Jump to content

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: анимация тримера руля направления на самолёте p-51 инвертированна
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Edited by Shmel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: отображение вращающегося кока винта
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при просмотре анимации вращающегося кока винта во Viewer'е анимация красивая (на примере Bf 109 F-2). При просмотре анимации внутри игры некрасивая (слишком быстро?). Может быть красивая неправильная? Или красивая опасна для эпилептиков? Тогда может сделать опционально включаемой красивую?
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

В смотрелке

В игре

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:  Windows 10 64-bit, Intel Core i5-8600K, 4.9GHz, DDR4-3866, 32Gb, Palit JS RTX 2080 8Gb, 2560х1440/144Hz, Пресет "Ультра". Драйвер 436.30.

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: На немецком гироскопическом прицеле не видно шкалы дальности
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: см. скриншот
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2019_10_13_17_33_29.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SanekFl сказал:

Краткое описание ошибки: На немецком гироскопическом прицеле не видно шкалы дальности
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: см. скриншот
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Показать содержимое

2019_10_13_17_33_29.jpg

 

Это из-за SSAO. Если подвигать камерой, то можно будет разглядеть шкалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bubi сказал:

Это из-за SSAO. Если подвигать камерой, то можно будет разглядеть шкалу.

 

Да, на максимальном отдалении становится лучше видно, но трудно разглядеть деления. В любом случае это баг, танцев с бубном при разглядывании приборов быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  самолёт p-47   инвертирована анимация тримера руля направления
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: инвертирована анимация тримера руля направления
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:   матово-глянцевый переход
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  при острых углах обзора все поверхности самолета становятся глянцевыми, в остальных - матовыми. Это баг или фича? Если фича, то на мой взгляд это э-э-э.... несколько нелогично, и это во-первых. Во-вторых, отражения в глянце отъедают производительность. И в -третьих, настолько отпидОренными я видел только современные коллекционные мустанги. :) Может, ну его, этот глянец? 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Скрытый текст

1558004736_.thumb.jpg.f4e0c453b62c4fcfc61793e5ec3b308f.jpg

Матовый:

 

Скрытый текст

1384586339_.thumb.jpg.77447a889d22452e2a4f132c1c6db812.jpg

Глянцевый:

 

Скрытый текст

929367424_.thumb.jpg.81cd0470bd2607df41108cbad9acd24b.jpg

 

Скрытый текст

1119925037_.thumb.jpg.9ee764436a249aef059e931ab453b45c.jpg

 

Та же "модель" отражений и в главном меню

 

Скрытый текст

1065500808_.thumb.jpg.9c43db7569cea19600c71ed39c7bd626.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
38 минут назад, 72AG_kalter сказал:

при острых углах обзора все поверхности самолета становятся глянцевыми, в остальных - матовыми. Это баг или фича?

Это не баг и не фича, это особенности движка и конкретного скина (в данном случае дефолтного). Степень глянцевости регулируется в скине. Сделать целиком везде и всегда матовый несложно. Но тогда при виде из кабины на плоскостя и капот будет некрасиво-плоско. Тут нужно в каждом скине искать баланс для альфа-канала. Новые боденплатские дефотные шкуры красиво смотрятся (хотя изнутри не пробовал). А к старым и по цветам есть вопросы, но отчасти из области того, как видит художник. Т.е. ИМХО я бы не рассчитывал на положительные изменения. Особенно глядя на новые постеры ("Битва огурцов за Москву" и "Сталинград под кислотой"). :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Но тогда при виде из кабины на плоскостя и капот будет некрасиво-плоско.

Не знаю, мне из ВР смотрится на крыло великолепно и объемно!  :biggrin:   В "матовом" исполнении вполне хватает отражения внешнего освещения и затенения. Даже больше скажу: смотрится абсолютно естественно, чем нелогично появляющийся глянец.  Выглянешь из кабины на рулежке - капот прям сверкает. Нириалистична! :)   Может, возможно будет сделать глянец отключаемым?

 ДА! Всё забываю спросить: на что влияют настройки "низкие-ультра", окромя дальности отрисовки деревьев? Спрашиваю не ради любопытства. На "средних" GPU грузится под 99%, а при скачке до 100 крашится драйвер или зависает изображение Ила. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скрытый текст
16 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Может, возможно будет сделать глянец отключаемым?

Нет, это свойство конкретного скина. Там есть отдельны слой, который отвечает, как всё должно блестеть или матоветь и в каких конкретно местах. Т.е. можно только использовать свой скин, в котором не будет всплывать обледенение при остром угле взгдяда. Разработчи да, могут конечно взять и сделать матово. Но это так давно существует, что мне не верится, что сделают.

В ВР объём это конечно да, но свойство материала всё-таки тоже должно быть. Если белая извёстка вусмерть матовая это нормально, то советский полумат должен играть светом несколько иначе. Большинство пользовательских скинов, например моих :), без этого лишнего блеска делаются.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:    Пропадает пилот.   
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет против G4. После поражения пилота он пропадает из кабины. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2c9e080ac99d.png


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи

Edited by kan_21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: носовой стрелок He-111-H16 располагается вне фюзеляжа.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win 7, Nvidia 1060

Edited by TUS_KOPTuK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Самолет Р-38 в техночате отсутствует информация о положении створок радиатора


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Оффлайн и онлайн, сами створки работают нормально

Edited by BbIDPA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: p-51 , по прежнему не правильная (инвертированная) анимация тримера руля направления
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: версия игры 4.001 -не правильная (инвертированная) анимация тримера руля направления , также выявлена 
аналогичная проблема с анимацией тримера элеронов
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

 

Краткое описание ошибки: самолёт p-47 - не правильная (инвертированная)  анимация тримеров  руля направления и элеронов
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:версия игры 4.001 p-47 - не правильная (инвертированная)  анимация тримеров  руля направления и элеронов

к тому же на указателе тримера элеронов в кабине в свою очередь инвертировано движение стрелки , при регулировании к примеру влево и появляющемся  соответственно левом крене стрелка указателя стремится к букве R и соответственно аналогично при регулировки  правого крена стрелка идёт к букве L
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Edited by Shmel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьера "Операция Рейн", самолет Р-38. На марше все пилоты вылезли из кабины, см скрин. Так на всех Р-38!

2019_11_10__19_47_12.jpg

2019_11_10__19_52_47.jpg

Edited by MDA
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Слишком светлая раскраска статмодели танка M4A3.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c цветовая гамма статмодели танка M4A3 (static_m4a3) слишком сильно отличается от цветовой гаммы движимой модели M4A3 и M4A2.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_8_41.thumb.jpg.ecff4df09d9f960040f06c8ba548a531.jpg

 

2019_11_16__11_8_52.thumb.jpg.0dda7530d6d854bce8a72d28abf44e0a.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели самолета Fw 190 D-9.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель самолета Fw 190 D-9 (static_fw190d9) отображается неосвещенной солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_15_19.thumb.jpg.6e7f80d2ab339a60471e0e57669862f0.jpg

 

2019_11_16__11_17_4.thumb.jpg.91b1a4c91847050f3b43924cc777b353.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмоделей самолета Bf 109 E-7.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодели самолета Bf 109 E-7 (static_bf109e7, а также static_bf109e7_open) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_20_2.thumb.jpg.6a0574e2ed44ab95edd7efdf9fef9810.jpg

 

2019_11_16__11_18_27.thumb.jpg.7eeb398734bf9214ee871a40fbb56968.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмоделей самолета Bf 110 E-2.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодели самолета Bf 110 E-2 (static_bf110e2, а также static_bf110e2_open) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

 
 
 
 
Скрытый текст

2019_11_16__11_17_44.thumb.jpg.fd4287c67d73087f3e50c63db0cf55da.jpg

 

2019_11_16__11_17_59.thumb.jpg.6ae204049e833e39161c3fc4beb77708.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели самолета Ju 52/Зm.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель самолета Ju 52/Зm (static_ju52) отображается с излишним отсвечиванием желтого цвета под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_14_15.thumb.jpg.addfd3afc55376de455672f36c12335e.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации моделей бронетехники PZ-38(T) и Marder III H.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c модели бронетехники PZ-38(T) и Marder III H (pz38t, а также marderiii-h) отображаются с излишним отсвечиванием под солнечным светом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_3_48.thumb.jpg.917c55cf93418c1c806ac3fd801784cd.jpg

 

2019_11_16__11_4_55.thumb.jpg.0912fe3bd3637fbc35054b97362ab51a.jpg

 

2019_11_16__11_5_27.thumb.jpg.2734e0a36a593e6b26eed67c60a82166.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели автомобиля ЗиС-5.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель автомобиля ЗиС-5 (static_zis) отображается со слишком темными, неправильно освещенными солнечным светом некоторыми полигонами.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

 
 
 
 
Скрытый текст

2019_11_16__11_10_41.thumb.jpg.4ce0a1abd369c98b2d2236b2beeb8640.jpg

 

2019_11_16__11_11_6.thumb.jpg.effd0b81fdbb2b7bdf403f7e243ee668.jpg

 

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации статмодели автомобиля ГАЗ-АА.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c статмодель автомобиля ГАЗ-АА (static_gazaa) отображается без текстур на окнах кабины.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_16__11_9_34.thumb.jpg.8cdadd47d5e672a12147b01290db37cc.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации модели аэростата Caquot.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c модель аэростата Caquot (caquot) графически не изображается на расстоянии около 100м, но изображается на всех расстояниях ближе и дальше.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_18__10_49_32.thumb.jpg.5102d1aa0b861b0101776012c8348ed6.jpg

 

2019_11_18__10_49_35.thumb.jpg.b3d38737616dd7b9c3211eb3325a8ee6.jpg

 

2019_11_18__10_49_38.thumb.jpg.edd6b32b968020fbed4bc115512dd5db.jpg

 

Edited by Zetexy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Краткое описание ошибки: Hs129 b-2 не запускаются двигатели на парковке.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Создаю в полном редакторе миссию для тренировок. Ставлю Hs129, захожу в миссию, процедура запуска проходит как обычно. Двигатель заводится после включения электро помпы происходит самоотключения двигателя. И так постоянно. Пробовал полный автопилот. Он тоже не смог запустить двигатель. Может что то делаю не так? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не требуется.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Vadim_Letchikov сказал:

Здравствуйте!

Краткое описание ошибки: Hs129 b-2 не запускаются двигатели на парковке.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Создаю в полном редакторе миссию для тренировок. Ставлю Hs129, захожу в миссию, процедура запуска проходит как обычно. Двигатель заводится после включения электро помпы происходит самоотключения двигателя. И так постоянно. Пробовал полный автопилот. Он тоже не смог запустить двигатель. Может что то делаю не так? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не требуется.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО

Скорее всего необходимо добавить смесь

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Felix_Iron сказал:

Скорее всего необходимо 

Я не могу добавить смесь вручную. Не реагирует на кнопки. Кто летает на Hs129 подскажите как правильно запускать двигатели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Vadim_Letchikov сказал:

Я не могу добавить смесь вручную. Не реагирует на кнопки. Кто летает на Hs129 подскажите как правильно запускать двигатели

 Возможно смесь назначена на ось, проверьте настройки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Невидимая бронетехника 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  сервер либерти, бронетехника заметна только при максимальном приближении и близком расстоянии до нее
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): трек

Tracks.rar

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Дерево на глиссаде.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В версии 4.001c на карте Rheinland западная глиссада аэродрома Florennes/Juzaine A-78 заблокирована деревом.
Сопроводительные материалы:  Скриншоты

 

Скрытый текст

2019_11_26__11_38_44.thumb.jpg.85014bcccd7641db28aa819729c338c6.jpg

 

2019_11_26__11_38_45.thumb.jpg.e3d7eb9d3da80e3d0dc2726f01d67489.jpg

 

2019_11_26__11_39_8.thumb.jpg.b2255f9ef5abe0f28c02bd5d0ff31e83.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропадают контакты-если контакт летит прямо,тоесть на сближение прямо на меня ("превращаятся" в пиксель с расстояния 3000 м.(примерно) до 1000 метров) на фоне земли сливается с ланшафтом,после обновы существенных изменений нет.При этом когда включаешь зум контак не теряется,но как только убираешь приближение он "превращается" в пиксель.Во время боя просто не возможно обнаружить врага даже на 6,ибо когда смотришь мельком на 6,пиксель этот сложно обнаружить на фоне земли вообще не реально, а он на всех парах летит и атакует, а там уже поздно...но когда контакт летит на том же расстоянии и в другом направлении в "пиксель" особо не превращается,как будто мерцает...как то так.До обновы с перегрузками такого не было.Зайдите на Либерти, в тимспике народ всегда есть, у них спросите, сами полетайте с ними,сразу станет ясно 

27 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

Пропадают контакты-если контакт летит прямо,тоесть на сближение прямо на меня ("превращаятся" в пиксель с расстояния 3000 м.(примерно) до 1000 метров) на фоне земли сливается с ланшафтом,после обновы существенных изменений нет.При этом когда включаешь зум контак не теряется,но как только убираешь приближение он "превращается" в пиксель.Во время боя просто не возможно обнаружить врага даже на 6,ибо когда смотришь мельком на 6,пиксель этот сложно обнаружить на фоне земли вообще не реально, а он на всех парах летит и атакует, а там уже поздно...но когда контакт летит на том же расстоянии и в другом направлении в "пиксель" особо не превращается,как будто мерцает...как то так.До обновы с перегрузками такого не было.Зайдите на Либерти, в тимспике народ всегда есть, у них спросите, сами полетайте с ними,сразу станет ясно 

Невозможно сделать скриншот,точнее можно,но ничего там не видно 

Edited by SDV_BuHokyp
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Краткое описание ошибки: изображение троится. 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
текст троится, 3д объекты отображаются не корректно. VR режим выключен. От настроек графики зависимости не нашел.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Spoiler

video_bug.thumb.png.05531e9d64c81853ca5439d24889a387.png


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Ryzen 2700x, Vega 56, 16 Gb RAM, ASUS B450-F, W10 LTSC 64bit, Drivers 19.10.2

Edited by Lalatina

Share this post


Link to post
Share on other sites

В модели Спит-9 законцовки винта окрашены в жёлтый цвет. При виде со стороны кабины они отображаются, а при виде в лоб нет. Для сравнения прикладываю скриншот Р-51. На модели этого истребителя окрашенные законцовки винта отображаются и сзади, и спереди.

111.jpg

112.jpg

113.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кабине Bf-109G-2, как будто зеркало стоит.
Прицел в кабине Як-7Б чёрный.

20191207175235_1.jpg

20191207175242_1.jpg

20191207180234_1.jpg

20191207180241_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.10.2019 в 17:42, Schwarzer_Hans сказал:

Краткое описание ошибки: Артефакт в кабине Bf-109 G-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Отверстия в панели приборов "заполнились" однотонной заливкой, которая меняет оттенок в зависимости от ландшафта над которым летит самолёт. Артефакт замечен в кабине Густава. У Фридриха всё штатно.

Безымянный.jpg

 

Ничего подобного не наблюдаю

2019_12_11__15_1_1.thumb.jpg.64ba919fa946a4c258a44e9c539dfb5d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже появилось. Возможно зависит от ракурса солнца. В моем случае, солнце за спиной. Завист от отражений в кабине: у земли зеленоватый, у моря синеватый цвет и т.п.

Скрытый текст

image.thumb.png.accbd0add45a24311eec0198fb5fe271.png

Скрытый текст

image.thumb.png.d3386feb3e34e0f498f6a38d581c1e0d.png

 

Edited by Bubi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, парни! пробовал на всех картах, при всех ракурсах, ни чего подобного все равно не наблюдаю.

 

2019_12_11__16_11_15.thumb.jpg.ae5c3a56ba75dee0b04072c9f2e8b85a.jpg

 

P.S  Солнце за спиной, карта Сталинград.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В текущей версии на P51D парные генераторы дыма летят как-то в стороне от крыла.

Дымят, на скорость не влияют, не мешают и выглядит это футуристично.

Но мало ли надо поправить. ☺️

 

Скин стандартный.

Еще сингл генератор вообще не работает.

 

Скрытый текст

b19aaf01afa7.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.11.2019 в 18:22, Vadim_Letchikov сказал:

Hs 129 так и не заводится. Все уже перепробовал.

 

Убедитесь, что в настройках управления назначены клавиши или ось джойстика в меню "Управление/Управление двигателями самолёта/Общее управление топливовоздушной смесью двигателей" ("Controls/Plane engine controls/Engines mixture control"). Обратите внимание, что настроить надо именно общее управление, так как на Хеншеле один рычаг на два двигателя. И оперировать этим рычагом следует при включенном режиме общего управления двигателями (Common control of engines) - включение/выключение этого режима на клавише "0" (ноль) по-умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.12.2019 в 17:04, Phenazepam сказал:

 

Убедитесь, что в настройках управления назначены клавиши или ось джойстика в меню "Управление/Управление двигателями самолёта/Общее управление топливовоздушной смесью двигателей" ("Controls/Plane engine controls/Engines mixture control"). Обратите внимание, что настроить надо именно общее управление, так как на Хеншеле один рычаг на два двигателя. И оперировать этим рычагом следует при включенном режиме общего управления двигателями (Common control of engines) - включение/выключение этого режима на клавише "0" (ноль) по-умолчанию.

Спасибо! Разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте Рейнланд в квадрате 2535.8 невидимые препятствия. Четыре самолёта за один вылет потеряли. 

Подробности на видео: https://youtu.be/I8n8UFgefW8

Аналогичная ситуация с другим самолётом на скрине:

2535.8.thumb.jpg.adc786f9716630b931141f85d83f4fb7.jpg

 

P.S. Народ столько самолётов понабил за все года из-за подобных багов, что на языке один мат вертится и ни одного печатного слова. 

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kirill сказал:

На карте Рейнланд в квадрате 2535.8 невидимые препятствия. Четыре самолёта за один вылет потеряли. 

Подробности на видео: https://youtu.be/I8n8UFgefW8

Аналогичная ситуация с другим самолётом на скрине:

2535.8.thumb.jpg.adc786f9716630b931141f85d83f4fb7.jpg

 

P.S. Народ столько самолётов понабил за все года из-за подобных багов, что на языке один мат вертится и ни одного печатного слова. 

Стога сена- танки ломают- а тут один прутик просто длинный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: "исчезновения" объектов в VR

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  если посмотреть прилагаемый трек в шлеме, то можно увидеть, как исчезает пилот в кабине второго самолета. А если посмотреть на мониторе, то становится понятно, почему исчезает в шлеме. Исчезновение происходит, когда объект выходит  "за границу" монитора.  Тоже самое относится не только к пилотам, но и к объектам на аэродроме, парашютистам (если смотреть с внешника). Этот "эффект" доставляет большие неприятности "танкистам", играющим в VR.  

Сопроводительные материалы: Папка с треком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...