Jump to content

wb-frost

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    580
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

367 Excellent

About wb-frost

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

1433 profile views
  1. Видимо как-то так: 1. Реальный летчик говорит, что реализация физиологической модели перегрузки не верна или не точна, или требует существенной корректировки. 2. Петрович, являясь не только разработчиком модели, но и реальным летчиком, приводит ситуации в которых реальный летчик может дать однозначное определение своим ощущениям от перегрузки. 3. Модель в игре отвечает этим ощущениям. 4. Таким образом на реальном примере, реальному летчику доказывается, что модель верна. 5. Задавать такие вопросы не летчикам нет смысла ибо только летчики могут предоставить реальный и однозначный ответ. И смысл вопросов был не убедить абы кого, а убедить реального летчика.
  2. Это была полу-шутка юмора. Да и прокачку ограничить величиной 1Ж можно. Т.е. меньше, чем сейчас - не бывает. А накачаться до +1 Ж к тому, что сейчас можно путем долгих полетов в онлайне. Идея, конечно, шуточная, но как по мне, вполне живая. И реалиям отвечает. Больше тренируешься - лучше физическая форма. Но то, что это не будет реализовано - я понимаю четко.. Так - пошутить на лавочке захотелось.
  3. Опа, неужели будет прокачка? ))) В зависимости от налета. За каждые 4 часа налета 0.1Ж. Максимум прокачать на 1Ж . За перерыв по 0.1 Ж/сутки штраф...
  4. Я как-то в быстром вылете дуэль 1:1 включил автопилот и решил посмотреть изнутри как бот действует. Вот это скука смертная... Я понимаю зачем Викс нужен. Он сможет дать понимание, что должен делать бот в более или менее стандартных ситуациях. Причем системно и с комментарием изнутри. Хотя тут Викс, имхо, это уж совсем перебор. Хватит любого вирпила с опытом полетов в онлайне два года. Я так понимаю, что на автопилоте управляет самолетом тот же ИИ и по тем же алгоритмам, что бот летает?
  5. Не, вы, наверное, не поняли. Проблема в том, что при включенном ограничении в самолетах без фонаря, нельзя в сторону высунуть голову, хотя реальный пилот мог. Такое впечатление, что упираешься в невидимый фонарь.
  6. С текущей видимостью конов тут не шахматы, а верю-не верю...
  7. Ну не отключить, может быть, а изменить границы в соответствии с возможностями реального пилота? Шея-то не жирафья. Я бы еще добавил и анимацию выхода из самолета на земле. Не хватает этого чувства, когда сел, открыл фонарь, птички поют, а вылезти из самолета не можешь... или я не умею просто?
  8. Извините за нубский вопрос. Тут в обсуждениях текущей версии игры кто-то просил кнопку с указателем топлива на спит. А о чем речь-то, что за кнопка?
  9. Я пробовал, правда не на этом Иле, а, кажется, на старичке (или птичках) на эклипсе 7)). Но то, что фигня полная, точно помню. Мышеджой однозначно лучше
  10. А тут я против. Не было такого прибора на тех самолетах и попа летчика не запоминала точные значения, так что это уже перебор нереалистичности. )) А вот иметь режим анализатора всех параметров полета в записанном треке, в том числе указателя попаданий и дамажа - это было бы хорошо.
  11. Извините, но я зануда. Вы видите принципиальные различия в тексте первоначального сообщения и последующего?
  12. Простите, я вас не понял. В первом ответе вы пишите, что эффект (баг) проявляется если стоит режим ограничения камеры в VR. А для игры это основной режим, как я понимаю, ибо вылазить головой сквозь стекло - не очень реалистично. А во втором, что зря потратили время, ибо проблем не обнаружили. У вас на 109-Е7, если приблизиться головой к прицелу вплотную и при этом открыть фонарь, голова не отъезжает сама по себе? Или вы считаете, что это не проблема? Поясню почему спрашиваю. Если вы наблюдаете, этот эффект, но не считаете проблемой то, что голова ездит сама по себе и что расстояние на которое можно приблизиться к прицелу зависит от положения фонаря, зачем мне тратить время и усилия на бесполезное полное описание? Если не наблюдаете, но считаете, что это проблема, то, конечно, опишу по уставу и приложу доказательства. Простите, что опять трачу ваше время.
  13. Ну, насколько я понимаю, если блинчиком летать - то не тяжело. А при маневрировании с перегрузками - основное это не тяжелый РУС или педали, хотя и там десяток килограммсил может быть, а перегрузки и кручения головой... Когда тело весит 300 кило и пилот напрягается весь усталость приходит быстро
  14. Та я тоже против цифры - достаточно было бы примерного бегунка. Я не понимаю вашей логики - смотреть со стороны на самолет в полете с цифрами на экране это норм, а иметь указатель того, что чувствует каждый летчик - не камильфо. Но то такое...
×
×
  • Create New...