Jump to content

LutzBY

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About LutzBY

  • Rank
    Пользователь
  1. Хороший честный обзорчик, но такое чувство что у человека первый пимакс и он еще не знает какой геморрой с софтом ему предстоит)
  2. Похоже что я сделаль. Обзор на хатке конфликтовал. Смотрите со звуком, там видно как лагает звук если трогать хатку. В конце видно как я шлемом направляю ракетницу. Раньше я не мог так ее перемещать, только мышкой или хаткой в стороны
  3. Я попробую записать, но там толком ничего не будет понятно. Куда шлем смотрит туда и голова (взгляд) направлена, а звук перемещается и модельки (если они есть) появляются/пропадают от хатки.
  4. Стоял VREM, но с ним же в сеть нельзя, так что он удален. Что имеется ввиду чистая? Скачан через лаунчер, версия не стим. Настройки управления изначально были настроены для монитора и я до последнего не снимал настройку поворот головы с министика на альфе, не придумал как в иле можно использовать министики кроме обзора. Собственно оно так и осталось стоять. Настройки "камеры" я потыркал, поменял, но ничего не поменялось, по крайней мере визуально. Значит получается что каким то образом обзор не видимый, который шлемом отрабатывается корректно, а если можно так сказать расчетный исходя из кот
  5. Не только. В игре "на живую" абсолютно та же ситуация. Как в быстром вылете, так и в сети. Звук и "поле обзора в котором отрисовывается наземка" всегда фиксировано вперед и не зависит от положения головы в шлеме. если посмотреть например влево-вниз/строго вверх/на 6, пролетая над наземкой, то она не будет видна вообще (как в треках и прикрепленных видео). При этом, если дергать миниджоем, на который у меня привязан обзор, то изменяется позиционирование звука и поле обзора и при том же положении головы и шлема я начну или перестану видеть контакты. Еще раз. Игра не видит поворота шлема и дума
  6. Так в этом то ничего плохого нет, проблема в том что независимо от того куда повернута голова в шлеме, игра думает что ты смотришь вперед и перестает отрисовывать что ты не должен видеть если бы смотрел вперед. На видео прекрасно видно как оно происходит (перепроверил, в живой игре то же самое). То же самое и со звуком - если не трогать хатку, то звук статичен, независимо от положения головы в шлеме, а вот хаткой дергаешь и позиционирование звука меняется.
  7. @-DED-Rapidus В общем даю инфу. Никакие настройки ни игры, ни питула, ни стима этот вопрос не исправляют, а выяснил я че. что объекты пропадают как только пропадают из твоего FOV. Он почему то в VR статично вперед. Тоесть, если надеть шлем и включить внешнюю камеру в записи и смотреть назад за самолет то там ничего не будет, но если повернуть хатку будто бы ты головой крутишь на мониторе в ту сторону и пару раз нажать старт/пауза то они появятся. Потыркал настройки камеры и они не изменили ничего
  8. Так, получилось заснять это добро. Осталось выяснить что конкретно в цепочке pitool-steamvr-настройки ил вызывают такой сказочный эффект
  9. Краткое описание ошибки: Пропадающие, не отрисовывающиеся наземные контакты в VR Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При определенных углах обзора и/или дальности наземные юниты (танки, орудия, зенитки) пропадают. Определенного постоянства нет - бывают что они не отрисовываются в центре экрана, но чаще всего на периферии - чуть повернул голову - пропали. Брустверы, капониры, укрепления обычно видно издалека, а их "обитателей" нет. Та же ситуация бывает и с самолетами, но ее сложно воспроизвести. Наиболее явно проявляется ситуация на сервере KOTA. На Finnish Vi
  10. так уже убрал, иначе было SS-0.59 не поставить
  11. Выяснил что если прописывать maxrecomendedresoulution то стим сразу скидывает настройки на дефолтные. Попробовал твои настройки. 72 гц с large fov все равно не хватает производительности, а вот 90 гц и normal нормально, в тех же условиях (сталинград лето 42 дуэль) выдает ровненько 90 фпс и 10 мс, почти без просадок, при этом твои настройки ила мне нравятся больше. Пошел на KOTA, наверное самый легкий сервер, с невидимыми городами и наземкой пропадающей на глазах. Уже вылазит до 13-14 мс и начинаются рывки, сразу же как видюха не успевает в 10,9 мс. Тем более там был ОБП и на п47 его мелкие п
  12. дык я правильно понимаю что у тебя SS0.5 (стим)*SS1.0 (питул)*SS2.0 (ил) и при этом еще 65 гц? у меня в питуле меньше 72 гц и нельзя поставить и оно выглядит ужасно. Приборы хорошо читаются? Например на той же лавке "скорость", ее стрелка и цифры читаемы без зума? Кстати про Wide FOV я что то не заметил явной прибавки в угле, а вот просадку фпс заметил. Кстати забугорный народец пишет что последний 262 питул очень хорош. Я тоже заметил что точно лучше 260 В любом случае как будет время попробую, спасибо за информацию.
  13. Короче. Сталинград лето 42, дуэль. Я на ла5фн, бот враг на фоке а5. Для начала по этому гайду сделал со старыми настройками. стало четче и красивее, но хитрый стим быстро их перезаписывает назад на свое мыло. Питула настройки такие были настройки ила 44-45 фпс по счетчику, задержка 10-15 мс. обычно около 13. Проблема в гостинге самолетов и искажениях кабины от солнца. Ну и зум, да. Как не крутил питуловские настройки ничего лучше не стало. ставишь SS=1,0 и видать стим докручивает и ничего не меняется. Параллельные проекции съедают 2-4 мс и собственно ничего не дают. Б
  14. Настройки отсюда, кроме того что паралл. проекция отключена, а Smart Smoothening включена, ну и SS в питуле 1.5, не знаю почему в гайде он написал уже 1.0. ФПС 45 естественно. В быстром вылете будет 10-12, пиковать до 14 может. На Finnish может 15 и более быть, на KOTA обычно те же 10-13, на TAW также, может немного похуже. Если надо, то дома буду могу прям скрины, файлы и вот это вот все скинуть
  15. да. 5к плюс. 9700кф, 16гб 3200мгц и палитовская 2070 супер. Видимо маловато. в элите так еще норм, а вот в бзх тяжеловато. про дкс вообще молчу. Я так нашему белорусскому реселлеру писал - грю "привезете G2"? они, "я хз че это, ща спрошу", только через две недели мне какой то бот написал.
×
×
  • Create New...