Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
51 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

Тут уже больше вопрос оптимизации, трек ваш посмотрю, спасибо.

Так, получилось заснять это добро. Осталось выяснить что конкретно в цепочке pitool-steamvr-настройки ил вызывают такой сказочный эффект
 

 

Скрытый текст

Запись с настройками для VR

Скрытый текст

 

Запись с настройками для монитора

Скрытый текст

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

.....

Ну так это все равно баг... По сути на игру он не особо влияет, но баг есть. То, что не влияет при отключенном ограничении - вроде логично, похоже, что как раз с реализацией ограничений и связано.

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)

@-DED-Rapidus

В общем даю инфу. Никакие настройки ни игры, ни питула, ни стима этот вопрос не исправляют, а выяснил я че. что объекты пропадают как только пропадают из твоего FOV. Он почему то в VR статично вперед. Тоесть, если надеть шлем и включить внешнюю камеру в записи и смотреть назад за самолет то там ничего не будет, но если повернуть хатку будто бы ты головой крутишь на мониторе в ту сторону и пару раз нажать старт/пауза то они появятся. Потыркал настройки камеры и они не изменили ничего

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем LutzBY
добавил видео
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Пропала текстура.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждений пропадает текстура части переплёта на самолёте И-16 (выделил красным).
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

texture_error.thumb.jpg.7f3d19dd719a1717b947f4ade189efbb.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, wb-frost сказал:

Ну так это все равно баг... По сути на игру он не особо влияет, но баг есть. То, что не влияет при отключенном ограничении - вроде логично, похоже, что как раз с реализацией ограничений и связано.

Хорошо, если это баг, прошу вас сопроводительные материалы.  Вы считаете это проблемой, хорошо, я вчера просмотрел модели самолетов в VR, очевидных прболем не заметил, но потратил на это время, которое я мог потратить на другие кейсы или задачи, теперь извините-без материалов буду смотреть отчеты в самую последнюю очередь.

10 часов назад, LutzBY сказал:

@-DED-Rapidus

В общем даю инфу. Никакие настройки ни игры, ни питула, ни стима этот вопрос не исправляют, а выяснил я че. что объекты пропадают как только пропадают из твоего FOV. Он почему то в VR статично вперед. Тоесть, если надеть шлем и включить внешнюю камеру в записи и смотреть назад за самолет то там ничего не будет, но если повернуть хатку будто бы ты головой крутишь на мониторе в ту сторону и пару раз нажать старт/пауза то они появятся. Потыркал настройки камеры и они не изменили ничего

  Скрыть содержимое

 

 

 

Спасибо, теперь полностью понятно о чем идет речь. Посмотрим, что можно  будет сделать.

5 часов назад, KOPCAP сказал:

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждений пропадает текстура части переплёта на самолёте И-16 (выделил красным).

Ок, глянем.

  • 1CGS
Опубликовано:

@LutzBY, посмотрел трек в VR, ну так вот устроен мир) все что за камерой исчезает. Оптимизация, тут БСЭЖ.

Опубликовано:
57 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, посмотрел трек в VR, ну так вот устроен мир) все что за камерой исчезает. Оптимизация, тут БСЭЖ.

Так в этом то ничего плохого нет, проблема в том что независимо от того куда повернута голова в шлеме, игра думает что ты смотришь вперед и перестает отрисовывать что ты не должен видеть если бы смотрел вперед. На видео прекрасно видно как оно происходит (перепроверил, в живой игре то же самое).
То же самое и со звуком - если не трогать хатку, то звук статичен, независимо от положения головы в шлеме, а вот хаткой дергаешь и позиционирование звука меняется.

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Да, @LutzBY, речь же про треки?

Не только. В игре "на живую" абсолютно та же ситуация. Как в быстром вылете, так и в сети. Звук и "поле обзора в котором отрисовывается наземка" всегда фиксировано вперед и не зависит от положения головы в шлеме. если посмотреть например влево-вниз/строго вверх/на 6, пролетая над наземкой, то она не будет видна вообще (как в треках и прикрепленных видео). При этом, если дергать миниджоем, на который у меня привязан обзор, то изменяется позиционирование звука и поле обзора и при том же положении головы и шлема я начну или перестану видеть контакты.
Еще раз. Игра не видит поворота шлема и думает что игрок всегда смотрит строго вперед и соответствующим образом "оптимизирует" картинку, удаляя наземку. На капониры, деревья, эффекты например дыма поезда это не влияет. Я вчера специально это проверял в быстром вылете на рейне. Едет поезд. Я иду параллельно ему, он по правую руку. Вижу только дым и голову поезда. Поворачиваю миниджой без изменения положения головы - вуаля, виден весь поезд. Уничтоженная наземка ведет себя так же, воронки взрывов нет. Сигнальные ракеты как когда. Невидимые машинки оставляют видимые следы и роняют деревья. С зумом там немного по другому. Там вообще полная фигня - объекты могут быть видны без зума, а в зуме исчезнуть, при этом маневр с хаткой не помогает.

Изменено пользователем LutzBY
  • 1CGS
Опубликовано:

@LutzBY, так, теперь ясно. Во первых, я прогнал тесты по наземке, у меня на окулусе и пимаксе(с широким углом) все нормально показывается, описанный вами эффект возникает только в одном случае- я отвернулся в шлеме от объектов в противоположную сторону, ставлю игру на паузу и смотрю на объекты- да их нет, но снимаю с паузы и они появляются, так работает оптимизация. В вашем случае я вообще не понимаю откуда у вас привязка обзора в министику, даже мышь не влияет на обзор в VR(хотя с трекиром мышь оказывает влияние на обзор). Из всего вышесказанного у меня два вопроса- что вы делали чтобы в VR можно было использовать министик? второй вопрос-чистая ли установка, стоят ли моды?

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, так, теперь ясно. Во первых, я прогнал тесты по наземке, у меня на окулусе и пимаксе(с широким углом) все нормально показывается, описанный вами эффект возникает только в одном случае- я отвернулся в шлеме от объектов в противоположную сторону, ставлю игру на паузу и смотрю на объекты- да их нет, но снимаю с паузы и они появляются, так работает оптимизация. В вашем случае я вообще не понимаю откуда у вас привязка обзора в министику, даже мышь не влияет на обзор в VR(хотя с трекиром мышь оказывает влияние на обзор). Из всего вышесказанного у меня два вопроса- что вы делали чтобы в VR можно было использовать министик? второй вопрос-чистая ли установка, стоят ли моды?

Стоял VREM, но с ним же в сеть нельзя, так что он удален. Что имеется ввиду чистая? Скачан через лаунчер, версия не стим.
Настройки управления изначально были настроены для монитора и я до последнего не снимал настройку поворот головы с министика на альфе, не придумал как в иле можно использовать министики кроме обзора. Собственно оно так и осталось стоять. Настройки "камеры" я потыркал, поменял, но ничего не поменялось, по крайней мере визуально. Значит получается что каким то образом обзор не видимый, который шлемом отрабатывается корректно, а если можно так сказать расчетный исходя из которого происходит оптимизация залипает на этот миниджой. Возможно игра зачем то его опрашивает, даже если его не трогать и тк он центрирован то и думает что надо отрисовывать то что в центре. Чот перемудрил, но я думаю вы поняли что я хотел сказать.

 

А, да, что бы вы понимали, положение головы/обзора/того что я вижу глазами в шлеме не меняется когда дергаю хатку, только отрисовка некоторых штук, (наземки, поездов etc)

Изменено пользователем LutzBY
Опубликовано:
18 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Только если в настройках камеры стоит ограничение камеры в режиме VR есть подобные неудобства, в остальном никаких различий.

....

 

6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Хорошо, если это баг, прошу вас сопроводительные материалы.  Вы считаете это проблемой, хорошо, я вчера просмотрел модели самолетов в VR, очевидных прболем не заметил, но потратил на это время, которое я мог потратить на другие кейсы или задачи, теперь извините-без материалов буду смотреть отчеты в самую последнюю очередь....

Простите, я вас не понял. В первом ответе вы пишите, что эффект (баг) проявляется если стоит режим ограничения камеры в VR. А для игры это основной режим, как я понимаю, ибо вылазить головой сквозь стекло - не очень реалистично. А во втором, что зря потратили время, ибо проблем не обнаружили.

 

У вас на 109-Е7, если приблизиться головой к прицелу вплотную и при этом открыть фонарь, голова не отъезжает сама по себе? Или вы считаете, что это не проблема?

Поясню почему спрашиваю.

Если вы наблюдаете, этот эффект, но не считаете проблемой то, что голова ездит сама по себе и что расстояние на которое можно приблизиться к прицелу зависит от положения фонаря, зачем мне тратить время и усилия на бесполезное полное описание?

Если не наблюдаете, но считаете, что это проблема, то, конечно, опишу по уставу и приложу доказательства.

 

Простите, что опять трачу ваше время.

  • 1CGS
Опубликовано:

@LutzBY, спасибо, уже с вашими комментариями нашелся WTR при котором объекты в шлеме будут мерцать и пропадать, достаточно мышью елозить в разные стороны и при просмотре на объекты они будут пропадать.

@wb-frost, выше @LutzBY максимально полно описал проблему, за что ему благодарен, и стало сразу понятно куда копать, по вашей  проблеме с камерой при ограничении перемещений : вы  написали наконец-то что именно не так по вашему мнению, четко и понятно. Спасибо, гляну.

Опубликовано:
04.08.2020 в 17:20, wb-frost сказал:

Описание ошибки:

...Если приблизиться вплотную к прицелу и открыть фонарь - голова отъедет. Т.е. при открытом и закрытом фонаре положения головы максимально близко к прицелу - разные...

 

29 минут назад, wb-frost сказал:

 

У вас на 109-Е7, если приблизиться головой к прицелу вплотную и при этом открыть фонарь, голова не отъезжает сама по себе? Или вы считаете, что это не проблема?

...

Если вы наблюдаете, этот эффект, но не считаете проблемой то, что голова ездит сама по себе и что расстояние на которое можно приблизиться к прицелу зависит от положения фонаря, зачем мне тратить время и усилия на бесполезное полное описание?

...

 

21 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

....

@wb-frost, выше @LutzBY максимально полно описал проблему, за что ему благодарен, и стало сразу понятно куда копать, по вашей  проблеме с камерой при ограничении перемещений : вы  написали наконец-то что именно не так по вашему мнению, четко и понятно. Спасибо, гляну.

 

Извините, но я зануда. Вы видите принципиальные различия в тексте первоначального сообщения и последующего?

  • 1CGS
Опубликовано:

@wb-frost, нет ) потому как все в общем описано. Конкретика всегда важнее общего.

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@LutzBY, вопрос пока на паузе повис, надо обобщить материал. Танкисты схожие вещи рапортовали, надо будет все сверить. Но за наводку спасибо, и все таки хотелось бы посмотреть как вы обзор на хатке/миниджойстике используете и VR.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, вопрос пока на паузе повис, надо обобщить материал. Танкисты схожие вещи рапортовали, надо будет все сверить. Но за наводку спасибо, и все таки хотелось бы посмотреть как вы обзор на хатке/миниджойстике используете и VR.

Я попробую записать, но там толком ничего не будет понятно. Куда шлем смотрит туда и голова (взгляд) направлена, а звук перемещается и модельки (если они есть) появляются/пропадают от хатки.

Изменено пользователем LutzBY
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@LutzBY, вопрос пока на паузе повис, надо обобщить материал. Танкисты схожие вещи рапортовали, надо будет все сверить. Но за наводку спасибо, и все таки хотелось бы посмотреть как вы обзор на хатке/миниджойстике используете и VR.

Похоже что я сделаль. Обзор на хатке конфликтовал. Смотрите со звуком, там видно как лагает звук если трогать хатку. В конце видно как я шлемом направляю ракетницу. Раньше я не мог так ее перемещать, только мышкой или хаткой в стороны
 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем LutzBY
Опубликовано: (изменено)

Полистав ветку, я так понял что я не один такой, помогите решить проблему, невозможно играть.

Как было в прошлых патчах - не могу сказать, т.к. только купил Ил 2.

 

Краткое описание ошибки:

Картинка вся в лесенках.
 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При любых настройках грфики, будь-то ультра, высокие, резкость off/on, сглаживание 4х/2х FXAA, MSAA (совсем чуть-чуть улучшает ситуацию) и т.д. всё пестрит лесенками, невозможно играть.
 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Прилагаю несколько скриншотов Screen 1, Screen 2, Screen 3 и ссылку на треки LINK, LINK2 и это ещё не самый худший вариант, там где есть вода и берег, картинка - вырви глаз. В динамике всё переливается и рябит.

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:AMD Ryzen 5 3600, 16GB оперативки, GTX 1080Ti, SSD; Win10, драйвера 451.67, разрешение 2560x1440. Настройки Nvidia стандартные. Версия игры отдельная, не в стиме.

 

Изменено пользователем ZOMBATOR
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Пропал зум в бомбовом прицеле в VR

  Сломался или посчитали читом? И так с 6 км высоты цель прорисовывается  слишком поздно, и без зума довольно -таки грустно.... 

Опубликовано:
Скрытый текст
55 минут назад, ZOMBATOR сказал:

Картинка вся в лесенках.

Та же фигня... :(будет чуть лучше выглядеть (при MSAAx4, дальности 70-100км) и выключенной резкости (под HDR), фильтр текстур земли наоборот в резкость.

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: просвечивается остекление посадочной фары сквозь элементы конструкции фонаря.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

2020_8_9__18_50_31.thumb.jpg.4babf901b406ad01f1ff342f53712324.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:  в VR, в бомбовом прицеле с высоты 5500 м на момент сброса не видно целей! В частности, ж\д станцию. Ни состава, ни прилегающих статиков.  Даже при "средних" настройках графики. Серевер Taw, погода - ясно, без облаков.  На мониторе хорошо видно с 6000 и выше. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Тут многие писали про лесенку на горизонте. Я вчера вот этот кошмар увидел. 

 

 

2020_8_9__18_35_50.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@72AG_SerWolf, Скриншот настроек из игры пожалуйста.

@72AG_kalter, трек записали?

10.08.2020 в 03:10, Sashka1308 сказал:

Краткое описание ошибки: просвечивается остекление посадочной фары сквозь элементы конструкции фонаря.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

  Скрыть содержимое

2020_8_9__18_50_31.thumb.jpg.4babf901b406ad01f1ff342f53712324.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

В следующей версии исправится.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

трек записали?

А у разработчиков и у картоделов поезда и прочие статики разные, что ли?:huh:

Опубликовано:
13 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_SerWolf, Скриншот настроек из игры пожалуйста.

 

@-DED-Rapidus Вдогонку еще 2 скриншота с места верхнего стрелка а-20, виден косяк текстур

2020_8_13__3_47_6.jpg

2020_8_12__19_34_20.jpg

2020_8_12__19_34_24.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

трек записали?

А можно как-нибудь "выдрать" миссию из мультиплеера? А то на сервере не каждая миссия "ясно" и пилить 25 минут в наборе, что бы ничего не увидеть, и еще не факт, что долетишь.

  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А у разработчиков и у картоделов поезда и прочие статики разные, что ли?:huh:

очевидные вещи не очевидны. уже не раз убеждался, поэтому и спрашиваю.

6 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А можно как-нибудь "выдрать" миссию из мультиплеера?

конечно можно, трек на запись ставите, в треке пишется камера и сохраняется миссия.

  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, 72AG_SerWolf сказал:

Вдогонку еще 2 скриншота с места верхнего стрелка а-20, виден косяк текстур

Скин какой стоял?

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Скин какой стоял?

Белый по-моему называется, официальный.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

конечно можно, трек на запись ставите, в треке пишется камера и сохраняется миссия.

Не получилось сделать запись с трека. Или я не знаю, как. 

Вот трек.   Бомбил с 6500 . Станция не прорисовалась, скинул бомбы на южную окраину города.  

Очень "забавно" смотрится бомбовый прицел на треке. 

2020_8_14__6_51_0.jpg

Посмотрел на мониторе, тоже не видно. Даже на "ультре".  Причем, с этой же высоты "укрепы" хорошо разглядел на TAW

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: "Парящие" текстуры дорог

Летаю карьеру под Москвой, и заметил такое в местах целевого задания... текстуры дорог на карте парят над поверхностью земли.

Жаль, не сообразил сделать скрин, если надо сделаю.

Установлены моды:

2020-08-16_103521.jpg.e80817725802baf97a095e3e27a23d58.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

@Da_Va, на чистой сборке попробуйте, отдельно без модов.

Опубликовано: (изменено)

При взгляде в зеркало, не видно своей инверсии, хотя в этот момент при повороте головы она отчётливо отображается.

Сервер TAW, самолёт Р-47, настройка зеркала: среднее

Изменено пользователем Viktor33_33
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: периодически (раз в 20-30 вылетов) пилот словно застревает в текстуре самолёта и не может выпрыгнуть, вылезая и снова залезая в кабину. Такое было и год назад, на трек попало только сейчас.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: всегда по-разному


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): ссылка на трек и видео под спойлером


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: MSI X470 Gaming Plus / Ryzen 5 2600X 4.0GHz / 16Gb DDR4 XMP 2.0 3200MHz / SSD Evo-960 500Gb / RX 480 Nitro 8Gb / Win10

 

Скрытый текст


 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

всё ли в порядке с як-9? винт практически не виден. для сравнения спитфайр. может имеет смысл для видимости в игре пересмотреть текущее отображение винта для советского истребителя?

556.jpg

557.jpg

Опубликовано:

При включении АНО на поврежденной (левой) консоле крыла, пропадает лампочка.
 

Скрытый текст

 

2020-8-20-22-59-13.png

 

2020-8-20-22-59-19.png

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

На карте Кубань при полёте с бомбардировщиками падает "фпс".  Штурмовики ли, истребители ли, "толпой" ли, по одному ли, всё в порядке, как только "бомбовозы" "фпс" начинает "шалить" у же на старте. Вот трек: https://cloud.mail.ru/public/5fhU/55G5dHR1b  2020_8_25__14_7_55.thumb.jpg.2b488ee051b6ca4fabd7d9002b47243e.jpg карта:1080, разрешение: 1920 x 1080, "дрова" последние, игра чистая (без модов).

Ещё: 2020_8_20__11_36_58.thumb.jpg.225bbf64d3930d3baeeb6aba910f30d3.jpg      2020_8_25__12_23_28.thumb.jpg.0f804f342b2888320a0f1317e2e27cdf.jpg     2020_8_20__11_42_50.thumb.jpg.67fb599b73a2fda171d0986e5ad2d612.jpg     2020_8_25__12_23_27.thumb.jpg.63f3ddbff68b9bc446494b2176931b64.jpg  трек:https://cloud.mail.ru/public/3B6H/h8XnY3tnw  выше в теме несколько пользователей интересовалось по поводу "ряби" на поверхности земли и облаков, ответов не было дано, спрошу ещё раз: что это за "баггг" и что нужно предпринимать для его устранения ???

2020_8_20__11_42_50.jpg

Опубликовано:

у спита "девятки" двоится указатель триммера РВ. разрешение у меня 2к.

556.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...