Jump to content
BlackSix

Проблемы с вооружением и другим оборудованием

Recommended Posts

34 минуты назад, =FB=VikS сказал:

 

А вот это окошко с сообщением - оно в какой момент появилось? Чего делал в этот момент?

Оно - от дедикейта выскочило - или от клиента?

В случае с Ил-2, ошибка появляется в момент подвески ракет.

Ошибку выбрасывает сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мня выскакивает от сервера при ситуации когда клиент, который начинает перезарядку бомбами  или ракетами. После этого этот клиент не может занять  новый самолёт на базе, а на сервер нет входа.. Началось после крайнего фикса "b"

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку. Оффлайн.

- При ремонте масляной системы при её повреждении не очищаются стёкла кабины

- При повреждении бомболюков - они не ремонтируются

(все надписи о ремонте самолёта и перевооружении всего дождался)

Скриншоты:

 

rearm (1).jpg

rearm (2).jpg

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

По перезарядке бомб и ракет: Подвешенная на Ил-2 первая бомба продолжает взрываться и первая ракета улетать с направляющей. Повторной перезарядкой (Ctrl+A)  после окончания первой - довешивается всё вооружение уже нормально.

Предполагаю так - это происходит, возможно с тем кто самый первый на миссии использовал перезарядку. (мы вдвоем подъехали к пункту, 1-й клиент начал перезаряжаться - у него упала бомба и пошла ракета, я 2-й - у 2-го клинта , который начал заряжаться позже -  зарядились бомбы и ракеты нормально.)

Edited by =19fab=Atom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самолёте Ил-2 после перезарядки не работает стрелковое вооружение.

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.10.2019 в 17:37, Kirill сказал:

На самолёте Ил-2 после перезарядки не работает стрелковое вооружение.

Ошибка в взведении вооружения для всех самолетов , можно взводить вручную (LAlt+R ) пока мы не исправим

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, airahusky сказал:

...исправим

Спасибо.

Просьба ещё вот это исправить:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-графика-игровые-модели-и-карты/?do=findComment&comment=710725

И вот это:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2303-проблемы-при-игре-по-сети/?do=findComment&comment=722207

И, кстати, игрушка стала относительно часто падать:

534543.jpg

CrashDumps.rar

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kirill сказал:

И, кстати, игрушка стала относительно часто падать:

Это уже починили, предполагаю что в начале следующей неделе выдадим в релиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (в частности Як1с.69)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Находясь в зоне ремонта и отремонтировав все системы и проведя перезарядку (или не проведя), получив при этом сообщение: самолёт отремонтирован, всё равно постоянно выдаёт сообщение о ремонте самолёта, ремонте маслосистемы (только маслосистемы). При завпуске двигателя в этом случае эти сообщения пропадают и далее можно нормально лететь.

Это может сильно попутать игроков, не отследивших сообщение о проведённом ремонте, считающих, что ремонт ещё не закончен...

 

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (в частности Ил-2.41)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении двигателя и маслосистемы в воздухе от зениток, подошёл к своему аэродрому с зоной техобслуживания, после посадки, находясь в зоне ТО, в техночате прописалось "самовыключение мотора", стали поступать сообщения о ремонте систем и игра зависла, пропал обзор и другие действия клавиш управления ЛА, всё кроме игрового чата. В менеджере задач при этом Ил2.ехе работал, но выходить из вылета стандартным способом не давал, выключил, через ДЗ. Такое повторилось уже 2 (два) раза, первый раз подумал, что трэкир, мутит, но это действо повторилось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта. Ремонтный юнит.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При выставлении ремонтного юнита и отключении функции ремонт в его свойствах, но оставлении функций дозаправка и дозарядка вооружения - ЛА всеравно автоматически начинает ремонтироваться (что на данный момент вызывает зависание клиента, игры в целом)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После выключения двигателя происходит длительная его детонация с вращением винта.Если после посадки самолета осталась хоть одна бомба,то после остановки двигателя( в зоне перезарядки) самолет плавно поднимает и кидает об землю,убивая пилота.Затем выкидывает с сервера и игра виснет.При успешной перезарядке(после сброса 1 бомбы и отстрела РС) зона не дозаряжает отстреляный РС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, komissar сказал:

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта.

Какой самолёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолет Ил-2,и еще.Не перевооружает в зоне, стрелков на штурмовиках и бомбардировщиках.

 

Edited by komissar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта, при ремонте ЛА подлетает на несколько десятков метров и разбивается о землю
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Онлайн, свой выделенный сервер

1. При атаке наземной цели ЛА Ил-2.41 получил незначительные повреждения плоскостей и отрыв правого элерона. Прибыв на аэродром с ремонтным юнитом находясь в зоне ремонта заглушил двигатель - начался ремонт ЛА и систем, через несколько секунд ЛА подлетел ввоздух и упал разбившись о землю. До этого в предыдущем вылете при перезаряжании вооружения упала 1 бомба и вышла с направляющей 1 ракета. Довесил повторно, вылетел нормально. Данное действие повторилось у другого клиента несколькими минутами ранее

2. Вобщем, правильно при ремонте работает только дозаправка топливом.

3. По прежнему нельзя для ремонтного юнита поставить (убрать) раздельные действия - либо дозаправка, либо перевооружение, не убирается авторемонт, даже если эта функция выключена у рем.юнита.

Edited by Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: глюк автомата пикирования

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  самолет Ю-88. Если перед взлетом включить (случайно) автомат вывода ( по умолчанию с воздушным тормозом), то весь последующий полет происходит борьба с триммерами, а после набора 1000м(по умолчанию) включается зуммер сброса и выносит мозг весь дальнейший полет. 

 Обнаружил в онлайне, проверил в оффе - повторяется с любой бомбовой загрузкой. На Ю-87 не наблюдается.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Краткое описание ошибки: глюк автомата пикирования

Я правильно понял, вы имеете ввиду - если перед взлётом случайно выпустить воздушный тормоз? При этом вы его выключать пробовали (для этого есть отдельная кнопка)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно написал. Я не автомат случайно включил, а воздушный тормоз случайно выпустил, потом сразу убрал.  Значит, автомат не выключается "автоматом" при уборке воздушного тормоза? Его отдельно надо выключать?

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на 88м автомат выключается или нажатием на кнопку сброса бомб, или отдельной специальной командой. У них с 87м немного разная логика управления.

 

image.png.56b6db463f866686c4b12332f4159d

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: пе-2  _ в ручном режиме управления,триммера на рулях высоты, не работают.
                    прямое нарушение ТО и РЛЭ самолёта.
                    РПК в режиме "наушники" не работает.
                    радист не докладывает о состоянии механизации и шасси(копыта вышли))
                    и так же не может вести обзор верхней полусферы,через астролюк.

                     Р-40-Е1
                     контрольная лампа- перегрев мотора,не работает.


                    Темпесто МК -V
                    руль высоты бьётся одной маленькой пулькой,триммера на руле высоты,присутствуют чисто символически,как и кислородная система у пилота..
                    проще сказать что их нет.

                    Спитфайр МК-!X
                    термостаты системы охлаждения не настроены.Температура не должна падать ниже 80С*.
                    термостат масло-системы не настроен.Масло "замерзает" при планировании самолёта с больших высот.
                    На самолёте нельзя сиеминутно принимать адекватные решения-отсутствует кнопка включения указателя остатка топлива.

                
                     

                     Р-38
        
                     Специальные воздушные "тормоза"-интерцепторы,имеют очень совершенную аэродинамическую конструкцию.
                     С их "открытием " скорость прибавляется)..

                     А-20
                    Отсутствует место штурмана-бомбардира.
                    работа самолёта как бомбардировщика,ставится под сомнение.
                    Отсутствует с'ёмная носовая часть с пулемётной батареей.
                    Использование самолёта в качестве штурмовика ставится под сомнение.
                    Отсутствуют торпеды.применение самолёта против кораблей невозможно.
                    Система слепой посадки на аэродром не работает..а сзади горит маяк(при открытом бомболюке))
                    использование самолёта в качестве ночного,связано с риском,превышающем уровень жизни....


                    Может быть в 44м Яшкам дадут 100октановый бензин?)..


                    Боты прекрасно видят вас в облаках..но если на вашем самолёте стоит "волшебное" зеркало заднего обзора,то:
                    оно тоже их (облака )не видит,и чётко покажет вам атакующего вас противника..
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Краткое описание ошибки: Не убираются щитки на МиГ-3.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Алгоритм работы щитков и ограничителя щитков на МиГ-3 сломан. При появлении в миссии ограничитель выхода щитков стоит теперь на 0% (раньше было 100%). При установке ограничителя на любое значение, кроме 0%, и выпуска щитков, после этого щитки по команде на уборку не убираются: ничего не происходит, техночат пишет при этом, что щитки убираются. При зажатии кнопки уборки (перемещении ограничителя в сторону 0%) щитки убираются, но выходят снова, если отпустить кнопку, не доведя ограничитель до 0%. При зажатии кнопки выпуска происходит то же самое: пока кнопка нажата: щитки убираются, но снова выходят при отпускании кнопки. Щитки, таким образом, можно убрать только поставив ограничитель на 0%.

Как должно быть: 1. по-умолчанию ограничитель должен быть установлен на 100% (а не на 0% как сейчас). 2. При перемещении ограничителя команда на уборку не должна проходить. 3. По команде "убрать щитки" щитки должны полностью убираться вне зависимости от текущего положения ограничителя.

Edited by 72AG_terror
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Не получается сменить положение у прицела турели
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Попытался выполнить данное действие на BF110G2, BF110E2, Пе-2 35, Пе-2 87, ни у одной из точек это не получилось, пробовал перенастраивать кнопку, положительный результат не получился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: перевод работы радиатора с авто на ручное не приводит к улучщению ситуации с охлаждением двигателя самолёта 109 G-2 . Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждения от попаданий системы охлаждения, начал контролировать отклонение стрелки на приборе , как только температура стала расти, не дожидаясь критических показаний прибора перевёл с авто на ручное управление и открыл створки радиатора полностью. Эти действия не привели к ожидаемому результату. Стрелка продолжала двигаться в правую сторону и вскоре ,через квадрат, получил перегрев двигателя. Я в недоумении, почему всё так происходит,  после  каждого патча ломается то , что хорошо работало? . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.10.2018 в 13:45, Alator сказал:

Краткое описание ошибки: Пе-2 серии 35, при пересадке за турель дважды открывается задний фонарь.

Детальное описание, условие обнаружения:  При команде "переключиться на управление следующим свободным боевым постом в самолете" пересадка за верхнего стрелка нормальная, фонарь открывается один раз. (первая пересадка на приложенном треке). При команде "переключиться на 1-ю огневую точку" фонарь турели открывается два раза (вторая пересадка на треке).

Стабильность обнаружения - всегда, как онлайн так и оффлайн.

Сопроводительные материалы: Трек прилагается.

Tracks.rar

Ошибка вновь присутствует, тк же вернулась ошибка когда в режиме бомбового прицела вызов карты переходит через вид пилота. Пока обнаружено только оффлайн.

Edited by Alator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: зима,пурга. Едем на аэродром на танке.

 Тут из-за угла дома по нам бьёт немесс..Т-4,и наверное бронебойными..

Прячемся. За каменным двухэтажным домом.

Тут нас и настигла "неумолимая")прямо через стену каменногоо дома! И второй танк тоже..

Вывод :  каменный дом снаряды не "видят" или плохо)или не всегда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: непоочередный сход РС-ов

Детальное описание, условие обнаружения:  если включить бесконечный боезапас, то при стрельбе РС-ми (РОФС-ми) "по одному" первые два снаряда сходят нормально (левый-правый), а потом начинается двоение и троение. Т.е., два или три раза подряд снаряды сходят с одной стороны.  Проявляется в оффлайн и онлайн, ил-2 41 и 42 годов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@72AG_kalterпроверил, причем чем дольше пауза между пусками ракет тем выше вероятность схода двух ракет с одного крыла. Посмотрю более детально.

 

@Bravo, просьба не флудить в профильной теме, либо предоставьте пожалуйста материал с проблемой (трек и/или видеоролик).

 

 

11.01.2020 в 19:56, Pan_Doctor сказал:

Краткое описание ошибки: перевод работы радиатора с авто на ручное не приводит к улучщению ситуации с охлаждением двигателя самолёта 109 G-2 . Детальное 

Подождите, если проводить аналогии с авто, то если пробит радиатор( маслянный или водорадиатор) то не важно на сколько их открывать- разгерметизация и выброс жидкости в атмосферу сделает свое гадкое дело. Причем на некоторых моторах разгерметизация никак не отражается на датчике температуры - он уже не омывается.

Детальное рассмотрение этого вопроса требует понимания изначальных вводных, куда попали, насколько серьезно шла утечка антифриза. Закономерность или разовая ситуация, пока ваш пост выглядит как крик отчаяния.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.01.2020 в 00:14, Alator сказал:

Ошибка вновь присутствует, тк же вернулась ошибка когда в режиме бомбового прицела вызов карты переходит через вид пилота. Пока обнаружено только оффлайн.

пробовали повторить, не получилось. По возможности запишите трек еще раз пжлуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

По возможности запишите трек еще раз пжлуйста.

 

Трек записал. На треке не воспроизводится отображение карты из бомбового прицела с переходом через пилота ( и попутно косяк - нет отображения у меня сетки бомбового прицела на записи), но может так и должно быть, а вот двойное открытие фонаря присутствует.

Tracks.rar

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не летает на Пе-2 с ракетами, видимо поэтому ошибку ещё не зафиксировали. В описании указывается, что с внешних подвесок ракеты всегда сходят парой, а сделано - с внутренних. Ошибка или в описании, или в порядке схода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть сначала сходят ракеты с внутренних направляющих?

23.02.2020 в 03:34, Ty3_B_PyKABE сказал:

Никто не летает на Пе-2 с ракетами, видимо поэтому ошибку ещё не зафиксировали. В описании указывается, что с внешних подвесок ракеты всегда сходят парой, а сделано - с внутренних. Ошибка или в описании, или в порядке схода.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нет. Сначала сходят с внешних. Но парой сходят с внутренних. А в описании указывается, что парой должны сходить с внешних. 

 

Edited by Ty3_B_PyKABE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Краткое описание ошибки: бомбы ПТАБ застревают в воздухе либо проваливаются под землю.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При атаке колонны зачастую ПТАБы зависают вокруг танка без взрыва, либо несколько взрываются без урона(так показалось). 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):



2020_3_15__15_39_47.thumb.jpg.1afdb2d78b6261759bbfc96d8df17d88.jpg2020_3_15__15_40_58.thumb.jpg.a8357e39f6ba4b3f8aa59e9f0c184344.jpg2020_3_15__15_48_29.thumb.jpg.e9acc83df2e88fc0907e17c7c80431d6.jpg

 

Трек ---> https://drive.google.com/open?id=1e141Zs1rBkns6wDFWoEKXzn--fMQyIfk


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Core i5, GTX 1660 6GB, 16 GB ОЗУ, Windows 10, драйвера последние вроде

Edited by zmeytee
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kirill, ну чего как маленький, видео запостил-пости и трек 😕

18 часов назад, Atom сказал:

По прежнему, после ремонта идут бесконечные сообщения о ремонте систем, особенно масленной

по прежнему буду писать, без материалов(пруфоф, вещдоков) и не по форме- лишняя трата времени.

29.03.2020 в 11:37, 72AG_kalter сказал:

Уважаемые разработчики, отпишитесь, плз, по проблеме щитков на Миг-3.  Что-то сломалось или были "найдены новые документы"?    Сейчас что-то вообще непонятное с управлением ими. 

Взято в заметки, спасибо, но на будущее- есть раздел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...