Jump to content
BlackSix

Проблемы с вооружением и другим оборудованием

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: Отказ двигателя миг-3 в следствие перегрева при отсутствии индикации перегрева масла.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:


Вот в этом посте Петрович изложил логику повреждения двигателя от перегрева.


Тестирование проводилось в быстром вылете, карта Сталинград. Полет на миге был на номинальном режиме (смесь 79%), высота 1000 м. Совок водорадиатора 0%, совок маслорадиатора 50%. Вода в таком режиме быстро перегрелась, очевидно должен был сработать предохранительный клапан и ОЖ должна была выкипеть. Возможно игра это моделирует, так как через определенное время после перегрева ни открытие совков водорадиатора, ни снижение оборотов и наддува не приводят к снижению температуры. Но визуальный эффект в виде шлейфа пара за самолетом отсутствует. Примерно через 8 мин. после появления значка перегрева наступает клин двигателя. При этом все время полета температура масла находилась в пределах нормы (где-то в середине зоны нормальных температур).


В итоге получаем перегрев воды, ее выкипание без визуальных эффектов, отсутствие перегрева по маслу и как логично предположить отсутствие перегрева блока двигателя и... клин!!!


Данное поведение не вписывается в логику отказа двигателя от перегрева, изложенную Петровичем по ссылке выше.


Очевидно либо температуру масла некорректно показывает термометр при перегреве, либо клина двигателя быть не должно. В моем случае это выглядит как баг.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Отказ работа все наличное пушечно-стрелкового вооружение при любое попадание по тело самолёта BF-110 G/E  ​

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

​Ошибка заключается в том что: если было выбрано любое доп/подвесное вооружение (бомбы, пушки и/или любая комбинация бомб/пушек), то при любое попадание (любой калибр) по тело 110-ку, все вооружение - курсовое и подвесное (MG151/20, BK 3.7 и мелькашку) получает повреждением и отказывает стрелять. Перезарядка не помогает восстановит работу не поврежденных стволах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Отсутствие процедуры остановки двигателя после посадки при прохождении кампании "Битва за Москву" 2 глава. Самолёт BF109F2.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При прохождении 2й главы кампании "Битва за Москву", после вылета, посадил самолёт ( BF 109F2), зарулил на стоянку , выключил двигатель, приготовился слушать кнопочки, смотреть как прицел отключается, а раз и как в "старичке", обрубило без ничего и тишина. Процедура остановки двигателя не работает. Если включить двигатель и сразу выключить работает. После полёта процедура остановки двигателя пропала.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Несимметричная работа предкрылках на самолетах  BF-110 G/E.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ошибка заключается в том что левую предкрылку не срабатывает - визуально и не вносит коррекция в аэродинамики левую крыло (правую визуально выходить - анимация есть и коррекция аэродинамики на лице). Скорость срабатывание правую предкрылку около 150-155 кмч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки:  Несимметричная работа предкрылках на самолетах  BF-110 G/E.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ошибка заключается в том что левую предкрылку не срабатывает - визуально и не вносит коррекция в аэродинамики левую крыло (правую визуально выходить - анимация есть и коррекция аэродинамики на лице). Скорость срабатывание правую предкрылку около 150-155 кмч.

 

Предкрылок выходит для каждого крыла отдельно. В основном, это зависит от угла атаки для конкретного крыла.

Пример. Набор высоты с небольшим скольжением и небольшим правым креном, выходит только правый предкрылок. Если крен поменять на левый, то левый предкрылок тоже выйдет. Вобщем все зависит от конкретных условий в конкретный момент полета. Есть еще ряд нюансов, но это уже немного другая история

 

 

 

Краткое описание ошибки:  Отказ работа все наличное пушечно-стрелкового вооружение при любое попадание по тело самолёта BF-110 G/E  ​

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

​Ошибка заключается в том что: если было выбрано любое доп/подвесное вооружение (бомбы, пушки и/или любая комбинация бомб/пушек), то при любое попадание (любой калибр) по тело 110-ку, все вооружение - курсовое и подвесное (MG151/20, BK 3.7 и мелькашку) получает повреждением и отказывает стрелять. Перезарядка не помогает восстановит работу не поврежденных стволах.

 

Механика повреждения курсового и подвесного вооружения для 110 в процессе доработки

 

 

 

Краткое описание ошибки: Отсутствие процедуры остановки двигателя после посадки при прохождении кампании "Битва за Москву" 2 глава. Самолёт BF109F2.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При прохождении 2й главы кампании "Битва за Москву", после вылета, посадил самолёт ( BF 109F2), зарулил на стоянку , выключил двигатель, приготовился слушать кнопочки, смотреть как прицел отключается, а раз и как в "старичке", обрубило без ничего и тишина. Процедура остановки двигателя не работает. Если включить двигатель и сразу выключить работает. После полёта процедура остановки двигателя пропала.

 

Этот момент в работе

 

 

Краткое описание ошибки: В версии 2.007 пропал звук срабатывания дифференциала на выпуск воздуха на красных самолетах Як-1, Як-1б, ЛАГГ-3, Ла-5 при рулении с заторможенными колесами и работе педалями в это время для удержания направления.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Например, появиться на ВПП, зажать колесный тормоз. При перемещении педалей не слышен выход воздуха через дифференциал. В версии игры 2.006 этот звук был.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не требуется

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не требуется

Звук есть, но он очень тихий (гораздо тише звука при отпускании тормоза), его без проблем заглушает собой звук работающего двигателя

 

 

Краткое описание ошибки: Невозможно повесить подкрыльевые пушки на Bf-109F-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Анлок открыт давно но ни в быстром ни в полном редакоре ни самолету игрока ни боту подвесы не выдаются.

У Bf-109F-2 нет анлока с подвесами

Модификация пушки меняет калибр
 

Краткое описание ошибки: Самопроизвольное прекращение огня пушек

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В онлайне при ведении огня заградительной очередью по противнику. Первые снаряды вылетают нормально и пролетают перед целью, потом, именно в тот момент, когда вражеский самолёт должен влететь в очередь, стрельба прекращается и возобновляется после пролёта цели.

 

Или это на самом деле считается попаданиями, только мне не отрисовывается? Но что-то по противникам не видно чтобы им плохело после такого пролёта.

Нужен трек с такой ситуацией

 

 

Краткое описание ошибки: При попадании в 1но из 2х подвесных пулемётов МиГа ломаются оба.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Сесть на 6 бобру, воспроизводить

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 

 

 

Проверили ситуацию. Поставили в сеьтевой на филде МиГ-3 с подвесами и постреляли в них и из оборонительного шкаса. Выбили левый пулемет (перестал стрелять) правый при этом исправно лупасил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Пе-2._87.  Пулемётная установка "ФТ" штурмана имеет ДВА патронных ящика,по 100(сто)патронов каждый.Из чего следует;после ста выстрелов-перезарядка..


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Все знают что никакой перезарядки отродясь на пешке не видали


Сопроводительные материалы: Вооружение самолёта Пе-2 НКАП СССР, 1944г.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки. Некорректная работа анлока "Сирена". на штуке.

Детальное описание: Вне зависимости от того, установлена или демонтирована сирена на стойках шасси - пике сопровождается со звуком сирены.
прилагаю видеозапись

Edited by 1/SG2_Vissarion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки. Некорректная работа анлока "Сирена". на штуке.

Детальное описание: Вне зависимости от того, установлена или демонтирована сирена на стойках шасси - пике сопровождается со звуком сирены.

прилагаю видеозапись

Поправим

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Танк-бот проходит по деревьям как настоящий.(только они остаются целыми.) Управляемый Вами-нет!!! ​ 


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:Стрельнуло мне прокатиться на ТАНКЕ! (деды)Стал точно в след впереди идущему БОТУ и вперёд в бой! Заехали в лесок ​,дальше как в уморных фильмах. Следы идут среди и через неповаленные деревья!!!!!!! О я тоже счас проеду. Наивный)) просто Застрял в этих кустах))) А между тем за рощицей уже шёл бой..



Ошибка заключается в том что: деревья это просто деревья,) надо сказать,может пацаны не знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки:  Танк-бот проходит по деревьям как настоящий.(только они остаются целыми.) Управляемый Вами-нет!!! ​ 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:Стрельнуло мне прокатиться на ТАНКЕ! (деды)Стал точно в след впереди идущему БОТУ и вперёд в бой! Заехали в лесок ​,дальше как в уморных фильмах. Следы идут среди и через неповаленные деревья!!!!!!! О я тоже счас проеду. Наивный)) просто Застрял в этих кустах))) А между тем за рощицей уже шёл бой..

Ошибка заключается в том что: деревья это просто деревья,) надо сказать,может пацаны не знают.

 

Трек есть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек есть?

А сюда заглянуть?:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4983-kratkie-vyvody-po-rezultatam-ekspluatacii-ta/?hl=%2Bbopoh625&do=findComment&comment=463606

 

Опубликовано 15 October 2016 - 11:20

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТАНКА С ДРУГИМИ ОБЪЕКТАМИ

 

Достигнутая в игре реалистичность маневрирования танка по открытой местности и дорогам  резко диссонирует с неправдоподобностью его  движения в населенных пунктах и в лесу.  Так, например, непреодолимым препятствием для танка в населенных пунктах выступают постройки некапитального типа (досчатые сараи, срубы колодцев, сплошные (непрозрачные) заборы и даже телеги(!), которые настоящий танк в реальной жизни просто не заметил бы.

 

То же самое касается объектов военной техники (типа автомобиль, артиллерийское и зенитное орудие) и элементов фортификационного оборудования их огневых позиций, а также инженерных сооружений аэродромов (командные вышки и т.д). Простите, что напоминаю прописные истины, но одним из эффективнейших способов уничтожения вражеской техники для танка, как боевой машины, является таран. Именно из-за этой возможности танка сминать своим весом и сравнивать с землей артиллерийские орудия вместе с брустверами и расчетами, самым страшным кошмаром артиллеристов является ситуация, когда танк ворвался на огневые позиции.

К сожалению, в данной версии игры уничтожить орудие, (автомобиль, мотоцикл и т.д) указанным способом практически невозможно. Особенно нереалистично выглядит попытка вывести из строя тараном статичный объект типа самолет. Оказать какое-либо воздействие на него (повредить винт, крыло, хвост и т.д) путем столкновения с танком невозможно. Надеюсь, все понимают, что в реальной жизни столкновение 28,5 тонн броневой стали с алюминиевым или деревянным крылом (хвостом, фюзеляжем) окончится не в пользу последних. Причем на любой скорости. При этом, «задавить» самолет динамичный, в отличии от его статического собрата танк вполне способен.

 

Ну и уж полной глупостью выглядит ситуация, возникающая при наезде танка на относительно тонкие стволы деревьев, а также на некоторые варианты зимних кустов (!). Танк, идущий на скорости 25-30 км/час, способен без снижения скорости ломать и валить деревья хвойных пород имеющие диаметр ствола (в сантиметрах), соответствующий его весу (в тоннах). И тут, вдруг,  какой-то кустик, в который игрок врезается, как в бетонный куб размером 3х3х3 м!

 

И в заключение – несколько слов о преодолении танком водных преград. Любой ручеек шириной 5 метров, в игре превращается для танка в непреодолимое препятствие. На деле Т-34 был способен преодолевать броды глубиной до 1 м без предварительной подготовки не снижая скорости. На этом фоне крайне трагикомичной ситуацией выглядит застревание танка в водоеме, глубина которого не превышает высоту надгусеничных полок с последующей гибелью(!) экипажа в результате утопления последнего. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, писали ли уже об этом, так как не слежу за темой... Если что, извиняюсь за повтор.


 


Краткое описание ошибки:  Нерабочий компас.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В онлайн режиме в кабине Не-111Н-6. Если играть за носового стрелка и посмотреть на компас в кабине слева, то он всегда будет указывать на север. Однако, если на этот компас смотрит пилот, то компас показывает ему верное направление. Обнаруживается в онлайне. Проверено на трех разных серверах в трех разных Хенкелях. Скриншоты по ссылкам.


https://pp.userapi.com/c836530/v836530151/304b6/kfo2ppqZO38.jpg


https://pp.userapi.com/c836530/v836530151/304bf/zu2ptUaaB1E.jpg


https://pp.userapi.com/c836530/v836530151/304c8/wWbig8Vq4co.jpg


 


Это очень странно, учитывая тот факт, что если посмотреть на приборную панель, играя за верхнего стрелка Ju-88 или Пе-2, все приборы будут отображаться корректно.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не знаю, писали ли уже об этом, так как не слежу за темой... Если что, извиняюсь за повтор.

 

Краткое описание ошибки:  Нерабочий компас.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В онлайн режиме в кабине Не-111Н-6. Если играть за носового стрелка и посмотреть на компас в кабине слева, то он всегда будет указывать на север. Однако, если на этот компас смотрит пилот, то компас показывает ему верное направление. Обнаруживается в онлайне. Проверено на трех разных серверах в трех разных Хенкелях. Скриншоты по ссылкам.

https://pp.userapi.com/c836530/v836530151/304b6/kfo2ppqZO38.jpg

https://pp.userapi.com/c836530/v836530151/304bf/zu2ptUaaB1E.jpg

https://pp.userapi.com/c836530/v836530151/304c8/wWbig8Vq4co.jpg

 

Это очень странно, учитывая тот факт, что если посмотреть на приборную панель, играя за верхнего стрелка Ju-88 или Пе-2, все приборы будут отображаться корректно.

 

Поправим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: В процессе сетевого вылета пропали приборы и сетка с пузырьком у бомбового прицела Пе-2.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: во время сетевого вылета на сервере Finnish VirtualPilots случайно посмотрел в бомбовый прицел во время возвращения на аэродром, бомбовая загрузка была 100*10 была сброшена до этого с пикирования без использования прицела, из анлоков была установлена турель. В начале следующего вылета, в прицеле все вернулось на свои места.. 


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): трек: https://cloud.mail.ru/public/2wga/81W9eDv4z


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи. Версия Ила 2.009с.


post-1039-0-67038800-1492553890_thumb.jpg

Edited by =MAG=Age

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пе-2_35.bmp

 

В инструкциях самолёта Пе-2, одновременное открытие тормозных щитков и створок бомболюков ЗАПРЕЩЕНО!!!

 во избежание поломки и тех и других.

Edited by Bravo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  Самолёт Пе2. При раздельном управлении моторами,клавиша включить второй мотор не функционирует.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Запускаем моторы и пробуем  работать одним вторым мотором(правым) клавиша включения второго мотора не работает.Включает сразу два. Появилось после обновления.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки:  Самолёт Пе2. При раздельном управлении моторами,клавиша включить второй мотор не функционирует.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Запускаем моторы и пробуем  работать одним вторым мотором(правым) клавиша включения второго мотора не работает.Включает сразу два. Появилось после обновления.

 

Не сумел повторить. Пробовал в дефолтных настройках управления. Можно пошаговую последовательность получения ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, пишу с мобильного, поэтому не по форме.

Суть проблемы: на Ил-2 43года, закрылки во взлётном положении не фиксируются.

.p.s. Что бы убить танк птабом требуется сброс всех 4 разом. И то не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Самопроизвольное отключение Автопилота горизонтального полёта на Пе-2.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При любом вылете на любой серии Пе-2. При подходе к району цели включаю Автопилот ГП, перехожу к работе с бомбовым прицелом(V), в этот момент Автопилот ГП отключается.


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Версия Ила 2.010.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, пишу с мобильного, поэтому не по форме.

Суть проблемы: на Ил-2 43года, закрылки во взлётном положении не фиксируются.

.p.s. Что бы убить танк птабом требуется сброс всех 4 разом. И то не всегда.

Проверил.

Настройки дефолтные.

Длинный тап на F и короткий тап на F приводят к отклонению на разный угол

 

 

Краткое описание ошибки: Самопроизвольное отключение Автопилота горизонтального полёта на Пе-2.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При любом вылете на любой серии Пе-2. При подходе к району цели включаю Автопилот ГП, перехожу к работе с бомбовым прицелом(V), в этот момент Автопилот ГП отключается.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Версия Ила 2.010.

Повторить не двигая рус или педали, во время использования бомбового прицела не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил. Настройки дефолтные. Длинный тап на F и короткий тап на F приводят к отклонению на разный угол

 

post-17418-0-57149800-1495372745_thumb.png

Настройки дефолтные + кнопка на джойстике.

Всё равно, что нажимать F или кнопку на джойстике

Длительное нажатие - закрылки выходят во взлетное положение, отпускаем в посадочное

Т.е. во взлетном положении не фиксируются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, в тот ли раздел пишу, т.к. проблема у ботов, но в вооружении.


 


Краткое описание ошибки: у ботов на Fw 190 A-5 в быстром вылете не стреляет правая подвесная гондола.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При выборе указанного самолёта в качестве противника и установке на него подвесных 2х2х20, у ботов при стрельбе из правой гондолы не ведётся огонь (при этом на левой исправны и стреляют оба ствола).


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://youtu.be/l4ygnkJZp7Y


Версия игры - 2.010


Edited by SheFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Стрельба "холостыми"
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Версия игры 2.011, в онлайне несколько раз происходил данный баг. При стрельбе слышен звук

и видны вспышки на орудиях но ни трасс и соответственно снарядов нет. Такая стрельба по противнику повреждений не наносит.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на трек https://drive.google.com/file/d/0BwUD4rA7ad1aeU9VbmRCTDNKQ2s/view?usp=sharing
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Стрелки Ju 88 стреляют из пальцев. Замечено неоднократно.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При катапультировании после отстрела частей кабины со встроенными пулемётами стрелки продолжают отстреливаться. На видео последней очередью мне выбили двигатель.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):


 

Edited by ZZAAMM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: НА САМОЛЁТЕ и-16 УПРАВЛЕНИЕ ВЫСОТНЫМ ГАЗОМ(ТОПЛИВНЫМ КОРРЕКТОРОМ)


-ПЕРЕВЁРНУТО)

 Карточка самолёта И-16 несколько некорректно отражает технический порядок ,указывая температурный режим мотора по маслу.

   В карточке написано про масло "ВЫХОДЯЩЕЕ" из двигателя.

   В кабине самолёта нам о том неведомо. т.к. датчик термопары установлен в масляной помпе,принимающей масло после радиатора.

  Т.е.мы видим температуру масла "ВХОДЯЩЕГО"

  Соласно инструкции по эксплуатации мотора,температура "ВХОДЯЩЕГО" масла не более 85С три минуты.Вероятно потом,масло начинает "гореть"

  У нас же "перегрев " загорается при температуре 115С.

   При "останове" мотора стрелки давления масла и бензина "по детски" ошарашено замирают,в том положении,где их застал этот случай.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:ДОКУМЕНТАЦИЯ- ТО и-16 С МОТОРОМ м-63.НКАП-41г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил.

Настройки дефолтные.

Длинный тап на F и короткий тап на F приводят к отклонению на разный угол

 

После выхода обновления, проблема осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-61558-0-81419100-1503246639_thumb.jpgpost-61558-0-25610800-1503246651_thumb.jpgВ стекле Пе-2, отражается два прицела ПБП-1 с правильными стёклами на них и у штурмана стекло на прицеле тоже заменить надо на полукруглое как в кабине. И такое почти на всех самолётах СССР, кроме Як-1Б,Ил-2(43).

Edited by Russian_Falcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые разработчики!

 

Краткое описание ошибки:  В Spitfire Vb не регулируется заслонка водорадиатора в ручном режиме.  

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В версии 2.011 появился новый самолет Spitfire Vb. В режиме игры сложность ОБЫЧНЫЕ при переключении с автоматической регулировки водорадиатора на ручное не происходит регулировки. На других уровнях сложности тоже самое. Итог - перегрев двигателя.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): freeflight.2017-08-28_10-28-05_00.trk к сожалению не разобрался, как загрузить.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Intel Core i5 - 4670K CPU 3.40 GHz ОЗУ 8ГБ видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 ОС Windows 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые разработчики!

 

Краткое описание ошибки:  В Spitfire Vb не регулируется заслонка водорадиатора в ручном режиме.  

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В версии 2.011 появился новый самолет Spitfire Vb. В режиме игры сложность ОБЫЧНЫЕ при переключении с автоматической регулировки водорадиатора на ручное не происходит регулировки. На других уровнях сложности тоже самое. Итог - перегрев двигателя.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): freeflight.2017-08-28_10-28-05_00.trk к сожалению не разобрался, как загрузить.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Intel Core i5 - 4670K CPU 3.40 GHz ОЗУ 8ГБ видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 ОС Windows 10

там кнопочные команды

Share this post


Link to post
Share on other sites

там кнопочные команды

Добрый день!

Это понятно. Но регулировка водорадиатора у меня настроена и на других моделя самолетов прекрасно работает, а на SpitFire MK Vb не работает. Попробовать регулировать кнопками, настроенными по мумолчанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Управление штурвалом "стабилизатор-закрылки" на ju52 - виртуальная ось?


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Если была включена муфта закрылков и они дошли до упора - штурвал должен прекращать движение (анимация так и делает) и дальнейшая попытка его крутить в ту же сторону не должна приводить ни к чему. По факту штурвал "виртуально" крутится - это заметно потому что при попытке вращать его в другую сторону ничего не происходит, а также при отключении муфты штурвал и стабилизатор резко догоняют свое "виртуальное" положение.


Как воспроизвести: добиться, чтобы закрылки были на упоре и продолжить движение штурвала (продолжать держать кнопку). После отсоединения муфты стабилизатор начнет двигаться сам.


Например: выкручиваем стабилизатор полностью на кабрирование при убранных закрылках; включаем муфту и пытаемся крутить на пикирование - ничего не происходит, поскольку закрылки не могут "убираться". Однако после отключения муфты - стабилизатор побежит в сторону пикирования


 


В том числе если долго удерживать в тесте на пикирование, а затем отсоединить муфту и одновремеменно начать нажимать "кабрирование" - стабилизатор перестанет идти на пикирование только на отметке 1 и 1/2 градуса на пикирование.


Надо сделать так, чтобы после постановки закрылков на упор ничего не происходило.


В видео я не трогаю управление стабилизатором после включения муфты - он сам пытается догнать "виртуальную ось", которая "убежала" за время, пока закрылки были на упоре.


 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: В быстром вылете и при появлении в воздухе в сети на Ил-2 всех серий закрыт водорадиатор.Поломалось давно после какого-то патча.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  самолёт Р-40.  автомат постоянных оборотов винта работает(да совсем не работает))  ​


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: присаживаемся_появляемся) в кабине Р-40. Проверяем работу РПО, в ручном режиме_работает превосходно. Ставим "А"(автомат),работаем наддувом, самолёт лететь отказывается. Двигатель живёт своей жизнью, и вам не подчиняется ,от слова СОВСЕМ. Но именно на этом режиме проходит весь полёт самолёта. Как исключение_ рулёжка,и полёты на предельную дальность.


Вывод: автомат винта не проработан функционально. Именно поэтому на него плюются. А между тем это очень простая в пилотировании машина,и рассчитана на лётчика ниже_среднего уровня подготовки.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Почему ИИ стрелки не открывают огонь по противнику в облаках, хотя противник по самолёту стреляет и видит?Сервер "Крылья Свободы" самолёт Ju-88.

Edited by britva

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу отсутствия звука срабатывания дифференциала на выпуск воздуха ранее писалось

 


 

 

Звук есть, но он очень тихий (гораздо тише звука при отпускании тормоза), его без проблем заглушает собой звук работающего двигателя

 после проверки выявлено следующее - звук действительно есть и он действительно очень тихий, услышать можно только при не работающем двигателе с сильно выкрученной громкостью, но стоит подняться на высоту хотя бы  20 метров как   звук срабатывания дифференциала на выпуск воздуха становится громким и отчётливо слышным даже при работающем на высоких оборотах моторе

 

Краткое описание ошибки: отсутствует(очень тихий) звук срабатывания дифференциала на выпуск воздуха при торможении при работе педалями во время руления
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на земле и сверхмалых высотах (до 15 метров)  звук срабатывания дифференциала на выпуск воздуха не слышен , но после набора 15-20 митров и выше слышен отчётливо
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

 

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ju-87 в подвесных контейнерах стреляет только одна пара пулемётов в место трёх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ju-87 в подвесных контейнерах стреляет только одна пара пулемётов в место трёх.

К сожалению, это особенность реализации. Свинца устройство выдает столько сколько положено.

по поводу отсутствия звука срабатывания дифференциала на выпуск воздуха ранее писалось

 

 после проверки выявлено следующее - звук действительно есть и он действительно очень тихий, услышать можно только при не работающем двигателе с сильно выкрученной громкостью, но стоит подняться на высоту хотя бы  20 метров как   звук срабатывания дифференциала на выпуск воздуха становится громким и отчётливо слышным даже при работающем на высоких оборотах моторе

 

Краткое описание ошибки: отсутствует(очень тихий) звук срабатывания дифференциала на выпуск воздуха при торможении при работе педалями во время руления

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на земле и сверхмалых высотах (до 15 метров)  звук срабатывания дифференциала на выпуск воздуха не слышен , но после набора 15-20 митров и выше слышен отчётливо

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

 

 

 

проверил. звук не изменился

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, это особенность реализации. Свинца устройство выдает столько сколько положено.

проверил. звук не изменился

Понял. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ju 87 не крутится счётчик патронов, от 3 лица нет затемнителя прицела а в кабине есть и на Bf 110 тоже.
На Ju 87 в кабине на фонаре не отображается блеск от солнца.
На Bf 109G-2 и G-4 нет пробития фонаря и заднего бронестекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2018 в 16:51, Mehovushka сказал:

 

проверил. звук не изменился

и всё же я настаиваю, баг есть ,возможно происходит какое то недопонимание, поясню подробно- если например на як-1 (или любом другом самолёте с подобной тормозной системой) зажимать и отпускать  тормоз то слышно отчётливое пшиканье и на земле и в полёте ,но если зажать тормоз и работать педалями то на земле звука стравливания из соответствующей нажатой педали нет ,а в полёте при подобных манипуляциях слышен отчётливый ,громкий пшик 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...