Jump to content

zmeytee

Пользователи
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Excellent

About zmeytee

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

464 profile views
  1. Новую видимость контактов нельзя сделать отключаемой для сервера?
  2. Спасибо. Хорошее направление развития игры как симулятора.
  3. Область применения: Геймплей Пояснение предложения: В дневниках говорилось о новшествах с перегрузками пилота.. Надеюсь это сильно повлияет на геймлей, тактику и маневрирование... Но... при усложнении (добавлении ограничений к маневрам) проще будет сбивать самолеты, с дальних дистанций тоже.. Есть ли вообще возможность усложнить ведение огня при маневрах и/или с дальних дистанций? Например принудительное отклонение головы при маневрах... Вниз головой, вися на ремнях прицеливаться ведь не также просто как в нормальном положении. И при маневрах тоже. Преимущества: Реалистичность. Выход на позицию ведения огня. Хочется больше выигрывать сначала маневром и тактикой (особенно при игре в паре/звене), а не просто точностью стрельбы из любого положения Спасибо
  4. на авито по 500 р бывают
  5. Пока что на курскую дугу як-9 обязательно нужен))
  6. Например - Як-9 - это невероятно, но в нём многое похоже на «Темпест» Значит всетаки изучают Як-9)) Можно надеяться и ждать...
  7. Як-9 на курскую дугу очень нужен
  8. На прошлой карте после смерти было 2,34 жизни или что-то такое... не полная жизнь потратилась ЗЫ. Там вроде Рандом тестят.. Возможно будет альтернатива?!
  9. РУД - 4тр РУС - 4тр А вместе 10тр... хм..
  10. Надеюсь скоро доживем до того момента, когда ваши разовые ивенты перейдут в динамическую кампанию :)) Количество жизней огорчает только.. "Жизни" это аркада.. 1 ивент - 1 самолет другое дело... Вернулся целым на филд, 5 мин дозаправка и можно лететь. Поврежденный на ремонт... Жаль, что пока для этой игры это незнакомо.. Большинство привыкли считать что победили если собьют больше и пофиг на смерть :))
  11. При большом скоплении самолетов начинаются не лаги и замедление времени)) это защита от лагов в оффлайн? З. Ы. Комп слабый
  12. Танки, самолеты, потом корабли, вертолеты... Всего понемногу и ничего особенного... Все это проходили.. В тундре
  13. Огня стрелков всегда избегали, и атаковали с мертвых зон по уязвимым местам.. Садиться на "шесть" бобру это почти тоже самое что стрелок сел на "шесть" истребителю... А вот нереальные финты и маневры тяжелых машин как картонных... но это и бобры и истребители такие в игре (и без перегрузок считай) Отключить или что-то сделать со стрелками при повреждении, уничтожении машины бы... из половины бобра, вертится вокруг своей оси 2 оборота в сек стрелок никак не может стрелять. З.Ы. Если пилоты истребителей жалуются что не могут сбить прямолетящего бобра (наверное еще и одиночку), это...
×
×
  • Create New...