Перейти к содержимому

Bravo

Пользователи
  • Публикации

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

164 Excellent

О Bravo

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    гравитационные поля

Посетители профиля

607 просмотров профиля
  1. Bravo

    П-47Д и крыло

    Ладно вам)просто поломайте там что нибудь, чтоб только долететь) и не выпендриваться.
  2. Bravo

    Republic P-47 'Thunderbolt'

    Да разумеется,с поправками и боевыми рекомендациями,от пилотов RAF, с привязкой к "симулятору" ИЛ2.. Будет действительно после выхода Боденплаттэ,когда самолёт доконопатят.. это в личку.
  3. Bravo

    И-16, Обучающие материалы

    Джентельмены не очень вдумчиво ,ознакомились с постами выше. Я смею предположить,что для дуэльного боя вы используете "тяжёлый" Ишак. Берёте как это принято каплю бензина,пушки,и сабли наголо,порубаем в капусту.Казачки разбойнички. А он "Эмиль" рраз и уже у вас в хвосте. И вы не поняли как. Я уже объяснял,что ,Эмиль и Ишак машины равнозначные,при одинаковых пилотах. Может понадобиться Время,пока кто то совершит ОШИБКУ,и тогда вы на коне. Поэтому пушки на Ишаке зло. Против мессера. В сталлфайте. С уважением..
  4. Bravo

    П-47Д и крыло

    Петровичу: мы смотрим только момент отрыва.Когда элерон в "тени" На разгоне (1_2 метра высоты) уже можно стабилизироваться. P\S вообще,если б отломано было по звезде,я на заявки парней лишь бы улыбнулся. Но тут многовато что то. оставьте костыль с крылом)а элерон защемить) я так понял.
  5. Bravo

    П-47Д и крыло

    Петрович: я знаю что ты хороший мастер своего дела. За меня на цепляйся.(ты помнишь, если надо я "мёртвого" достану) Пацанам покажи-там всё правильно! (Мы беседуем о взлёте) Фактически,речь идёт о том-хватит ли элерона на стабилизацию,или не хватит..(в стандартных условиях) Кстати:была где то же, виртуальная аэродинамическая труба. Поставьте вопрос ребром) там делов то) С уважением..
  6. Bravo

    Осуществление разведки для эвента 26.11.18

    РАПы и ОРАЭ имели на вооружении, для тактической разведки СБ, Пе-2 и 3. ИЛ-4. Пе-2р стали выпускать в начале 44 го. Они имели ДАГи(дистанционные парашютные гранаты) люковый шкворень пулемётной установки наверх,для стрелка радиста, а самолёты иркутского завода(иркутянки) могли иметь ещё два-четыре РС82,направленных на своё шесть. Поэтому можете даже не надеяться,что такое появится. Почему,догадайтесь с одного раза..
  7. Bravo

    П-47Д и крыло

    Петровичу): Учитывая площадь крыла и плотность воздуха малых высот,можно допустить,что в спокойной атмосфере,и при отсутствии топлива в консольных баках,Оно может какое то время выполнять полёт. При условии что элерон на целом крыле функционален. Разумеется при адекватном пилоте. А вот взлёт, со Стандартной полосы в обычных условиях, не выйдет, ты не хуже меня это знаешь. Машину положит, на ополовиненное крыло, при отрыве. Без человеческого фактора. Причины тебе давно известны. Или будем считать)? По Пышнову к примеру.. P\S В жизни известен взлёт мессера в 44г. без половинки руля высоты. Это было на Сицилии.
  8. Bravo

    П-47Д и крыло

    Превосходный тэст по "тандеру". Показалось что я смотрю "Тундру" Надеемся что там "чтонибудь" исправят. Площадь оторванного крыла, великовата для полёта. Обычно-до середины ЗВЕЗДЫ. И взлёт, это конечно чистой воды фейк. Целый ряд аэродинамичечких и физических факторов такого не позволит. С уважением..
  9. Bravo

    Осуществление разведки для эвента 26.11.18

    Не простое дело.разведка,даже тактическая. "Большие"тактические разведчики, имели специальную радиостанцию,и передавали данные "с ключа" прямо с места(по необходимости). По завершению вылета,на картах уточнялись и сверялись данные воздушной разведки. - О наблюдателях. Пе-2 разведчик ,также имел "автопилот",который мог выполнять даже "стандартный разворот" Т.е. у пилота было время,заняться чем то ещё,кроме самолётовождения. С уважением..
  10. Bravo

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    пушечка хлипковата. (снаряды то есть)
  11. Bravo

    'Tempest' -V

    Pilot's Notes https://yadi.sk/i/UD3sg0w-tvlqIw
  12. Pilot'S Notes http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/uk/supermarine/spitfire.html
  13. Bravo

    P-51 Mustang

    Pilot'S Notes - https://yadi.sk/d/Z1cOsOIAduKubg
  14. Bravo

    P-38 Lightning

    Мануал- https://yadi.sk/d/NofulXbhn3HjHQ
×