Перейти к содержимому

Bravo

Пользователи
  • Публикации

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 Excellent

О Bravo

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    гравитационные поля

Посетители профиля

685 просмотров профиля
  1. Bravo

    216-я часть Дневников разработчика

    Читаем между строк: самолёт на Лыжах. А дядя Вася лет 30 на нём летает. Что касается дрифта-смотри "Токийский дрифт" Специальная школа. В живую,я б никогда не поверил сказкам,если б не увидел своими глазами. Дрифтующая пара на дистанции локтя на бешеной скорости. У каждого свой способ сойти с ума)
  2. Упавшие на землю самолеты (боты) пытаются завести мотор и улететь.)Или укатиться)
  3. Bravo

    216-я часть Дневников разработчика

    Как то бился с 2 110 Е на ЛаГГе, заборол только вертикалью, в виражи не ввязываясь, после виража 110 медленно разгонялся этим и пользовался для отбегания и новой атаки. Но попался как то перец один, я на 1Б и товарищь на Ла-5 подключился, еле забороли, читер наверно был. Если ты отпетый одномоторник,то не поймёшь,читар или кто) Есть такое понятие-Разнотяг. Смекаешь?) Я ещё в мемуарах встречал,что 110 разворачивается вокруг хвоста.(И не только оно)) О читерах) Заходит дядя Вася на посадочку,а полоса малюська. Это для ан-2 малюська) Зима-пурга. После касания ,он даёт газку,и "ногу" до упора. Самолёт с брызгами снега из под лыж,разворачивается хвостом вперёд,и продолжает движение. Вот тут дядя Вася включает Реверс). Самолёт замирает.И тут же катится к месту выгрузки. к старому домишке,имитирующему аэропорт) вот тебе и читар. Это из жизни Аэрофлота. Иркутская школа.
  4. Bravo

    Короткометражка "Письмо из прошлого"

    Это всё здорово и правильно,а нам как фильм посмотреть?
  5. Bravo

    216-я часть Дневников разработчика

    Я и не имел в виду, что двухмоторники в принципе были бесполезны. ИМХО бесполезны именно 1х1 с одномоторными истребителями в догфайте. да пока нет этого: ибо Москитоводы -знают как закрутить фоккера)
  6. Bravo

    216-я часть Дневников разработчика

    Как выполняется вираж? У него есть расчётная,оптимальная скорость выполнения. Ни больше ни меньше. Вы входите в вираж на расчетной скорости,и когда,тяги не хватает,включаете форсаж. Проверьте вираж на всех высотах до 5000 метров с секундомером. Тогда мы к вам прислушаемся..
  7. Bravo

    Миг-3 Что я делаю не так???

    По количеству топлива,ты можешь использовать три цикла работы мотора на форсаже. Первый 12 минут,потом 15 минут пауза на номинале. Следующие два по 10 минут с паузой по 15 минут. Дальше топливо ноль. Ходить с обогащённой смесью 100 постоянно нет смысла. Полный газ,полные обороты,и смесью выводишь наддув на число 1120 на этом режиме можно ходить до полной выработки топлива. Можно считать его номинальным,минус-оставляешь дымный след. Форсаж это 1220 наддува. На форсаже начинает греться. Так вот,не вдаваясь в глубокие подробности.
  8. Bravo

    Вопросы разработчикам, часть 3

    И как с ними бороться)? Простой пример: зенитные батареи ,а не одиночные пушечки,так не стоят, как расставили их в кампаниях. Да ,поговорили. Мол на будущее учту(кампании-писатель.) и всё,забыли. Как было,так и осталось. Флажков на взлётке как небыло,так и нет. Посадочного "Т" как небыло,так и нет. А если есть ,то кладут на "торец" полосы,а не там где положено.)) И т. д.
  9. Bravo

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения :геймплэй Пояснение предложения: самолёт У-2 должен иметь функцию-сбрасывать парашютиста диверсанта)
  10. Bravo

    216-я часть Дневников разработчика

    Чтой то вы такие хорошие,какашками раскидались)Вам к Петровичу) Он пожалуй сможет вас рассудить,словами-а давайте посчитаем)
  11. Bravo

    Tactical Air War

    Джентельмены. Об аэродромах,близких к линии фронта. Ничего не мешает вам ,поставить взлётки подскока, в 10-15 км,от от линии БС. НО. Там могут быть только у2). И и16 ограничено. Эх где наши "чаечки") И ни что не мешает вам: подвесить в небе корректировщик,и выдать ему гаубичную батарею. Вот жара то будет)
  12. Bravo

    216-я часть Дневников разработчика

    Прогресс!!! Значит ждём управляемые торпедные катера и морские охотники))
  13. Краткое описание ошибки: кнопка запуска мотора танка , включает и выключает мотор самолёта. А это страшная ошибка. Этого быть не должно в природе. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Всегда,всюду. Летишь и боишься. Или приходится заходить в настройки и каждый раз выключать. Сегодня с танка Т-34 стрелять с включенным мотором классически с "короткой"НЕВОЗМОЖНО. Потому что его качает как детскую люльку. Мотор приходится глушить,перед каждым выстрелом,если стрельба ,не с ходу с "дорожки" Причина- руд необходимо ставить на полный назад. Тогда качка успокаивается. Полагаю что любой танковод это подтвердит.
  14. Краткое описание ошибки: Не корректно работает пушечный прицел. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В прицел видно,что всё нормально. Можно стрелять по цели. Но снаряды пушки бьют в угол дома. Из чего следует, что Т-34 стрелять не может. Тигр достал Т-34 прямо через хату. И зачем нам такой Т-34)? 2019_2_12__7_22_35.zip
  15. Bravo

    215-я часть Дневников разработчика

    Проще говоря-Даёшь Ис-2,Як-3 и Берлин)))
×