Jump to content

Bravo

Пользователи
  • Content Count

    513
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

198 Excellent

About Bravo

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    https://www.youtube.com/watch?v=PvxIjey1waE
  • Интересы
    гравитационные поля

Recent Profile Visitors

798 profile views
  1. Разговор не только о русских или других парнях,и не о русских самолётах. Разговор ещё о том КАК протаранить самолёт противника и при этом-вернуться домой! Хоть на одном крыле).. А там есть несколько правил..которые необходимо выполнять..
  2. Теперь ТУТ, ешё разговор о правилах тарана,(а не о столкновениях))как это сделать,и по возможности вернуться на свой аэродром).. Простой пример: аккуратно заходим(на Пешке) к хвосту противника и винтом аккуратно срезаем хвост..на одном моторе идём домой и выполняем посадочку..
  3. Вольверт,просьба добавить (для равновесия)) две боевые единицы: 1-И16 и 1 МиГ-3 для Bravo. Просьба не лочить.. Заранее спасибо..С уважением..
  4. Даров..Попробуй добавить в школу,скажем на и-16,урок по правилам "воздушного тарана". Такого в этих "типа школах "ещё небыло.. Ювелирно Ударить по хвосту хенка, винтом.. и так чтобы вернуться на аэродром..пусть без винта..! Но полёт в зачёт!!! Или война по "РУССКИ" А не так как придумали виртуальные пареньки с мышками в руках.. С уважением..
  5. Хорошая тема. Но направление мыслей зацикленное. А что такое воздушный ТАРАН на самом деле? Это применение "живой" мощности самолёта для уничтожения противника. И имеются разные способы применения. От осторожного,ювелирного касания, до прямого молниеносного столкновения. В истребительном бою ,таран конечно исключение,или "ошибка" но есть ситуации когда ,это вынужденная мера пресечения действий противника. Самый простой пример ,подвиг лётчика Талалихина в ночном небе Москвы. Или одинокого "Харрикейна" над Атлантическим конвоем,отбивающего атаку группы торпедоносцев.. Но это уже действия самолётов ПВО. А в ПВО ,извините,другие правила. Прямо отличающиеся от принятых,(ТУТ) Задача истребителя,не допустить бомбардировщики в черту города!!! Там люди. Любой бомбардировщик над городом-ЗЛО! Любителям "инвентов" пора об этом подумать.. С уважением..
  6. Вообще то, это единственная Живая карта(Прохоровка) в Проекте. Вообще в Иле. это моё субъективное мнение.
  7. Область применения: ТТХ самолёта Р47. Пояснение предложения: Сегодня на самолёте Р47,мы можем включить турбину прямо на старте,и не выключать до конца полёта. Это прямое нарушение Pilot's Notes. Ибо на взлёте и посадке турбина должна быть выключена!!! (До тех пор пока не убрано "шасси") Причина тривиальна. Сгорает дутик хвостового колеса!!! На счёт раз..Струя выхлопа турбины приходится прямо на колесо!!! (А вот и НЕТ,ТУТ оно не сгорает) а Должно!!!)
  8. Полистайте инструкции русских самолётов, у которых нет стопора фонаря. Выдвигается ЛОКОТЬ левой руки. Придерживая ЕГО .Это НЕПИСАННОЕ правило,которое в устной форме передавалось из поколения в поколение авиаторов как Отче наш.(да будет воля твоя на земле как и на небесах)) Вполне ясно,что парни с "мышкой" в руке об этом "не слышали" С уважением..
  9. Краткое описание ошибки: на карте Прохоровка есть непреодолимое для танка препятствие: деревянный забор стадиона. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: карта Прохоровка. Стадион-Белгород.
  10. Кампания "курсант" конечно хороша. Автору "респект" Предлагаю всё же первые полёты,как то,сделать на у2. Первый ночной вылет тоже. В ночных полётах на истребителях Обязательно обратите внимание: на отсутствие облаков и присутствие луны. В точке "сбора" может находиться самолёт"навигатор" который приведёт вас домой. С уважением..
  11. Зато у "фоккера"190 появится достойный оппонент. Буде так же пилотажить,или еще лучшее..
  12. всё правильно и красиво как на картинке..тут есть пара нюансиков. 1. Касание необходимо выполнять без скольжения. 2. Начальный пробег смотрим по "указателю скольжения"т.е. шарику на "пионере", если пойдёт снос,прибор покажет на секунду раньше. 3. На педалях нужно рулить "носочками"-это старый дедовский способ. 4. Работать тормозами,только когда прибор показывает чисто-прямолинейное движение. 5. Уметь одновременно контролировать приборы и внешнюю обстановку. 6. Учитывать направление ветра. Ибо по инструкции посадка ЛаГГ производится строго против ветра. С уважением..
  13. Краткое описание ошибки: Непреодолимое препятствие для танка на карте Прохоровка. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На карте Прохоровка появилось новое сооружение: плетёный ивняком крестьянский забор. У читывая, что забор находится на Нашей земле,можно понять почему Это непреодолимо для Т-34. Также как колодец или стог сена.(раньше)) Но немецкие танки вероятно тоже не могут его преодолеть)) Строителям кампаний предлагаю использовать сей факт для построения противотанковых заграждений)
  14. Да ладно вам.. Тут нужно разговаривать только через формулы. Или доками от НИИ ВВС. А теперь об ОПЕЧАТКАХ. Может быть уважаемые джентльмены не помнят, или за -были. За такие опечатки тогда расстреливали!!! Слышали о законе военного времени? Дай бог не увидеть.. -Но. Были подтасовки цифр. И на "яшках" и на "лавках" и на других машинах. Потому у нас тут сыр-бор. -Таки давайте жить дружно.
×
×
  • Create New...