Jump to content

Bravo

Пользователи
  • Content Count

    657
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

270 Excellent

About Bravo

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    https://www.youtube.com/watch?v=tSBPUP3MQ2I
  • Интересы
    гравитационные поля

Recent Profile Visitors

2752 profile views
  1. Джентльмены..).. похоже что ваш друг хочет нас обидеть..)..дружище..вы спутали диван в кабинете с чашкой..).. С уважением..
  2. Джентльмены. Полагаю ,что на высоте этот самовар (Разэрбэк) будет веселее.Последующие модели имели пониженную высотность моторов. С уважением..
  3. Пилоты высотники _ летающие "Разэрбэкс", лайт, и Пони иногда пользуются таким приемом .Это описано в Pilot"s Notes. И мемуарах пилотов,летавших на сопровождение "джерри" (боингов) На малых высотах этот способ скорее фатален..(тримм крутится не более чем на 3\4) С уважением..
  4. В жизни эти щитки прикручивались "намертво" и не использовались.. (из рассказов "стариков") , изменение моментов в управлении самолётом..и т.д..
  5. На русских танках,всегда имелся запасной пулемёт.. который в частности,применяли и по воздуху..
  6. Если я не заблуждаюсь:ник "плэйер"используют китайцы..
  7. Ждентльмены.. Кобра хорошая машина,в определённых условиях..её нужно уметь готовить. Но вот какое дело.. Мотор действительно "горячеват" Я не представляю,как она будет летать в Африке и Новой гвинее. Сегодня это действительно " самовар" Её высотный ореал обитания сегодня(летом)3-4 тысячи метров.. С уважением..
  8. Тут дело такое. Можно просто летать,и выполнять задания..А можно реально тэстировать..Я всегда занимаюсь именно тэстами(для себя так сказать) чтобы посчитать рандом _ нужно выполнить примерно 20-30 полётов в одних и тех же условиях..(основная причина-частые полёты на одном моторе)Так что, моторы там греются по разному,и ломаются тоже по разному. Можно вычислить только среднюю составляющую и не выходить за рамки предельного минимума. С уважением..
  9. Чтобы ответить на такой вопрос,нужно очень много летать такой самолёт. И ещё похожие самолёты..В самых разных условиях.. Согласно моих наблюдений, в работе моторов заложен некий рандом..это касается температурного режима и выхода мотора из строя.Показанное вами, это обычное дело..изначально..от появления самолёта. И не только на этой машине.. С уважением..
  10. Хотел сказать _ начинать нужно на У-2)..а потом вспомнил..вай его ведь нужно отдельно покупать.. А так, это тот самый самолётик.. для первых полётов.. С уважением..
  11. Легко)..поставьте ночь и СМУ , или над морем. С уважением..
  12. Основное назначение триммера: облегчение ручки на Взлёте и _ посадке. Перед касанием можно добирать триммер полностью. Облегчение выхода из крутого пике,когда рули зажаты, даже если пилот уснёт,ничего страшного,на второй петле проснётся.В полёте,само собой,чтобы ручку лишний раз не дёргать,особенно перед стрельбой.Как говорят,самолёт должен "висеть" на ручке.В высотных полётах обязаловка-триммер вверх. Если сорвались,и пилот уснул,триммер всёравно выведет вас на вершину петли,где вы и проснётесь. Так же тримм.. используется для читерского отрыва в перегрузке. Когда у вас плотно 666 и вы выводите самолёт в "заброс " по перегрузке,противник как правило не сможет повторить ваш маневр,или так же уснёт,а вам это уже не страшно. На второй петле проснётесь..(из опыта полётов высотников).. Шарик _ тут сложнее.Живой пилот это чувствует..как говорят попой. Тут нужно поглядывать..Особенно когда идёт "боевой" пилотаж, т.е. со скольжениями и забросом хвоста, он сильно отличается от спортивного. Шарик на ВЗЛЁТЕ и посадке должен стоять -СТРОГО по центру. Вы ещё не знаете,что самолёт пойдёт _скажем _ влево,а шарик уже показывает!.. С уважением..
  13. Вот это вам в помощь..https://yadi.sk/d/8l1DVD-ov2lzYw С уважением..
  14. Даёшь У-2 _ первый лыжный самолёт в Иле!..)
×
×
  • Create New...