Jump to content

Kirill

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5465 Excellent

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Ленинград

Recent Profile Visitors

1956 profile views
  1. Я вот сомневаюсь, что в бронированном самолёте почти в каждом вылете происходит ПК. Вы просто так, голословно и субъективно думаете, что я иду против "дословного воспроизведения" дамажа пилота или имеете основания так говорить? Сумеете доказать, что сейчас в игре у нас реализовано "дословное воспроизведение того как было"?
  2. Синие начали учить красных как летать на красных самолётах. Оффлайнщики стали учить сетевиков как правильно воевать на серверах. Вот этого я и боялся. Я же не зря написал, что сказанное относится равно и к красным и к синим. Но народ читает невнимательно. Игра на серверах сильно отличается от игры с ботами. Из текста моих сообщений вполне понятно должно быть, что речь идёт о боях с живыми людьми. Тех, кто не играет по сети просьба не беспокоиться.
  3. Двигатель вряд ли, но было бы круто если бы у правой пушки можно было бы загнуть (ствол) так, чтобы можно было бы отстрелить ствол левой. И наоборот. Такого не было бы ни у кого в симах до нас. Жаль.
  4. Скин в формате 4К для самолёта Ил-2 совершившего вынужденную посадку во время Смоленской стратегической оборонительной операции Западного фронта летом 1941 года. Самолёт несёт один из вариантов раннего камуфляжа. Предположительно принадлежал 66-у или 174-у ШАП. Данные лётчика неизвестны. Скин не претендует на историческую достоверность. Благодарность пользователю Tora41 за помощь в создании скина. Благодарность автору 4К шаблона Мартину Кэтни (Martin =ICDP= Catney). Скачать Cкачать
  5. Всё "как было" уже не будет. Вот взять, к примеру" атаку истребителя. Отсутствие боязни столкнуться с атакуемым... отсутствие боязни "зависнуть" в атаке и самому быть атакованным... отсутствие болтанки и спутного следа... отсутствие боязни быть повреждённым отлетающими частями атакуемого... отсутствие боязни получить повреждения от стрелка над вражеской территорией... отсутствие боязни потерять скорость и сорвать машину на малой высоте... отсутствие боязни летать между деревьев...и т.д и т.п... Отсутствие в игре страха делает атаку безопасной, а стрельбу комфортной. И эта диванная стрельба внакладку на реалистичную уязвимость пилота и даёт, как результат, постоянные ПК/ПС. А для того, чтобы испытать "как было" надо перенестись на 80 лет назад. На Ил-2 бывает. Но это ранение совсем потерялось на фоне постоянных ПК/ПС. Про другие самолёты не знаю.
  6. Хвостовая балка уже начала ломаться с недавнего времени (см. спойлер). Но поговорить хотелось бы не об этом. В пятницу я установил рекорд. В десяти вылетах, при атаке противником, я сдох десять раз подряд. Пара-тройка раз-это потеря сознания (ПС) и в землю, а остальное гибель пилота (ПК). Как правило, этот дамаж наступает с первой атаки. Вот недавно была введена физиология. Вместе с перегрузками появились такие явления, как гибель пилота (ПК) и потеря сознания (ПС). Не знаю, как этот дамаж выглядит в оффлайне, а в реалиях сервера (т.е. игры с живыми людьми) ПК/ПС у меня происходят практически в каждом, без преувеличения, вылете (причём часто с первой атаки, повторюсь). Это я говорю сейчас про бронированный Ил-2, на котором летаю. Потеря сознания на Ил-2, кстати сказать, равносильна сбитию. Исторический экскурс в реальную физиологию под спойлером: Как на других самолётах дело обстоит с ПК я не знаю, но предполагаю, что картинка не сильно отличается. Я вполне допускаю, что по физиологии всё сделано правильно, но, как мы тут все давно признали, из-за отсутствия страха игроки у нас летают не по РЛЭ. По той же причине они не по РЛЭ атакуют и не по РЛЭ стреляют. Все сказанное одинаково относится и к красным и к синим. Может быть сделать поправку на эти игровые факторы? А то ведь постоянные ПК/ПС это как-то не совсем играбельно, КМК. Дамаж, всё-таки должен соответствовать игровым реалиям... И ещё пара слов про медленное развитие проекта, невозможность расширения команды и т.п. Вот, например, я уже давно пишу про невидимые препятствия. Но никто этот баг до сих пор не исправил. А ведь баг критичный - игрок теряет жизнь и самолёт. А ещё, например, элероны как отрывались беззвучно и незаметно, так и отрываются. А ещё звуки попаданий не всегда слышны. А ещё бомбовый прицел. А ещё... и т.д и т.п. Это те самые мелочи, которые превращают стрелялку в симулятор.Про более глобальные проблемы, как например эта: https://youtu.be/sXK1oFzGJlw уже и не говорю. Стратегия продюсера прослеживается чётко: вперёд! только вперёд!!! а с багами будем жить... или что-то, может быть, исправим по остаточному принципу! Продюсеру, конечно, виднее, но вот я не уверен, что при таком подходе новые игроки будет приходить в мультиплеер. Тут старые могут разбежаться... И я не хейтер, не. Я фанат игрушки и самым большим моим желанием является комфортная (безбаговая) игра и скорейшее развитие (самолёты, карты) проекта. Игрушка-то замечательная... Если баги исправить. P.S. Когда я читаю периодические взывания Джейсона к аудитории, то почему-то у меня в памяти всплывает тот всем известный шериф, который хотел переложить свои проблемы на плечи индейцев, пардон. Но уж коль продюсер заинтересовался багами, то пошлю ему это видео. Пусть посмотрит.
  7. Вы опять понесли очередную ахинею, товарисч. Вы сколько классов закончили, человек? Неграмотный? Неужели в Гугле тяжко набрать на клаве интересующий вопрос? Вообще, вас уже один раз попросили не "нести ахинею". Но вы, походу, не поняли? Или поняли, но упорствуете в своих заблуждениях? 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 7 суток запрета на запись
  8. А где здесь противоречие? Зазевался - потерял группу. Ещё раз зазевался - не заметил подходящего врага. Ну так не зевай! Но лично для меня здесь важно, что камуфлированные самолёты не становятся белыми с высоты, как в нашей игрушке. И в реальности камуфляж работал. А кого уж он там заметил или не заметил - в трибунале его и спросят. Классика жанра: каждый читает то, что хочет, а не то что написано. Так же и с мемуарами - вот это мне нравится и я в это верю. А вот это не нравится - значит ерунда.
  9. Привет. Наверное, такая проблема сродни вот этой: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12886-видимость-контактов-с-высоты/?do=findComment&comment=745856 Может быть убрать вот эту вот белую подсветку? Т.е. сделать так, чтобы камуфляж в игре нормально работал, если у нас симулятор. А для слабовидящих сделать разнообразно настраиваемые удобные маркеры? В реальности было примерно так: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-ваше-мнение-о-видимости-удалённого-контакта/?do=findComment&comment=467338 Никто не сверкал, (кроме американских самолётов) и камуфляж работал исправно.
  10. Отправил. Таких мест, где самолёт рассыпается в воздухе очень много на самом деле. Особенно их много на картах Прохоровка и Великие Луки. Я не уверен, что способ выявления кривых колиженов исключительно на сообщениях от игроков, приведёт к быстрому результату. Явно нужен более эффективный способ, ПМСМ.
  11. Такая же хня, только с насосной станцией. Взяли за диагностику сумму, потом вернули через несколько дней под предлогом отсутствия определённых запчастей. Я отлично вижу, что никто станцию деже не вскрывал. Это тема. Щас половина мастерских на ней сидят.
×
×
  • Create New...