Jump to content

Atom

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    717
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

460 Excellent

About Atom

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия

Recent Profile Visitors

1092 profile views
  1. Да, на моих настройках и Як и ЛаГ явно светлее чем 109-й в определённые моменты, но в принципе сопоставимо и кратковременно. То что они у тебя они совсем белые - думаю, зависит от вкл. HDR. И так быть конечно не должно и не правильно. Получается, включая графические прибамбасы в данный момент синяя сторона будет иметь преимущество в определении ЛА с расстояния 1.5 - 2.5 км. Вопрос - почему только красные ЛА - надо поробовать и амеров. 110-е точно не светятся у меня. И этого точно не было при старой видимости? Уже и не помню. Кстати, на Сталинградской летней карте это выражено в разы меньше... Вообще то HDR должно работать с бликами усиливая их и с переводом взгляда с солнца, например, за(при)темнять немного экран на короткое время - как адаптация зрения. На деле же мы видим постоянное полное осветление всей картинки и кокпит обсыпанный типа мукой + подобные артефакты. SSAO - технология постобработки теней в местах прохождения прямых и неочень лучей глобального источника света - должна работать практически только в кокпите затемняя (оттеняя, улучшая к реалистичности) отдельные участки, дорабатывая програмно куда не должен проникать полный свет от источника. На деле же мы видим при этом полное постоянное затемнение экрана при вкл. SSAO.
  2. ...что то совсем не похоже, на правду, после второй петли все они должны были уснуть на 10 -15 секунд... вроде как по чак ягеру...
  3. Хочу показать разработчикам, что не должны так работать графические настройки, когда при одних все белые к Петьке с Чапаем заходят, а другиие ждут, ждут - нетуть ))... Если будет значительная разница, значит что то не так в обработке света и тени, хотя это и сейчас можно сказать. А насчет теней от ЛА - вопрос риторический - многие ветераны по теням определяли (выявляли) противника, т.к. не видели сам ЛА... Тут с этим вопросов у меня нет, на мой взгляд достоверно реализовано... А ещё вся эта бяка может быть связана со скинами и их бампами, особенно в 4К - есть повод поразобраться... И да, ещё ТРУБА режет (замыливает) видимость, у меня и лоды и тени видны достаточно хорошо...
  4. Вот так у меня смотрится шестёрка Ил-2 с высоты 1.5 - 2 км Дальность - нормальная (не увеличенная), HDR и SSAO отключены и выключил 4к текстуры ЛА В настройках сложности - увеличенная ... дальность = альтернативная для серверов. Сам трэк сего действа...
  5. Уже писал где-то, что надо смотреть на разных настройках. - Какая видимость стоит: альтернативная или нет? - Включены HDR и SSAO или нет, или включены только HDR или только SSAO? У меня (при выключенных HDR и SSAO) есть кратковременные засветки на ЛА обеих сторон, но на РККА чаще встречается, это да - у них краска светлее. Но это не выглядит так как на ролике у Скайфримена, когда они светятся практически постоянно. И да, засветка происходит при взгляде сверху вниз на больших расстояниях (около 1 км). Скайфримен, есть трэк? Хочу посмотреть как он будет выглядеть на разных настройках...
  6. У тебя всегда вкл. HDR и SSAO, есть трэк, попробуй посмотри трэк с выключенными HDR и SSAO (зачем всё в "0"?). Если увидишь разницу - звони )). К сожалению, в Иле не все вкл. фичные настройки добавляют графического преимущества (иногда просто мешают) перед их отключением...
  7. Тэсты надо (лучше) проводить в разных настройках с вкл/выкл HDR и SSAO: у меня ничего что то и нико не белеет без этих включенных настройках, так что надо пробовать. В любом случае - это косячек Ила, мне кажется.
  8. Периодически появляется, нет закономерности по карте, стороне или типу ЛА, очень часто вижу такое, особенно в быстрой миссии 4х4 или 8х8
  9. Тут вот его много, хотя ИИ ЛА и зениток вообще, практически ничего. (Миссия от Манки), старенькая уже, подновлена мной чуток для свежей версии ила, на рулении лучше использовать АП, а том замудрено много у него)) Чуток кино из этой миссии... забыл включить мод отрисовки дымов, когда делал запись, а так там всё на много км в дымах... война ж...
  10. абсолютно неиграбельно, всё в киселе с самого старта, но ФПС при этом 60 стабильно, при подходе к 111-м на 1-2 км замедление так эдак в -х16 разов, странно, а зачем столько всего туда запихано? тэст производительности ПК?...
  11. Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта, при ремонте ЛА подлетает на несколько десятков метров и разбивается о землюДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Онлайн, свой выделенный сервер 1. При атаке наземной цели ЛА Ил-2.41 получил незначительные повреждения плоскостей и отрыв правого элерона. Прибыв на аэродром с ремонтным юнитом находясь в зоне ремонта заглушил двигатель - начался ремонт ЛА и систем, через несколько секунд ЛА подлетел ввоздух и упал разбившись о землю. До этого в предыдущем вылете при перезаряжании вооружения упала 1 бомба и вышла с направляющей 1 ракета. Довесил повторно, вылетел нормально. Данное действие повторилось у другого клиента несколькими минутами ранее 2. Вобщем, правильно при ремонте работает только дозаправка топливом. 3. По прежнему нельзя для ремонтного юнита поставить (убрать) раздельные действия - либо дозаправка, либо перевооружение, не убирается авторемонт, даже если эта функция выключена у рем.юнита.
  12. ...я про контрразведку, в т.ч. и военную... пусть останется, им тож приятно, что помнят...
  13. Думаю да, не к людям к ботам в данной ситуации.., кстати, с сегодня утром и до вечера завтра, с профессинальным праздником...
  14. ...и при этом, заметь, ты не можешь никого из союзников попросить о помощи, когда становится жарко. В добром - старом, хоть интеллект как то разговаривал, .."помощь вылетела - ждите" - и они действительно прилетали в зависимости нахождения по дальности и времени от игрока или типа "помощи не будет, но вы держитесь" - если находились очень далеко. Всё оценивал движок игры, скрипты поведения юнитов и т.д. Увы, здесь даже ведомый иногда игнорирует своего ведущего, а про то чтобы отправить звено или пару валить истебители (связать боем) а другой паре атаковать бомбардировщики - пока остаётся только мечтать (разганичения на типы ударные - истребители нет как таковой для ИИ)... Вот над чем надо бы поработать совершенствуя ИИ и карьеру. А собираются ли ув. разработчики пересмотреть меню ведомых с командами на этот случай? Не пора ли уже жесты пилота задвинуть на крайнюю позицию в меню? Нужны только для кинофильмов, не более, ну и в "цирке" (да и там все с рациями из ТСа летают)
×
×
  • Create New...