Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вдогонку. Оффлайн.

- При ремонте масляной системы при её повреждении не очищаются стёкла кабины

- При повреждении бомболюков - они не ремонтируются

(все надписи о ремонте самолёта и перевооружении всего дождался)

Скриншоты:

 

rearm (1).jpg

rearm (2).jpg

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано: (изменено)

По перезарядке бомб и ракет: Подвешенная на Ил-2 первая бомба продолжает взрываться и первая ракета улетать с направляющей. Повторной перезарядкой (Ctrl+A)  после окончания первой - довешивается всё вооружение уже нормально.

Предполагаю так - это происходит, возможно с тем кто самый первый на миссии использовал перезарядку. (мы вдвоем подъехали к пункту, 1-й клиент начал перезаряжаться - у него упала бомба и пошла ракета, я 2-й - у 2-го клинта , который начал заряжаться позже -  зарядились бомбы и ракеты нормально.)

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На самолёте Ил-2 после перезарядки не работает стрелковое вооружение.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
07.10.2019 в 17:37, Kirill сказал:

На самолёте Ил-2 после перезарядки не работает стрелковое вооружение.

Ошибка в взведении вооружения для всех самолетов , можно взводить вручную (LAlt+R ) пока мы не исправим

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, airahusky сказал:

...исправим

Спасибо.

Просьба ещё вот это исправить:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-графика-игровые-модели-и-карты/?do=findComment&comment=710725

И вот это:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2303-проблемы-при-игре-по-сети/?do=findComment&comment=722207

И, кстати, игрушка стала относительно часто падать:

534543.jpg

CrashDumps.rar

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
11 часов назад, Kirill сказал:

И, кстати, игрушка стала относительно часто падать:

Это уже починили, предполагаю что в начале следующей неделе выдадим в релиз.

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (в частности Як1с.69)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Находясь в зоне ремонта и отремонтировав все системы и проведя перезарядку (или не проведя), получив при этом сообщение: самолёт отремонтирован, всё равно постоянно выдаёт сообщение о ремонте самолёта, ремонте маслосистемы (только маслосистемы). При завпуске двигателя в этом случае эти сообщения пропадают и далее можно нормально лететь.

Это может сильно попутать игроков, не отследивших сообщение о проведённом ремонте, считающих, что ремонт ещё не закончен...

 

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (в частности Ил-2.41)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении двигателя и маслосистемы в воздухе от зениток, подошёл к своему аэродрому с зоной техобслуживания, после посадки, находясь в зоне ТО, в техночате прописалось "самовыключение мотора", стали поступать сообщения о ремонте систем и игра зависла, пропал обзор и другие действия клавиш управления ЛА, всё кроме игрового чата. В менеджере задач при этом Ил2.ехе работал, но выходить из вылета стандартным способом не давал, выключил, через ДЗ. Такое повторилось уже 2 (два) раза, первый раз подумал, что трэкир, мутит, но это действо повторилось..

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта. Ремонтный юнит.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При выставлении ремонтного юнита и отключении функции ремонт в его свойствах, но оставлении функций дозаправка и дозарядка вооружения - ЛА всеравно автоматически начинает ремонтироваться (что на данный момент вызывает зависание клиента, игры в целом)

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После выключения двигателя происходит длительная его детонация с вращением винта.Если после посадки самолета осталась хоть одна бомба,то после остановки двигателя( в зоне перезарядки) самолет плавно поднимает и кидает об землю,убивая пилота.Затем выкидывает с сервера и игра виснет.При успешной перезарядке(после сброса 1 бомбы и отстрела РС) зона не дозаряжает отстреляный РС.

  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, komissar сказал:

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта.

Какой самолёт?

Опубликовано: (изменено)

самолет Ил-2,и еще.Не перевооружает в зоне, стрелков на штурмовиках и бомбардировщиках.

 

Изменено пользователем komissar
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта, при ремонте ЛА подлетает на несколько десятков метров и разбивается о землю
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Онлайн, свой выделенный сервер

1. При атаке наземной цели ЛА Ил-2.41 получил незначительные повреждения плоскостей и отрыв правого элерона. Прибыв на аэродром с ремонтным юнитом находясь в зоне ремонта заглушил двигатель - начался ремонт ЛА и систем, через несколько секунд ЛА подлетел ввоздух и упал разбившись о землю. До этого в предыдущем вылете при перезаряжании вооружения упала 1 бомба и вышла с направляющей 1 ракета. Довесил повторно, вылетел нормально. Данное действие повторилось у другого клиента несколькими минутами ранее

2. Вобщем, правильно при ремонте работает только дозаправка топливом.

3. По прежнему нельзя для ремонтного юнита поставить (убрать) раздельные действия - либо дозаправка, либо перевооружение, не убирается авторемонт, даже если эта функция выключена у рем.юнита.

Изменено пользователем Atom
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: глюк автомата пикирования

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  самолет Ю-88. Если перед взлетом включить (случайно) автомат вывода ( по умолчанию с воздушным тормозом), то весь последующий полет происходит борьба с триммерами, а после набора 1000м(по умолчанию) включается зуммер сброса и выносит мозг весь дальнейший полет. 

 Обнаружил в онлайне, проверил в оффе - повторяется с любой бомбовой загрузкой. На Ю-87 не наблюдается.  

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Краткое описание ошибки: глюк автомата пикирования

Я правильно понял, вы имеете ввиду - если перед взлётом случайно выпустить воздушный тормоз? При этом вы его выключать пробовали (для этого есть отдельная кнопка)?

Опубликовано: (изменено)

Неправильно написал. Я не автомат случайно включил, а воздушный тормоз случайно выпустил, потом сразу убрал.  Значит, автомат не выключается "автоматом" при уборке воздушного тормоза? Его отдельно надо выключать?

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, на 88м автомат выключается или нажатием на кнопку сброса бомб, или отдельной специальной командой. У них с 87м немного разная логика управления.

 

image.png.56b6db463f866686c4b12332f4159d

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: пе-2  _ в ручном режиме управления,триммера на рулях высоты, не работают.
                    прямое нарушение ТО и РЛЭ самолёта.
                    РПК в режиме "наушники" не работает.
                    радист не докладывает о состоянии механизации и шасси(копыта вышли))
                    и так же не может вести обзор верхней полусферы,через астролюк.

                     Р-40-Е1
                     контрольная лампа- перегрев мотора,не работает.


                    Темпесто МК -V
                    руль высоты бьётся одной маленькой пулькой,триммера на руле высоты,присутствуют чисто символически,как и кислородная система у пилота..
                    проще сказать что их нет.

                    Спитфайр МК-!X
                    термостаты системы охлаждения не настроены.Температура не должна падать ниже 80С*.
                    термостат масло-системы не настроен.Масло "замерзает" при планировании самолёта с больших высот.
                    На самолёте нельзя сиеминутно принимать адекватные решения-отсутствует кнопка включения указателя остатка топлива.

                
                     

                     Р-38
        
                     Специальные воздушные "тормоза"-интерцепторы,имеют очень совершенную аэродинамическую конструкцию.
                     С их "открытием " скорость прибавляется)..

                     А-20
                    Отсутствует место штурмана-бомбардира.
                    работа самолёта как бомбардировщика,ставится под сомнение.
                    Отсутствует с'ёмная носовая часть с пулемётной батареей.
                    Использование самолёта в качестве штурмовика ставится под сомнение.
                    Отсутствуют торпеды.применение самолёта против кораблей невозможно.
                    Система слепой посадки на аэродром не работает..а сзади горит маяк(при открытом бомболюке))
                    использование самолёта в качестве ночного,связано с риском,превышающем уровень жизни....


                    Может быть в 44м Яшкам дадут 100октановый бензин?)..


                    Боты прекрасно видят вас в облаках..но если на вашем самолёте стоит "волшебное" зеркало заднего обзора,то:
                    оно тоже их (облака )не видит,и чётко покажет вам атакующего вас противника..
 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Не убираются щитки на МиГ-3.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Алгоритм работы щитков и ограничителя щитков на МиГ-3 сломан. При появлении в миссии ограничитель выхода щитков стоит теперь на 0% (раньше было 100%). При установке ограничителя на любое значение, кроме 0%, и выпуска щитков, после этого щитки по команде на уборку не убираются: ничего не происходит, техночат пишет при этом, что щитки убираются. При зажатии кнопки уборки (перемещении ограничителя в сторону 0%) щитки убираются, но выходят снова, если отпустить кнопку, не доведя ограничитель до 0%. При зажатии кнопки выпуска происходит то же самое: пока кнопка нажата: щитки убираются, но снова выходят при отпускании кнопки. Щитки, таким образом, можно убрать только поставив ограничитель на 0%.

Как должно быть: 1. по-умолчанию ограничитель должен быть установлен на 100% (а не на 0% как сейчас). 2. При перемещении ограничителя команда на уборку не должна проходить. 3. По команде "убрать щитки" щитки должны полностью убираться вне зависимости от текущего положения ограничителя.

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Не получается сменить положение у прицела турели
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Попытался выполнить данное действие на BF110G2, BF110E2, Пе-2 35, Пе-2 87, ни у одной из точек это не получилось, пробовал перенастраивать кнопку, положительный результат не получился

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: перевод работы радиатора с авто на ручное не приводит к улучщению ситуации с охлаждением двигателя самолёта 109 G-2 . Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждения от попаданий системы охлаждения, начал контролировать отклонение стрелки на приборе , как только температура стала расти, не дожидаясь критических показаний прибора перевёл с авто на ручное управление и открыл створки радиатора полностью. Эти действия не привели к ожидаемому результату. Стрелка продолжала двигаться в правую сторону и вскоре ,через квадрат, получил перегрев двигателя. Я в недоумении, почему всё так происходит,  после  каждого патча ломается то , что хорошо работало? . 

Опубликовано: (изменено)
20.10.2018 в 13:45, Alator сказал:

Краткое описание ошибки: Пе-2 серии 35, при пересадке за турель дважды открывается задний фонарь.

Детальное описание, условие обнаружения:  При команде "переключиться на управление следующим свободным боевым постом в самолете" пересадка за верхнего стрелка нормальная, фонарь открывается один раз. (первая пересадка на приложенном треке). При команде "переключиться на 1-ю огневую точку" фонарь турели открывается два раза (вторая пересадка на треке).

Стабильность обнаружения - всегда, как онлайн так и оффлайн.

Сопроводительные материалы: Трек прилагается.

Tracks.rar

Ошибка вновь присутствует, тк же вернулась ошибка когда в режиме бомбового прицела вызов карты переходит через вид пилота. Пока обнаружено только оффлайн.

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: зима,пурга. Едем на аэродром на танке.

 Тут из-за угла дома по нам бьёт немесс..Т-4,и наверное бронебойными..

Прячемся. За каменным двухэтажным домом.

Тут нас и настигла "неумолимая")прямо через стену каменногоо дома! И второй танк тоже..

Вывод :  каменный дом снаряды не "видят" или плохо)или не всегда)

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: непоочередный сход РС-ов

Детальное описание, условие обнаружения:  если включить бесконечный боезапас, то при стрельбе РС-ми (РОФС-ми) "по одному" первые два снаряда сходят нормально (левый-правый), а потом начинается двоение и троение. Т.е., два или три раза подряд снаряды сходят с одной стороны.  Проявляется в оффлайн и онлайн, ил-2 41 и 42 годов. 

  • 1CGS
Опубликовано:

@72AG_kalterпроверил, причем чем дольше пауза между пусками ракет тем выше вероятность схода двух ракет с одного крыла. Посмотрю более детально.

 

@Bravo, просьба не флудить в профильной теме, либо предоставьте пожалуйста материал с проблемой (трек и/или видеоролик).

 

 

11.01.2020 в 19:56, Pan_Doctor сказал:

Краткое описание ошибки: перевод работы радиатора с авто на ручное не приводит к улучщению ситуации с охлаждением двигателя самолёта 109 G-2 . Детальное 

Подождите, если проводить аналогии с авто, то если пробит радиатор( маслянный или водорадиатор) то не важно на сколько их открывать- разгерметизация и выброс жидкости в атмосферу сделает свое гадкое дело. Причем на некоторых моторах разгерметизация никак не отражается на датчике температуры - он уже не омывается.

Детальное рассмотрение этого вопроса требует понимания изначальных вводных, куда попали, насколько серьезно шла утечка антифриза. Закономерность или разовая ситуация, пока ваш пост выглядит как крик отчаяния.

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12.01.2020 в 00:14, Alator сказал:

Ошибка вновь присутствует, тк же вернулась ошибка когда в режиме бомбового прицела вызов карты переходит через вид пилота. Пока обнаружено только оффлайн.

пробовали повторить, не получилось. По возможности запишите трек еще раз пжлуйста.

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

По возможности запишите трек еще раз пжлуйста.

 

Трек записал. На треке не воспроизводится отображение карты из бомбового прицела с переходом через пилота ( и попутно косяк - нет отображения у меня сетки бомбового прицела на записи), но может так и должно быть, а вот двойное открытие фонаря присутствует.

Tracks.rar

  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Никто не летает на Пе-2 с ракетами, видимо поэтому ошибку ещё не зафиксировали. В описании указывается, что с внешних подвесок ракеты всегда сходят парой, а сделано - с внутренних. Ошибка или в описании, или в порядке схода.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

То есть сначала сходят ракеты с внутренних направляющих?

23.02.2020 в 03:34, Ty3_B_PyKABE сказал:

Никто не летает на Пе-2 с ракетами, видимо поэтому ошибку ещё не зафиксировали. В описании указывается, что с внешних подвесок ракеты всегда сходят парой, а сделано - с внутренних. Ошибка или в описании, или в порядке схода.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Нет. Сначала сходят с внешних. Но парой сходят с внутренних. А в описании указывается, что парой должны сходить с внешних. 

 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: бомбы ПТАБ застревают в воздухе либо проваливаются под землю.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При атаке колонны зачастую ПТАБы зависают вокруг танка без взрыва, либо несколько взрываются без урона(так показалось). 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):



2020_3_15__15_39_47.thumb.jpg.1afdb2d78b6261759bbfc96d8df17d88.jpg2020_3_15__15_40_58.thumb.jpg.a8357e39f6ba4b3f8aa59e9f0c184344.jpg2020_3_15__15_48_29.thumb.jpg.e9acc83df2e88fc0907e17c7c80431d6.jpg

 

Трек ---> https://drive.google.com/open?id=1e141Zs1rBkns6wDFWoEKXzn--fMQyIfk


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Core i5, GTX 1660 6GB, 16 GB ОЗУ, Windows 10, драйвера последние вроде

Изменено пользователем zmeytee
  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

@Kirill, ну чего как маленький, видео запостил-пости и трек ?

18 часов назад, Atom сказал:

По прежнему, после ремонта идут бесконечные сообщения о ремонте систем, особенно масленной

по прежнему буду писать, без материалов(пруфоф, вещдоков) и не по форме- лишняя трата времени.

29.03.2020 в 11:37, 72AG_kalter сказал:

Уважаемые разработчики, отпишитесь, плз, по проблеме щитков на Миг-3.  Что-то сломалось или были "найдены новые документы"?    Сейчас что-то вообще непонятное с управлением ими. 

Взято в заметки, спасибо, но на будущее- есть раздел

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

по прежнему буду писать, без материалов(пруфоф, вещдоков)

В треке нет техночата,  я пишу и обращаю внимание на этот баг с самого введения ремонта. Достаточно повреждения двигателя ( Ил-2, Як-1.69, Як-7б) от зениток или ЛА противника и посадки на АЭ с рем.юнитом, чтобы это увидеть. После надписи "самолёт отремонтирован" пройдет минута где-то и надписсь в ТЧ о ремонте маслосистемы (как правило маслосистемы) повторится, и т.д. много много раз с интервалом примерно 20-40 сек. -  до запуска, после запуска отремонтированного "кое как" двигателя, вроде бы, всё идёт штатно, но влияет ли как то это на работу двигателя в полёте потом мне не ясно.

Вы же тестер, надо быть внимательным к таким, увы, не мелочам... Как пилот поймёт, что ремонт закончен, если он только соберётся запускать двигатель, а надпись о ремонте какой то системы появится вновь?

Изменено пользователем Atom
  • 1CGS
Опубликовано:

@Atom, Мне чтобы сферического коня не ловить в вакууме, нужен трек(в ней миссия)- объективно посмотреть, где у вас на карте идет перезарядка, как она и с какими таймингами настроена. Уже после получения входных данных запускать миссию, чтобы посмотреть как WTR(way to reproduce) соорудить для инженеров(если действительно баг найден и устойчиво повторяется). Все просто. Вам нужно чтобы все работало, мне нужно чтобы все работало, поэтому работаем вместе) 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

где у вас на карте идет перезарядка, как она и с какими таймингами настроена

Газ-ааа рем.юнит с зоной 300 м. ЛА с покоцаным движком в ремзоне на аэродроме - базе с включенными опциями ремонта и т.д., Тайминги все по "2" или по "4" , без разницы, кроме заправки топливом там всегда "1".  Да и при всех "1" тоже самое... Как я понял "1" -  это некое стандартное нормативное время, а тайминг этот норматив ускоряет в это количество раз.

Изменено пользователем Atom
  • 1CGS
Опубликовано:

@Atom,Видимо Вам не надо решить проблему или Вы меня не слышите. Спасибо.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Видимо Вам не надо решить проблему или Вы меня не слышите

 

Трэк здесь

Скришоты сделаны при появлении надписи, как я и говорил примерно через каждые 20-30 сек... типа идет ремонт постоянно...

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Atom
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...