sw_atom Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 (изменено) Вдогонку. Оффлайн. - При ремонте масляной системы при её повреждении не очищаются стёкла кабины - При повреждении бомболюков - они не ремонтируются (все надписи о ремонте самолёта и перевооружении всего дождался) Скриншоты: Изменено 4 октября 2019 пользователем =19fab=Atom
sw_atom Опубликовано: 5 октября 2019 Опубликовано: 5 октября 2019 (изменено) По перезарядке бомб и ракет: Подвешенная на Ил-2 первая бомба продолжает взрываться и первая ракета улетать с направляющей. Повторной перезарядкой (Ctrl+A) после окончания первой - довешивается всё вооружение уже нормально. Предполагаю так - это происходит, возможно с тем кто самый первый на миссии использовал перезарядку. (мы вдвоем подъехали к пункту, 1-й клиент начал перезаряжаться - у него упала бомба и пошла ракета, я 2-й - у 2-го клинта , который начал заряжаться позже - зарядились бомбы и ракеты нормально.) Изменено 5 октября 2019 пользователем =19fab=Atom 1
Kirill Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 (изменено) На самолёте Ил-2 после перезарядки не работает стрелковое вооружение. Изменено 7 октября 2019 пользователем Kirill
airahusky Опубликовано: 10 октября 2019 Опубликовано: 10 октября 2019 07.10.2019 в 17:37, Kirill сказал: На самолёте Ил-2 после перезарядки не работает стрелковое вооружение. Ошибка в взведении вооружения для всех самолетов , можно взводить вручную (LAlt+R ) пока мы не исправим
Kirill Опубликовано: 10 октября 2019 Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, airahusky сказал: ...исправим Спасибо. Просьба ещё вот это исправить: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-графика-игровые-модели-и-карты/?do=findComment&comment=710725 И вот это: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2303-проблемы-при-игре-по-сети/?do=findComment&comment=722207 И, кстати, игрушка стала относительно часто падать: CrashDumps.rar Изменено 10 октября 2019 пользователем Kirill
airahusky Опубликовано: 11 октября 2019 Опубликовано: 11 октября 2019 11 часов назад, Kirill сказал: И, кстати, игрушка стала относительно часто падать: Это уже починили, предполагаю что в начале следующей неделе выдадим в релиз.
sw_atom Опубликовано: 15 октября 2019 Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (в частности Як1с.69)Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Находясь в зоне ремонта и отремонтировав все системы и проведя перезарядку (или не проведя), получив при этом сообщение: самолёт отремонтирован, всё равно постоянно выдаёт сообщение о ремонте самолёта, ремонте маслосистемы (только маслосистемы). При завпуске двигателя в этом случае эти сообщения пропадают и далее можно нормально лететь. Это может сильно попутать игроков, не отследивших сообщение о проведённом ремонте, считающих, что ремонт ещё не закончен... Изменено 15 октября 2019 пользователем =19FAB=Atom
sw_atom Опубликовано: 16 октября 2019 Опубликовано: 16 октября 2019 Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (в частности Ил-2.41)Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении двигателя и маслосистемы в воздухе от зениток, подошёл к своему аэродрому с зоной техобслуживания, после посадки, находясь в зоне ТО, в техночате прописалось "самовыключение мотора", стали поступать сообщения о ремонте систем и игра зависла, пропал обзор и другие действия клавиш управления ЛА, всё кроме игрового чата. В менеджере задач при этом Ил2.ехе работал, но выходить из вылета стандартным способом не давал, выключил, через ДЗ. Такое повторилось уже 2 (два) раза, первый раз подумал, что трэкир, мутит, но это действо повторилось..
sw_atom Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта. Ремонтный юнит.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При выставлении ремонтного юнита и отключении функции ремонт в его свойствах, но оставлении функций дозаправка и дозарядка вооружения - ЛА всеравно автоматически начинает ремонтироваться (что на данный момент вызывает зависание клиента, игры в целом) 1
sw_atom Опубликовано: 7 ноября 2019 Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) 22.10.2019 в 08:09, =19FAB=Atom сказал: Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (обновление 4.001) Оставил здесь, может быстее прочитается... Изменено 7 ноября 2019 пользователем =19FAB=Atom
Komissar Опубликовано: 14 ноября 2019 Опубликовано: 14 ноября 2019 Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После выключения двигателя происходит длительная его детонация с вращением винта.Если после посадки самолета осталась хоть одна бомба,то после остановки двигателя( в зоне перезарядки) самолет плавно поднимает и кидает об землю,убивая пилота.Затем выкидывает с сервера и игра виснет.При успешной перезарядке(после сброса 1 бомбы и отстрела РС) зона не дозаряжает отстреляный РС.
1CGS Gavrick Опубликовано: 14 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 14 ноября 2019 3 минуты назад, komissar сказал: Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта. Какой самолёт?
Komissar Опубликовано: 14 ноября 2019 Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) самолет Ил-2,и еще.Не перевооружает в зоне, стрелков на штурмовиках и бомбардировщиках. Изменено 14 ноября 2019 пользователем komissar
sw_atom Опубликовано: 27 декабря 2019 Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта, при ремонте ЛА подлетает на несколько десятков метров и разбивается о землюДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Онлайн, свой выделенный сервер 1. При атаке наземной цели ЛА Ил-2.41 получил незначительные повреждения плоскостей и отрыв правого элерона. Прибыв на аэродром с ремонтным юнитом находясь в зоне ремонта заглушил двигатель - начался ремонт ЛА и систем, через несколько секунд ЛА подлетел ввоздух и упал разбившись о землю. До этого в предыдущем вылете при перезаряжании вооружения упала 1 бомба и вышла с направляющей 1 ракета. Довесил повторно, вылетел нормально. Данное действие повторилось у другого клиента несколькими минутами ранее 2. Вобщем, правильно при ремонте работает только дозаправка топливом. 3. По прежнему нельзя для ремонтного юнита поставить (убрать) раздельные действия - либо дозаправка, либо перевооружение, не убирается авторемонт, даже если эта функция выключена у рем.юнита. Изменено 27 декабря 2019 пользователем Atom
72AG_kalter Опубликовано: 27 декабря 2019 Опубликовано: 27 декабря 2019 Краткое описание ошибки: глюк автомата пикирования Детальное описание ошибки, условия обнаружения: самолет Ю-88. Если перед взлетом включить (случайно) автомат вывода ( по умолчанию с воздушным тормозом), то весь последующий полет происходит борьба с триммерами, а после набора 1000м(по умолчанию) включается зуммер сброса и выносит мозг весь дальнейший полет. Обнаружил в онлайне, проверил в оффе - повторяется с любой бомбовой загрузкой. На Ю-87 не наблюдается.
1CGS Gavrick Опубликовано: 27 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 27 декабря 2019 1 час назад, 72AG_kalter сказал: Краткое описание ошибки: глюк автомата пикирования Я правильно понял, вы имеете ввиду - если перед взлётом случайно выпустить воздушный тормоз? При этом вы его выключать пробовали (для этого есть отдельная кнопка)?
72AG_kalter Опубликовано: 27 декабря 2019 Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Неправильно написал. Я не автомат случайно включил, а воздушный тормоз случайно выпустил, потом сразу убрал. Значит, автомат не выключается "автоматом" при уборке воздушного тормоза? Его отдельно надо выключать? Изменено 27 декабря 2019 пользователем 72AG_kalter
1CGS Gavrick Опубликовано: 27 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 27 декабря 2019 Да, на 88м автомат выключается или нажатием на кнопку сброса бомб, или отдельной специальной командой. У них с 87м немного разная логика управления. 1
Bravo Опубликовано: 27 декабря 2019 Опубликовано: 27 декабря 2019 Краткое описание ошибки: пе-2 _ в ручном режиме управления,триммера на рулях высоты, не работают. прямое нарушение ТО и РЛЭ самолёта. РПК в режиме "наушники" не работает. радист не докладывает о состоянии механизации и шасси(копыта вышли)) и так же не может вести обзор верхней полусферы,через астролюк. Р-40-Е1 контрольная лампа- перегрев мотора,не работает. Темпесто МК -V руль высоты бьётся одной маленькой пулькой,триммера на руле высоты,присутствуют чисто символически,как и кислородная система у пилота.. проще сказать что их нет. Спитфайр МК-!X термостаты системы охлаждения не настроены.Температура не должна падать ниже 80С*. термостат масло-системы не настроен.Масло "замерзает" при планировании самолёта с больших высот. На самолёте нельзя сиеминутно принимать адекватные решения-отсутствует кнопка включения указателя остатка топлива. Р-38 Специальные воздушные "тормоза"-интерцепторы,имеют очень совершенную аэродинамическую конструкцию. С их "открытием " скорость прибавляется).. А-20 Отсутствует место штурмана-бомбардира. работа самолёта как бомбардировщика,ставится под сомнение. Отсутствует с'ёмная носовая часть с пулемётной батареей. Использование самолёта в качестве штурмовика ставится под сомнение. Отсутствуют торпеды.применение самолёта против кораблей невозможно. Система слепой посадки на аэродром не работает..а сзади горит маяк(при открытом бомболюке)) использование самолёта в качестве ночного,связано с риском,превышающем уровень жизни.... Может быть в 44м Яшкам дадут 100октановый бензин?).. Боты прекрасно видят вас в облаках..но если на вашем самолёте стоит "волшебное" зеркало заднего обзора,то: оно тоже их (облака )не видит,и чётко покажет вам атакующего вас противника..
72AG_terror Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) Краткое описание ошибки: Не убираются щитки на МиГ-3. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Алгоритм работы щитков и ограничителя щитков на МиГ-3 сломан. При появлении в миссии ограничитель выхода щитков стоит теперь на 0% (раньше было 100%). При установке ограничителя на любое значение, кроме 0%, и выпуска щитков, после этого щитки по команде на уборку не убираются: ничего не происходит, техночат пишет при этом, что щитки убираются. При зажатии кнопки уборки (перемещении ограничителя в сторону 0%) щитки убираются, но выходят снова, если отпустить кнопку, не доведя ограничитель до 0%. При зажатии кнопки выпуска происходит то же самое: пока кнопка нажата: щитки убираются, но снова выходят при отпускании кнопки. Щитки, таким образом, можно убрать только поставив ограничитель на 0%. Как должно быть: 1. по-умолчанию ограничитель должен быть установлен на 100% (а не на 0% как сейчас). 2. При перемещении ограничителя команда на уборку не должна проходить. 3. По команде "убрать щитки" щитки должны полностью убираться вне зависимости от текущего положения ограничителя. Изменено 9 января 2020 пользователем 72AG_terror 4
72AG_Britva_ Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 Краткое описание ошибки: Не получается сменить положение у прицела турелиДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Попытался выполнить данное действие на BF110G2, BF110E2, Пе-2 35, Пе-2 87, ни у одной из точек это не получилось, пробовал перенастраивать кнопку, положительный результат не получился 1
Pan_Doctor Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 Краткое описание ошибки: перевод работы радиатора с авто на ручное не приводит к улучщению ситуации с охлаждением двигателя самолёта 109 G-2 . Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После повреждения от попаданий системы охлаждения, начал контролировать отклонение стрелки на приборе , как только температура стала расти, не дожидаясь критических показаний прибора перевёл с авто на ручное управление и открыл створки радиатора полностью. Эти действия не привели к ожидаемому результату. Стрелка продолжала двигаться в правую сторону и вскоре ,через квадрат, получил перегрев двигателя. Я в недоумении, почему всё так происходит, после каждого патча ломается то , что хорошо работало? .
Alator Опубликовано: 11 января 2020 Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 20.10.2018 в 13:45, Alator сказал: Краткое описание ошибки: Пе-2 серии 35, при пересадке за турель дважды открывается задний фонарь. Детальное описание, условие обнаружения: При команде "переключиться на управление следующим свободным боевым постом в самолете" пересадка за верхнего стрелка нормальная, фонарь открывается один раз. (первая пересадка на приложенном треке). При команде "переключиться на 1-ю огневую точку" фонарь турели открывается два раза (вторая пересадка на треке). Стабильность обнаружения - всегда, как онлайн так и оффлайн. Сопроводительные материалы: Трек прилагается. Tracks.rar Ошибка вновь присутствует, тк же вернулась ошибка когда в режиме бомбового прицела вызов карты переходит через вид пилота. Пока обнаружено только оффлайн. Изменено 11 января 2020 пользователем Alator
Bravo Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 Краткое описание ошибки: зима,пурга. Едем на аэродром на танке. Тут из-за угла дома по нам бьёт немесс..Т-4,и наверное бронебойными.. Прячемся. За каменным двухэтажным домом. Тут нас и настигла "неумолимая")прямо через стену каменногоо дома! И второй танк тоже.. Вывод : каменный дом снаряды не "видят" или плохо)или не всегда)
72AG_kalter Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 Краткое описание ошибки: непоочередный сход РС-ов Детальное описание, условие обнаружения: если включить бесконечный боезапас, то при стрельбе РС-ми (РОФС-ми) "по одному" первые два снаряда сходят нормально (левый-правый), а потом начинается двоение и троение. Т.е., два или три раза подряд снаряды сходят с одной стороны. Проявляется в оффлайн и онлайн, ил-2 41 и 42 годов.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 22 января 2020 1CGS Опубликовано: 22 января 2020 @72AG_kalter, проверил, причем чем дольше пауза между пусками ракет тем выше вероятность схода двух ракет с одного крыла. Посмотрю более детально. @Bravo, просьба не флудить в профильной теме, либо предоставьте пожалуйста материал с проблемой (трек и/или видеоролик). 11.01.2020 в 19:56, Pan_Doctor сказал: Краткое описание ошибки: перевод работы радиатора с авто на ручное не приводит к улучщению ситуации с охлаждением двигателя самолёта 109 G-2 . Детальное Подождите, если проводить аналогии с авто, то если пробит радиатор( маслянный или водорадиатор) то не важно на сколько их открывать- разгерметизация и выброс жидкости в атмосферу сделает свое гадкое дело. Причем на некоторых моторах разгерметизация никак не отражается на датчике температуры - он уже не омывается. Детальное рассмотрение этого вопроса требует понимания изначальных вводных, куда попали, насколько серьезно шла утечка антифриза. Закономерность или разовая ситуация, пока ваш пост выглядит как крик отчаяния. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 22 января 2020 1CGS Опубликовано: 22 января 2020 12.01.2020 в 00:14, Alator сказал: Ошибка вновь присутствует, тк же вернулась ошибка когда в режиме бомбового прицела вызов карты переходит через вид пилота. Пока обнаружено только оффлайн. пробовали повторить, не получилось. По возможности запишите трек еще раз пжлуйста.
Alator Опубликовано: 22 января 2020 Опубликовано: 22 января 2020 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: По возможности запишите трек еще раз пжлуйста. Трек записал. На треке не воспроизводится отображение карты из бомбового прицела с переходом через пилота ( и попутно косяк - нет отображения у меня сетки бомбового прицела на записи), но может так и должно быть, а вот двойное открытие фонаря присутствует. Tracks.rar 1
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 22 февраля 2020 Опубликовано: 22 февраля 2020 Никто не летает на Пе-2 с ракетами, видимо поэтому ошибку ещё не зафиксировали. В описании указывается, что с внешних подвесок ракеты всегда сходят парой, а сделано - с внутренних. Ошибка или в описании, или в порядке схода. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 марта 2020 1CGS Опубликовано: 1 марта 2020 То есть сначала сходят ракеты с внутренних направляющих? 23.02.2020 в 03:34, Ty3_B_PyKABE сказал: Никто не летает на Пе-2 с ракетами, видимо поэтому ошибку ещё не зафиксировали. В описании указывается, что с внешних подвесок ракеты всегда сходят парой, а сделано - с внутренних. Ошибка или в описании, или в порядке схода.
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) Нет. Сначала сходят с внешних. Но парой сходят с внутренних. А в описании указывается, что парой должны сходить с внешних. Изменено 1 марта 2020 пользователем Ty3_B_PyKABE
flankerX Опубликовано: 15 марта 2020 Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) Краткое описание ошибки: бомбы ПТАБ застревают в воздухе либо проваливаются под землю.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При атаке колонны зачастую ПТАБы зависают вокруг танка без взрыва, либо несколько взрываются без урона(так показалось). Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек ---> https://drive.google.com/open?id=1e141Zs1rBkns6wDFWoEKXzn--fMQyIfk Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Core i5, GTX 1660 6GB, 16 GB ОЗУ, Windows 10, драйвера последние вроде Изменено 15 марта 2020 пользователем zmeytee 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 марта 2020 1CGS Опубликовано: 17 марта 2020 @zmeytee, спасибо, проверю.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 9 апреля 2020 @Kirill, ну чего как маленький, видео запостил-пости и трек ? 18 часов назад, Atom сказал: По прежнему, после ремонта идут бесконечные сообщения о ремонте систем, особенно масленной по прежнему буду писать, без материалов(пруфоф, вещдоков) и не по форме- лишняя трата времени. 29.03.2020 в 11:37, 72AG_kalter сказал: Уважаемые разработчики, отпишитесь, плз, по проблеме щитков на Миг-3. Что-то сломалось или были "найдены новые документы"? Сейчас что-то вообще непонятное с управлением ими. Взято в заметки, спасибо, но на будущее- есть раздел
sw_atom Опубликовано: 9 апреля 2020 Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: по прежнему буду писать, без материалов(пруфоф, вещдоков) В треке нет техночата, я пишу и обращаю внимание на этот баг с самого введения ремонта. Достаточно повреждения двигателя ( Ил-2, Як-1.69, Як-7б) от зениток или ЛА противника и посадки на АЭ с рем.юнитом, чтобы это увидеть. После надписи "самолёт отремонтирован" пройдет минута где-то и надписсь в ТЧ о ремонте маслосистемы (как правило маслосистемы) повторится, и т.д. много много раз с интервалом примерно 20-40 сек. - до запуска, после запуска отремонтированного "кое как" двигателя, вроде бы, всё идёт штатно, но влияет ли как то это на работу двигателя в полёте потом мне не ясно. Вы же тестер, надо быть внимательным к таким, увы, не мелочам... Как пилот поймёт, что ремонт закончен, если он только соберётся запускать двигатель, а надпись о ремонте какой то системы появится вновь? Изменено 9 апреля 2020 пользователем Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 9 апреля 2020 @Atom, Мне чтобы сферического коня не ловить в вакууме, нужен трек(в ней миссия)- объективно посмотреть, где у вас на карте идет перезарядка, как она и с какими таймингами настроена. Уже после получения входных данных запускать миссию, чтобы посмотреть как WTR(way to reproduce) соорудить для инженеров(если действительно баг найден и устойчиво повторяется). Все просто. Вам нужно чтобы все работало, мне нужно чтобы все работало, поэтому работаем вместе)
sw_atom Опубликовано: 9 апреля 2020 Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) 8 минут назад, -DED-Rapidus сказал: где у вас на карте идет перезарядка, как она и с какими таймингами настроена Газ-ааа рем.юнит с зоной 300 м. ЛА с покоцаным движком в ремзоне на аэродроме - базе с включенными опциями ремонта и т.д., Тайминги все по "2" или по "4" , без разницы, кроме заправки топливом там всегда "1". Да и при всех "1" тоже самое... Как я понял "1" - это некое стандартное нормативное время, а тайминг этот норматив ускоряет в это количество раз. Изменено 9 апреля 2020 пользователем Atom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 9 апреля 2020 @Atom,Видимо Вам не надо решить проблему или Вы меня не слышите. Спасибо.
sw_atom Опубликовано: 9 апреля 2020 Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) 5 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Видимо Вам не надо решить проблему или Вы меня не слышите Трэк здесь Скришоты сделаны при появлении надписи, как я и говорил примерно через каждые 20-30 сек... типа идет ремонт постоянно... Изменено 9 апреля 2020 пользователем Atom 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас