Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, кто в "теме"...  У земли получаю max. скорость 535 км/ч. Совки закрыты, форсаж не забыт, ни чего лишнего не торчит. Это максимально, сколько из лавки выжимается или можно больше?

Опубликовано:

Подскажите, кто в "теме"...  У земли получаю max. скорость 535 км/ч. Совки закрыты, форсаж не забыт, ни чего лишнего не торчит. Это максимально, сколько из лавки выжимается или можно больше?

Это от того, что ты на летней карте измеряешь. Чем теплее воздух - тем меньше наибольшая скорость. Чем холоднее - наоборот. Атмосфера в игре наиболее близка к стандартной на осенней карте Сталинграда. Попробуй на ней измерить - должен паспортные данные получить  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Еще не забываем, что приборы показывают приборную скорость.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

О_о

Ла-5 набирает скорость быстрее мессера?

Это как. Покажите.

Отношение мощности к весу у неё конечно лучше всех. Но в игре то этого не видно.

Для горизонтального разгона:

nx = (P-X)/G,

nx - продольная перегрузка

Р - тяга

X - лобовое сопротивление

G - вес самолета

 

Отсюда, мало сказать про Р и массу, т.е. необходимо еще учесть Х

Изменено пользователем Skv_Serafim
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я так и думал.. Чем больше Х, тем больше сопротивление..

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Доброго дня, братья вирпилы!

Два вопроса:

1. Вчера, впервые, решил начать осваивать Ла 5. Не нашёл водорадиаторы. Я правильно понял, что вместо "закрыть- открыть водорадиаторы", на Ла имеется "закрыть- открыть выходные створки капота"?

2. Так же вчера, прикупил долгожданный Ла 5 ФН. До ночи не нашёл его у себя в игре, хотя транзакция прошла и он отображён у меня в "покупках" на сайте. Что бы это значило?

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Доброго дня, братья вирпилы!

Два вопроса:

1. Вчера, впервые, решил начать осваивать Ла 5. Не нашёл водорадиаторы. Я правильно понял, что вместо "закрыть- открыть водорадиаторы", на Ла имеется "закрыть- открыть выходные створки капота"?

2. Так же вчера, прикупил долгожданный Ла 5 ФН. До ночи не нашёл его у себя в игре, хотя транзакция прошла и он отображён у меня в "покупках" на сайте. Что бы это значило?

Спасибо!

1)Двигатель воздушного охлаждения, совки (входные и выходные).

2)лавка и густав это предзаказ со скидкой, самолеты пока в работе.

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, Ла5 на форсаже и модификация с двигателем на форсаже имеют одинаковые скорости или модификация чуть быстрее?

Опубликовано:

Подскажите, Ла5 на форсаже и модификация с двигателем на форсаже имеют одинаковые скорости или модификация чуть быстрее?

Одинаковая, просто лимит на форсаж снимается.
Опубликовано:

Покажите хорошую посадку на ла5. Я на нём когда приземляюсь он начинает неслабо проседать вниз, и я даже ручкой не могу остановить это падение. В итоге подскакиваю.

Опубликовано:

у тебя какая скорость на глиссаде?

Опубликовано: (изменено)

Покажите хорошую посадку на ла5. Я на нём когда приземляюсь он начинает неслабо проседать вниз, и я даже ручкой не могу остановить это падение. В итоге подскакиваю.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2065-la-5-obuchayushie-materialy/?p=365635

роликов полно, с приборами

Изменено пользователем =WL=COBA
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ребят, как пользоваться радиокомпасом, как его настроить? Заранее спасибо!

Опубликовано:

Ребят, как пользоваться радиокомпасом, как его настроить? Заранее спасибо!

Никак настраивать не надо. Он автоматически настроен на маяк аэродрома взлёта. Переключаться между радиомаяками нельзя.

В мультиплеере если радиомаяк картоделы вовсе не установили, то и работать не будет.

Опубликовано: (изменено)

РПК автоматически показывает направление на ближайший маяк

Изменено пользователем -=NT=-Horti
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Обьясните пожалуйста летал тут на Ла-5, перевернулся брюхом к верху и у меня повредился и отказал двигатель. Как я понимаю он просто должен либо заглохнуть от недостатка бензина либо просто дергаться обороты?

Опубликовано:

Добрый день! При раскрытых на 100% створках радиаторов (масло и капот) и тяге 70%, двигатель всё равно греется и клинит. В чём может быть причина?

Ранее на Лавочкиных не летал.

Опубликовано:
3 часа назад, Viktor33 сказал:

Добрый день! При раскрытых на 100% створках радиаторов (масло и капот) и тяге 70%, двигатель всё равно греется и клинит. В чём может быть причина?

Ранее на Лавочкиных не летал.

входные открой

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Вопрос к дотошным лавководам. На Ла-5/5Ф автомат смеси. По инструкции ставим смесь на 100 и забываем. Но. Если установить 100, то наблюдается дымление из патрубков на номинальном режиме на всех высотах. Если установить 94 процента, то дымление прекращается. Мои тесты на высотах от 0 до 10 000 м разницы в поведении машины при смеси 100 и 94 не показали (на максимальную скорость и перегрев двигателя не влияет). Показания тахометра ясности не вносят. Как правильно:

 

1) Смесь 100 и не обращать внимание на дымление?

 

2) Отступить от инструкции и держать всегда 94 на номинальном режиме?

 

Экономичность не интересует. Важно выжать всё, что даёт мотор на номинале.

Опубликовано:

При длительной работе на обедненной смеси можно поршня прожечь

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Vostochniy сказал:

Вопрос к дотошным лавководам. На Ла-5/5Ф автомат смеси. По инструкции ставим смесь на 100 и забываем. Но. Если установить 100, то наблюдается дымление из патрубков на номинальном режиме на всех высотах. Если установить 94 процента, то дымление прекращается. Мои тесты на высотах от 0 до 10 000 м разницы в поведении машины при смеси 100 и 94 не показали (на максимальную скорость и перегрев двигателя не влияет). Показания тахометра ясности не вносят. Как правильно:

 

1) Смесь 100 и не обращать внимание на дымление?

 

2) Отступить от инструкции и держать всегда 94 на номинальном режиме?

 

Экономичность не интересует. Важно выжать всё, что даёт мотор на номинале.

Влияет. Как только полёт не будет только в горизонте или манёвры начнутся  будет преждевременный перегрев - со смесью 100 он будет позже. Особенно это актуально для Ла-5. В общем если хвост тянущийся не мешает то можешь не уменьшать смесь, но если уменьшил то перед боем или дуэлью включить на 100% обязательно! Вообщем это как дополнительное охлаждение со всеми плюсами от этого. 

Изменено пользователем Dr_Fear
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
13.07.2018 в 03:13, Viktor33_33 сказал:

Добрый день! При раскрытых на 100% створках радиаторов (масло и капот) и тяге 70%, двигатель всё равно греется и клинит. В чём может быть причина?

Ранее на Лавочкиных не летал.

какие именно створки? там входные и выходные- входные можно всегда держать на 100 а выходные - регулировать. 

Так как охлаждение двигателя воздушное, скорость сильно влияет на охлаждение. По наблюдениям, на жарких картах оптимальная скорость 370-400 и створки на 20 %, чтобы держать температуру. на малых скоростях - быстрый перегрев. Поэтому скорость наше все и стараться не ввязываться в сталлфайт. Хорошо разогнанная лавка, в принципе, догоняет и убегает от своих современников летом, если не маневрировать)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

От вернувшегося.

Опыт - еще с первого Ил-2

Лет 10 или даже больше - джойстик в руки не брал, хотя эту - нынешнюю игру, купил сразу, как вышла.

Недавно достал из шкафа джойстик, обновился, прикупил самолетов и вернулся в игру. Пока оффлайн.

Всё забыл. Навыки пришлось восстанавливать.

Потихоньку набираюсь (возвращаю) опыт.

Есть одна, не понятная мне ситуация. 

В простом редакторе (он в нынешней версии называется по другому)  ставлю Макки С202 (бот - опытный) против Ла-5 первых серий (не буду заходить в игру, что бы посмотреть какая серия точно.  И проигрываю 4 из 5. А этот пятый - сбиваю его на встречном курсе. Оставлял Ла половину топлива.  Ставил двигатель "Ф". Пробовал от вертикали - набрать высоту и оттуда, но оторываюсь долго. Пробовал косые петли - не получается,  пробовал виражить - вообще не вариант. Настройки достоверности - всё на автомате, я вообще эту дуэльку выбрал, что бы востановить навыки стрельбы. 

Единственное, что на Ла-5 выходит хорошо - удрать.

Можно сослаться на утерянный навык. Но на ЯК-1, Лагг-3, И-16 - я этот Макки уделываю с обратным счётом.  На И-16 долго, но уделываю. Еще и на МиГ-3 - выигрываю, но там нужно отрываться и набирать высоту до 5 км и уже оттуда - клевать.

 

Парни! Дайте рекомендации, как действовать?

Опубликовано: (изменено)

стиль полетов на Ла-5 здесь должен быть как на Фоках, имхо

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Grumbler сказал:

От вернувшегося.

Опыт - еще с первого Ил-2

Лет 10 или даже больше - джойстик в руки не брал, хотя эту - нынешнюю игру, купил сразу, как вышла.

Недавно достал из шкафа джойстик, обновился, прикупил самолетов и вернулся в игру. Пока оффлайн.

Всё забыл. Навыки пришлось восстанавливать.

Потихоньку набираюсь (возвращаю) опыт.

Есть одна, не понятная мне ситуация. 

В простом редакторе (он в нынешней версии называется по другому)  ставлю Макки С202 (бот - опытный) против Ла-5 первых серий (не буду заходить в игру, что бы посмотреть какая серия точно.  И проигрываю 4 из 5. А этот пятый - сбиваю его на встречном курсе. Оставлял Ла половину топлива.  Ставил двигатель "Ф". Пробовал от вертикали - набрать высоту и оттуда, но оторываюсь долго. Пробовал косые петли - не получается,  пробовал виражить - вообще не вариант. Настройки достоверности - всё на автомате, я вообще эту дуэльку выбрал, что бы востановить навыки стрельбы. 

Единственное, что на Ла-5 выходит хорошо - удрать.

Можно сослаться на утерянный навык. Но на ЯК-1, Лагг-3, И-16 - я этот Макки уделываю с обратным счётом.  На И-16 долго, но уделываю. Еще и на МиГ-3 - выигрываю, но там нужно отрываться и набирать высоту до 5 км и уже оттуда - клевать.

 

Парни! Дайте рекомендации, как действовать?

Если для терпеливых и на стату, то да, тактика фоковода. Набрать тысяч 7-8-9 высоты, выйти "на трафик", смотреть и ждать. Главное, научиться в пикировании не превышать скорость флаттера. Никаких повторных атак, если это только не свой глубокий тыл. По Мессерам повторных атак не проводить вообще нигде. Запас высоты, осмотрительность и хорошая горизонтальная скорость на нулях - наше всё. Атаки по Мессерам до 3000 желательно с превышением, после 3000 - строго с превышением и на ощутимо большей энергии. Мессеров на ближние и средние "6" не пускать, от дальних отрываться пологим пикированием в нули и уходить в горизонте. Отвесно не пикировать - догонят. Если "6" дальняя, то пологое пике в нули позволяет уйти от любого Мессера одногодки (сначала не успевает догнать, потом просто не может). Если догнали - что-то делал не правильно (Исключение К-4 против Ла-5ФН. Там в "побегать" без вариантов. Надо Ла-7.) С Фоками не связываться (только атака на большой энергии и "побежали", либо прихватить одиночку на нулях без энергии в глубоких тылах). Про "не пускать на ближние и средние "6" - опять же высота и осмотрительность. Все "оттормозиться-пропустить-выравнять энергии" - от лукавого, лучше до этого не доводить (но персональный опыт опять же в помощь). По работе с ВМГ: смесь 100, обороты и РПО - 100. Маслорадиатор до боя всегда 100. Входные створки 100, выходные 20. Если за бортом жара, то в наборе высоты при патрулировании РУД на 90 при РПО 100 - не перегреешься. Для догнать/убежать маслорадиатор можно закрыть полностью, как и выходные створки. Хватает надолго.

 

P.S. Написал исключительно про онлайн. На истину в последней инстанции не претендую. Сугубо личный опыт (у меня работает). Чтобы понять Лавку (для себя) потребовалось 13 лет отлетать на Фоко-Мессах)))

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23 часа назад, Grumbler сказал:

От вернувшегося.

Опыт - еще с первого Ил-2

Лет 10 или даже больше - джойстик в руки не брал, хотя эту - нынешнюю игру, купил сразу, как вышла.

Недавно достал из шкафа джойстик, обновился, прикупил самолетов и вернулся в игру. Пока оффлайн.

Всё забыл. Навыки пришлось восстанавливать.

Потихоньку набираюсь (возвращаю) опыт.

Есть одна, не понятная мне ситуация. 

В простом редакторе (он в нынешней версии называется по другому)  ставлю Макки С202 (бот - опытный) против Ла-5 первых серий (не буду заходить в игру, что бы посмотреть какая серия точно.  И проигрываю 4 из 5. А этот пятый - сбиваю его на встречном курсе. Оставлял Ла половину топлива.  Ставил двигатель "Ф". Пробовал от вертикали - набрать высоту и оттуда, но оторываюсь долго. Пробовал косые петли - не получается,  пробовал виражить - вообще не вариант. Настройки достоверности - всё на автомате, я вообще эту дуэльку выбрал, что бы востановить навыки стрельбы. 

Единственное, что на Ла-5 выходит хорошо - удрать.

Можно сослаться на утерянный навык. Но на ЯК-1, Лагг-3, И-16 - я этот Макки уделываю с обратным счётом.  На И-16 долго, но уделываю. Еще и на МиГ-3 - выигрываю, но там нужно отрываться и набирать высоту до 5 км и уже оттуда - клевать.

 

Парни! Дайте рекомендации, как действовать?

Бери ФН-ку, с макакой да на вертикали разберёшься точно. 

Опубликовано: (изменено)
20.04.2023 в 20:28, Grumbler сказал:

От вернувшегося.

Опыт - еще с первого Ил-2

Лет 10 или даже больше - джойстик в руки не брал, хотя эту - нынешнюю игру, купил сразу, как вышла.

Недавно достал из шкафа джойстик, обновился, прикупил самолетов и вернулся в игру. Пока оффлайн.

Всё забыл. Навыки пришлось восстанавливать.

Потихоньку набираюсь (возвращаю) опыт.

Есть одна, не понятная мне ситуация. 

В простом редакторе (он в нынешней версии называется по другому)  ставлю Макки С202 (бот - опытный) против Ла-5 первых серий (не буду заходить в игру, что бы посмотреть какая серия точно.  И проигрываю 4 из 5. А этот пятый - сбиваю его на встречном курсе. Оставлял Ла половину топлива.  Ставил двигатель "Ф". Пробовал от вертикали - набрать высоту и оттуда, но оторываюсь долго. Пробовал косые петли - не получается,  пробовал виражить - вообще не вариант. Настройки достоверности - всё на автомате, я вообще эту дуэльку выбрал, что бы востановить навыки стрельбы. 

Единственное, что на Ла-5 выходит хорошо - удрать.

Можно сослаться на утерянный навык. Но на ЯК-1, Лагг-3, И-16 - я этот Макки уделываю с обратным счётом.  На И-16 долго, но уделываю. Еще и на МиГ-3 - выигрываю, но там нужно отрываться и набирать высоту до 5 км и уже оттуда - клевать.

 

Парни! Дайте рекомендации, как действовать?

По экспериментируй с углом схождения и дальностью дистанции после которой начинаешь боевой разворот -  как первый так и второй если он есть.

Ла-5ф а в отличие от фн чаще не хватает скорости. Пробуй от энергии работать или пробуй с доворотом на огневую выходить. Пишешь что можно удрать - значит рви дистанцию и высоту и атакуй по новой. Вернуться навыки и потом легче будет:

 

Изменено пользователем Dr_Fear
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот попробовал сейчас: 

 

И как вариант если скучно то можно так:

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще именно бой с Макакой - это фактически бой с Фридрихом, который Ф-2. Только с чуть более маневренным и медленным. Рвать дистанцию, на боевой и клевать. Fear всё верно говорит. В чистые виражи лезть не стоит. Работа на энергии наше всё.

  • Поддерживаю! 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех! Приобрел ЛА-5Ф 38 серии. Не могу найти для него Инструкцию летчику, дБ 43 г. 

Собственно проблема, зимой не запускается двигатель. Пользуюсь инструкцией на ЛА-5ФН. Мб на Ф-ке что-то иначе. По ней бы отдельную тему создать ещё. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Leberecht сказал:

Приветствую всех! Приобрел ЛА-5Ф 38 серии. Не могу найти для него Инструкцию летчику, дБ 43 г. 

Собственно проблема, зимой не запускается двигатель. Пользуюсь инструкцией на ЛА-5ФН. Мб на Ф-ке что-то иначе. По ней бы отдельную тему создать ещё. 

Доброго,товарищ! Не запускается - обогати смесь (поставь высотный корректор на 100). На ФН смесь регулируется только автоматически, а на Ла-5/5Ф надо перед запуском вручную установить.

Изменено пользователем Vostochniy
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Vostochniy сказал:

Доброго,товарищ! Не запускается - обогати смесь (поставь высотный корректор на 100). На ФН смесь регулируется только автоматически, а на Ла-5/5Ф надо перед запуском вручную установить.

Спасибо, сегодня допер, изучая кабину. Самолет загружается по умолчанию в положении высотного газа ~50%, надо рычаг на джое переместить туда-сюда. Как-то и в голову не приходило, створки малорадиатора, жалюзи, а так же кабина по умолчанию открыты, их закрываешь, винт мах облегчен, а этот рычаг висит на середине хода. Занятно...

Опубликовано:

Эта проблема с осями в игре с первого дня ее запуска. При старте игра не "видит" в каком положении находятся органы управления осями. Поэтому она выставляет свои положения осей пока не увидит в каком положении оси джойстиков у игрока. Тут как перед лягушкой - нужно привести оси в движение, чтобы их заметили.

Странно, что до сих пор проблема не решена. Так как есть симуляторы в которых этой проблемы нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

заметил странную странность. Лавочки после интенсивных маневров на скорости 500+,  а лучше 600+ без повреждений, просто виражи до пупа с потемнением в глазах, после 3-4х таких перегрузок теряют крылья. Повторюсь, повреждений не было. Попробовать можно в простом редакторе спикировать с 7к и покрутиться. с другими самолетами такого не замечал, разве что с мустангом, но этот пепелац и без крыльев, бывает, летает. Собственно вопрос, это баг или фича? Если фича с накоплением повреждений от чрезмерных нагрузок на крылья, то почему работает не у всех

 

Опубликовано:
9 часов назад, Lenz сказал:

заметил странную странность. Лавочки после интенсивных маневров на скорости 500+,  а лучше 600+ без повреждений, просто виражи до пупа с потемнением в глазах, после 3-4х таких перегрузок теряют крылья. Повторюсь, повреждений не было. Попробовать можно в простом редакторе спикировать с 7к и покрутиться. с другими самолетами такого не замечал, разве что с мустангом, но этот пепелац и без крыльев, бывает, летает. Собственно вопрос, это баг или фича? Если фича с накоплением повреждений от чрезмерных нагрузок на крылья, то почему работает не у всех

 

дополню, какая то хрень творится с крыльями, сегодня даже без предшествующих перегрузок отлетело крыло при пикировании

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Lenz сказал:

заметил странную странность. Лавочки после интенсивных маневров на скорости 500+,  а лучше 600+ без повреждений, просто виражи до пупа с потемнением в глазах, после 3-4х таких перегрузок теряют крылья. Повторюсь, повреждений не было. Попробовать можно в простом редакторе спикировать с 7к и покрутиться. с другими самолетами такого не замечал, разве что с мустангом, но этот пепелац и без крыльев, бывает, летает. Собственно вопрос, это баг или фича? Если фича с накоплением повреждений от чрезмерных нагрузок на крылья, то почему работает не у всех

 

В простом редакторе сейчас пытался указанным способом сломать Ла-5/5Ф/ФН. Не получилось. Вывод рывком на себя на 720 - не получилось. Дать из отрицательной перегрузки резко положительную и наоборот - тоже. Пробовал "измотать виражами" на 500+, 600+, 700 - никак, хоть 10 виражей к ряду. Если сломаю Лавку в боевых условиях на сервере - обязательно отпишу и сюда и в баг-репорты.

 

P.S. Товарищ ЗоЗо, помнится, ещё по предыдущему патчу писал про "сошедшую с ума ФМ у Лавки" ровно на один день у него. Если как-то криво понял - прошу ЗоЗо меня поправить. Сам, опять же, не сталкивался с подобным феноменом.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано: (изменено)

Вот, товарищи, как видно из постов выше приобрел ЛА-5Ф и взялся поближе познакомиться с Лавочками. До этого в основном были разные ЯКи (кроме дрына) и Бэллочка.

Посмотрел всякие гайды и видики. Пока главная беда в том, что из очереди снарядов короткая 3-5 всегда мимо, если поливаю как из лейки, то хорошо если 1-2 попадет и то с близкой дистанции. На предъидущей странице видик про баллистику и "синюю ленту посмотрел". Не помогло от слова совсем. Мб сведение 350 м надо менять?

При этом из ЯК-7Б я из ШВАКА на этом сведении попадаю с 500-600 м и с большей дистанции случается и с короткой тоже. Як по сравнению с Лавочкой в моих кривых руках как Весло vs КСЮХИ, когда из нее очередями. Вышел, выгодное огневое решение, открыл огонь, все снаряды вокруг супостата, в цель ни одного, причем даже строго с шести и с 200-250 м. Мотыляет самолёт при стрельбе сперва вверх, потом вниз. На ЯКе ничего такого нету. Подскажите, что не так делаю. 

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Leberecht сказал:

Вот, товарищи, как видно из постов выше приобрел ЛА-5Ф и взялся поближе познакомиться с Лавочками. До этого в основном были разные ЯКи (кроме дрына) и Бэллочка.

Посмотрел всякие гайды и видики. Пока главная беда в том, что из очереди снарядов короткая 3-5 всегда мимо, если поливаю как из лейки, то хорошо если 1-2 попадет и то с близкой дистанции. На предъидущей странице видик про баллистику и "синюю ленту посмотрел". Не помогло от слова совсем. Мб сведение 350 м надо менять?

При этом из ЯК-7Б я из ШВАКА на этом сведении попадаю с 500-600 м и с большей дистанции случается и с короткой тоже. Як по сравнению с Лавочкой в моих кривых руках как Весло vs КСЮХИ, когда из нее очередями. Вышел, выгодное огневое решение, открыл огонь, все снаряды вокруг супостата, в цель ни одного, причем даже строго с шести и с 200-250 м. Мотыляет самолёт при стрельбе сперва вверх, потом вниз. На ЯКе ничего такого нету. Подскажите, что не так делаю. 

Сведение 200 и подбирайся как можно ближе! Вот прям вообще впритык. Я дальше 100 метров по истребителям стараюсь огонь вообще не открывать. Валит на ура! На вкус и цвет фломастеры разные, но я беру боеукладку исключительно с ОФ. В своё время после Мессеров тоже попотел изрядно, чтобы пристреляться. Да и по сравнению с Яком на Лавке упреждение берётся иначе - факт.

 

P.S. По возможности стараюсь к Мессерам подбираться сзади-снизу. Во-первых так противнику ничего не видно, во-вторых ручкой перед открытием огня туда-сюда ворочать не надо. Подход строится на максимальной тяге и так, чтобы перекрестье прицела само ползло от точки перед носом противника к его брюху. Так, чтобы примерно на 100 метрах или ближе противник сам оказывался в перекрестье. Остаётся только нажать на гашетку. Триммер РВ во время всего полёта 20 на кабрирование. В атаке тоже его не правлю.

 

P.P.S. Пишу всегда исключительно про онлайн, если важно.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, попробую, отпишусь. ОФ укладка мне тоже больше по душе. А онлайн рано, надо на ботах потренироваться. 

Опубликовано:

Кажется я начинаю понимать фразу "биться с Мессом до последнего градуса". Сцепился со 110-м, пару раз повисели на вертикали, масло уже зашкаливает. А это и лопухи и маслорадиатор открыты на все 100%. Техночат включил, крутилки все провертел. А жалюзи я вообще никогда не закрываю, кроме крутого снижения на МГ зимой. Тоже и в дуэли с Эмилем. Когда сам по себе кручу пилотаж, то просто слежу постоянно за температурой и делаю площадки. Но в маневренном бою так не выходит. Есть какой рецепт на сей счет?

Елы, верно говорил дед Коля, ЯК-7Б и ЯК-9 это как домашние шлепанцы, все прощает, а к ЛАГГу так нельзя, с подходцем самолет. Это он на Лавке не летал, да:))) 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...