Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

Если ты выпрыгрул далеко от станции (скажем, 100км) - то таки да, там работает орбитальная механика и догнать станцию сложно и неочевидно.

Но при нахождении рядом со станцией такого быть не должно. Тебя какбы привязывает к системе координат станции вместо системы координат планеты. Возможно, баг какой-то поймал. Либо умудрился выпрыгнуть из гиперпространства без привязки к станции условно говоря - не выделил ее / не взял цель, а просто прыгнул, подождал 3 секунды (30км/c * 3c = 90км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее баг,т.к. была включена автопосадка и ии сам догнать ее не мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытным путем выяснил.

Сложить вброс и зарядку от нейтронки не получится.

Если например прыжок 75св.л., то вброс + зарядка от нейтроники даст прыжок в 300св.л. Зарядка от нейтронки + вброс, все равно будет 300св.л.

 

Кстати скорость передвижения по нейтронкам не сильно выше скорости передвижения обычными прыжками.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто этот баг мог быть спровоцирован тем, что ты вышел из гиперпространства к станции не имея эту станцию в качестве пункта назначения.

Хотя если помнишь что она была выделена - тогда таки это совсем баг, такого быть не должно и я такого пока не видел (а вот как убегает станция на удалении 100км, когда ты на форсаже к ней летишь - видел неоднократно :) ).

Только что, RRR_39 сказал:

Если например прыжок 75св.л., то вброс + зарядка от нейтроники даст прыжок в 300св.л. Зарядка от нейтронки + вброс, все равно будет 300св.л.

Всмысле?

У тебя вброс дает +100% (150 световых лет) и нейтронка дает +100% (те же 150 или если одновременно - 300).

Как это не складываются?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Всмысле?

У тебя вброс дает +100% (150 световых лет) и нейтронка дает +100% (те же 150 или если одновременно - 300).

Как это не складываются?)

 

Нет. Нейтронка что с вбросом, что без вброса все равно дает 300св.л.

Коэффициент +100% или 400% считается от максимального прыжка без извращений.

+100 и +400 вместе не получится.

 

Кстати, ближе к Колонии скорость по нейтронному шоссе увеличивается. Курс становиться прямее и расстояние до каждой следующей нейтронки почти максимальное от возможности двигателя.

И бак надо было 32 тонны ставить. Проиграл бы немного в дальности прыжка, зато выиграл бы в количестве прыжков без дозаправки.

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле?

То есть ты подлетаешь к нейтронке с прыжком в 75 - и получаешь 300? А потом +0 за вброс?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Всмысле?

То есть ты подлетаешь к нейтронке с прыжком в 75 - и получаешь 300? А потом +0 за вброс?

 

 

 

Да.

Или делаю вброс получаю 150 заряжаюсь от нейтронки получаю 300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, я думал нейтронка это х2 а не х4...

Не помню чтобы я по 200 лет прыгал. Но видимо прыгал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасательная миссия близится к завершению.

Анаконда Пытливый, преодолев 22 тыс. световых лет прибыла в систему Колония.

До зависшего без топлива Станника осталось преодолеть 8 тыс. световых лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, RRR_39 сказал:

Спасательная миссия близится к завершению.

Анаконда Пытливый, преодолев 22 тыс. световых лет прибыла в систему Колония.

До зависшего без топлива Станника осталось преодолеть 8 тыс. световых лет.

Мдя .... я уже для таких дальних путешествий староват :-)
Попробовал добывать Опалы бездны. На рынке стоят 750 000+ за тонну. Подрывать астероиды понравилось. Механика дэбильная, но в целом эффект подрыва и разлома астероида красочный. После взрыва на месте астероида образуется пылевое облако. Ничерта не видно вокруг. После сбора полезностей и вкусностей на форсаже вынырнул из облака и чуть своим Имперским клипером не поцеловал рядом висящий астероид - реально внутри облака нифига не видно, вылетаешь, а тут нежданчик. Если бы врезался то всё - капец! Развалился бы на части с грохотом и пламенем.
Вот только поиск нужного астероида с ядром Опалов бездны найти бывает сложновато ....

Надо будет к другу сходить, посмотреть на эту красоту в VR-шлеме. У него Окулус-Рифт .... 

Edited by GANZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =AxA=Mocker сказал:

скорее баг,т.к. была включена автопосадка и ии сам догнать ее не мог.

Никогда такой не встречал. Давайте уточним, вы летели к станции на суперкруизе, когда расстояние стало меньше 1000км и появилось соответствующее уведомление, вы нажали J(или что там у вас) и оказались вдалеке от станции, которая еще и удалялась?

1 час назад, GANZ сказал:

Попробовал добывать Опалы бездны. На рынке стоят 750 000+ за тонну

Я их меньше чем за 1,6млн никогда не продавал. А в облаке я обычно ночное видение включал.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ты их по такой цене продавал?
На ИНАРЕ максимальная цена которую нашёл была 750 000+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос: если добывать Опалы бездны совместно с напарником на одном корабле типа Федеральный корвет в мультикрю .... а после вместе полететь на станцию и продать груз деньги поступят только владельцу корабля или сумма будет разделена между членами экипажа?
Полазил на просторах Гугла но пока инфы не нашёл. С корешем можем вместе минералы добывать. Но хотелось бы что бы навар делился пополам.
Возможно ли это сейчас в элите

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GANZ сказал:

А где ты их по такой цене продавал?
На ИНАРЕ максимальная цена которую нашёл была 750 000+

Ищи во вкладке Best Sell. Сейчас глянул, пол страницы цены в районе 1,658 млн. а вторая половина 1,421 млн.

2 часа назад, GANZ сказал:

Есть вопрос: если добывать Опалы бездны совместно с напарником на одном корабле типа Федеральный корвет в мультикрю .... а после вместе полететь на станцию и продать груз деньги поступят только владельцу корабля или сумма будет разделена между членами экипажа?
Полазил на просторах Гугла но пока инфы не нашёл. С корешем можем вместе минералы добывать. Но хотелось бы что бы навар делился пополам.
Возможно ли это сейчас в элите

Доход полученный в режиме мультикрю делится, соотношение я не помню но явно не 50 на 50. Это и логично, ведь в общем результате, заслуги командира корабля гораздо больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ross_Rasim сказал:

Ищи во вкладке Best Sell. Сейчас глянул, пол страницы цены в районе 1,658 млн. а вторая половина 1,421 млн.

Доход полученный в режиме мультикрю делится, соотношение я не помню но явно не 50 на 50. Это и логично, ведь в общем результате, заслуги командира корабля гораздо больше.

Спасибо за ответ. Щас ещё погуглю - может докопаюсь до истины :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже просто в крыле если кто-то продал, тебе капнет 10%. Опалы надо продавать по 1,6кк. Лезть в облако не нужно, пусть там дроны летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ross_Rasim сказал:
23 часа назад, =AxA=Mocker сказал:

скорее баг,т.к. была включена автопосадка и ии сам догнать ее не мог.

Никогда такой не встречал. Давайте уточним, вы летели к станции на суперкруизе, когда расстояние стало меньше 1000км и появилось соответствующее уведомление, вы нажали J(или что там у вас) и оказались вдалеке от станции, которая еще и удалялась?

я летел к станции на гипере и тогда врезался в планету,но выжил.Потом я снова полетел к станции.Запросил посадку,включил автопосадку и ии не мог догнать станцию.Это коротко.Мне кажется дело в инете.Что то часто он тупить стал.

Edited by =AxA=Mocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до системы в которой завис корабля с сухими баками.

Осталась одна проблема, как этим двум кораблям встретится?

Зашел в частную группу обоими игроками. Оба игрока видят друг друга в списке "взаимодействие".

Отправляю ИГРОК1 отправляет приглашение в крыло ИГРОКУ1, и ноль эффекта.

Пробую наоборот, ИГРОК2 приглашает в крыло ИГРОКА1, и опять ноль эффекта.

 

Перезахожу в открытую игру.

Теперь у ИГРОКА2 в списке "взаимодействие" есть ИГРОК1, а у ИГРОКА1 в списке "взаимодействие" ИГРОКА2 нет.

При этом сообщения от ИГРОКА 2 к нему приходят. Ну и приглашения в крыло, так же пропадают без вести.

 

Скрытый текст

Screenshot_0001.thumb.jpg.2db7e48ffb9822f20336127eddf64dab.jpg

 

Screenshot_0002.thumb.jpg.42e595156ad0f16374b4e499d189e214.jpg

 

Screenshot_0003.thumb.jpg.169b56c8b946dbf05e6a9a4ce59c663b.jpg

 

Screenshot_0024.thumb.jpg.3212443025f5e0cb0c1b3aafd6d64583.jpg

 

И к сожалению у меня мало времени на эксперементы. На одном из корабле очень мало топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =AxA=Mocker сказал:

я летел к станции на гипере и тогда врезался в планету,но выжил.Потом я снова полетел к станции.Запросил посадку,включил автопосадку и ии не мог догнать станцию.Это коротко.Мне кажется дело в инете.Что то часто он тупить стал.

Да, похоже на какой то жесткий глюк сети, или же баг. Я о таком никогда не слышал.

3 часа назад, RRR_39 сказал:

Добрался до системы в которой завис корабля с сухими баками.

Осталась одна проблема, как этим двум кораблям встретится?

Зашел в частную группу обоими игроками. Оба игрока видят друг друга в списке "взаимодействие".

Отправляю ИГРОК1 отправляет приглашение в крыло ИГРОКУ1, и ноль эффекта.

Пробую наоборот, ИГРОК2 приглашает в крыло ИГРОКА1, и опять ноль эффекта.

 

Перезахожу в открытую игру.

Теперь у ИГРОКА2 в списке "взаимодействие" есть ИГРОК1, а у ИГРОКА1 в списке "взаимодействие" ИГРОКА2 нет.

При этом сообщения от ИГРОКА 2 к нему приходят. Ну и приглашения в крыло, так же пропадают без вести.

 

  Показать содержимое

Screenshot_0001.thumb.jpg.2db7e48ffb9822f20336127eddf64dab.jpg

 

Screenshot_0002.thumb.jpg.42e595156ad0f16374b4e499d189e214.jpg

 

Screenshot_0003.thumb.jpg.169b56c8b946dbf05e6a9a4ce59c663b.jpg

 

Screenshot_0024.thumb.jpg.3212443025f5e0cb0c1b3aafd6d64583.jpg

 

И к сожалению у меня мало времени на эксперементы. На одном из корабле очень мало топлива.

1. Было что-то похожее, не помню как решили. Попробуй инициировать крыло от другого игрока. Или перезагрузиться.
2. Ты дронов то взял, или материалов для их синтеза хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2019 в 21:57, Waldo сказал:

Раз уж начали платить за игру то бесплатно играть теперь как то в лом... :)

А потом набегают зомби в тему, и кричат о том что в ЕД де фарм да фарм. Играть надо когда хочется и в удовольствие, а не когда платят. Если других стимулов нет - бросай игру и займись чем то другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

1. Было что-то похожее, не помню как решили. Попробуй инициировать крыло от другого игрока. Или перезагрузиться.
2. Ты дронов то взял, или материалов для их синтеза хватит?

 

Проблему удалось решить подключением через VPN. Крыло создалось с первого раза. 

Дронов взял 4 штуки, и еще 4 синтенезировал в процессе заправки, хотя можно было и не тратиться.

В общем Странник заправлен. На ближайшей станции переименую его в Тантру.

Пока в планах повторить восхождение на Systeia Aub BA-A g6. Думаю второй раз все получится. Ну а если не получится, то топливозаправщик рядом. 

Скрытый текст

Screenshot_0000.thumb.jpg.4502bfa96395a120097af9f55a4a2959.jpg

 

Edited by RRR_39
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

А потом набегают зомби в тему, и кричат о том что в ЕД де фарм да фарм. Играть надо когда хочется и в удовольствие, а не когда платят. Если других стимулов нет - бросай игру и займись чем то другим.

Ну платить за игру начали ЕД, видать всё офигенно в их геймлее что приходится людям доплачивать эликтронными фантиками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Вчера вечером с другом добывали опалы бездны совместно. Я управлял Корветом, он турелями сейсмических ракет и абразивным лазером. Глюков особых в мультикрю не было. Не помню сколько тонн опалов добыли, после продажи он получил три миллиона. Правда я лопухнулся - продал по 754 000 за тонну, но тут видимо сказался адреналин после боя - корвет ушёл от пиратов на 0% корпуса корабля ... как получилось что целостность корпуса 0% я так и не понял - должны были сгореть, но до станции добрались. Вообщем в мультикрю добыча действительно делится между членами экипажа.
Потом он пересел на АСП и в крыле пробовали добывать опалы - полная фигня. Я где-то читал что при добыче пейнита в крыле с астероида выход полезной руды больше чем если добывать самому. На это и понадеялись, но когда подорвали несколько астероидов то почему то кусков в пространстве и кусков на породе было меньше. Вообщем в крыле подрывать астероиды не выгодно. Зато вот от пиратов отбиваться сподручнее. Особенно другу, так как на его АСП нет оружия.
Ещё прикол был .... когда в крыле друг в трещину забуривает сейсмическую ракету, то у меня на панели информации выдаёт сообщение о том что процесс детонации начат, хотя друг заряд не подрывал, так как надо было ещё несколько зарядов в астероид впиндюрить .... сложилось впечатление что чё там они не доделали для крыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GANZ сказал:

когда в крыле друг в трещину забуривает сейсмическую ракету, то у меня на панели информации выдаёт сообщение о том что процесс детонации начат, хотя друг заряд не подрывал

Емнип, это сообщение сигнализирует об установке заряда а не о ручной инициации подрыва. Почему процесс детонации начат, потому что по истечении таймера заряд подрывается автоматически.

2 часа назад, GANZ сказал:

как получилось что целостность корпуса 0% я так и не понял

Видимо там оставалось не 0% а например 0,6%. Десятые там есть, хоть и не отображаются. 

 

Вчера опробовал "Копье Шахтера". Добывают они медленнее и сильно греют корабль, но дистанция в 2км перекрывает все минусы. В итоге процесс добычи становится быстрее.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Емнип, это сообщение сигнализирует об установке заряда а не о ручной инициации подрыва. Почему процесс детонации начат, потому что по истечении таймера заряд подрывается автоматически.

 

Вот именно ... когда мы были в крыле и друг впендюрил в астероид ракету то процесс детонации начался и тут же закончился так сказать произошёл подрыв заряда, но астероид не развалился так как величина заряда была не достаточна.
Я не предполагаю и не выдумываю ... такое реально в крыле вчера произошло. А когда самостоятельно укладываешь заряды то всё нормально как и всегда, даже если друг находится рядом. После раскола астероида наши дроны дрались за куски породы :biggrin:

Edited by GANZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз, все хорошо получилось.

Прыгнул наверх, заправил полбака и прыгнул вниз.

Оставшихся примерно 3/4 тонны топлива, после зарядки от нейтронки вполне хватило что бы прыгнуть до ближайшей звезды от которой можно заправиться.

Причем в первый раз, топлива оставалось даже больше чем сейчас. Но того, впервые оставшись с почти пустым баком, я начал суетится и совершать ошибки. Да и от нейтронок я тогда еще ни разу не заряжался, поэтому не понял почему не получилось зарядится. 

 

Скрытый текст

 

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такой глюк. Когда звеном копаешь иногда взрывается каждый снаряд :) Не устанавливается в разлом, а просто взрывается 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять. У моего шахтерского каттера движки по оптимальной массе должны вытягивать гораздо больше чем масса даже груженого под завязку, а я даже пустой не могу зависнуть боком на планете с 0.35G. Это такая особенность каттера? На других тяжах проблем с этим вроде бы небыло.
https://s.orbis.zone/4td-

И как следствие, инертность у него как у угольного железнодорожного состава.

Хотя по профилю если смотреть, ускорение у него приличное, под 300 в сек. Да он должен не зависать боком а до первой космической разгоняться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим ощущениям, у Катера самая худшая маневренность из кораблей большой тройки.

Летает быстро, но как по рельсам.

Наверное у Тип10 еще хуже, но на нем я не летал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RRR_39 сказал:

По моим ощущениям, у Катера самая худшая маневренность из кораблей большой тройки.

Летает быстро, но как по рельсам.

Наверное у Тип10 еще хуже, но на нем я не летал.

Да это само собой, дело не в этом. По оптимально массе движки должны вытягивать его с запасом, а он ведет себя так, как будто оптимальная масса у двигателей вдвое меньше массы корабля.
Ладно, будем жить с этим.

Вчера немного отполировал фит шахтерского катера - 233кк за 1,5 часа включая перекуры и прочее отсутствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Да это само собой, дело не в этом. По оптимально массе движки должны вытягивать его с запасом, а он ведет себя так, как будто оптимальная масса у двигателей вдвое меньше массы корабля.
Ладно, будем жить с этим.

Вчера немного отполировал фит шахтерского катера - 233кк за 1,5 часа включая перекуры и прочее отсутствие.

 

Трастеры идут как единое целое, но у корабля несколько векторов силы. 

Самый мощный по направлению назад, что логично поскольку вариант движения носом вперед, является основным. А делать одинаковые по силе движки для всех направлений, ни кто не будет. Надо чем то жертвовать. В итоге на рысканье и стрейф ставят самые слабые двигателя, что логично, потому что вертикальные движки используются при посадке и зависании, а курсовые используются только для поворота. Движение или зависание боком к поверхности планеты не является доккументируемой функцияей космического аппарата. У Катера самая высокая скорость, значит более мощные движки стоят сзади и спереди и значит остальные движки принесены в жертву мощности для движения вперед и назад. Поэтому у Катера более слабые движки на стрейф и рысканье и как следствие самая хреновая маневренность, и проблематичность висеть боком к поверхности планеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, RRR_39 сказал:

Поэтому у Катера более слабые движки на стрейф и рысканье

Это особенность каттера, падать от небольшого наклона даже на 0,35G. На других кораблях такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Это особенность каттера, падать от небольшого наклона даже на 0,35G. На других кораблях такого нет.

 

Вся сила ушла в корень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Трастеры идут как единое целое, но у корабля несколько векторов силы. 

Самый мощный по направлению назад, что логично поскольку вариант движения носом вперед, является основным. А делать одинаковые по силе движки для всех направлений, ни кто не будет. Надо чем то жертвовать. В итоге на рысканье и стрейф ставят самые слабые двигателя, что логично, потому что вертикальные движки используются при посадке и зависании, а курсовые используются только для поворота. Движение или зависание боком к поверхности планеты не является доккументируемой функцияей космического аппарата. У Катера самая высокая скорость, значит более мощные движки стоят сзади и спереди и значит остальные движки принесены в жертву мощности для движения вперед и назад. Поэтому у Катера более слабые движки на стрейф и рысканье и как следствие самая хреновая маневренность, и проблематичность висеть боком к поверхности планеты.

Дай бог твоим измышлениям да в уши Фронтирам.
На Клипере над астероидом инерция такая что будь здоров и не чихай, хотя маневровые 6А заинженерины на 5 гаек с усилителем. Я думаю что это не додел разрабов с которым они не будут разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, GANZ сказал:

Дай бог твоим измышлениям да в уши Фронтирам.
На Клипере над астероидом инерция такая что будь здоров и не чихай, хотя маневровые 6А заинженерины на 5 гаек с усилителем. Я думаю что это не додел разрабов с которым они не будут разбираться

 

В Элите корабли сами собой не тормозят, они тормозят включением двигателей направленных в сторону текущего движения корабля.

Если тушу корабля разогнали вперед до скорости 300 м/с, то что бы остановить этот корабль за то же самое время что потребовалось на разгон, надо в носу корабля иметь точно такой же двигатель, что и сзади. Поскольку носовые двигателя явно слабее заднего корабль останавливается медленнее чем разгоняется. Например моя Анаконда сейчас разгоняется до максимальной скорости 264 м/с за 13 секунд, а тормозит до нуля за 19 секунд. Назад корабль разгоняется до 158м/с за 14 секунд, а тормозит до нуля за 8 секунд. А вот в стрейфе корабль и разгоняется от 0 до 211 м/с и тормозит с 211 м/с до 0 за одинаковое время - 15 секунд. Причем если корабль разогнать вперед до тех же 211 м/с, то до нуля он затормозит тоже за 15 секунд. То же самое вертикальные маневры, движение вверх и вниз. Максималка 211 м/с, разгон и торможение до максималки 15 секунд.

Т.е. получается что все двигателя кроме заднего одинаковые. 

Единственный минус, при достижении максимальной скорости в каком либо направлении двигатели выключаются, кроме движения вперед. Кормовой двигатель продолжает работать, работать и работать. Хотя если отключить ассистента, то и двигатель выключится, а корабль продолжит лететь с той же скоростью.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, RRR_39 сказал:

Кормовой двигатель продолжает работать, работать и работать.

Раньше было так, что если отключить "rotational correction", то по достижение максимальной скорости, двигатель выключался и наступала тишина. Что как бы логично.

При включенной "rotational correction" тоже так должно быть, но Фронтиры это не собирались править.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгих приключений, Тантра наконец то вернулась в Пузырь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RRR_39 сказал:

После долгих приключений, Тантра наконец то вернулась в Пузырь.

Поздравляю.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, RRR_39 сказал:

После долгих приключений, Тантра наконец то вернулась в Пузырь.

Долгих приключений!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.10.2019 в 23:00, DeadlyMercury сказал:

Rapid Fire на мой взгляд.

 

Собрал чисто пулеметный билд на Корвете.

4е и 3й пулеметы вкачал на 5 гаек быстрый огонь + зажигательные снаряды.

2е пулеметы вкачал на 4 гайки (не хватило материалов) + зажигательные снаряды.

Попробовал подраться в боевой точке высокого уровня.

Задолбил АСП, Валтур, ФАС и Питон, на большее снарядов не хватило. Пилил какждого противника очень долго. Причем щиты снимались быстро, а корпус получал урон в час по чайной ложке. Не знаю что было бы, если бы попался одноклассник.

То ли враги в высокой боевой точки такие бронебойные, то ли пулеметы не так хороши, как вы описывали.

Попробую сравнить со старым билдом (4 лазеры + 3 + 2 пулеметы) в той же точке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...