Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Прошло  5 месяцев.  Ситуация изменилась на еще худшую. Теперь даже на низких настройках ВР не тянет "станции". Даже в меню космопорта...   Издеваются, что ли?

  Наверное после того, как из стимВР изъяли возможность отключать асинхронку, все играют со своими 45 фпс (а то и 30), всё плавно и никто не жалуется. Значит, всё хорошо! 

 В ДКС даже на нулевых настройках не выдает стабильные 90, БЗС - теперь тоже, каша...  А с грядущим обновлением улучшения не жду, наоборот...

 Где ВРвирпилу найти стабильные 90 фпс?!   :cray:

Тундра ждет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Тундра ждет. 

Изыдь, нЕхристь!  :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессор информатики в Техасском университете Кевин Хэмлен дважды побил мировой рекорд в космическом симуляторе Elite Dangerous. Благодаря одной из математических задач он смог рассчитать кратчайший путь от системы Sol до самой отдаленной системы Colonia.

За основу Хэмлен взял тактику передвижения от одной нейтронной звезды к другой. Он вычислил маршрут с помощью собственного алгоритма А*, который представил карту в виде ориентированного графа. На написание кода у преподавателя ушло около четырех часов, а программа учла и проанализировала 1,3 млн известных нейтронных звезд.

Профессор информатики обновил мировой рекорд в Elite Dangerous Компьютерные игры, Elite Dangerous, Рекорд, Видео, Математика, Теория графов

Первая попытка Хэмлена превзошла мировой рекорд на 12 минут, его путешествие длилось 1 час 38 минут и 11 секунд. Позже ученый усовершенствовал свой алгоритм и добился результата в 1 час и 29 минут. Предыдущий рекорд принадлежит игроку с ником Commander St4r Fox. Его полет длился 1 час 55 минут и 32 секунды.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только я не понял - что дают нейтронки?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Только я не понял - что дают нейтронки?

В его случае прыжок на 280+ св. лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть люди скачут

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Буст же.

Имеет значение направление прыжка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Имеет значение направление прыжка?

Нет.

Просто пролетаешь аккуратно на краю джетта и он бустит и немного ломает твой fsd.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Имеет значение направление прыжка?

Посмотри гайды по заправке от нейтронок, прежде чем пробовать. Дело это смертельно опасное, если делать неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как там элитчане, все баги починили, играть можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни ... кто-то Мамбу обкатывал. Какие у вас впечатления по маневренности, огневой мощи, щитозащищённость? Стоит менять Федю на мамбу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GANZ сказал:

Парни ... кто-то Мамбу обкатывал. Какие у вас впечатления по маневренности, огневой мощи, щитозащищённость? Стоит менять Федю на мамбу?

Зато он красивый :)

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, BRZ513 сказал:

Зато он красивый :)

И всё???!!! :biggrin:
Мне ФЁДОР внешне больше нравится. Только расположение кресел двух пилотов раздражает. 

Скорость у мамбы под 500, а на бусте 610-613 ... а вот скорость разворота по тангажу .... мдяяяя. Серва пока не превзойдённая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GANZ сказал:

Парни ... кто-то Мамбу обкатывал. Какие у вас впечатления по маневренности, огневой мощи, щитозащищённость? Стоит менять Федю на мамбу?

Скрытый текст

 


Вкратце - скорее нет. Очень быстрый FDL с маневренностью Корвета (почти не преувеличение). Вроде против жуков более или менее можно применять, используя возможность быстрее всех летать задом наперед с выключенным флайт-ассистом (мопед не мой, на ютубе видел). Может можно собрать издевательский билд с затюненным в дальнобойность всем и воевать лоб в лоб, но с максимальной дистанции, пользуясь тем, что ты без форсажа быстрее, чем более жирные корабли на форсаже.
Короче для всяких извращений из научного интереса - может быть, а так - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Мамба понравилась. На 5гаек в фул топe, залетите в сигнал 3-4 уровня. Впечатления обеспечены, чтобы ...

вернуться обратно к Куттеру/Корветту! IMHO

 

Этакая шустрая аки фока (но не дора, увы), ударил, проход на форсаже, разворот... повторять до желаемого результата 😃

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тонн осмия для Маши.

 

Допрыгал до Тир в Колонии на исследовательской Анаконде.

Тамошнему инженеру надо 10 тонн осмия.

Сунулся на станцию за оборудованием для добычи, а там ни чего нет. 

Решил поискать на других станциях, а что бы иметь возможность посещать аванпосты, решил купить что нить поменьше Анакодны.

Из всего богатства выбора, или Сайдвиндер или Хаулер, остановился на Хаулере. Правда даже на Хаулер, на этой станции почти ни чего не было.

Попрыгав по соседним системам я выяснил, что на аванпостах тем более ловить нечего. Тогда решил заглянуть на планетарную базу в системе с названием похожим на Писес. Поселение попалось богатое, так кроме Сайндвиндера и Аддера, были Кобра и Т6, а так же оборудование для майнинга. Купил я Кобру, поставил на нее два проходочных лазера и все необходимое для майнинга (как мне тогда казалось) я полетел добывать осмий. 

Нашел планету с металлическими кольцами, просканировал кольца, нырнул в точку Серебренит, запулил в ближайший астероид геологоразведчик, сразу же повезло найти осмий, выпустил сборщиков параллельно потроша астероид и только тут понял что пихать руду некуда, я забыл поставить переработчик руды.

Поматерившись, и подумав раз равно улетать, решил не трахаться с добычей на Кобре, а отвезти проходочные лазеры к Анаконде, и лететь майнить уже на ней. Вернулся я в Тир, поменял корабли, поставил на Анаконду лазеры, геологоразведчики, сборщики, докупил дронов и полетел копать осмий.

Прилетел к тому же гиганту с кольцами, нырнул в точку Серебренит, нашел астероид с осмием, выпустил сборщиков и потроша астероид вспомнил что переработчика руды у меня по прежнему нет.

Поматерившись и сгоняв в Писес за переработчиком руды, вернулся добывать осмий. Но не тут то было, или удача повернулась ко мне спиной или точка оказалась другой, но астероидов с осмием почти не было. Израсходовав около 70 дронов, и распотрошив 4 астероида я добыл 9 тонн осмия. И было бы все нормально, осталась одна тонна, пятый астероид рано или поздно нашелся бы, но дронов оставалось всего 8 штук, потому что отправляясь майнить, я решил не забивать полный трюм дронами и взял всего 80 штук, с большим как я тогда думал запасом. Проверив еще 4 астероида, начал искать осмий методом тыка. Т.е. подлетал к астероиду, бурил его лазером и смотрел что отваливается. Перетыкав еще с десяток астероидов, нашел наконец то нужный. Распотрошил, выпустил дронов, но едва набрав заветную десятую тонну руды, игра отвалилась от сервера.

Поматерившись и загрузившись, увидел группировку из двух шахтеров которые решили добыть руду из моего трюма. И не смотря на то, что шахтеры  были на каких то драндулетах, я решил что не стоит с ними воевать вооружившись лишь двумя проходочными лазерами и сделал ноги.

 

И вот сдав наконец то Маше этот многострадальный осмий, я сижу и думаю что же у нее улучшить, потому что ни чего путнего у нее нет. Разве что контролер дронов облегчить.

 

 

Кстати, а где искать спасательные капсулы с пассажирами?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капсулы с пассажирами я находил на планетах, когда занимался поиском сурьмы, цинка, олова и другой хрени для инженеринга. Но натыкался на них совершенно случайно.
А так в космосе можно их встретить в слабых сигналах, зашифрованых сигналах. Причём в зашифрованых сигналах с уровнем опасности 2 бывают разбитые анаконды, а вокруг куча бочек с всякой фигнёй и капсулы с пассажирами тоже встречаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 2BAG_Detka сказал:

Мне Мамба понравилась. На 5гаек в фул топe, залетите в сигнал 3-4 уровня. Впечатления обеспечены, чтобы ...

  Показать содержимое

вернуться обратно к Куттеру/Корветту! IMHO

 

 

Этакая шустрая аки фока (но не дора, увы), ударил, проход на форсаже, разворот... повторять до желаемого результата 😃

Мне тоже она понравилась ... действительно шустрая. Продал я её :biggrin:
Взял опять Фёдора и немного перевооружил ... поставил две электромагнитные пушки, а в огромный слот засунул пулемёт. 
Что интересно после двух залпов обоих электромагниток температура прыгает до 65-70 градусов, при этом можно вести огонь из многостволок. Апгрейдить надо электромагнитки и многостволки - урон более 200 единиц по кориолиусу 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В PvP дробовики же не айс. В PvE - да, мощно сносят, особенно пропатченные на термал и коррозию.Опять же - их урон падает с расстоянием.  А вот плохие правильные людишки на  эффективной дистанции выстрелов дробовиков как правило не крутятся.

 

Зы: Блин, над в пузырь возвращаться, вроде не так уж и далеко - а в лом, хоть на торпеду АСПа головой бросайся! 🤣

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто ни будь знает нормальный способ включения круиз контроля, не через боковую панель навигации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, 2BAG_Detka сказал:

В PvP дробовики же не айс.

Про дробовики никто вроде не писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, RRR_39 сказал:

Кстати, кто ни будь знает нормальный способ включения круиз контроля, не через боковую панель навигации?

Я назначил сочетание клавишь на клаве - SHIFT+J
В настройках всё можно под себя наклацать

6 часов назад, ross_Rasim сказал:

Про дробовики никто вроде не писал.

Я дробовики ни когда не юзал. Не знаю почему но не юзал. Лазеры - тоже их сейчас не использую. Многостволки и плазма с электромагенитками. Плазма идёт хорошо - навёл и выстрелил попадает если по щитам противника то урон впечатляющий. Последнее время решил освоить электромагнитку - тут по сложнее - надо прицелится и пока выстрел не произошёл надо прицел на цели держать. С большими кораблями не проблема ... питоны тоже дохнут, а ввот с мелочью проблемы - постоянно из прицела вылазиют .... джой бы без люфтов и тогда сказска!

Досих пор не могу понять как люди на мышке летають, стреляють и убивають. Для меня загадка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GANZ сказал:

Я назначил сочетание клавишь на клаве - SHIFT+J
В настройках всё можно под себя наклацать

 

А в каком разделе управления данная функция находиться и как называется?

Я пересмотрел все настройки управления, но так и не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, GANZ сказал:

Я дробовики ни когда не юзал. Не знаю почему но не юзал. Лазеры - тоже их сейчас не использую. Многостволки и плазма с электромагенитками. Плазма идёт хорошо - навёл и выстрелил попадает если по щитам противника то урон впечатляющий. Последнее время решил освоить электромагнитку - тут по сложнее - надо прицелится и пока выстрел не произошёл надо прицел на цели держать. С большими кораблями не проблема ... питоны тоже дохнут, а ввот с мелочью проблемы - постоянно из прицела вылазиют .... джой бы без люфтов и тогда сказска!

Досих пор не могу понять как люди на мышке летають, стреляють и убивають. Для меня загадка!

И дробовики и рельсы это лишь вспомогательное оружие. Я какое то время летал и с тем и с этим, и вернулся к старой доброй связке - пучки+пулеметы. На корвете правда, время от времени меняю пулеметы 1-го класса на дробовики, если цель предполагается жирная.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

И дробовики и рельсы это лишь вспомогательное оружие. Я какое то время летал и с тем и с этим, и вернулся к старой доброй связке - пучки+пулеметы. На корвете правда, время от времени меняю пулеметы 1-го класса на дробовики, если цель предполагается жирная.

Тут действительно от цели зависит и от оружия. Например: электромагнитная пушка не так сильно бьёт по щитам как плазма, но она при попадании коробит внутренности цели. 
На Фёдоре две электромагнитки и три многостволки я думаю эффективнее чем четыре многостволки или лазера и одна огромная плазма .... мелочь два средних и один огромный пулемёты мелочь выпиливают очень хорошо, а если ещё и электромагнитками попадёшь то вообще сразу.
Пока электромагнитные пушки и 4А пулемёт не апгрейдил в пятёрочку - материалов не хватает .... когда всё будет на максимум то отпишусь об эффективности.
Сложность одна остаётся что с плазмой что с электромагнитками - попасть. Причём плазмой попасть легче .... электромагнитку надо навести на цель и держать прицел на цели до выстрела .... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на федоре три плазмы и два бим-лазера на подвесах для мелочи. В PVE весело иной раз ваншотить анаконд после снятия щита критом в паверплант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вариант .... я пока попробую с двумя электромагнитками и пулемётами .... если выпиливать буду быстрее жирные и худые цели то так и оставлю, если нет то подумаю какие варианты ещё можно попробовать. От бимов и импульсных лазеров я уже отказался. Жрут энергию будь здоров, а по корпусу урон фиговый и перегрев быстро наступает. А с четырьмя пулемётами  и двумя электромагнитками пока нормалёк. надо в деле обкатать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GANZ сказал:

Тут действительно от цели зависит и от оружия. Например: электромагнитная пушка не так сильно бьёт по щитам как плазма, но она при попадании коробит внутренности цели. 
На Фёдоре две электромагнитки и три многостволки я думаю эффективнее чем четыре многостволки или лазера и одна огромная плазма .... мелочь два средних и один огромный пулемёты мелочь выпиливают очень хорошо, а если ещё и электромагнитками попадёшь то вообще сразу.
Пока электромагнитные пушки и 4А пулемёт не апгрейдил в пятёрочку - материалов не хватает .... когда всё будет на максимум то отпишусь об эффективности.
Сложность одна остаётся что с плазмой что с электромагнитками - попасть. Причём плазмой попасть легче .... электромагнитку надо навести на цель и держать прицел на цели до выстрела .... 

 

Я перепробовав разные варианты, остановился на пучковых лазерах. С прокачанным распределителям, 4 и 3 лазеры спокойно выпиливают и щиты и корпус у любой цели, по крайне мере в ПВЕ. Многостволки по корпусу конечно лучше, но только если цель вблизи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сфигали?)

У лазеров эффективная дистанция - 500 метров, у пулеметов - 2000 метров.

 

Лазеры в пве лучше только тем что боекомплект не тратится.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Сфигали?)

У лазеров эффективная дистанция - 500 метров, у пулеметов - 2000 метров.

 

Лазеры в пве лучше только тем что боекомплект не тратится.

 

Только вот урон падает и попадают через раз.

Кроме этого они еще и время на раскрутку надо, что на проходах уменьшает время урона.

В итоге то  на то и выходит. Но мне больше лазеры нравятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык именно - урон у пушек падает с 2000 метров, до этого - не падает.

А у лазеров - с 500 метров. А на 3км дистанции - там, где пулеметы сохраняют примерно половину своего дпс - у лазера вообще ноль.

 

Что касается попаданий - так это опять же зависит от гимбалов и джиттера, а не от факта "лазер-пушка". Лазеры в общем-то тоже вполне себе промахиваются, попробуй пострелять с большой дистанции по мелкой цели типа игла.

 

Раскрутка - у крупных пулеметов ее просто нет, там нет вращающегося блока стволов. У мелких - она занимает секунду от силы, тем более что можно курок зажимать заранее. То есть вообще не проблема.

 

В результате чисто пулеметный билд разбирает цели быстрее чисто лазерного билда - при этом это происходит как чисто из-за дпс на дистанции открытия огня (лазер может перестрелять пулеметы только в упор! Ну, либо лазеру надо оверчардж делать, который энергию жрет как не в себя), так и из-за более длительного времени ведения огня, которое ограничивается капазитором и теплотой. Фактически пулеметные билды на феде могут стрелять непрерывно до окончания боекомплекта - и при этом еще и постоянно буститься.

И единственный плюс лазерного билда перед пулеметным - это отсутствие боекомплекта: свой боекомплект пулеметный федя расстреливает за три минуты боя.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне лазеры больше нравятся.

Добрался до центра.

 

Скрытый текст

 

Screenshot_0017.thumb.jpg.17e3ff91f5b32d0870e478c8c24c968f.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, RRR_39 сказал:

А мне лазеры больше нравятся.

Ну и хорошо :)

 

Просто одно дело "мне они нравятся" (да будь это хоть guilty pleasure - кому какое дело? :) ), другое дело - под свои субъективные впечатления пытаться подбить "объективную" базу :)

 

Общий факт в том, что пулеметы - лучше по урону. Это связано с многими факторами начиная от эффективной дистанции огня (редко бой идет в пределах 500м-1000м), нагрева, энергии и заканчивая плохой работой лазеров по корпусу (пушку можно заставить хорошо работать по щиту - а лазер увы никак).

 

Но это все касается либо пвп, либо каких-то схваток с боссами. Если же идти куда-то отстреливать пиратов - лазеры на голову лучше: банально потому что не надо каждый час топать на какую-нибудь станцию для перезарядки, с лазерами в зоне можно зависнуть не на один день, а разбирать врага за 5 секунд или за 7 секунд - велика ли разница?

 

Ну и еще из интересного - я тут уже описывал этот свой опыт и повторюсь: итак, у нас есть два билда феди: гимбальные пулеметы (большой - с зажигалками), которые зажатием курка могут перегреть федю (не перегревают только фиксы), и при этом все равно не очень хорошо работают по щиту; и есть гимбально-лазерный билд, который напичкан эффективными лазерами, который не перегревает федю (но сжирает капазитор) и который ну просто шикарно работает по щиту. Что если совместить эти два билда? Взять от них самое лучше? От пулеметного - 4 мелких пулемета и работу по корпусу без сжирания капазитора, а от лазерного - большой лазер с работой по щитам без перегрева? Сказано - сделано: как ни странно, получился билд, который набрал не плюсы, но минусы обоих билдов: он одновременно и перегревался, и выжирал капазитор и при этом особой разницы в работе по щиту не особо заметно.

9bdda627ba73bffa285a06d3c32b0bf3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.10.2019 в 17:12, ross_Rasim сказал:

Про дробовики никто вроде не писал.

Я дробовики ни когда не юзал. Не знаю почему но не юзал. Лазеры - тоже их сейчас не использую. Многостволки и плазма с электромагенитками. Плазма идёт хорошо - навёл и выстрелил попадает если по щитам противника то урон впечатляющий. Последнее время решил освоить электромагнитку - тут по сложнее - надо прицелится и пока выстрел не произошёл надо прицел на цели держать. С большими кораблями не проблема ... питоны тоже дохнут, а ввот с мелочью проблемы - постоянно из прицела вылазиют .... джой бы без люфтов и тогда сказска!

Досих пор не могу понять как люди на мышке летають, стреляють и убивають. Для меня загадка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и хорошо :)

 

Просто одно дело "мне они нравятся" (да будь это хоть guilty pleasure - кому какое дело? :) ), другое дело - под свои субъективные впечатления пытаться подбить "объективную" базу :)

 

 

Я пробовал против ботов и лазеры и пулеметы.

Да, наверное я не умею пулеметы  готовить  прокачивать. Но лично у меня, с лазерами получается лучше.

Я практически не стреляю на дистанцию больше километра, все равно урон так себе, только конденсаторы разряжать или снаряды тратить. Зато  на проходе, пучковые лазеры прокачанные на интенсивность жгут очень душевно. Из минусов, если противник морально не стойкий, и если не удалось быстро распилить ему корпус, то он успевает свалить, на большой дистанции лазеры действительно не эффективны. Последнее критично когда везешь что ни будь по заданию и тебя перехватывают. Перехватчик лишившись щитов, начинает сваливать, и если он успевает свалить, то сразу же перехватывает тебя снова, причем даже если он сбежал с 1% корпуса, все равно в новом перехвате он будет целым и невредимым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и хорошо :)

 

Согласен с тем что если нравится, то это лучше и эффективнее.
Лазеры эффективнее по щитам и жрут энергию и перегрев приличный.
Многостволки эффективны по корпусу и энергию не пожирают в том количестве что лазеры и нет перегрева.
Плазма эффективна и по щитам и по корпусу и жрёт энергию с перегревом приличным.

Электромагнитные пушки наносят приличный урон и броне и корпусу причём повреждают модули на корабле с приличным перегревом.

Но при использовании оружия играет роль тип корабля. На Феде распределитель 6-го класса, на Имперском курьере 3-го класса. Но на имперском курьере три слота под оружие средние, а на Феде четыре средние и один огромный. 
Только опыт полученый в боях вам подскажет именно персонально какой тип оружия использовать на данном классе кораблей.
Я сейчас пробую две электромагнитные пушки и три пулемёта на феде. На Имперском курьере я использовал электромагнитку и два пулемёта ... против НПС пирата на федеральном корвете справился, правда повозиться пришлось. И это с учётом того что усилители щита стояли, но сам щит апгрейджен не был.... 
Пробуйте и делитесь впечатлениями

12 часов назад, RRR_39 сказал:

 

А в каком разделе управления данная функция находиться и как называется?

Я пересмотрел все настройки управления, но так и не нашел.

 

Screenshot_0022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и хорошо :)

 

Просто одно дело "мне они нравятся" (да будь это хоть guilty pleasure - кому какое дело? :) ), другое дело - под свои субъективные впечатления пытаться подбить "объективную" базу :)

 

 

А вообще, надо еще раз попробовать пулеметы. Я их пробовал до лазеров, но тогда у меня было мало боевого опыта.

На что лучше прокачать пулеметы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Дык именно - урон у пушек падает с 2000 метров, до этого - не падает.

А у лазеров - с 500 метров. А на 3км дистанции - там, где пулеметы сохраняют примерно половину своего дпс - у лазера вообще ноль.

В результате чисто пулеметный билд разбирает цели быстрее чисто лазерного билда - при этом это происходит как чисто из-за дпс на дистанции открытия огня (лазер может перестрелять пулеметы только в упор!

Точнее сказать у Вас, пулеметный билд разбирает быстрее. У меня например на корвете, даже против мелочи, 90% времени боя дистанция  держится в диапазоне 600-1200м. 3км это вообще за уши притянуто на мой взгляд, такую дистанцию я наблюдаю разве что при сближении до боя. Так вот, до бимов 4-класса у меня там стояли пулеметы, и когда я их сменил на бимы я ошалел от того, насколько быстрее стала уничтожаться цель.

2 бима у меня прокачены на эффективность в 5, плюс эффект на увеличение урона от нагрева. Во время боя я держу стабильный нагрев 80-90% и эти 2 бима жгут цель почти как 4, а это почти 160 дпс всего с двух стволов!

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Просто одно дело "мне они нравятся" (да будь это хоть guilty pleasure - кому какое дело? :) ), другое дело - под свои субъективные впечатления пытаться подбить "объективную" базу :)

В равной степени это сейчас и к вам относится.;)

 

П.С. Распределителя при 2,5 пипках на оружие, хватает на 15 сек. залпа из всего. Этого обычно хватает чтобы цель растворилась в бескрайнем космосе. А вот у пулеметов непреодолимый минус - патроны заканчиваются очень быстро. Поэтому, справедливее их урон разделить не только на секунды залпа, но еще и на время, которое тратиться на полет к станции, пополнение и возврат на место.:)
Синтез не предлагать, у меня на эти материалы другие планы.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...