Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

02.06.2019 в 07:44, vasmann сказал:

Забавный видос, жаль не из игры.

 

Так у этого человека на канале не только это ролик. там еще есть интересные видео. На бызрубье - можно и помечтать.

Скрытый текст

 

 

оказывается много фантазий на эту тему у народа. Значид давно вопрос ног и интерьера назрел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, VIliya сказал:

Привет, ну как, запустил Элиту?

Запустил, немножко полетал от станции к станции в миссиях для новичков и отложил пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, если будет нужна помощь - пиши. Не ожидала, что в нашем городе ещё кто то в нее играет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас и в Иле то редко летаю к сожалению. Космосимы... не то что бы совсем не интересны. Лет десять назад бы это да. Этот взял по акции. В VR смотрится не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хоть и не про Элитку, но пропустить такое событие решительно не возможно! наконец то новая бета  SpaceEngine в общем доступе

https://steamcommunity.com/app/314650

С поддержкой VR! Абсолютно потрясающие виды, посадки на все типы небесных тел, честные размеры планет и вообще, все то, чего так не хватает в нашей любимой игре🤤

(если кто то не в курсе проекта-это не игра, а скорее интерактивный планетарий..хотя сообщество постепенно добавляет корабли и космические станции)

Edited by m0n0type
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики Elite: Dangerous издадут новую игру от авторов Surviving Mars

 

Компания Frontier Developments, разработчик Elite: Dangerous, Planet Coaster и Jurassic World Evolution, подписала своё первое соглашение в качестве издателя игры. Сделка заключена со студией Haemimont Games (Tropico 5, Surviving Mars).
Frontier Developments не только издаст новую неанонсированную игру от Haemimont Games, которая выйдет в ближайшие два-три года, но и поможет студии с финансированием.
По словам исполнительного директора Frontier Developments Дэвида Брабена, издательское соглашение с Haemimont Games стало первой сделкой такого рода для компании, но сейчас студия ведёт переговоры с другими разработчиками и надеется, что сможет объявить о новом сотрудничестве в будущем

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соскучился я что-то по элитному космосу.:fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.06.2019 в 22:57, ross_Rasim сказал:

Соскучился я что-то по элитному космосу.

Скрытый текст

maxresdefault.thumb.jpg.6c7df17b7afdf595af298678b1f52b89.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже иногда мелькает мысль - запустить, но потом возникает вопрос - а чё там делать? Исследования - скучно, боевка - уныло, торговля - только для фита...  В игре нет идеи.  Что характерно, тот же Приватер куда атмосфернее воспринимался, а в Элите вроде то же самое все есть и даже больше,  а души нет. Просто не хочется запускать..

Была надежда, что Таргоиды спасут положение, но стало ещё хуже.

  • Confused 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, раз в три месяца запускаешь лаунчер, посмотришь как идет обновление очередным патчем и выключаешь не запустив саму игру :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У каждого свои ожидания, свои интересы. Кому то скучно, кто то уже несколько лет играет не переставая. Я где-то посередине, играю уже несколько лет но сезонами по 2-3 месяца через 2-3, вот сейчас наверное очередной начинается.
Не согласен насчет Приватира, по моему мнению Элита намного интереснее и атмосфернее. Там пожалуй только механика полетов была интереснее.
Многие вероятно быстренько заработали миллиарды на эксплойтах и теперь не знают чем заняться, не успев распробовать. 

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже писал, ее раз повторюсь - Достоинство и проблема Элиты в том, что она по игровому процессу бесконечна. А приватер был по сути конечен. Прошел сюжет и забыл. Никто не летал в Приватера годами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ross_Rasim сказал:

Многие вероятно быстренько заработали миллиарды на эксплойтах и теперь не знают чем заняться, не успев распробовать. 

Смешная шутка, особенно про ылитку.

Эксплоит в ылитке это когда вместо 1000 рейсов для того чтобы нагриндить бабла, должен сделать всего 890 😄

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Достоинство и проблема Элиты в том, что она по игровому процессу бесконечна.

Многие ожидали, что таргоны завезут геймплей: опасные зоны и миссии в этих зонах с соотв. профитом. Начиналось все красиво, даже очень, но тем сильнее было разочарование )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, vasmann сказал:

Эксплоит в ылитке это когда вместо 1000 рейсов для того чтобы нагриндить бабла, должен сделать всего 890 😄

Вот смешная шутка, а не то что я писал. Потому что, на самом деле написано должно быть так:

"Эксплоит в ылитке это когда вместо 1000 рейсов для того чтобы нагриндить бабла, должен сделать всего 100-150"

Кто-то занимался всем что дает элита и поднимал 15-30кк в час, а кто-то дро..ил до рвоты одни и те же багнутые миссии, и поднимал по 150-200кк.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Не согласен насчет Приватира, по моему мнению Элита намного интереснее и атмосфернее.

Это, конечно, дело вкуса! Но то что многие считают атмосферой в Элите - просто возросшие возможности компов: картинка приличная, объектов побольше и все, а всякие текстовые менюшки и такая же подача событий атмосферы не добавляют! Где события наподобие тех, что показали в ролике про помощь батлкрузеру? Зачем столько фракций, которых не видно, кроме как на карте? Почему все примитивно, кроме механики полета? Где обещанный опасный сальважинг, как в ролике про стервятников? Где все что обещали на кикстартере? Почему в куцую бету было интереснее играть чем сейчас?

 

1 час назад, ross_Rasim сказал:

Многие вероятно быстренько заработали миллиарды на эксплойтах и теперь не знают чем заняться, не успев распробовать. 

ни разу не пользовался эксплойтами, у меня из кораблей самый большой это Vulture а на счету около 20 миллионов, потом интерес угас...

мне не нравится практически ни один корабль из всего набора, это личное наверное, но на Сайде, Игле и Вайпере было интереснее летать, но игра не содержит геймплея для них. Подразумевается постоянная гонка за размером, а это скучно.

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Достоинство и проблема Элиты в том, что она по игровому процессу бесконечна.

Для меня проблема Элиты в примитивности игрового процесса из-за примитивности механик.

Если взять ту же боевку - зачем нивелировать мощность пушек толстыми щитами и банками - чтобы затянуть бой на час? какой в этом смысл - чтобы враг, когда понял что сливает, успел свалить в гипер или дернуть шнур? Зачем одного таргона колупать толпой 40 минут? Это типа экшон такой, для тормозов? Нафига эти гимбалы? фиксы и турели - более чем достаточно, тогда был бы смысл в москитном флоте. 

Торговля это вообще эпик фейл - максимально неинтересная  и неинтерактивная из всего что я видел, ну может в ЕВЕ хуже только))

Майнинг - попытка прокачать его была хорошей, его слегка усложнили, но не сделали более интересным.

Исследования традиционно обойду стороной - это все для тех кому нужно убить месяцы времени. И фоточек нашлепать у черной дыры.

Сальважинг был круто пропиарен на кикстартере, на выходе имеем примитивный подбор контейнеров в сигналах.

Я чтото пропустил?

 

22 минуты назад, Voi сказал:

Многие ожидали, что таргоны завезут геймплей: опасные зоны и миссии в этих зонах с соотв. профитом. Начиналось все красиво, даже очень, но тем сильнее было разочарование )

это отдельная тема для печали - инопланетное вторжение всегда потенциальный трамплин для космосима, но тут Брабен реально в ночной горшок наступил. Как можно было это так примитивно сделать? Хочешь таргонов попинать - лети туда, не хочешь - не лети. А где общий пипец, экспансия, драма? Где "сплотимся, братья земляне"?

 

1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

проблема Элиты в том, что она по игровому процессу бесконечна

угу, и в бесконечной игре драмы быть не должно! 

А какую позиционную войну можно было забацать! Всем бы дело нашлось и воякам и торговцам и майнерам - все для победы! но для этого движок отдельный надо писать. а Брабену не до того - зоопарк остывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

А приватер был по сути конечен. Прошел сюжет и забыл. Никто не летал в Приватера годами.

 

1 час назад, ross_Rasim сказал:

Там пожалуй только механика полетов была интереснее.

Пардон, спутал ее с серией Фронтир. Приватир прошел мимо меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Пардон, спутал ее с серией Фронтир

это какая такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Voi сказал:

Многие ожидали, что таргоны завезут геймплей: опасные зоны и миссии в этих зонах с соотв. профитом. Начиналось все красиво, даже очень, но тем сильнее было разочарование )

Насколько я знаю, сейчас очень многие любители боевки сменили свой прицел с пиратов на таргоидов. Ведь не просто так. Сам я еще не пробовал эту часть геймплея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, bunik сказал:

Почему в куцую бету было интереснее играть чем сейчас?

Потому что раньше наверное было сложнее. Я не знаю как было в самом начале, играть начал в январе 17-го. И помощь батлкруйзеру и опасный сальважинг и многое другое - все есть. БатлКруйзеры уже давно появились, но на вультуре там будет тяжко.
 

 

22 минуты назад, bunik сказал:

у меня из кораблей самый большой это Vulture а на счету около 20 миллионов, потом интерес угас...

мне не нравится практически ни один корабль из всего набора, это личное наверное, но на Сайде, Игле и Вайпере было интереснее летать, но игра не содержит геймплея для них. Подразумевается постоянная гонка за размером, а это скучно.

По моему опыту - наоборот! Чем выше класс тем больше возможностей и видов деятельности открывается. Если вы остановились на вайпере, то думаю вы больше половины контента не видели, а ведь после вультуры все самое интересное и начинается.

29 минут назад, bunik сказал:

Майнинг - попытка прокачать его была хорошей, его слегка усложнили, но не сделали более интересным.

Сделали.

30 минут назад, bunik сказал:

это отдельная тема для печали - инопланетное вторжение всегда потенциальный трамплин для космосима, но тут Брабен реально в ночной горшок наступил. Как можно было это так примитивно сделать? Хочешь таргонов попинать - лети туда, не хочешь - не лети. А где общий пипец, экспансия, драма? Где "сплотимся, братья земляне"?

Это все равно что выстрелить себе в ногу. Я думаю больше половины игроков взвыло бы и покинуло элиту. Ведь по сути, это блокировка игроку одного контента и навязывание другого; бросить любимый им стиль игры и воевать, сливаться, снова воевать. А если он торговец или майнер, мирный охотник до черных дыр или просто пацифист?
Возможно, в свете недавних инсайдов, драма еще будет, просто Брабен сделал удобные ступеньки на пути к ней.

34 минуты назад, bunik сказал:

это какая такая?

Frontier: Elite 2 и First Encounters

По поводу драмы с Таргами, если я не ошибаюсь, экспансия есть и захваченные системы не пригодны для каких нибудь видов деятельности, просто AX-сообществу удается сдерживать ее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ross_Rasim сказал:

Сделали

я же сказал - это дело вкуса

 

36 минут назад, ross_Rasim сказал:

И помощь батлкруйзеру и опасный сальважинг и многое другое - все есть.

в каком-то виде - возможно! а опасный сальважинг как выглядит - с разбитых кораблей модули и системы снимать можно?

37 минут назад, ross_Rasim сказал:

Я думаю больше половины игроков взвыло бы и покинуло элиту. Ведь по сути, это блокировка игроку одного контента и навязывание другого; бросить любимый им стиль игры и воевать, сливаться, снова воевать. А если он торговец или майнер, мирный охотник до черных дыр или просто пацифист?

а что, остальную часть галактики, далекую от линии фронта, я предложил сделать недоступной?)

война это динамический ивент огромных масштабов, но он не охватывает всю галактику

39 минут назад, ross_Rasim сказал:

Возможно, в свете недавних инсайдов, драма еще будет, просто Брабен сделал удобные ступеньки на пути к ней.

угу, а сколько ждать чтобы из игры сделали игру?

 

40 минут назад, ross_Rasim сказал:

По поводу драмы с Таргами, если я не ошибаюсь, экспансия есть и захваченные системы не пригодны для каких нибудь видов деятельности, просто AX-сообществу удается сдерживать ее.

все настолько вяло, что не вызывает эмоций, ну и опять же - при такой каличной боевке просто влом кого-то атаковать - потерянное время!

 

42 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Потому что раньше наверное было сложнее.

так может в этом проблема Элиты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Вот смешная шутка, а не то что я писал. Потому что, на самом деле написано должно быть так:

"Эксплоит в ылитке это когда вместо 1000 рейсов для того чтобы нагриндить бабла, должен сделать всего 100-150"

 

Что в обоих случаях геймплейный бред.

За эти 100-150/1000/500 рейсов ты в ылитке как игрок никак не прогрессируешь. Никак, вообще.

В играх заточенных на гринд (диабло, пое, как пример) за время гринда ты сам развиваешься, постоянно происходит какая-то движуха.

Здесь же твой геймплей на рейсе номер 1 никак не отличается от геймплея на рейсе номер 130, и он ровно никак не отличается от геймплея на рейсе номер 1000

Поздравляем, вы гриндили 1000 рейсов чтобы гриндить потом еще не меняя геймплей.

Спору нет поначалу, когда всё ново - прикольно, однако как не было ендгейм контента, так его и не появилось, а Брабен, судя по всему уверен, что чем больше задроченного гринда, тем интереснее, не понимая вообще в чем смысл гринда. Ну да в общем проехали, снова на новый круг поедем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут походу я один Элитку как скрин сейвер воспринимаю и место для медитации :) У всех остальных печаль.... Хочется? Зайду. Не хочется? Не зайду... Х-Плайн ещё есть, с модами на комерцию. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не один. Элита отличная игра и тысячу раз стоит потраченных на нее денег в переводе на количество часов, что я провел в ней с наслаждением :) в нее всегда можно вернуться, поиграть, отдохнуть, опять вернуться. космос живет своей жизнью. И на самом деле здесь выше перечислили кучу дел, которыми можно заняться хотя бы чтобы изучить процесс. Необязательно зарываться в гринд. Гриндят именно любители гринда. А боевка доступна с первого корабля, как и торговля, как и исследования. Каждый находит что-то свое. Но не все находят - это нормально, нельзя быть постоянно хорошей для всех. Самые лютые хейтеры - это бывшине фанаты :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Самые лютые хейтеры - это бывшине фанаты

для того чтобы фанат стал хейтером - нужно постараться, как минимум - пообещать одно, а дать другое. Мне даже за X-Rebirth не было жалко потраченных денег, а за Элиту я их считаю выброшенными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, bunik сказал:

а за Элиту я их считаю выброшенными.

 

сколько часов проведено в Элите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, bunik сказал:

у меня из кораблей самый большой это Vulture а на счету около 20 миллионов,

 

Как по мне (и по оф форуму тоже) Элита начинается с лярда на счету. Ну, если быть честнее - с двух лярдов. Тогда начинаешь игру затачивать под себя, под свои хотелки. Даже галактические новости начинаешь читать иногда. :biggrin:

 

Кстати, в стиме очень нехилая СКИДКА началась на всё элитное. Голая Элита 299 рублей всего навсего!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, BBC сказал:

Даже галактические новости начинаешь читать иногда. :biggrin:

В яблочко!:biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

сколько часов проведено в Элите?

с бетатеста посчитать? достаточно, чтобы увидеть как Элита изменяется в худшую сторону.

 

1 час назад, BBC сказал:

Как по мне (и по оф форуму тоже) Элита начинается с лярда на счету.

и? это чтобы зафитить самый толстый пепелац и... а что дальше? механики игры станут менее убогими? а когда у тебя самый крутой аппарат в топовом обвесе - считай конец игры?) а какие потом цели - накопить охулиард фантиков? я говорю, что для меня сам процесс неинтересен!

 я вот Rebel Galaxy принципиально проходил на Икаре, среднем фрегате, на километровых крейсерах и дредноутах мне не интересно!

Вот скажи - что я смогу в игре сделать на Игле? Или на Вайпере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. проведя в игре более сотни часов, как я понял - ты считаешь что деньги на ветер? 

 

Деньги на ветер - это когда купил игру (как я баттелфилд-5 за 2т.р.) поиграл в него от силы один час и стер. Больше желания его запускать не возникло. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Т.е. проведя в игре более сотни часов, как я понял - ты считаешь что деньги на ветер? 

 

Деньги на ветер - это когда купил игру (как я баттелфилд-5 за 2т.р.) поиграл в него от силы один час и стер. Больше желания его запускать не возникло. 

У меня лично скорее разворачивание, чем деньги на ветер. Ибо таки считаю что если в игру потратил больше 30ч то уже она чего-то стоит.

А тут просто разочарован. Графоний огонь, системы - прекрасны, игры ноль, сколько не искал её.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как время и ценности изменились. Помните игровые автоматы. В сша четвертак сессия стоила. Там точки на экране расстреливать. И было же интересно. Сейчас комфорт, графика, звук, VR в конце концов. Сотни часов отыграли. Неее... не интересно :)

("старый ворчун" - офф)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что скажешь тут, песочницы "развлеки себя сам" - не для всех они. В каждом сила по своему течёт. :biggrin: 

 

 

 

 

Edited by BBC
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bunik сказал:

в каком-то виде - возможно! а опасный сальважинг как выглядит - с разбитых кораблей модули и системы снимать можно?

Нет, собирать материалы если дают. А если не дают принять бой и умереть как боец, или сбежать. Или на все миссии по сбору идти на боевом корабле, будет время собрать и сбежать, но уже с гордо поднятой головой. Или лететь на корвете в полном фарше, собрать все, раздать всем люлей и собрать еще.
 

 

9 часов назад, bunik сказал:

а что, остальную часть галактики, далекую от линии фронта, я предложил сделать недоступной?)

война это динамический ивент огромных масштабов, но он не охватывает всю галактику

Я говорил про основную массу игроков. Из бубля на месяцы улетают не новичком. Ктото не любит исследования, а мирно торгует или копает. Им куда, ведь у них корабли и маршруты рассчитаны друг на друга. У майнеров прыжок маленький, у торговцев и вовсе, все внутри бубля и завязано на выгодных маршрутах. Изменится пара тройка систем в маршруте и все - уже не выгодно. Вот и получается, война с таргами только бойцам, не актуальна дальним исследователям, которые в бубль возвращаются раз в полгода, а всем остальным это боль и страдания.
 

 

9 часов назад, bunik сказал:

угу, а сколько ждать чтобы из игры сделали игру?

Вам вечно. Вы развернулись уже на повороте, что за поворотом вам судя по всему не интересно.
 

 

9 часов назад, vasmann сказал:

В играх заточенных на гринд (диабло, пое, как пример) за время гринда ты сам развиваешься, постоянно происходит какая-то движуха.

Здесь же твой геймплей на рейсе номер 1 никак не отличается от геймплея на рейсе номер 130, и он ровно никак не отличается от геймплея на рейсе номер 1000

Поздравляем, вы гриндили 1000 рейсов чтобы гриндить потом еще не меняя геймплей.

Я не понимаю, что вы хотите от Элиты? Чтобы у вас выросли крылья помогающие в гиперпрыжке, или 6 рук для управления двумя дополнительными турелями? Вы путаете разные жанры, Элита не РПГ! В Элите игрок развивается сам, не приобретая надуманные перки но реальные навыки игры, все остальное это технический прогресс. Если не брать в расчет абузеров багованных миссий, игрок дойдя до корвета уже реально является очень сильным игроком. Он знаком со множеством нюансов, механик, стратегий, только потому, что к тому времени многократно все это прошел. И чувак, впервые севший на полный фарш корвет, против такого пилота, севший на корвет даже средней прокаченности не имеет никаких шансов. Просто нулевая возможность. Гриндят те кто не знает что делать, остальные же просто наслаждаются возможностями. Я гриндил в первый месяц игры, точнее первые 3 недели. Потом я понял, что есть другие пути.

5 часов назад, bunik сказал:

с бетатеста посчитать? достаточно, чтобы увидеть как Элита изменяется в худшую сторону.

С вашей прозой я знаком. Хотелось бы ознакомится с математикой.

5 часов назад, bunik сказал:

и? это чтобы зафитить самый толстый пепелац и... а что дальше? механики игры станут менее убогими? а когда у тебя самый крутой аппарат в топовом обвесе - считай конец игры?) а какие потом цели - накопить охулиард фантиков?

Сама постановка вопроса говорит о том, что вы совершенно не знакомы с элитой. Видимо это какая то ДДоС атака на наш тред))

4 часа назад, vasmann сказал:

Ибо таки считаю что если в игру потратил больше 30ч то уже она чего-то стоит.

А тут просто разочарован. Графоний огонь, системы - прекрасны, игры ноль, сколько не искал её.

Аккуратно, у DasMaximusa скоро лайкер разрядится, придется следующего дня ждать)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

И было же интересно. Сейчас комфорт, графика, звук, VR в конце концов. Сотни часов отыграли. Неее... не интересно :)

("старый ворчун" - офф)

Это называлось молодость/юность.

Времени тонны, всё новое, интересное, такого раньше не было. А сейчас уже к своему времени относишься более осторожно.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasmann сказал:

Это называлось молодость/юность.

Времени тонны, всё новое, интересное, такого раньше не было. А сейчас уже к своему времени относишься более осторожно.

Вот поэтому и не надо ничего ждать, играть в свое удовольствие, изучать возможности без гринда и фарма, в свободное время и с перерывами.

Что тут скажешь... Элита не для всех к сожалению. Или к счастью. Ведь если бы сделали все хорошо тем кто хочет прогресса за 20 часов... я бы точно ушел из такой Элиты, точнее убежал бы, с душераздирающим воплем, в сторону офиса Робертса. А куда еще?!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Что тут скажешь... Элита не для всех к сожалению. Или к счастью. Ведь если бы сделали все хорошо тем кто хочет прогресса за 20 часов... я бы точно ушел из такой Элиты, точнее убежал бы, с душераздирающим воплем, в сторону офиса Робертса. А куда еще?!

Это первая Элита была не для всех, за что и ценилась, а эта для всех и каждого, отсюда и ватный геймплей, чтобы казуалы не дохли каждые 10 мин и не теряли нафармленное бабло на страховках.

То что тебе такая игра зашла, не значит что она хороша. Просто ты один из тех кому такое нравится, как пасьянс косынка, например))

А для меня она медленная и неинтересная по игровому процессу. А у Робертса я с удовольствием на Хулл С дальнобоем полетаю, просто потому что визуализирован каждый аспект игры.

В Элите это - менюшка торговли, вылет, прыжок или несколько, посадка, менюшка торговли. Груз это просто картинка и подпись в меню. Да мне симулятор компании морских грузоперевозок был интереснее по геймплею.

Что касается твоих глубокомысленно-тавтологически-философских пассажей про "разворот на повороте" - я долго ждал, с самого релиза и пока ничего не увидел, да слышал обещалки чувака из ФД, что через год выкатят что-то офигенское! Может быть... А может как режим команды - опять для галочки будет. В любом случае - у меня лайфпасс есть, который себя не оправдал.

Ещё тебе для подумать - аккаунт с лайфпассом сейчас фиг продашь, разве что с дисконтом в 95%, это вряд ли свидетельствует о том что игра удалась.

ЗЫ. А почему Брабена не слышно?

Edited by bunik

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

DasMaximusa скоро лайкер разрядится

Не переживай, он успевает пополнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ross_Rasim сказал:

Вот поэтому и не надо ничего ждать, играть в свое удовольствие, изучать возможности без гринда и фарма, в свободное время и с перерывами.

Что тут скажешь... Элита не для всех к сожалению. Или к счастью. Ведь если бы сделали все хорошо тем кто хочет прогресса за 20 часов... я бы точно ушел из такой Элиты, точнее убежал бы, с душераздирающим воплем, в сторону офиса Робертса. А куда еще?!

Я про 20 часов не говорил ничего. Не знаю почему именно 20 ты решил. Я говорил что между тобой на рейсе номер 1 и тобой же на рейсе 200000 нет никакой абсолютно разницы. Ни как по персонажу (кроме напоминалка об ылитном гриндере в виде ранга мега барыга), ни по геймплею. Я только об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В последнее время, подсел на защиту высоких достижений человечества от вероломного вмешательства Таргоидной расы.
Сами столкновения начались с инопланетных сигналов, уровнем опасности 4 и 5. Я до этого дела не имел с таргоидами, и в принципе я не против жуков, какие то даже нравятся. А пауки вообще, некоторые очень даже полезны, я считаю. Но они атаковали систему где я недавно картошку выращивал и вообще - сожгли родную хату. Поэтому я демократично решил дать 3,14зды.

Это подарило много часов увлекательного геймплея по фитингу корабля. Да! Да!!! Именно того, что игроки в альфу ЗГ называют гриндом. На самом деле, это жуткая, скрываемая всеми мармонами правда называется - игровой процесс.
Я вспомнил давно забытый сбор материалов. Правда 30 минут вряд ли дадут вспомнить как следует, но больше не понадобилось. И началось!
Спустя, пару крайне удачных и праведных часов в инопланетной варзоне, я возомнил себя звездным рембо и смело рванулся в погоню за перехватчиком. Звали его "Циклоп".
Я не буду описывать весь процесс избиения этого негодяя, но скажу одно - я дрался как лев! Но патроны кончились.

Edited by ross_Rasim
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...