Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если ты выпрыгрул далеко от станции (скажем, 100км) - то таки да, там работает орбитальная механика и догнать станцию сложно и неочевидно.

Но при нахождении рядом со станцией такого быть не должно. Тебя какбы привязывает к системе координат станции вместо системы координат планеты. Возможно, баг какой-то поймал. Либо умудрился выпрыгнуть из гиперпространства без привязки к станции условно говоря - не выделил ее / не взял цель, а просто прыгнул, подождал 3 секунды (30км/c * 3c = 90км).

Опубликовано:

скорее баг,т.к. была включена автопосадка и ии сам догнать ее не мог.

Опубликовано:

Опытным путем выяснил.

Сложить вброс и зарядку от нейтронки не получится.

Если например прыжок 75св.л., то вброс + зарядка от нейтроники даст прыжок в 300св.л. Зарядка от нейтронки + вброс, все равно будет 300св.л.

 

Кстати скорость передвижения по нейтронкам не сильно выше скорости передвижения обычными прыжками.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ну просто этот баг мог быть спровоцирован тем, что ты вышел из гиперпространства к станции не имея эту станцию в качестве пункта назначения.

Хотя если помнишь что она была выделена - тогда таки это совсем баг, такого быть не должно и я такого пока не видел (а вот как убегает станция на удалении 100км, когда ты на форсаже к ней летишь - видел неоднократно :) ).

Только что, RRR_39 сказал:

Если например прыжок 75св.л., то вброс + зарядка от нейтроники даст прыжок в 300св.л. Зарядка от нейтронки + вброс, все равно будет 300св.л.

Всмысле?

У тебя вброс дает +100% (150 световых лет) и нейтронка дает +100% (те же 150 или если одновременно - 300).

Как это не складываются?)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Всмысле?

У тебя вброс дает +100% (150 световых лет) и нейтронка дает +100% (те же 150 или если одновременно - 300).

Как это не складываются?)

 

Нет. Нейтронка что с вбросом, что без вброса все равно дает 300св.л.

Коэффициент +100% или 400% считается от максимального прыжка без извращений.

+100 и +400 вместе не получится.

 

Кстати, ближе к Колонии скорость по нейтронному шоссе увеличивается. Курс становиться прямее и расстояние до каждой следующей нейтронки почти максимальное от возможности двигателя.

И бак надо было 32 тонны ставить. Проиграл бы немного в дальности прыжка, зато выиграл бы в количестве прыжков без дозаправки.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:

Всмысле?

То есть ты подлетаешь к нейтронке с прыжком в 75 - и получаешь 300? А потом +0 за вброс?

 

 

Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Всмысле?

То есть ты подлетаешь к нейтронке с прыжком в 75 - и получаешь 300? А потом +0 за вброс?

 

 

 

Да.

Или делаю вброс получаю 150 заряжаюсь от нейтронки получаю 300

Опубликовано:

Хм, я думал нейтронка это х2 а не х4...

Не помню чтобы я по 200 лет прыгал. Но видимо прыгал.

Опубликовано:

Спасательная миссия близится к завершению.

Анаконда Пытливый, преодолев 22 тыс. световых лет прибыла в систему Колония.

До зависшего без топлива Станника осталось преодолеть 8 тыс. световых лет.

Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, RRR_39 сказал:

Спасательная миссия близится к завершению.

Анаконда Пытливый, преодолев 22 тыс. световых лет прибыла в систему Колония.

До зависшего без топлива Станника осталось преодолеть 8 тыс. световых лет.

Мдя .... я уже для таких дальних путешествий староват :-)
Попробовал добывать Опалы бездны. На рынке стоят 750 000+ за тонну. Подрывать астероиды понравилось. Механика дэбильная, но в целом эффект подрыва и разлома астероида красочный. После взрыва на месте астероида образуется пылевое облако. Ничерта не видно вокруг. После сбора полезностей и вкусностей на форсаже вынырнул из облака и чуть своим Имперским клипером не поцеловал рядом висящий астероид - реально внутри облака нифига не видно, вылетаешь, а тут нежданчик. Если бы врезался то всё - капец! Развалился бы на части с грохотом и пламенем.
Вот только поиск нужного астероида с ядром Опалов бездны найти бывает сложновато ....

Надо будет к другу сходить, посмотреть на эту красоту в VR-шлеме. У него Окулус-Рифт .... 

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =AxA=Mocker сказал:

скорее баг,т.к. была включена автопосадка и ии сам догнать ее не мог.

Никогда такой не встречал. Давайте уточним, вы летели к станции на суперкруизе, когда расстояние стало меньше 1000км и появилось соответствующее уведомление, вы нажали J(или что там у вас) и оказались вдалеке от станции, которая еще и удалялась?

1 час назад, GANZ сказал:

Попробовал добывать Опалы бездны. На рынке стоят 750 000+ за тонну

Я их меньше чем за 1,6млн никогда не продавал. А в облаке я обычно ночное видение включал.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

А где ты их по такой цене продавал?
На ИНАРЕ максимальная цена которую нашёл была 750 000+

Опубликовано:

Есть вопрос: если добывать Опалы бездны совместно с напарником на одном корабле типа Федеральный корвет в мультикрю .... а после вместе полететь на станцию и продать груз деньги поступят только владельцу корабля или сумма будет разделена между членами экипажа?
Полазил на просторах Гугла но пока инфы не нашёл. С корешем можем вместе минералы добывать. Но хотелось бы что бы навар делился пополам.
Возможно ли это сейчас в элите

Опубликовано:
2 часа назад, GANZ сказал:

А где ты их по такой цене продавал?
На ИНАРЕ максимальная цена которую нашёл была 750 000+

Ищи во вкладке Best Sell. Сейчас глянул, пол страницы цены в районе 1,658 млн. а вторая половина 1,421 млн.

2 часа назад, GANZ сказал:

Есть вопрос: если добывать Опалы бездны совместно с напарником на одном корабле типа Федеральный корвет в мультикрю .... а после вместе полететь на станцию и продать груз деньги поступят только владельцу корабля или сумма будет разделена между членами экипажа?
Полазил на просторах Гугла но пока инфы не нашёл. С корешем можем вместе минералы добывать. Но хотелось бы что бы навар делился пополам.
Возможно ли это сейчас в элите

Доход полученный в режиме мультикрю делится, соотношение я не помню но явно не 50 на 50. Это и логично, ведь в общем результате, заслуги командира корабля гораздо больше.

Опубликовано:
30 минут назад, ross_Rasim сказал:

Ищи во вкладке Best Sell. Сейчас глянул, пол страницы цены в районе 1,658 млн. а вторая половина 1,421 млн.

Доход полученный в режиме мультикрю делится, соотношение я не помню но явно не 50 на 50. Это и логично, ведь в общем результате, заслуги командира корабля гораздо больше.

Спасибо за ответ. Щас ещё погуглю - может докопаюсь до истины :-)

  • 1CGS
Опубликовано:

Даже просто в крыле если кто-то продал, тебе капнет 10%. Опалы надо продавать по 1,6кк. Лезть в облако не нужно, пусть там дроны летают.

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, ross_Rasim сказал:
23 часа назад, =AxA=Mocker сказал:

скорее баг,т.к. была включена автопосадка и ии сам догнать ее не мог.

Никогда такой не встречал. Давайте уточним, вы летели к станции на суперкруизе, когда расстояние стало меньше 1000км и появилось соответствующее уведомление, вы нажали J(или что там у вас) и оказались вдалеке от станции, которая еще и удалялась?

я летел к станции на гипере и тогда врезался в планету,но выжил.Потом я снова полетел к станции.Запросил посадку,включил автопосадку и ии не мог догнать станцию.Это коротко.Мне кажется дело в инете.Что то часто он тупить стал.

Изменено пользователем =AxA=Mocker
Опубликовано:

Добрался до системы в которой завис корабля с сухими баками.

Осталась одна проблема, как этим двум кораблям встретится?

Зашел в частную группу обоими игроками. Оба игрока видят друг друга в списке "взаимодействие".

Отправляю ИГРОК1 отправляет приглашение в крыло ИГРОКУ1, и ноль эффекта.

Пробую наоборот, ИГРОК2 приглашает в крыло ИГРОКА1, и опять ноль эффекта.

 

Перезахожу в открытую игру.

Теперь у ИГРОКА2 в списке "взаимодействие" есть ИГРОК1, а у ИГРОКА1 в списке "взаимодействие" ИГРОКА2 нет.

При этом сообщения от ИГРОКА 2 к нему приходят. Ну и приглашения в крыло, так же пропадают без вести.

 

Скрытый текст

Screenshot_0001.thumb.jpg.2db7e48ffb9822f20336127eddf64dab.jpg

 

Screenshot_0002.thumb.jpg.42e595156ad0f16374b4e499d189e214.jpg

 

Screenshot_0003.thumb.jpg.169b56c8b946dbf05e6a9a4ce59c663b.jpg

 

Screenshot_0024.thumb.jpg.3212443025f5e0cb0c1b3aafd6d64583.jpg

 

И к сожалению у меня мало времени на эксперементы. На одном из корабле очень мало топлива.

Опубликовано:
3 часа назад, =AxA=Mocker сказал:

я летел к станции на гипере и тогда врезался в планету,но выжил.Потом я снова полетел к станции.Запросил посадку,включил автопосадку и ии не мог догнать станцию.Это коротко.Мне кажется дело в инете.Что то часто он тупить стал.

Да, похоже на какой то жесткий глюк сети, или же баг. Я о таком никогда не слышал.

3 часа назад, RRR_39 сказал:

Добрался до системы в которой завис корабля с сухими баками.

Осталась одна проблема, как этим двум кораблям встретится?

Зашел в частную группу обоими игроками. Оба игрока видят друг друга в списке "взаимодействие".

Отправляю ИГРОК1 отправляет приглашение в крыло ИГРОКУ1, и ноль эффекта.

Пробую наоборот, ИГРОК2 приглашает в крыло ИГРОКА1, и опять ноль эффекта.

 

Перезахожу в открытую игру.

Теперь у ИГРОКА2 в списке "взаимодействие" есть ИГРОК1, а у ИГРОКА1 в списке "взаимодействие" ИГРОКА2 нет.

При этом сообщения от ИГРОКА 2 к нему приходят. Ну и приглашения в крыло, так же пропадают без вести.

 

  Показать содержимое

Screenshot_0001.thumb.jpg.2db7e48ffb9822f20336127eddf64dab.jpg

 

Screenshot_0002.thumb.jpg.42e595156ad0f16374b4e499d189e214.jpg

 

Screenshot_0003.thumb.jpg.169b56c8b946dbf05e6a9a4ce59c663b.jpg

 

Screenshot_0024.thumb.jpg.3212443025f5e0cb0c1b3aafd6d64583.jpg

 

И к сожалению у меня мало времени на эксперементы. На одном из корабле очень мало топлива.

1. Было что-то похожее, не помню как решили. Попробуй инициировать крыло от другого игрока. Или перезагрузиться.
2. Ты дронов то взял, или материалов для их синтеза хватит?

Опубликовано:
15.10.2019 в 21:57, Waldo сказал:

Раз уж начали платить за игру то бесплатно играть теперь как то в лом... :)

А потом набегают зомби в тему, и кричат о том что в ЕД де фарм да фарм. Играть надо когда хочется и в удовольствие, а не когда платят. Если других стимулов нет - бросай игру и займись чем то другим.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

1. Было что-то похожее, не помню как решили. Попробуй инициировать крыло от другого игрока. Или перезагрузиться.
2. Ты дронов то взял, или материалов для их синтеза хватит?

 

Проблему удалось решить подключением через VPN. Крыло создалось с первого раза. 

Дронов взял 4 штуки, и еще 4 синтенезировал в процессе заправки, хотя можно было и не тратиться.

В общем Странник заправлен. На ближайшей станции переименую его в Тантру.

Пока в планах повторить восхождение на Systeia Aub BA-A g6. Думаю второй раз все получится. Ну а если не получится, то топливозаправщик рядом. 

Скрытый текст

Screenshot_0000.thumb.jpg.4502bfa96395a120097af9f55a4a2959.jpg

 

Изменено пользователем RRR_39
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

А потом набегают зомби в тему, и кричат о том что в ЕД де фарм да фарм. Играть надо когда хочется и в удовольствие, а не когда платят. Если других стимулов нет - бросай игру и займись чем то другим.

Ну платить за игру начали ЕД, видать всё офигенно в их геймлее что приходится людям доплачивать эликтронными фантиками

Опубликовано:

Всем привет!
Вчера вечером с другом добывали опалы бездны совместно. Я управлял Корветом, он турелями сейсмических ракет и абразивным лазером. Глюков особых в мультикрю не было. Не помню сколько тонн опалов добыли, после продажи он получил три миллиона. Правда я лопухнулся - продал по 754 000 за тонну, но тут видимо сказался адреналин после боя - корвет ушёл от пиратов на 0% корпуса корабля ... как получилось что целостность корпуса 0% я так и не понял - должны были сгореть, но до станции добрались. Вообщем в мультикрю добыча действительно делится между членами экипажа.
Потом он пересел на АСП и в крыле пробовали добывать опалы - полная фигня. Я где-то читал что при добыче пейнита в крыле с астероида выход полезной руды больше чем если добывать самому. На это и понадеялись, но когда подорвали несколько астероидов то почему то кусков в пространстве и кусков на породе было меньше. Вообщем в крыле подрывать астероиды не выгодно. Зато вот от пиратов отбиваться сподручнее. Особенно другу, так как на его АСП нет оружия.
Ещё прикол был .... когда в крыле друг в трещину забуривает сейсмическую ракету, то у меня на панели информации выдаёт сообщение о том что процесс детонации начат, хотя друг заряд не подрывал, так как надо было ещё несколько зарядов в астероид впиндюрить .... сложилось впечатление что чё там они не доделали для крыла.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, GANZ сказал:

когда в крыле друг в трещину забуривает сейсмическую ракету, то у меня на панели информации выдаёт сообщение о том что процесс детонации начат, хотя друг заряд не подрывал

Емнип, это сообщение сигнализирует об установке заряда а не о ручной инициации подрыва. Почему процесс детонации начат, потому что по истечении таймера заряд подрывается автоматически.

2 часа назад, GANZ сказал:

как получилось что целостность корпуса 0% я так и не понял

Видимо там оставалось не 0% а например 0,6%. Десятые там есть, хоть и не отображаются. 

 

Вчера опробовал "Копье Шахтера". Добывают они медленнее и сильно греют корабль, но дистанция в 2км перекрывает все минусы. В итоге процесс добычи становится быстрее.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Емнип, это сообщение сигнализирует об установке заряда а не о ручной инициации подрыва. Почему процесс детонации начат, потому что по истечении таймера заряд подрывается автоматически.

 

Вот именно ... когда мы были в крыле и друг впендюрил в астероид ракету то процесс детонации начался и тут же закончился так сказать произошёл подрыв заряда, но астероид не развалился так как величина заряда была не достаточна.
Я не предполагаю и не выдумываю ... такое реально в крыле вчера произошло. А когда самостоятельно укладываешь заряды то всё нормально как и всегда, даже если друг находится рядом. После раскола астероида наши дроны дрались за куски породы :biggrin:

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано: (изменено)

Второй раз, все хорошо получилось.

Прыгнул наверх, заправил полбака и прыгнул вниз.

Оставшихся примерно 3/4 тонны топлива, после зарядки от нейтронки вполне хватило что бы прыгнуть до ближайшей звезды от которой можно заправиться.

Причем в первый раз, топлива оставалось даже больше чем сейчас. Но того, впервые оставшись с почти пустым баком, я начал суетится и совершать ошибки. Да и от нейтронок я тогда еще ни разу не заряжался, поэтому не понял почему не получилось зарядится. 

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем RRR_39
  • 1CGS
Опубликовано:

есть такой глюк. Когда звеном копаешь иногда взрывается каждый снаряд :) Не устанавливается в разлом, а просто взрывается 

Опубликовано:

Не могу понять. У моего шахтерского каттера движки по оптимальной массе должны вытягивать гораздо больше чем масса даже груженого под завязку, а я даже пустой не могу зависнуть боком на планете с 0.35G. Это такая особенность каттера? На других тяжах проблем с этим вроде бы небыло.
https://s.orbis.zone/4td-

И как следствие, инертность у него как у угольного железнодорожного состава.

Хотя по профилю если смотреть, ускорение у него приличное, под 300 в сек. Да он должен не зависать боком а до первой космической разгоняться!

Опубликовано:

По моим ощущениям, у Катера самая худшая маневренность из кораблей большой тройки.

Летает быстро, но как по рельсам.

Наверное у Тип10 еще хуже, но на нем я не летал.

Опубликовано:
3 часа назад, RRR_39 сказал:

По моим ощущениям, у Катера самая худшая маневренность из кораблей большой тройки.

Летает быстро, но как по рельсам.

Наверное у Тип10 еще хуже, но на нем я не летал.

Да это само собой, дело не в этом. По оптимально массе движки должны вытягивать его с запасом, а он ведет себя так, как будто оптимальная масса у двигателей вдвое меньше массы корабля.
Ладно, будем жить с этим.

Вчера немного отполировал фит шахтерского катера - 233кк за 1,5 часа включая перекуры и прочее отсутствие.

Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Да это само собой, дело не в этом. По оптимально массе движки должны вытягивать его с запасом, а он ведет себя так, как будто оптимальная масса у двигателей вдвое меньше массы корабля.
Ладно, будем жить с этим.

Вчера немного отполировал фит шахтерского катера - 233кк за 1,5 часа включая перекуры и прочее отсутствие.

 

Трастеры идут как единое целое, но у корабля несколько векторов силы. 

Самый мощный по направлению назад, что логично поскольку вариант движения носом вперед, является основным. А делать одинаковые по силе движки для всех направлений, ни кто не будет. Надо чем то жертвовать. В итоге на рысканье и стрейф ставят самые слабые двигателя, что логично, потому что вертикальные движки используются при посадке и зависании, а курсовые используются только для поворота. Движение или зависание боком к поверхности планеты не является доккументируемой функцияей космического аппарата. У Катера самая высокая скорость, значит более мощные движки стоят сзади и спереди и значит остальные движки принесены в жертву мощности для движения вперед и назад. Поэтому у Катера более слабые движки на стрейф и рысканье и как следствие самая хреновая маневренность, и проблематичность висеть боком к поверхности планеты.

Опубликовано:
21 минуту назад, RRR_39 сказал:

Поэтому у Катера более слабые движки на стрейф и рысканье

Это особенность каттера, падать от небольшого наклона даже на 0,35G. На других кораблях такого нет.

Опубликовано:
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Это особенность каттера, падать от небольшого наклона даже на 0,35G. На других кораблях такого нет.

 

Вся сила ушла в корень.

Опубликовано:
3 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Трастеры идут как единое целое, но у корабля несколько векторов силы. 

Самый мощный по направлению назад, что логично поскольку вариант движения носом вперед, является основным. А делать одинаковые по силе движки для всех направлений, ни кто не будет. Надо чем то жертвовать. В итоге на рысканье и стрейф ставят самые слабые двигателя, что логично, потому что вертикальные движки используются при посадке и зависании, а курсовые используются только для поворота. Движение или зависание боком к поверхности планеты не является доккументируемой функцияей космического аппарата. У Катера самая высокая скорость, значит более мощные движки стоят сзади и спереди и значит остальные движки принесены в жертву мощности для движения вперед и назад. Поэтому у Катера более слабые движки на стрейф и рысканье и как следствие самая хреновая маневренность, и проблематичность висеть боком к поверхности планеты.

Дай бог твоим измышлениям да в уши Фронтирам.
На Клипере над астероидом инерция такая что будь здоров и не чихай, хотя маневровые 6А заинженерины на 5 гаек с усилителем. Я думаю что это не додел разрабов с которым они не будут разбираться

Опубликовано:
9 часов назад, GANZ сказал:

Дай бог твоим измышлениям да в уши Фронтирам.
На Клипере над астероидом инерция такая что будь здоров и не чихай, хотя маневровые 6А заинженерины на 5 гаек с усилителем. Я думаю что это не додел разрабов с которым они не будут разбираться

 

В Элите корабли сами собой не тормозят, они тормозят включением двигателей направленных в сторону текущего движения корабля.

Если тушу корабля разогнали вперед до скорости 300 м/с, то что бы остановить этот корабль за то же самое время что потребовалось на разгон, надо в носу корабля иметь точно такой же двигатель, что и сзади. Поскольку носовые двигателя явно слабее заднего корабль останавливается медленнее чем разгоняется. Например моя Анаконда сейчас разгоняется до максимальной скорости 264 м/с за 13 секунд, а тормозит до нуля за 19 секунд. Назад корабль разгоняется до 158м/с за 14 секунд, а тормозит до нуля за 8 секунд. А вот в стрейфе корабль и разгоняется от 0 до 211 м/с и тормозит с 211 м/с до 0 за одинаковое время - 15 секунд. Причем если корабль разогнать вперед до тех же 211 м/с, то до нуля он затормозит тоже за 15 секунд. То же самое вертикальные маневры, движение вверх и вниз. Максималка 211 м/с, разгон и торможение до максималки 15 секунд.

Т.е. получается что все двигателя кроме заднего одинаковые. 

Единственный минус, при достижении максимальной скорости в каком либо направлении двигатели выключаются, кроме движения вперед. Кормовой двигатель продолжает работать, работать и работать. Хотя если отключить ассистента, то и двигатель выключится, а корабль продолжит лететь с той же скоростью.

 

Опубликовано:
7 часов назад, RRR_39 сказал:

Кормовой двигатель продолжает работать, работать и работать.

Раньше было так, что если отключить "rotational correction", то по достижение максимальной скорости, двигатель выключался и наступала тишина. Что как бы логично.

При включенной "rotational correction" тоже так должно быть, но Фронтиры это не собирались править.

Опубликовано:

После долгих приключений, Тантра наконец то вернулась в Пузырь.

Опубликовано:
Только что, RRR_39 сказал:

После долгих приключений, Тантра наконец то вернулась в Пузырь.

Поздравляю.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

После долгих приключений, Тантра наконец то вернулась в Пузырь.

Долгих приключений!

Опубликовано:
10.10.2019 в 23:00, DeadlyMercury сказал:

Rapid Fire на мой взгляд.

 

Собрал чисто пулеметный билд на Корвете.

4е и 3й пулеметы вкачал на 5 гаек быстрый огонь + зажигательные снаряды.

2е пулеметы вкачал на 4 гайки (не хватило материалов) + зажигательные снаряды.

Попробовал подраться в боевой точке высокого уровня.

Задолбил АСП, Валтур, ФАС и Питон, на большее снарядов не хватило. Пилил какждого противника очень долго. Причем щиты снимались быстро, а корпус получал урон в час по чайной ложке. Не знаю что было бы, если бы попался одноклассник.

То ли враги в высокой боевой точки такие бронебойные, то ли пулеметы не так хороши, как вы описывали.

Попробую сравнить со старым билдом (4 лазеры + 3 + 2 пулеметы) в той же точке. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...