Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

14 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Слишком поэтичные названия, Единорог, Горячая пуля, Синее сияние, и.т.д.

А вообще, два Катера это дорогое удовольствие. Не проще менять оборудование?

 

Первые 3 символа в названии это абревиатура говорящая о назначении. А название дополняет. Например USS Unicorn это сказочно полезный корабль, может садится где угодно, быстрый и маневренный. USS Peterbilt это тяжелая фура. USS - Utility Space Ship.
2 каттера не дорогое удовольствие, второй я просто засолил. Шутка. Купил под майнинг но быстро понял что каттер под майнинг просто ноль. Кто то майнит, я не спорю, но он не эффективен. Для этого у меня MSS Azovka.
Менять оборудование не проще а сложнее. Но дешевле.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ross_Rasim сказал:

Первые 3 символа в названии это абревиатура говорящая о назначении. А название дополняет. Например USS Unicorn это сказочно полезный корабль, может садится где угодно, быстрый и маневренный. USS Peterbilt это тяжелая фура. USS - Utility Space Ship.
2 каттера не дорогое удовольствие, второй я просто засолил. Шутка. Купил под майнинг но быстро понял что каттер под майнинг просто ноль. Кто то майнит, я не спорю, но он не эффективен. Для этого у меня MSS Azovka.
Менять оборудование не проще а сложнее. Но дешевле.

 

Зачем майнить на Питоне, если есть Корвет?

Маневренность такая же, а вооружение и броня лучше.

Фактически у Питона преимущество только в том, что он может садиться на Аванпосты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Зачем майнить на Питоне, если есть Корвет?

Маневренность такая же, а вооружение и броня лучше.

Фактически у Питона преимущество только в том, что он может садиться на Аванпосты.

не всем же по карману корвет, плюс ранг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всем по карману корвет, но по карману два каттера?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Не всем по карману корвет, но по карману два каттера?)

Так о питоне же речь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VogelS сказал:

не всем же по карману корвет, плюс ранг.

 

Питон отличный корабль универсал, и для майнинга ни чуть не хуже Анаконды или Корвета (если конечно не ставить целью, накопать полмиллиона за раз). Но вызывать Питона и пересаживаться на него, что бы покопать минералы, а потом пересаживаться обратно,  по моему не очень удобно. 

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, VogelS сказал:

Так о питоне же речь:)

не, речь о флоте, в котором есть корвет, два каттера и питон для майнинга ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

не, речь о флоте, в котором есть корвет, два каттера и питон для майнинга

 

И Анаконда еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взламывал туристический корабль.

Сначала все шло хорошо, выписали штраф в 300кр.

Два взломщика отработали, данных ни каких не дали, по крайне мере надписей, что получены данные нет.

Пока думал, что дальше делать, пришло сообщение, что у меня нет щита. Оказывается я не заметил, как меня начали расстреливать.

Свалил от туристического корабля, и полетел на ближайшую станцию, платить штраф. Статус был "В розыске".

Залетел на станцию, пристыковался, зашел в Контакт властей, оплатил штраф, и вдруг вылазит окно, как после гибели, где предлагают выкупить корабль по страховке или выбрать другой. Выбираю тот на котором был, причем за 0 кредитов, и оказываются бог знает где, на станции исправительное учреждение, за 78с.л от места стыковки.

 

Вообще, в игре очень много вещей, которые интуитивно не понятны - трах, бах и ты уже в тюрьме.

Лучше бы сделали, более серьезные денежные штрафы, но с нормальной возможностью их загасить.

Вот например сейчас, я вообще ни чего не потерял в денежном плане, мне даже корабль нахаляву отремонтировали, выдали его абсолютно целым, хотя при стыковке он был далеко не целым. Но зато я оказался хрен знает где.

 

Кстати, а тюрьмы в колонии есть? А том может так можно и из колонии телепортироваться вместе с кораблем?

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тюрьма :)

Если просто штраф за плохое поведение (без статуса розыска) - его можно оплатить спокойно на станции, если же выдали розыск - тут уже либо топать через тюрьму, либо оплачивать удаленно в low sec системах.

https://elite-dangerous.fandom.com/wiki/Detention_Centre

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Это тюрьма :)

Если просто штраф за плохое поведение (без статуса розыска) - его можно оплатить спокойно на станции, если же выдали розыск - тут уже либо топать через тюрьму, либо оплачивать удаленно в low sec системах.

https://elite-dangerous.fandom.com/wiki/Detention_Centre

 

Как взломать корабельный терминал связи, что бы получить данные, и желательно не попасть при этом в тюрьму?

А то я вроде взломал, но данных не получил, зато в тюрьму попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю что даталинк сканер надо использовать, но не делал такое никогда.

Чтобы не попадать в тюрьму - достаточно удаленно оплачивать штрафы, это можно делать в системе с низкой безопасностью, на станции в разделе контакты будет опция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Зачем майнить на Питоне, если есть Корвет?

Маневренность такая же, а вооружение и броня лучше.

Фактически у Питона преимущество только в том, что он может садиться на Аванпосты.

1) Потому что питона у меня не было и я нашел повод его купить. 2) Потому что аванпосты. 3) Копать 2-3 часа питона достаточно, а больше мне не надо. 4) В астероидах тесно а корвет большой.

4 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Питон отличный корабль универсал, и для майнинга ни чуть не хуже Анаконды или Корвета (если конечно не ставить целью, накопать полмиллиона за раз). Но вызывать Питона и пересаживаться на него, что бы покопать минералы, а потом пересаживаться обратно,  по моему не очень удобно. 

Это очень удобно, всего секунд 10, гораааздо удобнее и быстрее чем перефичивать корвет. А если не перефичивать а иметь специальный, то пересаживаться так и так придется.

4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

не, речь о флоте, в котором есть корвет, два каттера и питон для майнинга ;)

Анаконду, два крайта мк2, фантом и фдл забыли.:biggrin:
Один из крайтов мк2 боевой, раньше на нем на опасных ресах пиратов ловил, для разнообразия. Сейчас в резерве, наверное переделаю под АХ.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не забыто, была перечислена часть, входящее в множество, а не множество целиком ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Это очень удобно, всего секунд 10, гораааздо удобнее и быстрее чем перефичивать корвет. А если не перефичивать а иметь специальный, то пересаживаться так и так придется.

 

Это без учета ожидания прилета Питона.

Или вы всегда копаете в одном месте?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница, что ждать: прилета корабля или модулей к кораблю?) Время одинаковое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

А какая разница, что ждать: прилета корабля или модулей к кораблю?) Время одинаковое.

 

Я ни чего не жду, у меня все на корабле. Если не забивать отсеки усилителями и накопителями, то места под все хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А как воевать на таком корабле?)

 

Нормально. По крайне мере против неписей. Я же воюю от случая к случаю, в основном если сами нападут.

Иногда правда драпать приходиться, несколько раз погибал, но это плата за многофункциональность. Я просто не представляю, что делать в Элите на чисто боевом корабле. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот суть в том, что на многофункциональном корабле воевать нормально нельзя. Именно потому что разбирают, потому что не хватает огневой мощи.

И такой корабль скорее не "многофункциональный" - а именно шахтер: его основная задача копать, плюс он может отстреливаться от слабых пиратов. Еще он конечно же может перевозить немножко груза - но грузовик один фиг перевезет больше и быстрее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот суть в том, что на многофункциональном корабле воевать нормально нельзя. Именно потому что разбирают, потому что не хватает огневой мощи.

И такой корабль скорее не "многофункциональный" - а именно шахтер: его основная задача копать, плюс он может отстреливаться от слабых пиратов. Еще он конечно же может перевозить немножко груза - но грузовик один фиг перевезет больше и быстрее.

 

Для средних кораблей возможно, а для крупных, огневой мощи вполне хватает.

У меня что на Катере, что на Корвете, по два свободных оружейных слота, потому что если поставить по максимуму, то либо энергии не хватает, либо перегревается, либо какая то неудобная хрень получается. Вот защиты можно было напихать побольше. Но на таком корабле только воевать и получиться.

 

По поводу многофункционал или шахтер?

Как раз таки многофункционал.

Огневую мощь ограничивают не слоты под оружие, а энергорапреспределитель и нагрев.

Щит везде стоит максимальный с улучшениями, плюс 2-3 усилителя.

Всего этого хватает, что бы отбиться практически от любой неписи. Бывают неудачи, ну так на то и игра, так даже интереснее.

200+ тоннажа трюма, хватает на все что угодно если не упарываться торговлей. Но так мы и говорим о многофункционале а не о торговце.

Сканер поверхности нужен позволяет сканировать планеты.

Дроны сборщики, позволяют собрать барахло точках сигналов или после боя.

Гараж для тарантайки позволяет собирать что то с поверхности планет.

Чисто шахтерское оборудование занимает 2 слота в дополнительных, 1 слот во внешних и 2 оружейных гнезда.

 

Недавно начал пробовать взламывать, и помогать просящим о помощи. Вот тут пришлось выбирать, или дрон разведчик или дрон топливозаправщик.

В итоге выкинул с Катера устройство переработки и дроны геологоразведчики, все равно на Катере мне копать не понравилось, слишком он похож на трамвай.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Это без учета ожидания прилета Питона.

Или вы всегда копаете в одном месте?

 

 

У меня все корабли на одной станции, ничего ждать не нужно. Есть такой термин "домашняя система".

1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Нормально. По крайне мере против неписей. Я же воюю от случая к случаю, в основном если сами нападут.

Иногда правда драпать приходиться, несколько раз погибал, но это плата за многофункциональность. Я просто не представляю, что делать в Элите на чисто боевом корабле. 

 

Вот именно что только против слабых неписей. А еще если драпать приходится да убивают время от времени то это не многофункциональный корабль ни разу. Как попробуете фармить пиратских лордов для крыла, тогда поймете - для чего нужен чисто боевой корабль. Даже не просто чисто боевой а самый мощный из них.

32 минуты назад, RRR_39 сказал:

 

Для средних кораблей возможно, а для крупных, огневой мощи вполне хватает.

У меня что на Катере, что на Корвете, по два свободных оружейных слота, потому что если поставить по максимуму, то либо энергии не хватает, либо перегревается, либо какая то неудобная хрень получается. Вот защиты можно было напихать побольше. Но на таком корабле только воевать и получиться.

 

По поводу многофункционал или шахтер?

Как раз таки многофункционал.

Огневую мощь ограничивают не слоты под оружие, а энергорапреспределитель и нагрев.

Щит везде стоит максимальный с улучшениями, плюс 2-3 усилителя.

Всего этого хватает, что бы отбиться практически от любой неписи. Бывают неудачи, ну так на то и игра, так даже интереснее.

200+ тоннажа трюма, хватает на все что угодно если не упарываться торговлей. Но так мы и говорим о многофункционале а не о торговце.

Сканер поверхности нужен позволяет сканировать планеты.

Дроны сборщики, позволяют собрать барахло точках сигналов или после боя.

Гараж для тарантайки позволяет собирать что то с поверхности планет.

Чисто шахтерское оборудование занимает 2 слота в дополнительных, 1 слот во внешних и 2 оружейных гнезда.

 

Недавно начал пробовать взламывать, и помогать просящим о помощи. Вот тут пришлось выбирать, или дрон разведчик или дрон топливозаправщик.

В итоге выкинул с Катера устройство переработки и дроны геологоразведчики, все равно на Катере мне копать не понравилось, слишком он похож на трамвай.

 

Огневой мощи никогда не бывает слишком много. Чем больше урона ты раздаешь тем меньше его ты получишь.
На каттере и корвете, у тебя то одно то другое вылазит по одной простой причине - ты не умеешь фитить. Никаких проблем с большими кораблями нет.
Огневую мощь ограничивают слоты а никак не распределитель или нагрев. Многофункциональности у тебя нет, отбиться от неписи на кольцах это не многофункциональность. У тебя чистый шахтер с небольшой защитой. Попробуй побится с пиратским лордом, угроза 4 хотя бы уж не говоря про угрозу 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ross_Rasim сказал:

Попробуй побится с пиратским лордом, угроза 4 хотя бы уж не говоря про угрозу 6.

 

Биться с пиратским лордом, это многофункциональность? 

Зачем мне это надо, упарываться только на войну? 

Зачем мне вообще нужен этот пиратский лорд?

Вы уверены, что корабль заточный на уничтожение лордов и войну, является универсальным?

Что он еще может делать, кроме уничтожения лордов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Биться с пиратским лордом, это многофункциональность? 

Зачем мне это надо, упарываться только на войну? 

Зачем мне вообще нужен этот пиратский лорд?

Вы уверены, что корабль заточный на уничтожение лордов и войну, является универсальным?

Что он еще может делать, кроме уничтожения лордов?

Я вот не понимаю, нахрена я должен вообще кого то убивать, если механика позволяет избегать боев? Почему для всяких инженеров надо кого то убить? 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Биться с пиратским лордом, это многофункциональность? 

Зачем мне это надо, упарываться только на войну? 

Зачем мне вообще нужен этот пиратский лорд?

Вы уверены, что корабль заточный на уничтожение лордов и войну, является универсальным?

Что он еще может делать, кроме уничтожения лордов?

 

5 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Я просто не представляю, что делать в Элите на чисто боевом корабле. 

 

При чем тут многофункциональность?! Речь шла о чисто боевом корабле. Есть боевые корабли, есть все остальное. Даже если они несут вооружение, боевыми от этого они не станут, потому что настоящего боя они не выдержат.

1 час назад, VogelS сказал:

Я вот не понимаю, нахрена я должен вообще кого то убивать, если механика позволяет избегать боев? Почему для всяких инженеров надо кого то убить?

Вас никто не заставляет, не хотите воевать не воюйте. Не помню чтобы инженеры просили кого то убивать.

В Элите места достаточно для всех, для шахтеров-пацифистов, для исследователей и для тех, кому нравится боевая деятельность, уничтожение самых сложных и опасных лордов и битва в зонах конфликта высокой интенсивности.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Не помню чтобы инженеры просили кого то убивать.

 

Двум или трем инженерам нужен определенный боевой ранг, и еще одному нужны боевые облигации.

7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Огневой мощи никогда не бывает слишком много. Чем больше урона ты раздаешь тем меньше его ты получишь.
На каттере и корвете, у тебя то одно то другое вылазит по одной простой причине - ты не умеешь фитить.

 

По поводу огневой мощи.

Катер, 3 пучковые лазеры. Очень хорошо выжирают конденсатор. Поэтому ставить лазеры еще и во вторые слоты  я не стал. Поставил рельсовые пушки. Через некоторое время, боковые пушки снял, сведение плохое, а корабль перегревается с одного залпа. Долго боковые гнезда были пустыми, сейчас поставил туда ракеты, но в бою еще не пробовал. 

Корвет, 2 пучковых лазера, две рельсовые пушки. Пробовал ставить 3 лазера и 4 рельсы, лазеры жрут конденсатор как не в себя, верхние и нижний лазер плохо сводятся,  рельсы перегревают корабль с одного залпа.

Анаконда, 4 пучковых лазера и 2 рельсы. То же самое, что и на других кораблях, лазеры выжирают конденсатор, если поставить 4 рельсы перегревается корабль.

 

В итоге, у меня огневая мощь упирается не в слоты а в конденсатор и перегрев.

Конденсатор сначала был улучшенный на объем (на Анаконде так и остался, надо переделать), потом переделал на оружейно-ориентированный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RRR_39 сказал:

Конденсатор сначала был улучшенный на объем (на Анаконде так и остался, надо переделать), потом переделал на оружейно-ориентированный.

ИМХО те же яйца только в профиль.

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, marc сказал:

ИМХО те же яйца только в профиль.

 

Нет, там на оружие и объем больше и скорость зарядки выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, RRR_39 сказал:

В итоге, у меня огневая мощь упирается не в слоты а в конденсатор и перегрев.

 

Ну потому что такие билды делаешь.

Если сделать чисто лазерный билд - он не будет греть корабль (хинт! - существует не только бим, но и импульсный).

Если сделать чисто пулеметный или иной кинетический билд - он будет сильнее греть корабль, но не будет выедать капазитор.

Соответственно комбинируя, можно получить билд, который не будет особо выедать капазитор и не будет перегревать корабль.

 

Самое главное, что не надо бояться "выедания капазитора" и делать такой билд, который бы не исчерпывал его совсем: такой билд не будет эффективен просто потому что ты и так не сможешь вести по цели непрерывный огонь. Всегда будет маневрирование и уход цели из зоны огня. Точно также накапливать энергию можно когда цель в огневой зоне, но она "неудобно" стоит: не тот ракурс или слишком большая дистанция (а у лазеров, например, урон падает уже с 1км дистанции). И в таких ситуациях гораздо важнее пиковый дпс - а не продолжительный. Особенно если надо быстро вынести какой-то модуль у цели.

Те же корветы можно вынести при 70% корпуса - достаточно встать ему "в плоскость" поближе (сверху или снизу - не важно) и вынести реактор. Но чтобы это сделать - надо сначала добраться до позиции, с которой можно вести огонь, и стрелять в процессе маневрирования нет особого смысла.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время собирал каттер для перевозки биосрача в лоусеках. Цель фита была помимо, собственно, груза, отбиваться от элитных анаконд и иметь возможность удрать если что. Корабль обвешан был пулеметами и двухпотоковыми щитами. А вот корвет фитил уже для охоты на пиратов, там уже зафитил ролностью под пульсовые лазеры с прокачкой у инженеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, RRR_39 сказал:

 

 

Двум или трем инженерам нужен определенный боевой ранг, и еще одному нужны боевые облигации.

 

По поводу огневой мощи.

 

Корвет, 2 пучковых лазера, две рельсовые пушки. Пробовал ставить 3 лазера и 4 рельсы, лазеры жрут конденсатор как не в себя, верхние и нижний лазер плохо сводятся,  рельсы перегревают корабль с одного залпа.

 

В итоге, у меня огневая мощь упирается не в слоты а в конденсатор и перегрев.

Конденсатор сначала был улучшенный на объем (на Анаконде так и остался, надо переделать), потом переделал на оружейно-ориентированный.

У вас просто неправильные фиты, вот и все. Чтобы пучки не жрали капу надо прокачивать их в эффективность. А чтобы не греться, реактор и движки в тепловую эффективность. Вариантов много. На корвете плохо сводится только нижний К3 слот, все остальное хорошо.
У меня на корвете все оружейные слоты заняты; 2 пучка, 3 пулемета, 3 портсигара отечественных, 2 пулемета/фраг-кенона/рельсы. Капы(оружейно ориентированный капаситор) хватает на 16 секунд непрерывного залпа. За это время элитная конда теряет щит и половину брони. По умолчанию, такой фит очень холодный. Мне же, нужен постоянный нагрев в районе 80-100%(потому эффект на лазерах дает при этом + 20-40% к урону) и я замучился подгонять его под это, не греется и все тут. Сейчас все сбалансировано, греется вполне и до 80-90% доходит. Если с рельсами то и до 120%. Вот и получается, что капы у меня с запасом, температура контролится и неплохо бы иметь еще пару оружейных слотов.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну потому что такие билды делаешь.

Если сделать чисто лазерный билд - он не будет греть корабль (хинт! - существует не только бим, но и импульсный).

Если сделать чисто пулеметный или иной кинетический билд - он будет сильнее греть корабль, но не будет выедать капазитор.

Соответственно комбинируя, можно получить билд, который не будет особо выедать капазитор и не будет перегревать корабль.

 

И урон у этих лазеров соответствующий их потреблению.

Пучком хоть мелочевку можно распиливать за один-два заряда конденсатора.

Пулеметы 1-2 уровня, крупные корабли только царапают.

Плазма жрет конденсатор и греется одновременно и если запихать ее во все гнезда, то не вывезет распределитель, а если только в большие гнезда, то опять встанет вопрос, что пихать в средние и малые.

6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

И в таких ситуациях гораздо важнее пиковый дпс - а не продолжительный. Особенно если надо быстро вынести какой-то модуль у цели.

 

Абсолютно согласен, поэтому и ставлю пучки в большие гнезда. Но остеться вопрос - что поставить в средние и малые.

Можно конечно попробовать все забить пучками, но я и так высаживаю конденсатор за один проход. 

В итоге я ставлю элетромагнитные пушки. Они при малом размере, имеют большой урон, им не надо брать упреждение, и они мало жрут конденсатор.

 

6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Те же корветы можно вынести при 70% корпуса - достаточно встать ему "в плоскость" поближе (сверху или снизу - не важно) и вынести реактор.

 

На Катере или Анаконде это сделать проблематично, у Корвета лучше маневренность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, RRR_39 сказал:

 Пулеметы 1-2 уровня, крупные корабли только царапают.

И как тогда я с пулеметов на феде распиливал корвет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

3 пулемета,

 

Мне не нравиться эффективность пулеметов 2 размера. Только зря греют корабль.

По мелочи они нормально работают, но мелочь два 4-х пучка разваливают за 1-2 прохода.

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

И как тогда я с пулеметов на феде распиливал корвет?)

 

Не знаю.

Может за счет пулемета 4 размера?

Я еще на Анакодне, долго летал обвешанный пулеметами - четыре пучка и остальные пулеметы. Потом попробовал рельсы, и они мне больше понравились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, RRR_39 сказал:

Может за счет пулемета 4 размера?

Не, он для снятия щитов в первую очередь, там зажигательные снаряды.

 

Да и в целом - у большого пулемета дпс порядка 37, а у мелких - 22. То есть два мелких стреляют как один большой. И единственное, чем мог бы "рулить" большой - это пробивная способность, но это легко фиксится снижением дистанции до цели.

 

Собственно, даже без крупного пулемета пилорама та еще получается. Да и кобра тоже может элементарно анаконду разбирать именно пулеметами, вынося реактор.

У пулеметов и у бимов примерно одинаковый дпс (а у мелких даже выше) и основные отличия - это энергоэффективность против теплоэффективности и кинетический урон против теплового.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

У пулеметов и у бимов примерно одинаковый дпс (а у мелких даже выше) и основные отличия - это энергоэффективность против теплоэффективности и кинетический урон против теплового.

 

У рельсы урон выше, при её скромных размерах. Конечно целиться надо, но вблизи и по крупной стае цели, вполне нормально попадает.

 

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати за сканирование систем довольно неплохо дают денег.

С шахтерством конечно не сравнить. Но со старта можно вполне заняться сканированием планет, вместо квестов по перевозке.

За просканированную планету с металлами дают около 150к, за водную мне дали 600к, и за земноподобную 1,4 миллиона.

Правда я в этой системе на весь вечер залип, но это с несколькими посадками на планеты, сканом поселения, сбором минералов в геологических сигналах и осмотром разбитого корабля. А так, можно было бы и за час уложиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RRR_39 сказал:

Пулеметы 1-2 уровня, крупные корабли только царапают.

Почти у любого оружия К1-2 низкий урон по броне, но эффективнее пулеметов ничего вроде нет. Эффективность = урон + простота использования.

3 часа назад, RRR_39 сказал:

Мне не нравиться эффективность пулеметов 2 размера. Только зря греют корабль.

Они греют его намного меньше чем например пучки, 1.5 hps против 5.3

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

и основные отличия - это энергоэффективность против теплоэффективности

Ты что то путаешь. Пулеметы лучше пучков и по энерго и по теплоэффективности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ross_Rasim сказал:

Ты что то путаешь. Пулеметы лучше пучков и по энерго и по теплоэффективности.

Именно поэтому у меня пулеметный фдл перегревается, а лазерный - нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, RRR_39 сказал:

Кстати за сканирование систем довольно неплохо дают денег.

С шахтерством конечно не сравнить. Но со старта можно вполне заняться сканированием планет, вместо квестов по перевозке.

За просканированную планету с металлами дают около 150к, за водную мне дали 600к, и за земноподобную 1,4 миллиона.

А с картографированием еще больше. Например, скан водной планеты по 600к а скан+картография около 2кк. У меня рекорд за одну систему что-то около 15кк.

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Именно поэтому у меня пулеметный фдл перегревается, а лазерный - нет ;)

Может у тебя на них эффекты, тепловые патроны и эмиссив? С ними нагрев значительно выше.

Еще перегрев зависит от нпс, некоторые стреляют с эффектом термал шок и неплохо греют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...