Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

48 минут назад, VogelS сказал:

Так вот вопрос то в том - где эти настройки убрать? Ранеьше помню, было так - можно устанавливать максимальную дальность прыжка и маршрут выстаивается на основании этих данных. Теперь либо до 1 св, либо до 20 св?

А как маршрут в ручную прокладывать на 5 и более прыжков?

У тебя какая то другая элита. Раньше было так, указываешь систему в радиусе 1000 св. лет и игра сама выстраивает маршрут исходя из максимальной дальности прыжка с полным баком. Ничего нигде указывать не надо было. Теперь тоже самое но в радиусе 20000 световых лет.

1 час назад, marc сказал:

Все таки интересно - привирает ли EDSM в подсчетах вознаграждения за исследования? Мне еще несколько дней пути до колонии, а у меня уже подсчитана сумма, которой хватит на получение элитного ранга исследователя. 

 

За исследования скорее всего не привирает а вот насчет расценок за картографирование не скажу, фишка все еще новая.

1 час назад, VogelS сказал:

Так вот вопрос то в том - где эти настройки убрать?

1. Режим карты - реалистичный.
2. В меню слева все галки убрать.

3. Наслаждаться свободой.

1.thumb.jpg.a15943d894c0dc9135104030ff10f274.jpg

2.thumb.jpg.dec6edb745cc4d62dfe1967b0a36d00a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, братцы, че щас было! Че было-то!  :o:

 "Отбежал" от обитаемых мест на 400 св.л., сел на планетку, петрУшу таргоидские наросты в поисках метасплавов, по пути и прочие материалы собираю в больших количествах. Распетрушил 5 "рассадников", полетел на соседнюю планету с той же целью. Развандалил один рассадник, перелетел на второй, катаюсь на ТРП постреливаю, собираю лут.  И тут что-то странное начало происходить. Сначала не въехал. Какие-то посторонние шумы, звуки, гул, всё громче. Да как-то все зловеще. Потом начал ТРП вырубаться. Ну, думаю, приплыл, кончилась халява. А когда меня накрыла тень и я посмотрел на верх, то чуть не обосрался! Мля, таргоидский корабль!  Такая зловещая хня, я вам скажу, шо писец!   ТРП вообще вырубился, стоящий неподалеку Крайт тоже погас.  И эта ужасная и огромная херовина продолжает снижаться!   Потом моего скарабея и окружающие обломки начинает тащить под этот аццкий "цветочек"! И всё это под такие ужасные звуки! Наблюдаю за всем в полной беспомощности. Ща как запылесосит, сука инородная, и пожалуйте бритца!

 Но вруг ТРП заморгал, задергался, ожил. Юзом, боком, всеми правдами и неправдами - газу на корабль!  Тот тоже ожил, слава яйцам! Бегом в рубку! Старт! Че делать? Бежать? Последний бой - он трудный самый? Гляжу, инопланетянин вверх полез. А я как раз перед этим "походом" набрал на корабль всякого инопланетного шмурдюка. В том числе и дронов-исследователй "импортных железок". Ну, думаю, щас сниму с тебя пробу, фашист негуманоидный!  Куда там!  Ушел, бусурманин. Мне только осталось след ФСД рассмотреть. А вот следового сканера взять не догадался.  Не думал, что придется кого-то преследовать, да еще в грязных штанах. :biggrin:

 И всё это в ВР!!!   Эмоции через уши плещут! :)    Что не говори, молодцы разработчики, художники, "звуковики" и т.д.!

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Ой, братцы, че щас было! Че было-то!  :o:

 "Отбежал" от обитаемых мест на 400 св.л., сел на планетку, петрУшу таргоидские наросты в поисках метасплавов, по пути и прочие материалы собираю в больших количествах. Распетрушил 5 "рассадников", полетел на соседнюю планету с той же целью. Развандалил один рассадник, перелетел на второй, катаюсь на ТРП постреливаю, собираю лут.  И тут что-то странное начало происходить. Сначала не въехал. Какие-то посторонние шумы, звуки, гул, всё громче. Да как-то все зловеще. Потом начал ТРП вырубаться. Ну, думаю, приплыл, кончилась халява. А когда меня накрыла тень и я посмотрел на верх, то чуть не обосрался! Мля, таргоидский корабль!  Такая зловещая хня, я вам скажу, шо писец!   ТРП вообще вырубился, стоящий неподалеку Крайт тоже погас.  И эта ужасная и огромная херовина продолжает снижаться!   Потом моего скарабея и окружающие обломки начинает тащить под этот аццкий "цветочек"! И всё это под такие ужасные звуки! Наблюдаю за всем в полной беспомощности. Ща как запылесосит, сука инородная, и пожалуйте бритца!

 Но вруг ТРП заморгал, задергался, ожил. Юзом, боком, всеми правдами и неправдами - газу на корабль!  Тот тоже ожил, слава яйцам! Бегом в рубку! Старт! Че делать? Бежать? Последний бой - он трудный самый? Гляжу, инопланетянин вверх полез. А я как раз перед этим "походом" набрал на корабль всякого инопланетного шмурдюка. В том числе и дронов-исследователй "импортных железок". Ну, думаю, щас сниму с тебя пробу, фашист негуманоидный!  Куда там!  Ушел, бусурманин. Мне только осталось след ФСД рассмотреть. А вот следового сканера взять не догадался.  Не думал, что придется кого-то преследовать, да еще в грязных штанах. :biggrin:

 И всё это в ВР!!!   Эмоции через уши плещут! :)    Что не говори, молодцы разработчики, художники, "звуковики" и т.д.!

А шлем то какой?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, VogelS сказал:

А шлем то какой?)

В подписи. Вайв Про

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

В подписи. Вайв Про

подпись, она внизу обычно - там ничего нет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, VogelS сказал:

подпись, она внизу обычно - там ничего нет )

Ты наверное скрыл отображение подписей в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу - не дорого ли стоят опалы?

Купил Катер 200 миллионов.

Корпус военный стоит как Федеральный Корвет.

7А ФСД стоит как Питон.

8А Силовая стоит дороже Белуги

8А маневровые движки стоят как Анаконда

8А Генератор щита еще одна Анаконда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого, слишком.

Если их копать на корвете - за вечер и один заход можно купить второй корвет (650кк).

 

Два вечера на каттер - как то стремно.

Вот если б они продавались по 400-500 или если не менять цену а просто перестать покупать при нулевом спросе (починить эту механику) - станет логичнее. Если починить - то втридорога подавать смогут не многие и для этого им придется посетить кучу систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За исследование (6 дней от пузыря до колонии в стороне от караванных путей) получил 456 миллионов, EDSM насчитал немного меньше.,  был ранг скиталец 62%, сейчас элиту получил.

Осталось докачать до элиты боевой ранг.

Edited by marc
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RRR_39 сказал:

К вопросу - не дорого ли стоят опалы?

Купил Катер 200 миллионов.

Корпус военный стоит как Федеральный Корвет.

7А ФСД стоит как Питон.

8А Силовая стоит дороже Белуги

8А маневровые движки стоят как Анаконда

8А Генератор щита еще одна Анаконда

Тоесть лярд на круг?

1 час назад, marc сказал:

За исследование (6 дней от пузыря до колонии в стороне от караванных путей) получил 456 миллионов, EDSM насчитал немного меньше.,  был ранг скиталец 62%, сейчас элиту получил.

Осталось докачать до элиты боевой ранг.

6 реальных дней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VogelS сказал:

6 реальных дней?

4-5 часов в день. реальных

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, marc сказал:

4-5 часов в день. реальных

Исследования все же не для заработка - хотя логичней было бы за исследования отваливать больше чем за внутрепузырные дела..

Где ранг можно быстро поднять на корает или каттер? Есть сейчас лазейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VogelS сказал:

Исследования

Теперь нормально на 20к маршрут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Если их копать на корвете - за вечер и один заход можно купить второй корвет (650кк).

 

Сомневаюсь.

Как раз вчера, перед покупкой Катера, я копал более 4 часов на Анаконде.

Привез 240 миллионов. 

 

Кстати, Корвет стоит немногим меньше Катера. На него тоже сначала надо заработать.

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ross_Rasim сказал:

Теперь нормально на 20к маршрут?

Так и не понял- как в ручную составлять маршрут выбирая последовательно системы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут насобирал пол лярда, что все же выбрать универсальное для торговли, копания, исследований - анаконду или подкопить на корвет или каттер?

 

пс и как ранг по быстрому поднять, есть сейчас способы?

Edited by VogelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, 72AG_kalter сказал:

 И всё это в ВР!!!

 

Только представил как это в ВР выглядит, а ты уж в нем и был :) Думаю, было эпично :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ross_Rasim сказал:

Ты наверное скрыл отображение подписей в настройках.

Потому, что форумчане любят тыкать в подписи картинки с разных говноресурсов, а на них потом антивирусы и все остальные ругаются.

Я тоже подписи тушу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RRR_39 сказал:

Сомневаюсь.

Как раз вчера, перед покупкой Катера, я копал более 4 часов на Анаконде.

Привез 240 миллионов. 

Ну, тут простая математика :)

Фит, более чем достаточный для копания и отстрела от наглых ботов: https://s.orbis.zone/2cyh - дешевле 300 миллионов.

Даже если брать мой, который под бой собирался - https://s.orbis.zone/2cym - это 700 миллионов (причем боевой стоит всего-лишь на 10 миллионов дороже.

 

Таким корветом получается накопать 394 тонны опалов (и увезти их на продажу на 400тонной анаконде, синегрия! :) ). 394*1 650 000= 650 100 000

То есть за длинный вечер я зарабатываю почти на свой же корвет - мне не хватает от силы 30 миллионов :)

 

Вот вторая копка (на первой было на 128 тонн меньше - повез с собой истребитель и 7а сборщики, как оказалось не нужно):

JaK8z0k.png

 

Не 650, но 595. Потому что инара считает не между транзакциями - а между входом-выходом из игры.

Соответственно первая точка - утром 28го закупился сборщиками и вышел. Вечером 28го нашел кольцо, встал в нем и немного покопал (150 тонн примерно). Поскольку на станции не заходил - вечером 28го финансовой точки нет. После этого вечером 1го докопал до полного трюма+10, вернулся домой, пересыпал все в анаконду, продал, вернулся опять домой, немного поковырялся в аутфитах своих кораблей (отсюда, видимо, траты - потому что точно продавал дороже 1.6к), сел на курьера и полетел к незаконнорожденной государыне спросить "че те надо на этой неделе?" :)

 

Это реально ненормально. И скорее проблема даже не в цене опалов - а в том, что я могу продавать их даже тогда, когда они нафиг не нужны и demand=0. Это баг имхо. Я бы с неменьшим удовольствием продавал их и за 800 тысяч. Или с удовольствием (если бы захотел) посетил 3-4 системы из best sell и продал бы их за 1.4. А может быть бы не продал, потому что информация может быть не очень актуальная. Но все равно это было бы интересно.

А гарантированно продавать их сверх меры по цене в три раза больше средней - это все-таки трэш.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, тут простая математика :)

Фит, более чем достаточный для копания и отстрела от наглых ботов: https://s.orbis.zone/2cyh - дешевле 300 миллионов.

Даже если брать мой, который под бой собирался - https://s.orbis.zone/2cym - это 700 миллионов (причем боевой стоит всего-лишь на 10 миллионов дороже.

 

Таким корветом получается накопать 394 тонны опалов (и увезти их на продажу на 400тонной анаконде, синегрия! :) ). 394*1 650 000= 650 100 000

То есть за длинный вечер я зарабатываю почти на свой же корвет - мне не хватает от силы 30 миллионов :)

 

Вот вторая копка (на первой было на 128 тонн меньше - повез с собой истребитель и 7а сборщики, как оказалось не нужно):

JaK8z0k.png

 

Не 650, но 595. Потому что инара считает не между транзакциями - а между входом-выходом из игры.

Соответственно первая точка - утром 28го закупился сборщиками и вышел. Вечером 28го нашел кольцо, встал в нем и немного покопал (150 тонн примерно). Поскольку на станции не заходил - вечером 28го финансовой точки нет. После этого вечером 1го докопал до полного трюма+10, вернулся домой, пересыпал все в анаконду, продал, вернулся опять домой, немного поковырялся в аутфитах своих кораблей (отсюда, видимо, траты - потому что точно продавал дороже 1.6к), сел на курьера и полетел к незаконнорожденной государыне спросить "че те надо на этой неделе?" :)

 

Это реально ненормально. И скорее проблема даже не в цене опалов - а в том, что я могу продавать их даже тогда, когда они нафиг не нужны и demand=0. Это баг имхо. Я бы с неменьшим удовольствием продавал их и за 800 тысяч. Или с удовольствием (если бы захотел) посетил 3-4 системы из best sell и продал бы их за 1.4. А может быть бы не продал, потому что информация может быть не очень актуальная. Но все равно это было бы интересно.

А гарантированно продавать их сверх меры по цене в три раза больше средней - это все-таки трэш.

 

 

Вечер понятие растяжимое, для кого то вечер это 2 часа игры, а для кого то с 8 вечера и до 4 утра.

Добыть опалов на 600 миллионов, надо часов 10 игрового времени, а может и больше.

Да за час реально накопать больше  чем на 100 миллионов. А можно и не накопать, поэтому в длительной перспективе, средняя добыча за час получается не 100 миллионов, а меньше. 

3 часа назад, VogelS сказал:

Я тут насобирал пол лярда, что все же выбрать универсальное для торговли, копания, исследований - анаконду или подкопить на корвет или каттер?

 

 

Если ранги Федерации и Империи не прокачаны, то лучше купить Анаконду, и уже на ней развлекаться.

Полмиллиада, вполне хватит что бы ее полностью оборудовать. Разве что без корпуса, а может и на корпус хватит.

В любом случае Анаконда корабль хороший и полезный. Я им пользуюсь и после покупки Корвета.

Например когда встал вопрос на чем лететь возить пассажиров, то выбрал Анаконду, так как Корвет прыгает в полтора раза меньше, и до места спасения пассажиров прыгать на нем дольше.

 

3 часа назад, VogelS сказал:

пс и как ранг по быстрому поднять, есть сейчас способы?

 

По моему опыту, быстрее всего качать спасая пассажиров соответствующих фракций с горящей станции.

Но судя по Инаре, https://inara.cz/galaxy-stations-damaged/ осталось две системы, где есть горящие станции.

Причем имперские фракции есть только в LTT 911, и их там всего две. Но зато там есть две федеральные фракции, поэтому можно качать и тех и других одновременно.

 

Еще Федеральный ранг качают в парной системе Ceos-Sothis.  Данные системы находятся где дальше 300 св.лет (может еще больше, уже точно не помню) от Солнечной системы, между ними расстояние небольшое, и все задания из одной системы, дают в соседнюю систему. Лететь туда лучше на Анаконде. Я, до получения контр-адмирала, прыгал между этими системами примерно неделю, часа по два в день.

 

Еще посмотрите на ютубе, там должны быть гайды по быстрой прокачке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Если их копать на корвете - за вечер и один заход можно купить второй корвет (650кк).

 

Слабо верится. Как написали выше, вечер у всех разный. Я обычно играю не больше 2х часов. И у меня ни разу не выходило больше 100кк за час, в среднем 70-80кк. Получается что я за вечер накопаю 160кк, а никак не 650. Конечно, можно 24 часа не вылезать из астероидов и накопать на 2 млрд, а потом сказать что это все за один день и за один заход.

4 часа назад, VogelS сказал:

Я тут насобирал пол лярда, что все же выбрать универсальное для торговли, копания, исследований - анаконду или подкопить на корвет или каттер?

 

пс и как ранг по быстрому поднять, есть сейчас способы?

Анаконда самая универсальная, без вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RRR_39 сказал:

Вечер понятие растяжимое, для кого то вечер это 2 часа игры, а для кого то с 8 вечера и до 4 утра.

 

20 минут назад, ross_Rasim сказал:

Слабо верится. Как написали выше, вечер у всех разный. Я обычно играю не больше 2х часов. И у меня ни разу не выходило больше 100кк за час, в среднем 70-80кк.

Ну, у меня вечер обычно идет с 22 до 01 :) Потому что только около 10 домой прихожу.

Ладно, в следующий раз приложу минутный тайминг :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну, у меня вечер обычно идет с 22 до 01 :) Потому что только около 10 домой прихожу.

Ладно, в следующий раз приложу минутный тайминг :)

 

150 тонн за 3 часа вполне реально.

234 тонны за 3 часа, я не поверю.

Видео в студию.

 

Вообще, если только копать ни на что не отвлекаясь (чай, семью), и при определенной удаче, в принципе может быть.

Но все равно, видео в студию.

 

Опять же раз на раз не приходиться.

Я когда проверял добычу на АСПе, накопал почти полный трюм опалов, чуть меньше 90 тонн.

А на следующий день, на таком же АСПе обучал друга копать опалы. Друг копал в том же месте что и я. Я руководил процессом из за плеча.

Сначала минут 10 был полный голяк. Потом дело наладилось, и все шло к тому, что тоже будет полный трюм. Но в конце сначала попался астероид с алмазами, брать его не стали, потом с Александритом, тоже брать не стали, а потом как отрезало, и вообще ни чего не нашли до полного израсходования дронов. В итоге друг набрал тон 60.

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фит анаконды книверсально-исследовательский, но без инженеров. И где лучше ее покупать и фитить? Чтоб подешевле вышло?

 

и еще вопрос - если горизонт докупить - сохранения не слетят?

Edited by VogelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VogelS сказал:

фит анаконды книверсально-исследовательский

Чисто исследовательский. Без инженеров уныло.

1 час назад, VogelS сказал:

если горизонт докупить - сохранения не слетят?

Не слетят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне чет приспичило, и я купил Тип-10. И теперь не знаю, что с ним делать, под что затачивать, и вообще нах он нужен :(  

:biggrin:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/479122-Important-Community-Update-(01-03)

 

Разработчики отписались на форуме. В двух словах - новая элита в конце 2020 года, все силы на нее, зато она будет лучше всех. Сейчас каждые 3-4 месяца просто апдейты улучшающие качество входа новичков и разнообразие гейплея, основанное на новых и интересных "целях сообщества", которые обещают сделать менее нудными. Всем спасибо за поддержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они это называют обновление The Next Era. Я думаю будет большой платный апдейт. Вряд ли с нуля. их движок расчитан на рост, а не на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пока что будут выходить обновления для облегчения гринда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

кастомная озвучка для Элиты.


https://drive.google.com/open?id=1t7xygoQY9HSjOSzE9kOszP7cYdugIMqP

 

  Скрыть содержимое

 

 

Я попробовал, у меня почему то не все озвучивает.

Например отстчета 3,2,1 нет, нет озвучки НПС, нет озвучки сообщений станции.

Напишите кто попробует, как у вас.

Edited by RRR_39

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Они это называют обновление The Next Era. Я думаю будет большой платный апдейт. Вряд ли с нуля. их движок расчитан на рост, а не на замену.

Это будет платное обновление, как Горизонты и обещают что по количеству контента и нововведений, оно будет больше чем Горизонты и Бейонд вместе взятые. Я предвкушаю атмосферки:happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему некоторые системы исследованы на 100%, хотя я там ни когда не был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, а истребители только в горизонт доступны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, RRR_39 сказал:

Почему некоторые системы исследованы на 100%, хотя я там ни когда не был?

Там есть имя первооткрывателя и картографа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RRR_39 сказал:

Почему некоторые системы исследованы на 100%, хотя я там ни когда не был?

Возможно ты там уже был но забыл, посмотри, если в карте системы на планетах написано что планета нанесена на карту(не помню как дословно), то ты там был и картографировал. А если не картографировал тогда не знаю как проверить.

3 часа назад, VogelS сказал:

Комрады, а истребители только в горизонт доступны?

Вроде нет, но без горизонтов ты теряешь 80% игры.

3 часа назад, marc сказал:

Там есть имя первооткрывателя и картографа?

Однако это не делает систему на 100% изученной. Такой система становится только если сам изучил. А первооткрыватель и первокартографер это лишь веха.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, RRR_39 сказал:

Почему некоторые системы исследованы на 100%, хотя я там ни когда не был?

 

у меня такое когда в системе только одна звезда или две рядом и больше ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут еще инфа с официального форума была, может кому интересно почитать.

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/479111-Background-Simulation-Update-(01-03)

гулглоперевод

Скрытый текст

Фоновая симуляция - обновление (01/03)
Здравствуйте, командиры! 

Мы хотели предоставить вам обновленную информацию о текущем состоянии фоновой симуляции и подробно рассказать о некоторых изменениях, которые мы собираемся реализовать в попытке решить некоторые из проблем, которые были отмечены. 

Перед этим мы хотели бы поблагодарить всех, кто поделился вашими отзывами на форумах, в социальных сетях и на Discord с момента выхода Beyond - Chapter Four. С помощью этих отчетов мы смогли выявить проблемы с симуляцией, и, хотя мы не смогли ответить каждому из вас в отдельности, будьте уверены, что мы прочитали ваши отзывы и изучили детали в базах данных и журналах серверов галактики, где это возможно.

Как мы уже упоминали ранее, это постоянный процесс, поэтому некоторые изменения и изменения все еще могут произойти, когда мы выпустим больше обновлений BGS. 

Мы очень подробно изучили, как все фракции галактики отреагировали на одновременную активацию нескольких состояний, и как галактика реагирует на каждое действие игрока в ядре фонового моделирования, и готовы к этому. выпустить еще несколько изменений на серверах живых игр сегодня с 13:30 (UTC) . 

Хотя мы обычно не публикуем подобные изменения в пятницу, мы услышали ваши отзывы и считаем, что лучше дать вам выходные, чтобы опробовать их и предоставить любую обратную связь, которая может у вас возникнуть. На следующей неделе мы сможем взглянуть на ваши комментарии и оценить влияние этих изменений.

Пожалуйста, найдите детали ниже: 

Влияние фракции

Сообщалось о большинстве случаев - когда вы выполнили много положительных воздействий на данную фракцию, но увидели минимальное увеличение или даже уменьшение: это происходит из-за того, как система распределяет влияние и должна поддерживать максимум на 100% (это может быть ниже, когда некоторые фракции в системе находятся в конфликте).
В настоящее время, если вы пытаетесь поддержать фракцию в системе, мы рекомендуем вам не добавлять слишком много положительного влияния на другие фракции этой системы, особенно если они имеют относительно низкое влияние.
После тщательного анализа данных и журналов живой галактики, мы получили сбалансированные уравнения, которые преобразуют действия игрока в влияние.
Мы также рассмотрели количество движения, которое происходит за тик, и вы можете обнаружить, что движение немного медленнее. Это сделано по двум причинам:
Во-первых, мы считаем, что это поможет с первым пунктом выше.
Во-вторых, это дает нам больше простора для маневра, пока мы уравновешиваем и настраиваем BGS дальше.

Конфликты фракций

Состояние « Вспышка» больше не нарушает счет «Война и гражданская война» (исправление, которое мы ввели две недели назад).
Начиная с - четвертой главы, конфликты фракций были изменены на постоянную длительность, сохраняя ежедневный «счет» для каждой фракции, а затем общий результат конфликта определялся по количеству дней, которые «выиграла» данная фракция. Победные дни объявляются в местных новостных статьях о статусе фракции в этой звездной системе.


Начальный конфликт
Чтобы уменьшить количество конфликтов в галактике и сделать их более значимыми, конфликты теперь будут запускаться только во время вторжений или когда одна или обе фракции контролируют актив, находящийся под угрозой этого конфликта.


Действия игрока, влияющие на ежедневный счет конфликта

Ранее, дневной счет был определен путем отклонения входных данных о влиянии фракций (в соответствии с обычными правилами боевых действий, затрагивающих войну и гражданскую войну, и не боевых действий, влияющих на выборы). Тем не менее, теперь мы изменили оценки Конфликтов фракций, чтобы они определялись их собственным набором уравнений.
Мы сохранили относительный баланс того, как каждое действие взвешено по отношению к другим, но теперь будет гораздо сложнее потерять день в конфликте, случайно положив положительный вклад в вашу противоборствующую фракцию.
Исправлена цель зоны конфликта, приводившая к неверным изменениям влияния, когда они происходили во время тика и когда состояние конфликта находилось в процессе завершения.
Для ясности, влияние изменений после любого конфликта должно составлять ± 4%. Это сделано для того, чтобы отделить победителей и проигравших от конфликта, чтобы он не перезапустился немедленно.


Победа в конфликтах

Мы прекратили присуждать бонусные дни, выигранные, если одна сторона побеждает другую с огромным отрывом (предназначенная для того, чтобы фракция могла форсировать ничью героическими усилиями, если она проигрывала 4-0),
Конфликты теперь заканчиваются раньше, если для конфликта остается достаточно дней, чтобы проигравшая фракция хотя бы достигла ничьей.
Это должно сделать результаты конфликтов менее запутанными и еще больше уменьшить количество конфликтов, происходящих вокруг галактики в любой момент времени.


Балансировка действий игрока для войны / гражданской войны

Завоевание целей зоны конфликта - самый очевидный способ помочь выиграть войну.
Большинство боевых миссий, боевые узы, охота за головами и насильственные преступления будут способствовать войне или гражданской войне .


Балансировка действий игрока на выборах

Игроки должны сосредоточиться на не боевых действиях, которые положительно влияют на выбранную им фракцию, избегая при этом позитивных действий для противостоящей фракции. Вы также можете обеспечить негативные экономические действия на противостоящую фракцию.
Небоевые миссии, торговля товарами (и контрабанда), поисково-спасательные работы, продажа данных разведки и помощь в сценариях на установках и мегапикселях - все это хорошие способы внести свой вклад в выборы .


Экономика и безопасность государств

Многие из вас отметили, что инвестиционные и гражданские свободы легко достижимы и поддерживаются по всей галактике, а локализация и голод очень редки.
Мы уже внесли несколько изменений в то, как негативные действия влияют на экономику и безопасность, а также на то, как быстро столбики EP & SP стекают обратно к центру. Мы ожидаем дальнейших настроек после того, как проанализируем результаты этого набора изменений.

 

Я вот читаю про войны и фракции и до сих пор не понимаю, зачем это нужно и что такого интересного дает в игре в качестве гейпмлея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Возможно ты там уже был но забыл, посмотри, если в карте системы на планетах написано что планета нанесена на карту(не помню как дословно), то ты там был и картографировал. А если не картографировал тогда не знаю как проверить.

 

Сейчас специально проверил.

В галактической карте в систему зайти не мог, значит я там не был.

Система не маленькая, 3 газовых гиганта с кучей спутников, 24 тела.

Как вывалился из прыжка, сбросил скорость и зашел в сканер, - система исследована 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...