Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

То есть если человек летит на аспе или, скажем, сайдвиндере, но у него ранг мастер или выше - то ну его нафиг, пират не тронет?)))

Я думаю в первую очередь на корабль смотрят.

У меня создалось впечатление , что всё от груза зависит. Если трюм полон драгметаллами не помогут ни страшный  ранг ни сильный корабль. А так да, начиная с ранга "опасный" я частенько слышу от пиратов, что-то вроде "С тобой лучше не связываться, я лучше пойду своей дорогой"

Опубликовано:

У меня создалось впечатление , что всё от груза зависит. Если трюм полон драгметаллами не помогут ни страшный  ранг ни сильный корабль. А так да, начиная с ранга "опасный" я частенько слышу от пиратов, что-то вроде "С тобой лучше не связываться, я лучше пойду своей дорогой"

Это боты говорят. У человека мотив другой. Это чудо золото в чат просило, хотя у меня почти сотка тонн палладия была. А палладий в полтора раза дороже... :)

Опубликовано:

Не отвязался бы.

Мог сначала попросить по нормальному, а не стрелять. Золото я бы ему подарил. А так я из вредности кнопку самоликвидации нажму...

Опубликовано:

Это боты говорят. У человека мотив другой. Это чудо золото в чат просило, хотя у меня почти сотка тонн палладия была. А палладий в полтора раза дороже... :)

Да людям вообще мотива не нужно.  Бывает вообще грузового отсека нет и вроде фракции у нас не враждебные, так всё одно обидеть норовят.  А я всё в толк не возьму , в чём профит то?

Опубликовано:

ЧСВ потешить.

А что касается злата - по идее такие должны грузовой люк расстреливать, потом маневровые - и ждать. Уничтожать сходу резона нет.

Опубликовано:

Да, походу на пятки наступают. Оч интересно будет если у них получится, да и Брабену почивать не дадут :)

 

У Ылиты помимо игры самой по себе - очень крутой графон. Очень.

Парням придется очеееееень сильно поднатужиться чтобы за 300 ожидаемых тысяч денег сделать хотя бы крутой игровой мир.

Еще с самого начала взял за правило, как только приходишь в систему, сразу в карту и наводишься обратно, делов на 10-15 сек, но зато какой профит!

 

Чувствуется опыт евы :)

Опубликовано:

А скажите, если кто знает,  на ранг исследователя влияет детальное сканирование поверхности? Или важно только общее количество открытых планет?

Опубликовано:

С детальным я получил скитальца за одно путешествие. Но ранг потихоньку растёт и без него. Главное продавать данные.

Опубликовано:

С детальным я получил скитальца за одно путешествие. Но ранг потихоньку растёт и без него. Главное продавать данные.

Скиталец это в английской версии Ranger?  Я специально исследованиями не занимался, просто в путешествии сканировал систему пока гравицапа остывает и летел дальше. А тут смотрю задания интересные есть , а мне не дают- мал ещё. Вот и думаю стоит ли тратить время на детальное сканирование ибо денег это приносит немного...

Опубликовано:

Забавный случай: Везу сейчас из Takurua груз 42т навоза биологических отходов. А за мной по пятам следуют какие то странные личности- говорят , что у меня лакомый груз и просят поделиться. Может это маньяки-огородики? :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То есть если человек летит на аспе или, скажем, сайдвиндере, но у него ранг мастер или выше - то ну его нафиг, пират не тронет?)))

Я думаю в первую очередь на корабль смотрят.

знаешь, я на сайде провоцировал в круизе. так и не напали, возможно подумали, что заманиваю, а на деле просто хотелось испытать новые настройки джоя. потом много раз ходил по враждебным системам, видел много народа в группах, может просто везло, конечно. и это с паршивым мастером. давно уже никто не нападал, а когда сам агрессивно себя вел, всегда убегали. причем раз было, что если бы начали огрызаться, то сам бы убегать стал, но вот почему-то не стали. общее впечатление, что народ с ростом ранга более вежливым становится, если конечно целью тебя не имеет.

 

Чувствуется опыт евы :)

ну да, был опыт, причем не самый удачный. бросил я это дело через год примерно.
Опубликовано: (изменено)
У элиты может появится конкурент.

 

И хорошо если достойный конкурент. Конкуренция- двигатель прогресса.

Однако по первым роликам как-то грустно смотрится этот "конкурент" после красот Элиты =)

 

Зы: Исправил комп наконец-то (надеюсь реально исправил), подамся я пожалуй наверное в галактическое путешествие.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

И хорошо если достойный конкурент. Конкуренция- двигатель прогресса.

Однако по первым роликам как-то грустно смотрится этот "конкурент" после красот Элиты =)

 

Зы: Исправил комп наконец-то (надеюсь реально исправил), подамся я пожалуй наверное в галактическое путешествие.

Внимательнее почитал про них. Не совсем это конкурент. Там планируется что-то вроде Планетсайд 2 в космосе. 

 

Графика и впрямь не фонтан. Но и в Элите честно говоря ничего сверхъестественного в плане графики я не увидел. Единственное, что меня по графике в космосимах пока впечатлило это в стар ситизен битва у Земли. Очень красиво планета смотрится с орбиты. 

Опубликовано:

Внимательнее почитал про них. Не совсем это конкурент. Там планируется что-то вроде Планетсайд 2 в космосе. 

 

Графика и впрямь не фонтан. Но и в Элите честно говоря ничего сверхъестественного в плане графики я не увидел. Единственное, что меня по графике в космосимах пока впечатлило это в стар ситизен битва у Земли. Очень красиво планета смотрится с орбиты. 

  1 карта из двух.. ВОТ ЭТА ОНИ забабахали... пойду отдам 5 тыщ баксов

Опубликовано:

Тут планеты тоже неплохо смотрятся. В Kauspoos, где металлы для постройки станции возим, планета рядом со станцией по виду и атмосфере внешне напоминает землю. Выглядит очень даже не плохо.

Опубликовано:

Да великолепный графон в Элите! Мелочи ещё подрулят, гиперпрыжки подправят, выходы из гиперкруиза подштопают (а то они чё то очень долгие по сравнению с другими патчами). Геймплей классный. Как то на Питоне вёз контрабас и биоотходы и до конечного пункта оставалось три-четыре прыжка. Прицепился ко мне Игл в розыске Амадеус бот ... сволочь преследовала меня до самой станции, а я безоружный .... сдал груз, наметил новый пункт - вылетаю, а эта сволочь меня поджидает - в гиперкруиз, а он перехватывает и понял я что не отцепится бот от меня ..... Прыгнул обратно на станцию, вооружил питона многостволками .... Амадеус меня ждал, перехватил .... я его уговорил на вечный покой и полетел дальше. Времени конечно эта сволочь отобрала много, но удовольствия через край  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Впервые вижу белого газового гиганта:

 

4270d4f4f084.png

 

Опубликовано:
 

  1 карта из двух.. ВОТ ЭТА ОНИ забабахали... пойду отдам 5 тыщ баксов

Я вообще-то про графику исключительно говорил. Я и сам никому ни копейки не занесу пока мне готовую игру не покажут, а не голый движок с графоном. Фронтиры показали игру, в итоге я купил и оригинал и горизонты.

 

Геймплей классный.

Вот только не нужно людей в заблуждение вводить. А то наслушавшись камрады с форума купят игру, да разочаруются. А стоит она прилично. Если быть честным, геимплей в элите на данный момент жутко однообразный. Но сама игра с большим потенциалом.

Опубликовано: (изменено)

Вот только не нужно людей в заблуждение вводить. А то наслушавшись камрады с форума купят игру, да разочаруются. А стоит она прилично. Если быть честным, геимплей в элите на данный момент жутко однообразный. Но сама игра с большим потенциалом.

 

А я и не ввожу в заблуждение, а выражаю свою точку зрения по игре. 

А чего вы ждали от Элиты??? Геймплей в элите такой, какой и должен - занимайся чем хочешь сам или с друзьями или ни чем не занимайся ... созерцай прекрасную галактику  :) Мне геймплей нравится - потому и написал что он классный.

Во вторых - если камрады купят игру только лишь прочитав мои высказывания без поиска другой информации по игре, а потом разочаруются то и флаг им в руки.

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

На самом деле геймплей в первые часов 50 интересен и разнообразен. Я за это время перепробовал всё: миссии, торговлю, охоту в астеройдах, небольшой исследовательский полет, копать пробовал, поверплей чуток итд. Также первое время интересно смотреть обзоры кораблей, разбираться в механике. Но после покупки вультуры приставка дэнжерос у элиты пропадает. Любого бота можно разобрать левой пяткой ноги, а пвп можно сказать что в игре и нет. И это пожалуй моя главная претензия на данный момент к игре. Игра с этого момента превратилась в бессмысленный и скучный гринд. Жду горизонтов. Надеюсь еще на 50 часов интересного времяпровождения. 

 

Чтобы не быть голословным. Вот недавний очень увлекательный почти 2х часовой стрим Гифа и Римаса. Тупейший гринд во всей красе.

 

https://www.youtube.com/watch?v=BDATLy_tLZk

Опубликовано:

 

 

Тупейший гринд во всей красе.

 

Гринд он и в Африке гринд- если посмотреть на многие другие игры: там тоже гринд. Даже в БзС "гринд"- до недавнего времени чтобы открыть какую либо фишку надо было "гриндить". И на шкурки до сих пор нужно "гриндить".

 

В Элите можно и не гриндить. Но - и это большое "но": занимайся чем хочешь. Ок функционал пока что однообразен. Но и Рим не сразу в один день строился.

 

Для меня лично первый сезон оправдал полностью все ожидания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гринд гринду гринд ) В кампанию БЗС играть интересно хотя бы потому что сложно. В элите с определенного момента становится уж очень легко, просто до неприличия. Было бы сложно, играл бы до сих пор с удовольствием. Но когда в одиночку выносишь десятки ботов при этом попивая чаек я просто не вижу в этом смысла. И это про все в элите. Торговля, исследования, миссии. Сложность нулевая, никакого вызова игроку. Машинально фигачишь часами ради бессмысленного игрового бабла. Остается только романтика космоса. Но я на этом топливе долго не могу играть. Игре как воздух нужно наполнение всяким разным и увеличение сложности с определенного момента. Но повторюсь, потенциал хороший. И через год может из элиты и получится игра на годы.

Опубликовано:

Бета Горизонтов 9го, следующая неделя!!!

Опубликовано:

Ну все мы разные. Интересы, впечатления и т.д. 

Warhamm у тебя своё мнение сложилось, у меня другое ... на мой взгляд Элита очень подходит игрокам одиночкам. Мне интересно в ней делать то что задумал или передумал или ещё чего - мне компания не нужна, хотя с другом пиратов в хадардоусе резали - тоже понравилось. Гринд нужен для покупки корабля который ты хочешь и оборудованием обвесить каким надо и всё ... дальше делай то что хочешь свободно. Я уже 135 лямов собрал, к Анаконде охладел. Для меня Имперский клипер, ASP и Питон те корабли которые нужны ... может ещё ФДЛ приобрету и обвес А-класса ... посмотрим.  Во время игры деньги капать всё равно будут либо от миссий, либо от убийства пиратов либо ещё как и потеря корабля окупит страховка. Исследования космоса мне были интересны ... посмотреть на определённые точки в галактике. Вот думаю на другой край Галактики рвануть. Я думал, что ранги здесь просто для почёсывания своего самолюбия, но потом узнал, что жирные миссии капают людям с высоким рангом. Ну и так далее .... есть много чего чего я не знаю ещё ......
Любой кто купил Элиту найдёт в ней что то своё .... она многогранна.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но когда в одиночку выносишь десятки ботов

 

Звено элитныхх ботов тебе на 6- почувствуешь разницу. Вообще-то и в Элите и в БзС боты (как и в любой игре)- человеку не противник. Слетай против людей =)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Бета Горизонтов 9го, следующая неделя!!!

 

А не 24-го? В стриме вроде говорили. Это бета 1.5 через неделю.

Изменено пользователем VaSoK
Опубликовано:

Гринд гринду гринд ) В кампанию БЗС играть интересно хотя бы потому что сложно. В элите с определенного момента становится уж очень легко, просто до неприличия. Было бы сложно, играл бы до сих пор с удовольствием. Но когда в одиночку выносишь десятки ботов при этом попивая чаек я просто не вижу в этом смысла. И это про все в элите. Торговля, исследования, миссии. Сложность нулевая, никакого вызова игроку. Машинально фигачишь часами ради бессмысленного игрового бабла. Остается только романтика космоса. Но я на этом топливе долго не могу играть. Игре как воздух нужно наполнение всяким разным и увеличение сложности с определенного момента. Но повторюсь, потенциал хороший. И через год может из элиты и получится игра на годы.

Хочешь драйву? Возьми торговца или исследователя, сними щиты и оружие, поставь максимальный трюм, забей золотом и летай в системах, где обитает много игроков. Будет сложно, мама не горюй. :)

Опубликовано:
Выгрузка из корабля прикольно сделана.

По базе, немножко не понравилось освещение прожекторами. Выглядит, как в атмосфере. Конечно, старт 2х тяжелых кораблей может поднять пыль, но откуда ее столько на площадках: ветра-то на планете нет.

Опубликовано: (изменено)
Конечно, старт 2х тяжелых кораблей может поднять пыль, но откуда ее столько на площадках: ветра-то на планете нет.

 

1. Пыль заносится колесами тех же багги, и ножками обслуживающего персонала. Это если допустить что в 35м веке технологии фильтрации посторонних частиц не развиты )))

2. Мы же не знаем какова конструкция стартовых и маневровых двигателей- может то даже не песок а фреон/азот или автоматическая система профилактики обледенения конденсата.=))) Хотя я никакой пыли не заметил.

3. Исскуственная атмосфера в пределах станции?

 

 

 

А не 24-го? В стриме вроде говорили. Это бета 1.5 через неделю.

 

Всё может быть!

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Хотя я никакой пыли не заметил.

 

Присмотрись к прожекторам на мачте освещения, когда показывают старт 2х кораблей с посадочных платформ. Лучи света от них выглядят, как в пасмурную погоду при мелкой мороси или дымке. Именно у меня создается такое ощущение. 

Опубликовано:

Ну да, эффекты освещения выглядят как на атмосферной планете, причем когда багги въезжает глубже на станцию, они пропадают и лампочки смотрятся уже нормально.

  • 1CGS
Опубликовано:

Присмотрись к прожекторам на мачте освещения, когда показывают старт 2х кораблей с посадочных платформ. Лучи света от них выглядят, как в пасмурную погоду при мелкой мороси или дымке. Именно у меня создается такое ощущение. 

Просто пыль подняло, вот и светится луч.

Опубликовано:

Как дадут - посмотрим. Может в самом деле это пыль от старта...

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Про геймплей. Его ведь каждый сам себе придумывает. Гринд только у тех кто зациклился на корабле побольше, побольше... :) Мы летаем с комрадами на самые разнообразные миссии и всё норм. Капаем, стреляем пиратов, исследуем. Сел на даймонд бека повозил всякое :) Прилетел купил Т7 на нем покатал, главное не зацикливаться. Один из товарищей качнул на рарках анаконду... прошел игру :) перестал играть (уже давно) ибо цель такая попасть в топ. И в его понимании он её достиг :) Не циклитесь и будет вам счастье. 

 

p.s. Маленький лафхак.

Летаю на Т7 (без оружия) когда везешь 160 пайонита, пираты испытывают повышенныую эрекцию. Но всегда видно когда на тебя заход для интердикта. Всего-то и надо что срочно выйти в обычное пространство и оттуда уже прыгать сразу в другую систему, тем самым оставив с носом преследователя. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понаехало в систему канавокопателей. Второй день не могу найти миссии на пейнит, чтобы пенку от копки палладия распродать...  :)

Опубликовано:

Утащил с офсайта:

 

 

перевод ответов со стрима по мотивам поста на реддите



  • Бета будет запущена двумя этапами: 1.5, стартующий 9 ноября и Горизонты 2.0, стартующий 24 ноября.
  • Можно ли будет брать НПС в крыло и делать их частью команды? Это в планах, но не в ближайших
  • Карта-схема для использования на планетах скоро будет.
  • Кольца будут создавать тени на планетах, но не сразу после релиза.
  • Карта звездной системы в планах, но не в ближайших. Возможно появится в конце 2 сезона (скрин этой карты).
  • Какие-то групповые полезности в игре? "Да, но..." В начале распознавание групп как принадлежащий какой-то конкретной фракции, но это будет реализовано не так как другие игровые механики.
  • Лут/крафт: в простеньком виде в 2.0
  • НПС 2 тира: что-то будет понемногу добавляться. Сроков нет.
  • Игра в шлеме Vive: "Это замечательно". Баги не испортили впечатление. Укачивает нехило и на некоторых может сильно подействовать.
  • Шкурка для питона в виде акульих зубов? Прикольно, мы посмотрим, но не обещаем.
  • Каким будет Асп-Скаут? Это будет не боевая, упрощенная версия обычного Аспа.
  • Когда мы увидим значительные улучшения для базовой игры? Счетчики БД показывают, что различные формы пиратства и роль охотника за головами, а так же новая профессия, минер, уже больше нравятся игрокам. "Эти занятия становятся понемногу лучше". Во втором сезоне профессия охотника за головами будет улучшаться все больше и больше.
  • Башня стрелка на ХОТАС? Вы можете настраивать их как хотите.
  • Есть ли планы реализовать различные астрономические феномены? Аккреационный диск, например? Фронтиры хотели бы сделать их. Кометы уже разработке, но нужно удостовериться что они выглядят нормально и они как следует вписываются в игровой процесс. Вы сможете увидеть астероиды-картошки даже если у вас нет Горизонтов (вероятно тут имеется в виду что вы сможете посетить их).
  • Является ли Элита ММОРПГ? Практически во всем. Ограничения по количеству соединений в одном "острове" будет увеличиваться со временем.
  • Мог ли Брабен вообразить, что Элита 84 года будет выглядеть как сейчас? Вообразить - мог smile.png
  • Видео про багги и корвет в поселении скоро будет smile.png
  • Как соло-игроку воевать с поселением? Используйте глубокие овраги чтобы пройти под пушками, убейте скимееров и взорвите генератор станции, чтобы вырубить охрану базы. Теперь вы можете вызвать ваш корабль (если вы точно уничтожили все генераторы). Баз очень много и они очень различаются.
  • В планах ли снизить длительность фаз перехода? Да, работа над этим идет постоянно. Некоторые регионы и типы подключений имеют слишком длинную фазу перехода и работа над исправлением этого ведется.
  • Можно ли будет использовать редактор персонажей для создания НПС? Да, в планах, но не прямо сейчас.
  • Корабль под названием Keelback? Верфь Лакон, вы увидите его на неделе, он базируется на T-6, но в лучше целом и с большим количеством вооружения.
  • Что насчет "полубожественной силы" DDF-игроков (тех кто пожертвовал на кикстартере более $300 и будет иметь доступ в спецраздел форума, где сможет влиять на дальнейшую разработку игры)? Извинения за медленный прогресс с этим делом. В определенный момент об этом что-то будет объявлено, но не скоро.
  • Багги какая-то дерганная на стриме? Что-то из этого было заснято с помощью TrackIR, который немного неочень для этого дела, может из-за этого.


  • Хай-енд Фер-де-Ланс? Не знаю откуда пошли слухи. Пока не готовы говорить об этом.
  • Таргоиды? Ну... Брабен был впечатлен тем игроком, который смог декодировать сигналы. В будущем еще кое-что прикольное на эту тему выйдет.
  • Будут ли капитальные корабли чем-то большим чем декорация, как сейчас? Да, будут.
  • Станции на астероидах? Вы могли видеть их прототипы в СиКуСИ. Они будут. Вероятно ближе к концу второго сезона.
  • Расширение обитаемых миров человечества? Да, мы думаем это здорово. Определенно, это будет.
  • Будет ли Брабен играть в Стар Ситизен? Да, поиграет.
  • Сможем ли мы завоевывать планетарные базы? Пока можно их только атаковать, но не владеть. По крайней мере пока.
  • НПС в Горизонтах? Сейчас НПС водят скиммеры. НПС, водящие багги, во втором сезоне навряд ли. Планетарные корабли - да.
  • Игровой API? Да, запланирован.
  • Возможность передачи кредитов после определенного ранга? Возможно будет передача груза, но это не в приоритете из-за всяких читеров и РМТешеров (так же Брабен сказал, что банхамер активен и трудится).
  • Расширение "острова" космоса на больше чем 32 участника? Уже сделали, но пока работает плохо. Продолжают работу.
  • Зачем есть кнопка "Выкинуть весь груз"??? Не нужно так делать. Это сделает корабль легче. И это будет сюрпризом.
  • Пассажиры? В планах, но очень не скоро.
  • Каттер/Корвет? Оба немного больше и длиннее чем Анаконда и оба имеют громадные точки крепления орудий.
  • Что можно увидеть за 20к св. лет от Солнца? Много всяких экзотических вещей и штук которых можно обнаружить, но рассказ об этом будет спойлером.
  • Оборудование посадки на планету есть у каждого корабля. Багги занимает 4t, но не занимает грузовую ячейку (если я правильно понял).
  • Освещение из нескольких источников (ака Multi-sourced lighting)? Есть в списке, возможно будет работать на высоких и ультра высоких настройках.
  • Сможем ли мы увидеть лицо пилота через визоры / во время разговора? Да, лицо будет нормально видно т.к. в корабле есть атмосфера.
  • Больше разницы между станциями? Это будет, но не в 2.0
  • Различные типы наземных машин типа багги? Да, багги лишь первый вариант, потом будут другие машины со своей специализацией.
  • - Имена кораблям? - А мы обещали? - А мы хотим! - Ладно, мы обсудим это с командой завтра.
  • Закладки посещенных систем? Брабен не знает.
  • Вопрос про модельки/комплекты. Модельки будут.
  • Публикация история мира Элиты? Ответ: хочется, расширить и развить.
  • Большие города? Будут большие поселения. Большие города не в 2.0, но в одном из следующих сезонов.
  • Багги внутри станции? Сейчас нет и, вероятно, потом тоже нет. Глянем, стоит ли делать.
  • Вопрос про орбитальный круиз и планетный инстанс. Сейчас переход бесшовный, на планете - инстанс.
  • Можно ли будет делиться исследовательскими данными, если ты в крыле? Посмотрим.
  • 1.5 добавит еще карты в СикуСи и потом еще тоже будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понаехало в систему канавокопателей. Второй день не могу найти миссии на пейнит, чтобы пенку от копки палладия распродать...  :)

Та же фигня в Takurua - курьерские миссии только - всё выгребают и по контрабасу и по доставке биоотходов и водородного топлива

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...