Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да это явно баг симулятора, так же как и разворот Лавки с Лаггом на пробеге.

Про разворот лавки и лагга - это не баг, а неумение их сажать, как положено. А положено давать на пробеге хороший обдув винтом и не пытаться сделать этот пробег короче, чем нужно. То есть после, как самолёт уже посажен и можно выбрать ручку полностью на себя, даёшь аккуратное торможение и приличный такой обдув, но не борщи. После можно тормозить уже смелее, но внимания не ослаблять. Пробег будет некоротким, но зато никакого циркуля.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фока, фока...

Попробовал. Понравилось. Крылья отлетают. У фоки. Главное попасть в неё :)

Опубликовано:

 ...Ролл только вот смутил...

рол у фоки норм, ей достаточно, а вот нос резко задрать чтоб довернуть на большой скорости как в старике уже не получается но ходит по небу "мама дорогая..." будто на свистке гоняешь, на горке вверху на малых скоростях тоже без сюрпризов разворачивается, если у неё превышение в километр то это недосягаемый уфолет и никаких шансов противнику,

вот птеродактиль ектиль подогнали нам :fly:

Опубликовано:

Где ты там обвинения на свой счет увидел мне не известно :).

да, немного пардона, просто сейчас уже глубокая ночь, если даже не раннее утро, и слегка накатывает. но и я не понимаю твоих эээ намеков на некоторые претензии, как мне кажется, в плане того что я дескать кому то отдаю предпочтение (это свойственно любому более менее здоровому человеку, и это полезно для спора=истины, просто, конечно, надо знать меру и уметь останавливаться, чтобы не закапываться), чтоли, ну или кто там виноват, и вот у фоки то работает?... :) по-крайней мере, лично я вижу что вес и хорошая аэродинамика ей что то позволяют, чиста теоретически, плюс кое что пишут об этом. и про теже способности ла-5 я вообще то не говорил, кажется, потому что не тестил ее так, чтобы заявлять "в натуре". но есть определенные соображения, действительно, которые говорят о том что все может быть не так однозначно, это быстрая конструкция "военного времени", не все тогда было сделано идеально и так далее (вот если сравнить показатели более плотно, чем я пытаюсь заняться на досуге, тогда разговор будет более предметным, а вот сравнение с яком/лаггом сулить еще больше специфики, на первый взгляд, лагг это явный андердог, а як слишком мало весит). а как ты отвечаешь за "ущербность" ла-5, я не знаю, но лично мне кажется что там есть немного первичных эмоций по поводу двух самолетов, один из которых "синий", а ты сам "красный", и который ТОЛЬКО поступил сырым в РД. ну и ты иногда считаешь, что разработчики типа даже посинели, чтоли, пардон (создается немного такого очучения, даже если тебе не думалось об этом, чиста автоматически бывает)... ;) ну не знаю, не знаю, если немного порассуждать, то стоит ли это вообще серьезно обсуждать, как на английском форуме иногда случается, так как игра моделируется очень подробно и пока что весьма об*ективно ПМСЛОМНДМ (не будем про качество и тому подобное, и вот с форсажем ф-4го как раз вышла небольшая промашечка-с, но понять и об*яснить можно, кхм, в принципе то), данные на руках игроков тоже имеются, отсюда и все пляшем как можем. вполне могут быть немного предвзятыми, даже просто без задней мысли или специально, да и просто стоит контролировать. и я же писал что спел именно так как видел, может быть, нас поправят те кто КУКУ в аэродинамике с развесовкой, в том числе по другим самолетам. вот что то типа того, без оскорблений, конечно...

Опубликовано:

полетал против ботов (так ДМ посмотреть) боты на фоке я на ЛА5 и на ЯКе так вот чуть что у фоки крыло отстегивается, любым вооружением, на яке просто хотел пострелять в фоку 7мм, небольшой чередью с 250м срезал крыло, с лавки стрелял и ББ и фугасом во всех слчаях отлетает крыло..... может что-то нжно проверить?

Подтверждаю, крылья отлетают от каждого чиха. Будто хитбокс лонжерона основного во все крыло размером. Куда ни попади - отлетит в любом случае.

Опубликовано: (изменено)

По моему мнению Лавка не соперник  FW 190. 190 просто как очень хорошо обкатанный рысак. Лавка бревно по сравнению с ним. Красным кирдык(((. Но тем не менее красных не предам. но все же обидно .. Хотелось бы верить что первое мнение ошибочно

Это мы посмотрим. ;) Насколько я помню, у фоки единственное преимущество это ролл.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Один огромный минус у Фоки! крылья отлетают от небольших попаданий!

Опубликовано:

Нужно установить программу Fraps

походу придется...просто я думал что есть внутриигровые способы) Спасибо!

Опубликовано:

Лофтыч, если ты скажешь что сидел в 190-м и там всё так и есть я пойму и прощу...

Опубликовано:

Подтверждаю, крылья отлетают от каждого чиха. Будто хитбокс лонжерона основного во все крыло размером. Куда ни попади - отлетит в любом случае.

Высоко нагруженное крыло, тяжелее переносит повреждение конструкции. потому и "легче отстегивается", имхо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По аэродрому будут бегать люди, вот это да! Неожиданно.  :o:

 

Погонял ботов 190-х на ЛаГГе и Ла, примерно одинаково. Главный вывод пока один - ни в коем случае не нырять за фокой к земле, а доворачивать при этом только вверх в кривой вираж. И усё - фока ваша навечно!  :salute:

Опубликовано: (изменено)

Steve777 -  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Steve777 -  :rofl:  :rofl:  :rofl:

С этого места, поподробнее пожалуйста  :biggrin:

Опубликовано:

Высоко нагруженное крыло, тяжелее переносит повреждение конструкции. потому и "легче отстегивается", имхо.

Дык пульками винтовочными отстегивается с пары попаданий в любое место корня крыла. Хоть с какого ракурса стреляй. Тут будто в размере хитбокса какой-то косяк.

 

Кстати, а ту самую доворачиваемость фоки заметили? Запредельные углы атаки просто. Хоть кобру на ней выполняй.

Опубликовано:

Вы правы, но не настолько насколько думаете что правы :) Мы вас еще удивим. Из этого ролика перекочует в игру пехота на аэродромах. Так что да многого не будет, но многое и будет, в процентном соотношении это не измеряется.

Вот это действительно здорово , но если остальное из ролика добавить , то полетаем мы в это не раньше чем через лет 7 на средних настройках ) Это оптимистичный вариант )))

Да и вообще мне такое мыльцо не нравится - картинка в симуляторе должна смотреться жизненно ,а не как под грибами )))

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофтыч, если ты скажешь что сидел в 190-м и там всё так и есть я пойму и прощу...

 

Нет не сидел :( Посижу если случится, рядом стоял в кабину смотрел, сидеть не сидел :(

Опубликовано:

Я бы даже сказал, что создается впечатление, будто хитбокс лонжерона - это вся выделенная пунктиром "Ходить тока тута" зона.

post-7354-0-80243000-1406331691_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Дык пульками винтовочными отстегивается с пары попаданий в любое место корня крыла. Хоть с какого ракурса стреляй. Тут будто в размере хитбокса какой-то косяк.

 

...

Могу предложить, самостоятельно посчитать, что будет с этой деталькой, если в ней "проколупать" несколько винтовочных дырочек: 

post-15448-0-63697400-1406331711_thumb.jpg post-15448-0-35819500-1406331738_thumb.jpg

Может, @Finn посчитает?  :popcorm: А то не совсем понятно, отчего он хихикает  ;)

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Да, 2-3 попадания в крыло от стрелка на Пешке гарантированно отстёгивает плоскость у Фоки - фаг/фича?

И кстати - очень интересный эффект при даче ручки от себя у 190го ;)

Опубликовано:

Что Фока в пятницу с людьми делает. Косой вираж... вертикальный вираж... осталось прямолинейный освоить...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Может, @Finn посчитает?  :popcorm: А то не совсем понятно, отчего он хихикает  ;)

 у Фоки цельное крыло и она не просто так под 4 тонны весом - крепче только Ил ну и Кувшин наверно...

Опубликовано: (изменено)

у Фоки цельное крыло и она не просто так под 4 тонны весом - крепче только Ил ну и Кувшин наверно...

Можешь уточнить, в каком месте оно цельное?

post-15448-0-79608300-1406335762_thumb.jpg post-15448-0-25745600-1406335787_thumb.jpg post-15448-0-50594000-1406336762_thumb.jpg

 

Крыло имело один мощный силовой лонжерон, корневые части которого были выполнены с отрицательной стреловидностью, повторяя очертания задних стенок колодцев шасси. Задний облегченный лонжерон являлся вспомогательным. Внутренняя компоновка крыла отличалась рациональностью, агрегат был способен переносить гораздо более значительные перегрузки, чем крыло Bf 109. В конструкцию крыла была заложена возможность размещения под ним значительной боевой нагрузки, что и пригодилось впоследствии. Передние кромки и законцовки консолей были выполнены легкосъемными, что облегчало ремонт крыла в случае боевых повреждений. Технологически крыло, стабилизатор и киль состояли из двух половин, разделенных по хорде – клепаных панелей, что позволяло с минимальными трудозатратами клепать панели обшивки к силовым элементам, а затем собирать их воедино неразъемным соединением. При некотором увеличении массы конструкции, подобная технология позволяла изготовлять аэродинамические поверхности для нового самолета в огромных количествах, в условиях наличия минимального ассортимента клепального оборудования.

При повреждении центрального лонжерона, на котором лежит основная часть нагрузки, крыло сохранит несущие свойства? При условии постоянного изменения динамических нагрузок (воздушный бой)

ЗЫ: Вот если бы консоль отваливалась у корня, при попадании в её центральную часть или законцовку. Тады это точно багой можно считать. А так вполне закономерно.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

да меня просто скоро жена в постель погонит...я же буду думать не о том там..нельзя так с людьми

А ты не давай !!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Могу предложить, самостоятельно посчитать, что будет с этой деталькой, если в ней "проколупать" несколько винтовочных дырочек: 

В нее нужно эти несколько раз попасть, и попасть удачно. Деталь-то не сказать чтобы здоровенная. У нас же крылья отстегиваются, будто при попадании винтовочной пули в любое место корня крыла срабатывает некая защелка. И, по мне, это какая-то ерунда.  Иначе непонятно, как из фоки вообще додумались штурмовик делать. С такими-то громадными лонжеронами, ломающимися от пары пулек ШКАСа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да, крыло словно на соплях прикреплено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В нее нужно эти несколько раз попасть, и попасть удачно. Деталь-то не сказать чтобы здоровенная. У нас же крылья отстегиваются, будто при попадании винтовочной пули в любое место корня крыла срабатывает некая защелка. И, по мне, это какая-то ерунда.  Иначе непонятно, как из фоки вообще додумались штурмовик делать. С такими-то громадными лонжеронами, ломающимися от пары пулек ШКАСа.

Ребята, откуда такая уверенность, что были попадания пули 7.62 и притом только одной, а не пары-тройки 12.7 или 20 мм? Деталь-то не сильно здоровенная, зато нагруженная до предела прочности.

ЗЫ: очень сильно смахивает на очередной "плач Гертруды", после которого, Якорям склепали "хлопающие" щитки на скорости 250 и т.д. А отваливающиеся под корень консоли у Якорей и уж тем более ЛаГГов не смущают, не?  :popcorm:

   

да, крыло словно на соплях прикреплено.

Оно и становится "на соплях" у корня крыла. Когда туда  прилетает пара плюх. Работающая обшивка+загруженный под завязку лонжерон+сопромат вам в руки. Давайте уже аргументированно приводите доводы, расчеты, доки etc.

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да меня просто скоро жена в постель погонит...я же буду думать не о том там..нельзя так с людьми

Вариант, ну ты как маленький, загоняешь жену в постель сам, делаешь все что нужно, а потом, когда она счастливо спит, спокойно ждешь зеленый свисток... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ребята, откуда такая уверенность, что были попадания пули 7.62 и притом только одной, а не пары-тройки 12.7 или 20 мм? Деталь-то не сильно здоровенная, зато нагруженная до предела прочности.

ЗЫ: очень сильно смахивает на очередной "плач Гертруды", после которого, Якорям склепали "хлопающие" щитки на скорости 250 и т.д. А отваливающиеся под корень консоли у Якорей и уж тем более ЛаГГов не смущают, не?  :popcorm:

Да ё мое, я по фоке струляю ШКАСами, коротющими очередями, вот откуда уверенность. Нужно треков понаделать.

И вот про крылья Яков с ЛаГГами не надо. Они весьма прочные.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Вариант, ну ты как маленький, загоняешь жену в постель сам, делаешь все что нужно, а потом, когда она счастливо спит, спокойно ждешь зеленый свисток... :)

 я сам потом усну

Опубликовано: (изменено)

Много разговоров про "отстёгивание" крыла, но вот тут почему-то пока ни одного обстоятельного репорта: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/

Наверное, скоро появятся.

 

 

Вчера в онлайне на нормале один раз убил фоку на Яке, догнал на вертикали и перечеркнул слегка крест на крест, так она так красиво полыхнула и развалилась в воздухе (видимо, рванул бк), очень неожиданно и красиво, у меня аж челюсть отвисла, ни разу до этого такого не случалось :)

 

Перед этим попробовал полетать на фоке сам, против четырёх Илов, кое-как взлетел, легко сбил троих (надо чуть-чуть попасть, а дальше жертва уже дымит), после чего успешно воткнулся в землю сам, надо дальше править руки)) Огневая мощь, конечно, впечатляет, плотность огня моё почтение. Пять раз (старт в воздухе) вылетел против Лавки, дважды меня срезали снайперски в лобовой, а трижды я - и опять же, стоит хоть совсем чуть-чуть попасть и всё, кранты противнику, дым-огонь-обломки.

Тяги к фоке, конечно, не возникло, мне как новичку пока что нравятся самые очевидные и лёгкие в освоении самолёты: Як и G2, многократно прощают всякий идиотизм :)

 

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Высоко нагруженное крыло, тяжелее переносит повреждение конструкции. потому и "легче отстегивается", имхо.

Я бы не стал это брать за основу живучести. Элементы конструкции не от Мессера же, рассчитаны под заданные параметры Фоки, масса крыла (должна быть) больше, а чем больше вес планера - тем трудней завалить самолет.  Даже небольшая эволюция, при схожих повреждениях у Ла и Фоки, перечеркнет этот параметр.

К тому же ты показываешь картинки силового набора Фоки, где выделяешь лонжерон как Ахиллесову пяту, а что у остальных данных самолетов он конкретно отличается? Так же выполнены по двухлонжеронной схеме, с рабочей обшивкой, даже со схожими вырезами и механизацией, а с Яком даже оба неразъемные(что редкость). Вот материал другой, и как мне кажется дельтадревесина должна быть куда более живучей, элементы конструкции более обьемные и стремится конструкция к монококу, особенно фюзеляж.

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано: (изменено)

народ  металлическое крыло так лего и быстро и так ровно не отстегивается от попадания патронов 7.62 ...вы уж простите но это "не досмотрели"   там дюраль алюминии он пластичный  и пули будут делать в нем дырки ,а не отламывать кусок .

можно много спорить конечно , просто поймите ДМ ну ..не совсем реальная  так скажем.

 

этот самолет задумывался как многофункционал к тому же у него  стойки шасси в крыльях  а значит крылья у него крепкие и никак от одного плевка складываться не должны....

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Якорям склепали "хлопающие" щитки на скорости 250 и т.д. А отваливающиеся под корень консоли у Якорей и уж тем более ЛаГГов не смущают, не?  :popcorm:

   

 

Они хлопают не на 250 км/час, а на 220-230 км/час. На  250 км/час они уже плотно закрыты.

Опубликовано:

этот самолет задумывался как многофункционал к тому же у него  стойки шасси в крыльях  а значит крылья у него крепкие и никак от одного плевка складываться не должны....

:) :) :) :) Это шедевр Вариант :)

Опубликовано:

не ну нагрузки при посадке же на крылья  ...

не задумывались почему 109 му и спитфаеру так не сделали ?

Опубликовано:

Уж на что лавочка чутко реагирует на рус срывом потока и тенденцией к сваливанию, но этот железный капут шедевр неупровляемости , хотел посмотреть как будет взлетать бот чтобы посмотреть его правильные манипуляции  он тоже покрутился и умудрился крыло сломать при взлете.Пока G-2 альтернативы у люфтвафе нет но это только мое личное мнение а так надо срочно переучиваться на новую машину.

Опубликовано: (изменено)

не ну нагрузки при посадке же на крылья  ...

не задумывались почему 109 му и спитфаеру так не сделали ?

Сделано только для уменьшения веса самих стоек, ну и простоты конструкции, технологичности. Про аэродинамику ничего не скажу.

Хотя про вес самого планера спорно, ведь стойки шасси в самом крыле разгружают его, в следствии чего уменьшается вес крыла.

На крыло это никак не действует, оно воспринимает куда большие перегрузки, чем при посадке. Для случая посадки могут взять максиму n= 4.

 

Я вообще не из-за этого посмеялся, так то логично поразмыслил, просто Фока не единственный самолет с таким расположением шасси :) и крыло отрывает не из-за шасси.

Я думаю это небольшой баг.

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано:

... хотел посмотреть как будет взлетать бот чтобы посмотреть его правильные манипуляции  он тоже покрутился и умудрился крыло сломать при взлете... надо срочно переучиваться на новую машину.

Не надо ботов мучать! Они тоже "люди" и им тоже нужно учиться а техника новая и суток не в строю. У вас-же тоже на данный момент гладко не входит.

Научатся! :biggrin:

Опубликовано:

Да... фока имба. Полетал тут... прям ракета. Интересно не уж то она такая и в реале была?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...