Jump to content
BlackSix

Обсуждение 73-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Нету ни прибора температуры воды, масла.

Нет регулировки ШВ

Такой прибор есть

Есть, надо вырубать автомат + юзать спец клавиши для регулирования шага на немецких самолетах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады или я чего-то недопонимаю или у FW не все гут.То что заявленный как устойчивый при взлете-посадке в отличии от Bf пепелац крутит вертит...Я тут прочел что FW в полете 'очень устойчивый' таки попробуйте на нем сделать вираж что левый что правый и не сорваться в штопор или он 'устойчив' только по прямой?

кое что из отчета по испытаниям фоки а-4 - "5. Самолет FW 190А-4 по характеристикам устойчивости и управляемости уступает отечественным истребителям:

а) продольная устойчивость самолета с зажатым рулем недостаточна; на полном газе с зажатым рулем при скорости более 200 км/ч самолет неустойчив, на планировании на средних скоростях близок к нейтральности;

б) со свободным рулем высоты самолет в продольном отношении на полном газе в диапазоне скоростей от 180 до 450 км/ч — неустойчив, на планировании в диапазоне от 250 до 350 км/ч — практически нейтрален, на остальных режимах — устойчив;

в) самолет обладает поперечной и путевой устойчивостью с зажатым свободным управлением, но устойчивость пути относительно поперечной несколько мала, что нарушает гармонию управления;"

 

и вот что пишет один из испытателей, Галлай - "На рулении немецкий истребитель заметных отличий от отечественных не имеет...На взлете самолет имеет тенденцию к развороту влево, легко парируемую рулем направления... Продольная устойчивость самолета (со свободным управлением) очень сильно зависит от максимальной скорости полета и режима работы мотора, что является одним из наиболее существенных отрицательных свойств ФВ-190. При наборе высоты на номинальном режиме работы мотора и скорости (по прибору) 280—300 км/ч машина неустойчива. На больших скоростях (400—500 км/ч) с полным газом самолет устойчив, а на этих же скоростях с убранным газом его устойчивость делается чрезмерной настолько, что изменение скорости на 50—70 км/ч требует соответствующего изменения угла атаки стабилизатора... На виражах самолет "соблюдает координацию сам" и требует небольшой "помощи"... Виражи на полном газе выполняются сравнительно легко, поддерживать постоянный крен и сохранять координацию сравнительно просто, особенного вни мания со стороны летчика не требуется. Более сложно поддерживать скорость и темп вращения (угловую скорость). Здесь сказывается неустойчивость самолета на больших углах атаки при полном газе. Ввод в вираж требует приложить значительные усилия на ручку."

 

вроде бы, нечто общее у обоих самолетов есть...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут прочел что FW в полете 'очень устойчивый' таки попробуйте на нем сделать вираж что левый что правый и не сорваться в штопор или он 'устойчив' только по прямой?И как с ним вести маневренный бой с Яками  которые кстати почему-то еще и быстрее(пытался догнать Як-1 и не смог он ушел с набором вот еще вопрос у ботов все время будет бонус в драйве).И что это тогда за ВундерВафля у вас получилась.

Скорей всего имелось ввиду статическая и динамическая устойчивость, в общем да, это по "прямой". А на предельных углах атаки все самолеты неустойчивы по крену, в той или иной степени.

Но на Фоке виражить, зачем, самолет не для этой цели спроектирован. А Яка ты не догнал скорей всего от 1500 до 3000м, у Фоки провал и Як легко уходит, сам так делаю, даже в старичке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады спасибо за ответы.Попробовал и оценил что правда твоя FW держит вираж устойчиво примерно до 300-250 км а затем норовит свалиться в штопор.Вывод держать в бою скорость не ниже 250.Но тут новая беда примерно после 15-20 минут игры на FW прекращает работать и пишет то что и прекращает.Что-то подобное уже было после большого обновления.Камрады а у вас как работает нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, не молчите, скажите, пожалуйста, чё-нить про отъёмные крылья фокевульфа. Ну хотя бы там: УНВП или ВИП... Мы же это, репу-то чешем, ногти покусываем, вот-вот щас пого-слэм с кровью на эту тему разразится. Ну, пожалуйста, черкните чё-нить!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

иностранцы очень уж ругаются, из-за того что вид из кабины опять не тот... ;):biggrin:

 

и я бы сказал что пока есть следующие вопросы -

 

1 "хрустальность" крыльев 

2 "плохой" обзор из кабины вперед 

3 что это за циркулЯ на взлете

 

ну и лично мои 2 цента

 

4 почему в Т 60-ФФ как раз 60 снарядов, вместо "правильных" 55ти

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

иностранцы очень уж ругаются, из-за того что вид из кабины опять не тот... ;):biggrin:

 

и я бы сказал что пока есть следующие вопросы -

 

1 "хрустальность" крыльев 

2 "плохой" обзор из кабины вперед 

3 что это за циркулЯ на взлете

 

ну и лично мои 2 цента

 

4 почему в Т 60-ФФ как раз 60 снарядов, вместо "правильных" 55ти

Проблема, пункт 3, геморрой лечится здесь !!! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=182744 :wacko:

 

 

 

Edited by NIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 "хрустальность" крыльев 

Кстати, хрусталь проявляется при стрельбе по фоке. А вот при столкновении...http://youtu.be/gJc_eZD21Do и это оффлайн, так что ни какого пинга или рассинхрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья авиаторы! После опробования Фоки (а перед этим я летал на Лавочке). Я понял, что разработчики реально хотели сделать 2 уникальных самолета. Которые сваливаются в штопор при большом угле атаки, так же теряют остойчивость и начинают парашютировать при срыве потока с крыльев. Это все реально и красиво. Поэтому разработчики и сделали эти 2  самолета "уникальными". Мне кажется они должны сражаться в дуэлях. На мой взгляд Як-1 уделывает Фоку как в "попу", извините за грубость. Такое мое мнение...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что опытный фоковод оставит шансы яководу "уделать себя в попу". Более того, думаю, яководу не видать "попы" фоки, как своих ушей, если фоковод не станет тупить и жадничать. Фоковод всегда будет в положении выбирающего картину противостояния, захочет, вообще, просто уйдёт... А потом вернётся сверху)))))

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фока понравилась, ее ждал больше всех. Отдельный Лайк за зимний скин, она в нем просто красотка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема, пункт 3, геморрой лечится здесь !!! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=182744 :wacko:

сэр, ну что за выражения? :) и я просто внес это в список наиболее часто возникающих вопросов, и правильно ли это, вот и было бы неплохо услышать комментарии от инженеров, так ведь? ;) а как лечится, это немного другой компот...

 

Кстати, хрусталь проявляется при стрельбе по фоке. А вот при столкновении...http://youtu.be/gJc_eZD21Do и это оффлайн, так что ни какого пинга или рассинхрона.

ну, в принципе, выходит что да, если судить по тому что многие столконовения проходят нормально, теоретически, это все же относится к специфике конструкции... или нет, что и интересно, действительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что опытный фоковод оставит шансы яководу "уделать себя в попу". Более того, думаю, яководу не видать "попы" фоки, как своих ушей, если фоковод не станет тупить и жадничать. Фоковод всегда будет в положении выбирающего картину противостояния, захочет, вообще, просто уйдёт... А потом вернётся сверху)))))

Позвлю себе, дополнить себя и порассуждать)))))

Может возникнуть вопрос, а как же тогда ИРЛ яки сбивали фокевульфов. Дело в том, что истребители на войне не ведут в небе дуэлей. Они выполняют боевые задачи, поставленные командованием. И в свете поставленной задачи те же фокевульфы могли оказаваться в ситуациях с невыгодными позициями, как по высоте-скорости, так и по численности. Отсюда и рождались возможности у более слабых самолётов сбивать самолёты более сильные. Ну, и конечно, очень важен фактор "прокладки между РУСом и креслом". Этот фактор, вообще, мог перевернуть всё с ног на голову! Но при прочих равных фокевульф более сильный самолёт, чем Як-1.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Фока" она и есть "Фока" - по личным впечатлениям от  воспоминаний летчиков, да и в старичке - ну очень не однозначный самолет, то что получилось лично для меня полностью совпало с тем,  что представлял себе, нового не открыл. Сложный самолет, требующий определенных навыков управления полетом. Крылья ну не заметил что то как тут описано - и законцовку терял с элероном, сажал на поле, и крыло отстегивали. Нет нового, абсолютно согласен с ожиданиями. Так что лично мне - все как надо !

 

Да. И пусть простят модераторы (ну не могу удержаться после сообщений Варианта) - А МНЕ МОЯ ЖЕНА В ПЯТНИЦУ СЫНА ПОДАРИЛА !!! ТРЕТЬЕГО :) Вот так :)

  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу ещё вот обратиться к ребятам с "циркулями". Мужики, ну, вы тоже молодцы такие! Хотите, чтобы у вас всё начало получаться прямо в первый же день знакомства с самолётом?? Не, так не бывает!! Вы потренируйтесь с недельку, поосваивайте скотинку, поприручайте её, и всё придёт, пропадут эти ваши "циркули". Чего сразу-то нытьё разводить. Терпением запаситесь, и сами же потом будете новичкам по-отцовски подсказывать, как надо. Вот попомните мои слова))))

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фока супер! Вообще пока всё отлично! Держитесь фарватера не сворачивайте! :) Ну и конечно расти и дерзать! Но блин у меня фока горит блин..  Причём не форсирую на 1,4 - только на взлёт до 2500, после чего  держу 1200-1300 мах.. Начинаю плавно снижаться всё..  дым, потеря тяги , чих-пых .. и плавное планирование на ближайшую полянку.. Что такое в чём причина? Подскажите плиз фоководы!

Edited by =PUH=Drinkins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фока супер! Вообще пока всё отлично! Держитесь фарватера не сворачивайте! :) Ну и конечно расти и дерзать! Но блин у меня фока горит блин..  Причём не форсирую на 1,4 - только на взлёт до 2500, после чего  держу 1200-1300 мах.. Начинаю плавно снижаться всё..  дым, потеря тяги , чих-пых .. и плавное планирование на ближайшую полянку.. Что такое в чём причина? Подскажите плиз фоководы!

 

Отключаешь ручное управление , только наддув "туда-сюда" - летит за милую душу...иномарка ведь :)

 

ЗЫ. А режимы расписаны прямо в кабине, справа

Edited by Renv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал это брать за основу живучести. Элементы конструкции не от Мессера же, рассчитаны под заданные параметры Фоки, масса крыла (должна быть) больше, а чем больше вес планера - тем трудней завалить самолет.  Даже небольшая эволюция, при схожих повреждениях у Ла и Фоки, перечеркнет этот параметр.

С основой живучести пошучу: "А тот, который, во мне сидит, сказал, что ОН истребитель..." © Высоцкий. Насчет живучести всего планера, не буду копья ломать.

Подчеркнутое мною в цитате, не совсем понял.

Уточню по порядку, без лишних подробностей, про крылышки (не подумайте, чего плохого). :)

ЛаГГ-3: двухлонжеронное крыло с болтовым креплением к центроплану+работающая обшивка (нагрузка на крыло ~176 кг/м2!) post-15448-0-81022700-1406412444_thumb.jpg та самая (живучая, но тяжелая) дельта-древесина.

Як-1: двухлонжеронное крыло неразъемное с фанерными накладками (кницами) (нагрузка на крыло ~168 кг/м2post-15448-0-37386000-1406414753.jpg опять дельта-древесина

Ла-5м82:  двухлонжеронное крыло с болтовым креплением к центроплану (нагрузка на крыло ~189 кг/м2)  Конструктив можно глянуть с ЛаГГа (отличий не много)

Bf-109F4: однолонжеронное крыло с болтовым креплением к фюзеляжу+работающая обшивка (нагрузка на крыло ~178 кг/м2post-15448-0-14837300-1406411438_thumb.jpg Это ложерон от Е-3 (от F4, мало чем, отличается, усилен)

Fw-190A-3: однолонжеронное крыло неразъемное (нагрузка на крыло ~200 кг/м2) конструктив в ссылках: ссылка1 ссылка2 Да, считаю центральную часть лонжерона "Ахиллесовой пятой", нести на себе, он способен ооочень много, но при его повреждении, он разрушается и "сыпется всё". Про второй лонжерон можно "забыть", больше служил для ограничения крутки крыла. Несущая способность стремится к нулю.

ЗЫ: Про сравнение дельты и дюраля, столько всего перетерто, что проще поискать, чем копипастить. Про скорострельность винтовочными пульками ШКАСов, тоже  :) Против немецкого самолетостроения, ничего не имею. Даже наоборот, восхищяюсь. ...но истина дороже ©

ЗЗЫ: Все вышеописанное, является моим ИМХО. GL HF!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В добавление к вышесказанному хотелось бы ещё и комментариев от разработчиков игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До понедельника по плану выходного дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а сколько последнее обновление у вас качало? А то у меня сейчас 2 гига качает... я чего то пропустил? Игру полностью переустановить не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость скачивания 11 килобит :wacko: я так до второго пришествия качать буду :unsure:

Товарищи, вирпилы поставте у себя галочку,в пункте "раздавать после загрузки" будте людьми,пожалуйста. :help:

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но сложняк конечно летать, просто трындец. Всё белое, кругом одно молоко.
 
Сорри за оффтоп, Дринкинс, это у тебя на хатке обзор, или фритрек/трекир?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость скачивания 11 килобит :wacko: я так до второго пришествия качать буду :unsure:

Товарищи, вирпилы поставте у себя галочку,в пункте "раздавать после загрузки" будте людьми,пожалуйста. :help:

Останови закачку и пусти повторно. Должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Останови закачку и пусти повторно. Должно помочь.

Спасибо,уже получше скачет от 2 мегабит до 300 килопит,но уже бодряком пошла загрузка :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сорри за оффтоп, Дринкинс, это у тебя на хатке обзор, или фритрек/трекир?

trackir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fw-190A-3: однолонжеронное крыло неразъемное (нагрузка на крыло ~200 кг/м2) конструктив в ссылках: ссылка1 ссылка2 Да, считаю центральную часть лонжерона "Ахиллесовой пятой", нести на себе, он способен ооочень много, но при его повреждении, он разрушается и "сыпется всё". 

Это противоречит самой концепции К. Танка о самолете:

Цитата 1 

".....Самолет должен возвращаться на свой аэродром даже после получения существенных повреждений... "

Цитата 2 

"Исходя из веса конструкции и расчетной посадочной скорости , мы вычислили, что шасси должно выдержать удар сопоставимый со скоростью снижения 2,5 м/с. Но в первоначальных расчетах мы рассчитывали по скорости снижения в 4,5 м/с. И затем мы разработали  шасси, способные выдержать такие удары. Это было дальновидно. С течением времени максимальный посадочный вес увеличился более чем в два раза, но шасси по прежнему оставалось адекватным . Я использовал шасси как пример, но фактически многие части силового набора были сделаны намного более прочными чем требовали стандарты"(С)

 

 получается, что гл. конструктор с инженерами конструировали,   самолет с большой боевой живучестью , уделяя внимание шасси и прочему, но... недостаточно уделили внимание расчетам силовой конструкции крыла, который рассыпался при попадании  пули винтовочного калибра.. Так что-ли? Думаю что нет с точностью до наоборот

Но это относительно реальности, от которой мы далеки...

 

А вот в игровой версии, вероятно, ошибка есть.

Edited by Rossi
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

  1. Ниже нагнитесь

 

Я, конечно, искренне рад, что у вас есть ТрекИр и 6 DOF, но у меня его нет. И кнопки приподняться/опуститься на сиденье, не действуют

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, хватит про крылья. Баг скорей всего. Разберуться, поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это противоречит самой концепции К. Танка о самолете:

.............................

 получается, что гл. конструктор с инженерами конструировали, конструировали  самолет с большой боевой живучестью , уделяя внимание шасси и прочему, но... недостаточно уделили внимание расчетам силовой конструкции крыла, который рассыпался при попадании  пули винтовочного калибра.. Так что-ли? Думаю что нет с точностью до наоборот

Но это относительно реальности, от которой мы далеки...

А вот в игровой версии, вероятно, ошибка есть.

ИМХО, все проще. Получается, что никому в голову не приходит, что разработчики тоже люди, и, возможно, используют свой выходной по назначению, а не сидят, в этот раз на форуме, и не следят за появляющимися замечаниями по фоке. Мы же пытаемся сами себе доказать, что с конструкцией фоки что-то не так. Ну, так, вспомнить просто надо, что разработчики говорили, что фока пока не готова. Вспомнить надо стоны о том, что отдельные вирпилы уже руки на себя наложить собирались из-за ее отсутствия. В чем конец света? В том, что дали неокончательный вариант ФМ и ДМ? А подождать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасиб за фоку приобрел!) А это нормально что крутит на месте её влево, это ее особенность такая или баг? Обороты набираю постепенно выжимаю руль направления в право все ровно не держи на полосе прямо приходится правым тормозом помогать ещё!)

Edited by 1Bag99Rom1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а чё ето и Яковлев и Лавочкин постоянно внедряли металлические элементы в конструкции свои???

да баг это полюбэ...месс такой же был сначала - щаз ничего тока хвост постоянно отпадает как у ящерицы.

рассуждения по поводу нагрузки на крыло повеселили канешн)))

Edited by Finn
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте раздачу плиз, игра слетела. Долго грузится, хэлп...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра вылетает не только в быстром редакторе, когда Як (ЛаГГ) против Ил или Пе. Вылетает еще и когда 2 звена по 2 Як на 2 звена по 2 Мессера. В этом случае вылетает не сразу, я отлетал 15 минут и выкинуло.

Температура видеокарты составляла 41 градус, железо тут не при чем. Драйвер 337.88

Edited by 72AG_XATYL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, искренне рад, что у вас есть ТрекИр и 6 DOF, но у меня его нет. И кнопки приподняться/опуститься на сиденье, не действуют

Так переназначь кнопки, попробуй сделать хоть что нибудь для настройки нормального обзора. И если у тебя нет трекира то его всегда можно купить или заменить фритреком(тем более что сейчас он весьма доступен благодаря умельцам).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Фиксация взгляда на противнике или на союзнике не работает (воздушный, наземный противник)... Это у меня только или эту фичу не включили ещё?

Edited by Vovantro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

Что все ганкамы такие? Я видел другие где фока просто дымит и падает либо вообще взрывается. Канкамы по своей сути могли бы косвенно подтвердить если бы отваливающееся крыло было хотя бы на 70-80% видео. Если пропорции в равных долях до они не чего не доказывают. Слишком много нюансов при повреждениях а крыло может просто оторвать при резком движении даже без них у многих ЛА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...