Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не знаю, в лыжах ли дело, но у фоки не убирается шасси, если в простом редакторе начать миссию на филде. Если старт в воздухе - то убирается и выпускается нормально.

Опубликовано:

Хм, у меня все убирается после взлета. Может это какой-то определенный филд?

Опубликовано:

Полетал! Фока - это клево. :) Взлет сложноват - на малой скорости сильно тянет влево, за то посадка - самая простая из всех самолетов в игре... 

Погонялся за илами - сразу понял что фока совершенно не приспособленна для маневров на маленьких скоростях. Если скорость <300 - то все... сушите весла сэр... самолет утюг - утюгом... Точнее не так - любая попытка перетянуть ручку заканчивается срывом... Но за то как она крутиться на больших скоростях... - просто шикарно, легко маневрирует на скоростях 500,600,700км/ч. Выйти из пике на 700км/ч - не проблема. Самолет для бум-зума - этим все сказано...

у меня из пике не выходит.. джой уже до пупка и не получается вывести из горизонитального.... пришлось приоткрытьзакрылки сама вылезает из пике. даже можно ручку отпустить )

Опубликовано:

Хм, у меня все убирается после взлета. Может это какой-то определенный филд?

оказалось, что это опять старый баг с сайтековским софтом.. В итоге когда я стопорил хвостовое колесо (LShift + G) у меня убиралось шасси (назначено на G), но если стоять на земле, то оно никуда не уберается конечно, так что я этого без внешних видов не замечал, но вот и после взлёта шасси так и останется в этом заклинившем положении и не убрать его никак.

Опубликовано:

оказалось, что это опять старый баг с сайтековским софтом.. В итоге когда я стопорил хвостовое колесо (LShift + G) у меня убиралось шасси (назначено на G), но если стоять на земле, то оно никуда не уберается конечно, так что я этого без внешних видов не замечал, но вот и после взлёта шасси так и останется в этом заклинившем положении и не убрать его никак.

Так вроде у фоки колесо выбиранием ручки на себя стопорится. Или кнопка тоже есть?

Опубликовано:

Так вроде у фоки колесо выбиранием ручки на себя стопорится. Или кнопка тоже есть?

Не стопорится. Хотя по плану должно, да. Хан, вроде, говорил, что реализовано давно.

Опубликовано:

Первые два часа --

 

В простом редакторе, на дуэли с пе 2 и илом с 190 симулятор прекращает работу после нескольких заходов -- лишь раз сбил не вылетев из около десяти попыток. Взлёт не понял как делать -- ведёт влево при полностью утопленной правой педали -- притормаживать ещё что ли ? так чуть придавишь -- резкий разворот уже вправо. Как фиксировать колесо заднее непонятно -- указанная кнопа не работает. Получается лишь случайно.

 

На сервере захожу на яка - он в этот момент начинает стрелять в того за кем гнался -- всё виснет цель теряю и тут же полетел как попало в типа штопора нечто... (i7, 680-я карта, 1080 разрешение, настройки ультра -- может снижать надо их ???)

 

Садится спокойно с тягой ноль, с первого захода на глаз, не виляет.

 

на 95 % газа движок встаёт через несколько минут,  на 90 % минут 15 и та же картина. 

 

Неясно можно ли так же совместить трекир и кнопки взгляда и движений головы  (ну это для всех моделей) -- при взгляде вперёд и отводе головы к спинке кресла обзор веселей как то у 190-го... Но сидеть так не очень то приятно постоянно, а так отвёл бы голову назад кнопкой немного и куда лучше видимость...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сел на ЯКа против себя выставил фоку Ас 3 противника высота 2000м.Впечатления такие,"зачем боты на горке выполняют какую то карусель при потере скорости,почему не используют разгон фоки и уход по прямой?"Все три фоки сбил по одной без всякого напряга,(либо горят,или отпадает крыло).Как то слабовато для столь грозной машины.

Опубликовано: (изменено)

Не стопорится. Хотя по плану должно, да. Хан, вроде, говорил, что реализовано давно.

 

стопорится, понаблюдай с внешников. просто ее крутит влево даже с застопоренным колесом.

 

 

Сел на ЯКа против себя выставил фоку Ас 3 противника высота 2000м.Впечатления такие,"зачем боты на горке выполняют какую то карусель при потере скорости,почему не используют разгон фоки и уход по прямой?"Все три фоки сбил по одной без всякого напряга,(либо горят,или отпадает крыло).Как то слабовато для столь грозной машины.

 

кстати крылья действительно подозрительно легко отлетают.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

парни Фока хорошо стартует если зажать тормоза и застопорить костыль и раскрутить мотор на полную - правую педаль до упора отпускаешь тормоз и РУС и её не тащит в циркуль...можно взлетать спокойно

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

стопорится, понаблюдай с внешников. просто ее крутит влево даже с застопоренным колесом.

Я этим и занимался. Может оно не намертво стопорится? Ибо если на месте крутить, оно тоже вполне себе поворачивается.

 

А вот, кстати, с Пешками я проблемы не увидел. Поставил 8, все 8 сбил и сел. Дважды.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

говорят, фока на 1.42 может шпарить 5 минут, примерно, а потом все. тоесть, видимо, картина в целом аналогичная фрицу-4, 3 минуты и 2 оверлимита, или типа того.

Опубликовано:

Все, разобрался с костылем. Нужно его в нейтраль загнать, чтобы застопорился. Мог бы и сразу догадаться. :)

Опубликовано:

Хорош 190.  Устойчив в вираже. 4 пушки делают свое дело.  И клепка есть!) И вообще поверхности самолетов очень реалистичны.Обзор слегка непривычен после старичка Ил2. И уж больно хрусталный, с такой мощной механизацией. То что похоже на свастику должно быть черно-белым. То сейчас больше подходит для 44-45гг

 

Разработчикам огромное спасибо за самолет! 

Опубликовано:

когда летишь на FW-190 тебя всегда тянет по хулиганить ,есть ощущение что у тя один из лучших истребителей  весь такой технологичный с лучшим вооружением ,мощный....

за что я люблю симуляторы 777 это за то что они умеют передавать настроение самолета...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все, разобрался с костылем. Нужно его в нейтраль загнать, чтобы застопорился. Мог бы и сразу догадаться. :)

Ответе нубу   :)  Как загнать его проклятого в нейтраль, после старта оно самостоятельно уходит влево несмотря на LShift + G/

Опубликовано:

посоны ещё раз по пунктам как взлететь на Фоке без увода влево и циркуля:

- стоим на полосе тяга "0"

- выпускаем закрылки (1-ое нажатие - боевая позиция, 2-ое  - взлёт/посадка)

- выбираем РУС "на себя" - стопорится хвостовое колесо

- стабилизатор в положение максимального кабрирования

- жмём тормоза

- даём правую педаль до упора

- даём полныый газ и ждём(1-2 сек) когда мотор раскрутится до 2700 об/мин и даст обдув на РН

- отпускаем тормоза и начинаем разгон с выбранной "на себя" ручкой и "правой ногой"

- до 100км/ч держим РУС на себя и подруливаем РН для сохранения прямолинейного движения

- после 100км/ч РУС бросаем и выдерживаем курс РН

- 180-200км/ч можно взлетать - плавно, но уверенно берём РУС "на себя"(я предпочитаю взлетать максимально разогнавшись по полосе - ок. 250км/ч)

- шасси убирать сразу после отрыва, закрылки в районе 300км/ч

- летим, улыбаемся и машем!!!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

2-ое  - взлёт/посадка
 

 

Финн, а как давно взлет и посадка это одна и та же позиция у закрылок?  ;)

ну а вообще сложно у тебя все, для прямолинейного разбега вполне хватает просто правой педали до упора на старте, а по мере разбега потихоньку отпускаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все на много проще - самолет разворачивает только на небольшой скорости, до 20-30км/ч примерно. Если проскочить этот момент за минимальное время - то дальше все просто...

Опубликовано:

Финн, а как давно взлет и посадка это одна и та же позиция у закрылок?  ;)

ну а вообще сложно у тебя все, для прямолинейного разбега вполне хватает просто правой педали до упора на старте, а по мере разбега потихоньку отпускаешь.

 

я третьей позиции закрылок не заметил у Фоки - это раз.

писал для новичков - это два.

Опубликовано:

Добрый день! Парни только у меня не видно на панели приборов датчика температуры или у всех?Чтоб увидеть датчик надо вниз голову опускать,использую TrackIR 5

Опубликовано:

Ответе нубу   :)  Как загнать его проклятого в нейтраль, после старта оно самостоятельно уходит влево несмотря на LShift + G/

Ручку на себя возьми, оно и застопорится.

Добрый день! Парни только у меня не видно на панели приборов датчика температуры или у всех?Чтоб увидеть датчик надо вниз голову опускать,использую TrackIR 5

Это нормально, такое место положения прибора.

Опубликовано:

Всем привет и доброго здоровья :) А почему тут нет Коммьюнити менеджера? Почти ни когда. Есть куча вопросов вот он и должен на них ответ держать. А-то постоянно приходится всё обсасывать самим. Если разработчик рисуют самолет. То у них естественно должен быть полный по нему мануал во всех переводах. Разве не так? Выложили самолет, подавайте мануальчик. Хотя-бы сюда.  


И если самолет сырой зачем его вообще в игру выкладывать? Типа показать -посмотрите какое он сейчас г...но. А в следующем обновлении мы вам покажем как оно должно быть?

Опубликовано:

И если самолет сырой зачем его вообще в игру выкладывать? Типа показать -посмотрите какое он сейчас г...но. А в следующем обновлении мы вам покажем как оно должно быть?

Затем, что это РД, затем, что вопли "дайте фоку" слышны чуть ли не с первых сессий, затем, что до релиза осталось совсем ничего, а комьюнити очень быстро обращает внимание на основные косяки и можно успеть поправить их до релиза.

Ваш КЭП :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Сравнивал сегодня истребители в игре и по моим ощущениям самый лучший бум-зумер - это нифига не Фока, а ЛаГГ с ВЯ-23. Самый комфортный самолёт в плане управления и стрельбы. Все движения получаются чёткие и плавные без вихляния и рывков. Стрелять на высоких скоростях - одно удовольствие.

А у Фоки крылья соплями прилеплены, баг наверное, не верится, что её так легко можно превратить в торпеду короткой очередью из УБ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сравнивал сегодня истребители в игре и по моим ощущениям самый лучший бум-зумер - это нифига не Фока, а ЛаГГ с ВЯ-23. Самый комфортный самолёт в плане управления и стрельбы. Все движения получаются чёткие и плавные без вихляния и рывков. Стрелять на высоких скоростях - одно удовольствие.

А у Фоки крылья соплями прилеплены, баг наверное, не верится, что её так легко можно превратить в торпеду короткой очередью из УБ.

Точно )) Частенько летает один фюзеляж, срезает крылья аккуратно у корня и никак иначе.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет и доброго здоровья А почему тут нет Коммьюнити менеджера? Почти ни когда. Есть куча вопросов вот он и должен на них ответ держать. А-то постоянно приходится всё обсасывать самим. Если разработчик рисуют самолет. То у них естественно должен быть полный по нему мануал во всех переводах. Разве не так? Выложили самолет, подавайте мануальчик. Хотя-бы сюда.  

И если самолет сырой зачем его вообще в игру выкладывать? Типа показать -посмотрите какое он сейчас г...но. А в следующем обновлении мы вам покажем как оно должно быть?

И тебе не хворать. Так уж прямо все и должен? Должностную инструкции не ты ему, случайно, составлял? Откуда про его "долги" знаешь? Колись, давай!

Тут, как бы, "не так, как там". Кое-что надо самим обсасывать, например, чтобы запомнилось. Ты, похоже, перепутал "божий дар с ....".  Вобщем, тебе сюда еще рано. Ты все перепутал. Купить-то купил, а что купил - не разобрался. Тебе в релиз надо начинать летать, а не сейчас. Сейчас здесь те, кто захотел посмотреть как проект делается. Поэтому и самолеты боком летают и все другие разговоры имеют место быть. Ничего, бывает. Есть такие, вроде тебя, кто путает: даже еще в незаконченном виде проект принимают за уже готовую игру и очень переживают, что им "недокладывают мяса". Ничего, не переживай, еще разберешься. Заодно, можешь или тут на форуме посмотреть, где мануалы лежат, или в инете посмотри - их там есть. Кстати, разработчики игру делают, а не мануалы. Если бы они начали с мануалов, тебя тут еще долго бы не было.

И, это...  Ты, если что, не жди комьюнити-менеджера - по форуму погуляй: тут куча тем есть, где вопросы задают и на некоторые из них сразу отвечают, а на некоторые или не отвечают, или отвечают позже, причем, не всегда это комьюнити-менеджер делает. Так уж тут организовано. :)

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Як-е против Фоки... заходишь ей в хвост, максимально приближаешься к прицелу и начинаешь "поливать" плоскости, эффекты попаданий - прелесть! Потом переводишь огонь к фюзеляжу (потому, что по крыльям ей пофиг) насыпаешь от клюва до задней кромки крыла, бот начинает перекладку, крыло - хрясь, отвалилось. Где-то там узкое место. :)  

Опубликовано:

Вчера при грубой посадке отломил крыло. Причем,обычно подламывается стойка шасси, чиркаешь крылом и прости-прощай, а тут удар пришелся на одну из стоек и крыло тут же обломалось у корня. Стойка торчала из отломанного крыла как ни в чем ни бывало. Жаль трек не записал. Очень уж хрустальные крылья у нашей фоки. 

Опубликовано: (изменено)

Вот у меня баг "наоборот" выскочил, вчера думал что показалось, но сегодня в некоторых вылетах в быстром редакторе после всемирно известной хрустальности - полная неуязвимость фоки от даже ВЯ и 37мм. Причём при каком то диком расчёте при этом фока иногда убивалась одним (часто последним) выстрелом 12,7. Так как сначала не поверил что это баг - начал подходить в упор и стрелять чуть ли не упёршись стволом пушки в фюзеляж. Даже следов нету. Идёшь дальше на таран - фока разваливается. Проверял много раз, "упёршись" в планер фоки - нет, не показалось. Есть у кого-нибудь такое? А то перечитал всё, никто ничего подобного не пишет.  Если у кого ещё выскочит эта неуязвимость, то тогда в баги надо будет отписаться. (вдруг мне одному так повезло :) )

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Стало быть с ДМ все в порядке...я тоже наблюдаю легкое отделение от крыльев но сказать что оно каждый раз одинаково язык не поворачивается...

Опубликовано:

в старичке тоже помнится в корне крыла у фоки была "кнопка". Стоило раз туда попасть и крылья отлетали.

Опубликовано:

Сейчас вот с ботами крутился... я на Лавке ,спец зарядка пушек... после огня по Фоке на проходе она продолжала накручивать косые петли, я подумал что не попал, на третьей петле, в перегрузке у Фоки оторвалось крыло... 

Второго бота  сжег ,крылья не отстегнулись... третьего стрелял в крыло, с короткой дистанции, от первой короткой очереди видел только попадания, после второй очереди , уже обгоняя его, посмотрел на его крыло- в в нем дырища и через доли секунды оно не отвалилось, оно РАЗВАЛИЛОСЬ... 

Опубликовано:

На английском форуме справедливо заметили баг в модели кокпита

post-109-0-31454400-1406382305_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

там заметили а вайнить  тут будем? 

разработчики! забирайте фоку... переделывайте еще месяц...

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

Вайнят только красные, синие оперируют фактами

Опубликовано:

Шото с крыльями и правда не так :) Складываются, аж жалко фоководов.. буржуины в чатиках так вайнят, что страх. Как-то на данный момент из красного кокпита фока вообще не вызывает опасений, разве что первую атаку прозеваешь.

Опубликовано:

Вайнят только красные, синие оперируют фактами

так и оперируйте... или может разработчики не читают тот форум? тут то это к чему если там уже обнаружили?

Опубликовано:

что мне не очень понятно, и я даже считал что этого в игре точно не увижу. в общем, Т 60-ФФ сейчас имеет 60 снарядов, хотя начиная с эмиля и видимо даже на фоках (та же а-3 Фабера, по идее) заряжались только 55 снарядов, толи из-за проблем с пружиной (типа как у шмайссера), толи еще почему то. ну и про устранение этой проблемы лично я ничего не знаю, могли и доработать, хотя бы у 90-ФФ, а ведь могли и нет... либо это 60%?

Опубликовано:

Не все читают английский форум, для тех кто сомневался баг, или нет теперь есть подтверждение.

×
×
  • Создать...