Jump to content
BlackSix

Обсуждение 73-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Мда.. после раздумья и анализа склоняюсь к тому, что ранее приведенные доводы (документы, видео отчеты) все таки были верны и лавка в игре все же не та что в жизни была. По моему мнению, ну просто даже для новичка лавка очень тяжелый агрегат.( её осваивал я пару недель и до полного освоения не дошел), а в мемуарах и отчетах приводилось обратное. так что может все таки ни правильно настроили?? а?

Не соглашусь. Мне вот почему-то лавка наоборот сразу как-то в руку легла. Всё понятно, предсказуемо. Мессеров (ботов) валить не сразу научился, но довольно скоро.

Тут вон Вой написал, что фока проста на взлёте, а мне показалось жесть, как сложно, постоянно заворачивает её. Так что, видимо, всё зависит от человека. Может лавка просто не твой агрегат... Для меня же Ла-5 и ЛаГГ-3 - любимые самолёты в игре, а Як я почему-то не могу прочувствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти!

Офигеть!!! Только зашёл - уже шесть страниц намолотили, а фоки то ещё не видели  :biggrin:

Разработчикам спасибо - интересные выходные будут. Есть желание этого зверя на Ла-5 пощюпать  :)

 

Пардон сообществу - апдейт уже есть ... я проморгал  :)

Edited by GANZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал всю тему читать, скажите плз

 

полетал против ботов (так ДМ посмотреть) боты на фоке я на ЛА5 и на ЯКе так вот чуть что у фоки крыло отстегивается, любым вооружением, на яке просто хотел пострелять в фоку 7мм, небольшой чередью с 250м срезал крыло, с лавки стрелял и ББ и фугасом во всех слчаях отлетает крыло..... может что-то нжно проверить?

 

хотя на истину не претендую

Edited by =AD=Remarker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь. Мне вот почему-то лавка наоборот сразу как-то в руку легла. Всё понятно, предсказуемо. Мессеров (ботов) валить не сразу научился, но довольно скоро.

Тут вон Вой написал, что фока проста на взлёте, а мне показалось жесть, как сложно, постоянно заворачивает её. Так что, видимо, всё зависит от человека. Может лавка просто не твой агрегат ... Для меня же Ла-5 и ЛаГГ-3 - любимые самолёты в игре, а Як я почему-то не могу прочувствовать.

конечно от человека и умения зависит, но мне что лаг что як не беда, а вот ла это кошмар если честно. нет ни виражности не устойчивости и легкости в управлении, а в правде то все было и виражи и легкость и устойчивость.

Всем здрасти!

Офигеть! Только зашёл - уже шесть страниц намолотили, а фоки то ещё не видели  :biggrin:

Разработчикам спасибо - интересные выходные будут. Есть желание этого зверя на Ла-5 пощюпать  :)

 

Пардон сообществу - апдейт уже есть ... я проморгал  :)

ну как же все уже щупают во всю и видят))

Edited by 37RUS_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему все красные самолеты из виража "выворачивает", с ЛаГГ-ом понятно, Ла - его производная, а Як? У всех на скорости 300 - 350 ярко выражен этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я на лавке убиваю двух разнослотовых ботов (один ф4, другой г2). Держать их на безопасном расстоянии легко, но вот попасть не просто, они вёрткие, а мне энергию сохранять надо, вот и гоняю их долго-долго, но всё ж сбиваю.

 

 

Фока очень не понравилась на рулёжке! Но если взлетел, то уже всё норм, и садиться на ней оказалось совсем не сложно, широкая колея матиё помагает.

И всё таки мне лавочка и гроб блииже к сердцу. А эти басурманские железяки какие-то надменно холодные...

Спасибо! Так, это уже вселяет уверенность. Люблю "лавку", а убить ещё на ней ни кого не смог, даже бота-новичка. На ЯКе, на ЛАГГе более-менее, а на лавке никак. Бум дальше тренироватся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу рулежки на фоке . так вот скачал зашел и без проблем взлетел , сбил, сел. Что за проблемы со взлетом у вас там ?? не понятно?? Фока убер №1 сто пудов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня одного выкидывает из игры постоянно (быстрый редактор, fw190vsPe2)?

Только что тоже выкинуло из Быстрой миссии против Пешки.... на рабочий стол из игры.. (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо как в ролике можно. Но игровая локация тогда будет не 100.000 кв.км, а 100 кв.км. Оно вам надо?

А я бы согласился...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вон Вой написал, что фока проста на взлёте, а мне показалось жесть, как сложно, постоянно заворачивает её.

Что бы самолет не разворачивало при трогании, даем правую педаль до пола вправо, а ручку выбираем полностью на себя, затем даем плавно газ до упора. Тенденция к левому развороту быстро проходит, затем плавно отдаем ручку и ногу, самолет опускает нос и быстро разгоняется. Вообще, ЛА оч уверенно себя чувствует на земле, можно даже дриблинг делать :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, в "быстром" против пешки игра постоянно вылетает "ланчер".

Подтверждаю. Летал только что против пешек. Зашёл на "6" последнему и только начав стрелять вылетела игра. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стал всю тему читать, скажите плз

 

полетал против ботов (так ДМ посмотреть) боты на фоке я на ЛА5 и на ЯКе так вот чуть что у фоки крыло отстегивается, любым вооружением, на яке просто хотел пострелять в фоку 7мм, небольшой чередью с 250м срезал крыло, с лавки стрелял и ББ и фугасом во всех слчаях отлетает крыло..... может что-то нжно проверить?

 

хотя на истину не претендую

Ну, дык у Фоки целый склад РАВ в крыльях,вот и подрывает их :salute:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.. после раздумья и анализа склоняюсь к тому, что ранее приведенные доводы (документы, видео отчеты) все таки были верны и лавка в игре все же не та что в жизни была. По моему мнению, ну просто даже для новичка лавка очень тяжелый агрегат.( её осваивал я пару недель и до полного освоения не дошел), а в мемуарах и отчетах приводилось обратное. так что может все таки ни правильно настроили?? а?

Никогда не читаю мемуары, а читаю тех.описания и руководства по эксплуатации. Не встречал, что самолет был легок в управлении, а отмечалось обратное.

 

Взлетать на ФОке легко, а вы попробуйте на рулежке :)

Edited by don_Huan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему все красные самолеты из виража "выворачивает", с ЛаГГ-ом понятно, Ла - его производная, а Як? У всех на скорости 300 - 350 ярко выражен этот момент.

 

Потому что перетягиваешь ручку ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно от человека и умения зависит, но мне что лаг что як не беда, а вот ла это кошмар если честно. нет ни виражности не устойчивости и легкости в управлении, а в правде то все было и виражи и легкость и устойчивость.

Ну, возможно имеется в виду Ла-5ФН и Ла-7. И скорее всего говорилось не про горизонтальную виражность, а про, так сказать, комплексную маневренность. В игре у лавочки отличный боевой разворот, прекрасный вертикальный вираж, она очень хорошо лезет в горку, и если её не дёргать, то она отлично сохраняет энергию, без потерь переводя скорость в высоту. Прицеливаться сложновасто из-за огромного капота, но зато она предсказуема (во всяком случае для меня).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста как замерить фпс?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По виражу - сразу после взлета, атакующему Фридриху захожу на 6 после трех витков, это без всяких ёё и прочих горок с целью набора энергии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По виражу - сразу после взлета, атакующему Фридриху захожу на 6 после трех витков, это без всяких ёё и прочих горок с целью набора энергии.

Ты про фоку или лавку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про фоку или лавку?

Лавка-то тут каким боком, нам, вроде как, фоку сегодня в эскадрилью поставили, нет? :)

Движка у фоки оч мощная, но на малых скоростях быстро сгорает при максимале. Осторожнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, возможно имеется в виду Ла-5ФН и Ла-7. И скорее всего говорилось не про горизонтальную виражность, а про, так сказать, комплексную маневренность. В игре у лавочки отличный боевой разворот, прекрасный вертикальный вираж, она очень хорошо лезет в горку, и если её не дёргать, то она отлично сохраняет энергию, без потерь переводя скорость в высоту. Прицеливаться сложновасто из-за огромного капота, но зато она предсказуема (во всяком случае для меня).

Говорилось строго про Ла 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ты Фридрихов на Фоке сбиваешь?

Почему бы и нет? :cool:

 

Выбрал его как самого виражного противника для объездки фоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. Летал только что против пешек. Зашёл на "6" последнему и только начав стрелять вылетела игра. :(

Попоробовал второй раз протв Пешки.. и опять как садишься на хвост и даёшь из всех дудок - вылетает игра.... ((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По виражу - сразу после взлета, атакующему Фридриху захожу на 6 после трех витков, это без всяких ёё и прочих горок с целью набора энергии.

 

Если боту то ничего удивительного. они на всех пресетах сложности летают хуже среднескилованного игрока 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, Татаренко пишет именно то что и предполагалось КМК, фока это скорее спринтер, если говорить о максималке у земли, чем типа марафонец. а вот лавка держит свои 5 минут форсажа дольше, и это с закрытыми лопухами. (кстати, пардон за небольшое отступление, если поставить ла-5 в автогоризонт, с полностью закрытыми боковыми створками, а потом разом полностью открыть их, видно как самолет ЕМНИП начинает задирать нос... ;):good: т.е. очевидная иллюстрация влияния на аэродинамику)

 

ну и скорости у самолетов практически идентичные, включая то что без крыльевых пушек фока несколько быстрее (но ПМСМ что то многовато для 2-х стволов с Т 90-ФФ, там крышки еще снимались, чтоли, но и замеру у него опять таки не очень типичные). короче, все это и предполагалось, и ПОКА что лично я вижу именно то что представлял... :good:но посмотрим что будет дальше, конечно.
 
и, кстати, что лично мне не совсем понятно еще с самых первых скринов (вот новый, собственно), почему у фоки такой эээ непонятный задний ряд щелей (по идее, там ведь не только верхняя половинка, а как бы все несколько по-другому, судя по фотографиям то, да вот хотя бы самолет Фабера), и почему эээ НЕМНОГО тонковаты стволы мг 151/20 е, чем видится на фото, плюс там почему то совсем не видно края заглушек, вокруг стволов. ну или что то такое там ставили, видимо, для аэродинамики, и иногда их убирали по какой то причине, типа замороченности или нехватки. но это так, я не спец, что видел то и спел.
 

Мда.. после раздумья и анализа склоняюсь к тому, что ранее приведенные доводы (документы, видео отчеты) все таки были верны и лавка в игре все же не та что в жизни была. По моему мнению, ну просто даже для новичка лавка очень тяжелый агрегат.( её осваивал я пару недель и до полного освоения не дошел), а в мемуарах и отчетах приводилось обратное. так что может все таки ни правильно настроили?? а?


ты какие документы имеешь ввиду? те что знаю я, а я ВИДЕЛ очень много, если не все документы интернета (пардон за саморекламу, но, ПМСМ это где то недалеко от правды, времени на это я убил очень много, ну и это не говорит о том что я их все хорошо понимаю), говорят за то что игровой ла-5 еще более менее ничего, по-началу бывало гораздо, гораздо хуже. и это, а не хочешь ли инстрУмент для работы в кабине использовать? т.е. это уже касается вопросов производственного исполнения, очень актуальных в середине-конце 42го, плюс общего совершенства конструкции. на счет последнего, ты возьми практически любой советский отчет, и одной из главных фишек там будет идти удачная конструкция и высочайшая степень автоматизации, а вовсе даже не типа недосягаемые ЛТХ, пусть нам и попадались не самые новые самолеты, и, в целом, они действительно часто были выше всего что есть на фронте. мемуары, в целом, говорят примерно тоже самое, как мне кажется, так как ведь описывается одно и тоже, фактически. так что настроили еще более менее, настроили то что мало у кого было и есть, и настроили так что пока что это летается круче чем у кого бы то ни было ПМСМ... ;) в общем, просто адекватности псто хотел написать, да и ошибки никто не отменял, конечно, все же это не варбердс настраивают. а вот ЛИЧНЫЕ способности, они на то и личные, и тут можно возразить в том плане что у других то вполне получается.

 

и, в целом, все знаю чем закончилось дело, кто и как воевал, хотя бы приблизительно, так что не стоит разводить очередные споры. эдак можно и миг-15 предать анафеме, потому как и движка там не очень то родная, и якобы влияние немецкой школы в общей конструкции прослеживается, и так далее ДО БЕЗКОНЕЧНОСТИ (ну страна мы такая, особенная... ;)). есть желание, давай лучше в отдельную тему, а тут любуемся и пробуем один из самых известных самолетов, и просто сравниваем его с аналогами, ок? но это просто предложение, конечно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если боту то ничего удивительного. они на всех пресетах сложности летают хуже среднескилованного игрока 

Игроки вообще отдельный разговор, сейчас речь идет о ТТХ самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного юмора))

 

Зашел в быструю миссию, полёт соло, старт с полосы.

(самолёт фока, естессна! Кстати, зимняя окраска снаружи не айс, и когда на крылья смотришь из кабины, слегка напоминает пластмассовостью БоБ, потёртостей бы больше. Ну и внутри... Но сейчас не об этом))))

 

И тут обнаруживаю, что джой не подключен. Перезапускать лень, хочу посмотреть взлёт, нажимаю автопилот.

И что же? Не шмогла..))) Раза 4 её разворачивало, пока винт не сломала. И ветра не было.

Короче, компьютер на фоке пока взлетать не умеет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал против ботов. Уделать на фоке месс Г2 вообще без проблем оказалось, на яке наверное в вираже дольше его зажимаешь. Но очень странно что тупоносая тяжелая фока разгоняется с вертикального маневра быстрее тупоносой тяжеленной лавки, которая вообще никак, виражит лучше нее гораздо без всяких предкрылков. Да двигло мощнее но и вес то больше нагрузка на крылья больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем хороша Фока, но обзор адовый какой то(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут обнаруживаю, что джой не подключен. Перезапускать лень, хочу посмотреть взлёт, нажимаю автопилот.

И что же? Не шмогла..))) Раза 4 её разворачивало, пока винт не сломала. И ветра не было.

Короче, компьютер на фоке пока взлетать не умеет))

Да это явно баг симулятора, так же как и разворот Лавки с Лаггом на пробеге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но очень странно что тупоносая тяжелая фока разгоняется с вертикального маневра быстрее тупоносой тяжеленной лавки, которая вообще никак,

это как раз одно из преимуществ лишних 618 кг (если фока 6ти точечная), т.е. в начале набора высоты после пикирования, и в начале пикирования она будет всегда быстрее. НО, за верность суждения все же не ручаюсь, просто где то очень давно читал об этом. может быть, местные аэродинамики и студенты просветят нас... ;):biggrin:

 

виражит лучше нее гораздо без всяких предкрылков. Да двигло мощнее но и вес то больше нагрузка на крылья больше.

так у нее площадь крыла где то на квадратный метр больше чем у лавки, движка на НОМИНАЛЕ тоже может быть чуть мощнее, и эта маневренность пока что подтверждется в документах, если говорить в целом. т.е. даже 6-ти точечная фока достаточно близка к первым сериям ла-5. ну, таже аэродинамика фоки явно лучше, а на времени виража это также скажется ПМСМ, вот тебе и компенсация других показателей. хотя, вопросы тоже имеются, не скрою, ла-5 не менее маневренна, как минимум, и у меня готова целая подборка информации только по виражу, и, может быть, когда напишу то это кому то будет интересно, и кто то что то подсчитает более точно/правильно. а в общем, люди вот пишут несколько иное, и Верелекс даже потдверждает то чего так боялись в низком догфайте. короче, прекращу ка я писать тут диванную теорию, и извиняюсь, в общем, за мыслЯ всякие... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это явно баг симулятора, так же как и разворот Лавки с Лаггом на пробеге.

У Лавки с Лаггом, если я конечно не ошибаюсь!!! в хвосте была тяжелая железная болванка для центровки, вот она типа и вызывает повышенную склонность к заносу. Но при этом, не думаю что циркули были столь неизбежны как здесь. Это конечно править надо.

Напишите, кто знает, была ли болванка? Просто один раз где-то читал, может враги дезу подбросили?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулежка на фоке поначалу позабавила - ни один крафт в игре так не мучал циркулями:).В воздухе на скорости сидит как влитая ,а пикирование...господа, какое пикирование..! :o:  Прям дух захватывает как она скорость набирает. Ролл только вот смутил - практически для всех фок это параметр упоминается как исключительный, но по мне она дубоватая по роллу какая-то..конечно,надо побольше ее погонять, чтобы мнение составить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как раз одно из преимуществ лишних 618 кг (если фока 6ти точечная), т.е. в начале набора высоты после пикирования, и в начале пикирования она будет всегда быстрее. НО, за верность суждения все же не ручаюсь, просто где то очень давно читал об этом. может быть, местные аэродинамики и студенты просветят нас... ;):biggrin:

 

Т.е. преимущество веса лавки над другими крафтами не проявляется, а тут на тебе на фоке заработало. 

Дык уже выкладывали раньше (еще в спорах про лавку), что нагрузка то на крыло тоже больше его под это и делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

подскажите пожалуйста как замерить фпс?)

 

Нужно установить программу Fraps

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. преимущество веса лавки над другими крафтами не проявляется, а тут на тебе на фоке заработало. 

Дык уже выкладывали раньше (еще в спорах про лавку), что нагрузка то на крыло тоже больше его под это и делали.

ты МЕНЯ в чем то обвиняешь, друк? ты не ошибся с цветизмом то, пардон? и прочей кукарачей?  :) между лаггом и ла-5 разница в 200 кг, между фокой и ла-5, 618, и это разница очевидная, чтоб ЗАРАБОТАЛО? а? не? между як-1 и ла-5 уже 430, но это ПМСМ уже несколько другой разговор, и вообще. не надо только про первые тесты самолета некоторыми людьми, только про нагрузки на крыло (у яка и густава они отличаются именно на похожие цифры, но ведь густав может покрутиться, а тут и мощность КМК, и аэродинамика на стороне фоки ЕМНИП, плюс возможность снять часть оружия, и все это пока соотносится с реалом), надо про все в целом и как было. но тебе это НЕ интересно? а интересно рассказать как кого то обидели, чтоли ? ну, ок, приставать больше не буду, извини "дурачка"... ;):salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю чиста в плане об*ективности суждения о 3д модели, тут, например, ствол почти такой, каким я его вижу на фотографиях, ну и заглушка вроде бы присутствует (тем более, онаж рисуется на скине, а это может быть не финальный вариант). да и здесь тоже, кажется, плюс виден счетчик для МГ-ФФ/М... ;) ок, короче, это все дело хозяйское...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты МЕНЯ в чем то обвиняешь, друк? ты не ошибся с цветизмом то, пардон? и прочей кукарачей?  :) между лаггом и ла-5 разница в 200 кг, между фокой и ла-5, 618, и это разница очевидная, чтоб ЗАРАБОТАЛО? а? не? между як-1 и ла-5 уже 430, но это ПМСМ уже несколько другой разговор, и вообще. не надо только про первые тесты самолета некоторыми людьми, только про нагрузки на крыло (у яка и густава они отличаются именно на похожие цифры, но ведь густав может покрутиться, а тут и мощность КМК, и аэродинамика на стороне фоки ЕМНИП, плюс возможность снять часть оружия, и все это пока соотносится с реалом), надо про все в целом и как было. но тебе это НЕ интересно? а интересно рассказать как кого то обидели, чтоли ? ну, ок, приставать больше не буду, извини "дурачка"... ;):salute:

Где ты там обвинения на свой счет увидел мне не известно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу рулежки на фоке . так вот скачал зашел и без проблем взлетел , сбил, сел. Что за проблемы со взлетом у вас там ?? не понятно?? Фока убер №1 сто пудов

Может дело было в ветре. Я выставил ветер - 3м/с, турбулентность - 2м/с. Мне было трудно, но взлетел... А может я просто лавочник)))))

 

Спасибо! Так, это уже вселяет уверенность. Люблю "лавку", а убить ещё на ней ни кого не смог, даже бота-новичка. На ЯКе, на ЛАГГе более-менее, а на лавке никак. Бум дальше тренироватся.

Там вся фишка в том, что подходить надо со стороны и с превышения, держать их навиду, ниже себя, не ходить им в лоб, и самое главное - ни в коем случае не пытаться довернуть на них!! Если видишь, что он уворачивается вбок или вниз, сразу плавно уходи наверх, готовь новый заход. Здесь надо запастись терпением и выдержкой.

 

Я у себя нашёл трек, где я на лавке против двух мессеров, там только, кажется, Г2 были, а не Ф4. Всё как положено, уровень сложности, как на "эксперте", только внешние виды оставлены, чтобы потом удобно смотреть было. Жаль его нельзя здесь выложить, так как он в запакованном виде больше 5 мегабайт весит. Но если желаешь напиши в личку, могу выслать на e-mail.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...