Jump to content
BlackSix

Обсуждение 73-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

От взрыва БК !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

Ну я сам в непонятках откуда у этого циркуля ноги растут. Даже с выключенным двигателем разворачивает самолёт. Мало того... даже Пешку разворачивает... хотя там нет такого крутящего момента как на одномоторных самолётах. Мне кажется это вообще злостный баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте раздачу пожалуйста, скорость 11 килобит, как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте раздачу пожалуйста, скорость 11 килобит, как так?

 

перезапусти лончер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

выключенный двигатель  и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я сам в непонятках откуда у этого циркуля ноги растут. Даже с выключенным двигателем разворачивает самолёт. Мало того... даже Пешку разворачивает... хотя там нет такого крутящего момента как на одномоторных самолётах. Мне кажется это вообще злостный баг.

 

у пешки нет такого момента как на одномоторных, у нее двойной  :)

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

выключенный двигатель  и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге?

:dash:  :dash:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

перезапусти лончер.

Спасибо помогло! :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

выключенный двигатель  и остановленный разные вещи... винт у вас крутиться на пробеге?

Вращающийся в холостую винт, создает парусность, а какой инерционный момент он может создавать? 

 

 

Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору) 

Edited by Bionic
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сложняк конечно летать, просто трындец. Всё белое, кругом одно молоко. :)

 

 

Есть такое дело...  Зима все же. 

Однако..

Все таки на земле населенные пункты должны быть более отчетливыми "темными" пятнами.   Круглые сутки дымили трубы, человеческая деятельность и техника  заметно "чернили"  снежный покров вокруг поселений и городов, которые с воздуха почти всегда видны издалека и очень отчетливо уже через пару дней, после снегопадов.  А у нас... Сейчас у нас почти всегда морозные и безжизненные просторы. Хотелось бы иметь более "живую" землю, что-ли, и более отчетливые ориентиры.

 

Вот :)

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору)

 

Тоже хотелось узнать?!?!?

Edited by =VNVV=Steata_Stemar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще вопрос. Что за провал\скачок происходит в районе 1.1 АТА? (по прибору)

 

Тоже хотелось узнать?!?!?

автомат переключения нагнетателя работает так. На 2,8-3 км происходит переключение на более высотную ступень

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. 

Широкая стойка? Ручка не на себя? Боковик?

Не хватает обдувки при маленьком РН (?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zulu' timestamp='1406455329' post='183088'] Круглые сутки дымили трубы, человеческая деятельность и техника заметно "чернили" снежный покров вокруг поселений и городов, которые с воздуха почти всегда видны издалека и очень отчетливо уже через пару дней, после снегопадов.

 

Сомневаюсь,

все прятались по подвалам, а столбик дыма из печки-это или полицай или предатель, или офицеры расквартированы. (Шютка!)

У нас же симулятор полёта тут, а не весёлая ферма :)

Зы: Если из каждой трубы, пусть не КАЖДОГО домика, будет идти дымок, будете слайд-шоу смотрeть (IMHO)

 

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

более того что циркуль настолько силен что полное торможение правого колеса не прекращает вращение влево

Share this post


Link to post
Share on other sites

Широкая стойка? Ручка не на себя? Боковик?

Не хватает обдувки при маленьком РН (?).

А как широкое расположение стоек шасси влияет на тенденцию к развороту? Обычно чем шире, тем устойчивее.

 

Ручка не на себя, по тому как двигатель выключен и стопорить хвостовое шасси нет особого смысла.

 

Боковик 0, турбулентность 0.  

 

При выключенном двигателе есесно обдувки не хватает, но ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ САМОЛЕТ РАЗВЕРНУТЬСЯ ХВОСТОМ ВПЕРЕД если двигатель выключен и инерционный момент от него минимальный, а вот тенденция к циркулю колоссальна? Не равномерно накачанные шины или плохо смазанные колеса? ). 

 

Кстати, если дать фоке развернуться на пробеге, то она потом как по рельсам едет хвостом вперед ).

 

ЗЫ. Я не умничаю, я профан ). Я спрашиваю в целях повысить свои знания в этом вопросе ).

Edited by Bionic

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ САМОЛЕТ РАЗВЕРНУТЬСЯ ХВОСТОМ ВПЕРЕД

 

Вес двигателя, не? Хотя это я прикалываюсь, циркуль однозначно анриал. Ждём реакции разработчиков.Особенно Викса.

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 1,9 км. замечал, что движок автоматом переходит на высотную ступень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 801 не гидромуфта, как на мерине? Т.е. не бесступенчатый нагнетатель? Я чисто ради самообразования спрашиваю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

гидромуфта, как на мерине?
Гидромуфта это привод в действие(т.е. не вал не шестеренка).  Про ступень не скажу-не дома сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Фиксация взгляда на противнике или на союзнике не работает (воздушный, наземный противник)... Это у меня только или эту фичу не включили ещё?

Сейчас пока отключили ряд камер.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидромуфта это привод в действие(т.е. не вал не шестеренка).  Про ступень не скажу-не дома сейчас.

Дак вот, в том и суть, что на дб601 благодаря гидротрансформатору поддерживался наддув (до границы высотности) без скачков и провалов, т.к. поддерживались постоянные обороты нагнетателя, жестких ступеней не было с конкретным передаточным числом. Интересно как на БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно как на БМВ.
Мне кажется, что учитывая наличие Командогерат усё рулилось всякими мехатрониками, термостатами, барометрическими актюаторами. В нете попадалась попадалась схема командогерата - без 0,5 пшеничного напитка не разберешся))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Из этого ролика перекочует в игру пехота на аэродромах. 

 

Отличная новость, спасибо!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем временем, кстати, ЛОФТ пьет чешское пиво и осматривает чешские ла-5/7 (ну, я просто думаю что он это сделал, конечно)... ;):biggrin:
 

А на 801 не гидромуфта, как на мерине? Т.е. не бесступенчатый нагнетатель? Я чисто ради самообразования спрашиваю..


ответ может быть тут, например. ну и просто судя по графикам мощности, у БМВ провал между 2500-3000 метрами, а у даймлера так.



ЗЫ ссылки перепутал, конечно, должно быть наоборот... ;)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

Такой-же вопрос. Кто-нибудь может ответить? Взлететь-то можно, но ёлы-палы, чтобы так вращало? Настолько не хватает обдува?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно при "правой ноге" давайте толчки тормозом правого колеса, и стопорить заднее колесо у Фоки ручкой на себя на старте не забывайте, и ещё важный момент- ПРИ СТАРТЕ МИССИИ УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА ВЫСТАВЛЕНО НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Будьте внимательны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Более того. На брюхо сажал на лёд - развернуло хвостом вперёд даже без шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИ СТАРТЕ МИССИИ УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА ВЫСТАВЛЕНО НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Будьте внимательны!

ни чего подобного,по умолчанию всегда автомат шага,если ты имеешь в виду положение этого тумблераpost-680-0-36850100-1406463162_thumb.jpg

то там похоже положения перепутаны

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Попробуйте на автобобиле задним ходом разогнаться, выключить передачу и отпустить руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже с погнутым винтом на пробеге - циркуль!  :huh:

Какие циркули народ?! Вы ручку просто не бросайте в конце пробега и не будет циркуля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие циркули народ?! Вы ручку просто не бросайте в конце пробега и не будет циркуля!

Ручка это понятно. Тут вопрос - какая адовая сила так разворачивает фоку? ) Почево лавку, якорь, мессера и ила так не крутит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручка это понятно. Тут вопрос - какая адовая сила так разворачивает фоку? ) Почево лавку, якорь, мессера и ила так не крутит?

Адовая сила,это костыль!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адовая сила,это костыль!

А ветер дует по тому, что деревья качаются? )) Ни когда не видел, что бы трехколесная система (тележка, велосипед, трицикл) стремилась развернуться одиночным колесом вперед. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы я К. Танком или Виксом,я бы ответил ;)


Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

Встал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

раздаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а чё ето и Яковлев и Лавочкин постоянно внедряли металлические элементы в конструкции свои???

да баг это полюбэ...месс такой же был сначала - щаз ничего тока хвост постоянно отпадает как у ящерицы.

рассуждения по поводу нагрузки на крыло повеселили канешн)))

Вот ты смешной, ей богу. :biggrin:  Про преимущества и недостатки металлических конструкций и деревянных, обсуждать смысла не вижу. Интернет под рукой, читай. Если в библиотеку лень идти.

Я в курсе, что "деревяшки" делали по нужде, а не по своей прихоти, в большинстве случаев. Можешь, кстати, почитать про Mosquito, очень занимательно.

Про рассуждения по поводу нагрузки на крыло ... Приведи свои доводы. Я свои, привел, на истину в последней инстанции не претендую. Или ты только ради бла-бла-бла? Тогда, читай подпись.

 

Еще один из широко известных доводов:

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...