Jump to content
BlackSix

Обсуждение 73-й части дневников разработчика

Recommended Posts

 Ни когда не видел, что бы трехколесная система (тележка, велосипед, трицикл) стремилась развернуться одиночным колесом вперед. 

Еще как бы разворачивалась имея раздельные тормоза. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

Встал на раздачу.

Edited by Medved_66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, станьте хоть кто нибудь на раздачу клиента игры.

Скорость 0.05 kB/c

закрой клиент и снова запусти,мне так посоветовали и помогло ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как бы разворачивалась имея раздельные тормоза. 

При чем тут тормоза раздельные, если мы говорим про свободное качение??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напугали, понимаешь ли, "циркулями" на фоке.

Решил сегодня взлететь на ней с полосы. Впервые. При этом ни разу не фоковод.

Взлетал, как описывал Finn. Нормально так взлетел. И сел нормально. После касания ручку на себя и тормоз. Тормоз назначен на одну кнопку, как для наших самолётов. Сел ровно, не развернуло. Сразу на второй взлёт. На заходе на посадку выключил двиг. И опять сел ровненько, без разворотов.

По мне - так на ней намного проще садиться, чем на том же ЛаГГе, вот там "циркуль".

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни чего подобного,по умолчанию всегда автомат шага,если ты имеешь в виду положение этого тумблераattachicon.gif2014_7_27__12_7_53.jpg

то там похоже положения перепутаны

 

Имею я в виду положение тумблера переключения режима шага винта, я не то что Вы там увидели, и он изначально при старте миссии находится в положении Hand, то есть ручное.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1714-obsuzhdenie-73-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?do=findComment&comment=182903

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by Bionic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею я в виду положение тумблера переключения режима шага винта, я не то что Вы там увидели, и он изначально при старте миссии находится в положении Hand, то есть ручное.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1714-obsuzhdenie-73-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?do=findComment&comment=182903

тумблер инвертирован,положение hand на текущий момент соответствует автомату шага,это просто мелкий баг

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще один из широко известных доводов:

 

 кто-то вел статистику  по ганкамам? там еще и взрываются, и просто падают...и не только немецкие самолеты. Ганкам -это довод относительно того, что так было, но не более...

 

игра готова на 60% , вылазят баги, и забавно когда появляются теории, подтверждающие "что так и должно быть"...но это , как правило, до первого обновления клиента...

Edited by Rossi

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ветер дует по тому, что деревья качаются? )) Ни когда не видел, что бы трехколесная система (тележка, велосипед, трицикл) стремилась развернуться одиночным колесом вперед. 

Схема с хвостовой опорой сама по себе неустойчивая, из-за того что Ц.Т позади опор шасси. 

Но как крутит в игре, мне кажется слишком круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сложняк конечно летать, просто трындец.  :)

Смотреть ещё сложнее!  :lol:  Ты это нарочно или на зло :biggrin: , кинематографическую камеру (или как она там называется)...? :) При первом же повороте головы в ролике, у меня глаза на стол и упали. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тумблер инвертирован,положение hand на текущий момент соответствует автомату шага,это просто мелкий баг

 

Однако черт побери ВЫ правы оказались. Инвертирована команда тумблера.

Зы: Как оказалось у меня не работала одна команда из-за параллельного забиндевания на общее управление шага винта.

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

...я бы сказал что пока есть следующие вопросы -

 

1 "хрустальность" крыльев 

2 "плохой" обзор из кабины вперед 

3 что это за циркулЯ на взлете

 

ну и лично мои 2 цента

 

4 почему в Т 60-ФФ как раз 60 снарядов, вместо "правильных" 55ти

добавлю, вернее, повторю еще один момент  -

 

5 странный последний ряд щелей, позади дигателя, по бокам фюзеляжа - например, как сейчас выглядит игра, и как выглядел реальный Фв 190 А-3 Фабера, а также первый советский Фв 190 А-4 с аналогичными щелями (плюс) - т.е. это ошибка (чертежи не очень точные, действительно), это ВИП или это реальная специфика производства?

 

просто еще сразу вспоминается аналогичный вопрос о ла-5, вернее, в том плане что щель между фюзеляжем и створками прослеживается далеко не у всех сфотографированных самолетов, и поэтому вероятно что стоило бы сделать два варианта, так как это непосредственным образом влияет на охлаждение и работу летчика.

 

ЗЫ англичане, испытывавшие свой А-3, также пишут про Т 60-ФФ с 55 снарядами. ну и если оставлять 60, что тоже достаточно логично, то почему бы не добить БК крыльевых, до 275-280? просто мысль о временном, надеюсь, и немного сомнительном эрзаце.

ЗЗЫ имел ввиду "добить БК корневых МГ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, а можно придраться? 

1. "Фока отправляется на многопользовательские сервера"  - разве так будет во множественном числе? Правильно, на сколько я знаю, будет так - "Фока отправляется на многопользовательские серверы"

2. "Также предлагаем вашему внимание новый трейлер к Битве за Сталинград." - это вообще позорище. Скоро дойдём до того, что будем писать "риальне" и "тяне" в дневниках. В дательном падеже окончание будет "-ию".

Я это написал не злобы ради, а пользы для. Надеюсь, исправите  ;) 

Мдааа! Бедные разработчики, сколько же Вам приходится выслушивать ереси

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю, вернее, повторю еще один момент  -

 

5 странный последний ряд щелей, позади дигателя, по бокам фюзеляжа - например, как сейчас выглядит игра, и как выглядел реальный Фв 190 А-3 Фабера, а также первый советский Фв 190 А-4 с аналогичными щелями (плюс) - т.е. это ошибка (чертежи не очень точные, действительно), это ВИП или это реальная специфика производства?

 

Эти щели не регулировались в ручную механиком? вроде что то подобное я слышал. Если это так, то на фото лето, а у нас зима. Вот щели и меньше. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот как бывает.Не скажу что это неправильно. Ибо как правильно я не знаю. И тем не менее.

post-10390-0-70914600-1406475382_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти щели не регулировались в ручную механиком? вроде что то подобное я слышал. Если это так, то на фото лето, а у нас зима. Вот щели и меньше. Не?

если там механик что и регулировал, то это только щель маслорадиатора впереди на капоте, и то лично я вообще не в курсе даже правдивости этого утверждения. а так, за мотором по бокам располагались либо никак нерегулируемые щели, либо регулируемые ЕМНИП автоматом или летчиком створки, как у второго захваченного Фв 190 А-4 (плюс его частичное описание в ТВФ-43). еще испытывались якобы "прикрытые щели", и вроде бы они даже шли как "зимнее оснащение", ну или там прилагалось что то для зимних полетов, но лично я не в курсе реального применения, и фотографий с ними не видел. ну и практически все фото показывают двойную заднюю щель, даже у этого советского фоккера, захваченного в самый разгар БЗС т.е. зимой 43го... собственно, тут еще можно приложить схему из "немецкие самолеты (1944)", ну и можно полюбопытствовать в одном недавнем документальном фильме, помимо самого первого фильма НИИ ВВС.

ЗЫ пардон, это страница из ТВФ-44, забылось со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за новости и обновление спасибо! Фоку забрал! удачи в работе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрой клиент и снова запусти,мне так посоветовали и помогло ;)

Сделал так не помогло, пришлось перезагрузить комп, потом пошло.

Спасибо за совет. Пол дня стоял на загрузке и никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю эти циркули от того, что еще не до конца реализовано покрытие. Я, например, не чувствую разницы между рулежкой по льду на Волге/Дону, снегу в поле, дорогам, "парковкам" и ВПП. Многотонные машины везде как фигуристки по льду катаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю эти циркули от того, что еще не до конца реализовано покрытие. Я, например, не чувствую разницы между рулежкой по льду на Волге/Дону, снегу в поле, дорогам, "парковкам" и ВПП. Многотонные машины везде как фигуристки по льду катаются.

При посадке на снег, возле филда, самолет трясет. На полосе идет глаже.

Edited by LazySnail

Share this post


Link to post
Share on other sites

 кто-то вел статистику  по ганкамам? там еще и взрываются, и просто падают...и не только немецкие самолеты. Ганкам -это довод относительно того, что так было, но не более...

 

игра готова на 60% , вылазят баги, и забавно когда появляются теории, подтверждающие "что так и должно быть"...но это , как правило, до первого обновления клиента...

Гхм... причем тут теории, подтверждающие "что так и должно быть" ? Некоторые товарищи, утверждали, что пулеметными пульками (ШКАС например), невозможно оттяпать консоль у Фоки под самый корешок. И что запас прочности планера Фоки, в разы превосходит планеры ВВС РККА. (>1.2 у Фоки кажется, что для тех времен немало)

С моей стороны была попытка, более-менее аргументированно объяснить, что такое возможно. Контраргументов никто не привел. Или ухмылки и бла-бла-бла стали считаться аргументами? (Хотя... если вспомнить Псаки...)  :)

Баг то или нет, это не ко мне. Самое смешное, что никто из Товарищей, в баги это, не оформил до сих пор.

enough.

Edited by Steve777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь,

все прятались по подвалам, а столбик дыма из печки-это или полицай или предатель, или офицеры расквартированы. (Шютка!)

У нас же симулятор полёта тут, а не весёлая ферма :)

Зы: Если из каждой трубы, пусть не КАЖДОГО домика, будет идти дымок, будете слайд-шоу смотрeть (IMHO)

 

Детка, ну ты даешь? Я не про партизанов и не про дымы из хат. Не в них дело, не надо их моделировать, а том, что они выбрасывают сажу и весьма не малое количество.  А люди ходют, лес рубят, сорят,  а машины ездют, а...  и все это со временем "чернит" пространство вокруг жилых массивов. Да и иней на деревьях по долгу не держится .  Массивы лесные очень отчетливы всегда.

 

Ну вот тебе, Архангельск, тоже и снегу не мало. Погляди насколько более "черны" по отношению к снегу объекты жизнедеятельности людей, лесные массивы, речные поверхности. 

https://www.youtube.com/watch?v=87DhPxTFHY4   

 

Просто объекты на земле надо сделать более контрастными. Речь всего лишь об этом

 

PS.   Обратите внимание 1:10  - как изменилась звуковая обстановка в кабине после выхода шасси наружу :) Весьма показательно для всех летательных аппаратов, гы :)

Edited by [I.B.]Zulu
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

а РЛЭ на Фоку выкладывали? кого не затруднит-киньте ссылку, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. Возник вопрос. На разбеге нужно давать ногу, что бы компенсировать крутящий момент, так? А что нужно компенсировать, на пробеге с выключенным двигателем? Дело в том, что даже с выключенным двигателем, самолет стремится развернуться. При чем погода полный штиль. Кто на пальцах объяснит, с чем это связанно? 

Лично я ума не приложу, как ты умудряешся на посадке, на фоке, циркуль делать!! По-моему фока самый простой самолёт на посадке, там ваще ничо не надо делать, кроме: ручку на себя для стопорения костыля и торможение обеими ногами (той же кнопкой, которой тормозят советские самолёты). И всё, самолёт останавливается, как влитой. Я ниразу на посадке фокевульфа не делал циркуль. Понимаю на рулёжке сложности могут возникнуть, но чтоб на пробеге... У меня такого не было.

 

Так что я не согласен, что нужно что-то переделывать в этом отношении. Мне аркадная рулёжка не нужна. Тренеруйтесь сначала господа в оффлайне, а не бросайтесь сразу очертя голову в онлайн, где у вас нету ни времени, ни мотивации вдумчиво подойти к процессу освоения процедуры посадки. А то стартанули в воздухе или кое-как матерясь и виляя взлетели с полосы и давай за фрагами, седину на яйцах культивировать, а потом как попало плюхнулись, херакнули самолёт о бетон, ой, тля, не получилось! Как же так? Разработчики всяко виноваты, однозначно! Багоделы хреновы! Пойду им на форум всё это вылью!..

Не, мужики, так не пойдёт. Никто за пару дней сложную военную технику не осваивал, с чего решили, что вам это под силу без надлежащих тренеровок? Тренеруйтесь!

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подогрею как я и русское коммьюнити, если никто не против, тем что обозначилось в ходе импортного обсуждения новости о "пехоте"... ;):), т.е. идет работа над "махрой" и для авиаполян, и для деревень (ну а там и до собак с верблюдами недалеко).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а РЛЭ на Фоку выкладывали? кого не затруднит-киньте ссылку, пожалуйста!

 

нет РЛЭ.

есть только инфа про режимы

1,42 ата - 3 мин

1,3 ата - 30 мин

1,2 ата - без ограничений

а подогрею как я и русское коммьюнити, если никто не против, тем что обозначилось в ходе импортного обсуждения новости о "пехоте"... ;):), т.е. идет работа над "махрой" и для авиаполян, и для деревень (ну а там и до собак с верблюдами недалеко).

 

неплохо бы еще чтобы водятлы из грузовиков разбегались по сугробам. хотя бы их пробитых. а то сидят, обреченно ждут взрыва, бедолаги  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохо бы еще чтобы водятлы из грузовиков разбегались по сугробам. хотя бы их пробитых. а то сидят, обреченно ждут взрыва, бедолаги  :)

аналогично, ведь даже в "старике" какие то петровичи или пассажиры это умели, ну а тут сам прогресс велел. и, в принципе, братва там сразу же напомнила о том что в модовом РОФе уже есть даже лошади, т.е. считай одна из основных тяг для артиллерии/махры в период ВВ2 ЕМНИП. типа, сел в ил-2, получив задание свободной охоты, и пошел на бреющем шерстить предполагаемые маршруты передвижения колонн... а, ну и чтобы лошадЯ с верблюдами пугались рева мотораЁ, это архи обязательно... собаки, фиг с ними, можно и потом...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я ума не приложу, как ты умудряешся на посадке, на фоке, циркуль делать!!

 

По-моему фока самый простой самолёт на посадке, там ваще ничо не надо делать, кроме: ручку на себя для стопорения костыля и торможение обеими ногами (той же кнопкой, которой тормозят советские самолёты). И всё, самолёт останавливается, как влитой. Я ниразу на посадке фокевульфа не делал циркуль. Понимаю на рулёжке сложности могут возникнуть, но чтоб на пробеге... У меня такого не было.

 

Так что я не согласен, что нужно что-то переделывать в этом отношении. Мне аркадная рулёжка не нужна. Тренеруйтесь сначала господа в оффлайне, а не бросайтесь сразу очертя голову в онлайн, где у вас нету ни времени, ни мотивации вдумчиво подойти к процессу освоения процедуры посадки. А то стартанули в воздухе или кое-как матерясь и виляя взлетели с полосы и давай за фрагами, седину на яйцах культивировать, а потом как попало плюхнулись, херакнули самолёт о бетон, ой, тля, не получилось! Как же так? Разработчики всяко виноваты, однозначно! Багоделы хреновы! Пойду им на форум всё это вылью!..

Не, мужики, так не пойдёт. Никто за пару дней сложную военную технику не осваивал, с чего решили, что вам это под силу без надлежащих тренеровок? Тренеруйтесь!

Я тебя услышал. Только где ты увидел жалобы? Я задал вопрос, почему так происходит? Я прекрасно знаю как что стопорится, как рулится и взлетается. Так что можешь "гугУ" выключать :). А по существу, что то сказать можешь? Почему такая суернеобходимость в использовании стопора? Я вот заметил, что подобная вещь наблюдается и у других самолетов, при попытке взлететь на затежаленном винте. Очень похоже.

Edited by Bionic

Share this post


Link to post
Share on other sites

если там механик что и регулировал, то это только щель маслорадиатора впереди на капоте

 

, и то лично я вообще не в курсе даже правдивости этого утверждения. а так, за мотором по бокам располагались либо никак нерегулируемые щели, либо регулируемые ЕМНИП автоматом или летчиком створки, как у второго захваченного Фв 190 А-4 (плюс его частичное описание в ТВФ-43). еще испытывались якобы "прикрытые щели", и вроде бы они даже шли как "зимнее оснащение", ну или там прилагалось что то для зимних полетов, но лично я не в курсе реального применения, и фотографий с ними не видел. ну и практически все фото показывают двойную заднюю щель, даже у этого советского фоккера, захваченного в самый разгар БЗС т.е. зимой 43го... собственно, тут еще можно приложить схему из "немецкие самолеты (1944)", ну и можно полюбопытствовать в одном недавнем документальном фильме, помимо самого первого фильма НИИ ВВС.

ЗЫ пардон, это страница из ТВФ-44, забылось со временем.

 

 Спасибо за ответ. Познавательно. А то я как говориться, слышал звон, да не знаю где он, вот и интересуюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сложняк конечно летать, просто трындец. Всё белое, кругом одно молоко. :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZrONPd1rEyQ

Извени дружише! Обозвал тебя не хорошим словом не обоснованно... Напился и забыл вставить видео... Извени ещё раз, я его попортил.

Извените за орфографические ошибки в ролике.... Я даже не помню как его сотворил.)))

Ваууу... У меня даже свой канал на Трубе появился! Спасибо Друзья за поддержку!

Ах-да... Ролик не очом но... концовка вдохновила.)))

 

п.7

3 суток запрета на запись

Пора уже алкотестер к форуму прикручивать.

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по существу, что то сказать можешь? Почему такая суернеобходимость в использовании стопора? Я вот заметил, что подобная вещь наблюдается и у других самолетов, при попытке взлететь на затежаленном винте. Очень похоже.

 

Где-то в последних обсуждениях дневников (за пару недель последних) =ROSS=Wespe писал, что самолеты с хвостовой опорой в реале крутит еще и похлеще, чем в игре. Особенность конструкции такая.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А по существу, что то сказать можешь? Почему такая суернеобходимость в использовании стопора? 

Дык эффект трёхколёсной тележки с одним поворотным колесом, мне кажется, так и должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то в последних обсуждениях дневников (за пару недель последних) =ROSS=Wespe писал, что самолеты с хвостовой опорой в реале крутит еще и похлеще, чем в игре. Особенность конструкции такая.

Почему тогда в РЛЭ, данный момент практически не как не обозначен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема с задним управляемым колесом в принципе неустойчивая. Такую "тележку" всегда будет стремиться развернуть. Сама ровно ехать не будет.

Именно поэтому перешли на носовое управляемое колесо, именно поэтому все автомобили имеют передние управляемые колёса. (спецтранспорт в виде погрузчиков и прочего не в счёт). Потому, что "тележка" с передними управляемыми колёсами устойчива.

 

Так что "циркули" с хвостовым колесом - это норма. Пока не зафиксируешь - так и будет.

Edited by =PUH=Theo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему тогда в РЛЭ, данный момент практически не как не обозначен?

Потому что РЛЭ пишется для пилота, прошедшего обучение, а не для обывателя. Летчики сначала учились. Причем на самолетах с похожей схемой. Так что противодействие циркулям - само собой подразумевалось и даже вопросов по этому поводу возникать не могло. ИМХО естесственно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потому что РЛЭ пишется для пилота, прошедшего обучение

 

В любом случае прямолинейное движение направо по рулёжке было бы затруднено в этой игре и таким людям. Ждём минипатчика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык эффект трёхколёсной тележки с одним поворотным колесом, мне кажется, так и должно быть

 Вот буквально пол часа назад проверил это с тележкой в супермаркете, разворачивает ее двумя колесами вперед, а одним назад. Так что "эффект трехколесной тележки" тут не причем ).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот буквально пол часа назад проверил это с тележкой в супермаркете, разворачивает ее двумя колесами вперед, а одним назад. Так что "эффект трехколесной тележки" тут не причем ).

ты на неё движок и винт поставил??)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот буквально пол часа назад проверил это с тележкой в супермаркете, разворачивает ее двумя колесами вперед, а одним назад. Так что "эффект трехколесной тележки" тут не причем ).

Тележка в супермаркете - это тележка со всеми управляемыми колёсами. Но тоже неустойчивая, да.

 

 

 

ты на неё движок и винт поставил??)))

 

Движок и винт тут не при чём. Сама схема "тележка с задними управляемыми колёсами" принципиально неустойчива. 

Хотите чистого эксперимента - возьмите туже тележку из супермаркета, застопорите одну пару колёс, что бы не флюгеровались. А затем покатайте вперёд-назад. Когда свободные колёса будут спереди - тележка пойдёт устойчиво, когда сзади - её будет разворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...