Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нету ни прибора температуры воды, масла.

Нет регулировки ШВ

Такой прибор есть

Есть, надо вырубать автомат + юзать спец клавиши для регулирования шага на немецких самолетах

Опубликовано:

Камрады или я чего-то недопонимаю или у FW не все гут.То что заявленный как устойчивый при взлете-посадке в отличии от Bf пепелац крутит вертит...Я тут прочел что FW в полете 'очень устойчивый' таки попробуйте на нем сделать вираж что левый что правый и не сорваться в штопор или он 'устойчив' только по прямой?

кое что из отчета по испытаниям фоки а-4 - "5. Самолет FW 190А-4 по характеристикам устойчивости и управляемости уступает отечественным истребителям:

а) продольная устойчивость самолета с зажатым рулем недостаточна; на полном газе с зажатым рулем при скорости более 200 км/ч самолет неустойчив, на планировании на средних скоростях близок к нейтральности;

б) со свободным рулем высоты самолет в продольном отношении на полном газе в диапазоне скоростей от 180 до 450 км/ч — неустойчив, на планировании в диапазоне от 250 до 350 км/ч — практически нейтрален, на остальных режимах — устойчив;

в) самолет обладает поперечной и путевой устойчивостью с зажатым свободным управлением, но устойчивость пути относительно поперечной несколько мала, что нарушает гармонию управления;"

 

и вот что пишет один из испытателей, Галлай - "На рулении немецкий истребитель заметных отличий от отечественных не имеет...На взлете самолет имеет тенденцию к развороту влево, легко парируемую рулем направления... Продольная устойчивость самолета (со свободным управлением) очень сильно зависит от максимальной скорости полета и режима работы мотора, что является одним из наиболее существенных отрицательных свойств ФВ-190. При наборе высоты на номинальном режиме работы мотора и скорости (по прибору) 280—300 км/ч машина неустойчива. На больших скоростях (400—500 км/ч) с полным газом самолет устойчив, а на этих же скоростях с убранным газом его устойчивость делается чрезмерной настолько, что изменение скорости на 50—70 км/ч требует соответствующего изменения угла атаки стабилизатора... На виражах самолет "соблюдает координацию сам" и требует небольшой "помощи"... Виражи на полном газе выполняются сравнительно легко, поддерживать постоянный крен и сохранять координацию сравнительно просто, особенного вни мания со стороны летчика не требуется. Более сложно поддерживать скорость и темп вращения (угловую скорость). Здесь сказывается неустойчивость самолета на больших углах атаки при полном газе. Ввод в вираж требует приложить значительные усилия на ручку."

 

вроде бы, нечто общее у обоих самолетов есть...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я тут прочел что FW в полете 'очень устойчивый' таки попробуйте на нем сделать вираж что левый что правый и не сорваться в штопор или он 'устойчив' только по прямой?И как с ним вести маневренный бой с Яками  которые кстати почему-то еще и быстрее(пытался догнать Як-1 и не смог он ушел с набором вот еще вопрос у ботов все время будет бонус в драйве).И что это тогда за ВундерВафля у вас получилась.

Скорей всего имелось ввиду статическая и динамическая устойчивость, в общем да, это по "прямой". А на предельных углах атаки все самолеты неустойчивы по крену, в той или иной степени.

Но на Фоке виражить, зачем, самолет не для этой цели спроектирован. А Яка ты не догнал скорей всего от 1500 до 3000м, у Фоки провал и Як легко уходит, сам так делаю, даже в старичке.

Опубликовано:

Камрады спасибо за ответы.Попробовал и оценил что правда твоя FW держит вираж устойчиво примерно до 300-250 км а затем норовит свалиться в штопор.Вывод держать в бою скорость не ниже 250.Но тут новая беда примерно после 15-20 минут игры на FW прекращает работать и пишет то что и прекращает.Что-то подобное уже было после большого обновления.Камрады а у вас как работает нет?

Опубликовано:

Разработчики, не молчите, скажите, пожалуйста, чё-нить про отъёмные крылья фокевульфа. Ну хотя бы там: УНВП или ВИП... Мы же это, репу-то чешем, ногти покусываем, вот-вот щас пого-слэм с кровью на эту тему разразится. Ну, пожалуйста, черкните чё-нить!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

иностранцы очень уж ругаются, из-за того что вид из кабины опять не тот... ;):biggrin:

 

и я бы сказал что пока есть следующие вопросы -

 

1 "хрустальность" крыльев 

2 "плохой" обзор из кабины вперед 

3 что это за циркулЯ на взлете

 

ну и лично мои 2 цента

 

4 почему в Т 60-ФФ как раз 60 снарядов, вместо "правильных" 55ти

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

иностранцы очень уж ругаются, из-за того что вид из кабины опять не тот... ;):biggrin:

 

и я бы сказал что пока есть следующие вопросы -

 

1 "хрустальность" крыльев 

2 "плохой" обзор из кабины вперед 

3 что это за циркулЯ на взлете

 

ну и лично мои 2 цента

 

4 почему в Т 60-ФФ как раз 60 снарядов, вместо "правильных" 55ти

Проблема, пункт 3, геморрой лечится здесь !!! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=182744 :wacko:

 

 

 

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

1 "хрустальность" крыльев 

Кстати, хрусталь проявляется при стрельбе по фоке. А вот при столкновении...http://youtu.be/gJc_eZD21Do и это оффлайн, так что ни какого пинга или рассинхрона.

Опубликовано:

Друзья авиаторы! После опробования Фоки (а перед этим я летал на Лавочке). Я понял, что разработчики реально хотели сделать 2 уникальных самолета. Которые сваливаются в штопор при большом угле атаки, так же теряют остойчивость и начинают парашютировать при срыве потока с крыльев. Это все реально и красиво. Поэтому разработчики и сделали эти 2  самолета "уникальными". Мне кажется они должны сражаться в дуэлях. На мой взгляд Як-1 уделывает Фоку как в "попу", извините за грубость. Такое мое мнение...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не думаю, что опытный фоковод оставит шансы яководу "уделать себя в попу". Более того, думаю, яководу не видать "попы" фоки, как своих ушей, если фоковод не станет тупить и жадничать. Фоковод всегда будет в положении выбирающего картину противостояния, захочет, вообще, просто уйдёт... А потом вернётся сверху)))))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Фока понравилась, ее ждал больше всех. Отдельный Лайк за зимний скин, она в нем просто красотка.

Опубликовано:

Проблема, пункт 3, геморрой лечится здесь !!! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1715-rd-33-ya-nedelya-fw-190-3/?p=182744 :wacko:

сэр, ну что за выражения? :) и я просто внес это в список наиболее часто возникающих вопросов, и правильно ли это, вот и было бы неплохо услышать комментарии от инженеров, так ведь? ;) а как лечится, это немного другой компот...

 

Кстати, хрусталь проявляется при стрельбе по фоке. А вот при столкновении...http://youtu.be/gJc_eZD21Do и это оффлайн, так что ни какого пинга или рассинхрона.

ну, в принципе, выходит что да, если судить по тому что многие столконовения проходят нормально, теоретически, это все же относится к специфике конструкции... или нет, что и интересно, действительно.

Опубликовано:

Не думаю, что опытный фоковод оставит шансы яководу "уделать себя в попу". Более того, думаю, яководу не видать "попы" фоки, как своих ушей, если фоковод не станет тупить и жадничать. Фоковод всегда будет в положении выбирающего картину противостояния, захочет, вообще, просто уйдёт... А потом вернётся сверху)))))

Позвлю себе, дополнить себя и порассуждать)))))

Может возникнуть вопрос, а как же тогда ИРЛ яки сбивали фокевульфов. Дело в том, что истребители на войне не ведут в небе дуэлей. Они выполняют боевые задачи, поставленные командованием. И в свете поставленной задачи те же фокевульфы могли оказаваться в ситуациях с невыгодными позициями, как по высоте-скорости, так и по численности. Отсюда и рождались возможности у более слабых самолётов сбивать самолёты более сильные. Ну, и конечно, очень важен фактор "прокладки между РУСом и креслом". Этот фактор, вообще, мог перевернуть всё с ног на голову! Но при прочих равных фокевульф более сильный самолёт, чем Як-1.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Фока" она и есть "Фока" - по личным впечатлениям от  воспоминаний летчиков, да и в старичке - ну очень не однозначный самолет, то что получилось лично для меня полностью совпало с тем,  что представлял себе, нового не открыл. Сложный самолет, требующий определенных навыков управления полетом. Крылья ну не заметил что то как тут описано - и законцовку терял с элероном, сажал на поле, и крыло отстегивали. Нет нового, абсолютно согласен с ожиданиями. Так что лично мне - все как надо !

 

Да. И пусть простят модераторы (ну не могу удержаться после сообщений Варианта) - А МНЕ МОЯ ЖЕНА В ПЯТНИЦУ СЫНА ПОДАРИЛА !!! ТРЕТЬЕГО :) Вот так :)

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

Хочу ещё вот обратиться к ребятам с "циркулями". Мужики, ну, вы тоже молодцы такие! Хотите, чтобы у вас всё начало получаться прямо в первый же день знакомства с самолётом?? Не, так не бывает!! Вы потренируйтесь с недельку, поосваивайте скотинку, поприручайте её, и всё придёт, пропадут эти ваши "циркули". Чего сразу-то нытьё разводить. Терпением запаситесь, и сами же потом будете новичкам по-отцовски подсказывать, как надо. Вот попомните мои слова))))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Фока супер! Вообще пока всё отлично! Держитесь фарватера не сворачивайте! :) Ну и конечно расти и дерзать! Но блин у меня фока горит блин..  Причём не форсирую на 1,4 - только на взлёт до 2500, после чего  держу 1200-1300 мах.. Начинаю плавно снижаться всё..  дым, потеря тяги , чих-пых .. и плавное планирование на ближайшую полянку.. Что такое в чём причина? Подскажите плиз фоководы!

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано: (изменено)

Фока супер! Вообще пока всё отлично! Держитесь фарватера не сворачивайте! :) Ну и конечно расти и дерзать! Но блин у меня фока горит блин..  Причём не форсирую на 1,4 - только на взлёт до 2500, после чего  держу 1200-1300 мах.. Начинаю плавно снижаться всё..  дым, потеря тяги , чих-пых .. и плавное планирование на ближайшую полянку.. Что такое в чём причина? Подскажите плиз фоководы!

 

Отключаешь ручное управление , только наддув "туда-сюда" - летит за милую душу...иномарка ведь :)

 

ЗЫ. А режимы расписаны прямо в кабине, справа

Изменено пользователем Renv
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я бы не стал это брать за основу живучести. Элементы конструкции не от Мессера же, рассчитаны под заданные параметры Фоки, масса крыла (должна быть) больше, а чем больше вес планера - тем трудней завалить самолет.  Даже небольшая эволюция, при схожих повреждениях у Ла и Фоки, перечеркнет этот параметр.

С основой живучести пошучу: "А тот, который, во мне сидит, сказал, что ОН истребитель..." © Высоцкий. Насчет живучести всего планера, не буду копья ломать.

Подчеркнутое мною в цитате, не совсем понял.

Уточню по порядку, без лишних подробностей, про крылышки (не подумайте, чего плохого). :)

ЛаГГ-3: двухлонжеронное крыло с болтовым креплением к центроплану+работающая обшивка (нагрузка на крыло ~176 кг/м2!) post-15448-0-81022700-1406412444_thumb.jpg та самая (живучая, но тяжелая) дельта-древесина.

Як-1: двухлонжеронное крыло неразъемное с фанерными накладками (кницами) (нагрузка на крыло ~168 кг/м2post-15448-0-37386000-1406414753.jpg опять дельта-древесина

Ла-5м82:  двухлонжеронное крыло с болтовым креплением к центроплану (нагрузка на крыло ~189 кг/м2)  Конструктив можно глянуть с ЛаГГа (отличий не много)

Bf-109F4: однолонжеронное крыло с болтовым креплением к фюзеляжу+работающая обшивка (нагрузка на крыло ~178 кг/м2post-15448-0-14837300-1406411438_thumb.jpg Это ложерон от Е-3 (от F4, мало чем, отличается, усилен)

Fw-190A-3: однолонжеронное крыло неразъемное (нагрузка на крыло ~200 кг/м2) конструктив в ссылках: ссылка1 ссылка2 Да, считаю центральную часть лонжерона "Ахиллесовой пятой", нести на себе, он способен ооочень много, но при его повреждении, он разрушается и "сыпется всё". Про второй лонжерон можно "забыть", больше служил для ограничения крутки крыла. Несущая способность стремится к нулю.

ЗЫ: Про сравнение дельты и дюраля, столько всего перетерто, что проще поискать, чем копипастить. Про скорострельность винтовочными пульками ШКАСов, тоже  :) Против немецкого самолетостроения, ничего не имею. Даже наоборот, восхищяюсь. ...но истина дороже ©

ЗЗЫ: Все вышеописанное, является моим ИМХО. GL HF!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В добавление к вышесказанному хотелось бы ещё и комментариев от разработчиков игры.

Опубликовано:

До понедельника по плану выходного дня.

Опубликовано:

Народ а сколько последнее обновление у вас качало? А то у меня сейчас 2 гига качает... я чего то пропустил? Игру полностью переустановить не нужно?

Опубликовано: (изменено)

Скорость скачивания 11 килобит :wacko: я так до второго пришествия качать буду :unsure:

Товарищи, вирпилы поставте у себя галочку,в пункте "раздавать после загрузки" будте людьми,пожалуйста. :help:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

 

 

Но сложняк конечно летать, просто трындец. Всё белое, кругом одно молоко.
 
Сорри за оффтоп, Дринкинс, это у тебя на хатке обзор, или фритрек/трекир?
Опубликовано:

Скорость скачивания 11 килобит :wacko: я так до второго пришествия качать буду :unsure:

Товарищи, вирпилы поставте у себя галочку,в пункте "раздавать после загрузки" будте людьми,пожалуйста. :help:

Останови закачку и пусти повторно. Должно помочь.

Опубликовано:

Останови закачку и пусти повторно. Должно помочь.

Спасибо,уже получше скачет от 2 мегабит до 300 килопит,но уже бодряком пошла загрузка :drinks:

Опубликовано:

 

Сорри за оффтоп, Дринкинс, это у тебя на хатке обзор, или фритрек/трекир?

trackir

Опубликовано:

trackir

Терминатор. :biggrin: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Fw-190A-3: однолонжеронное крыло неразъемное (нагрузка на крыло ~200 кг/м2) конструктив в ссылках: ссылка1 ссылка2 Да, считаю центральную часть лонжерона "Ахиллесовой пятой", нести на себе, он способен ооочень много, но при его повреждении, он разрушается и "сыпется всё". 

Это противоречит самой концепции К. Танка о самолете:

Цитата 1 

".....Самолет должен возвращаться на свой аэродром даже после получения существенных повреждений... "

Цитата 2 

"Исходя из веса конструкции и расчетной посадочной скорости , мы вычислили, что шасси должно выдержать удар сопоставимый со скоростью снижения 2,5 м/с. Но в первоначальных расчетах мы рассчитывали по скорости снижения в 4,5 м/с. И затем мы разработали  шасси, способные выдержать такие удары. Это было дальновидно. С течением времени максимальный посадочный вес увеличился более чем в два раза, но шасси по прежнему оставалось адекватным . Я использовал шасси как пример, но фактически многие части силового набора были сделаны намного более прочными чем требовали стандарты"(С)

 

 получается, что гл. конструктор с инженерами конструировали,   самолет с большой боевой живучестью , уделяя внимание шасси и прочему, но... недостаточно уделили внимание расчетам силовой конструкции крыла, который рассыпался при попадании  пули винтовочного калибра.. Так что-ли? Думаю что нет с точностью до наоборот

Но это относительно реальности, от которой мы далеки...

 

А вот в игровой версии, вероятно, ошибка есть.

Изменено пользователем Rossi
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

  1. Ниже нагнитесь

 

Я, конечно, искренне рад, что у вас есть ТрекИр и 6 DOF, но у меня его нет. И кнопки приподняться/опуститься на сиденье, не действуют

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, хватит про крылья. Баг скорей всего. Разберуться, поправят.

Опубликовано:

Это противоречит самой концепции К. Танка о самолете:

.............................

 получается, что гл. конструктор с инженерами конструировали, конструировали  самолет с большой боевой живучестью , уделяя внимание шасси и прочему, но... недостаточно уделили внимание расчетам силовой конструкции крыла, который рассыпался при попадании  пули винтовочного калибра.. Так что-ли? Думаю что нет с точностью до наоборот

Но это относительно реальности, от которой мы далеки...

А вот в игровой версии, вероятно, ошибка есть.

ИМХО, все проще. Получается, что никому в голову не приходит, что разработчики тоже люди, и, возможно, используют свой выходной по назначению, а не сидят, в этот раз на форуме, и не следят за появляющимися замечаниями по фоке. Мы же пытаемся сами себе доказать, что с конструкцией фоки что-то не так. Ну, так, вспомнить просто надо, что разработчики говорили, что фока пока не готова. Вспомнить надо стоны о том, что отдельные вирпилы уже руки на себя наложить собирались из-за ее отсутствия. В чем конец света? В том, что дали неокончательный вариант ФМ и ДМ? А подождать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасиб за фоку приобрел!) А это нормально что крутит на месте её влево, это ее особенность такая или баг? Обороты набираю постепенно выжимаю руль направления в право все ровно не держи на полосе прямо приходится правым тормозом помогать ещё!)

Изменено пользователем 1Bag99Rom1
Опубликовано: (изменено)

интересно, а чё ето и Яковлев и Лавочкин постоянно внедряли металлические элементы в конструкции свои???

да баг это полюбэ...месс такой же был сначала - щаз ничего тока хвост постоянно отпадает как у ящерицы.

рассуждения по поводу нагрузки на крыло повеселили канешн)))

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дайте раздачу плиз, игра слетела. Долго грузится, хэлп...

Опубликовано: (изменено)

Игра вылетает не только в быстром редакторе, когда Як (ЛаГГ) против Ил или Пе. Вылетает еще и когда 2 звена по 2 Як на 2 звена по 2 Мессера. В этом случае вылетает не сразу, я отлетал 15 минут и выкинуло.

Температура видеокарты составляла 41 градус, железо тут не при чем. Драйвер 337.88

Изменено пользователем 72AG_XATYL
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

Опубликовано:

Я, конечно, искренне рад, что у вас есть ТрекИр и 6 DOF, но у меня его нет. И кнопки приподняться/опуститься на сиденье, не действуют

Так переназначь кнопки, попробуй сделать хоть что нибудь для настройки нормального обзора. И если у тебя нет трекира то его всегда можно купить или заменить фритреком(тем более что сейчас он весьма доступен благодаря умельцам).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати. Фиксация взгляда на противнике или на союзнике не работает (воздушный, наземный противник)... Это у меня только или эту фичу не включили ещё?

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Ну ганкамы как бы подтверждают что крылья у фок отлетали неплохо от амерских браунингов. В теме про полет без крыла активно фотками возможности такого полета бросались то почему бы в данном случае не верить хронике?

Что все ганкамы такие? Я видел другие где фока просто дымит и падает либо вообще взрывается. Канкамы по своей сути могли бы косвенно подтвердить если бы отваливающееся крыло было хотя бы на 70-80% видео. Если пропорции в равных долях до они не чего не доказывают. Слишком много нюансов при повреждениях а крыло может просто оторвать при резком движении даже без них у многих ЛА.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...