=V=Heromant Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Управление РПО пришлось бы переделывать, если бы там все было на костылях да скриптах. Здесь же есть относительно честно смоделированное устройство, есть скорость работы управляющего устройства механизма (как видно по закрылкам у мессера), есть заданная каким-либо образом конечная позиция для этого механизма. Причем здесь внутренняя логика работы самого механизма? Да, можно, например, в Сайтековском софте попробовать разбить ось на 101 участок, каждому из которых задать функцию "сбросить триммер в нейтраль, повторить(нажать трим в нужную сторону, столько раз, на каком расстоянии от центра -- позиции 51 -- находится текущее положение крутилки). И один фиг будет триммер на оси. Но ведь это -- долбаное извращение! Почему нельзя просто сделать по-человечески в самой игре, чтобы юзеры не занимались великой любовью? Поверьте, лишняя строчка настроек управления (WAT? в той же пресловутой тундре все настраивается элементарно без каких-то плясок с бубнами, в отдельном подменю) -- далеко не так страшно, как любля со спецсофтом для получения элементарнейших функций. Если честно - ничего не понял. К чему это вообще написано и как оно пересекается с тем что сказал я? Было предложение - повесить то, что управляется вентилями - на кнопки, то, что управляется рычагами - на оси. У нас на штурвалах есть радиаторы, РПО, триммеры и переставной стабилизатор. Т.е. из вышенаписанного предложения это должно быть 2 кнопки. Но часть из этих агрегатов, например РПО на ЛаГГ управляется рычагом соответственно где-то это ось. Следовательно получается, что нужно иметь 3 пункта настроек на каждую функцию: Ось и 2 кнопки. Тут некоторые товарищи очень негодуют, когда приходится заново настраивать инпут после обновления, и тратят на это по 2 часа. Что тогда будет при разрастании этого списка? Да и разработчики уже не раз говорили, что для облегчения "порога вхождения" они стараются сократить управление до необходимого минимума. Лично для меня не большая проблема настроить управление так, как надо, независимо от количества пунктов в меню. Кроме того, я и в железе могу себе нарисовать какие надо оси, рычаги и крутилки с кнопками. Но, по словам Лофта - таких самоделкиных менее одного процента и на нас точно равняться не будут. Потому и говорю, что как бы данный вайн не привел к тому, что в управлении останется одна кнопка "убить всех", которая будет настраиваться на любой вкус, но не будет работать...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 подскажыте че делать? ,инверсия не фурычит
NOnaME1911 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Это не оптимизация, это магия И ничего не магия , пусть когда часть движется она будет полностью полноценной , но когда она застыла на месте ,пусть остаётся просто моделька (возможно даже с колиженом но без аэродинамики) и никакой магии . И лежать ей надо как минимум до того момента пока подбитый игрок , не перезайдёт на филд или не выйдет из игры . А в оффлайне этот пункт хорошо бы в настройки сунуть как сто лет уже во многих играх делают. И вообще несколько бесит что надломленные части, даже без нагрузок акромя их веса, умудряются отламываться , а корпус после удара о землю куда то исчезает не оставляя никаких следов крушения .(надеюсь хоть текстурку с обгорелым мусором прилепят) Другое дело что у нас сим хоть и замечательный выходит , но всё по программе минимум ) Изменено 9 мая 2014 пользователем NOnaME1911 2
Bionic Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 подскажыте че делать? ,инверсия не фурычит Фурычит оно, просто почему то через (___.___) Зайди в настройки оси и тупо поперетаскивай ползунки мертвых зон туда-сюда, при этом двигая нужную ось. Верни все в зад и сохрани, после проверь в самолете. Если не помогло, поставь "инвертировать" и еще раз повтори танец с бубном из первого пункта с мертвыми зонами ). Мне помогло. 2
Lextor Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Прошу прощения за навязчивость, но данный вопрос меня очень беспокоит. Я уже задавал его, но почему то никто в упор не видит... В РЛЭ Ла-5 с М82 во многих местах упоминается, что нельзя допускать температуру головок цилиндров ниже 120 °С, цитирую: Прогрев: ...прогревать мотор до тех пор, пока температура входящего масла не достигнет 55-60 °С, а температура головок цилиндров 120 °С Подготовка к взлету: взлет запрещается при температуре головок цилиндров выше 205 °С или ниже 120 °С. В горизонтальном полете не допускать температуры головок цилиндров ниже 120 °С Планирование: прикрыть створки капотов, не допуская температуры головок цилиндров ниже 120 °С Температура головок цилиндроврекомендуемая 200-210 °С максимальная 215 °С В данной версии игры как при старте с полосы так и при старте в воздухе прибор показывает 100 °С. Вопрос к разработчикам - это просто косметический баг, или мотор реально холодный? И вопрос к знатокам - что теоретически должно было быть в реале в такой ситуации? Изменено 9 мая 2014 пользователем Lextor
Uragan Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Лекстор, с этим обсуждением по двигателю, сюда : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/432-tonkosti-upravleniya-dvigatelem/
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 вопрос следующего характера ,увсех прибор выпуска закрылок не работает?или я один такой
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Выложенные пару станиц назад данные этому противоречат. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162104 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162138 И встает вопрос, кому верить?! Не всё так просто. "Я думаю, что вопрос по перегрузкам в воздушных боях очень важен и интересен. Из любителей авиации мало кто догадывается, что фактор перегрузки - НАИВАЖНЕЙШИЙ в воздушном бою. Потому, что главное - это зайти самолету врага в хвост. А тот если видит тебя, то вовсю старается уклонится. А единственный способ уклонения - это разворот, то есть движение по круговой траектории. Причем многие не слишком обоснованно разделяют маневренность в бою на в вертикальной плоскости и маневренность в горизонтальной плоскости. На самом деле маневрирование в вертикальной плоскости - все эти мертвые петли - это тоже в сущности обычное движение по круговым траекториям, хотя тут сильно примешивается фактор мощности мотора относящийся к весу самолета, но все равно - главное - это движение по кругу. Точно так же как и виражи выполняемые в горизонтальной плоскости - в сущности это обыкновенное движение по кругу. Дело в том, что все пули и снаряды выпущенные из бортового оружия самолетов - ВСЕГДА ЛЕТЯТ ПО КАСАТЕЛЬНОЙ К круговой траектории. Для наглядности - просто приложите линейку к кругу - и вы увидите как летят пули из самолетного пулемета. А это значит, что если два самолета кружатся в вираже с центром которого является один и тот же круг - то попасть друг в друга они не могут ни в каком случае. Всем кто не понимает принципа ведения воздушных боев, кажется, что достаточно одному из самолетов кружится по кругу, центр которого не совпадает с центром круга самолета-мишени - то тогда он сможет попасть. Но на самом деле это практически нельзя. Потому, что издалека стрелять - наверняка промахнешься. А стрелять надо только с близкого расстояния. Однако - если летчик самолета-мишени - не дурак, то он все время старается крутить свой самолет по круговой траектории, и стреляющий самолет вынужден повторять все его маневры. И ВОТ ТУТ ИГРАЕТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ МАНЕВРЕННОСТЬ САМОЛЕТА. Если догоняющий и стреляющий в данном случае самолет имеет более лучшую маневренность - то есть ОН МОЖЕТ КРУЖИТСЯ ПО КРУГУ МЕНЬШЕГО радиуса, то тогда несмотря на то, что его пули и снаряды летят по касательной - но они смогут попасть в самолет мишень. Или возможно такое близкое сближение, что промахнуться будет нельзя. Например: самолет Ла-5 имел более лучшую маневренность, чем немецкие истребители: Фокке-Вульф-190 и Ме-109, это значит, что Ла-5 имел меньший радиус виража, то есть он мог кружится по кругу меньше радиусом чем вражеские самолеты. Поэтому за 4-5 полных виражей Ла-5 НЕИЗБЕЖНО заходил в хвост любому немецкому самолету, если тот не переставал эту смертельную карусель и не стремился вырваться из нее попросту дав деру. И ЭТО ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ВОЗДУШНОГО БОЯ: тот самолет который может совершать круг меньшего радиуса - неважно: в вертикальной или горизонтальной плоскости - тот и победит, если его пилот не дурак. И лучшее что может делать противник против более маневренного самолета - это попросту не вступать с ним в маневренный бой, а либо стараться убежать, либо ждать момента, когда летчик маневренного самолета просто зазевается и будет лететь по прямой линии. Поэтому тем любителям авиации, которые хотят хоть что-нибудь понимать в основах воздушного боя - они должны знать самый главный фактор: РАДИУС ВИРАЖА каждого истребителя времен ВМВ. И надо полагать, что И-16 имели наименьший радиус виража среди всех истребителей монопланов времен второй мировой войны, поэтому немцы ставили жесткое условие - никогда не вступать с этими истребителями в маневренный бой - Никогда не загоняйте КРЫСУ В УГОЛ - ОНА МОЖЕТ ВЦЕПИТЬСЯ ВАМ В ГЛОТКУ! Крысой они называли ишачок. Единственная надежда немцев была выискивать молодых и плохообученных 'зеленых' советских пилотов, которые не осматриваются в воздухе и глупо летят прямым курсом, даже не видя, что сзади к ним подбирается фриц. Вот таких немцы сбивали иногда по пять штук подряд. Поэтому, уважаемый Василий - очень хотелось бы знать: КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ РАДИУС ВИРАЖА имел истребитель И-16 и все сравниваемые самолеты времен второй мировой войны: все Яки, Лавочкины, Мессершмитты, Фоккевульфы и до кучи: Аэрокобры, Спитфайры, Харрикейны и Мустанги - все, что удастся узнать у профессиональных летчиков потому, что этот показатель - радиус виража - почти никогда не публикуют в военной литературе, а он намного важнее, чем скорость. И если Вы опубликуете простейшую таблицу на этом форуме с цифрой радиуса виража разных истребителей - то многие читатели вам будут благодарны. Причем должен стоять не просто один радиус виража - а еще и время виража у каждого самолета, и скорость полета истребителя в этом установившемся вираже, так как эта скорость примерно в два раза меньше максимальной скорости горизонтального прямолинейного полета." (С) Изменено 9 мая 2014 пользователем BW_Kuznechik 1
Lextor Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Лекстор, с этим обсуждением по двигателю, сюда : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/432-tonkosti-upravleniya-dvigatelem/ Да нет, при чем тут тонкости управления двигателями? Тут не до тонкостей, когда в начале вылета на Ла-5 у вас мотор находится в режиме в котором он не может/не должен работать. Хочется услышать из первых рук, это просто прибор подвирает, или правда с мотором не доглядели?
Bionic Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) вопрос следующего характера ,увсех прибор выпуска закрылок не работает?или я один такой Если речь идет о Ла-5, то у него прибор выпуска закрылок отличается от ЛаГГ-3. Ищи там же внизу слева такой плоский градусник с красной шкалой № 12 на картинке. Изменено 9 мая 2014 пользователем Bionic 1
Voi Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Бой на Лавке напомнил работу на спаде против эфки Оч плавные движения, особо следить за потоком, держать скорость на маневрах, большую чем на других типах, понимать, что ЛА в потоке не сидит и чуть срыв, все - резкая потеря скорости и управляемости. Маневр всегда строить так, что бы нижняя часть фигуры не была ниже противника. Попытка дотянуть на цель, даже если есть энергия всегда заканчивается трагически, поэтому сразу себе вбить, что этого не делать ни при каких условиях. Ну а в целом, летать и воевать можно Изменено 9 мая 2014 пользователем Voi
=UA=TORT Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Летать то можно, но в моем представлении он как то сильно не дотягивает до самолета воздушного боя простого в пилотировании и "доступного летчику средней квалификации", и именно из-за срывов. Хз... у меня при любом самом малом отклонении РУС всегда вываливаются предкрылки. Так и должно быть, или они должны выходить на малых скоростях и критических углах атаки? Или на Ла-5 любой угол атаки - критический?
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Шаг винта на мессе работает или нет, анимация в кабине работает а вот прибор шага на нажатие не реагирует всегда показывает 12:30
Rasim Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Спасибо что вернули стандартное издание, приобрел. 2
pufik Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 BW_Kuznechik Скорость на равне с манёвренностью рассматривать надо. Вместе с вооружением их этого складывается тактика применения. В Корее ну очень не манёвренные (с радиусом этак раза в два больше МиГ-15) валили Мустанги и прочие поршня за счёт 30-40% преимущества в скорости просто правильно используя своё преимущество. А мега манёвренные поршня как и ишаки с чайками в начале 2мв вынужденно ползали внутри своего круга надеясь только на зазевавшегося в атаке на проходе противника. 1
eisluft Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 На ЛаГГ они тоже (у меня) почти гарантированно вылетают, если ручку перемещать хоть немного резко. И я не могу найти индикатора фиксации хвостового колеса, уже несколько раз убился на взлете из за этого. Куда смотреть, чтобы найти его? Или тут как на Мустанге - РУС на себя, колесо фиксируется?
Kovalski Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Товарищи, подскажите почему не работает миссия "Схватка"? ;(( Пишет:"Недоступно для вашей учетной записи"...ошибка #10020. Изменено 9 мая 2014 пользователем Sashka
=2ndss=Barin Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Фурычит оно, просто почему то через (___.___) Зайди в настройки оси и тупо поперетаскивай ползунки мертвых зон туда-сюда, при этом двигая нужную ось. Верни все в зад и сохрани, после проверь в самолете. Если не помогло, поставь "инвертировать" и еще раз повтори танец с бубном из первого пункта с мертвыми зонами ). Мне помогло. СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!! 1
Mihalich1981 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Товарищи, подскажите почему не работает миссия "Схватка"? ;(( Пишет:"Недоступно для вашей учетной записи"...ошибка #10020. Это баг! причем уже несколько обновлений. Нет такой миссии...
NobbyNobbs Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Товарищи, подскажите почему не работает миссия "Схватка"? ;(( Пишет:"Недоступно для вашей учетной записи"...ошибка #10020. в быстром редакторе или в миссиях? если в миссиях, значит когда-то игра криво обновилась, ее надо снести, скачать новый лончер и установить с нуля. пруфы: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=159549 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=159557
CEPbIu Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Возможно, что это действительно выход для определенных осей. Только тогда в дополнение придется переделывать все управление РПО на некоторых самолетах, да и радиаторы кое где , т.к. в том же яке РПО управляется маленьким вентилем и крутится он с той же скоростью, что и ось дергается.Только вот тогда мы точно получим здоровенное меню настроек управления, в котором сам черт ногу сломит. Может быть стоит примириться с некоторой условностью в управлении, пока разработчики не махнули сгоряча топором и не оставили нам в управление только тангаж, крен да рыскание, а остальное на автоматах... Возможно я как-то непонятно все в целом написал, попробую перефразировать. Цитирую себя же ...Единственное - радиаторы на разных самолетах управляются вентилями или ручками, вот тут как мне кажется лучше делать выбор в пользу осей, и удобно и правдоподобно... Это касается и РПО, и еще чего нибудь что также мной не расписано т.к. очевидно. И эти "конфликты типов органов управления" уже учтены разработчиками. И управление сделано именно так на данный момент. Ну кроме момента с поворотным стабилизатором, а его в принципе можно отнести к категории "триммер РВ". А если идея "ГИБДД для осей" случайно попадется на глаза разработчикам и им понравится, и с этим не возникнет проблем, и на это хватит времени, то это добавит оси к 4-м строкам в файле управления (триммера РВ РН Э и закрылки) и сделает игру удобнее для тех у кого есть эти оси. Вот и все что я хотел сказать.
Voi Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 у меня при любом самом малом отклонении РУС всегда вываливаются предкрылки. Так и должно быть, или они должны выходить на малых скоростях и критических углах атаки? Или на Ла-5 любой угол атаки - критический? Ну, вообще на критике и должны вываливаться, цепляясь за поток. Перечитал воспоминания о Ла5 Маркуши, впечатление, что про другой самолет он писал. ПММ, что-то намудрили с ЛА, конкретно намудрили. Он больше на фоку похож по поведению
Tab Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Вполне возможно, что когда предкрылки получше закрепят, то лавка заиграет новыми красками, ибо не будет так сильно терять скорость при легчайших манёврах. А пока что совершенно бесполезный самолёт, имхо. 5
FrAG_archer Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Вполне возможно, что когда предкрылки получше закрепят, то лавка заиграет новыми красками, ибо не будет так сильно терять скорость при легчайших манёврах. А пока что совершенно бесполезный самолёт, имхо. странно... Может, я давно не брал ЛаГГа, но мне Ла-5 показался и мощнее, и быстрее... Да, сваливается он охотнее, чем, скажем, Як. Но - всяко лояльнее, чем ЛаГГ.
Voi Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 странно... Может, я давно не брал ЛаГГа, но мне Ла-5 показался и мощнее, и быстрее... Да, сваливается он охотнее, чем, скажем, Як. Но - всяко лояльнее, чем ЛаГГ. ЛаГГ лучше ведет на критике, что оч странно, учитывая отсутствие предкрылок. Да и вообще куда более управляем на вторых режимах.
Mihalich1981 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 в быстром редакторе или в миссиях? если в миссиях, значит когда-то игра криво обновилась, ее надо снести, скачать новый лончер и установить с нуля. пруфы: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=159549 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=159557 Те миссии на самом деле работают? У меня просто они как то пропали и висит эта схватка не рабочая.
=V=Heromant Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Возможно я как-то непонятно все в целом написал, попробую перефразировать. Цитирую себя же Это касается и РПО, и еще чего нибудь что также мной не расписано т.к. очевидно. И эти "конфликты типов органов управления" уже учтены разработчиками. И управление сделано именно так на данный момент. Ну кроме момента с поворотным стабилизатором, а его в принципе можно отнести к категории "триммер РВ". А если идея "ГИБДД для осей" случайно попадется на глаза разработчикам и им понравится, и с этим не возникнет проблем, и на это хватит времени, то это добавит оси к 4-м строкам в файле управления (триммера РВ РН Э и закрылки) и сделает игру удобнее для тех у кого есть эти оси. Вот и все что я хотел сказать. Для меня триммера на оси тоже удобней. З.Ы. Сейчас проверил переставной стаб на мессере. Он у меня на оси. Так вот СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ШТУРВАЛА ФИКСИРОВАННАЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ Я КРУТИЛКУ ДЕРГАЮ!!! Так что думаю, что со временем все будет хоккей.
Dmitry71 Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 В целом, самолет ЛА-5 мне понравился - самолет интересный со своим особенным звуком и характером. Управлять им конечно не так просто (на мой взгляд) как например самолетом Як-1, но тем увлекательней... P.S. Летая на Ла-5 из-за не корректного управления шагом винта и наддувом, возник отказ работы двигателя. Это очень приятная деталь - добавляет в игру больше реализма. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Поднимать вопрос перед разрабочиками как-то неловко: документов подтверждающих или отрицающих такую склонность указанных самолетов не имею. Ну и сомнения берут - неужели, если бы самолет так лихо в "циркуль" вставал, эту проблему бы не решили, хотя бы стопором дутика? Или в жизни они так не "циркулили" и поэтому нигде об этом нет информации? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3xzXYSzqOEs#t=5069 Ну это я так просто... Вообще конечно понятно, что кино и всё такое.
NobbyNobbs Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Те миссии на самом деле работают? У меня просто они как то пропали и висит эта схватка не рабочая. у меня миссия "Тренировка" не работает, а "Штурмовой удар" работает.
Bionic Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) На ЛаГГ они тоже (у меня) почти гарантированно вылетают, если ручку перемещать хоть немного резко. И я не могу найти индикатора фиксации хвостового колеса, уже несколько раз убился на взлете из за этого. Куда смотреть, чтобы найти его? Или тут как на Мустанге - РУС на себя, колесо фиксируется? На ЛаГГ-3 и на Ла-5 нету фиксатора. Что бы избежать "циркуля" в конце пробега, не убирай газ полностью, оставь газ процентов 10 что бы была обдувка хвоста. Ну и в момент использования тормоза на пробеге, педали не трогай. Изменено 9 мая 2014 пользователем Bionic
=SF=Thresher Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3xzXYSzqOEs#t=5069 Ну это я так просто... Вообще конечно понятно, что кино и всё такое. ИМХО, этот вариант не катит. Я уже довольно давно приглядывался к самолетам в этом фильме и надо сказать, что я однозначно склоняюсь к выводу, что там летают не на Ла-5, а на Як-18ПС. При беглом, невнимательном рассмотрении этот самолет достаточно похож на Ла-5 (хвостовая точка опоры, капот, отдаленно похожий на капот Ла-5), но не он. Поэтому, как подтверждение возможности такого "циркуля", как сейчас, хотя бы в таком виде, как в кино, принять нельзя.
Vovantro Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 ...самолет интересный со своим особенным звуком... Да. Звук двигателя у него приятно так урчит на малых оборотах. У меня тут возникла идея, сделать нарезку видео. Стоянка самолётов с разные самолёты в кадре, с запущенными двигателями на малых оборотах. Для сравнения звуков двигателей. Интересно будет думаю. Но надо ждать когда все самолёты дадут. Мне вот только звук в кабине не нравится. Ни гудит ни фига. Шелестит что то всё.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 Валера молодец! Я вообще поражаюсь каждый раз - у всех новых самолей разные звуки движков! Откуда он их берёт только! :-) Ну и лично я - как звукореж и всё такое :-) - включаю бос в основном для того чтобы поторчать от звука движков на полную если их врубить это кайф! :-) В целом ребята молодцы, стараются , делают качественно, и что самое удивительное - очень быстро. Для симов имеется ввиду. :-)
=SF=Thresher Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 На ЛаГГ-3 и на Ла-5 нету фиксатора. Что бы избежать "циркуля" в конце пробега, не убирай газ полностью, оставь газ процентов 10 что бы была обдувка хвоста. Ну и в момент использования тормоза на пробеге, педали не трогай. Как избежать циркуль - я знаю. Кстати, предложение оставлять 10% газа от какой величины - от холостых? Шучу. Вопрос немного в другом. Был ли "циркуль" таким динамичным, как у нас и, если был, то почему нет нигде никаких упоминаний о таком поведении самолета на пробеге? Обычно такие характерные особенности отражаются в инструкциях, о них можно прочитать в воспоминаниях. А в данном случае полная тишина: никто не пишет нигде, что была такая склонность у ЛАГГов и Ла-5-ых. Да и не думаю, что такую особенность не отразили бы в РЛЭ, если она существовала, с рекомендациями по недопущению, в крайнем случае - сделать дутик стопорящимся. Но дутик - без стопора, в РЛЭ - ничего нет по этому вопросу. Вот и закрадывается сомнение, что на посадке было так, как есть сейчас у нас. Кстати, с увеличенными оборотами я, например, не могу уложиться в длину пробега (с выпущенными закрылками - 470 м), а надо бы. Не все время с бетонок летали и длина полосы бывала ограниченной. 1
Bionic Опубликовано: 9 мая 2014 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) ... Вопрос немного в другом. Был ли "циркуль" таким динамичным, как у нас и, если был, то почему нет нигде никаких упоминаний о таком поведении самолета на пробеге? Обычно такие характерные особенности отражаются в инструкциях, о них можно прочитать в воспоминаниях... С этим полностью согласен и сам любопытствую Зы. А что бы хватало полосы можно газонуть только в самом конце пробега, когда скорость маленькая и циркуль только намечается Изменено 9 мая 2014 пользователем Bionic
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас