Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Давай, что есть. :biggrin: Только в правильной теме форума, а сюда ссылку, тоже посмотрю с удовольствием.

Про них (пешек) не так много роликов попадалось. Я на ней три раза взлетал... всего один раз посадил, джойстик кривой, скорее всего. :lol:

Вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1448-fan-video-dedy-voevali/?do=findComment&comment=165682

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-(

надо почаще бывать на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоке-вульф, фоке-вульф, сегодня фоке-вульф!!!

Сегодня Лофт обещал сделать сеть часовой. Одно только это должно подбодрить как мин. 2/3 вирпилов, не летающих строго по причине 15-ти минутной нервотрёпки.

Лично для меня "лакмусовой бумажкой" качества явилось ещё и то, что впервые за долгие годы в небе появились ветераны авиавимов, пропавших с полей сражений со времён первого Геннадича. :-)

Edited by =PUH=Drinkins
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для меня "лакмусовой бумажкой" качества явилось ещё и то, что впервые за долгие годы в небе появились ветераны авиавимов, пропавших с полей сражений со времён первого Геннадича. :-)

Это интересно кто?)) Такие ветераны, что ажн сразу с Геннадича переползли...) Я сам с Геннадича начинал, многих понмню, но многие уже под другими никами, не узнать никого.

Edited by KVL

Share this post


Link to post
Share on other sites

РОФ? 7 мая 2009 года в РФ и в Июне в мире.

А разве в то время планшетные ПК  имели такое-же широкое распространение, как например сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадич - это уже было время расцвета старичка. Помню, до него многие долго сидели, например, на тех же финских серверах. Правда, там все карты были вокруг финляндии - балтика там, да север с карелией.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может скриншоты, или видео покажут про ФВ?

Edited by Alex34

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хотелось бы расстраивать, но говорили что его доделают лишь в следующем месяце

Нет нет мы хотим сегодня, нет нет мы хотим сейчас!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятничный апдейт ожидается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятничный апдейт ожидается?

По идее должон быть. Обещали же часовые сессии в онлайне. Но главное это Дневники.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поры бы уже. 

 

Пора бы, как я понимаю, наступит в 00.00 ... А вот дневников действительно бы очень хотелось.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ребята, не затягивайте, у нас рабочий день до 16:05, т.ч. поспешите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую пилоты, до 18 июня стандартное издание будет со скидкой доступно, или скидку уберут до 18 числа, никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую пилоты, до 18 июня стандартное издание будет со скидкой доступно, или скидку уберут до 18 числа, никто не знает?

Если я ничего не путаю, то время действия скидок не озвучивалось. Если там скидка от стоимости в релизе, то возможно, что до 18го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет 18 июня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет 18 июня?

Уберут Стандартное издание из продажи до релиза (как я понял), но сейчас на оба издания скидка, и вопрос был в том, скидка тоже до 18 числа, или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоке-вульф, фоке-вульф, сегодня фоке-вульф!!!

Чудо-трава !? Или инфа 146% ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вам трек нужен или видео пойдет? Летаем регулярно на Пешках, не редко звеном.

Молодцы что звеном. Можно прикрыть друг друга. 

Фоке-вульф, фоке-вульф, сегодня фоке-вульф!!!

Нее это фантазии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем, возможно что будет вот так -

 

"Все Bf 109 F-..., Bf 109 G-..., Bf 109 K-4 имели автоматические системы регулирования открытия водяных и масляной заслонок радиаторов. Но были отличия, пример водяная система. На Bf 109 G-... летчик кроме автоматического режима управления заслонками водяных радиаторов имел и ручной режим. Воздействуя на гидравлическую систему в ручном режиме, летчик мог открывать или закрывать заслонки водяных радиаторов. На Bf 109 F-... было механическое блокирование термостата. При блокировании термостата водяные заслонки радиаторов открывались набегающим потоком воздуха."

а по поводу маслорадиаторов в плане ручного управления оными? и если у водорадиаторов была рукоятка управления с обозначениями режима работы, то чем управлялся маслорадиатор в ручном режиме если таковой был? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по поводу маслорадиаторов в плане ручного управления оными? и если у водорадиаторов была рукоятка управления с обозначениями режима работы, то чем управлялся маслорадиатор в ручном режиме если таковой был?

и в этой цитате написано (автор достаточно хорошо разбирается в вопросе), и на английском форуме уже подтвердили, что начиная с фрица маслорадиатор имел только автоматически режим...

 

а вот насчет того, какие там были установки для водо-гликолевых ЕМНИП радиаторов, лично я не знаю, и проверять это, честно говоря, мне просто лень, но, судя по всему, то что сделано сейчас, это достаточно точная реализация...

 

и, к слову, очеееень полезная... ;) тем более, пока г-2му не сделают отностельно правильные 545+15 у земли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки почитал то что есть у меня под рукой, и что не требует перевода, т.е. это "Модификация самолета Мессершмитт Ме-109 (сравнение серий Е-3 и Ф) (апрель 1942)", где описывается в основном Бф 109 Ф-2 (русскоязычную инструкцию по вождению Е/Ф не качал, а по-быстрому не нашел, хотя там должно быть описано подробнее).

в общем, действительно, упоминается только автомат маслорадиатора.

а на стр. 15-16 приводится описание авто- и ручного управления створками водорадиаторов - на Ф-2 это производилось какой то выдвижной рукояткой, и только на открытие. но также упоминается, что "уже встречаются самолеты" с краном, посредством которого створки также можно закрывать.
 
сейчас в игре у "фрица" и у "густава" переключатели немного разные, но, видимо, с одинаковым функционалом (кроме этого переключателя, у них там сверху приторочена какая то рукоятка с уходящим в пол тросом, и точно такая же имеется слева. 99% что это пока что нереализованная отсечка радиаторов... :). но, конечно, это может быть та самая первоначальная штуковина).

в плане потери скорости в реале и в игре.
 
у Курфюрста на сайте есть график (плюс еще один), где нарисованы потери скорости при открытии радиаторов у "густава" - "gültig bei einer geschwindigkeit...500" - т.е. на скорости 500 кмвч и при открытии на 310 мм, потеря будет около 55 кмвч, а, видимо, на более низкой скорости и тех же 310 мм, ~35 кмвч (для тех кто хочет, и может реально заморочиться - 1, 2, 3 и тд).
 
там же он пишет что - "German calculations typically assume a standard radiator flap position, referred to as Steigflugstellung (or climbing position), at which the radiator`s exit flaps (Kühlerklappen) are open 220 mm wide, or apprx. half-open, and 74mm at the variable the inlet (Einlaufflippen), in order to provide imcreased airflow during the slow-speed climbs. Such measures would keep the coolant temperature low at an optimum 85 ○C value, but the engine itself would tolerate temperatures as much as 115 ○C safely up to 10 minutes duration, and the automatic thermostat not interfere up to 100 ○C temperature, which could be sustained indefinietely, as noted on page 4 of the DB 605 A-B Motoren-Karte, Ausgabe Oktober 1942 ." - т.е., грубо говоря, автомат был настроен так, чтобы поддерживать температуру ОЖ не выше 100-102 градусов, которая считалась максимальной безлимитной.

Г-2 с полностью открытыми радиаторами теряет в игре около 60 кмвч. но иностранцы пишут, что в прошлой версии игры, на всех скоростях потери были одинаковые.
 
с закрытыми радиаторами, "густав" прибавляет в горизонтальном полете около 5-10 км (в скане ~6-7 км, на 500 кмвч, при "schnellflug" = 50 mm), и делает это вообще без какого-либо перегрева (1.3/2600, и примерно 180 метров). Ф-4й чуть меньше, как мне показалось, и на своих 1.3/2500 он греется не так сильно (но там и лимиты поменьше, или фактически аналогичные м-105пф, т.е. (75 +/-5)-85/(105-110)-115 + 115 (0 км).
 
дальнейшие испытания выявили только то что Г-2 начинает греться в климбе уже до 2-3 км ("steigflug" на 500 кмч = 220 mm и потеря 34 км), и в плотном догфайте на 0-1000 метрах. НО, фактически, это не имеет слишком большого значения, настолько высоки температурные лимиты - 115 градусов, на высоте 0-2.5 км (10 минут) для охлаждающей жидкости, на выходе из мотора...и максимум 85 градусов для масла на входе в двигатель (нормальная температура на выходе - 125 +/- 5, кратковременно, 135).

собственно, несколько скринов с быстрым тестом густава (1, 2, 3), плюс парочка с Ф-4м.

 
ЗЫ для очередного апдейта ПМСМ эта информация все также актуальна, но у Ф-4 может возникнуть небольшая проблема, так как температурные лимиты у него чуть меньше, чем у Г-2.

post-17024-0-34394400-1412938484_thumb.jpg

post-17024-0-39131800-1412938489_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...