Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

 

Ла-5 дрова,которые не могут догнать Ф4 :P .

Я люблю эту игру!!! :good:

  Вот и ответ на все вопросы. А то ФМ,ДМ... Подпилят лавку- разлюбят эту игру. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , ла-5 Весьма печальный самолёт (  Но мне всегда казалось что он и должен хреново летать с такой то мордой аэродинамичной )

ЗЫ : Первый раз заметил рывок при клине движка )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, такое ощущение что лавка недопилена.. Я заметил например что движок холодный даже при старте в воздухе: прибор показывает температуру цилиндров 100 градусов (при минимально допустимой 120, рекомендуемой 205). Может в ней еще какие-то баги сидят...

Edited by Lextor

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. "малость другие" :lol: , сравни М-82 что на Лавке и М-105 Лагговский, если для тебя разница в 650 л\с всего лишь "малость", тогда и говорить не о чем

ЛаГГ-3 23-35 серия М-105ПФ 1210.

Ла-5 М-82 1330 ...Как то не тянет разницу в 650 лошадок.

Вы наверное путаете с Ла-5Ф. У той да, AШ-82Ф 1850 лошадей. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ждали от Лавки чудес, а ведь ранний Ла-5 от ЛаГГ-3 и не многим отличался, в начале даже были постоянные проблемы с перегревом масла, максимальная скорость в горизонте была меньше (правда практически не значительно), но вот когда М-82 получил буковку Ф и потом ФН, вот тогда и появился тот легендарный самолет, о котором все так вожделенно говорят.

Ставка нашим правительством в те годы была поставлена по причине того, что возможности двигателей с жидкостным охлаждением были уже на пределе технических возможностей, а вот "звезды" с воздушным охлаждением имели потенциал, который и был в последующем реализован, поэтому и FW-190 являлся сильным (и конечно очень красивым) противником, одно из главных преимуществ которого именно двигатель с воздашным охлаждением, ну и конечно вооружение, но это уже другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... Вес, который тут на форуме многие ставили ЛаГГу в плюс на вертикальных маневрах ...

 

 

 А вы не слушайте этих многих и всё станет понятней. :) Просто лучше разбираться самостоятельно.

Edited by Igmar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень не понравилось назначение кнопок на тримера. Кто и  зачем это сделал. Намного удобнее триммер на крутилке. Зачем изыскивать дополнительные кнопки. Во всех симмах у меня триммера на крутилках. Почему бы не сделать так же и в Иле? За Ла-5 огромное спасибо. Только теперь надо газ давать в обратную сторону и это не исправляется. Инвертирование газа отсутствует, управление триммерами кнопочное(читай электронное, как на современных свистках), Неужели невозможно сделать тримирование в двух вариантах- кнопочном и на ось, это относится и к закрылкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может добавят полигонов козырьку в кокпите  Ла-5 особенно поздей версии козырька. Место заметое, а смотрится углавато. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет много тут началось галдежа вокруг триммеров. Какой смысл вешать их на оси, если они не дают никакого выигрыша в скорости разворота? Это в старичке триммера читом были, здесь они играют роль в снятии нагрузок.

Галдёж на рынке, а тут обсуждение. Смысл их вешать на оси вполне резонный. Внимательно осмотрите кабины самолётов и попробуйте там найти кнопки управления триммерами. Крутилки есть, это да, вот то кнопок нет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 не летает совсем, надеюсь разработчики исправят данный баг. 

как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант ты понимаешь, что все сводится к отношению силы тяги и силы сопротивления? Все остальное, мидель, лошади, хоть капот будет квадратным, это на второй план, ...

 

... видимо ты еще очень молодой Вирпил.

 

 А вы повидимому, ещё очень молодой конструктор самолётов. :) Когда станете генеральным, вот тогда может быть ... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень не понравилось назначение кнопок на тримера. Кто и  зачем это сделал. Намного удобнее триммер на крутилке. Зачем изыскивать дополнительные кнопки. Во всех симмах у меня триммера на крутилках. Почему бы не сделать так же и в Иле? За Ла-5 огромное спасибо. Только теперь надо газ давать в обратную сторону и это не исправляется. Инвертирование газа отсутствует, управление триммерами кнопочное(читай электронное, как на современных свистках), Неужели невозможно сделать тримирование в двух вариантах- кнопочном и на ось, это относится и к закрылкам.

В настройках оси введите и уберите мёртвую зону, помогает инертировать ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, к сожалению не помогает. РуД Х-52. Да и решать проблему таким образом ненормально, танцы с бубнами портят отношение к игре. Это просто очередная недоработка. Уверен, что исправят, только это будет через неделю. Т.е. неделя полётов вычеркнута.


как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

В старичке Ла-5 не был убером, вот Ла-5 ФН да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно.

Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?)

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю это баг, или нет?

Выбор быстрой миссии, устанавливаешь противника ас, он летает как я, на 3-ку, стреляет, не точно, вираж делает медленнее.  4-ка самолетов может угробить себя на начале вылета.

Но устанавливаешь новичка, он дерется оскалив зубы, а 4-ка рвет тебя враз.

Может перепутали, новичок с асом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

Да при чём тут старичок? Если лавка при равных условиях на порядок уступает Лаггу в маневренности- это разве нормально??? Я на лавке в сталлфайте с Г2 ничего не могу сделать, ну или почти ничего.  Возможно я пока не понял её, но первые впечатления именно такие.

Лавочкину за такую модернизацию голову бы сняли.

Edited by =KAG=Pit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот будет онлайн, там посмотрим. Боты все равно летают не так как люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже понять ничего не могу что с "новичками"  ? Они словно асы. В лобовые атаки с переворотами...

Лагг после Ла 5  кажется Яком 3.

Edited by Spatz

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно.

Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?)

Эти качалки у меня под радиаторы.Кнопок действительно мало, много кнопок настроено под бомбово-шурмовые дела, не забывайте,  что ещё будут бомбовые прицелы. Надо найти оптимальное решение, которое устраивает всех. Логичней и реалистичней использовать крутилки пот триммера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 52го специально под триммера есть 3 качалки на стойке руса. А нехватка кнопок (вам их мало?)) решается программированием различных профилей. В рамках профиля 3 режима да еще с шифтом (первый под боевой, остальные под второстепенные). Ну и свой профиль для бомберов и истребителей, можно сделать под каждый самолет спокойно.

Если вам на сайтеке кнопок не хватает, что вы скажете тем у кого всего 12 кнопарей на джое?)

Да не! Тут косяк в другом. Игра почему-то не все сочетания клавиш воспринимает от сайтековского джоя. Вот ставлю на кнопку джоя shift+F, игра не реагирует, меняю на сочетание клавиш ctrl+Z все нормально. Это только с сочетанием клавиш, при назначении одинарных клавиш проблем не возникает, кроме их ограниченного количества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех у кого Кугар или Вартхог- советую повесить триммер руля высоты на двухпозиционную клавишу (см.скрин) - отрабатывает мягко и достаточно точно. 

 

post-61-0-51645600-1399614830_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то и в оригинальном "Ил-2: Штурмовик" Ла-5 был вообще посредственный самолет. Вот Ла-5ФН уже был монстр, я только на нем и летал в рубиловках по сети. 

единственный "красный"  самолет 42-го года, имевший хороший шанс догнать фоку А-4 в горизонте + обзор+ вооружение, это "посредственность"? Да грамотный лавочник вполне месса замотает на косых только за счёт двигателя..

Триммеры только на кнопках!? Изысканный мазохизм. На джой настроить не могу - кнопки уже заняты, а оси свободные. Задействовать одни и теже кнопки джоя в разных режимах не могу, игре нужно точно сказать какой шифт (правый или левый нажимается) мой сайтек это не умеет.

В итоге в полете пытаешся эту комбинацию клавишь выцелить на клаве. Ладно бы нажал и забыл, а то ведь подобрать нужное значение нужно. Тут сутками тренироваться специально надо.

Понятно желание разработчиков упростить настройки управления, но у всего есть свои пределы. Меня сейчас это реально бесит.

Сделайте настройки управления максимально гибкими.

может оно и не вполне исторично, но пренебрегать свободными Осями и "заточить" управление на "кнопки" не есть правильно, имхо.

Может создателям ещё раз обдумать этот важный момент? Есть Оси, почему их не использовать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Обзор в ЛаГГ\Ла-5 не какой и это не новость. Проблема высокого гаргрота существовавшая на большинстве машин начала войны во всех странах разве что кроме Германии с их особенностями конструирования отличавшихся от кучи "клонов" с полу-овальными боковыми окошками за сдвижной частью фонаря в других странах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуэлянты!

Кто будет дуэлить на мессере с автоматом,против мессера на РУ,тот проиграет бой! 

РУчное управление даёт огромное преимущество,особенно на вертикалях.

РУ в БзС,намного легче в управлении,чем в БОБ.По звуку работы двигателя легко можно регулировать шаг винта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же прочно засели стереотипы старичка :blink:

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Маневренность от тяговооруженности тоже зависит, феррари с движкой от жигуля, не будет уже феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Что мешает сделать замеры, сравнить с "бумагой" и выложить это на форум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне все равно, хоть двух цилиндровый движок постав те, маневренность должна быть, это же Ла-5 почитайте ТТХ.....

Ну да, должна.

http://youtu.be/VVTPEDwYzJM?t=12m57s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например 

Че правда! На работе просто. И бросать можна! Это тогда проста праздник какой-то!

А вот компасы покривели, не знаю с чем связанно, но есть. Или ТАКОе магнитное склонение добавили. Летишь "ноль", показывает 270.

З.Ы. Дайте квадраты, чего стоит-то!

Edited by -DED-Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь сажал лавку? Взлетает то она нормально, а вот при любом касании колесами на посадке жестко кпотирует (. Аль это у меня с тормозами бяда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое! Пока не удалось "на три" садить.

З.Ы. нНада тренить! Аппарат оооОчень интересный.

Edited by -DED-Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь сажал лавку? Взлетает то она нормально, а вот при любом касании колесами на посадке жестко кпотирует (. Аль это у меня с тормозами бяда?

:blink: нормально садится на три точки

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавку сажал на три точки. Не хуже ЛаГГа садится, но циркуль еще не поборол на ней.

 

Поставил в быстрой миссии бота на лавке аса, а сам на ЛаГГе. Сбил его сходу, ну думаю случайно подвернулся, повезло. Во втором вылете решил просто на шесть плотно сесть. Оказалось без проблем. Лавка от ЛаГГа ни в вираже, ни на прямой оторваться не может, сливается на раз.

Интересно сравнить их в дуэли с реальными игроками.

Что-то у меня с этой лавкой ничего не выходит, абсолютно всем сливается. Наверное просто не умею ее готовить. Щитки на капоте в бою вообще открывать не советую, работают как воздушный тормоз. А охлаждать мотор надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получилось выполнить вираж на лавке со следующими параметрами: 

 

Заливка - 50%. вираж вправо.
Начало (после создания крена) 01:51 сек - перед выводом - 02:14, итого - 23 сек.
Скорость 280- 274
Высота 55м. -74м

 

Записал, сделаю видео. Кто лучше? Давайте соревноваться. 

 

Хм... как-то странно. Лагг-3 у меня на другом треке крутит тоже вправо за 21 сек, причем на скорости 330 км.ч. Что-то я делаю не так... Чем скорость меньше, тем вираж короче...

Edited by 72AG_martefi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ла 5 и всех с праздником! Жаль пока не могу до компа добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы лавка была лучшим красным самолётом, не говоря уже о вообще в игре, это бы очень плохо пахло, человек покупает игру, за приличные деньги, а его ставят перед ситуацией, хочешь быть на равных - выкладывай ещё 20 долларов.

Я искренне рад, что такого не случилось, я рад, что лавка просто ещё один самолёт, интересный и со своими особенностями.

Всех с праздником!

Edited by Chukchi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа.. Як после Лавки как игрушечка. Бота Г-2 делает на раз. На Лавке- очень редко. Как показывает практика( у меня) с людьми будет гораздо хуже. Зря Лавку ждал.

Edited by -=RedS=-Rais

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Релиз "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" мы назначаем на сентябрь 2014 года.

 

Скажите пожалуйста, а с коробочными версиями определились?

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, ну не может быть Ла-5 хуже ЛаГГ-3! Вы видимо это не очень заметили давая самолет в массы? Я ОЧЕНЬ уважаю ваш труд. Но Ла-5 расстроил сильно. Присоединяюсь к недостаткам по маневренности, работе двигателя описанным выше. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...