Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

У меня получилось выполнить вираж на лавке со следующими параметрами: 

 

Заливка - 50%. вираж вправо.

Начало (после создания крена) 01:51 сек - перед выводом - 02:14, итого - 23 сек.

Скорость 280- 274

Высота 55м. -74м

 

Записал, сделаю видео. Кто лучше? Давайте соревноваться. 

 

Хм... как-то странно. Лагг-3 у меня на другом треке крутит тоже вправо за 21 сек, причем на скорости 330 км.ч. Что-то я делаю не так... Чем скорость меньше, тем вираж короче...

Лагг выполняет правый вираж лучше, чем Ла т.к. у Ла вращение двигателя в другую сторону - отсюда левый вираж у лавки быстрее правого.

ЛаГГ скорость в установившемся вираже 320 у Ла (нашего) 330-340 так что надо мерять на этих скоростях а не на 280

соответственно ЛаГГ на правильном Лавкином вираже в левую сторону не выйдет на огневое решение и отсюда на лавке избегать боя на виражах с мессерами бо они у них одинаковы (и сторона и скорость) и тут у месса превосходство из-за более простой техники пилотирования...бум-зум вобщем

Edited by Mongol-29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы лавка была лучшим красным самолётом, не говоря уже о вообще в игре, это бы очень плохо пахло, человек покупает игру, за приличные деньги, а его ставят перед ситуацией, хочешь быть на равных - выкладывай ещё 20 долларов.

Я искренне рад, что такого не случилось, я рад, что лавка просто ещё один самолёт, интересный и со своими особенностями.

Всех с праздником!

мне кажется, что Лавку ещё допиливать будут, иначе в рекламе можно будет смело писать - "купите Ла 5 - "дрова" за отдельные деньги" :lol:  Кому же нужен коммерческий провал? Не-е.., уверен,  её допилят, хорошо допилят, иначе копейки никто не даст.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viks,в этом обновлении вы исправляли болтанку мессера на малых скоростях? Он стал более стабилен на мой взгляд.

И ещё вопросы:

1.На ручном управлении при затяжелении винта ниже 2400 оборотов,надув с 1.42 уменьшается-это особенность регулятора у немцев или?

2.На приборе стрелки с 12.30 при облегчённом винте-это правильно?

3.Двигатель будет выходить из строя при перегреве или при достижении лимита времени при 1.42АТА? Дело в том,что при ручном управлении временные рамки не вариант,лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестил вираж на лавке. Выстота 1000, скорость 300км/ч, форсаж, створки капота закрыты. Правый в среднем получился 21с.(лучший круг 20,5 с.), а левый 22с. У ЛаГГа тоже правый 21с и выполнять он его в отличие от лавки может пока всю горючку не сожжет. Уж насколько ЛаГГ капризен к перетягиванию ручки, но лавка в этом его переплюнула. Поэтому на лавке очень проблематично избыток скорости разменять на лучшее время виража. Можно сказать, что вираж лавка даже ЛаГГу сливает.

А вот в чем лавка оказалась лучше других, так это в скорости двойного переворота/бочки. Правая около 2,5 с., а левая в среднем около 2с. Удавалось даже за 1,8 с. левую сделать. Педалями не помогал. В тестах обычно отключаю ветер и турбулентность.

 

Сделал вылет на Лавке против ЛаГГа бота-аса. Тоже легко завалил. Вот в правом вираже с ЛаГГом на равных шли, ни я, ни он.

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот удивляюсь разработчикам, неужели сложно исправить ошибку внешнего обзора мышью - после инверсии осей, мышь не выполняет своей функции. Может у меня что-то не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестил вираж на лавке. Выстота 1000, скорость 300км/ч, форсаж, створки капота закрыты. Правый в среднем получился 21с.(лучший круг 20,5 с.), а левый 22с. У ЛаГГа тоже правый 21с и выполнять он его в отличие от лавки может пока всю горючку не сожжет. Уж насколько ЛаГГ капризен к перетягиванию ручки, но лавка в этом его переплюнула. Поэтому на лавке очень проблематично избыток скорости разменять на лучшее время виража. Можно сказать, что вираж лавка даже ЛаГГу сливает.

А вот в чем лавка оказалась лучше других, так это в скорости двойного переворота/бочки. Правая около 2,5 с., а левая в среднем около 2с. Удавалось даже за 1,8 с. левую сделать. Педалями не помогал. В тестах обычно отключаю ветер и турбулентность.

Подтверждаю- ЛаГГ гораздо устойчивее на всех фигурах. С ботом на Лагге легче. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ еще раз это не ЛА-5 ФН  это раний ЛА-5  по сути это Лагг-3 с мотором М82 , вес больше +150 Лс  , тупой нос , больше мидель , с чего вдруг она не летит ? она летит даже очень ничего , НО у нее нет динамики разгона по прямой , с FW190 такая же петрушка будет , многие Ветераны говорили что по динамике FW-190 проигрывал...109 ым , не зря многие авиаконструкторы старались делать остроносые самолеты с моторами жидкостного охлаждения 

 

не нужно выдавать желаемое за действительное

Edited by VARIANT
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...тупой нос ...

форма носовой части не влияет на скорость, сколько раз повторять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос разработчикам. Почему нельзя назначить на тример высоты, направления и крена - ось и инвертировать её? 

Edited by JG601_Adelmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

форма носовой части не влияет на скорость, сколько раз повторять?

ну  мидель больше ( и на много) и лобовое сопротивление выше , ты на капот глянь какого он диаметра .

не форма , а размер влияет и этот размер больше на много чем у самолетов с моторами жидкого охлаждения.

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ еще раз это не ЛА-5 ФН  это раний ЛА-5  по сути это Лагг-3 с мотором М82 , вес больше +150 Лс  , тупой нос , больше мидель , с чего вдруг она не летит ? она летит даже очень ничего , НО у нее нет динамики разгона по прямой , с FW190 такая же петрушка будет , многие Ветераны говорили что по динамике FW-190 проигрывал...109 ым , не зря многие авиаконструкторы старались делать остроносые самолеты с моторами жидкостного охлаждения 

 

не нужно выдавать желаемое за действительное

Какой смысл в модернизации? Увеличение максимальной скорости? И все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все смотрят на относительно большой нос самолётов с двигателем ВО по сравнению с ЖО... но почему-то забывают прибавить площадь радиаторов ЖО ... ВСЕ двигатели охлаждаются воздухом так-то))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл в модернизации? Увеличение максимальной скорости? И все?

все м-105 Яковлев забрал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл в модернизации? Увеличение максимальной скорости? И все?

нет ну у нее лучше высотность , предкрылки , а самое главное моторов М82 было дофига   , а м-105ПФ не хватало они все шли на ЯКи ...вот в чем смысл . сделать самолет с моторами которых полно и нет очереди на них. , живучесть мотора с воздушным охлаждением так же выше.

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

В благодарность за доверие и всестороннюю поддержку мы хотим отдать знак “товарищей” всем, кто участвовал в программе раннего доступа с ноября 2013 по май 2014.

 

Спасибо, поржал. В очередной раз понял, что команда грамотно умеет разводить лохов.

 

п. 7 - 7 суток запрета на запись

Edited by RR_Zuboff
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавочкин вообще делал этот самолет под мотор М107   , но Яковлев забрал с завода опытные моторы и когда Лавочкин приехал ему сказли что моторов нет .

А КБ Лавочкина уже хотели закрывать так как ЛаГГ-3 уступали ЯК ,в итоге он вообще взял М82  снял капот и двигатель с Лагг  ,приставил мотор м82 и начал по месту  выдумывать  и тут пришло понимание что самолет получаеться....

 

Решение о применении мотора М82  вынужденное ,а не " так задуманно" И продиктовано оно отчаяным положением Лавочкина.

это потом уже ЦАГИ подключили , мотор довели и получился легендарный ЛА-5 ФН   

 

М-107  в итоге не могли довести и стали ставить 105ПФ на ЯКи первое время 

Edited by VARIANT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо разработчикам, что прислушались к пищанию игроков, и добавили громкости попаданиям по самолету игрока. Теперь играть стало гораздо интересней. Слышны и металлические "звяки", и деревянные "плюхи". Слышны даже пролетающие мимо снаряды ШВАКа. Хочется, как собака, поджать хвост, и кричать: "Ай-яй-яй", когда скользящие выстрелы попадают в фюзеляж, и с лязганьем брякают об что-то там. Класс! Я искренне рад. 

 Хотя, я еще не пробовал онлайн в этой сессии. Может там и нет изменений.....

Edited by LazySnail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут как-то поддался общему настрою вирпильского сообщества в ожидании ла-5 и ни разу не удосужился взглянуть на его ТТХ. А есть у кого-нибудь ссылочка на них. Хочу разобраться на что лавка в принципе способна и с чем ее готовить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником всех!

Есть два негативных момента в обновлении.

1.Не инвертируются оси.Пробовал ВСЕ способы.

2.Отсутствие возможности назначения триммеров на оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, поржал. В очередной раз понял, что команда грамотно умеет разводить лохов.

а мне норм :D

может ещё и шкурку выдадут ("поддержал" проект в январе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, слышимость пролетающих рядом снарядов, это пожалуй перебор =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, слышимость пролетающих рядом снарядов, это пожалуй перебор =)

 

"Хрен вам угодишь", - подумал звукоинженер Валерий )))))

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестил скорость лавки. Погода штиль, высота 600, створки капота закрыты, форсаж. Максимум, что смог выжать 507 км/ч. Разгоняется минуты, думал карта быстрее закончится. Необходимо учитывать, что зима, холодно, воздух плотнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну  мидель больше ( и на много) и лобовое сопротивление выше , ты на капот глянь какого он диаметра .

не форма , а размер влияет и этот размер больше на много чем у самолетов с моторами жидкого охлаждения.

Основное сопротивление создаёт не форма носа, а общая площадь поверхностей корпуса и самое главное площадь (даже не толщина) несущих поверхностей..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то и в оригинальном "Ил-2: Штурмовик" Ла-5 был вообще посредственный самолет. Вот Ла-5ФН уже был монстр, я только на нем и летал в рубиловках по сети. 

Читаю про лавку и вспоминаю свое первое впечатление от Р-40 в "старичке" - "ОХХХ.. какое бревно". Но после того, как я на нем плооотно так полетал и поизучал его, он стал одним из моих любимых самолетов. Так что вероятно Лавку надо просто понять. Ну и виражистость ни разу в ВМВ не была приоритетом - скорость и скороподъемность рулили, а это, судя по отзывам у Лавки как раз добавилось по сравнению с ЛаГГ-3. "Война моторов" (с) :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Хрен вам угодишь", - подумал звукоинженер Валерий )))))

А я и ничего не просил :)

Edited by Rainbow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант, сколько еще раз написать? В твоем большом миделе, скрываются большие лошади! Сопротивление увеличилось, тяга увеличилась = скорость увеличилась намного - что это значит? Значит модернизация прошла успешно, лошади победили. Курт Танк тоже поставил на лошади в этой скачке за расположения цилиндров. Все эти самолеты показали, что радиальные двигатели еще могут быть на уровне.

Про динамику я молчу, к тому же я не заметил плохой динамики.

 

Вообще, те кто говорит что Лавка хуже Лагга, а вы как летаете? Я вижу только очевидное превосходство перед Лаггом. 

Я например перед схождением включаю форсаж, закрываю створки, ухожу вниз и влево от лобовой Г2. Фонарь у меня не граненый, это важно! Дальше выхожу на вертикаль, всю скорость не перевожу, как я заметил Лавка не тратит сама скорость, она дает ее быстро перевести, а потом начинаются проблемы.

Выпрыгиваю я выше Г2, дальше он пытает уйти либо с набором, и я на него просто падаю и расстреливаю, либо правым виражом. 

Про виражи я понял, что Лавке опять же не нужно давать воли, держу скорость в около 350-400, ручку отклоняю совсем немного, догоняю г2 и вираже и в скорости.

В общем Г2 разлетается уже после разворота! Сажал специально на 6 примерно на 2000 после легких маневров - никак он меня не догонял.

 

Против Лагга на Лавке это самое простое, что было. Я просто подлетаю к стоящей точке и расстреливаю.

 

С ботами конечно просто, с людьми будет интересней. Очень хочу проверить способность Лавки к парашютированию. На 120км/ч она стабильно парашютирует, можно даже почти вертикально, правда жестко, посадить ее. И вы говорите, что не чувствуете прибавку в мощности, да она просто висит на винте!


Протестил скорость лавки. Погода штиль, высота 600, створки капота закрыты, форсаж. Максимум, что смог выжать 507 км/ч. Разгоняется минуты, думал карта быстрее закончится. Необходимо учитывать, что зима, холодно, воздух плотнее.

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

Edited by don_Huan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ почему у меня мастер сервер не доступен проверьте робит нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ почему у меня мастер сервер не доступен проверьте робит нет ?

У меня все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммеры  переделал на хатку вроде бы нормально по разгону лучше, если с высоты хотя бы не большой падать.по виражу бот на худом перекручивает.Хорошо бы в онлайне попробовать, зато температура быстро падает. без триммеров на вираже быстрее скорость сбрасывается,нужен опыт подскажите чего нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну  мидель больше ( и на много) и лобовое сопротивление выше , ты на капот глянь какого он диаметра .

не форма , а размер влияет и этот размер больше на много чем у самолетов с моторами жидкого охлаждения.

Если не поленишься и поищешь данные по лобовому сопротивлению на самолеты Второй мировой, то будешь , наверное, сильно удивлен что Тандерболт имел меньшее сопротивление чем Месс.Дело не в диаметре капота...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем же тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант, сколько еще раз написать? В твоем большом миделе, скрываются большие лошади! Сопротивление увеличилось, тяга увеличилась = скорость увеличилась намного - что это значит? Значит модернизация прошла успешно, лошади победили. Курт Танк тоже поставил на лошади в этой скачке за расположения цилиндров. Все эти самолеты показали, что радиальные двигатели еще могут быть на уровне.

Про динамику я молчу, к тому же я не заметил плохой динамики.

 

Вообще, те кто говорит что Лавка хуже Лагга, а вы как летаете? Я вижу только очевидное превосходство перед Лаггом. 

Я например перед схождением включаю форсаж, закрываю створки, ухожу вниз и влево от лобовой Г2. Фонарь у меня не граненый, это важно! Дальше выхожу на вертикаль, всю скорость не перевожу, как я заметил Лавка не тратит сама скорость, она дает ее быстро перевести, а потом начинаются проблемы.

Выпрыгиваю я выше Г2, дальше он пытает уйти либо с набором, и я на него просто падаю и расстреливаю, либо правым виражом. 

Про виражи я понял, что Лавке опять же не нужно давать воли, держу скорость в около 350-400, ручку отклоняю совсем немного, догоняю г2 и вираже и в скорости.

В общем Г2 разлетается уже после разворота! Сажал специально на 6 примерно на 2000 после легких маневров - никак он меня не догонял.

 

Против Лагга на Лавке это самое простое, что было. Я просто подлетаю к стоящей точке и расстреливаю.

 

С ботами конечно просто, с людьми будет интересней. Очень хочу проверить способность Лавки к парашютированию. На 120км/ч она стабильно парашютирует, можно даже почти вертикально, правда жестко, посадить ее. И вы говорите, что не чувствуете прибавку в мощности, да она просто висит на винте!

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

Прекрасно , спасибо с праздником дорогие товарищи. Пойду пробовать как вы.

А зачем был нужен граненый фонарь не пить же из него? Кто знает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, что за ожидания от ранних Ла-5, сравниваем, изучаем, делаем выводы.

post-15045-0-20322600-1399631933_thumb.gif

post-15045-0-83570300-1399631939_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

что случилось с ЛАГГ-3 со старта куда то рвет , рычаг РПО от чего то газ  добовляет ХЗ че делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавка хороший самолет с отличным вооружением. Ждали наверно ФН, но дык это не она ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

Опечатка, 570 км/ч. :biggrin:  Только я по шкале смотрел, поэтому у нас 2 км/ч  разница.

 

Только в тактике боя есть один нюанс - уложиться в 5 мин. надо.

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, по He 111 есть какая-нибудь информация? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ЛА-5 нравится только с посадкой туго меня бы наверно сразу расстреляли за саботаж и порчу имущества поделитесь опытом комрады, всех с праздником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 572км/ч правда был пониже. У нас разные симуляторы? :)

У вас разная заточка рук. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...