Jump to content
BlackSix

Обсуждение 64-й части дневников разработчика

Recommended Posts

А со стандарт серебряный кирпич пишет ошибка,недоступен ла5:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igmar, не нужно разговаривать в таком тоне. ...

 

 Вот только не нужно про тон. "Тыканием" я тут не занимаюсь, правда? Да? Так кто, кому про тон говорить будет?

 

Да и написал уже всё, чего ещё тыкать по клавишам, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про органы управления очень здравая мысль. Вот как раз управление органами управления типа вентиль лучше вешать строго на кнопки (особенно если он больших размеров или требуется провернуть его раз 10) т.к. врядли в реальной жизни человек менее чем за секунду крутанет его из крайнего максимального положения в крайнее минимальное. В ннекоторых случаях в минуту бы уложиться, как например с закрылками месса. А вот органы управления типа ручка/рычаг (при условии что у них не 2 положения, например нагнетатель) как раз необходимы как оси. Выходит как раз реалистично, хоть и не удобно, но ничего, привыкнуть можно.

Единственное - радиаторы на разных самолетах управляются вентилями или ручками, вот тут как мне кажется лучше делать выбор в пользу осей, и удобно и правдоподобно. 

 

ИМХО осталось только переставной стабилизатор на кнопки поставить и все встанет на свои места.

+1 Тоже подумал, что в реале условно 10 оборотов надо сделать, а ось крутануть не тоже самое совсем!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В багах не нашёл темы про онлайн напишу здесь. После обновления онлайн стал "тормозить" , замедлятся на низких высотах, присутствуют такого рода фейерверки от трасс, присутствуют постоянно после появления. До этого обновления онлайн был отличным.

post-427-0-19515300-1399641059_thumb.jpg

post-427-0-31363800-1399641065_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В багах не нашёл темы про онлайн напишу здесь. После обновления онлайн стал "тормозить" , замедлятся на низких высотах, присутствуют такого рода фейерверки от трасс, присутствуют постоянно после появления. До этого обновления онлайн был отличным.

В офлайне ещё с прошлого патча присутствуют рывки(фризы)даже на высоте один на один с ботом.Думал в это патче поправят,не поправили.Вообще об этой проблеме известно?Разрабы могут объяснить откуда это взялось?С самого начала играю на присете- низко,такого не было а теперь вот уже 2 патча подряд.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в игре микрофризит. При том что на земле ФПС показывает 48-60 (пресет (будь он не ладен) "ульра"). Фритек что ли это? Хотя раньше при фритеке не было таких критичных подфризываний. :unsure:

Edited by Vovantro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак после одного из не удачных боев с G2 сел я на центральной улице какойто деревни , конечно не гладко 

Но после преземления у меня был хвост . И вот после полной остановки кручу я вид F2 любуюсь красотами и вдруг хвост

как у ящерицы внезапно  отстегивается :

 

post-655-0-33550400-1399640869_thumb.jpg

 

неприятно думаю ,выглядит странно чего это вдруг .

но тут второй удар по атмосфере ,хвост исчезает:

 

post-655-0-20781100-1399640931_thumb.jpg

 

какого фига? ну думаю "долбаная оптимизация ! "

затем внезапно одна стойка шасси складывается  и самолет падает на одно крыло :

 

post-655-0-02375600-1399641012_thumb.jpg

 

ого думаю вот это интересно ,наверно гидравлика вытекла и оно сложилось ,хорошо сделали .

И тут эта стойка так же исчезает :

вот она есть:

 

post-655-0-87468000-1399641104_thumb.jpg

 

а вот через секунд 15 уже нет:

 

post-655-0-75474800-1399641133_thumb.jpg

 

 

ну молодцы че "наоптимизировали" только это не оптимизация это вредительство , оптимизация это когда запчасти остаются но ресурсов меньше жрут ,а тут тупо убирают и все . Если уж так делайте то старайтесь что бы не на глазах у изумленного вирпила ,а то игра контрастов , потмоу как даже следы от моей посадки на всей дороге остались ..что просто вывешивает челюсть,а потом вот так вот .

 

Вы сами столько усилии тратите на создание атмосферы в игре ,а потом сами же перечеркиваете все . 

 

post-655-0-35899100-1399641311_thumb.jpg

 

 

ну и вот к предыдущим дебатам про ДМ  вот имено такой ровный срез и не нравиться в ДМ как на месте где был Хвост ,

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще и крутятся в свалках с подвесами пушечными даже не заинтересовавшись почему в игре Месс с ними так здорово летает, а реальные пилоты их не любили :salute:

Это где худой с подвесами здорово летает? Он летает быстро, как и без подвесов, но по прямой. А вот в наборе Яки догоняют и вираж намного хуже получается. В групповом бою можно изрядно шкур наколотить, просто гоняя туда-сюда и ставя заградительные занятым своими делами Якам, но без существенного запаса энергии пятиточечный худой живет ровно до первого обратившего на него внимание красного крафта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в игре микрофризит. При том что на земле ФПС показывает 48-60 (пресет (будь он не ладен) "ульра"). Фритек что ли это? Хотя раньше при фритеке не было таких критичных подфризываний. :unsure:

Не фритек точно,у меня обзор на мышке и такая самая гадость(микрофризы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...  В некоторых случаях в минуту бы уложиться, как например с закрылками месса. ...

 

 Закрылки "месса" при спокойном кручении "колеса" выпускаются за 22-23  секунды аж в осмотровое положение, в смысле 50-ти градусов. В посадочное положение - примерно за 12-15 секунд, в зависимости от расторопности пилота.

 

 Интересно, сколько раз ещё нужно об этом написать - тут, что бы все запомнили? :)

 

Сколько раз нужно дать эту ссылку? Уже со счёта сбился:

 

 

 

Edited by Igmar

Share this post


Link to post
Share on other sites

В багах не нашёл темы про онлайн напишу здесь. После обновления онлайн стал "тормозить" , замедлятся на низких высотах, присутствуют такого рода фейерверки от трасс, присутствуют постоянно после появления. До этого обновления онлайн был отличным.

фейерверки от трасс - были и в предыдущих обновах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак после одного из не удачных боев с G2 сел я на центральной улице какойто деревни , конечно не гладко 

Но после преземления у меня был хвост . И вот после полной остановки кручу я вид F2 любуюсь красотами и вдруг хвост

как у ящерицы внезапно  отстегивается :

 

 

неприятно думаю ,выглядит странно чего это вдруг .

но тут второй удар по атмосфере ,хвост исчезает:

 

 

какого фига? ну думаю "долбаная оптимизация ! "

затем внезапно одна стойка шасси складывается  и самолет падает на одно крыло :

 

 

ого думаю вот это интересно ,наверно гидравлика вытекла и оно сложилось ,хорошо сделали .

И тут эта стойка так же исчезает :

вот она есть:

 

 

а вот через секунд 15 уже нет:

 

 

 

ну молодцы че "наоптимизировали" только это не оптимизация это вредительство , оптимизация это когда запчасти остаются но ресурсов меньше жрут ,а тут тупо убирают и все . Если уж так делайте то старайтесь что бы не на глазах у изумленного вирпила ,а то игра контрастов , потмоу как даже следы от моей посадки на всей дороге остались ..что просто вывешивает челюсть,а потом вот так вот .

 

Вы сами столько усилии тратите на создание атмосферы в игре ,а потом сами же перечеркиваете все . 

 

 

 

ну и вот к предыдущим дебатам про ДМ  вот имено такой ровный срез и не нравиться в ДМ как на месте где был Хвост ,

Это специально сделано, чтоб меньше ресурсов жрало, как и в RoF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Царапки жирные убрали с фонаря Ф4,да и вообще стал чище.

2.Мессер Ф4 с РУ-это фантастика! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фейерверки от трасс - были и в предыдущих обновах.

Не встречал. Как заметил сразу запостил , в прошлом обновлении точно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это специально сделано, чтоб меньше ресурсов жрало, как и в RoF.

 Понятно что сделано с этой целью, только вот стоит ли оно того? Вчипятления и впрямь портятся от подобного... Было бы здорово, если бы детали не исчезали, а после "остановки" (когда уже ни чего не двигается и не колышется) просто детали переставали обсчитывать физику. Во многих играх так и делают. К примеру труп убиенного NPC красиво скатился по лестнице, замер внизу и все, больше он не является физическим объектом, хоть пинай, хоть взрывай его. 

 Меня очень смутили исчезающие в воздухе парашютисты и самолеты... Странная такая оптимизация. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5 вполне оправдал ожидания. Он несомненно лучше, чем ЛаГГ - очень хороший контроль над самолётом на малых скоростях, меньше склонность к срыву при перетягивании ручки, прибавка мощности тоже вполне ощутима. Мессер-бот убивается явно проще, чем на ЛаГГе, если не лезть за ним в вираж. Только попасть мне трудно, крутится зараза, как в опу ужаленный  :) Приземляется тоже лучше, чем ЛаГГ - лавка плавно так парашютирует (или как это правильно назвать?) на маленькой скорости без склонности к сваливанию, из-за предкрылков наверное. В общем гуд.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Закрылки "месса" при спокойном кручении "колеса" выпускаются за 22-23  секунды аж в осмотровое положение, в смысле 50-ти градусов. В посадочное положение - примерно за 12-15 секунд, в зависимости от расторопности пилота.

 

 Интересно, сколько раз ещё нужно об этом написать - тут, что бы все запомнили? :)

 

Сколько раз нужно дать эту ссылку? Уже со счёта сбился:

 

 

 

Ну вот, 22-23 секунды на выпуск 22-23 секунды на уборку, в сумме 44-46 секунд на "туда и обратно". А на джойстике при помощи оси этот процесс займет 0.5-1 сек (если потренироваться то можно добиться даже 0.1-0.2 сек), почувствуйте разницу!

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть же еще задержка исполнительных механизмов!

Вон, на Боинге-737, я резво задаю рычагом положение закрылок и потом сижу жду, когда стрелка индикатора положения закрылок доползет до заданной цифры

что мешает и здесь сделать так же?

 

честно говоря, не совсем понятно стремление разработчиков понаставить защиты от читеров. Если, конечно, целью было - именно это.

На серьезных чемпионатах это решается организационными методами. А в любительских свалках это особого значения никогда и не имело. ПМСМ...

Edited by FrAG_archer
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с Великим праздником, удачи в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, 22-23 секунды на выпуск ...

 

 Да ну прочтите внимательней, это для осмотрового положения, на земле, для техникка, ёханый бабай. При посадке 12-15.

 

...  на выпуск 22-23 секунды на уборку, в сумме 44-46 секунд на "туда и обратно" ...

 

 А причём тут обратно? Обратно, это уже на земле в любом случае после посадки. Во взлётное положение, вы сами можете подсчитать и суммировать, максимум 16 секунд, это если вольяжно крутить.

 

 

 

 А на джойстике ... 

 

 Это меня совершенно не интересует, просто про "мессер" написал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за апдейт!

Читая эту ветку так и хочется сказать: "Бабахами красных удовлетворен!" :biggrin:
п.7 троллинг, разжигание конфликтов, личные оскорбления участников форума

Edited by RR_Zuboff
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, 22-23 секунды на выпуск 22-23 секунды на уборку, в сумме 44-46 секунд на "туда и обратно". А на джойстике при помощи оси этот процесс займет 0.5-1 сек (если потренироваться то можно добиться даже 0.1-0.2 сек), почувствуйте разницу!

 

На самом деле ось или кнопки тут пофиг. Ось можно быстрее крутнуть, только время выхода закрылков от этого не изменится, если сделано правильно. Даже в старике несмотря на закрылки на оси они выходят не быстрее чем тут.

 

На счет стабилизатора и триммеров - не знаю. Ось по идее удобнее, но если разработчики не дадут ось на триммеры - придется привыкать к кнопкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь о том что выпуск/уборка закрылок не должны быть как вкл/выкл! А если это будет на оси, то даже с принудительной задержкой я могу крутануть колесо на джое на треть например и лететь дальше, а закрылки выйдут как мне надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь о том что выпуск/уборка закрылок не должны быть как вкл/выкл! А если это будет на оси, то даже с принудительной задержкой я могу крутануть колесо на джое на треть например и лететь дальше, а закрылки выйдут как мне надо.

 

Ну так сейчас закрылки на кнопках. Какие тогда проблемы? Ткнул кнопку - вышли - вроде только на яке (и может на Иле - не помню). На остальных - надо держать кнопку. Отпустишь - выход или уборка прекратится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно кто-то написал ранее, то что управляется вентилем и надо сделать кучу оборотов должно быть на кнопках, а то что на рычагах- на осях.


Ну так сейчас закрылки на кнопках. Какие тогда проблемы? Ткнул кнопку - вышли - вроде только на яке (и может на Иле - не помню). На остальных - надо держать кнопку. Отпустишь - выход или уборка прекратится...

На яке 2 положения! А на мессе сколько хочешь, вот и надо кнопку держать (считай тратить время на это) а если будет ось? Крутанул на 1/2 хода и забыл, закрылки сами дойдут?


Или ось должна быть без ограничителя, пока крутишь закрылки выходят, перестал, они тоже.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил в быстрой миссии бота на лавке аса, а сам на ЛаГГе. Сбил его сходу, ну думаю случайно подвернулся, повезло. Во втором вылете решил просто на шесть плотно сесть. Оказалось без проблем. Лавка от ЛаГГа ни в вираже, ни на прямой оторваться не может, сливается на раз.

Интересно сравнить их в дуэли с реальными игроками.

Что-то у меня с этой лавкой ничего не выходит, абсолютно всем сливается. Наверное просто не умею ее готовить. Щитки на капоте в бою вообще открывать не советую, работают как воздушный тормоз. А охлаждать мотор надо.

Может кому-то просто не выгодго, чтобы "лавка" была лучше ЛаГГа, вдруг "шеф" осудит... Edited by Shturman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ход оси это полный диапазон вращения штурвальчика/вентиля/колесика, то привязать перемещение поверхности с реальной скоростью можно. А от кнопок не знаю, кто его поймет сколько я там кнопками наклацкал: полоборота или четверть.

Если уж так переживают за читерство, то сделать невозможной привязку двух логических осей на одну физическую - крен/тангаж с триммерами

 

 

есть же еще задержка исполнительных механизмов!

Вон, на Боинге-737, я резво задаю рычагом положение закрылок и потом сижу жду, когда стрелка индикатора положения закрылок доползет до заданной цифры

что мешает и здесь сделать так же?

Ну прям весь заход ждете :biggrin:

с 1 до 40 время должно быть 38.5 ±5 секунд)) от резервной 146 ±10/20

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю точно в чем дело , но в этот раз заметил что в отличии от предыдущей сборки , в этой на G2 , надо изрядно попотеть чтобы сбить як . За немцев летал раза 3 но на прошлой сборке получилось за вылет сбить 3 яка , 1 лагг и одну пешку , и даже пулемёты ни разу не пользовал , а сейчас G2 мотыляет носом как гумно в проруби и постоянно пытается выпасть из виража , но самое главное что якорь теперь у меня стабильно хавает фугасов 7-8 и не теряя запчастей (это в попу , если в плоскость то не так плохо) . В общем как мне кажется , пришла новая партия чугунных самолётов , хотя летая за красных я этого не замечаю xD

PS: ещё уже несколько раз выкидывало с сервера непонятно по чему и 2 раза игра вылетала . Хз , может у меня интернет тупит ? Непонятно однако

Edited by NOnaME1911

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если для выпуска закрылок надо 30 сек крутить колесо, то и нам надо 30 сек например держать кнопку. С осью не понимаю как это реализовать.  У реального пилота считай целая рука занята была некоторое время!

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вот и надо кнопку держать (считай тратить время на это) а если будет ось? Крутанул на 1/2 хода и забыл, закрылки сами дойдут?...

 

 

Если ход оси это полный диапазон вращения штурвальчика/вентиля/колесика, то привязать перемещение поверхности с реальной скоростью можно. А от кнопок не знаю, кто его поймет сколько я там кнопками наклацкал: полоборота или четверть.

Если уж так переживают за читерство, то сделать невозможной привязку двух логических осей на одну физическую - крен/тангаж с триммерами

 

Как я понял в игре не реализовано (возможно пока не реализовано) ограничение "максимальной скорости" оси. Оси синхронизированы с джоем. Поставьте на мессе переставной стабилизатор на ось и крутните "от упора до упора" и посмотрите с какой умопомрачительной скоростью в кабине крутанется вентиль. Если сделают эту "ограничилку скорости оси" это будет просто великолепно, и тогда конечно все на оси. А пока лучше уж "вентили-кнопки".

Edited by CEPbIu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь о том что выпуск/уборка закрылок не должны быть как вкл/выкл! А если это будет на оси, то даже с принудительной задержкой я могу крутануть колесо на джое на треть например и лететь дальше, а закрылки выйдут как мне надо.

Не факт! Если у самолета 2 положения закрылок, то пофиг как ты крутишь ось. Т.е. ось будет рассматриваться в данном случае игрой не как отрезок с множеством переменных, а только как ВКЛ\ВЫКЛ. Если значения на оси от +90 до +100 то закрылки убираются, ести -90 до -100 то выпускаются. Вот и все. Все дело в коде программы, а не в крутилках-вертелках пользователей  ;)

 

ЗЫ. А кто подскажет, от чего у Ла-5 такааая огрооомная просаадка? ) По ощущениям больше чем у Пе-2 с 4ФАБ 100. Кстати, если на лавке перетянуть ручку в горизонте и парируя тенденции к сваливанию педалями, то мы получим вертикально (практически :)) падающий самолет. Шикарная устойчивость, но мощности двигателя не хватит что бы перевести самолет в набор. Мессер в подобной ситуации вытягивает легко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять тех, кто жалуется на Ла-5.

Не уверен, 100% информация или нет, но попалось вот такое:

"В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."

 

Взято отсюда: http://www.airpages.ru/ru/la5_1.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

На яке 2 положения! А на мессе сколько хочешь, вот и надо кнопку держать (считай тратить время на это) а если будет ось? Крутанул на 1/2 хода и забыл, закрылки сами дойдут?

 

Я вроде нигде не просил закрылки на ось. Этот спор еще в начале РД вроде как разрабами разрешен был.

 

 

 

Или ось должна быть без ограничителя, пока крутишь закрылки выходят, перестал, они тоже.

 

Такое на обычной оси реализовать корректно не удастся. Это можно сделать только на энкодере, что физически соответствует тырканью кнопки а-ля ручной выпуск шасси на И-16 в старичке.

 

 

Если сделают эту "ограничилку скорости оси" это будет просто великолепно, и тогда конечно все на оси. А пока лучше уж "вентили-кнопки".

 

Возможно, что это действительно выход для определенных осей. Только тогда в дополнение придется переделывать все управление РПО на некоторых самолетах, да и радиаторы кое где , т.к. в том же яке РПО управляется маленьким вентилем и крутится он с той же скоростью, что и ось дергается.

Только вот тогда мы точно получим здоровенное меню настроек управления, в котором сам черт ногу сломит. Может быть стоит примириться с некоторой условностью в управлении, пока разработчики не махнули сгоряча топором и не оставили нам в управление только тангаж, крен да рыскание, а остальное на автоматах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сетевой игре не отображаются очки и победы после завершения миссии, так должно быть?

Edited by Fighter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять тех, кто жалуется на Ла-5.

Не уверен, 100% информация или нет, но попалось вот такое:

"В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."

 

Взято отсюда: http://www.airpages.ru/ru/la5_1.shtml

 

Ну вот тут по-другому. Равен Ф4 в наборе и в вираже его делает.

 

"Н.В. Якубович Самолеты С.А. Лавочкина"

Вот что войсковым испытаниям написано:

"В воздушных боях при наборе высоты на больших скоростях Me-109 от ЛаГ-5 не отрывался, а на малых скоростях из-за большего веса ЛаГ-5 в первый момент отставал, а затем сравнивался с ним по скороподъемности. На виражах наш истребитель заходил в хвост “мессеру”, так как радиус виража последнего был больше. Горизонтальные скорости нашего и немецкого самолетов были одинаковы, но на пикировании ЛаГ-5 летел быстрее."

Edited by =E95=Kros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот тут по-другому. Равен Ф4 в наборе и в вираже его делает.

 

"Н.В. Якобович Самолеты С.А. Лавочкина"

Вот что войсковым испытаниям написано:

"В воздушных боях при наборе высоты на больших скоростях Me-109 от ЛаГ-5 не отрывался, а на малых скоростях из-за большего веса ЛаГ-5 в первый момент отставал, а затем сравнивался с ним по скороподъемности. На виражах наш истребитель заходил в хвост “мессеру”, так как радиус виража последнего был больше. Горизонтальные скорости нашего и немецкого самолетов были одинаковы, но на пикировании ЛаГ-5 летел быстрее."

 

Выложенные пару станиц назад данные этому противоречат.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162104

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=162138

И встает вопрос, кому верить?!

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, что это действительно выход для определенных осей. Только тогда в дополнение придется переделывать все управление РПО на некоторых самолетах, да и радиаторы кое где , т.к. в том же яке РПО управляется маленьким вентилем и крутится он с той же скоростью, что и ось дергается.

Только вот тогда мы точно получим здоровенное меню настроек управления, в котором сам черт ногу сломит. Может быть стоит примириться с некоторой условностью в управлении, пока разработчики не махнули сгоряча топором и не оставили нам в управление только тангаж, крен да рыскание, а остальное на автоматах...

Управление РПО пришлось бы переделывать, если бы там все было на костылях да скриптах. Здесь же есть относительно честно смоделированное устройство, есть скорость работы управляющего устройства механизма (как видно по закрылкам у мессера), есть заданная каким-либо образом конечная позиция для этого механизма. Причем здесь внутренняя логика работы самого механизма? :wacko:

 

Да, можно, например, в Сайтековском софте попробовать разбить ось на 101 участок, каждому из которых задать функцию "сбросить триммер в нейтраль, повторить(нажать трим в нужную сторону, столько раз, на каком расстоянии от центра -- позиции 51 -- находится текущее положение крутилки). И один фиг будет триммер на оси. Но ведь это -- долбаное извращение! Почему нельзя просто сделать по-человечески в самой игре, чтобы юзеры не занимались великой любовью? 

Поверьте, лишняя строчка настроек управления (WAT? в той же пресловутой тундре все настраивается элементарно без каких-то плясок с бубнами, в отдельном подменю) -- далеко не так страшно, как любля со спецсофтом для получения элементарнейших функций. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сетевой игре не отображаются очки и победы после завершения миссии, так должно быть?

Да , пока не прикрутили .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...