-DED-Zlodey Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) Только что запустил игру. Произошло обновление где то на 80 мб. Это не плановое или какие то правки имеющегося? Вчера заплатку выпустили. На низких настройках не летало. Изменено 1 мая 2014 пользователем -DED-rupPER
72AG_Storm Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Пробовал уже не помогает если зависает то только диспетчер задач спасает.))) Надеюсь поправят.
CEPbIu Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Чет онлайн в этом обновлении какой-то глючный, все как будто в слоу-мо. Дождусь следующего. Кстати с динамикой разгона яка что-то не то, лагг быстрее скорость набирает. И еще показалось что лаггу эффективность элеронов порезали, причем сурово. Бочка за 5 секунд теперь выполняется. Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние... 3
OSh1mA Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 И еще показалось что лаггу эффективность элеронов порезали, причем сурово. Бочка за 5 секунд теперь выполняется. Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние... пруф
Alambash Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние Все проще камрад, мы денежку занесли, ныть не пришлось 2
-=RedS=-Waler Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Чет онлайн в этом обновлении какой-то глючный, все как будто в слоу-мо. У меня тоже примерно так. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 баг с замедлением времени в онлайне? Опять??? Помнится в неделю, когда онлайн врубили, пару раз такое бывало.
=M=aeros Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Согласился бы с твоим утверждением если бы не наблюдал постоянно торчащие закрылки на этом самолете. Как быть тогда с постами Деда с советами постоянно следить за скоростью? Реализация аэродинамики щитков Лагга в данный момент мне кажется не доделанной должным образом. Победа в дуэли без активного использования щитков, причем преимущественно выпущенными на 0,5-1 хода, мне не представляется возможной. У меня создается впечатление о некорректном обсчете Сх/Су при выпуске щитков на данном этапе готовности. 6
=BY=KAPUTT Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 JG52_JoachimBrendel и [i.B.]ViRUS, это действительно крайнее предупреждение! 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Реализация аэродинамики щитков Лагга в данный момент мне кажется не доделанной должным образом. Победа в дуэли без активного использования щитков, причем преимущественно выпущенными на 0,5-1 хода, мне не представляется возможной. У меня создается впечатление о некорректном обсчете Сх/Су при выпуске щитков на данном этапе готовности. Полностью поддерживаю твое мнение. Будем надеяться, что доделают.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 здравияжелаю парни,и разробочики,спасибо вам именно вот зачто,на яке поджог мес,развалил крыло вижу а оно летит прям на меня в фонаръ пока замешкался гляжу у меня повреждение винта и фонаръ пробит,вотето супер молодцы именно етого я и ожедал спасибо удевили
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 а вобщим на яке можно воевать против g2 потренироватца и оченъ даже неплохо,вот на немецких самолетах летал крайне мало,исключительно с любопытства,както не нравятца не уютно вних лично мое мнение мне РККА както ближе и надежней,както так
El_Babuino Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Что за беда с осью тангажа на G-2? Смещаешь на пару процентов РУД, и резкий перепад по наддуву идет. 50% хода оси в пустую? Это будут править, или так и должно? 4
Starik Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Победа в дуэли без активного использования щитков, причем преимущественно выпущенными на 0,5-1 хода, мне не представляется возможной. Это как так? Т.е. то, что ЛаГГ на щитках почти не уступает ЛаГГ-у без щитков даже в разгоне... 1
ARTUR Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Что за беда с осью тангажа на G-2? Смещаешь на пару процентов РУД, и резкий перепад по наддуву идет. 50% хода оси в пустую? Это будут править, или так и должно?А причем тангаж? 1
El_Babuino Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 А причем тангаж? Ни причем. Запарился. Спать пора идти.
CCCP_Viper Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 На форуме ответ не нашел. Реализованы ли звуки попаданий пуль в собственный самолет, просто их никто не слышит или так задумано? Попадания озвучены и их даже слышно когда самолет летит на малой скорости. А вот на больших скоростях попаданий вообще не слышно, их якобы заглушает звук двигателя. Я считаю это неверным, т.к. при попадании по самолету он должен вибрировать, и пилот эту вибрацию по-любому чувствует своей пятой точкой. Т.к. игрокам игра не может передать вибрацию, то считаю что надо оставить звуки попаданий слышимыми на всех скоростях. 14
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Чет онлайн в этом обновлении какой-то глючный, все как будто в слоу-мо. Дождусь следующего. Кстати с динамикой разгона яка что-то не то, лагг быстрее скорость набирает. И еще показалось что лаггу эффективность элеронов порезали, причем сурово. Бочка за 5 секунд теперь выполняется. Кажется мессоводы донылись, и это плохо если их нытьё имеет влияние... Протестил бочки на ЛаГГе и Яке. Получилось на ЛаГГе где-то в районе 3,2 с.; на Яке чуть быстрее: где-то 2,7-3 с. Так, что пока с роллом все нормально у советов. Выполнял не бочку, а простой переворот через крыло, при этом не старался скоординировать нос в пространстве. Сначала тестил один оборот на 360, держа нос по горизонту, затем задавал тангаж градусов 20-30 и крутил несколько оборотов пока нос не опустится на 20-30 градусов.
SDV_ZoZo Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Вот еще данные по разгонной динамике. Старт на полосе, разгон без щитков до 250 км/ч без отрыва от полосы, тяга 100% с места. ЛаГГ - среднее время 24,7 с.; Як - среднее время 23,3 с. 1
154_Sergus Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Попадания озвучены и их даже слышно когда самолет летит на малой скорости. А вот на больших скоростях попаданий вообще не слышно, их якобы заглушает звук двигателя. Я считаю это неверным, т.к. при попадании по самолету он должен вибрировать, и пилот эту вибрацию по-любому чувствует своей пятой точкой. Т.к. игрокам игра не может передать вибрацию, то считаю что надо оставить звуки попаданий слышимыми на всех скоростях. может тогда проголосуете? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/ 1
72AG_B_orn Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Кстати... по моим наблюдениям разработчики нам соврали насчет "упрощенной ДМ винта". Специально ломал винт на бреющем полете об землю. При касании самолет резко, но не сильно (чем выше скорость тем слабей) пытается перевернуться в сторону противоположную кручению винта. Типа "не могу провернуть винт, проверну самолет". Парируется эффект резким, кратковременным и точным отклонением элеронов. Из всего вышесказанного пришел к выводу, что энергия все таки возвращается в самолет. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Кстати... по моим наблюдениям разработчики нам соврали насчет "упрощенной ДМ винта". Специально ломал винт на бреющем полете об землю. При касании самолет резко, но не сильно (чем выше скорость тем слабей) пытается перевернуться в сторону противоположную кручению винта. Типа "не могу провернуть винт, проверну самолет". Парируется эффект резким, кратковременным и точным отклонением элеронов. Из всего вышесказанного пришел к выводу, что энергия все таки возвращается в самолет. Кстати, наблюдательный Вы наш, может все гораздо проще? Не соврали разработчики, а всего лишь у Вас - свое понятие "упрощенной ДМ винта", а у разработчиков - свое. И то, что они имеют ввиду под упрощенной ДМ очень далеко от Вашего понимания этой формулировки. Изменено 2 мая 2014 пользователем Thresher 2
NobbyNobbs Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Кстати... по моим наблюдениям разработчики нам соврали насчет "упрощенной ДМ винта". Специально ломал винт на бреющем полете об землю. При касании самолет резко, но не сильно (чем выше скорость тем слабей) пытается перевернуться в сторону противоположную кручению винта. Типа "не могу провернуть винт, проверну самолет". Парируется эффект резким, кратковременным и точным отклонением элеронов. Из всего вышесказанного пришел к выводу, что энергия все таки возвращается в самолет. Упростили до достаточного для симулятора [уровня]. как единственное слово может весьма заметно поменять смысл всей фразы
Detective Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Попадания озвучены и их даже слышно когда самолет летит на малой скорости. А вот на больших скоростях попаданий вообще не слышно, их якобы заглушает звук двигателя. Я считаю это неверным, т.к. при попадании по самолету он должен вибрировать, и пилот эту вибрацию по-любому чувствует своей пятой точкой. Т.к. игрокам игра не может передать вибрацию, то считаю что надо оставить звуки попаданий слышимыми на всех скоростях. Ну почему же не может передать вибрацию.. очень даже может и на рынке куча девайсов... например вот http://www.thebuttkicker.com/simulation-kit видео про него: ... проблема только в том что эти девайсы представляют из себя как правило простой аудио усилитель... примерно такой же как у сабвуфера, из общего звукового канала отфильтровывается звуки низкой частоты и от 5 до 200 Гц , усиливаются и подаются на вибрирующую головку (офицеры молчать!). Т.е. если у команды ил-2 толковый аудиоинженер, то при попадании снаряда он добавит эти самые низскочастотные состовляющие и тогда с этим девайсом ты почуствуеш вибрацию. Как правило обычные компьютерные колонки, без саба, не могут воспроизвести звуки такой низкой частоты, да и сабы обычные где то с 80 Гц где то начинают действовать. Так что в таком сетапе звук ты не услышишь, а вот вибрацию очень даже. В этой связи вопрос к разработчикам. Ведутся ли работы по правильной настройке низкочастотной аудио составляющей для корректного поведения систем такого типа. Я думаю раз окулус решили поддерживать то и с этим стоит поработать...
w1tek Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 на счет вибраций сомнительно, сколько воспоминаний прочитал на I remember но о таком что то не могу вспомнить, про звук да часто упоминают, а вот про вибрации...
volonter Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 бутткикер хорош в шутерах а в симе от постоянного гула двигателей позвоночник в трусы ссыпется
II./JG51Adelmann Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Несмотря на то, что время виража «яка» примерно такое же, как и у « мессера », маневренный бой для его пилота был все же более сложен и требовал повышенного внимания. Дело в том, что Ме-109 за счет автоматических предкрылков имел меньшую скорость сваливания, он устойчивее держался на крутых виражах и вертикальных фигурах пилотажа. Отставанием ЛТХ недостатки раннего «яка» не исчерпывались. Первые серийные машины, поступавшие в авиачасти в 1941 году, были еще очень «сырыми», недоработанными и страдали множеством «детских болезней». Вот перечень конструктивных и производственных дефектов серийных истребителей Як-1 образца 1941 г., взятый из книги инженера-конструктора А.Т. Степанца «Истребители Як» (М., «Машиностроение», 1992): -перегрев воды и масла при работе двигателя на номинальной мощности; -выбивание масла из суфлера, уплотнений вала редуктора и других уплотнений двигателя (в полете маслом забрызгивало весь фюзеляж вплоть до хвостового оперения); -неравномерная и неполная выработка горючего из правой и левой групп крыльевых бензобаков; -трещины на всасывающих и выхлопных патрубках; -утечки сжатого воздуха из пневмосистемы; -перекос и заклинивание патронной ленты правого пулемета; -частые перегорания сигнальных ламп; -самопроизвольное (от вибрации) выворачивание болтови шурупов. Что вы нам впариваете господа разработчики. Мессер носит как телегу по небу. Изменено 2 мая 2014 пользователем JG601_Adelmann 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 ...Первые серийные машины, поступавшие в авиачасти в 1941 году... 2
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 да все ето так, но видъ были и качественные зборки яков правда их было значителъно менъше но всеже были
II./JG51Adelmann Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Что сделали с мессером - это просто позор. Не климба не скорости не устойчивости. Просто жесть, разачеровали, ужас. А с графикой что - замыленные ландшафты на 3 км, картонные взрывы. Создается впечатление что все что мы тут предлогаем это просто фон типа рабочего процесса. да все ето так, но видъ были и качественные зборки яков правда их было значителъно менъше но всеже были Да причем сдесь качественные сборки як делает мессер по всем параметрам да ещё и первый як, да ешё и Густава. Очнитесь люди! Это просто вынос мозга. Изменено 2 мая 2014 пользователем JG601_Adelmann 2
Drunky Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 як делает мессер по всем параметрам да ещё и первый як, да ешё и Густава. Это по каким таким параметрам? Кроме виража ни в чем превосходства Яка не замечал. Да и вираж сильно от скорости зависит.
II./JG51Walther Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Я на якаре могу драть густава с попиркой в зубах ,что собственно и задело Аделя. Согласен с каждым его словом. Изменено 2 мая 2014 пользователем JG601_Walther
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Да причем сдесь качественные сборки як делает мессер по всем параметрам да ещё и первый як, да ешё и Густава. Очнитесь люди! Это просто вынос мозга. Сейчас и ЛаГГ и Як хоть что-либо способны с мизерным количеством топлива и щитками... без щитков, "шо то хня, шо то хня, оба хни" 2
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 я так думаю главное кто за штурвалом,ет я не про себя мне учитца и учитца, есть пилоты которые и творят чудеса и все стериотипы в топку
VARIANT Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 щас смотрел "календарь Игромании" там о всех релизах Мая , так вот там сказано в конце что " когда то в мае будет релиз БЗС "...
=BY=KAPUTT Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Я на якаре могу драть густава с попиркой в зубах ,что собственно и задело Аделя. Согласен с каждым его словом. Найдите того кто умеет летать на мессере. 3
II./JG51Walther Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 я так думаю главное кто за штурвалом,ет я не про себя мне учитца и учитца, есть пилоты которые и творят чудеса и все стериотипы в топку У Адельмана опыт по боле моего будет.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Кроме "позор", что конкретно не так с мессером? Цифры, РЛЭ, и т.д. И да, многие летают с 10% топлива. Изменено 2 мая 2014 пользователем BW_Kuznechik
1/JG601Rudell Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Найдите того кто умеет летать на мессере. Я умею летать на мессере....
II./JG51Walther Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Найдите того кто умеет летать на мессере. Те кто умеют летать на мессере уже давно умерли 6
Рекомендованные сообщения