Jump to content

Обсуждение версии 4.503: Bf 109 G-6 Late, 4K для Bf 110 G-2, улучшения в Tank Crew


Recommended Posts

6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Нам нужна

Вы сами не знаете чего хотите. Это старость уже, что бы для вас ни сделали - вы недовольны. Не нравится - не играй, к чему это ваше регулярное нытье на форуме, зачем?

5 минут назад, SOFAD сказал:

не срастается.

Так что явно более 5G.

Может Сакаи не покушал перед вылетом, а до этого не выспался, и на самом деле было не более 3G. На вид он кстати не сказать чтобы сильно здоровый был, обычное телосложение. Умер он в 84 от сердечного приступа, может у него вообще врожденная патология была, кто знает? Просто он выжил, ему повезло. 

Edited by adds
  • Confused 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Valdamar
10 минут назад, adds сказал:

чтобы сильно здоровый был

 

По слухам, чтобы попасть в довоенную морскую японоавиацию, самураю нужно было быть не просто здоровым, а здоровее всех живых и еще чуть больше. Просто здоровых туда не брали.

 

Если слухи не врут, конечно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron
13 минут назад, adds сказал:

Это старость уже, что бы для вас ни сделали - вы недовольны.

Это ты глупость сейчас сморозил. Это, как ты называешь, нытье, внесло ряд существенных изменений в игру. И игра стала гораздо интересней. Иначе бы все было как в РД.

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
30 минут назад, SOFAD сказал:

не срастается.

А вы сделайте скидку на то, что в те времена никто целенаправленно противоперегрузочный маневр не тренировал. Плюс серая пелена же - а не тоннельное зрение.

 

Ну либо таки да, Сакаи был реальным терминатором и умел держать 5g на протяжении трех минут. А современные летчики-истребители - лошары и чмо, чо уж тут :)

 

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
154_Viktor

Хз о чем вы спорите, скажу свое мнение, играть стало интереснее по сравнению с предыдущим патчем, где все всегда спали)

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SOFAD сказал:

Помнится обсуждали тут ролик где блогер пришел в центр подготовки космонавтов на центрифуге покататься. И как после разбора этого ролика некоторые даже делали пробные вылеты в игре, где показывали что виртуальный лётчик может держать те самый 5G в течение 30 секунд.

 

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Для справки, уточню: в том ролике Саша Колтунов (царствия ему небесного) держал не 5G а 6G, и не 30 а 20 секунд.

Интересно разработчики на какие данные опираются рассчитывая перегрузку.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Отличный вариант аргументации - "если принять".

Если принять, что спираль выполнялась на скорости 840 км/ч - то да, вы правы.

Запили видео.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Это, как ты называешь, нытье, внесло ряд существенных изменений в игру.

Ничего кроме пополнения банлиста форума это не принесло😂

 

1 час назад, Valdamar сказал:

По слухам, чтобы попасть в довоенную морскую японоавиацию, самураю нужно было быть не просто здоровым, а здоровее всех живых и еще чуть больше. Просто здоровых туда не брали.

 

Если слухи не врут, конечно.

Я так подозреваю что слухи о суперсиле самураев несколько преувеличены:crazy:

Edited by adds
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, adds сказал:

Ничего кроме пополнения банлиста форума это не принесло😂

 

Пользователи молодцы, постоянно напоминают разработчикам, что нужно сделать.

Edited by kojay
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, kojay сказал:

Пользователи молодцы, постоянно напоминают разработчикам, что нужно сделать.

Хорошо, что разработчики не отвлекаются на форум и не читают то что вы им указываете что делать, иначе бы и правда на уровне РД все осталось:crazy:

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

Хорошо, что разработчики не отвлекаются на форум и не читают то что вы им указываете что делать, иначе бы и правда на уровне РД все осталось:crazy:

А вы не вы?

Сколько раз вас банели

.

Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
1 час назад, kojay сказал:

Запили видео.

С чем именно, со спиралью на 840 км/ч?)

Боюсь, я такое повторить смогу разве что у соседей на су-27 или миг-15 хотя бы.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, kojay сказал:

Сколько раз вас банели

Да всего лишь 224 суток, сущие пустяки🙃 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

Если принять время одного витка спирали за 25-30 сек, а длительную перегрузку, когда подступает серая пелена - за 5-5,5G, то можно оценить время работоспособности (до момента срыва, допустим от потери контроля над скольжением в спирали) как 5*30 = 2,5 мин на 5G (грубо), причём без потери способности активно маневрировать дальше (уход в петлю).

 

вот это допущение и есть главный момент, на который не надо опираться. 
Даже длительная перегрузка в 3G ощущается весьма сильно, а в 4-5G - уже практически вираж на ноже.

Дело в том, что вирпилы наши лихие вообще не понимают что такое вираж на ноже. Для них это пустяки и типовой элемент боя, вроде как "и чо такого, поставил самолет на крыло и тяни вираж 5 витков в нисходящей спирали". А в реале виражируют с креном 60-70 градусов, а это перегрузка 2-3g. Вообще большинство реальных летчиков очень аккуратно машины пилотируют. Агрессивно, но аккуратно. 

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DiFiS сказал:

а в 4-5G - уже практически вираж на ноже

5 сек можно терпеть(напрягая мышцы ног и живота),потом нужна пауза,иначе у большинства отключка (хотя есть,конечно уникумы до самой земли могут крутить,не выполаживая)

Это наша "родная" перегрузка в глубокой спирали:biggrin: (пара)

Edited by huligan
Link to post
Share on other sites
Sashka1308
9 часов назад, SOFAD сказал:

И если тебя так раздражает ручка до пупа, так поддержи меня, чтоб вернули старую модель перегрузок, которая была до версии 4.502. Там вот как раз ручку до пупа совсем нельзя было тянуть. Сейчас вполне можно.

Меня как раз ручка до пупа не раздражает. Иногда приходится и так её родимую дёргать. Здесь главное не переусердствовать. Поддержать тебя не могу, так-как повторюсь:меня всё устраивает. С перегрузками виртуальные бои стали более похожи на реальные. Это конечно моё мнение, судя по форуму есть не согласные с этим.

 

9 часов назад, SOFAD сказал:

Да, именно так и велись бои хреновыми вирпилами.

Да именно так. Вот только мне понятны и вполне информативны нынешние данные предупреждающие о перегрузках, а вот тебе увы нет. Ты ещё и ещё требуешь от разработчиков какой-то жопомер. Как он должен тебе сообщить что ты уже устал, что тебя может вырубить и от 2-х G, если ты сидишь в комфортных условиях в кресле у себя дома и не устал?

 

12 часов назад, SOFAD сказал:

Я пытался тогда делать его параллельно с  DeadlyMercury, у меня не получается резко набирать нужное значение перегрузки и держать его нужное время. Я "засыпаю".

Разве это не доказательство что ты привык дёргать ручку, не замечая подачи предупреждающих сигналов в наушниках и на экране и не задумываясь о последствиях. Это и есть признак хренового вирпила.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
Valdamar
6 часов назад, adds сказал:

Я так подозреваю что слухи о суперсиле самураев несколько преувеличены:crazy:

Не не, речь про суровый самурайский военкомат с драконовскими нормами отбора, а не о сверхсиле самураев )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valdamar сказал:

Не не, речь про суровый самурайский военкомат с драконовскими нормами отбора, а не о сверхсиле самураев )

Я вот слышал обратные слухи, что нормы отбора позволяли им таких дрищей от которых Люфтваффе или ВВС РККА отказались бы, например:crazy:

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, AnPetrovich сказал:

было бы интересно узнать Ваше мнение

Уважаемый AnPetrovich!

Сегодня с утра перечитал все написанное мною в этой ветке и возражения других участников дискуссии.

И вижу что есть недопонимание моего посыла. Постараюсь пояснить.

 

Ваш ответ, AnPetrovich, навел меня на мысль что вы восприняли мою писанину как некий "наезд". Но это совсем не так! Наоборот! Вы общаетесь на форуме с пользователями, вы даете пояснения, вы реагируете на наши вопросы. И вы реально делаете, делаете продукт! Последняя редакция модели перегрузок это действительно объемная работа! Причем проделанная по разным направлениям. Не только новая математика, но и новые визуальные эффекты! Все это сделано в кратчайшие сроки! Причем сделано не смотря на то, что у прошлой модели перегрузок тоже было полно защитников (те же лица кстати, которые теперь защищают уже новую модель с неменьшим энтузиазмом :) ). Именно поэтому я к Вам и обращаюсь. И просьба моя (именно просьба а никак не требование!) заключается просто в одном - прочтите сейчас мои пояснения, оглянитесь и посмотрите еще раз на новую модель перегрузок. А дальше все решите сами.

 

Первое. Возможно новая модель перегрузок великолепна, точна и даже революционна! Но она же не весит в воздухе. Она накладывается на все остальные модели. Влияет на них если не прямо то косвенно. Например на ту же ФМ, косвенно тоже влияет. Самолеты же летают в игре по другому, верно? В течение боя каждый самолет уже ведет себя иначе, может не в каждый момент времени но за отрезок времени точно иначе! 

Дальше больше. У разных самолетов ФМ разная. То есть модель перегрузок влияет на них по разному. 

Идем дальше. Очевидно модели все не идеальны. Есть допущения. Есть неточности. Причем они разные. А тут новая модель перегрузок сверху, она тоже не идеальна...

И так далее, как снежный ком все это налипает и налипает.

Это я к чему? К тому что сама по себе модель перегрузок может быть и очень хороша. Но в совокупности с остальными элементами игры на выходе имеем.... то что имеем, когда за 30 секунд боя при желании можно довести себя до крайней степени усталости, после чего просто на пару секунд отпустить ручку будет мало, надо будет минуту отдыхать...или спать придется (потеря сознания).

 

Второе. В реальной жизни летчик в азарте боя может себя вогнать в бессознанку? Не, я понимаю что он может в азарте боя загнать себя в ситуацию, когда придется выбирать - либо смерть, либо очень опасный маневр на грани потери сознания, на который летчик будет вынужден пойти, ибо альтернатива гарантированная смерть!

Но я не про это. Я именно о том что просто легко маневрируя, увлеченно и азартно, например преследую врага, летчик вдруг хлоп и в бессознанке... Но это же ерунда полная. Да в азарте можно где то игнорить потерю периферии ..., что то еще по мелочи....но если летчику плохеет, он это ощущает, понимает что вот оно накатывает и если еще вот немного, то дальше вероятно темнота! У нас же в игре большинство потерь сознания именно в азарте! Да с пеленой на глазах, но мы держимся на грани, мы обязаны быть на грани! В этом смысл борьбы! Если не будешь на грани то победит тот кто будет! И вот в игре совершенно непонятно где та грань. Нет, наверное можно на некоторых типах самолетов вести бой комфортно, спикировал....на скорости сблизился...ударил...убежал, а если заметили то пошел в сторону и далее в набор и по новой... Но в игре очень много и других самолетов, с другой ФМ которая не позволяет так вести бой. И эти самолеты и в реале вели бой по другому. А в игре сейчас они не могут полноценно вести бой.

 

В итоге, наложение даже неплохой и точной модели перегрузок на остальные компоненты игры на выходе дают совершенно нереалистичную картину воздушного боя.

А я как сейчас помню, в самом начале создания БЗС, кто то из разработчиков сказал - мы создаем не процедурный симулятор, не технический...мы создаем симулятор тактики воздушного боя! 

То есть конечным тестом должно быть не снятие каких то параметров  с моделей самолетов (это лишь промежуточный тест) а картина воздушного боя в комплексе, в противостоянии различных типов самолетов, которые противостояли в реальности. Это должно быть похоже. 

И все чего я прошу - оценивайте именно так!

У вас наверняка как и у каждого из нас есть некие свои представления о воздушном бое к примеру Як-1 против Bf109f4, как этот бой мог бы протекать, на чем играл бы Як, на чем месс... возможности этих машин вы знаете. Кто как не вы можете просто закрыв глаза представить как вы вели бы бой за Як. А потом за месс. Потом попробуйте это проделать в игре. В особенности какие то фишки которые на грани, которые должны получаться при определенном уровне мастерства, вот их попробуйте. Это как пасхалки (если переводить на язык геймеров) которые в игре разложены и по настоящему увлеченный и трудолюбивый игрок их обязательно будет раз за разом доставать и в этом и есть наслаждение от игры. А вкупе, все вместе и будет той самой идеальной игрой, к которой Вы несомненно стремитесь! Ибо конкретно в Вас еще не угас энтузиазм, как в некоторых!

 

Прошу простить за некоторый сумбур. надеюсь, AnPetrovich, вы это все прочли. Я бы хотел чтобы прочли. И очень надеюсь что правильно меня поняли.

С уважением, SOFAD.

Edited by SOFAD
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

С чем именно, со спиралью на 840 км/ч?)

Боюсь, я такое повторить смогу разве что у соседей на су-27 или миг-15 хотя бы.

С перегрузкой в 5G. То, что SOFAD просил.

 

10 часов назад, adds сказал:

Да всего лишь 224 суток, сущие пустяки🙃 

Тебе респект.

SOFAD, не надо ничего менять, эта модель перегрузок меня устраивает больше. Я могу сказать примерные результаты замера перегрузки, так как я посмотрел, они ровняются примерно 20с. Исходя из ниже представленных данных я сделал расчёт и могу сказать, что перегрузка на 5G должна ровняться 26с.

19 часов назад, AnPetrovich сказал:

Для справки, уточню: в том ролике Саша Колтунов (царствия ему небесного) держал не 5G а 6G, и не 30 а 20 секунд.

 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, kojay сказал:

SOFAD, не надо ничего менять, эта модель перегрузок меня устраивает больше. Я могу сказать примерные результаты замера перегрузки, так как я посмотрел, они ровняются примерно 20с. Исходя из ниже представленных данных я сделал расчёт и могу сказать, что перегрузка на 5G должна ровняться 26с.

Так я ж ничего не меняю. Вы извините, то меня не интересуют абсолютные значения перегрузок. Они могут быть хоть 100G, если при этом воздушный бой в игре будет выглядеть правильно, здоровья летчикам будет хватать на то чтоб бой провести и не при этом не устать так, что нужно минуту лежать пластом.

Мой посыл в другом. Все в игре взаимосвязано. Модель перегрузок надо подстраивать под особенности других моделей в игре. Так чтоб Як летал так как должен и как летал в реале. Месс летал так как должен и как летал в реале. Ну и т д, и т п. Я понимаю, это сложно. Но тогда надо пока гайки ослабить и допиливать постепенно, без перегибов.

  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
DeadlyMercury
1 час назад, kojay сказал:

С перегрузкой в 5G. То, что SOFAD просил.

А смысл, если "все неправильно"?

В частности, ему уже говорили, что идея "фм и физиология взаимосвязана" не верна и он даже с этим в итоге согласился - но все равно продолжает ;)

 

А всего-то делов - научиться работать с ручкой. Потому что "перегрузка" - это только один из вариантов проблемы, второй пример проблемы с теми же корнями - неумение летать на самолетах с плохой устойчивостью и попытка решить эту проблему загрублением осей. Хотя опять же - надо просто научиться работать ручкой без дерганий.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
hi_ketchup
14 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Это ты глупость сейчас сморозил. Это, как ты называешь, нытье, внесло ряд существенных изменений в игру. И игра стала гораздо интересней. Иначе бы все было как в РД.

 

 

В РД с перегрузками и видимостью все было ЗБС, как оказалось в последствии.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
AnPetrovich
19 часов назад, SOFAD сказал:

Просто такой ролик был записан в прежней модели перегрузок, на пределе, с потемнением в глазах. Интересно увидеть как те же самые действия будут даваться сейчас. Для сравнения. 30 секунд - 5G.

Я пытался тогда делать его параллельно с  DeadlyMercury, у меня не получается резко набирать нужное значение перегрузки и держать его нужное время. Я "засыпаю".

 

Можно потренироваться, и всё получится.

 

Цитата

Ну и надо чем то это видео с экрана снять, не трек же просто записывать.

 

GeForce Experience, Fraps, OBS, etc.

 

Цитата

А непонятна усталость тем, что она никак не ощущается, в отличие от реального полета, или это не так? Вы же сами летаете, скажите откровенно - похоже в игре сейчас  на реальность? Конкретно то, что осознавать свою усталость пока тебя не накрыли глюки или потеря сознания невозможно.

 

Специально для ощущения "общей" усталости мы добавили звук тяжёлого дыхания (одышку). Можно ориентироваться по частоте вдохов.
Но при этом надо понимать, что одышка не приходит сразу, мгновенно. Она усиливается со временем, если постоянно себя мучить перегрузками. Поэтому при энергичном манёвре вначале боя можно потерять сознание и безо всякой одышки. Но если она появилась - то это явный признак того, что переносимость перегрузок уже заметно снижена.

Я бы не выпустил в релиз модель физиологии, если бы она не была похожа на реальность. Поэтому отвечая на Ваш вопрос - да, говорю откровенно, в игре сейчас эта модель довольно близко отражает то, что я наблюдаю и в своих полётах, и то, что говорят другие пилоты с которыми я эти вопросы обсуждал. Я не раз писал на форуме (поищите по поиску), что лётчик заранее не может сказать - через сколько секунд и на какой перегрузке у него начнутся визуальные расстройства. Это никак не прогнозируется в той степени точности, которую вы желаете. Есть только общее представление, что если выполнить известный манёвр на такой-то перегрузке - то скорее всего "накроет". Что тоже очень сильно зависит и от общего самочувствия, и от влётанности, и от фазы луны (условно). Человеческий организм невероятно сложная и нетривиальная штука, моделировать его гораздо сложнее, чем самолёт. Треугольничек в углу индикатора перегрузки - это уже чит, в реальности у вас нет такого индикатора ни в голове ни на лобовом стекле. В реальности лётчик опирается в своей оценке именно на то, как часто и как сильно его "накрывает".

 

Цитата

Непонятно что символизируют собой эти эффекты, когда уставший летчик таки вынужден продолжать маневрировать, на грани потери сознания. Куда то все плывет и мутнеет, это при том что уже нет никаких запредельных перегрузок в этот момент.

 

Они как раз символизируют (или точнее будет сказать показывают) что вам (вашему персонажу в игре) уже очень и очень плохо. Именно поэтому всё плывёт и мутнеет. И если вы уже на грани потери сознания - то даже небольшая перегрузка может оказаться "последней каплей". Или вы себе грань потери сознания по другому представляете?

 

Цитата

И особенно не понятна потеря сознания, когда ты вроде уже вышел из маневра, вроде нормально все видно (только дыхание почему то продолжается какое то прерывистое хотя уже перегрузки нет) и тут делаешь маневр где то в 3G (уворачиваешься от новой атаки) и тут же ...темнота.

 

Я в соседней теме ответил на этот вопрос.

 

Цитата

То есть, по вашему, надо воздерживаться от маневрирования, если слышно это самое прерывистое дыхание? Даже когда видишь что вот тебе сейчас фока зарядит весь свой залп? Точно так надо поступать?

Нигде не встречал в воспоминаниях летчиков что они отказывались от маневра видя что их сейчас расстреляют, просто из за того что "надо отдохнуть".


Продолжать ли бежать ли от медведя, если сил бежать уже не осталось, и получается только ползти, или сесть на пенёк отдохнуть - это уже поздно обсуждать, если Вы оказались в такой ситуации. Лучше в неё не попадать.

 

Цитата

Добавлю. В реальности есть четкое понимание своего текущего состояния. Летчик чувствует что он "на грани" или "может еще немного" или вполне себе "может потерпеть". В игре этого ощущения (в простонародье "жопомер") нет.


Вы путаете два разных понятия - "жопометр" и "переносимость перегрузки".
В реальности есть ощущение величины перегрузки - вот что такое "жопометр". Я могу не глядя на акселерометр определить перегрузку с точностью до 0.5 ед. Я также могу понять, что я уже изрядно вымотан, или, наоборот, бодр и свеж (в том числе как раз по одышке). Я могу видеть (буквально - видеть) что я "на грани" - когда "поплыл" и мир сворачивается в "туннель". Но я не могу сказать, что "если я сейчас создам перегрузку 4.5 ед, то в своём текущем состоянии я ещё смогу продержаться 23 секунды".  Не смотря ни на какое "чёткое понимание своего текущего состояния". Поэтому я искренне не понимаю, каких ещё индикаторов вам всем не хватает, уже итак дали "треугольничек" - и всё не то...

  • Thanks 5
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
AnPetrovich
20 часов назад, SOFAD сказал:

Личного опыта нет, был бы - написал бы сразу об этом.

 

16 часов назад, SOFAD сказал:

 Прежняя модель перегрузок была плоха, но все же она гораздо ближе к реальности чем теперешняя. 


:rolleyes:

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я могу видеть (буквально) что я "на грани" - когда "поплыл" и мир сворачивается в "туннель". Но я не могу сказать, что "если я сейчас создам перегрузку 4.5 ед, то в своём текущем состоянии я ещё смогу продержаться 23 секунды".  Не смотря на "чёткое понимание своего текущего состояния". Поэтому я искренне не понимаю, каких ещё индикаторов вам всем не хватает, уже итак дали "треугольничек" - и всё не то...

Вот этого в игре нет. Треугольничек не видел (наверное от настроек зависит) но он не поможет. Это конечно смешно, и наверное лучше б такое не предлагать, но... если мы хотим таки как то сымитировать жопометр в сочетания с "самодиагностикой" летчика то надо рисовать лайфбар. Если лайфбар полностью заполнен значит летчик полностью отдохнувший. Далее, по мере накапливания усталости лайфбар убывает и так до полного нуля, что будет как бы говорить - еще потянешь перегрузку и тогда скоро жди беды - потери сознания. Вот тогда виртуальный летчик будет хоть как то получать информацию о своем самочувствии, сейчас он никак не получает эту инфу, тогда как у реального летчика понимание своего самочувствия есть! А указатель перегрузок можно тогда вообще убрать.

В итоге на пилотаже будет в динамике видно - сделал несколько фигур - лайфбар убавился. Чуток отдохнул - прибавился.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

...Поэтому я искренне не понимаю, каких ещё индикаторов вам всем не хватает, уже итак дали "треугольничек" - и всё не то...

А его в онлайне нет. В оффлайне есть. Хотя может это в настройках сервера задаётся. Я не могу сказать.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

@AnPetrovich если наноют лайфбар - сделайте его сразу в настройки сложности, пожалуйста:wacko:

И компас туда же, с индикатором перегрузки вместе:blush:

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
AnPetrovich
17 минут назад, SOFAD сказал:

надо рисовать лайфбар. Если лайфбар полностью заполнен значит летчик полностью отдохнувший. Далее, по мере накапливания усталости лайфбар убывает и так до полного нуля, что будет как бы говорить - еще потянешь перегрузку и тогда скоро жди беды - потери сознания.
<...>

В итоге на пилотаже будет в динамике видно - сделал несколько фигур - лайфбар убавился. Чуток отдохнул - прибавился.

 

17 минут назад, SOFAD сказал:

Треугольничек не видел (наверное от настроек зависит)


- стоит посмотреть.
Он и есть тот самый "лайфбар" о котором Вы просите, и работает именно так как Вы описываете.

 

19 минут назад, SOFAD сказал:

А указатель перегрузок можно тогда вообще убрать.


Вот тут у меня мнение прямо противоположное.
Я считаю что индикатор перегрузок нужен всегда (при любых настройках сложности), потому что в реальности у лётчика всегда есть "жопометр", и он на ощущении всегда знает величину перегрузки. А вот "треугольничек", он же "лайфбар", который показывает "сколько я ещё сдюжу" - вот это самый настоящий чит. Лётчик такой информации в полёте не имеет.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

@AnPetrovich если наноют лайфбар - сделайте его сразу в настройки сложности, пожалуйста:wacko:

И компас туда же, с индикатором перегрузки вместе:blush:

 

На танках.... Это все равно ненужно. :)

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

- стоит посмотреть.
Он и есть тот самый "лайфбар" о котором Вы просите, и работает именно так как Вы описываете.

А как же его посмотреть? В онлайне его не показывают. На Либерти не видел его.

 

 

P.S.

Кто видел треугольничек, расскажите как он работает! На лайфбар как он может быть похож? Что то не могу себе вообразить.

Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron
5 минут назад, SOFAD сказал:

На лайфбар как он может быть похож?

Прям вылитый)))

Там же где акселерометр.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Там же где акселерометр.

У меня его нет!

Летаю только онлайн. Сейчас в основном на Либерти и на Берлоге иногда.

29 минут назад, AnPetrovich сказал:

А вот "треугольничек", он же "лайфбар", который показывает "сколько я ещё сдюжу" - вот это самый настоящий чит. Лётчик такой информации в полёте не имеет.

Нужен не указатель - сколько я еще выдержу, а указатель усталости. Летчик же чувствует усталость. Если он свеж и полон энергии - лайфбар полон, если он устал дальше некуда и понимает что сейчас ни на что не годен - лайфбар пуст. Как то так. Может дыхание об этом тоже как сейчас информирует, только не воспринимается это, непонятно что это. Нечитаемо.

Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron
12 минут назад, SOFAD сказал:

а указатель усталости.

Именно это и есть, разберись с настройками. На берлоге он есть.

Link to post
Share on other sites
Sashka1308
8 минут назад, SOFAD сказал:

У меня его нет!

Летаю только онлайн. Сейчас в основном на Либерти и на Берлоге иногда.

Нужен не указатель - сколько я еще выдержу, а указатель усталости. Летчик же чувствует усталость. Если он свеж и полон энергии - лайфбар полон, если он устал дальше некуда и понимает что сейчас ни на что не годен - лайфбар пуст. Как то так. Может дыхание об этом тоже как сейчас информирует, только не воспринимается это, непонятно что это. Нечитаемо.

Может стоит потренироваться в "шустром вылете" с включённым указателем перегрузок и т. п.. Ведь нет ничего в этом постыдного. Наблюдая за ними (помогаторами) будешь лучше понимать происходящее с твоим аватаром. И научишься читать за одно.;)

Link to post
Share on other sites
=K=Gunther
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

...Продолжать ли бежать ли от медведя, если сил бежать уже не осталось, и получается только ползти, или сесть на пенёк отдохнуть - это уже поздно обсуждать, если Вы оказались в такой ситуации. Лучше в неё не попадать.

Зачетно сказал Петрович! Лучше и не скажешь! :clapping:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Именно это и есть, разберись с настройками. На берлоге он есть.

Ок, спасибо. Побалуюсь треугольничком.

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Я в соседней теме ответил на этот вопрос.

Да, интересная тема. И аргументов против чрезмерной усталости тоже предостаточно. Жаль что они похоже не достигают цели. Обидно что мастерство виртуальных бойцов теперь сильно урезано чрезмерной усталостью, уравниловка...

 

Спасибо за разъяснения. В принципе я исчерпал свои возможности убеждения, сказал все что хотел. Далее ваше дело прислушиваться или нет.

Надеюсь этот мой пост вы прочли.

Link to post
Share on other sites

Индикатор.

Полный треугольник - пилот отдохнувший, часть треугольника - пилот подустал, пустой треугольник - совсем устал.

 

1036078627_.png.748e8662704deba6b9cb532b74d6e706.png

Link to post
Share on other sites
72AG_Grizli60rus

Как по мне, то по прежнему считаю, что в "старичке" перегрузки сделаны наиболее адекватно были. (Но да, безусловно допускаю что в чём-то и не реалистично). Там был хороший баланс между самой механикой перегрузок и играбельностью, интересом.  Пытаться же играть в реализм, пока у каждого дома не стоит на подвесах кокпит от Як-9 или Bf-109, на башке VR шлем а в руках манипуляторы с каким-то надетым хитрым жилетом имитирующим перегрузку - затея на мой взгляд изначально бессмысленная. 

 

Попытками этого симулирования симуляции в симуляторе (или как там оно у вас) вы только гробите хорошую игру. Мне, как игроку интересна ФМ, ДМ, что бы как в книжках мессер на скорости был бревном, а Як, например да, меньший флаттер имел, что бы Ил-2 был "бетонобомбер", а Ju-87 манёвренным и очень точным пикировщиком и.т.п. Железки, характеристики, тактика боя, дуэли, работа с прицелами, системами и вот это вот всё зрелищное. Но мне не очень интересно сделать 3 манёвра, уйти в блек, или когда у мессеров уже пол года (или больше?) хвост бетонный и на это все положили (как и на дамаг 37мм и прочее). Новые перегрузки в чём то лучше, в чём то хуже, но.....зачем? Симуляция отдельно взятого момента ради самой симуляции ("смотрите как мы можем, во!"). И каждый раз опять привыкать, опять какие то споры, срачи, "пригорания" кресел.... Имитация бурной деятельности, а фактически для самой игры (именно игры, игрового симулятора, как угодно называйте) что так, что этак ерунда выходит...

  • Thanks 1
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Я считаю что индикатор перегрузок нужен всегда (при любых настройках сложности), потому что в реальности у лётчика всегда есть "жопометр", и он на ощущении всегда знает величину перегрузки.

По картинке в виртуальности вообще-то тоже понятно, что если заложил крутой вираж - там будет перегрузка. Пусть точное значение неизвестно, но последствия осознаваемы вполне. К тому же, непонятно в чем проблема, кто считает что так более правильно - включит, кто-то выключит. Наконец, на танке зачем этот индикатор?

Вообще, у меня есть сомнения что прямо каждый летчик умеет прямо точно-точно число перегрузки собой вычислять. Дыхания и шторок вполне достаточно на мой взгляд, а цифровые индикаторы на технике второй мировой режут глаз.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

А смысл, если "все неправильно"?

Не знаю для чего это ему нужно, это можно узнать у AnPetrovich.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

второй пример проблемы с теми же корнями - неумение летать на самолетах с плохой устойчивостью и попытка решить эту проблему загрублением осей.

Это ещё одна фишка, которую разработчикам стоит взять на вооружение.

 

1 час назад, SOFAD сказал:

Вот этого в игре нет. Треугольничек не видел (наверное от настроек зависит) но он не поможет. Это конечно смешно, и наверное лучше б такое не предлагать, но... если мы хотим таки как то сымитировать жопометр в сочетания с "самодиагностикой" летчика то надо рисовать лайфбар. Если лайфбар полностью заполнен значит летчик полностью отдохнувший. Далее, по мере накапливания усталости лайфбар убывает и так до полного нуля, что будет как бы говорить - еще потянешь перегрузку и тогда скоро жди беды - потери сознания. Вот тогда виртуальный летчик будет хоть как то получать информацию о своем самочувствии, сейчас он никак не получает эту инфу, тогда как у реального летчика понимание своего самочувствия есть! А указатель перегрузок можно тогда вообще убрать.

В итоге на пилотаже будет в динамике видно - сделал несколько фигур - лайфбар убавился. Чуток отдохнул - прибавился.

Да, что ты чёрт побери такое несёш?

  

11 минут назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Новые перегрузки в чём то лучше, в чём то хуже, но.....зачем? Симуляция отдельно взятого момента ради самой симуляции ("смотрите как мы можем, во!"). И каждый раз опять привыкать, опять какие то споры, срачи, "пригорания" кресел.... Имитация бурной деятельности, а фактически для самой игры (именно игры, игрового симулятора, как угодно называйте) что так, что этак ерунда выходит...

Модераторы обратите внимание на этот пост, он веру подрывает.

Добавлю для AnPetrovich на будущие, ещё стоит доделать модель повреждений, от этого зависит насыщенность, зрелищность игры.

Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...