Jump to content

Обсуждение версии 4.503: Bf 109 G-6 Late, 4K для Bf 110 G-2, улучшения в Tank Crew


Recommended Posts

35 минут назад, =SF=Age сказал:

Индикатор.

Полный треугольник - пилот отдохнувший, часть треугольника - пилот подустал, пустой треугольник - совсем устал.

 

1036078627_.png.748e8662704deba6b9cb532b74d6e706.png

тут перегрузка с точностью до десятых... у меня только целые значения....

Ок, буду искать. Это хоть что то. Если уж нормальных подготовленных лётчиков не пускают в кабины самолетов, то хотя бы так инвалиды смогут свое состояние мониторить... эхххх

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hazelnut сказал:

Этот треугольник отсутствует на Либерти

Вот блин. Но судя по картинке номер 1, там еще и количество патронов указано, этот треугольничек для простых настроек сложности.

А что опытный летчик не чувствует устал он или нет? Как раз мне кажется наоборот, чем больше опыта у летчика тем он лучше способен своё самочувствие понимать и предвидеть последствия!

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, adds said:

цифровые индикаторы на технике второй мировой режут глаз.

 

 

 

Скоро весь экран в датчиках и указателях будет.А еще и дискорды с ТСами. Попробуй разглядеть контакты с наземкой :joy:

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
1 час назад, kojay сказал:

Не знаю для чего это ему нужно, это можно узнать у AnPetrovich.

Я не думаю, что Петрович знает, зачем это ему нужно ;) 

И уж тем более не вижу смысла ничего записывать ибо в прошлый раз при попытке продемонстрировать запрошенное - я столкнулся с постоянно меняющимися условиями записи (прям на лету новые условия выдумывались), а под конец меня просто обвинили в предоставлении фейковых данных, не потрудившись правда как-то это аргументировать.

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:
Цитата

Непонятно что символизируют собой эти эффекты, когда уставший летчик таки вынужден продолжать маневрировать, на грани потери сознания. Куда то все плывет и мутнеет, это при том что уже нет никаких запредельных перегрузок в этот момент.

 

Они как раз символизируют (или точнее будет сказать показывают) что вам (вашему персонажу в игре) уже очень и очень плохо. Именно поэтому всё плывёт и мутнеет. И если вы уже на грани потери сознания - то даже небольшая перегрузка может оказаться "последней каплей". Или вы себе грань потери сознания по другому представляете?

:biggrin:

Скрытый текст

PTj8iVnc5PI.jpg

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Я не думаю, что Петрович знает, зачем это ему нужно ;) 

Не важно, ты узнай у AnPetrovich через сколько секунд лётчик отключается на перегрузки 5G. А потом видео запиши и проверь.

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, kojay сказал:

ты узнай у AnPetrovich через сколько секунд лётчик отключается на перегрузки 5G

30 секунд, я уже узнал. Вот только никогда не соглашусь с тем, что после 29 секунд на 5G летчик не смог бы вираж на 3G выполнить через паузу в пару-тройку секунд.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SOFAD сказал:

30 секунд, я уже узнал. Вот только никогда не соглашусь с тем, что после 29 секунд на 5G летчик не смог бы вираж на 3G выполнить через паузу в пару-тройку секунд.

Твоё несогласие идёт от не знания физического поведения лётчика, проще согласиться с тем, что знаешь, чем доказывать обратное.

Edited by kojay
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
25.11.2020 в 23:11, =FX=HeXyaH сказал:

Некоторые из мемуаров вполне способны дать объективную картину по выносливости пилотов ВМВ.
Вот, например, из Сабуро Сакаи (пилот заметно выше среднего, с полноценной предвоенной подготовкой, прошедший отбор в 25 выпускников из 1400 конкурсантов) - описание поединка с Джеймсом Сазерлендом (до ранения Сакаи):
"... мы крутили спираль, и огромные перегрузки вжимали нас в сиденья с каждой секундой всё сильнее. Мое сердце бешено колотилось, а голова будто налилась свинцом. Серая пелена постепенно затягивала глаза. Я покрепче стиснул зубы. Если вражеский пилот это выдерживает, то и я выдержу. Лётчик, который первым не выдержит и отвернёт в какую-нибудь сторону, погибнет.
На пятой спирали «Уайлдкэт» слегка сорвался. Сейчас я его достану, подумал я. Но американский самолёт клюнул носом и снова набрал скорость. Пилот восстановил управление самолётом. Да, в кабине «Уайлдкэта» сидел страшный человек.
Однако в следующий момент он допустил ошибку. Вместо того, чтобы войти в шестую спираль, он дал полный газ, повернул в сторону и начал мёртвую петлю. Здесь он потерял решающую долю секунды …"


Мне всегда интересно читать посты с цифрами. Поэтому я не смог оставить Ваш пост без комментариев.
Мне тоже стало интересно разобрать этот пример, что называется, с калькулятором в руках. Чем я тут и занялся на ночь глядя... (long read)
 

 

25.11.2020 в 23:11, =FX=HeXyaH сказал:

Если принять время одного витка спирали за 25-30 сек, а длительную перегрузку, когда подступает серая пелена - за 5-5,5G, то можно оценить время работоспособности (до момента срыва, допустим от потери контроля над скольжением в спирали) как 5*30 = 2,5 мин на 5G (грубо), причём без потери способности активно маневрировать дальше (уход в петлю).

 

Давайте попробуем вместе разобраться с этими предположениями.
 

Во-первых, я хочу обратить внимание, что наступление визуальных расстройств зависит не только от величины перегрузки, но и от времени её действия.
Если говорить о кратковременной перегрузке, то по нашим данным "серая пелена" начинается уже при 4.3G:

329263140_.JPG.185cad41a1904549c4959cdfce98473b.JPG
(Источник: "Безопасность человека при ускорениях (биомеханический анализ)", Б.А.Рабинович, 2007, стр.47.)

 

- из этой таблицы следует, что до 4.3G у пилотирующего зрение ещё ясное, а при 4.6G уже затуманено. При этом на 5G уже присутствует "туннельный эффект", а при 5.4G наступает "чёрная пелена". Очевидно, что это без ППК и ППМ.

 

Эти данные довольно близко согласуются с результатами серии экспериментов, которые были описаны в статье "A centrifuge simulated push–pull manoeuvre with subsequent reduced +Gz tolerance", опубликованной на портале Springer в 2011 году. В экспериментах приняли участие 26 мужчин, 20 из которых являлись лётчиками-истребителями. ППК и ППМ не использовались. Значение перегрузки, длящейся 10 секунд при темпе её нарастания 1G/сек, при которой испытуемые достигали "конечной точки" теста составило в среднем 3.87G. Под "конечной точкой" теста в экспериментах принималось одно из условий: либо потеря сигнала пульса в ухе, либо потеря периферийного, или центрального зрения - что раньше наступит. При этом в итоговых результатах статьи говорится, что: "Почти все субъекты, включая два случая G-LOC, достигли своих физиологических конечных точек, в то время как уровень сигнала их пульса в ухе всё ещё сохранялся на уровне около 30-50% от значения интенсивности сигнала при +1G". Таким образом можно сделать вывод, что перегрузка 3.87G является именно перегрузкой как минимум начала проявления визуальных расстройств.

 

Все эти данные противоречат Вашему предположению, что "серая пелена" подступает только при 5 - 5.5G.

 

К слову, в нашем симуляторе "серая пелена" проявляется уже при перегрузке 4.3G (через 5-6 секунд). Но это - для отдохнувшего лётчика. А если он уже измотан - то она проявится при ещё меньшей перегрузке. Это то, о чём я написал в самом начале: важна не только перегрузка, но и время её действия. Можно и при 3G получить "серую пелену", если довести себя до измождения. Вот, например, ещё один источник (картинка кликабельна):
 

G_Limits.thumb.jpg.719735e0679ebd47dad28022b2e10b62.jpg

 

- здесь для перегрузок от +2G до +4G симптомы физиологической переносимости обозначены как "GRAY-OUT TO UNCONSCIOUSNESS", то есть от "серой пелены" до потери сознания. К слову, для "среднего пилотажника".
 

Далее.

Мне кажется довольно странным предполагать такое время одного витка спирали (25 - 30 сек) при перегрузке 5 - 5.5G. Оно, скорее, характерно для установившегося виража, который выполняется на гораздо меньшей перегрузке (около 2.5 - 3.5G). А в спирали большую перегрузку получают за счёт сужения радиуса. При этом чем выше перегрузка - тем больше должен быть угол наклона траектории (носом к земле), чтобы при дефиците тяги двигателя не потерять скорость.

Но давайте проверим.

В динамике полёта параметры установившейся спирали связаны определёнными соотношениями. Например есть формула, которая устанавливает связь между скоростью, перегрузкой, и временем витка (я их всех наизусть не помню, мне проще их выводить, так что вид может отличаться от учебника):


Vист = g * t * Корень(Nya^2 - (cos(Theta))^2) / (2 * Пи)

Здесь:

Vист - истинная скорость, м/сек
g = 9.81 м/сек^2 - ускорение свободного падения
t - время одного витка спирали, сек
Nya - нормальная перегрузка в скоростной системе координат, ед
Theta - угол наклона траектории (на развёртке спирали), рад

Если подставить в эту формулу те значения, которые Вы предположили (виток за 25-30 секунд, перегрузка 5 - 5.5G), то для диапазона углов наклона траектории от -10° до -30° можно получить значение истинной скорости от 689 до 915 км/ч (не забыв перевести м/сек в км/ч). Многовато, не правда ли? Даже для высоты 5 км это аж от 534 до 709 км/ч индикаторной (приборной) скорости (от 0.6 до 0.8М) в условиях стандартной атмосферы. При этом вертикальная скорость снижения (рассчитанная по формуле: Vy = Vист * sin(Theta)) составит от 33 до 127 м/сек, а общая потеря высоты за 5 витков спирали - от 4153 до 19080 метров. Ну что-то совсем не вяжется, не так ли?

А что если зайти с обратного конца?
Предположить перегрузку (вблизи значений из условия появления "серой пелены" но до "туннельного зрения"), скорость самолёта (характерную для маневренного боя) и для этих параметров вычислить время витка?

Если обратить внимание на фразу: "огромные перегрузки вжимали нас в сиденья с каждой секундой всё сильнее", то можно предположить, что перегрузка постепенно увеличивалась. Я бы предположил, что ввод в спираль мог быть выполнен на перегрузке 3.5G, с дальнейшим её увеличением до 4.5G. Этот диапазон лучше подходит под описание, что "Серая пелена постепенно затягивала глаза". Но мы для простоты расчётов возьмём среднее значение - 4G. Это та перегрузка, которая уже воспринимается как значительная (говорю по личному опыту), но ещё не та, на которой сразу "закроются шторки".

Скорость, на которой Zero может создать перегрузку 4G, с учётом его приблизительной скорости сваливания 110 км/ч, составляет не менее 220 км/ч (V2 = V1 * Корень(Nya)). Для F4F Wildcat она, насколько я вижу по его скорости сваливания, на 5 - 10 км/ч выше (не потому ли, кстати, пилот Wildcat сорвался раньше?). Если предположить, что дистанция между самолётами оставалась примерно одна и та же, и оба самолёта шли по схожей траектории со схожими параметрами спирали, выжимая из самолёта максимум возможного (судя по описанию), то с учётом итогового сваливания Wildcat можно предположить, что скорость Zero была не намного выше чем 220-230 км/ч. Давайте примем её с запасом - 250 км/ч. На мой взгляд эта скорость гораздо больше соответствует маневренному бою, в котором для создания перегрузки приходится переходить в нисходящую спираль.

Но это - индикаторная (приборная) скорость. Истинная (которая нам нужна для формулы) будет больше. Причём тем больше, чем больше высота. На какой высоте происходил бой? Я не знаю (книгу не читал), ну давайте возьмём тоже с запасом - 4000м. Тогда для условий стандартной атмосферы истинная скорость при индикаторной 250 км/ч составит - 306 км/ч. При снижении на постоянной истинной скорости они постепенно сравняются - приборная вырастет до 306 км/ч у земли.

(UPD: когда я пишу "возьмём с запасом" - я беру отклонение величины параметра в такую сторону, которая приводит к увеличению времени витка) 

Теперь подставляем эти значения в формулу выше. Угол наклона траектории я предположить затрудняюсь, но в широких диапазонах (от -5° до -60°) он оказывает влияние на результат не более чем на 0.3 секунды. Получается, что при Vист = 306 км/ч и перегрузке 4G время одного витка спирали составит 14 секунд. А за 5 витков (общей продолжительностью 70 секунд) потеря высоты будет от 520 м (при угле наклона траектории -5°) до 5040 м (при угле наклона траектории -60°). Я бы предположил угол наклона траектории около -20...-30° и, соответственно, потерю высоты за 5 витков около 2000 - 3000 м.

Что ж, наш пилот в симуляторе не выдержит 70 секунд при 4G, это факт. Он выдержит только 60 секунд, то есть на 10 секунд меньше. Но вроде как и самурай Сабуро Сакаи "пилот заметно выше среднего, с полноценной предвоенной подготовкой, прошедший отбор в 25 выпускников из 1400 конкурсантов" -  то есть пилот выдающийся. Если только он не обсчитался на 1 виток... Потому что если обсчитался, то при 4 витках перегрузку 4G в нисходящей спирали можно держать 60 секунд даже на истинной скорости 330 км/ч.

Я не поленился, и воспроизвёл подобный профиль перегрузки в нашей модели:


796311395_.JPG.8bc141aec56aa603083e7fbef8008123.JPG

Здесь "полочка" на 4G длится 59 секунд + 4 секунды на создание перегрузки + 1 секунда на сброс до 1G.
Если держать 4G хотя бы на секунду дольше - наступает потеря сознания (уже на сбросе перегрузки).

"Серая пелена", как видите, начинает накрывать нашего пилота примерно через 2 витка спирали (виток, напомню, 14 секунд).

Затем, если после 4-го витка сделать паузу всего 2 секунды (!) то наш лётчик снова готов для петли  (ведь пилот Wildcat пошёл на петлю, как известно), причём способен её сделать на перегрузке ввода и вывода 6G! Хотя несколько мгновений назад он был всего в одной (!) секунде от потери сознания. При этом только на выводе из петли наш лётчик получит ощутимый "туннельный эффект". Но до конца шторки так ни разу и не закроются.

Да, 5 витков наш пилот не выдержит, только 4 в данном сценарии.
Но и Сабуро Сакаи тоже не находился 2.5 минуты на перегрузке 5 - 5.5G, я надеюсь мне удалось это Ваше предположение опровергнуть.

 

 

25.11.2020 в 23:11, =FX=HeXyaH сказал:

По времени общей усталости до возможности продолжать тянуть можно судить из описания его схватки с 15 Хеллкэтами (уже после ранения - описание здесь) Сакаи пишет, что он сам потерял счёт количеству манёвров уклонения (бочки и предельный по усилию левый вираж с педалью). Если допустить, скажем, что было ~40 манёвров по пол-витка с небольшими перерывами на смену направлений/высоты: 40 * 15 сек = 600 сек + несколько попыток уйти на скорости по прямой (кратковременный отдых) - то можно предположить, что предел по работе на максимуме нагрузке - до 15 мин, однако без "кислотных" (если не считать пот в глазах :)) эффектов.

 

По общей усталости можно делать очень много предположений. Выносливость, или переносимость перегрузок у разных людей очень сильно различается, и даже не только от человека к человеку, но и у одного и того же человека зависит от очень многих условий.

Что же касается головокружительности воздушных боёв - то я приведу несколько типовых примеров (картинки кликабельны):


2.thumb.jpg.d9d4359ae3edea19fecd69ba6280d212.jpg1.thumb.jpg.4373343d8c9066e775368dca4b990d10.jpg3.gif.3fe35c1e517dbcf415754d41586e8317.gif

 

Вот так это обычно было в жизни.
Я не вижу здесь каскада сменяющих друг друга фигур на высокой перегрузке.


Даже в спортивном пилотаже, как я уже не раз говорил, есть паузы между фигурами - короткие, но вполне достаточные, чтобы кровь вернулась в голову.

Предел работы на максимальной нагрузке, который я наблюдал лично на соревнованиях в классе Unlimited - это пилотажный комплекс около 5 минут. После которого (если выложиться на все 100%) пилоту нужно приходить в себя минут 15 хотя бы. А лучше пол часика. На тренировках, которые длятся, обычно, по 20 - 30 минут, фигуры выполняются связками, с паузами и перерывами, с донаборами высоты, с прерываниями и занятиями места в квадрате. Никто, повторюсь, не садится на перегрузку и не сидит на ней до потери сознания.

У нас те бета-тестеры, кто имеет реальный опыт полётов на пилотаж, хором просили сделать усталость ещё более сильной (а точнее восстановление более долгим). Потому что они на своей шкуре знают что такое перегрузка и как она воспринимается в полёте. И они очень ратовали за то, чтобы до вирпилов это ощущение тяжести и выматывающей нагрузки тоже как-то дошло. Им и текущей то способности нашего пилота выдерживать пилотаж кажется много. :biggrin:
 

 

25.11.2020 в 23:11, =FX=HeXyaH сказал:

Однако наш разработчик вооружён самыми современными научными трудами по гемодинамике, так шта у него своя правда...
Но вот учитывает ли он адреналиновый допинг ("Мое сердце бешено колотилось ...") при расчёте пределов по усталости - большой вопрос ...

 

Да, повышение артериального давления и пульса, конечно же, учитывается. Это естественная реакция организма на перегрузку, тут даже не в адреналине дело. Без повышения АД вы не выдержите перегрузку более 5.5G более 9 секунд. Это следует из физики: давление столба крови на уровне головы упадёт до нуля.


А насчёт "своей правды" - я уже писал. Дайте нам источники, которые считаете более правильными. Мы их тоже рассмотрим. У меня сейчас список включает более 3 десятков научных работ, в основном на английском. Присылайте всё, что найдёте, будем только рады.

  • Like 6
  • Thanks 8
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AnPetrovich сказал:

Что же касается головокружительности воздушных боёв - то я приведу несколько типовых примеров (картинки кликабельны):


2.thumb.jpg.d9d4359ae3edea19fecd69ba6280d212.jpg1.thumb.jpg.4373343d8c9066e775368dca4b990d10.jpg3.gif.3fe35c1e517dbcf415754d41586e8317.gif

 

Вот так это обычно было в жизни.
Я не вижу здесь каскада сменяющих друг друга фигур на высокой перегрузке.

 

На форуме же выкладывалась статья. Вот эта: http://eroplany.narod.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm

Не выше 4,5 ед. перегрузка.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Да что им ещё тут доказывать 4G  или 5G. Ручку не тяни до пупа и не будет пелены.Ни серой ни красной. Тут невидимые дома с деревьями на каждом шагу...а они про пелену спорят. Вот бы в небе были невидимые препятствия - я бы посмотрел как все завыли:coffee:...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Quote

(ведь пилот Wildcat пошёл на петлю, как известно). Хотя несколько мгновений назад он был всего в одной (!) секунде от потери сознания. 

 

Он вроде слегка сорвался перед петлёй, а не терял сознание.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RIVALDO сказал:

Вот бы в небе были невидимые препятствия - я бы посмотрел как все завыли:coffee:...

Они были. Давно, правда, но были. Возмущались, конечно. Летишь спокойно и тут бац... красивый такой взрыв в воздухе. Короче, починили. Не сразу, но починили. И вам починят, не сразу, но починят :biggrin:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Он вроде слегка сорвался перед петлёй, а не терял сознание.

 

Я про игрового пилота говорил - это он был в секунде от потери сознания (а в скобочках - было примечание к предыдущему предложению).

 

UPD: отредактировал. Так, надеюсь, будет понятнее.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Это где это "тут"?

Карта, координаты?

Карта - любая (кроме "Прохоровка детальная", тестим)

Масса таких точек...достаточно прокатиться не по дороге, с заездом в лесополосу, углубиться в деревню. Уверен, если выделите полчасика на подобные покатушки, проблема вылезет. Великие Луки например.

Link to post
Share on other sites
‎18‎.‎11‎.‎2020 в 23:51, Dobinmg сказал:

Нет разработчиков, потому что нет денег, потому что нишевый продукт, бла,бла,бла...

Скрытый текст

Сейчас нельзя Ил-2 БзС считать игрой для небольшого количества людей.   В онлайне встречаются игроки с ником  Player 109000, например. Это аккаунт из Стима. Т.е., уже продано более 100000 аккаунтов Ила в Стиме. 

Игра хорошо развивается и обретает всё больше поклонников.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AnPetrovich сказал:

...

Что ж, наш пилот в симуляторе не выдержит 70 секунд при 4G, это факт. Он выдержит только 60 секунд, то есть на 10 секунд меньше.

...

Искреннее спасибо за подробный "разбор полётов".


Хотел бы только сделать ряд пояснений для производства более точной оценки:

1) старт боя произошёл на высоте 3,5 км, куда Сакаи спикировал для помощи своим ведомым с 4000 км,

2) даже зеро, чемпион по виражу, делал его (форсированный по тяге) не быстрее 15-16 сек (возможно, на боевых закрылках, про которые Сакаи ничего не пишет), а уайлдкэт - не быстрее 20 сек
Даже если допустить возможность его небольшого форсирования в начале и поддержания за счёт спуска в спирали - время витка в 20-21 сек (при 20 градусах) даст более реалистичную оценку:
"Я сделал 3 виража, затем перешел в штопор и закончил левой спиралью. «Уайлдкэт» следовал за мной по пятам. Наши левые крылья стояли под прямым углом к поверхности моря, а правые указывали прямо в небо. Никто из нас не получил преимущества."
То, что Сакаи не получил преимущества, говорит о  грамотном использовании Сазерлендом запаса скорости.
3) Судя по тому, что перед подключением к бою Сакаи Сазерленд успешно плющил в спирали и на перекладках его ведомых - его скорость вначале боя была заметно выше той, на которой у зеро ещё не зажимало управление, т.е. начальную оценку скорости можно задать в 450км/ч истинной, а перегрузку в начале спирали в 4g (что даёт около 20 сек на виток)

Т.о., я бы предположил, что скорость и перегрузка на спирали менялись от большей к меньшей - вплоть до скорости, близкой к сваливания Хеллкэта (перегрузка 1.6g, ~200 км/ч, для 20 сек витка)

Т.о. прошу дополнительно проверить в текущей модели переносимости перегрузки - насколько по времени пилот в БЗС может тянуть не планку в 4g, а выход за 2-3 сек на 4,5g и плавное уменьшение до, скажем 2-2,5g. (Цель - 4,5 витка по 20 сек, т.е. 90 сек)

 

Заранее мерси!

Edited by =FX=HeXyaH
Link to post
Share on other sites

Уж думал страсти на эту тему улягутся, но подходят- " всё новые бойцы взамен уставших" - парни завязывайте эксплуатировать тему, в игре дофига чего допиливать, ещё, надо.

  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
3 часа назад, XoBoT сказал:

Карта - любая (кроме "Прохоровка детальная", тестим)

Масса таких точек...достаточно прокатиться не по дороге, с заездом в лесополосу, углубиться в деревню. Уверен, если выделите полчасика на подобные покатушки, проблема вылезет. Великие Луки например.


Извините, у меня нету времени заниматься разъездами на танках.
Если есть конкретное место где обнаружена проблема "невидимого препятствия" - оформляйте баг-репорт в соответствующей теме, с приложением скрина, указанием места на карте. Миша Rapidus передаст картоделам, и они поправят. Все подобные проблемы на картах исправляются только вручную, точечно.

  • Sad 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Извините, у меня нету времени заниматься разъездами на танках.
Если есть конкретное место где обнаружена проблема "невидимого препятствия" - оформляйте баг-репорт в соответствующей теме, с приложением скрина, указанием места на карте. Миша Rapidus передаст картоделам, и они поправят. Все подобные проблемы на картах исправляются только вручную, точечно.

С Мишей контактировал по этой теме. Если только "ручками" можно исправить, то собрать ВСЕ места "пеньков" титаническая работа не на один месяц а то и год....! 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
2 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

2) даже зеро, чемпион по виражу, делал его (форсированный по тяге) не быстрее 15-16 сек (возможно, на боевых закрылках, про которые Сакаи ничего не пишет), а уайлдкэт - не быстрее 20 сек


Так спираль тем и отличается, что у неё можно сделать радиус ещё уже, чем даже у форсированного виража (не говоря уже про установившийся). Это, кстати, легко можно самому проверить в игре, сравнив (даже на глаз) угловую скорость в глубокой спирали с любым видом горизонтального виража.
 

 

Цитата

Т.о. прошу дополнительно проверить в текущей модели переносимости перегрузки - насколько по времени пилот в БЗС может тянуть не планку в 4g, а выход за 2-3 сек на 4,5g и плавное уменьшение до, скажем 2-2,5g. (Цель - 4,5 витка по 20 сек, т.е. 90 сек)

 

Заранее мерси!

 

 

Вэлком:


2002028270_-2.thumb.JPG.a37ca9515413dbe4f7c8af795a162043.JPG

Это - предел.
Ещё секунда, и ПС.

UPD: точнее не "ещё секунда", а если этот профиль задать на секунду дольше, то из-за уменьшения градиента перегрузки - ПС произойдёт на 76-ой секунде графика. А на представленном графике - кризис приходится на 82 секунду.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
37 минут назад, XoBoT сказал:

С Мишей контактировал по этой теме. Если только "ручками" можно исправить, то собрать ВСЕ места "пеньков" титаническая работа не на один месяц а то и год....! 


Хотя бы тот пенёк на который наскочили пришлите - уже будет полезное дело. Если даже одним пеньком станет меньше - Вам игроки только спасибо скажут.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Сделайте такую перегрузку (физиологию), чтоб как бы она была, но не мешала))

Мало кому из онлайн-бойцов бы понравилось, чтоб в том же "Контер-страйке" и т.п., при резком наведении крестика на цель у игрока кружилась бы голова)) Мешает же, ну!

А! И ещё, чтоб у вирпила был этакий аналог "сэйв-гейма" когда к нему плотно на 6-ть сядет противник и собьёт по причине "усталости" первого - ведь быть такого не может, чтоб была безвыходной ситуация, да и роковых ошибок быть не может... а про "сам виноват" я уж и молчу...

Вы ж меня понимаете, да?)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вам игроки только спасибо скажут

Уважаемый Андрей Петрович,  расскажите, если возможно хоть немного, как дела с топливными системами? Подвесные баки стоит ожидать на все самолеты?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Вэлком:

2002028270_-2.thumb.JPG.a37ca9515413dbe4f7c8af795a162043.JPG
Это - предел.
Ещё секунда, и ПС.
UPD: точнее не "ещё секунда", а если этот профиль задать на секунду дольше, то из-за уменьшения градиента перегрузки - ПС произойдёт на 76-ой секунде графика. А на представленном графике - кризис приходится на 82 секунду.

Э-э-э ... Я прально понимаю, что этот профиль - не 4.5, а на ~5.5 витков по 20 сек?

PS Сазерленд, судя по описанию боя, таки не одну петлю потом открутил ... ;)

"Я его поймал. Он продолжал делать петли, пытаясь сократить дистанцию с каждой дугой. Но каждый раз, когда он шел вверх и переворачивался, я вписывался в его дугу и приближался еще немного."

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Хотя бы тот пенёк на который наскочили пришлите - уже будет полезное дело. Если даже одним пеньком станет меньше - Вам игроки только спасибо скажут.

Пенек от марта месяца. Кубань

1126/1226

1126/3

 

Безымянный.png

Хотелось знать какова природа "пеньков". Что это - физический объект с прозрачной текстурой?

Edited by XoBoT
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XoBoT сказал:

С Мишей контактировал по этой теме. Если только "ручками" можно исправить, то собрать ВСЕ места "пеньков" титаническая работа не на один месяц а то и год....! 

Контактируй с админами серверов где играешь, в логе сервера пишется точная позиция места где произошел дамаг от невидимки, я отсылаю по мере возможности, что нахожу, но играю очень редко, не хватает на все времени:wacko:

На кубани помоему больше всего таких мест.

В логе это вот так выглядит:

T:22451 AType:2 DMG:0.0731 AID:-1 TID:8193 POS(163912.5781,4.7012,265810.9063)
T:22452 AType:2 DMG:0.0248 AID:-1 TID:9217 POS(163910.5000,5.4785,265810.4375)

 

Запоминай карту и время, потом в логе надо искать атайп 2 с AID:-1 

37 минут назад, XoBoT сказал:

Хотелось знать какова природа "пеньков". Что это - физический объект с прозрачной текстурой?

Подозреваю, что это не отрисованные деревья:wacko:

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, XoBoT сказал:

С Мишей контактировал по этой теме. Если только "ручками" можно исправить, то собрать ВСЕ места "пеньков" титаническая работа не на один месяц а то и год....! 

Ты же сам и ответил.:)

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, adds сказал:

...На кубани помоему больше всего таких мест....

Подозреваю Великие Луки будут в лидерах...

 

T:22451 AType:2
T:22452 AType:2

Это обозначение своего юнита?

Edited by XoBoT
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
1 час назад, =FX=HeXyaH сказал:

Э-э-э ... Я прально понимаю, что этот профиль - не 4.5, а на ~5.5 витков по 20 сек?

 

Вы задали вопрос, цитирую: "насколько по времени пилот в БЗС может тянуть <...> выход за 2-3 сек на 4,5g и плавное уменьшение до, скажем 2-2,5g"?
- я ответил, как долго: по графику видно, что 1 минуту 48 секунд.
Причём это до 2.5G из предложенного (реверанс в Вашу сторону). Если до 2G - то ещё дольше может.
Бонусом добавил петлю.
 

1 час назад, =FX=HeXyaH сказал:

PS Сазерленд, судя по описанию боя, таки не одну петлю потом открутил ... ;)


И что?
Из моего ответа разве как-то следует что это в игре невозможно? К чему подмигивающий смайлик, будто поймали меня на чём-то? :)
Вы же про спираль спрашивали - я Вам про спираль и отвечал.
Вам показать, сколько петель может открутить пилот в игре после запрошенных 4.5 витков Вашей (20-секундной, с чем я не согласен) спирали?
Девять, без пауз, на перегрузке ввода/вывода 5G (6G слишком жирновато будет для серии петель). На десятой - потеряет сознание.

 

350762862_-3.thumb.JPG.0b658ddcaefff190d32b6ec43183eb74.JPG


Не? Всё равно не то?..
 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, XoBoT сказал:

T:22451 AType:2
T:22452 AType:2

Это обозначение своего юнита?

Нет

T - время события с начала миссии(тик)

AType - тип события (в данном случае "2" - дамаг)

DMG - повреждения, количество(1.0 = 100%)

AID - ID атакующего

TID - ID атакуемого (мой юнит в данном случае)

Тут два подряд дамага идет, второй ID (9217) - это бот в моем танке получил ранение от удара.

В случае невидимых препятствий ID атакующего всегда "-1" (неизвестен)

Но, подозреваю, что в случае реального дерева - то айди также будет -1, поэтому надо фильтровать по времени, говоришь админу сервера когда примерно произошло, он ищет в логе нужный кусок. Самое важное там POS - точные координаты где это произошло.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, AnPetrovich said:


Хотя бы тот пенёк на который наскочили пришлите - уже будет полезное дело. Если даже одним пеньком станет меньше - Вам игроки только спасибо скажут.


Нужна акция -- прислал пенек, получил зенитку в подарок :)

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Не? Всё равно не то?..

 

Да нет, в таком профиле ("оценка снизу") как раз видно, что если наши предположения не очень далеки от реальности - то и модель усталости позволяет открутить такую спираль (хоть и на пределе) - в отличие от "оценки сверху" (планка на 4g).

Но судя по тому, что Сазерленд почти сразу ушёл на петлю - совсем в 0 (т.е. до 200 км/ч) он не сливал, т.е. истина где-то посередине, и недалеко (что таки утешает ;) ).

 

PS Не поймите превратно - я с глубоким уважением отношусь к работе всей команды в направлении повышения реалистичности в части реакции пилота на перегрузки, просто хочу для себя понять - насколько её уровень "соответствует" тому, что было в реале ...

Edited by =FX=HeXyaH
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, adds said:

 подозреваю, что в случае реального дерева - то айди также будет -1, поэтому надо фильтровать

Так это тогда нужно проделать со всеми объектам(колодцы, заборы,кусты,повозки,копны) или у них у всех -1? Как отличить один от других? :o:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mincer сказал:


Нужна акция -- прислал пенек, получил зенитку в подарок :)

Только не зенитку, а несколько процентов скидки.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, XoBoT сказал:

Пенек

 

 

 

 

 

 

Великие Луки 0509 сектор 8 чёрная стрелка в красном кольце. Невидимое препятствие сорвало гусеницу.

2020_11_27__21_35_13.jpg

Edited by Skin
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

При проигрывании треков из предыдущей версии, часто с самого начала появлются пятна масла на козырьке. Есть какой-то способ их убрать?

Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...