Jump to content

DeadlyMercury

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    6561
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3978 Excellent

About DeadlyMercury

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, Аниме, Игры, Книги, Музыка, IT

Recent Profile Visitors

4512 profile views
  1. @AnPetrovich у тебя режим сна поехал с этой самоизоляцией или тоже в работе?))
  2. Ну кто-то когда-то молвил, что "красные пилоты перегрузку хуже переносят!" и заверте... А то, что проблема не в "красных пилотах" (и о том, что в игре нет "красных/синих пилотов" и пилот один единственный - Петрович отвечал неоднократно), а в том, что конкретно на мессере зажимает рули и он не может неаккуратным движением выйти на большую перегрузку - это мало кого волнует. Главное же "факт". Это один пример "недовольства". Второй - это когда человек не понимает, как можно летать по-другому, кроме как натягивать ручку до упора и сидеть постоянно на перегрузке. Мне кажется, это лечится только боями на реактивных самолетах - во всяком случае мне очень быстро пришло понимание, что тянуть ручку на себя постоянно даже если самолет это умеет делать очень хорошо - плохая идея даже против самолета, который умеет это делать очень плохо. Не говоря уже о том, что вообще сидеть на перегрузке чревато получением р-73/aim-9 под хвост Хм, то есть чтобы покататься - достаточно громко сказать "НИВЕРЮ!"?)
  3. Думаю, это все же была неудачная формулировка и речь шла не о сознании, а о концентрации. Такой же эффект есть когда сонный едешь за рулем и уже "залипаешь". То есть нет, ты при этом остаешься в сознании. И не начинаешь спать. И не закрываешь глаза. Но в какой-то момент просто осознаешь, что ты движешься, вроде как смотришь на дорогу - но вообще не имеешь ни малейшего представления, что там происходит, где машина спереди, что делают другие водители и так далее. Кровь в мозг возвращается, да. Проблема только в том, что на восстановление сознания нужно время. И что после восстановления сознания человек еще какое-то время пребывает в замешательстве (это уже когда миоклонические судороги прошли). Это если говорить именно о полноценной потере сознания. То есть даже когда перегрузку снимает человек, наблюдающий за подопытным - это нифига не "считанные секунды".
  4. Я не думаю, что Петрович знает, зачем это ему нужно И уж тем более не вижу смысла ничего записывать ибо в прошлый раз при попытке продемонстрировать запрошенное - я столкнулся с постоянно меняющимися условиями записи (прям на лету новые условия выдумывались), а под конец меня просто обвинили в предоставлении фейковых данных, не потрудившись правда как-то это аргументировать.
  5. А смысл, если "все неправильно"? В частности, ему уже говорили, что идея "фм и физиология взаимосвязана" не верна и он даже с этим в итоге согласился - но все равно продолжает А всего-то делов - научиться работать с ручкой. Потому что "перегрузка" - это только один из вариантов проблемы, второй пример проблемы с теми же корнями - неумение летать на самолетах с плохой устойчивостью и попытка решить эту проблему загрублением осей. Хотя опять же - надо просто научиться работать ручкой без дерганий.
  6. *facepalm* Перепись людей, не понимающих, что такое перегрузка, окончена, спасибо, горшочек, не вари. Капец, форум авиасимулятора. И пожалуйста, не задавайте вопрос "а почему тогда на стоянке 1, ведь подъемная сила ноль?". Потому что "отношение подъемной силы к весу" - это упрощенное определение, фактически речь идет о любой силе или сумме сил (любой вертикальной компоненте силы или суммы), кроме гравитационной. В том числе соответственно и сила реакции опоры шасси сюда входит.
  7. Возможно, кроме дыхания добавить какой-то шум по аналогии с ффб и кочками
  8. С чем именно, со спиралью на 840 км/ч?) Боюсь, я такое повторить смогу разве что у соседей на су-27 или миг-15 хотя бы.
  9. Скорее все вджобывают перед новым годом...
  10. А вы сделайте скидку на то, что в те времена никто целенаправленно противоперегрузочный маневр не тренировал. Плюс серая пелена же - а не тоннельное зрение. Ну либо таки да, Сакаи был реальным терминатором и умел держать 5g на протяжении трех минут. А современные летчики-истребители - лошары и чмо, чо уж тут
  11. Отличный вариант аргументации - "если принять". Если принять, что спираль выполнялась на скорости 840 км/ч - то да, вы правы. Если все же это было что-то из серии 400-450 км/ч и возможно даже ниже (учитывая, что противник допустил срыв), а "огромные перегрузки вжимали нас в сиденья" до 4g - то картина получается совсем другой. Не говоря уже о точности подсчета витков в бою.
  12. Включи приборную панель - там индикатор перегрузки "наныли". Причем с какими-то настройками он "примерный", с какими-то настройками (то ли техночат еще нужен, то ли еще что, не вспомню) - с точностью до 0.1
×
×
  • Create New...