Jump to content

DeadlyMercury

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    5341
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3141 Excellent

About DeadlyMercury

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, Аниме, Игры, Книги, Музыка, IT

Recent Profile Visitors

3472 profile views
  1. Ага, поэтому когда пилот выпрыгнул - не особо отстал от самолета. Видимо, тоже 400 км/ч выжимает Кроме того, "беспорядочное падение" - это штопор или сваливание. А не "свыше 400 км/ч".
  2. Он именно равномерно светится. Там именно засветы минимальны и они по углам. Я на 34" (не 348, но 349) их вижу очень редко, в фильмах на темных сценах, причем когда фокус притягивается к углам. Но в большинстве случаев смотришь в центр монитора - а там все шикарно. И в целом голу-эффект не мешает смотреть темное и не мешает контрастности - мешают именно засветы.
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Cat https://ru.wikipedia.org/wiki/Head_(Unix) https://ru.wikipedia.org/wiki/Tail
  4. Именно Причем я сначала подумал "и что? ну да, cat, head, tail..." - а потом оценил ее двоякость
  5. А что там с FFB? Когда счастие на земле наступит?)
  6. Стим точно также устанавливает директх и прочие пакеты, не в этом дело. Да и проблема не в вылетах - а в низком фпс (что может быть как багом, так и следствием большого количества объектов в кампании) и в старте карьере (тут больше похоже на сетевое взаимодействие - опять же скорее баг и реинсталл не поможет). По карьере точно стоит в саппорт написать и с подобной проблемой люди на форуме были и также в саппорт уходили в результате. То есть переустановить то игру конечно можно - но вряд ли это поможет. С другой стороны - это хоть какое-то действие, которое можно сделать, пока ждешь ответа саппорта. По фпс - еще можно посмотреть, что происходит, если графические настройки понизить.
  7. Все активации привязаны к аккаунту, то есть заново ничего активировать не надо и достаточно просто войти в игре в аккаунт. Где устанавливать - абсолютно все равно, как тебе удобно. При этом если игра уже установлена через стим - зачем ты хочешь ее переустановить? У стима есть функция проверки файлов игры и ее использование абсолютно достаточно если есть подозрения, что какой-то файл пропал или повредился.
  8. Дык про 8 никто не заикался. Просто сначала сделали 6, в том числе потому что а) сам по себе этот вопрос изучался бегло (еще во времена ДКС - Петрович же и там руку приложил к физиологии) и б) при этом для летчика в ППК сделали 9. Потом когда делали поршни - без ППК сделали 6. В иле тоже в результате была 6 с плюс-минус одинаковой физиологией. Переработали и усложнили ее не так давно в результате. Ну и кроме того - эти данные касаются ситуации без мышечного напряжения, как и указано в описании. А наш пилот мышцы напрягает, то есть к этой "средней" 5 добавляет немного. То есть изначальная "6" не так уж и далеко от истины ушла и фишка новой перегрузки - не в новом пороге, а в том, что влияет и темп нарастания перегрузки, и предыдущие маневры.
  9. Ну тем не менее - стандартно он на 1 балансируется на 400 км/ч. А 550 - это 2 почти, как вы и указали. Но если его загонять в условия аля "без топлива и бк" - то можно и не такие чудеса увидеть В частности, еще можно попробовать без топлива, но с БК и с подвесными пушками **у меня есть пруф и я не побоюсь залить его на ютуб в любой момент Да ну?) ЧЯДНТ?) Фока не той системы?) Стабилизатор недостаточно лежит на упоре в пикирование?)
  10. Это от профиля зависит. У тебя мессер с закрылками имеет критический угол атаки в 20 градусов. С предкрылками. А фока без предкрылков - 19.5. А як-7 без предкрылков - 20. А ла-5 с предкрылками - 22. А пе-2 - 13.9/9.8 в посадочной и предкрылки его не спасут вот вообще никогда и никак То есть предкрылки - это не волшебная таблетка от всего. Кроме того, если говорить о маневрах - то тут надо смотреть не на голый угол атаки, а на располагаемую перегрузку. То есть да, она зависит от угла атаки - но только в сравнении двух одинаковых самолетов с одинаковым профилем, просто у одного есть предкрылки - а у другого нет. Похожее (близкое) сравнение - это разве что лагг-3 и ла-5: 19 и 22 градуса. Но мы сравниваем совершенно разные самолеты и тут надо сравнивать не угол атаки в лоб (и соответственно разговор о предкрылках бесполезен) - а надо кроме этого смотреть, какая площадь крыла, какая масса самолета и какой у этого профиля коэффициент Су на критическом угле атаки (он же Су макс). Ну и кроме того - располагаемая перегрузка - это одно, а возможность выйти на нее с помощью рулей - совсем другое. Чемпион в этом вопросе - спитфаер: у него и рули эффективные, и нагрузка на ручке не большая, и устойчивость крайне маленькая (практически нейтральная): это означает, что для создания определенной перегрузки спитфаеру нужно меньше отклонять руль, чем другому самолету с большей устойчивостью. Если у самолета нейтральная устойчивость - то ему достаточно отогнуть руль на миллиметр, чтобы перегрузка начала расти и расти она будет "в бесконечность" - пока ты не вернешь ручку в нейтраль или пока диапазон углов атаки не кончится. И если ты вернешь ручку в нейтраль - самолет так и останется на этой перегрузке. Величина отклонения руля при этом будет влиять только на то, с каким темпом ты будешь набирать перегрузку. Тогда как устойчивый самолет стремится убрать перегрузку при отпуске ручки в нейтраль и величина отклонения руля будет влиять не только на темп взятия перегрузки - но и на то, на какой перегрузке будет достигнуто равновесие между отклоненным рулем и попыткой самолета сопротивляться этому отклонению. И обратный рекордсмен в этом вопросе - мессер: у него устойчивость более-менее приемлемая (но до нейтральной далеко, конечно), а вот с шарнирным моментом на рулях все плохо. В результате нагрузки на ручке большие и пилот просто ручку не может сильно отклонить, чтобы использовать эти 20 градусов угла атаки. Но отдельно стоит заметить, что предкрылки выщелкиваются примерно на 15. Можно по ним оценивать, как близко ты к критическому углу. Если ты изо всех сил тянешь - а предкрылки даже и не подумали выйти - самое время проверить стабилизатор и убедиться, что он стоит на пикирование
  11. .... и что?))) Предкрылки и у ла-5 есть. Они никак не помогают устранить проблему большого шарнирного момента на руле. И не помогают самолету рулить - они всего-лишь увеличивают диапазон допустимых углов атаки, но не более.
  12. Именно - потому что у мессеров тяжелые рули. Ими просто тяжело управлять и тяжело выводить на перегрузку. Именно рули ограничивают как темп нарастания перегрузки, так и ее значение. И опять же - это не в целом "у немцев" - а конкретно у мессеров. Та же фока такой болезнью не страдает. Та же макака такой болезнью не страдает. Штука тоже не страдает. Но если говорить про пилотов - то все они одинаковые и "сразу уходят в блек" не потому что там какой-то другой (более дохлый пилот) - а потому что красного дернуть на 6g за секунду у тебя получается - а мессера не получается. Чтобы получилось - надо стабилизатор поставить на кабрирование. Я же ролик дал на предыдущей странице - так и пилот сразу в блек уходит, и машину срывает. Просто потому что стабилизатор откручен на кабрирование и в таком положении "можно дернуть".
  13. А как я, пардон, вчера крылья хенке отрывал тогда, не заходя в игру?) Еще масса влияет: чем легче самолет - тем больше перегрузка при одинаковом планере/крыльях. Еще балансировка влияет. 5.5 - это текущий "порог". Он более сложный по логике работы, чем был и он чуть ниже (раньше было 6) - но это именно порог длительно переносимой перегрузки. Вот так его описывали в дневниках:
×
×
  • Create New...