Перейти к содержимому

DeadlyMercury

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    3 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 945 Excellent

О DeadlyMercury

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, Аниме, Игры, Книги, Музыка, IT

Посетители профиля

1 099 просмотров профиля
  1. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    Если так интересует вертолетность - ее можно прикинуть на "пальцах" так: 1) Оценить лобовое сопротивление самолета - я бы попробовал пикировать с выключенным двигателем в надежде определить терминальную скорость 2) Оценить тягу ВМГ (у нас есть оценка лобового сопротивления под действием mg - как изменится скорость, если вместо mg у нас будет тяга, учитывая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости?) 3) Оценить тяговооруженность по найденной тяге и массе и посмотреть, вертолет он все же или "показалось". Попробовать оценить тяговооруженность теоретически исходя из мощности двигателя и "сфероконического винта". 4) Дополнительно можно измерить тяговооруженность в лоб - как быстро самолет теряет скорость в вертикальном подъеме. Построить график зависимости скорости от времени и продиференцировать его. Еще тут интересно посмотреть, меняется ли тяга в зависимости от скорости полета. Но для этого надо учитывать лобовое сопротивление... Для проверки, что эксперимент и измерения проводятся правильно - повторить тоже самое с выключенным двигателем и получить торможение с ускорением ~9.8м/с^2. При этом по тому же 109 уже отвечали: нет точных данных по винту. Нужно их найти для уточнения модели. Однако это не значит, что он "перестанет вертолетить" - это значит, что он будет летать несколько иначе.
  2. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    Все равно бесит...
  3. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    Уж лучше этажерки, чем продажа FC (и это не цирк) в четвертый раз... (причем в этот раз без изменений по сравнению с 3)
  4. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    На самом деле требуется не "красный диплом физмата" - а элементарное понимание этих "простейших законов физики" и базовые знания в аэродинамике. . Потому что обычно претензия выглядит так: "самолеты не могут летать без киля! это противоречит всем законам физики!" - а должно быть так: "при потере киля аэродинамический фокус смещается в координату такую-то, в результате самолет становится неустойчивым, а в игре мы наблюдаем обратное". И никакого красного диплома не надо. Нужна лишь аргументация, отличная от "это же всем очевидно!".
  5. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    9 лет с начала разработки ил-2 или что?)
  6. DeadlyMercury

    Бар "У сбитого вирпила"

    Хороший камуфляж. Если мужик потеряется - долго его искать будут :))
  7. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    А, теперь понял)
  8. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    Э... Шта? Я так понимаю, ты хотел сказать про кого-то с кучей рук Уроборос - это змея, которая поедает сама себя.
  9. DeadlyMercury

    Ju-87, обучающие материалы

    Перегрев масла и перегрев воды влияют совершенно по-разному на двигатель, чтобы заявлять о "накоплении очков повреждения". Если вешать масло и воду на одну ось и прикрывая воду (поскольку она в норме и нужна скорость) заодно прикрыть маслорадиатор (что не даст большого плюса к скорости, если вообще даст) и перегреть масло при нормальной воде - получим снижение мощности мотора и соответственно снижение скорости. Продолжительный полет с перегретым маслом - выход двигателя из строя. Несмотря на отсутствие "процедурности".
  10. DeadlyMercury

    Вопросы от новичков

    собственно этот компонент за оверлей и отвечает))
  11. DeadlyMercury

    Вопросы от новичков

    Можно удалить из папки - удалять надо не только файл трека, но и соответствующую папку.
  12. DeadlyMercury

    Тема для собаковладельцев))

  13. DeadlyMercury

    Вопросы от новичков

    Треки лежат в каталоге игры (data/Tracks вроде) - если ты их никуда не переносил и не делал ярлык.
  14. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    Не правда, в РД не было Ну так это же образно. Но подсказка в виде "чего-то не получается - позвать механика", да еще и чтобы он реально пришел и дал подзатыльник - это же офигенная фича Но, конечно, реального механика моделировать (и анимировать) - та еще задачка.
  15. DeadlyMercury

    197-я часть Дневников разработчика

    Блин, у меня была гифка на эту тему.... Ща найду UPD нашел :))
×