Перейти к содержимому

DeadlyMercury

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    3 651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 211 Excellent

О DeadlyMercury

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, Аниме, Игры, Книги, Музыка, IT

Посетители профиля

1 335 просмотров профиля
  1. DeadlyMercury

    Бар "У сбитого вирпила"

  2. ээээ он там написано апскейл... по идее на родном разрешении он вообще никак не должен на картинку влиять. либо еще по смыслу - может быть он запрашивает разрешение больше родного
  3. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    да, но связка ффб+трекир конфликтуют.
  4. Ну тем не менее. Резкость есть на всех мониторах. А упомянутая фича только на некоторых.
  5. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    У него не "демпфер другой" - а устойчивость, близкая к нейтральной.
  6. Такая "резкость" есть на всех мониторах. Но я так понял на каких-то мониторах есть какая-то дополнительная фича.
  7. Смотря какие настройки. Яркость, контртаст и тд - разумеется не влияют А вот непонятная фича "фильтр резкости" - как она реализована? А не делается ли она с помощью ВК по типу мультикадрового сглаживания?
  8. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    Плохой пример, пилотажные самолеты отличаются сильно задней центровкой.
  9. да нет, скорее эта фича работает не за счет монитора
  10. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    эх, когда вкб начнет делать ручки с ффб...
  11. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    Или просто это другой самолет Не як-1 и не як-7. Причем скорее всего без вооружения.
  12. DeadlyMercury

    Бар "У сбитого вирпила"

    Cамое офигенное что мне до сих пор подобное кажется магией) А у меня шеф в ФИАНе такую же фигню (SMD-резисторы и прочая для самоделных контроллеров) паял и без микроскопа, и без тонкого жала)) Я же максимум их отдирал от доноров.
  13. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    Вот прям "нельзя"?) А если все-таки подумать?) Вы же сами правильно сказали, что в этом случае мы прокрутим "17 кадров за 0.3 секунды вместо одной" - то есть попросту ускорим воспроизведение этого видео в три раза. Но это не значит, что мы прокрутим 17 кадров за 0.3 секунды - а дальше будем 0.7 секунды ждать непонятно чего. Нет, просто мы запись, которую снимали три минуты, прокрутим за одну. И все. И ничего невозможного, чтобы говорить "НЕЛЬЗЯ!"
  14. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    Так этого утверждения здесь вы и не найдете. Просто потому что выражения "скорость съемки" просто не бывает ) В отличие от "скорости воспроизведения". Проблема же не в "скорости съемки" - а в несовпадении частоты кадров при съемке и при воспроизведении. И опять вы спорите с утверждением, которое никто не произносил. Траектория движения разумеется не поменяется - поменяется время, за которое самолет будет совершать эволюции. Грубо говоря он будет крутить бочку с угловой скоростью больше/меньше, чем на самом деле. Поменяется угловая скорость виража и расстояние, на которое самолет переместился в пространстве за единицу времени, т.е. скорость самолета. Или иначе говоря - насколько интенсивно и с какими перегрузками пилотируется самолет. И проблема именно в том, что у нас нет "двух сравнений" - у нас есть один видеофрагмент, записанный непонятно как и оцифрованный непонятно кем, загрузка на ютуб только усугубляет ситуацию. В результате для оценки корректности скорости воспроизведения нам нужно что-то, о реальном времени выполнения или скорости/угловой скорости и тд мы доподлинно знаем - это может быть оценка скорости полета по фону земли при известной высоте, это может быть скорострельность и так далее. Но в случае ганкамов обычно идут короткие очереди, высота непонятна, земли в качестве фона нет. Именно про это вам несколько человек пыталось сказать - что судить по ганкамам об интенсивности пилотирования надо ну очень аккуратно. А по траектории - пожалуйста. Но из этого можно вынести разве что, что никто в качестве "оборонительного маневра" не пытался дергать ручку и сваливать самолет в "оборонительный штопор"
  15. DeadlyMercury

    209-я часть Дневников разработчиков

    Не, там проблемы с АБСУ. ЕМНИП перепутали контакты питания на рулевой машинке РН и автопилот управлял РН инвертировано. Пытался демпфировать колебания - по факту еще больше раскачивал. Либо получал инвертированные показания с гироскопа.
×