Jump to content

DeadlyMercury

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    4595
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2737 Excellent

About DeadlyMercury

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, Аниме, Игры, Книги, Музыка, IT

Recent Profile Visitors

1782 profile views
  1. Конкретно хенка без рн - частично креном. Либо полночтью, если ее в вираж воткнуть. Полностью устранить скольжение от отказавшего двигателя только креном или только рысканьем в прямолинейном полете точно не получится, это да. На это я заметил, что самолёты в общем-то умеют летать и со скольжением. Но я то про случаи здорового самолёта говорю. Там же ещё про пешку было. Отсюда и удивление. Теперь понятно, что ты не про "вообще" - а про отбитый руль, который можно заменить разнотягом. Ладно, я вечером ещё подробнее про полеты здорового самолёта без двигателя напишу, раз к пешке вопросы были. Вдруг будет полезно.
  2. А когда вы моторам разнотяг задаёте - вы не скольжение делаете? Или что? Я логики этих утверждений вообще не понимаю.
  3. А без ланчера разве не запускается?
  4. Почему?) Особенно в контексте слов "эффект обратный"? В чем его обратность заключается, что "в одну сторону" двигатели разнотягом создают скольжение, а в "другую" при включении двигателя они создают уже не скольжение, а неведомую магию? Не является ли выключение двигателя частным случаем разнотяга? Чем ситуация, когда мы ввели самолёт в глубокое скольжение рулями, а затем устранили его снижением тяги одного из моторов, отличается от создания скольжения снижением тяги одного из моторов, а затем его устранением рулями?
  5. Ладно, продолжим уже предметно. Касаемо пешки: вполне себе летит на 250-270 с полным баком. Но если уронить ниже 250 - "летит" на 220-200. Подозреваю, что банально попадаем на вторые режимы полета. Во всяком случае есть четкое ощущение, что для полета в горизонте надо поддянуть еще - но при подтягивании теряем скорость и надо подтянуть еще и так до предсрывной тряски. Ну и да, если на 250 чуть-чуть педальки - то на 200 надо педальку по сильнее. Правда, "до упора" точно не надо - иначе разворачивает в другую сторону. Касаемо хенки: ... Сказать "Я ничего не понимаю!" - это вообще нифига не сказать. При отстреле РВ начинается какая-то полная дичь. Причем ровным счетом ничего не меняется, если выключить второй двигатель, а не первый - все тоже самое, одно и то же скольжение. Если же просто отстрелить киль - хенка уходит в штопор без каких-либо спецэффектов. Если острелить киль и РВ - штопор тоже, но и дичь присутствует. Отбить только РН не получилось. Также может быть проблема связана не с рв - а с повреждением хвоста. Багуля короче.
  6. Да ничего странного, обычное кривляние.
  7. Так вроде для того юрлица и существуют - чтобы сотрудники не несли уголовную ответственность. Может быть конечно он действительно покупал их якобы для проекта а по факту потом их перепродавал - но в это верится слабо.
  8. Иглы вообще жгут я смотрю. "Это не наш сотрудник" "Наш, но он этим не занимался" "Он заказывал документы для личного пользования, мы их не использовали и никакого отношения к этому не имеем, и вообще" "ПАЦАНЫ, ДЕРЖИТЕ F-16C BLOCK 50!"
  9. Дык при компенсации разнотяга "скольжением" у тебя скольжение будет нулевое В этом и смысл его компенсации. Но я к тому, что можно лететь просто со скольжением, то есть без компенсации. Или без отказавшего двигателя, но с педалькой.
  10. Креном же. Кроме того момент от разворота будет парироваться моментом фюзеляжа - у нас в любом случае будет возникать равновесие двух моментов и итоговый полет с неким углом скольжения. Летать со скольжением можно. Вертолеты это делают вообще постоянно в силу природы несущего винта.
  11. Я к тому, что там в контексте разворачивающего момента ключевое "легко удерживается", а не "удерживается рулями".
  12. Слово "легко" потеряли Работает. Просто не на всех самолетах оно предусмотрено. А в чем несоответствие?
  13. Зависит от угла установки лопасти. При малом шаге обычно сопротивление вращающегося винта меньше, чем стоящего, При большом шаге - наоборот. А тут шаг вообще разный вплоть до того, что отказавший двигатель можно зафлюгировать. (пе-2 в качетве примера) Ну вы же в курсе, что шасси выпускаются и убираются несимметрично из-за особенностей работы гидравлики, да?
  14. Наоборот, в сторону отказавшего. Компенсировать можно и креном плюс не известен режим мотора (может он на холостом).
  15. Вроде это уже не делается и надо связать профиль на сайте с профилем в стиме. Точнее по идее все должно происходить автоматом когда запускаешь игру в стиме.
×
×
  • Create New...