Jump to content

DeadlyMercury

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    5687
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3315 Excellent

About DeadlyMercury

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Авиация, Аниме, Игры, Книги, Музыка, IT

Recent Profile Visitors

3896 profile views
  1. Скорее примерно как "водитель" и "шофер"
  2. В общем виде - да. Но ведь все зависит не только от факта стреловидности крыла, но и он угла стреловидности, от профиля и его изменения по хорде, от крутки и тд и тп. Также влияет и стабилизатор: его угол установки, стреловидность и прочее. Сами подумайте: сейчас у всех гражданских лайнеров - стреловидное крыло. Но если б они все были склонны к подхвату - таких катастроф было бы просто море. Однако они не случаются. И отнюдь не потому, что там сидит через чур умный компьютер и при приближении к критическому углу начинает от себя давать штурвал/стабилизатор (привет, MCAS!). Пара выдержек из практической аэродинамики ту-154:
  3. Вряд ли, учитывая что многие играют "набегами". Вот представь, поигрался ты, взял авианосец, побесился и отложил дальше элитку на полгодика под настроение. Зашел через полгодика - а у тебя долг 2 миллиарда
  4. Класс! Интересно, куда так аккуратно прилетело - снизу-сбоку в вал прямо что ли? На это я вам заметил, что автогоризонт с задачей полета на одном движке справляется, даже не компенсируя скольжение полностью, не говоря уже про скольжение в сторону отказавшего мотора. Но еще есть очень сильная зависимость от высоты полета. На границе высотности летит просто сказочно, у земли - капец. Конечно "должно"! Вопрос - а обеспечивало ли? Особенно на одном движке-то? На двух то летает красиво. Причем в основном перегрев и дает львиную долю проблем полета на одном двигателе. Только вот в рлэ скудно сказано "следите!", а в мемуарах этого вопроса вообще не касаются. И почему пе-2 по мнению летчиков не летал на одном движке - тоже не указано. Перегревался ли он или просто скорость не держал или вообще что происходило... Вот судя по фото - не очень он и "разворочен", его прижало к гондоле. Мне в этом плане больше отсутствие кока не нравится. Хотя один фиг винт больше площадь занимает, да и особенно когда рпо его откручивает до упора малого шага.
  5. Да это уже кидали. Есть даже более интересная выдержка из "особенностей пилотирования" - там подробно объясняется, что делать и почему. Я вроде сюда кидал, ща пороюсь...
  6. Истинная и там про это написано. **вы всерьез ожидали увидеть приборную 540 на самолете, который у земли набирает меньше 450?
  7. В каких характеристиках? В каких документах? Для какой серии? В каких условиях? Если вы про игровые характеристики - там 540 нигде не указано, для 35ой указано 520 на 5000. При этом игровые характеристики получаются банальным замером "влоб" в самом симуляторе в н.у. (осень сталинграда), то есть искать расхождения между ними и моделью тупо бессмысленно.
  8. В этом и суть, что если почитать внимательно (всего-лишь) - никаких противоречий нет. Один полет был действительно длинным - 300км, но бонус: у пе-2 оторвало винт, он соответственно не оказывал сопротивления. Хотя и как-то "вывернуло капот". Второй полет не был ни длинным, ни устойчивым: самолет терял высоту с выпущенным шасси и чудом избежал аварии. Вам же при этом наплевать на детали, вы каким-то образом по диагонали прочитали описание этих двух полетов и сказали "Ага! Может!". Вопрос тут может быть оставаться открытым потому что мемуары не являются 100% доказательством, нужны документы. Они же нужны по поводу охлаждения. Для "пе-2 сфероконического в вакууме" такое было заявлено? Или конкретно для 87 серии? Или это опять из серии "в техзадании было написано - значит должен"?
  9. Ага, и не вы один предлагаете улучшения из серии "флюгирование на пе-2", это точно. Аргументируя это исключительно словами "должен" и подобным. Что правда то правда.
  10. А, ну если для вас такое выборочное чтение норма (как и посылы запилить на пе-2 флюгирование винта) - то да, извините, больше не буду. Я-то думал мы тут за реализм - а оказывается вот оно что, Петрович Так и запишем: пе-2 мог лететь на одном двигателе, есть целых три, нет, четыре (Кенигсберг же!) свидетельства этому. Пе-2 мог уходить на второй круг, есть слова о том, что он уходил на второй круг но просто почему-то разбился, потому что курсант, ага.
  11. Чтобы вы сняли розовые очки и перестали читать "избранные/понравившиеся моменты", только и всего. А читали целиком и внимательно. Ну и наконец перестали употреблять аргументы вида "у него два мотора, он должен на одном моторе лететь!" Несомненно, это не является доказательством того, что Пе-2 может лететь на одном моторе Но речь то как-бы не про это совсем, в случае с ил-4. И, может быть, вы сможете в этом разобраться, если внимательно почитаете и те выдержки, и то самое интервью - тогда поймете, о чем мы говорим. Там другие моторы были? Смешанной - это несколько заводов один самолет делали? Или как?
  12. Вот меня поэтому слова про ил-4 удивили. Но он упоминает некий "старый ил-4", что имеется ввиду? Я вам предлагаю прочитать внимательно то, что вы записали в "свидетельства о продолжительном полете". И два раза объяснил, почему я на этом настаиваю. Ну и на всякий случай, слова о втором круге (вы их явно не прочитали): Я так подозреваю, что процедура ухода на второй круг выглядит так: в снижении убрали закрыли, шасси, набрали скорость, перевели самолет в горизонт и только после этого плаааавно-плааавно начали набирать высоту. Отсюда и слова про "достаточную высоту", и с РЛЭ опять же не конфликтует.
  13. Блин! Вы уже все же прочитайте второе свидетельство более внимательно - оно нифига не о "продолжительном полете". Вот совершенно. У человека на круге отказал мотор и он еле-еле перепрыгнул сначала через ангар, потом уже после касания - через деревянные козлы. Детали первого тоже интересны - там винт оторвало. Это совсем не тепличные условия вида "отключаем один мотор и спокойно летим".
  14. Тааак, а вот и третье "свидетельство о продолжительном полете на одном моторе" подъехало @ABP_158 пробежался пару страниц - а он про температурные режимы что-нибудь говорил, про радиаторы и управление? Там есть слова, что мол ни ил-4 (старый? какая-то старая серия?), ни пе-2 не могли долго на одном моторе лететь - но лететь не могли долго потому что тупо высота заканчивалась или потому что перегревались? Или что?
×
×
  • Create New...