Shade Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Не, вертолёты в DCS - это супер, это святое. Надо читать инструкции и учиться летать. Ну понятно, что неспециализированных авиасимуляторов такого уровня про вертолеты, наверное, просто нет. Но я обычно читаю мануал или, лучше, обсуждение только когда что-то действительно непонятно. осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную той что действует в полете, и еще раз шмальнуть. Может, все же положить на крыло? Опять-таки, пишут, что лонжерон цел, а это и есть несущая конструкция крыла. Другое дело, что попадание -- в заднюю кромку. А если по центру? Изменено 5 декабря 2014 пользователем Shade
Ebot Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 А насчет шмальнуть. По книжкам радиус поражения куб.корень от массы ВВ. У 30мм миненгешос почти в три раза больше , чем у 23мм 10-15гВВ. и это тот самый "куб. корень от массы" ? (чето там дохера вводных), а для нас соответсвенно неизвестных. Рассчет воздействия взрыва на материальные объекты Для рассчета воздействия во всем мире принято использовать так называемый закон кубического корня, который выведен экспериментально. Этот закон выражает зависимость некоего коофицента разрушения (K) от расстояния до эпицентра взрыва R (м), теплоты разложения взрывчатого вещества Нвзрыва (ккал/кг) и массы взорвавшегося вещества M (кг). Численно он выражается следующим образом: K = (R * ( 1 + ( 7 * 1000 )2 )0.0625) / ((0.4 * M * Hвзрыва * 4.52) / (0.9 * 4520))1/3 Оценка разрушений построек основываетя на извесном уровне разрушений при определенном К, ниже приведена таблица этих значений: K Разрушения 0 - 5.6 При этих условиях здания подвержены полному разрушению. 5.6 - 9.6 При зтих условиях здания получают тяжелые повреждения и подлежат сносу. 5.6 - 28 При этих условиях здания получают средние повреждения. Возможно их восстановление. 28 - 56 При этих условиях в зданиях наблюдается разрушение 90% стекол. И повреждение самых нестойких конструкций. 56 - 86 При этих условиях в зданиях наблюдается разрушение 50% стекол. 86 - 100 При этих условиях в зданиях наблюдается разрушение не более 10% стекол. K > 100 Здания ни каких повреждений не испытывают.
Shade Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 закон кубического корня, который выведен экспериментально Закон выведен экспериментально и явно по отношению к взрывам крупных масс. К подрыву снаряда на/в крыле он может не относиться вообще.
Ebot Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Ганкамы боту в помощь. Вот аргумент всех времён и народов. Бот хочет узнать , что такое расчетная перегрузка? з.ы. А зачем нам три Тундры. нет я хочу узнать циферку. ... сколько, 200 кг, 500... 100 на кв. метр ? Конечно ее озвучивание она мало что изменит, Но кто знает.... А так 1/12 от расчетной. .. и сиди гадай сколько расчетная. Как в еврейском анекдоте: Вы имеете играть на пианино? Нет , а вы? Я да! Что да ? Тоже нет. Ну или хотяб, сколько от собственного веса обстреливаемого на земле ЛА,(показанного в видео) Изменено 5 декабря 2014 пользователем Ebot
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) А разве бот не дока в разных авиавопросах? Какая требуется глубина обьяснения? Первый вариант, что выше, не подошёл. Для Мустанга при эксплуатационной перегрузке 8, разрушающая 12 весов самолёта. т.е крыло выдерживает 12 самолётов до разрушения. Если снаряд немножко оторвёт, то ещё останется добратся домой без всяких выкрутасов, как петли и перевороты. Вот в ролике миненгешос совсем не оторвал крыло Спиту. Шкурку, правда, знатно попортил. другие ОФ не такие суровые. Не нравится эмпирическая формула, можно посчитать до газов спирали лампочки более глубоко, со всеми извращениями. Только крылья всё равно отваливаются и асфальтобетон в полнеба. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47
Shade Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Ай, какие горы на картинке!! Да, такие угловатые... 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Я понимаю, Петрович -- высококлассный специалист, очень хорошо владеющий данной темой, но, наверное, им одним специалисты такого класса не ограничиваются? Конечно не ограничивается. Но он ещё и летающий специалист. Это раз. С его переходом в РОФ а теперь и БЗС по его симуляторам можно практически как на тренажёре можно тренировать реальный заход, выравнивание, выдерживание и посадку. Поиграв в РОФ, вы действительно вылетите самостоятельно на 50% быстрее на лёгком самолёте. С его уходом в DCS, же наоборот, самолёты начали "прилипать" к ВПП при посадке. Кроме того, при разработке РОФ, Петрович лично приезжал к нам на аэродром, чтобы в полёте сравнить совпадение неких расчётов с реальным поведением самолёта. Возможно, конечно это субъективно. 3
FF*MALER*10 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 .... Возможно, конечно это субъективно. Да.
Shade Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 С его уходом в DCS, же наоборот, самолёты начали "прилипать" к ВПП при посадке. В смысле -- "прилипать"? Про прогрессирующего козла я сказать не могу, но обычный получить довольно несложно.
ROSS_Wespe Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК. Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет.
FF*MALER*10 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК. Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет. Скачай DCS World. Запусти бесплатный TF-51, убери в настройках помощник взлёта. В редакторе ветер и турбулентность по вкусу и полетай. Думаю желание писать глупости отпадёт само собой. Изменено 5 декабря 2014 пользователем FF*Ais*07
2BAG_Inferno Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Кстати о проектах других специалистов. Вчера спасал раненного в кампании "Пилот ООН". Два раза разбил вертушку. Открыл мануал и ох-ренел. Минимальная скорость вертикального снижения в 1.5м/с? Они там что, шутят?!! Та же ЧА легко на 5 м/с снижается и не валится! Я уже боюсь думать, а уж тем более проверять, сколько способен выдать Ми-8, потому что в вихревом кольце на посадке я его тоже ронял. Более того. Максимальная скорость на указателе скорости любезно помечена красной черточкой. При переходе через нее и около того, начинается срыв потока с левых лопастей, вызывая крен влево-вперед. Крен, к слову, вполне компенсируется ручкой. Но при этом смертельно опасный режим, в котором вертолет попадает в вихревое кольцо, и который на самом опасном участке маршрута вообще не компенсируется, на указателе вертикальной скорости не отмечен вообще никак! WTF? Алсо, при работе с радиокомпасом, просто убивает крутить колесом мышки по той крутилке, что выставляет частоту маяка. При этом на некоторых крутилках можно просто протащить мышью с зажатой кнопкой для нужного результата. Здесь -- нельзя. Зачем? Чтобы юзеры искали и использовали клавиатурные сочетания? В общем, удивленью нет предела Совет: на ми-8 на переходных режимах, при торможении с последующим зависанием, не опускай шаг меньше 3' что бы двигатели не уходили на малые обороты, иначе при подрыве шага обороты несущего винта просядут, ввиду того что мощности двигателей не хватит т.к. они еще не вышли на номинальный\взлетный режим. Так же на вертикальном снижении не стоит превышать вертикальную более 3 м\с особенно при большой массе вертолета (с большим запасом топлива и вооружением). Все вышеизложенное относится к новичкам, с практикой эти вещи начинают работать на автомате. Просто нужно привыкнуть к вертолету. ЗЫ. это все при том что у ми-8 еще не реализован режим вихревого кольца на рулевом винте. Реализуют, вот потехи будет)))) 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Скачай DCS World. Запусти бесплатный TF-51, убери в настройках помощник взлёта. В редакторе ветер и турбулентность по вкусу и полетай. Думаю желание писать глупости отпадёт само собой. Я с DCS знаком ещё в бытность его Фланкер 2. Самолёты и вертолёты у меня почти все есть. Наличие включения турбулентности, ветра и даже аналога циклонов не отменяет странного поведения Мустанга на посадке. И зачем мне советовать глупости, установить, полетать на бесплатном мустанге, когда у меня есть платный. Думаешь, я впечатления пишу по чьим-то рассказам, не запуская игры? Да и забыл спросить, какую же я глупость написал? 1
emely Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Скачай DCS World. Запусти бесплатный TF-51, убери в настройках помощник взлёта. В редакторе ветер и турбулентность по вкусу и полетай. Думаю желание писать глупости отпадёт само собой. В пятницу не бухай , а ляг спать пораньше .. Затем в субб - встань до рассвета , да скатайся на аэродром .. Оплати полёт на самолете , попробуй . И не пиши глупости =) 6
Shade Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК. Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет. Про прогрессирующего козла -- не знаю. Но вот циркулит мустанг на пробеге, если ручку не выбирать, только в путь. МБ действительно включился "помощник"? Иногда случаются странные вещи с настройками ДКС. Совет: на ми-8 на переходных режимах, при торможении с последующим зависанием, не опускай шаг меньше 3' что бы двигатели не уходили на малые обороты, иначе при подрыве шага обороты несущего винта просядут, ввиду того что мощности двигателей не хватит т.к. они еще не вышли на номинальный\взлетный режим. Так же на вертикальном снижении не стоит превышать вертикальную более 3 м\с особенно при большой массе вертолета (с большим запасом топлива и вооружением). Все вышеизложенное относится к новичкам, с практикой эти вещи начинают работать на автомате. Просто нужно привыкнуть к вертолету. ЗЫ. это все при том что у ми-8 еще не реализован режим вихревого кольца на рулевом винте. Реализуют, вот потехи будет)))) Понял, спасибо за подсказку. Т.е. ограничение -- 3 м/с. А с чересчур резким торможением в горизонте я уже накалывался в Ка-50 Теперь считаю, что лучше переесть, чем недоспать, если не уверен, торможу с набором высоты. Кстати, насчет привыкания к вертолету -- на Хьюе я никак не могу выдержать эти 1.5м/с вертикальной скорости. Правда, в горах, где естественного горизонта не видно (10я миссия "Пилот ООН"), но искусственный в наличии. При попытке снижения вертолет либо начинает проваливаться на 2.5 и дальше (500 футов в минуту), либо наоборот переходит в висение или легкий набор высоты. Из нагрузки при этом -- только бортовые стрелки (точнее, бормеханик и бортстрелок) с пехотными пулеметами. И еще, никто не в курсе -- есть ли мод на метрические приборы для этой птЫцы? Потому что подутомился в уме переводить. На всякий случай -- вот мод на убирание уродливых пятен со стекол, уменьшение и прозрачность состояния ручек управления и раскраску приборов. Там, кстати, 2.5м/с в зеленой зоне. Изменено 6 декабря 2014 пользователем Shade
=LwS=Wize Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Кстати после обновы Фока стала божественной Не могу не нарадоваться.Есть шансы что и месс до такого состояния допилят
Ebot Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Вот в ролике миненгешос совсем не оторвал крыло Спиту. Шкурку, правда, знатно попортил. другие ОФ не такие суровые. Глубина объяснения , как я уже говорил в конкретных значениях. Это первое. Второе - те разрушения что в ролике , тем более 1 выстрел, вообще ни о чем. Могло быть просто - тупо повезло. Нужна серия подобных обстрелов, с нагрузкой на крыло и т.д. После чего можно делать какие либо выводы.
Ebot Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Кстати, если кому интересно из анотации в видео Британский тест немецкая авиация 30 мм боеприпасов Mine-Geschoss (HE / T) на крыле Spitfire IIB.Пуля с расстояния 100 ярдов, 0 градусов, пушки Mk.108. Скорость камеры Сканирование 50 кадров / с. Оценка эффекта от вмешательства: - Уничтожено заднюю структуру лучей, двух ребер, лоскут, управление элеронами стержней, уничтожил 1,3 квадратных метров верхней части крыла 0,9 м2 меньше площадь крыла 0,2 м2 заслонки.Вмешательство оценивается как "вероятно, смертельно структурно и аэродинамически. Конечно смертельно из-за потери контроля." Подержанные боеприпасов: 30 мм Горно-Geschoss Tracer (HE / T). Без samodestrukčního легче. Пуля вес: 330 г. Вес взрывчатого вещества начинки: 85 г (действителен для классической Он выстрелил Версия Tracer должны взимать немного меньше.. Начальная скорость пули: 500 м / с (от Mk.108). Изменено 6 декабря 2014 пользователем Ebot
bmppanda Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 что с запуском двигателя от аккумулятора?возможно все таки или нет?
=LwS=Wize Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 что с запуском двигателя от аккумулятора?возможно все таки или нет? Мессер запускается от инерционного стартера
Ebot Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Не нравится эмпирическая формула,п формула мне вообще не интересна, не та не другая. (Просто нахрена она мне, я расчетами взрывов и т. п. не занимаюсь, не занимался и не планирую.) Просто значение хотелось бы услышать. Дескать, при стока то граммах ВВ мы имеем радиус разрушения стока то. (обещаю - поверю на слово)
pufik Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 У меня не получается. Полоса как ловушкой захватывает самолёт. Видимо для козла его нужно очень сильно приложить. Т.е. там, где должен быть скоростной прогрессирующий козёл, у них обычный. Там, где должен быть обычный - всё ОК. Кроме того, никаких моментов на разворот, приводящих к циркулю, у заднеприводных самолётов в DCS в помине нет. И муся и дора прекрасно крутятся-вертятся и козлы и циркули в наличии.
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Кстати, если кому интересно из анотации в видео Бот а как ты рлэ переводил? Чтож заслонку так мало повредил, которая есть посадочный щиток. А не вырвал его нафиг. Нервюры и дополнителные лонжероны не сильно пострадали. Попадание в самый центр по ширине крыла (хорде). А управление элероном на том же Мустанге в виде двух тросов по заднему лонжерону, да, скорее смертельное повреждение. з.ы. И там не гексоген, а немного помощнее. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 з.ы. Бот. А чем тебе нагружение крыла не нравится? Самолёт стоит на козлах. Нагружение крыла примерно соответствует полётному.
Ebot Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Бот а как ты рлэ переводил? Чтож заслонку так мало повредил, которая есть посадочный щиток. А не вырвал его нафиг. Нервюры и дополнителные лонжероны не сильно пострадали. Попадание в самый центр по ширине крыла (хорде). А управление элероном на том же Мустанге в виде двух тросов по заднему лонжерону, да, скорее смертельное повреждение. з.ы. И там не гексоген, а немного помощнее. это гугл перевод. (Мне лень). Но и его, думаю многим, вполне достаточно. Тем более озвучен вывод, для конкретного случая.
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Дескать, при стока то граммах ВВ мы имеем радиус разрушения стока то. (обещаю - поверю на слово) По расчетам, через давление образующегося газа из10г ВВ (1литр из 1гр. ВВ) на подкреплённую 500мм*500мм обшивку из листа дюраля толшщиной 1.0мм, диаметр зоны превышения предела прочности при прогибе листа 16см. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 з.ы. Бот. А чем тебе нагружение крыла не нравится? Самолёт стоит на козлах. Нагружение крыла примерно соответствует полётному. согласен. Не доглядел.
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) это гугл перевод. (Мне лень). Но и его, думаю многим, вполне достаточно. Тем более озвучен вывод, для конкретного случая. Я вижу отрыв обшивки 0.6мм и разрушение пары стрингеров при внутреннем взрыве. Отрыв крыла, даже рядом не лежал. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) По расчетам, через давление образующегося газа из10г ВВ на подкреплённую 500мм*500мм обшивку из листа дюраля толшщиной 1.0мм, диаметр зоны превышения предела прочности при прогибе листа 16см. а с 30 грамм следовательно пол метра разнесет обшивки. ...? Я вижу отрыв обшивки 0.6мм и разрушение пары стрингеров при внутреннем взрыве. Отрыв крыла, даже рядом не лежал. да хрен с ним с крылом. Главное что самолет теряет управление. Так вроде написано. Изменено 6 декабря 2014 пользователем Ebot
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) а с 30 грамм следовательно пол метра разнесет обшивки. ...? Зависит от толщины и подкрепления обшивки. В данном случае 85гр ВВ ТЭН с коэффициентом мощности 1.45 (гексоген 1.3) от мощности тротила. И мы видим, что часть обшивки не разрушена, а просто оторвана и завёрнута вперёд. При более частом подкреплении (чаще стрингеры) или более толстой обшивке, оторвало бы обшивку на меньшей площади. На Б-17, А-20 дыры меньшего размера от этого снаряда. з.ы. Другая эмпирическая формула. Радиус зоны фугасного поражения 10 радиусов заряда ВВ. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
Flugber Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 … В данном случае 85гр ВВ ТЭН с коэффициентом мощности 1.45 (гексоген 1.3) от мощности тротила. … Судя по комментам выложивших ролик: … 30mm Mine-Geschoss se stopovkou (HE/T). Bez samodestrukčního zapalovače. … Это 3cm M-Gesch.Patr. L'spur 108El o.Zerl.: в нём 72 г HTA-41 (40% гексогена, 45% тротила, 15% алюминиевой пудры) + 3 г ТЭНа…
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Оп. Пропустил такой вид. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
Flugber Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 Оп. Пропустил такой вид.А при чём здесь практический боеприпас (Üb. – Übungsmunition)?.. Он вообще был всякой фигнёй набит… невзрывающейся… В нём ВВ было 0 г…
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) А при чём здесь практический боеприпас (Üb. – Übungsmunition)?.. Он вообще был всякой фигнёй набит… невзрывающейся… В нём ВВ было 0 г… А других 30мм снарядов в списке с трассером на 330гр нет. Если есть расклад по ВВ в миненгешос по годам и типам, не откажусь узнать. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
Flugber Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 А других 30мм снарядов в списке с трассером на 330гр нет. … Практически все 30-мм снаряды для MK-108 (фугасные, зажигательные и даже практические), принятые на вооружение – были на 330 г (хоть с трассером, хоть без)… Кроме 3cm M-Brgr.Patr. 108El m.Zerl. – этот на 370 г… но это не тот снаряд, который показан на видео (если верить его выложившим)… … Если есть расклад по ВВ в миненгешос по годам и типам, не откажусь узнать. Тот лист, который Вы выложили – это страница документа из Испытательного центра «Рехлин» (Erprobungsstelle Rechlin – обратите внимание на надпись в левом верхнем углу)… Там перечислены все боеприпасы, которые испытывались в данном центре за все годы войны – и только лишь очень малая их часть действительно поступила на вооружение Люфтваффе… Найдите и скачайте в сети документ L.Dv.4000/10 «Munitionsvorschrift für Fliegerbordwaffen. Teil 10: Handbuch der Munition für Fliegerschußwaffen», 1944 г… В нём перечислена практически вся номенклатура боеприпасов, принятых на вооружение… Даже имеются рекомендуемые набивки лент для различных подразделений Люфтваффе (к примеру: для дневных, и для ночных истребителей, для штурмовиков и бомбардировщиков), для различных фронтов – Восточного и Западного… Более крайней инстанции по немецким боеприпасам 2-й Мировой, составленной самими авторами – лично я не встречал… 1
II./JG51Walther Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) О. Отличный ролик. Мы видим,что вскрыто 1.4кв.м( 1.2*1.2м) обшивки толщиной 0.6мм сзади лонжерона. Лонжерон и силовой носок крыла толщиной 2мм не пострадал. Т.е силовая схема крыла не разрушена. Аэродинамически пострадало 10% площади крыла. А мы знаем, что самолёт может летать и с половиной (50%) консоли. На видео одно попадание,возможно в скользь причем по не нагруженному потоком крылу так что делать выводы несчего! Изменено 6 декабря 2014 пользователем 1./JG601_Walther
SAS_47 Опубликовано: 6 декабря 2014 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) На видео одно попадание,возможно в скользь причем по не нагруженному потоком крылу так что делать выводы несчего! Попадание вовнутрь, видно место (ядро) взрыва, обшивку вынесло наружу. Самолёт на подставках, нагрузка на крылья примерно соответствуют ГП. Крылья не отвалились, самолёт с подставок не упал. У А-20 в этом месте обшивка 1.2-1.8мм, значит зона разрушения будет меньше. И 3-4 миненгешосса явно очень сильная натяжка. Изменено 6 декабря 2014 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения