pufik Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Пуфик, у тебя блекауты выключены чтоли? Или оно так уфолетит, не создавая перегрузок? РУС двигаю окуратно. Просто я стараюсь... правда-правда. На около-нулевых скоростях блек словить ещё та задача. На скорости если двигаешь в одной оси равномерно-прямолинейно тоже блеков быть не должно. Если надо могу мега-короткий ролик состряпать на коленке с блеками, надо?
Hunter2I1 Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Я вот не понимаю от куда они тырят инфу про почти что топовые истребители на планете там же ведь много секретной инфу должно быть. кто знает?
-=ATM=-MakiNToSH Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Я вот не понимаю от куда они тырят инфу про почти что топовые истребители на планете там же ведь много секретной инфу должно быть. кто знает? а какие топовые если не секрет? миг-29 и су-27? миг-21 или су-25? они давным давно не топовые. миг-35, су-35, f-22, рафаль, еще с грехом пополам можно отнести к топовым, но их там нет.
Mihalich1981 Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Такое ощущение, что всех покусала тундра. Сплошной отвал крыльев от двух снарядов, и мегапожары хрустальных самолётов. Почитай мемуары немцев. Липферт описывал когда у них мессы с 30мм пушкой появились. Там с близкого расстояния Ил разносило на части. Истребители и от 20мм разваливались, загорались дымили. Так что это как раз вполне правдоподобно.
Hunter2I1 Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Почитай мемуары немцев. Липферт описывал когда у них мессы с 30мм пушкой появились. Там с близкого расстояния Ил разносило на части. Истребители и от 20мм разваливались, загорались дымили. Так что это как раз вполне правдоподобно. 30 мм немецкий снаряд это произведение искусства которое не идет в сравнение с другими снарядами а какие топовые если не секрет? миг-29 и су-27? миг-21 или су-25? они давным давно не топовые. миг-35, су-35, f-22, рафаль, еще с грехом пополам можно отнести к топовым, но их там нет.Даже так думаешь инфа про их лтх в свободном доступе? Не базовая а глубокая работа всех электро систем например
pufik Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 МиГ-29А находился на вооружении многих соцстран не задолго до распада совка. Сразу после танцев с бубном у костров независимостей США получили исправные образцы и возможность их использовать для симуляции воздушных боёв вживую. Сушка-27 была только у нас но экспортные варианты вполне себе доступными были через "посредников".
NobbyNobbs Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Липферт описывал когда у них мессы с 30мм пушкой появились. Там с близкого расстояния Ил разносило на части а стрелять то хоть надо было? вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил на части... ну ХЗ 100 ярдов (~90 метров) это близко? 1
Hunter2I1 Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) а стрелять то хоть надо было? вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил на части... ну ХЗ 100 ярдов (~90 метров) это близко? 1 хватало для одномоторника 3-4 для б-17 http://www.airwar.ru/image/i/weapon/mk108blenheim.jpg Изменено 4 декабря 2014 пользователем Hunter2I1
Shade Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 срочно нужна карта . Нормандия или что еще , но только не этот зоопарк на Кавказе - достал до жути. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1376-obsuzhdenie-dcsworld/page-44?do=findComment&comment=238123 Но на деле -- в принципе, не так важно, над чем воевать. Над Кавказом даже интереснее -- высокие горы, все дела. Но то, что нет окружения -- печально. На том же Мустанге нельзя в быструю миссию полетать, не исправив наземку -- его посылает бомбить абрамсы и обстреливать БМП. А с учетом почти абсолютной точности местной наземки... Аутерра весьма бесполезна т.к. Заполнить вменяемым контентом не получится Можно узнать, почему не получится? Там отдельно прокручивается нормальный АФМ движок вроде забыл как называется но вообщем есть в нем можно реализовать большинство реальных процедур В смысле прИкручивается? Где про это можно прочитать? http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=Avk0wf5k4LM бррр. Ужас какой -- 21 век на дворе вроде как.... какой не был бы самолет, он ХОРОШО смотрится там где ему нужно было бы быть во временных рамках... Да какая разница, над чем идет бой -- над развитыми городами или мелкими поселками? Принципиальной -- никакой, пока нет задачи штурмовать те самые города-поселки. Я вот не понимаю от куда они тырят инфу про почти что топовые истребители на планете там же ведь много секретной инфу должно быть. кто знает? Educated guess.
NobbyNobbs Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 В смысле прИкручивается? Где про это можно почитать JSBSim туда интегрирован. Насколько я понимаю это не АФМ. Цитата: JSBSim рассчитывает движение классическим методом коэффициентов. Кроме расчета параметров движения, программа также дает возможность моделировать автопилоты, положения управляющих поверхностей, шасси и тд. JSBSim используется в образовательных, научно-исследовательских и производственных проектах. Это дефолтная динамика для авиасимулятора FlightGear. Отсюда: http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Основы_аэродинамики_JSBSim_для_авиасимулятора_FlightGear И отсюда: http://www.outerra.com/wfeatures.html
NobbyNobbs Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 1 хватало для одномоторника 3-4 для б-17http://www.airwar.ru/image/i/weapon/mk108blenheim.jpg хорошее фото.только вот есть большое количество подтвержденных случаев возвращения домой Ил-2, поймавших 37 мм флак, а то и не один, хотя чисто статистически любое попадание такого снаряда должно быть летальным. Ну и «одномоторный самолёт» хорошее определение. Ил-2 одномоторный и Як-1 одномоторный. У них живучесть одинаковая? 2
Mihalich1981 Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 а стрелять то хоть надо было? вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил..... Ну говорю о том что читал буквально на днях. Насчет того что истребители частенько распадались на части вообще часто упоминается.
-=ATM=-MakiNToSH Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Даже так думаешь инфа про их лтх в свободном доступе? Не базовая а глубокая работа всех электро систем например Про ЛТХ безусловно инфы по данным самолетам вагон и маленькая тележка. Глубокую работу всех электро систем в симуляторе не один ПК не переварит. Есть базовые данные работы систем и в симуляторе их пытаются уравновесить. Кто то где то писал, мол я летал на миг-21 в живую, там рация не так шипит, авиагоризонт при угле 23гр дребезжать начинает, эта система от этой не так зависит, ну нужно быть реалистами, хочешь досконально проработаный самолет "иди" в Краснодарское ВВАУЛ. Либо же не рассчитывай, что данный модуль будет стоить до одной тонны деревянных. У нас ведь как, вы дайте нечто, что бы я друзьям рассказал, что я на самолете в живую теперь взлететь смогу, но при этом, сделайте так, что бы стоило это копейки. Нет такого не будет, точно не в этом десятилетии
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Почитай мемуары немцев Предпочитаю более научную литературу. Проектирование самолётов, теория стрелкового оружия, производство взрывчатых веществ. Сборник боевых документов. И школьную физику. Мемуары я на прошлом этапе читал.Это где Липферт выпускал закрылки для подальше планировать. Ихма, технически точные мемуары и без особой политоты у Д.Джонсона и С.А.Микояна. Опять же массовый развал самолётов ганкамы не подтверждают. А это покруче любого Липферта будет. з.ы. Чертовски интересны книги по расчёту самолётов начала 20 годов. Да, да жужалки, перделки. Основы расчётов были исследованы и заложены в то время. Позже исследовали околозвуковые скорости и повышали качество металлов и топлива. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47 2
Player777 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) В реальности на любом самолёте взлететь намного проще, чем сесть Оса, вот как лётчик ты должен был заметить ещё то, что в DCS нет болтанки. Или она там есть? Научите как сделать? Мне это нравится в БЗС и в ROF, да она даже в старичке есть, пусть даже она будет "нечестной" - но она есть в реальности, и есть в БЗС. А в DCS как в комнате без сквозняков летаешь. Обидно с такими моделями и такая атмосфера неживая. Ведь так же? Изменено 5 декабря 2014 пользователем MaKS 1
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) а стрелять то хоть надо было? вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил на части... ну ХЗ 100 ярдов (~90 метров) это близко? О. Отличный ролик. Мы видим,что вскрыто 1.4кв.м( 1.2*1.2м) обшивки толщиной 0.6мм сзади лонжерона. Лонжерон и силовой носок крыла толщиной 2мм не пострадал. Т.е силовая схема крыла не разрушена. Аэродинамически пострадало 10% площади крыла. А мы знаем, что самолёт может летать и с половиной (50%) консоли. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47 2
Hunter2I1 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) хорошее фото. только вот есть большое количество подтвержденных случаев возвращения домой Ил-2, поймавших 37 мм флак, а то и не один, хотя чисто статистически любое попадание такого снаряда должно быть летальным. Ну и «одномоторный самолёт» хорошее определение. Ил-2 одномоторный и Як-1 одномоторный. У них живучесть одинаковая? Ну опять же скорее зависит от того куда снаряд попадет наверняка у ил-а есть уязвимое место От себя добавлю что по моим догадкам это середина крыла так как там стык деталей и у нас он хорошо отстегивается Немцы говорили вроде масло радиатор что ли Про одномоторника я про обычные как як JSBSim туда интегрирован. Насколько я понимаю это не АФМ. Цитата: JSBSim рассчитывает движение классическим методом коэффициентов. Кроме расчета параметров движения, программа также дает возможность моделировать автопилоты, положения управляющих поверхностей, шасси и тд. JSBSim используется в образовательных, научно-исследовательских и производственных проектах. Это дефолтная динамика для авиасимулятора FlightGear. Отсюда: http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Основы_аэродинамики_JSBSim_для_авиасимулятора_FlightGear И отсюда: http://www.outerra.com/wfeatures.html Я очень глуп АФМ нужен только в том случае если будет дамаг модель чтоб понять как самолет будет летать без какой-то детали? Изменено 5 декабря 2014 пользователем Hunter2I1
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Немцы говорили вроде масло радиатор что ли А как вы собираетесь попадать именно в маслорадиатор, когда его площадь не более 7% миделя фюзеляжа? Приставив к маслорадиатору ствол? При атаках по большей части сверху. И при полностью вырваном маслорадиаторе запаса масла в маслобаке хватит на 1 минуту полёта до падения давления масла в двигателе. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47
Hunter2I1 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) А как вы собираетесь попадать именно в маслорадиатор, когда его площадь не более 7% миделя фюзеляжа? Приставив к маслорадиатору ствол? При атаках по большей части сверху. И при полностью вырваном маслорадиаторе запаса масла в маслобаке хватит на 1 минуту полёта до падения давления масла в двигателе. Хартманн говорил что в него трудно попасть и нужно быть снайпером необязательно падать с верху есть атака хартмана которая позволяет стрелять снизу "Как упоминалось выше, немецким летчикам было трудно сбить в воздухе русский штурмовик Ил-2. Альфред Гриславский (133 победы) научил Хартмана целиться в маслорадиатор советской машины. Но для этого требовались не только снайперские способности, необходимо было еще стрелять с предельно близкой дистанции. Первым сбитым самолетом Хартмана, 9 ноября 1942 года, стал именно Ил-2, однако он дорого заплатил за эту победу. Обломки взорвавшегося в небе советского штурмовика повредили "Мессершмитт", и Эрих вновь был вынужден сажать его на "живот". После этого случая Хартман понял, что после стрельбы нужно отваливать в сторону как можно скорее. Тогда бы он смог удержаться в воздухе и, возможно, сохранить невредимым свой самолет." Изменено 5 декабря 2014 пользователем Hunter2I1
NobbyNobbs Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 АФМ нужен только в том случае если будет дамаг модель чтоб понять как самолет будет летать без какой-то детали? Почитай 33 часть дневников разработчика.
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Хартманн говорил что в него трудно попасть и нужно быть снайпером необязательно падать с верху есть атака хартмана которая позволяет стрелять снизу Но нашему это называется атака снизу после пикирования. При стрельбе с дистанции 100м, ошибке прицеливания не менее 3т.д и рассеивании 5т.д Зона куда полетит снаряд около 1кв.м. Что о точном прицеливании и попадании в маслорадиатор весьма сомнителна даже со средней дистанции действителного огня (50-150м). Добавим полёты Илов на низкой высоте и злых бортстрелков. Тов. Хартман явно преувеличивает о стрельбе прямо в маслорадиатор. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Хартманн говорил что в него трудно попасть и нужно быть снайпером необязательно падать с верху есть атака хартмана которая позволяет стрелять снизу "Как упоминалось выше, немецким летчикам было трудно сбить в воздухе русский штурмовик Ил-2. Альфред Гриславский (133 победы) научил Хартмана целиться в маслорадиатор советской машины. Но для этого требовались не только снайперские способности, необходимо было еще стрелять с предельно близкой дистанции. Первым сбитым самолетом Хартмана, 9 ноября 1942 года, стал именно Ил-2, однако он дорого заплатил за эту победу. Обломки взорвавшегося в небе советского штурмовика повредили "Мессершмитт", и Эрих вновь был вынужден сажать его на "живот". После этого случая Хартман понял, что после стрельбы нужно отваливать в сторону как можно скорее. Тогда бы он смог удержаться в воздухе и, возможно, сохранить невредимым свой самолет." Дели написанное в мемуариях минимум на 100, а лучше сразу на все 200. Разумные показатели, это статистика по анализу дырок в машинах, заводские отчеты о ремонтах и всё такое прочее, что поддается внятному анализу.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 В хрусталных самолётах и мегапожарах аля тундра и узрел. Не, в DCS все не так. Бывает, что Мустанг выжирает по 50 20-мм снарядов и еще большее количество 13-мм и вполне себе летает. Ну, а бывает да, что крыло сразу вон. ДМ такая ДМ
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Мы ещё не вспомнили о 12 кратном запасе прочности по расчётной перегрузке. Теоретически можно равномерно высверлить снарядами больше чем 2/3 всего металла имеющегося в самолёте. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 5 декабря 2014 3 куба бетона http://www.youtube.com/watch?v=w30yprv5Q5Q
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Отваливание противоположного крыла. Эта такой весёлый скриптик?
Hunter2I1 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Но нашему это называется атака снизу после пикирования. При стрельбе с дистанции 100м, ошибке прицеливания не менее 3т.д и рассеивании 5т.д Зона куда полетит снаряд около 1кв.м. Что о точном прицеливании и попадании в маслорадиатор весьма сомнителна даже со средней дистанции действителного огня (50-150м). Добавим полёты Илов на низкой высоте и злых бортстрелков. Тов. Хартман явно преувеличивает о стрельбе прямо в маслорадиатор. Может быть вы и правы но раньше стрелков не было Затем когда они появились ил-2 стал понастаещему сложной целью Я просто цитирую то, что он говорил и все, не исключено что он может преувеличивать Называется это атака так потому что он ее вроде первый исполнил ( возможно ошибаюсь читал в Вики ) В советских документах читал тактику воздушного боя он там так и назывался как вы говорите просто забыл название Изменено 5 декабря 2014 пользователем Hunter2I1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Но нашему это называется атака снизу после пикирования. При стрельбе с дистанции 100м, ошибке прицеливания не менее 3т.д и рассеивании 5т.д Зона куда полетит снаряд около 1кв.м. Что о точном прицеливании и попадании в маслорадиатор весьма сомнителна даже со средней дистанции действителного огня (50-150м). Добавим полёты Илов на низкой высоте и злых бортстрелков. Тов. Хартман явно преувеличивает о стрельбе прямо в маслорадиатор. А еще можно добавить, что от попадания в маслорадиатор самолет не взрывается. И тут: либо Хартман попал не в маслорадиатор, либо маслорадиатор все же взрывоопасен. Либо одно из двух.
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Может быть вы и правы но раньше стрелков не было Так и Хартман, если не изменяет склероз, с конца 42 начал. Когда уже начали производить двухместные Илы. Одноместные по большей части без Хартмана посбивали/ сломали. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47
Hunter2I1 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Так и Хартман, если не изменяет склероз, с конца 42 начал. Когда уже начали производить двухместные Илы. Одноместные по большей части без Хартмана посбивали/ сломали. \(о_О)/ хз тогда
ROSS_Wespe Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Оса, вот как лётчик ты должен был заметить ещё то, что в DCS нет болтанки. Она в редакторе по-моему настраивается. По величене не берусь судить, давно не запускал. Я "летаю" в основном на тех симуляторах, где к ФМ непосредственно приложил руку Петрович. После ИЛа на Су-25 с ФМ от Петровича летал, потом РОФ, теперь БЗС.
Shade Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 JSBSim туда интегрирован. Насколько я понимаю это не АФМ. Цитата: JSBSim рассчитывает движение классическим методом коэффициентов. Кроме расчета параметров движения, программа также дает возможность моделировать автопилоты, положения управляющих поверхностей, шасси и тд. JSBSim используется в образовательных, научно-исследовательских и производственных проектах. Это дефолтная динамика для авиасимулятора FlightGear. Отсюда: http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Основы_аэродинамики_JSBSim_для_авиасимулятора_FlightGear И отсюда: http://www.outerra.com/wfeatures.html Спасибо за прояснение ситуации. Значит, я все-таки не нагнал и в Аутерре действительно СФМ. В принципе, никто не может помешать прикрутить и АФМный физический движок -- но ведь этот движок еще нужно где-то достать. Вряд ли Лофт просто так вот возьмет и продаст намнеконкурентам физмодель, над которой столько трудились. есть большое количество подтвержденных случаев возвращения домой Ил-2, поймавших 37 мм флак, а то и не один, хотя чисто статистически любое попадание такого снаряда должно быть летальным. Хотелось бы все-таки уточнить, что как раз статистически попадание такого снаряда летальным быть неспособно. Т.е. летальность может быть в 98% -- но если есть вероятность, что после подрыва снаряда в любой из точек самолета последний не будет уничтожен, теоретических 100% она не достигнет. С практическими -- есть нюансы, но на большой выборке они размоются. Я "летаю" в основном на тех симуляторах, где к ФМ непосредственно приложил руку Петрович. После ИЛа на Су-25 с ФМ от Петровича летал, потом РОФ, теперь БЗС. Меня немного удивляет такой подход. Я понимаю, Петрович -- высококлассный специалист, очень хорошо владеющий данной темой, но, наверное, им одним специалисты такого класса не ограничиваются?
Shade Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Кстати о проектах других специалистов. Вчера спасал раненного в кампании "Пилот ООН". Два раза разбил вертушку. Открыл мануал и ох-ренел. Минимальная скорость вертикального снижения в 1.5м/с? Они там что, шутят?!! Та же ЧА легко на 5 м/с снижается и не валится! Я уже боюсь думать, а уж тем более проверять, сколько способен выдать Ми-8, потому что в вихревом кольце на посадке я его тоже ронял. Более того. Максимальная скорость на указателе скорости любезно помечена красной черточкой. При переходе через нее и около того, начинается срыв потока с левых лопастей, вызывая крен влево-вперед. Крен, к слову, вполне компенсируется ручкой. Но при этом смертельно опасный режим, в котором вертолет попадает в вихревое кольцо, и который на самом опасном участке маршрута вообще не компенсируется, на указателе вертикальной скорости не отмечен вообще никак! WTF? Алсо, при работе с радиокомпасом, просто убивает крутить колесом мышки по той крутилке, что выставляет частоту маяка. При этом на некоторых крутилках можно просто протащить мышью с зажатой кнопкой для нужного результата. Здесь -- нельзя. Зачем? Чтобы юзеры искали и использовали клавиатурные сочетания? В общем, удивленью нет предела 1
Valdamar Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 РУС двигаю окуратно. Просто я стараюсь... правда-правда. На около-нулевых скоростях блек словить ещё та задача. На скорости если двигаешь в одной оси равномерно-прямолинейно тоже блеков быть не должно. Если надо могу мега-короткий ролик состряпать на коленке с блеками, надо? Конечно, надо Я, эта, в целом - восхищен, не могу так даже близко!
pufik Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Конечно, надо Я, эта, в целом - восхищен, не могу так даже близко! Пардон что ввёл в заблуждение. Пока блека вообще нет. Прогнал сейчас свой трек, на 4ж пилот начинает сопеть типа превышаю эксплуатационную. Пару раз на имельманах доходила до 7ж и один раз до 9ж но даже шторки не прикрыло. Так что "кина не будет" . На счёт остального - шутку понял .
Player777 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 Два раза разбил вертушку. Не, вертолёты в DCS - это супер, это святое. Надо читать инструкции и учиться летать.
Ebot Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 О. Отличный ролик. Мы видим,что вскрыто 1.4кв.м( 1.2*1.2м) обшивки толщиной 0.6мм сзади лонжерона. Лонжерон и силовой носок крыла толщиной 2мм не пострадал. Т.е силовая схема крыла не разрушена. Аэродинамически пострадало 10% площади крыла. А мы знаем, что самолёт может летать и с половиной (50%) консоли. осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную той что действует в полете, и еще раз шмальнуть.
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную той что действует в полете, и еще раз шмальнуть. В ГП действует 1/12 расчётной и не единицей больше. А насчет шмальнуть. По книжкам радиус поражения куб.корень от массы ВВ. У 30мм миненгешос почти в три раза больше , чем у 23мм 10-15гВВ. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) да, да по циферкам и книжкам все красиво. , (как обычно) но хотелось чистоты видео эксперимента, тем более ,если мы его берем за основу. ну и конечно же не забыть озвучить ту самою расчетную , конкретно. (Какую он там долю составляет, это малоинформативно).. Изменено 5 декабря 2014 пользователем Ebot
SAS_47 Опубликовано: 5 декабря 2014 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) чистоты видео эксперимента Ганкамы боту в помощь. Вот аргумент всех времён и народов. Бот хочет узнать , что такое расчетная перегрузка? з.ы. А зачем нам три Тундры. Изменено 5 декабря 2014 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения