Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пуфик, у тебя блекауты выключены чтоли? Или оно так уфолетит, не создавая перегрузок?

РУС двигаю окуратно. Просто я стараюсь... правда-правда. На около-нулевых скоростях блек словить ещё та задача. На скорости если двигаешь в одной оси равномерно-прямолинейно тоже блеков быть не должно. Если надо могу мега-короткий ролик состряпать на коленке с блеками, надо? :crazy:

Опубликовано:

Я вот не понимаю от куда они тырят инфу про почти что топовые истребители на планете там же ведь много секретной инфу должно быть. кто знает?

Опубликовано:

Я вот не понимаю от куда они тырят инфу про почти что топовые истребители на планете там же ведь много секретной инфу должно быть. кто знает?

а какие топовые если не секрет? миг-29 и су-27? миг-21 или су-25? они давным давно не топовые.  миг-35, су-35, f-22, рафаль, еще с грехом пополам можно отнести к топовым, но их там нет.

Опубликовано:

Такое ощущение, что всех покусала тундра. :biggrin:

Сплошной отвал крыльев от двух снарядов, и мегапожары хрустальных самолётов.

 

Почитай мемуары немцев. Липферт описывал когда у них мессы с 30мм пушкой появились. Там с близкого расстояния Ил разносило на части. Истребители и от 20мм разваливались, загорались дымили. Так что это как раз вполне правдоподобно.

Опубликовано:

Почитай мемуары немцев. Липферт описывал когда у них мессы с 30мм пушкой появились. Там с близкого расстояния Ил разносило на части. Истребители и от 20мм разваливались, загорались дымили. Так что это как раз вполне правдоподобно.

30 мм немецкий снаряд это произведение искусства которое не идет в сравнение с другими снарядами

а какие топовые если не секрет? миг-29 и су-27? миг-21 или су-25? они давным давно не топовые.  миг-35, су-35, f-22, рафаль, еще с грехом пополам можно отнести к топовым, но их там нет.

Даже так думаешь инфа про их лтх в свободном доступе?

Не базовая а глубокая работа всех электро систем например

Опубликовано:

МиГ-29А находился на вооружении многих соцстран не задолго до распада совка. Сразу после танцев с бубном у костров независимостей США получили исправные образцы и возможность их использовать для симуляции воздушных боёв вживую. Сушка-27 была только у нас но экспортные варианты вполне себе доступными были через "посредников".

Опубликовано:

 

 

Липферт описывал когда у них мессы с 30мм пушкой появились. Там с близкого расстояния Ил разносило на части

а стрелять то хоть надо было? :)

вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил на части... ну ХЗ

100 ярдов (~90 метров) это близко?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а стрелять то хоть надо было? :)

вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил на части... ну ХЗ

100 ярдов (~90 метров) это близко?

 

 

 

 

1 хватало для одномоторника

3-4 для б-17

http://www.airwar.ru/image/i/weapon/mk108blenheim.jpg

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

срочно нужна карта . Нормандия или что еще , но только не этот зоопарк на Кавказе - достал до жути.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1376-obsuzhdenie-dcsworld/page-44?do=findComment&comment=238123  :) 

 

Но на деле -- в принципе, не так важно, над чем воевать. Над Кавказом даже интереснее -- высокие горы, все дела. Но то, что нет окружения -- печально. На том же Мустанге нельзя в быструю миссию полетать, не исправив наземку -- его посылает бомбить абрамсы и обстреливать БМП. А с учетом почти абсолютной точности местной наземки...  :(

 

Аутерра весьма бесполезна т.к. Заполнить вменяемым контентом не получится

Можно узнать, почему не получится? 

 

Там отдельно прокручивается нормальный АФМ движок вроде забыл как называется но вообщем есть в нем можно реализовать большинство реальных процедур

В смысле прИкручивается? Где про это можно прочитать? 

бррр. Ужас какой -- 21 век на дворе вроде как.... 

какой не был бы самолет, он ХОРОШО смотрится там где ему нужно было бы быть во временных рамках... 

Да какая разница, над чем идет бой -- над развитыми городами или мелкими поселками? Принципиальной -- никакой, пока нет задачи штурмовать те самые города-поселки. 

Я вот не понимаю от куда они тырят инфу про почти что топовые истребители на планете там же ведь много секретной инфу должно быть. кто знает?

Educated guess. 

Опубликовано:

В смысле прИкручивается? Где про это можно почитать

JSBSim туда интегрирован. Насколько я понимаю это не АФМ.

 

Цитата: JSBSim рассчитывает движение классическим методом коэффициентов. Кроме расчета параметров движения, программа также дает возможность моделировать автопилоты, положения управляющих поверхностей, шасси и тд. JSBSim используется в образовательных, научно-исследовательских и производственных проектах. Это дефолтная динамика для авиасимулятора FlightGear.

Отсюда: http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Основы_аэродинамики_JSBSim_для_авиасимулятора_FlightGear

И отсюда: http://www.outerra.com/wfeatures.html

Опубликовано:

1 хватало для одномоторника

3-4 для б-17http://www.airwar.ru/image/i/weapon/mk108blenheim.jpg

хорошее фото.

только вот есть большое количество подтвержденных случаев возвращения домой Ил-2, поймавших 37 мм флак, а то и не один, хотя чисто статистически любое попадание такого снаряда должно быть летальным.

Ну и «одномоторный самолёт» хорошее определение. Ил-2 одномоторный и Як-1 одномоторный. У них живучесть одинаковая?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
а стрелять то хоть надо было? :)

вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил.....

 

 

Ну говорю о том что читал буквально на днях. Насчет того что истребители частенько распадались на части вообще часто упоминается.

Опубликовано:

Даже так думаешь инфа про их лтх в свободном доступе?

Не базовая а глубокая работа всех электро систем например

Про ЛТХ безусловно инфы по данным самолетам вагон и маленькая тележка. Глубокую работу всех электро систем в симуляторе не один ПК не переварит. Есть базовые данные работы систем и в симуляторе их пытаются уравновесить. Кто то где то писал, мол я летал на миг-21 в живую, там рация не так шипит, авиагоризонт при угле 23гр дребезжать начинает, эта система от этой не так зависит, ну нужно быть реалистами, хочешь досконально проработаный самолет "иди" в Краснодарское ВВАУЛ. Либо же не рассчитывай, что данный модуль будет стоить до одной тонны деревянных. У нас ведь как, вы дайте нечто, что бы я друзьям рассказал, что я на самолете в живую теперь взлететь смогу, но при этом, сделайте так, что бы стоило это копейки. Нет такого не будет, точно не  в этом десятилетии  :)

Опубликовано: (изменено)
Почитай мемуары немцев

 

Предпочитаю более научную литературу.

Проектирование самолётов, теория стрелкового оружия, производство взрывчатых веществ.

Сборник боевых документов.   И школьную физику.

 

Мемуары я на прошлом этапе читал.Это где Липферт выпускал закрылки для подальше планировать.

Ихма, технически точные мемуары и без особой политоты у Д.Джонсона и С.А.Микояна.

Опять же массовый развал самолётов ганкамы не подтверждают.

А это покруче любого Липферта будет.

 

з.ы. Чертовски интересны книги по расчёту самолётов начала 20 годов.

       Да, да жужалки, перделки. Основы расчётов были исследованы и заложены в то время.

      Позже исследовали околозвуковые скорости и повышали качество металлов и топлива.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
В реальности на любом самолёте взлететь намного проще, чем сесть

Оса, вот как лётчик ты должен был заметить ещё то, что в DCS нет болтанки. Или она там есть? Научите как сделать? Мне это нравится в БЗС и в ROF, да она даже в старичке есть, пусть даже она будет "нечестной" - но она есть в реальности, и есть в БЗС. А в DCS как в комнате без сквозняков летаешь. Обидно с такими моделями и такая атмосфера неживая. Ведь так же? 

Изменено пользователем MaKS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а стрелять то хоть надо было? :)

вундервафля мощная спору нет, но чтобы Ил на части... ну ХЗ

100 ярдов (~90 метров) это близко?

 

 

О. Отличный ролик.

Мы видим,что  вскрыто 1.4кв.м( 1.2*1.2м) обшивки толщиной 0.6мм сзади лонжерона.

Лонжерон и силовой носок крыла толщиной 2мм не пострадал.

Т.е силовая схема крыла не разрушена.

Аэродинамически пострадало 10% площади крыла.

А мы знаем, что самолёт может летать и с половиной (50%) консоли. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

хорошее фото.

только вот есть большое количество подтвержденных случаев возвращения домой Ил-2, поймавших 37 мм флак, а то и не один, хотя чисто статистически любое попадание такого снаряда должно быть летальным.

Ну и «одномоторный самолёт» хорошее определение. Ил-2 одномоторный и Як-1 одномоторный. У них живучесть одинаковая?

Ну опять же скорее зависит от того куда снаряд попадет наверняка у ил-а есть уязвимое место

От себя добавлю что по моим догадкам это середина крыла так как там стык деталей и у нас он хорошо отстегивается

Немцы говорили вроде масло радиатор что ли

Про одномоторника я про обычные как як

JSBSim туда интегрирован. Насколько я понимаю это не АФМ.

Цитата: JSBSim рассчитывает движение классическим методом коэффициентов. Кроме расчета параметров движения, программа также дает возможность моделировать автопилоты, положения управляющих поверхностей, шасси и тд. JSBSim используется в образовательных, научно-исследовательских и производственных проектах. Это дефолтная динамика для авиасимулятора FlightGear.

Отсюда: http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Основы_аэродинамики_JSBSim_для_авиасимулятора_FlightGear

И отсюда: http://www.outerra.com/wfeatures.html

Я очень глуп АФМ нужен только в том случае если будет дамаг модель чтоб понять как самолет будет летать без какой-то детали? Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано: (изменено)
Немцы говорили вроде масло радиатор что ли

 

А как вы собираетесь попадать именно в маслорадиатор, когда его площадь не более 7% миделя фюзеляжа?

Приставив к маслорадиатору ствол?

При атаках по большей части сверху.

 

И при полностью вырваном маслорадиаторе запаса масла  в маслобаке хватит на 1 минуту полёта до падения давления масла в двигателе.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А как вы собираетесь попадать именно в маслорадиатор, когда его площадь не более 7% миделя фюзеляжа?

Приставив к маслорадиатору ствол?

При атаках по большей части сверху.

 

И при полностью вырваном маслорадиаторе запаса масла в маслобаке хватит на 1 минуту полёта до падения давления масла в двигателе.

Хартманн говорил что в него трудно попасть и нужно быть снайпером необязательно падать с верху есть атака хартмана которая позволяет стрелять снизу

 

"Как упоминалось выше, немецким летчикам было трудно сбить в воздухе русский штурмовик Ил-2. Альфред Гриславский (133 победы) научил Хартмана целиться в маслорадиатор советской машины. Но для этого требовались не только снайперские способности, необходимо было еще стрелять с предельно близкой дистанции. Первым сбитым самолетом Хартмана, 9 ноября 1942 года, стал именно Ил-2, однако он дорого заплатил за эту победу. Обломки взорвавшегося в небе советского штурмовика повредили "Мессершмитт", и Эрих вновь был вынужден сажать его на "живот". После этого случая Хартман понял, что после стрельбы нужно отваливать в сторону как можно скорее. Тогда бы он смог удержаться в воздухе и, возможно, сохранить невредимым свой самолет."

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

АФМ нужен только в том случае если будет дамаг модель чтоб понять как самолет будет летать без какой-то детали?

Почитай 33 часть дневников разработчика.

Опубликовано: (изменено)
Хартманн говорил что в него трудно попасть и нужно быть снайпером необязательно падать с верху есть атака хартмана которая позволяет стрелять снизу

 

Но нашему это называется атака снизу после пикирования.

При  стрельбе с дистанции 100м, ошибке прицеливания  не менее 3т.д и рассеивании 5т.д

Зона куда полетит снаряд около 1кв.м. Что о точном прицеливании и попадании в маслорадиатор весьма сомнителна даже со средней дистанции действителного огня (50-150м).

 

Добавим полёты Илов на низкой высоте и злых бортстрелков.

Тов. Хартман явно преувеличивает о стрельбе прямо в маслорадиатор.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Хартманн говорил что в него трудно попасть и нужно быть снайпером необязательно падать с верху есть атака хартмана которая позволяет стрелять снизу

 

"Как упоминалось выше, немецким летчикам было трудно сбить в воздухе русский штурмовик Ил-2. Альфред Гриславский (133 победы) научил Хартмана целиться в маслорадиатор советской машины. Но для этого требовались не только снайперские способности, необходимо было еще стрелять с предельно близкой дистанции. Первым сбитым самолетом Хартмана, 9 ноября 1942 года, стал именно Ил-2, однако он дорого заплатил за эту победу. Обломки взорвавшегося в небе советского штурмовика повредили "Мессершмитт", и Эрих вновь был вынужден сажать его на "живот". После этого случая Хартман понял, что после стрельбы нужно отваливать в сторону как можно скорее. Тогда бы он смог удержаться в воздухе и, возможно, сохранить невредимым свой самолет."

 

Дели написанное в мемуариях минимум на 100, а лучше сразу на все 200.

 

Разумные показатели, это статистика по анализу дырок в машинах, заводские отчеты о ремонтах и всё такое прочее, что поддается внятному анализу.

Опубликовано:

В хрусталных самолётах и мегапожарах аля тундра и узрел.

Не, в DCS все не так. Бывает, что Мустанг выжирает по 50 20-мм снарядов и еще большее количество 13-мм и вполне себе летает. Ну, а бывает да, что крыло сразу вон. ДМ такая ДМ :)

Опубликовано: (изменено)

Мы ещё не вспомнили о 12 кратном запасе прочности по расчётной перегрузке.

Теоретически можно равномерно высверлить снарядами больше чем 2/3 всего металла имеющегося в самолёте. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Отваливание противоположного крыла.

Эта такой весёлый скриптик? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Но нашему это называется атака снизу после пикирования.

При стрельбе с дистанции 100м, ошибке прицеливания не менее 3т.д и рассеивании 5т.д

Зона куда полетит снаряд около 1кв.м. Что о точном прицеливании и попадании в маслорадиатор весьма сомнителна даже со средней дистанции действителного огня (50-150м).

 

Добавим полёты Илов на низкой высоте и злых бортстрелков.

Тов. Хартман явно преувеличивает о стрельбе прямо в маслорадиатор.

Может быть вы и правы но раньше стрелков не было

Затем когда они появились ил-2 стал понастаещему сложной целью

Я просто цитирую то, что он говорил и все, не исключено что он может преувеличивать

Называется это атака так потому что он ее вроде первый исполнил ( возможно ошибаюсь читал в Вики )

В советских документах читал тактику воздушного боя он там так и назывался как вы говорите просто забыл название

Изменено пользователем Hunter2I1
Опубликовано:

Но нашему это называется атака снизу после пикирования.

При  стрельбе с дистанции 100м, ошибке прицеливания  не менее 3т.д и рассеивании 5т.д

Зона куда полетит снаряд около 1кв.м. Что о точном прицеливании и попадании в маслорадиатор весьма сомнителна даже со средней дистанции действителного огня (50-150м).

 

Добавим полёты Илов на низкой высоте и злых бортстрелков.

Тов. Хартман явно преувеличивает о стрельбе прямо в маслорадиатор.

А еще можно добавить, что от попадания в маслорадиатор самолет не взрывается. И тут: либо Хартман попал не в маслорадиатор, либо маслорадиатор все же взрывоопасен. Либо одно из двух. :)
Опубликовано: (изменено)
Может быть вы и правы но раньше стрелков не было

 

Так и Хартман, если не изменяет склероз, с конца 42 начал. Когда уже начали производить двухместные Илы.

Одноместные по большей части  без Хартмана посбивали/ сломали.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Так и Хартман, если не изменяет склероз, с конца 42 начал. Когда уже начали производить двухместные Илы.

Одноместные по большей части  без Хартмана посбивали/ сломали.

\(о_О)/ хз тогда
Опубликовано:

 

 

Оса, вот как лётчик ты должен был заметить ещё то, что в DCS нет болтанки.

Она в редакторе по-моему настраивается. По величене не берусь судить, давно не запускал.

Я   "летаю" в основном на тех симуляторах, где к ФМ непосредственно приложил руку Петрович.

После ИЛа на Су-25 с ФМ от Петровича  летал, потом РОФ, теперь БЗС.

Опубликовано:

JSBSim туда интегрирован. Насколько я понимаю это не АФМ.

 

Цитата: JSBSim рассчитывает движение классическим методом коэффициентов. Кроме расчета параметров движения, программа также дает возможность моделировать автопилоты, положения управляющих поверхностей, шасси и тд. JSBSim используется в образовательных, научно-исследовательских и производственных проектах. Это дефолтная динамика для авиасимулятора FlightGear.

Отсюда: http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Основы_аэродинамики_JSBSim_для_авиасимулятора_FlightGear

И отсюда: http://www.outerra.com/wfeatures.html

Спасибо за прояснение ситуации. Значит, я все-таки не нагнал и в Аутерре действительно СФМ.

 

В принципе, никто не может помешать прикрутить и АФМный физический движок -- но ведь этот движок еще нужно где-то достать. Вряд ли Лофт просто так вот возьмет и продаст намнеконкурентам физмодель, над которой столько трудились. 

 

есть большое количество подтвержденных случаев возвращения домой Ил-2, поймавших 37 мм флак, а то и не один, хотя чисто статистически любое попадание такого снаряда должно быть летальным.

Хотелось бы все-таки уточнить, что как раз статистически попадание такого снаряда летальным быть неспособно. Т.е. летальность может быть в 98% -- но если есть вероятность, что после подрыва снаряда в любой из точек самолета последний не будет уничтожен, теоретических 100% она не достигнет. С практическими -- есть нюансы, но на большой выборке они размоются. 

 

Я   "летаю" в основном на тех симуляторах, где к ФМ непосредственно приложил руку Петрович.

После ИЛа на Су-25 с ФМ от Петровича  летал, потом РОФ, теперь БЗС.

Меня немного удивляет такой подход. Я понимаю, Петрович -- высококлассный специалист, очень хорошо владеющий данной темой, но, наверное, им одним специалисты такого класса не ограничиваются? 

Опубликовано:

Кстати о проектах других специалистов. 

 

Вчера спасал раненного в кампании "Пилот ООН". Два раза разбил вертушку. Открыл мануал и ох-ренел. Минимальная скорость вертикального снижения в 1.5м/с? Они там что, шутят?!!  :huh: Та же ЧА легко на 5 м/с снижается и не валится! Я уже боюсь думать, а уж тем более проверять, сколько способен выдать Ми-8, потому что в вихревом кольце на посадке я его тоже ронял. 

Более того. Максимальная скорость на указателе скорости любезно помечена красной черточкой. При переходе через нее и около того, начинается срыв потока с левых лопастей, вызывая крен влево-вперед. Крен, к слову, вполне компенсируется ручкой. Но при этом смертельно опасный режим, в котором вертолет попадает в вихревое кольцо, и который на самом опасном участке маршрута вообще не компенсируется, на указателе вертикальной скорости не отмечен вообще никак! WTF?

 

Алсо, при работе с радиокомпасом, просто убивает крутить колесом мышки по той крутилке, что выставляет частоту маяка. При этом на некоторых крутилках можно просто протащить мышью с зажатой кнопкой для нужного результата. Здесь -- нельзя. Зачем? Чтобы юзеры искали и использовали клавиатурные сочетания? В общем, удивленью нет предела :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РУС двигаю окуратно. Просто я стараюсь... правда-правда. На около-нулевых скоростях блек словить ещё та задача. На скорости если двигаешь в одной оси равномерно-прямолинейно тоже блеков быть не должно. Если надо могу мега-короткий ролик состряпать на коленке с блеками, надо? :crazy:

Конечно, надо :)

 

Я, эта, в целом - восхищен, не могу так даже близко!

Опубликовано:

Конечно, надо :)

 

Я, эта, в целом - восхищен, не могу так даже близко!

Пардон что ввёл в заблуждение. Пока блека вообще нет. Прогнал сейчас свой трек, на 4ж пилот начинает сопеть типа превышаю эксплуатационную. Пару раз на имельманах доходила до 7ж и один раз до 9ж но даже шторки не прикрыло. Так что "кина не будет" :blush: . На счёт остального - шутку понял :crazy: .

Опубликовано:

 

 

Два раза разбил вертушку.

Не, вертолёты в DCS - это супер, это святое. Надо читать инструкции и учиться летать.  

Опубликовано:

О. Отличный ролик.

Мы видим,что  вскрыто 1.4кв.м( 1.2*1.2м) обшивки толщиной 0.6мм сзади лонжерона.

Лонжерон и силовой носок крыла толщиной 2мм не пострадал.

Т.е силовая схема крыла не разрушена.

Аэродинамически пострадало 10% площади крыла.

А мы знаем, что самолёт может летать и с половиной (50%) консоли. :)

осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную  той что действует в полете, и еще раз шмальнуть. 

Опубликовано: (изменено)

осталось подложить под крыло нагрузку , эквивалентную  той что действует в полете, и еще раз шмальнуть. 

 

В ГП действует 1/12 расчётной и не единицей больше.

 

А насчет шмальнуть. По книжкам радиус поражения куб.корень от массы ВВ.

У 30мм миненгешос почти в три раза больше , чем у 23мм 10-15гВВ.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

да, да  по циферкам и книжкам  все красиво. , (как обычно) но хотелось  чистоты видео эксперимента, тем более ,если мы его берем за основу.  

 

ну и конечно же не забыть озвучить  ту самою расчетную , конкретно.  (Какую он там долю составляет, это  малоинформативно).. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
чистоты видео эксперимента

 

Ганкамы боту в помощь.

Вот аргумент всех времён и народов.

 

Бот хочет узнать , что такое расчетная перегрузка?

 

з.ы. А зачем нам три Тундры.  :blush:

Изменено пользователем SAS_47
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...