Azunyan Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 человек так не может, прежде всего. Сколько там ЖО в итоге ? Около 12. Один раз было даже 14.
Ebot Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Кузя что изо льда вырублен? хорошо что насквозь не проваливается....
=LwS=Wize Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Ого,полетал вчера на Сушке в редакторе,потом миссию перехват запустил F-4 чисто пушками покрошил,получил массу удовольствия,самолёт норовистый,пару раз в плоский штопор попадал,потом стал РУСом аккуратно орудовать и стало более менее получаться,а тут оказывается какая то кнопашке S есть....я походу без неё летал,так как чуть что самолёт всё норовил кобру исполнить без моего участия Надо будет попробовать завтра,жду не дождусь когда дежурство закончится....
Shade Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 человек так не может, прежде всего. Сколько там ЖО в итоге ? Человек умеет в 30+, если кратковременно. Любой самолет на куски разломает, а пейлот будет живой и относительно здоровый. А с видео -- мне не вполне понятны претензии. Управление бустерное, маневренность хорошая, скорости хватает. Запаса прочности -- наверняка, тоже хватает. Тогда в чем проблемы?
Azunyan Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 Человек умеет в 30+, если кратковременно. Любой самолет на куски разломает, а пейлот будет живой и относительно здоровый. А с видео -- мне не вполне понятны претензии. Управление бустерное, маневренность хорошая, скорости хватает. Запаса прочности -- наверняка, тоже хватает. Тогда в чем проблемы? На видео очень резкое изменение вектора движения, не думаю, что такое ИРЛ возможно. Самолет скорее всего развалится или он по инерции просто упадет.
Shade Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 На видео очень резкое изменение вектора движения, не думаю, что такое ИРЛ возможно. Самолет скорее всего развалится или он по инерции просто упадет. Самолет -- это аэродинамический, а не баллистический объект, так что по инерции, думаю, ему падать не положено. Если может создать нужную перегрузку -- будет и нужный радиус виража. Насчет превышения предела прочности конструкции -- вопрос, но на АВ пишут про "максимальная эксплуатационная перегрузка - 8-9", т.е. разрушающая вряд ли ниже 12-15. А вообще, может легко и ненапряжно быть как фичей, так и багой -- это экспертов спрашивать надо.
veterok Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 На Су-27 в реале раздельные тормоза на педалях. В игре их нельзя даже назначить на оси. Мне не хватает знаний языков ( свободно понимаю и говорю только на родном русском ). Но вот что нарыл: Идём по пути DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\Flaming Cliffs\Input\su-27\joystick\ и открываем default.lua. В самом конце находим раздел -- joystick axes и добавляем в него строки {action = iCommandWheelBrake, name = _('Wheel Brake')}, {action = iCommandLeftWheelBrake, name = _('Wheel Brake Left')}, {action = iCommandRightWheelBrake, name = _('Wheel Brake Right')}, Теперь в игре можно назначать тормоза на оси и даже их настраивать! Но они не работают! Может кто достиг большего, давайте делиться. 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 Оси на тормоза обязательно добавят. Через пол часа будет стрим с разработчиками. 6
=LwS=Wize Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) "Не детские игры" порнография?! Вроде у них интерьвью брали не? Изменено 8 ноября 2014 пользователем Wize1980
Ebot Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 (кампания Битва за Нефть) Нормально так повоевал 4 часа реального времени на прохождение одной миссии. 5 взлетов/посадок , Израсходовано порядка 10 т топлива. Выполнено 3 ремонта (заменено 3 двигателя ). А все потому, что не предупредили, что техника-цель перемещается и смешивается с толпой. Пришлось вынести пол театра, чтобы получить зачет. 4
pufik Опубликовано: 8 ноября 2014 Опубликовано: 8 ноября 2014 ...Хых. А ты думал что это пустые цифры вынести контингент обслуживающий ракетные установки итп? Убиваешь последнего ЧЕЛОВЕКА объкт перестаёт функционировать. ...пс Вот понравилось - "паладин" .
Shade Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 4 часа реального времени на прохождение одной миссии. CTRL+Z/ALT+Z/SHIFT+Z. Я там вообще все доступное вырезал обычно. Использовал два варианта подвеса. Первый-- подавление ПВО, обычно там одна установка (иногда дохнет сама): Фантасмагория + Х-25МПУ, 2 х Х-29Т, 2хПу Вихрь, 2 Р-73 -- зачистка сектора от основных угроз и авиации, возможно, выполнения задания. Вторая -- без Фантасмагории (или с Меркурием) и с заменой Х-25МПУ на Х-25МЛ, для выбивания наземки -- для окончательной зачистки сектора. Но после покупки ГС3 или обновления -- я так и не понял -- кампания сбросилась. Теперь вот жду, когда натолкнусь на мод с увеличением приближения "Шквала".
Ebot Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) CTRL+Z/ALT+Z/SHIFT+Z. Я там вообще все доступное вырезал обычно. Использовал два варианта подвеса. Первый-- подавление ПВО, обычно там одна установка (иногда дохнет сама): Фантасмагория + Х-25МПУ, 2 х Х-29Т, 2хПу Вихрь, 2 Р-73 -- зачистка сектора от основных угроз и авиации, возможно, выполнения задания. Вторая -- без Фантасмагории (или с Меркурием) и с заменой Х-25МПУ на Х-25МЛ, для выбивания наземки -- для окончательной зачистки сектора. Но после покупки ГС3 или обновления -- я так и не понял -- кампания сбросилась. Теперь вот жду, когда натолкнусь на мод с увеличением приближения "Шквала". Не, ну у меня есть правило, не менять подвески принципиально. Максимум, при перевооружении, я могу заменить в пределах аналогов. То есть никаких противорадарных (если их не давали в начале миссии) , никаких фантасмагорий и т.д. В этом весь прикол. Летать как задумал автор миссии. Бывает конечно идиотские подвески, типа свободно падающих бомб, и задача где их применение практически невозможно. Но все равно, я заменю бомбы только после посадки при перевооружении (если мне не удастся выполнить задачу в первом заходе), и заменю на блок НАР или какуюнить Л-ку . Если "Т"эшек не давали изначально - то нефиг хитрожопить. Все должно быть честно. з/ы: А причем тут ускорение/замедление времени ? (им я кстати тоже принципиально не пользуюсь). И главное где его применять ? В полете - это не кошерно. Если на перезарядках , то не много бы я выйграл , минут 15-20 разве что , а то и меньше. Изменено 9 ноября 2014 пользователем Ebot
Shade Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 Не, ну у меня есть правило, не менять подвески принципиально. Максимум, при перевооружении, я могу заменить в пределах аналогов. То есть никаких противорадарных (если их не давали в начале миссии) , никаких фантасмагорий и т.д. В этом весь прикол. Летать как задумал автор миссии. Бывает конечно идиотские подвески, типа свободно падающих бомб, и задача где их применение практически невозможно. Но все равно, я заменю бомбы только после посадки при перевооружении (если мне не удастся выполнить задачу в первом заходе), и заменю на блок НАР или какуюнить Л-ку . Если "Т"эшек не давали изначально - то нефиг хитрожопить. Все должно быть честно. з/ы: А причем тут ускорение/замедление времени ? (им я кстати тоже принципиально не пользуюсь). И главное где его применять ? В полете - это не кошерно. Если на перезарядках , то не много бы я выйграл , минут 15-20 разве что , а то и меньше. Ну, не знаю. Там настолько безумные раскладки выдают -- нафиг так извращаться! "Сегодня мы вам выдадим самый современный из доступных ударных самолетов, способный самостоятельно осуществлять поиск целей и применять по ним высокоточное оружие с дистанций, превышающих любые оборонительные способности противника. Мы подвесим на него свободнопадающие некорректируемые бомбы и несколько блоков НАР (или ППУ, если повезет), после чего отправим вас всех в зону сильного зенитного противодействия с откровенно читерской точностью и наличием ЗРК. Have fun!" © аффтары. Насчет замен. Если уж не хочется именно заменять -- можно снять все, кроме Вихрей. Может быть, придется слетать несколько раз -- но эффективность все равно будет несравнимой с бомбами, а ЛТХ улучшатся с "еле летит" до "супер машина". Да, бомбокидатель из меня аховый, но с пикирования приходится влетать в зону ААА, а с горизонта даже в стоячую машинку фиг попадешь (это не говоря о том, что их обычно надо убить много). Контейнеры, конечно, чуть исправляют ситуацию, но не настолько значительно. Такой хардкор еще в принципе понятен на обычных Сушках, где управляемое вооружение дорого и тяжело, да и предназначено для отличных от борьбы с бронетехникой целей (aka бункеры/корабли), но на Тшке, которая таскает по 16 копеечных Вихрей, я считаю просто безумством рисковать дорогущей машиной, квалифицированным пилотом и кучей личного времени только ради того, чтобы откидаться чушками, радиус поражения которых ненамного превосходит радиус самих чушек. Ну а насчет Х-29Т... да, я знаю, что оно дорогое и редкое -- но у американцев, вон, мейвриками стреляют по всему, что шевелится. И не жужжат, что дорого или "неэффективно" по соотношению "цена-качество". Плюс это минус две дополнительных мишени за вылет, причем, возможно, ПВО или танки, стреляющие по нашей наземке (а потеря ударной группы не идет ни в какое сравнение -- даже по стоимости собственно группы -- с парой ракет с самонаведением, самолетом, пилотом и его ведомыми вместе взятыми). Ускорение и замедление, по моему мнению, надо применять всегда, где это возможно. Сразу после выхода из зоны обстрела ЗРК при выходе из атаки, в процессе отхода от цели, виража и подготовки нового захода -- в первую очередь. На маршруте -- во вторую, зато можно компрессию выше поставить. Ну а починка/перезарядка -- это святое, смысла сидеть и пялиться в монитор на указатель топлива нет никакого. Насчет сэкономленных 15-20 минут. Это как раз забег по карте средней сложности в PoE или средний же по скорости забег на миссию в Варфрейме. Или приготовить поесть. Или добавить к запиливаемой трехмерной модельке что-нибудь особо ценное. Или вытереть пыль. Или поспорить с кем-нибудь на форуме разок Или еще одна из тысяч полезных возможностей, любая из которых предпочтительна наблюдению за индикатором медленно заполняющегося бака...
Ebot Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) При выборе подвесок я исхожу из мысли, что автор миссии, ставил технику не абы как , а с учетом того оружия которое будет применяться. Соответственно , нарушать этот замысел, не хочется. Так как при правильном подходе как раз получается именно та умеренная сложность которая мне лично нравится. Слишком легко - быстро надоест. А тут тебе весь набор повреждений, отказов, и ситуаций. И каждый боевой вылет воспринимается как добротное рубилово. И кстати, еще заметил такую вещь, даже личное правило выработал, когда вышибает обе ГС , подвески не сбрасывать. Не знаю почему ну пригруженный ЛА более стабильный какой то. Когда я по началу сбрасывал, что бы облегчить самолет, то тут же терял над ним контроль. А еще был случай, пустил тешку, и сразу в вираж на отворот, да так что ушел в штопор и разбился. Ракета то тяжелая достаточно, и когда я ее выпустил, самолет потерял симметрию, а тут я еще с виражами. Ну а во время ремонта, я обычно переключаюсь на наземку и с их башни разглядываю театр боевых действий. ( занимательно иногда) Изменено 9 ноября 2014 пользователем Ebot
Ebot Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Еще веду такую статистику для БЗН Изменено 9 ноября 2014 пользователем Ebot
Shade Опубликовано: 9 ноября 2014 Опубликовано: 9 ноября 2014 При выборе подвесок я исхожу из мысли, что автор миссии, ставил технику не абы как , а с учетом того оружия которое будет применяться. Соответственно , нарушать этот замысел, не хочется. Так как при правильном подходе как раз получается именно та умеренная сложность которая мне лично нравится. Слишком легко - быстро надоест. А тут тебе весь набор повреждений, отказов, и ситуаций. И каждый боевой вылет воспринимается как добротное рубилово. И кстати, еще заметил такую вещь, даже личное правило выработал, когда вышибает обе ГС , подвески не сбрасывать. Не знаю почему ну пригруженный ЛА более стабильный какой то. Когда я по началу сбрасывал, что бы облегчить самолет, то тут же терял над ним контроль. А еще был случай, пустил тешку, и сразу в вираж на отворот, да так что ушел в штопор и разбился. Ракета то тяжелая достаточно, и когда я ее выпустил, самолет потерял симметрию, а тут я еще с виражами. Ну а во время ремонта, я обычно переключаюсь на наземку и с их башни разглядываю театр боевых действий. ( занимательно иногда) Для рубилова есть тундра -- там экшОна хоть отбавляй. А тут прилетит ракета в сопла -- и все, отыграла балалайка, час игры коту под хвост. Или пожар, который не успеешь потушить до взрыва. Или еще что. Тут если аккуратно играть, регулярно прилетает так, что только до аэродрома тяни -- а ты предлагаешь еще дополнительно рисковать. Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. Х-29 действительно тяжела. Х-25 тоже не перышко. Поэтому эти здоровенные железные болты я вываливаю в первую очередь, чтоб не мешали летать. В противорадарной раскладке у меня, например, даже ракета противорадарная только одна, чтоб вторую просто так не таскать. Но на Су-25Т очень хорошо чувствуется потеря устойчивости, так что я даже не знаю, можно ли на нем нормально заштопорить -- скорее просто временная потеря управления и недостаток высоты для вывода. С разглядыванием наземки я категорически не согласен. Я ведь пришел в игру зОгебать, а не на танчики смотреть. Если наземка кого-то штурмует -- еще можно заглянуть, что там как, чтоб если что, понимать, куда стрелять. А просто так... для красивых видов, по моему убеждению, есть фотки. Еще веду такую статистику для БЗН Это в чем такая статистика ведется?
-=ATM=-801 Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. При гибели гидросистем управляемость на грачах теряется, как будто в кисель самолет попал. Уменьшается ходы рулей, судя по поведению РУС в кабине. Точнее, "летчик" не в состоянии их тягать без усилителей. А шасси могут и не выйти. Если после отказа ГС выпустить-убрать закрылки или воздушные тормоза. Гидроаккумулятор-с. Изменено 10 ноября 2014 пользователем =HPh=801
Ebot Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 Для рубилова есть тундра -- там экшОна хоть отбавляй. А тут прилетит ракета в сопла -- и все, отыграла балалайка, час игры коту под хвост. Или пожар, который не успеешь потушить до взрыва. Или еще что. Тут если аккуратно играть, регулярно прилетает так, что только до аэродрома тяни -- а ты предлагаешь еще дополнительно рисковать. Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. Х-29 действительно тяжела. Х-25 тоже не перышко. Поэтому эти здоровенные железные болты я вываливаю в первую очередь, чтоб не мешали летать. В противорадарной раскладке у меня, например, даже ракета противорадарная только одна, чтоб вторую просто так не таскать. Но на Су-25Т очень хорошо чувствуется потеря устойчивости, так что я даже не знаю, можно ли на нем нормально заштопорить -- скорее просто временная потеря управления и недостаток высоты для вывода. С разглядыванием наземки я категорически не согласен. Я ведь пришел в игру зОгебать, а не на танчики смотреть. Если наземка кого-то штурмует -- еще можно заглянуть, что там как, чтоб если что, понимать, куда стрелять. А просто так... для красивых видов, по моему убеждению, есть фотки. Этов чем такая статистика ведется? Статистика в экселе. У меня еще там, есть типа генератор случайных чисел, на случай плена и ранения. По поводу штопора, я больше скажу, при полностью выпущенной механизации - самолет не выводиться. (штатным способом) но можно раздельным управление двигателя. Однако у меня в миссии еще и высота была маленькая , так что я просто не успел выйти в любом случае. Ну про добротное рубилово - это чисто субьективно. Я не получаю фана при отсутствии мотивации. То есть никакая онлайн миссия или одноразовая оффлайн миссия не с мотивирует меня летать в ней 4 часа. Я же не настолько извращенец (как многие подумали) Просто у меня выбора не было, если бы я миссию не выполнил - то так как кампания динамическая и зависит от результата - произошел бы "откат" назад. (Чего мне совсем не хотелось) Мы и так возле Кутаиси уже третий раз завоевываю и теряю позиции ( н.п. переходит то в одни руки то в другие ). На самом деле БЗН - прикольная кампания. Реально чувствуешь тяжесть боев за каждый город или поселок. А в онлайнах там ведь все на один раз, нет никакого перехода, сюжета. То что красные/белые победили, мне до лампочки. Как то не вставляют меня эти идеи. Да вот и вчера полтора часа в миссии летал, вполне неплохо Л-ками работал , хотя там Чарпарели были и ПЗРКашники. Но я их выявлял старательно и уничтожал (вихри нормально достают) Тут ведь главное еще подготовиться в вылету правильно 1
Ebot Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. ГС дохнут по разному, бывает две, а бывает одна, зависит еще от работающего двигателя. Если один выбивают, то -1 ГС по любому. Более того , часто они умирают не сразу а спустя время , поэтому если после потери ГС быстренько выпустить механизацию и шасси, то он выйдут . Если этого не сделать, то при подлете к ВПП они уже не выйдут, либо не полностью. А самый крутой вариант, что если все таки выпустить, то в полете при работе РН , связанное с ним рулевое колесо, может застыть в повернутом положении и на посадке произойдет неконтролируемый заворот . Главное вовремя парашют выбросить, если он есть Я обычно при потери ГС сразу закрылки в маневренное положение выпускаю, все же лучше чем ничего, и даже продолжаю бой. Но если принимаю решение лететь домой то и шасси тоже. Хотя иногда га пузо безопаснее.
Shade Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 При гибели гидросистем управляемость на грачах теряется, как будто в кисель самолет попал. Уменьшается ходы рулей, судя по поведению РУС в кабине. Точнее, "летчик" не в состоянии их тягать без усилителей. А шасси могут и не выйти. Если после отказа ГС выпустить-убрать закрылки или воздушные тормоза. Гидроаккумулятор-с. А, ну тогда понятно, почему я не замечал. Обычно ГС дохнут после ракеты -- а я в этом случае выбрасываю лишнее за борт и аккуратненько веду машину домой. Ну, "за борт" бывает разное -- иногда, если остаются Х-25, стараюсь их дострелять, жалко просто так на землю сбрасывать. А шасси у меня как-то разок вышли как у Бота в видео выше -- дернул перед заходом на филд воздушные тормоза (пропустил момент, а самолет был поврежден). И ведь они, что характерно, потом убрались -- а лапти уже всё. Не помню только, пытался ли я закрылки выпустить.
Shade Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 так возле Кутаиси уже третий раз завоевываю и теряю позиции ( н.п. переходит то в одни руки то в другие ). На самом деле БЗН - прикольная кампания. Реально чувствуешь тяжесть боев за каждый город или поселок. Тут ведь главное еще подготовиться в вылету правильно Это когда там такая жесть начинается? Уже после появления американцев? А то я как раз до них добрался к моменту, когда все гикнулось. А подготовка -- да, серьезная. У тебя там два монитора? если после потери ГС быстренько выпустить механизацию и шасси, то он выйдут . Если этого не сделать, то при подлете к ВПП они уже не выйдут, либо не полностью. Я обычно при потери ГС сразу закрылки в маневренное положение выпускаю, все же лучше чем ничего, и даже продолжаю бой. Но если принимаю решение лететь домой то и шасси тоже. Хотя иногда га пузо безопаснее. С выпуском механизации заранее я не согласен -- домой будет лететь долго. Проще долететь как есть и сесть только на шасси. Иногда, правда, с учетом повреждений и криворучия можно сесть чересчур криво... По поводу первого видео -- а чего вихри не выкинул? Я ведь так понимаю, что если ими землю зацепить, то может взорваться?
Ebot Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 Это когда там такая жесть начинается? Уже после появления американцев? А то я как раз до них добрался к моменту, когда все гикнулось. А подготовка -- да, серьезная. У тебя там два монитора? С выпуском механизации заранее я не согласен -- домой будет лететь долго. Проще долететь как есть и сесть только на шасси. Иногда, правда, с учетом повреждений и криворучия можно сесть чересчур криво... По поводу первого видео -- а чего вихри не выкинул? Я ведь так понимаю, что если ими землю зацепить, то может взорваться? У меня под шквал маленький мониторчик отделный. Сперва не понимал зачем, т.к. по привычке пялился в кабинный, но потом привык и теперь наоборот. Вчера забыл включть профиль , а миссия уже стартовала, пришлось летать без доп монитора. Ну с отдельным конечно поудобнее, когда привыкаешь. Абхазию я уже отвоевал (и ну ее нафиг с ее ОСой), теперь с США, .. щас с Кутаиси взлетаю, загнали американцев между горами в сторону Тбилиси. Ксати, ночную миссию дали. (я и не надеялся) только вот без Меркуриев. Так, что придется по осветительным ракетам ориентироваться. Если буду делать повторную перезарядку то подвешу наверное, все равно там к тому моменту все погаснет, но в первом буду работать как мотылек. Надеюсь ИК- ЗРК тоже хреново в темноте видят. Механизацию я выпускаю еще потому, что бы увеличить устойчивость самолета, т.к. без ГС и одного двигателя, он хреново летает. Вихри не скинул - просто жалко. Вещь хорошая.
Azunyan Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 Вихри не скинул - просто жалко. Вещь хорошая. Жизнь пилота дороже каких-то там Вихрей.
Ebot Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) "Окончен бал, погасли свечи". Отправили в ночной полет, работать по целям. Обещали подсветку. В итоге пожалел что не взял Меркурий, пришлось возвращаться на базу и цеплять НТВ Самое забавное, что даже если бы бы и посветили то что надо , все равно хватило бы на 2-3 захода. А дальше капец. Но вроде обошлось, ЗРК не спалили, хотя я в потемках залетал очень близко, но ск. пытались. Ловушки спасли. Как меркурий подвесил, всех , ну почти всех, вынес. Дальше просто топлива не хватило (на посадке уже оставалось 80 кг. ) Кстати в новой версии, на ИЛС будет отображаться индикация РЭБ и Сухогруз. (и при этом звук мягкая приятная трещетка ) Изменено 10 ноября 2014 пользователем Ebot
Shade Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 У меня под шквал маленький мониторчик отделный. Сперва не понимал зачем, т.к. по привычке пялился в кабинный, но потом привык и теперь наоборот. Вчера забыл включть профиль , а миссия уже стартовала, пришлось летать без доп монитора. Ну с отдельным конечно поудобнее, когда привыкаешь. Абхазию я уже отвоевал (и ну ее нафиг с ее ОСой), теперь с США, .. щас с Кутаиси взлетаю, загнали американцев между горами в сторону Тбилиси. Ксати, ночную миссию дали. (я и не надеялся) только вот без Меркуриев. Так, что придется по осветительным ракетам ориентироваться. Если буду делать повторную перезарядку то подвешу наверное, все равно там к тому моменту все погаснет, но в первом буду работать как мотылек. Надеюсь ИК- ЗРК тоже хреново в темноте видят. Механизацию я выпускаю еще потому, что бы увеличить устойчивость самолета, т.к. без ГС и одного двигателя, он хреново летает. Вихри не скинул - просто жалко. Вещь хорошая. Профиль?.. А можно поподробнее? Потому что у меня в двухмониторной конфигурации вывод Шквала на второй монитор работает только если переключить игру в оконный режим, потом в конфиге вручную задать все размеры. Т.е. через жо пляски с бубном. А про второй монитор -- это я интересовался про ту тактическую схему, которую ты привел чуть выше. Ведь куда-то ты ее выводишь. А через альт-таб некошерно, у меня так иногда ТрекИР зависает... С американцами понятно. Значит, это еще предстоит... Насчет скриншотов -- если у тебя стим-версия, есть смысл лить их на стимовские же облака. Обилие медийного контента еще ни одной хорошей игре не вредило, а там это все централизовано. Тем более что теперь на этом форуме добавили функцию вставки срина с такого облака (значок Вальвы на панели). Кстати, за этот скрин, выигравший в недавнем контесте, мне еще один джой подарили, "морской ави8ор": Уже приехал, завтра пойду получать Ну а насчет устойчивости -- даже не знаю. Когда у самолета куча дыр и нет полстабилизатора, пробит бак и авторотирует движок, говорить про нее как-то даже... неприлично, что ли... А вихри зря не скинул. Вещь-то хорошая, но расходный материал, да и стоит недорого. Контейнеры, может, и чуть подороже -- но все равно даже с погнутым крылом несравнимо. Что сел аккуратно -- это, конечно, хорошо, но ведь все могло сложиться иначе. Я, вон, тоже частенько садился с виду вроде не так плохо, несмотря на полный капец с самолетом -- а потом уезжал и хорошо если успевал катапульту дернуть... Особенно весело было, когда правая стойка на замок не встала Кстати, отмечу, что очень фигово, что самолет не предупреждает о течи из баков. Я как-то раз еле дотянул, движки встали то ли в конце глиссады, то ли на полосе. Теперь всегда проверяю скорость расхода визуально -- на всякий случай.
Ebot Опубликовано: 10 ноября 2014 Опубликовано: 10 ноября 2014 Профиль?.. А можно поподробнее? Потому что у меня в двухмониторной конфигурации вывод Шквала на второй монитор работает только если переключить игру в оконный режим, потом в конфиге вручную задать все размеры. Т.е. через жо пляски с бубном. А про второй монитор -- это я интересовался про ту тактическую схему, которую ты привел чуть выше. Ведь куда-то ты ее выводишь. А через альт-таб некошерно, у меня так иногда ТрекИР зависает... С американцами понятно. Значит, это еще предстоит... Насчет скриншотов -- если у тебя стим-версия, есть смысл лить их на стимовские же облака. Обилие медийного контента еще ни одной хорошей игре не вредило, а там это все централизовано. Тем более что теперь на этом форуме добавили функцию вставки срина с такого облака (значок Вальвы на панели). Кстати, за этот скрин, выигравший в недавнем контесте, мне еще один джой подарили, "морской ави8ор": Уже приехал, завтра пойду получать Ну а насчет устойчивости -- даже не знаю. Когда у самолета куча дыр и нет полстабилизатора, пробит бак и авторотирует движок, говорить про нее как-то даже... неприлично, что ли... А вихри зря не скинул. Вещь-то хорошая, но расходный материал, да и стоит недорого. Контейнеры, может, и чуть подороже -- но все равно даже с погнутым крылом несравнимо. Что сел аккуратно -- это, конечно, хорошо, но ведь все могло сложиться иначе. Я, вон, тоже частенько садился с виду вроде не так плохо, несмотря на полный капец с самолетом -- а потом уезжал и хорошо если успевал катапульту дернуть... Особенно весело было, когда правая стойка на замок не встала Кстати, отмечу, что очень фигово, что самолет не предупреждает о течи из баков. Я как-то раз еле дотянул, движки встали то ли в конце глиссады, то ли на полосе. Теперь всегда проверяю скорость расхода визуально -- на всякий случай. Мне тоже разок пришлось прыгать из-за пробитого бака. Благо над свое территорией. Но самолет уже и без того был в хлам. Насчет профилей, сейчас вроде как уже существует возможность автоматической подгрузки нужной конфигурации в зависимости от выбранного ЛА. Но я этого делать как пока не знаю, поэтому тоже через оконный режим и бубен. А тактическая карта это просто картинка (принт скрин из планировщика) отредактированная в пейнте и загруженная в планшет
Shade Опубликовано: 11 ноября 2014 Опубликовано: 11 ноября 2014 Мне тоже разок пришлось прыгать из-за пробитого бака. Благо над свое территорией. Но самолет уже и без того был в хлам. Насчет профилей, сейчас вроде как уже существует возможность автоматической подгрузки нужной конфигурации в зависимости от выбранного ЛА. Но я этого делать как пока не знаю, поэтому тоже через оконный режим и бубен. А тактическая карта это просто картинка (принт скрин из планировщика) отредактированная в пейнте и загруженная в планшет Так главное, что сделать индикацию утечки -- это раз плюнуть. Ведь максимальный расход топлива известен -- если оно "расходуется" быстрее, так прописать сигнал на Риту "проверь баки!" -- и пилот будет знать, что что-то не в порядке. Но почему-то не сделали... А вот насчет планшета -- где-то что-то в упоминаниях про него я встречал, но как-то в свое время не обратил внимания. Теперь поискал -- и блин, действительно удобная штука! Только в игре под него интерфейса нет, чтоб и метки нанести, и загрузить... придется, наверное, форум иглов перекапывать Кстати, а ты не в курсе, где можно ФОВ Шквала поменять? А то я тут как раз новый "авиатор" получил -- охота облетать на чем-нибудь серьезном
Ebot Опубликовано: 11 ноября 2014 Опубликовано: 11 ноября 2014 Так главное, что сделать индикацию утечки -- это раз плюнуть. Ведь максимальный расход топлива известен -- если оно "расходуется" быстрее, так прописать сигнал на Риту "проверь баки!" -- и пилот будет знать, что что-то не в порядке. Но почему-то не сделали... А вот насчет планшета -- где-то что-то в упоминаниях про него я встречал, но как-то в свое время не обратил внимания. Теперь поискал -- и блин, действительно удобная штука! Только в игре под него интерфейса нет, чтоб и метки нанести, и загрузить... придется, наверное, форум иглов перекапывать Кстати, а ты не в курсе, где можно ФОВ Шквала поменять? А то я тут как раз новый "авиатор" получил -- охота облетать на чем-нибудь серьезном Тут вопрос есть ли такое предупреждение "Риты" в реальности....(?) Насчет ФОВ - не понял, Угол обзора ? Ну там же есть кнопки выбора масштаба (даже на ось повесить можно)
Shade Опубликовано: 11 ноября 2014 Опубликовано: 11 ноября 2014 официальный ролик тоже бомба Не, как-то не очень. Предыдущий был несравнимо лучше. Тут вопрос есть ли такое предупреждение "Риты" в реальности....(?) Насчет ФОВ - не понял, Угол обзора ? Ну там же есть кнопки выбора масштаба (даже на ось повесить можно) Не знаю -- наверное, нет, раз не запилили. А вот почему нет -- вопрос открытый. Риалпилы настолько суровы, что, если топливо внезапно кончается, топят собой? ФОВ это он и есть. У Шквала два ФОВ, и я ж чуть раньше писал -- на том, что сейчас, почти нифига не видно. Я тут воткнул ФФ6 -- там зум мейврика меняется в лончере. Здесь, я так понимаю, придется крутить какие-то конфигурационные файлы внутре. Главный вопрос -- что и где.
Azunyan Опубликовано: 11 ноября 2014 Опубликовано: 11 ноября 2014 ФОВ это он и есть. У Шквала два ФОВ, и я ж чуть раньше писал -- на том, что сейчас, почти нифига не видно. Я тут воткнул ФФ6 -- там зум мейврика меняется в лончере. Здесь, я так понимаю, придется крутить какие-то конфигурационные файлы внутре. Главный вопрос -- что и где. Можно засунуть под живот Меркурий (или фантасмогорию, не помню), так легче обнаруживать цели. А смена масштаба на + и -
devilsega Опубликовано: 11 ноября 2014 Опубликовано: 11 ноября 2014 ФОВ это он и есть. У Шквала два ФОВ, и я ж чуть раньше писал -- на том, что сейчас, почти нифига не видно. Я тут воткнул ФФ6 -- там зум мейврика меняется в лончере. Здесь, я так понимаю, придется крутить какие-то конфигурационные файлы внутре. Главный вопрос -- что и где. Это не реалистично! Разработчики не одобрят.
Shade Опубликовано: 11 ноября 2014 Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Можно засунуть под живот Меркурий (или фантасмогорию, не помню), так легче обнаруживать цели. А смена масштаба на + и - Я знаю. Это не реалистично! Разработчики не одобрят. Я думаю, им безразлично На форуме иглов пока посоветовали только быстрый вид на Шквал назначить. Можно, конечно, попробовать (и попробую) -- но сомневаюсь я, однако. Хм, в Стиме какая-то крупная обнова ДКС качается... что бы это было?.. UPD Обана! Версия 1.2.11. И Су-27 с АФМ! Уже запилили что ли? Изменено 11 ноября 2014 пользователем Shade
Aquila Опубликовано: 11 ноября 2014 Опубликовано: 11 ноября 2014 "Сваливание" после отрыва ... чуть не поседел
Рекомендованные сообщения