Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
человек так не может, прежде всего.  Сколько там ЖО в итоге ?

Около 12. Один раз было даже 14.

Опубликовано:

Кузя что изо льда вырублен?

 

хорошо что насквозь не проваливается....

Опубликовано:

Ого,полетал вчера на Сушке в редакторе,потом миссию перехват запустил F-4 чисто пушками покрошил,получил массу удовольствия,самолёт норовистый,пару раз в плоский штопор попадал,потом стал РУСом аккуратно орудовать и стало более менее получаться,а тут оказывается какая то кнопашке S есть....я походу без неё летал,так как чуть что самолёт всё норовил кобру исполнить :) без моего участия ;) Надо будет попробовать завтра,жду не дождусь когда дежурство закончится....

Опубликовано:
человек так не может, прежде всего.  Сколько там ЖО в итоге ?

Человек умеет в 30+, если кратковременно. Любой самолет на куски разломает, а пейлот будет живой и относительно здоровый. 

А с видео -- мне не вполне понятны претензии. Управление бустерное, маневренность хорошая, скорости хватает. Запаса прочности -- наверняка, тоже хватает. Тогда в чем проблемы? 

Опубликовано:

Человек умеет в 30+, если кратковременно. Любой самолет на куски разломает, а пейлот будет живой и относительно здоровый. 

А с видео -- мне не вполне понятны претензии. Управление бустерное, маневренность хорошая, скорости хватает. Запаса прочности -- наверняка, тоже хватает. Тогда в чем проблемы? 

На видео очень резкое изменение вектора движения, не думаю, что такое ИРЛ возможно. Самолет скорее всего развалится или он по инерции просто упадет.

Опубликовано:

На видео очень резкое изменение вектора движения, не думаю, что такое ИРЛ возможно. Самолет скорее всего развалится или он по инерции просто упадет.

Самолет -- это аэродинамический, а не баллистический объект, так что по инерции, думаю, ему падать не положено. Если может создать нужную перегрузку -- будет и нужный радиус виража. Насчет превышения предела прочности конструкции -- вопрос, но на АВ пишут про "максимальная эксплуатационная перегрузка - 8-9", т.е. разрушающая вряд ли ниже 12-15. А вообще, может легко и ненапряжно быть как фичей, так и багой -- это экспертов спрашивать надо. 

Опубликовано:

На Су-27 в реале раздельные тормоза на педалях. В игре их нельзя даже назначить на оси. Мне не хватает знаний языков ( свободно понимаю и говорю только на родном русском  ;) ). Но вот что нарыл:

Идём по пути DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\Flaming Cliffs\Input\su-27\joystick\ и открываем default.lua. В самом конце находим раздел -- joystick axes и добавляем в него строки

{action = iCommandWheelBrake, name = _('Wheel Brake')},

{action = iCommandLeftWheelBrake, name = _('Wheel Brake Left')},
{action = iCommandRightWheelBrake, name = _('Wheel Brake Right')},
Теперь в игре можно назначать тормоза на оси и даже их настраивать!  :) Но они не работают! :dash:  :dash:  :dash:
Может кто достиг большего, давайте делиться. :megaphone:
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оси на тормоза обязательно добавят.

Через пол часа будет стрим с разработчиками.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

"Не детские игры" порнография?! :huh:Вроде у них интерьвью брали не?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:
(кампания Битва за Нефть)

 

Нормально так повоевал :fly:   4 часа  реального времени  на прохождение  одной миссии.   

5 взлетов/посадок ,  Израсходовано порядка  10 т  топлива.  Выполнено 3 ремонта (заменено 3 двигателя ).

 

А все потому, что не предупредили, что техника-цель перемещается и смешивается с толпой.   Пришлось вынести   пол театра, чтобы получить зачет. :joy:

 

 

post-698-0-44848400-1415482362_thumb.jpg

post-698-0-66057100-1415482363_thumb.jpg

post-698-0-60706200-1415482364_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...Хых. А ты думал что это пустые цифры вынести контингент обслуживающий ракетные установки итп? Убиваешь последнего ЧЕЛОВЕКА объкт перестаёт функционировать.


...пс Вот понравилось - "паладин"  :lol: .

Опубликовано:

4 часа  реального времени  на прохождение  одной миссии.   

CTRL+Z/ALT+Z/SHIFT+Z. 

Я там вообще все доступное вырезал обычно. Использовал два варианта подвеса. Первый-- подавление ПВО, обычно там одна установка (иногда дохнет сама): Фантасмагория + Х-25МПУ, 2 х Х-29Т, 2хПу Вихрь, 2 Р-73 -- зачистка сектора от основных угроз и авиации, возможно, выполнения задания. Вторая -- без Фантасмагории (или с Меркурием) и с заменой Х-25МПУ на Х-25МЛ, для выбивания наземки -- для окончательной зачистки сектора. 

Но после покупки ГС3 или обновления -- я так и не понял -- кампания сбросилась. Теперь вот жду, когда натолкнусь на мод с увеличением приближения "Шквала". 

Опубликовано: (изменено)

CTRL+Z/ALT+Z/SHIFT+Z. 

Я там вообще все доступное вырезал обычно. Использовал два варианта подвеса. Первый-- подавление ПВО, обычно там одна установка (иногда дохнет сама): Фантасмагория + Х-25МПУ, 2 х Х-29Т, 2хПу Вихрь, 2 Р-73 -- зачистка сектора от основных угроз и авиации, возможно, выполнения задания. Вторая -- без Фантасмагории (или с Меркурием) и с заменой Х-25МПУ на Х-25МЛ, для выбивания наземки -- для окончательной зачистки сектора. 

Но после покупки ГС3 или обновления -- я так и не понял -- кампания сбросилась. Теперь вот жду, когда натолкнусь на мод с увеличением приближения "Шквала". 

 

 

Не, ну  у меня есть правило, не менять подвески принципиально.   Максимум, при перевооружении, я могу заменить в пределах аналогов.   То есть никаких противорадарных (если их не давали в начале миссии) , никаких фантасмагорий и т.д.   

 

В этом весь прикол.  Летать как задумал автор миссии.      Бывает конечно идиотские подвески, типа свободно падающих бомб,  и задача где их применение практически невозможно.   Но все равно,   я заменю бомбы только после  посадки  при перевооружении (если мне не удастся выполнить задачу в первом заходе), и заменю  на  блок НАР или  какуюнить  Л-ку .  

 

Если "Т"эшек не давали изначально  - то нефиг хитрожопить. Все должно быть честно. 

 

 

з/ы:  А причем тут ускорение/замедление времени ?  (им я кстати тоже принципиально не пользуюсь).   И главное где его применять ?   В полете - это  не кошерно.  Если  на перезарядках , то  не много бы я выйграл , минут 15-20  разве что , а то и меньше. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Не, ну  у меня есть правило, не менять подвески принципиально.   Максимум, при перевооружении, я могу заменить в пределах аналогов.   То есть никаких противорадарных (если их не давали в начале миссии) , никаких фантасмагорий и т.д.   

 

В этом весь прикол.  Летать как задумал автор миссии.      Бывает конечно идиотские подвески, типа свободно падающих бомб,  и задача где их применение практически невозможно.   Но все равно,   я заменю бомбы только после  посадки  при перевооружении (если мне не удастся выполнить задачу в первом заходе), и заменю  на  блок НАР или  какуюнить  Л-ку .  

 

Если "Т"эшек не давали изначально  - то нефиг хитрожопить. Все должно быть честно. 

 

 

з/ы:  А причем тут ускорение/замедление времени ?  (им я кстати тоже принципиально не пользуюсь).   И главное где его применять ?   В полете - это  не кошерно.  Если  на перезарядках , то  не много бы я выйграл , минут 15-20  разве что , а то и меньше. 

Ну, не знаю. Там настолько безумные раскладки выдают -- нафиг так извращаться! "Сегодня мы вам выдадим самый современный из доступных ударных самолетов, способный самостоятельно осуществлять поиск целей и применять по ним высокоточное оружие с дистанций, превышающих любые оборонительные способности противника. Мы подвесим на него свободнопадающие некорректируемые бомбы и несколько блоков НАР (или ППУ, если повезет), после чего отправим вас всех в зону сильного зенитного противодействия с откровенно читерской точностью и наличием ЗРК. Have fun!" © аффтары. 

 

Насчет замен. Если уж не хочется именно заменять -- можно снять все, кроме Вихрей. Может быть, придется слетать несколько раз -- но эффективность все равно будет несравнимой с бомбами, а ЛТХ улучшатся с "еле летит" до "супер машина". Да, бомбокидатель из меня аховый, но с пикирования приходится влетать в зону ААА, а с горизонта даже в стоячую машинку фиг попадешь (это не говоря о том, что их обычно надо убить много). Контейнеры, конечно, чуть исправляют ситуацию, но не настолько значительно. Такой хардкор еще в принципе понятен на обычных Сушках, где управляемое вооружение дорого и тяжело, да и предназначено для отличных от борьбы с бронетехникой целей (aka бункеры/корабли), но на Тшке, которая таскает по 16 копеечных Вихрей, я считаю просто безумством рисковать дорогущей машиной, квалифицированным пилотом и кучей личного времени только ради того, чтобы откидаться чушками, радиус поражения которых ненамного превосходит радиус самих чушек. 

 

Ну а насчет Х-29Т... да, я знаю, что оно дорогое и редкое -- но у американцев, вон, мейвриками стреляют по всему, что шевелится. И не жужжат, что дорого или "неэффективно" по соотношению "цена-качество". Плюс это минус две дополнительных мишени за вылет, причем, возможно, ПВО или танки, стреляющие по нашей наземке (а потеря ударной группы не идет ни в какое сравнение -- даже по стоимости собственно группы -- с парой ракет с самонаведением, самолетом, пилотом и его ведомыми вместе взятыми). 

 

Ускорение и замедление, по моему мнению, надо применять всегда, где это возможно. Сразу после выхода из зоны обстрела ЗРК при выходе из атаки, в процессе отхода от цели, виража и подготовки нового захода -- в первую очередь. На маршруте -- во вторую, зато можно компрессию выше поставить. Ну а починка/перезарядка -- это святое, смысла сидеть и пялиться в монитор на указатель топлива нет никакого. 

 

Насчет сэкономленных 15-20 минут. Это как раз забег по карте средней сложности в PoE или средний же по скорости забег на миссию в Варфрейме. Или приготовить поесть. Или добавить к запиливаемой трехмерной модельке что-нибудь особо ценное. Или вытереть пыль. Или поспорить с кем-нибудь на форуме разок  :lol:  Или еще одна из тысяч полезных возможностей, любая из которых предпочтительна наблюдению за индикатором медленно заполняющегося бака... 

Опубликовано: (изменено)

При выборе подвесок я исхожу из мысли, что автор миссии, ставил  технику не абы как , а с учетом того оружия которое будет применяться.   Соответственно , нарушать этот замысел, не хочется.  Так как при правильном  подходе как раз получается именно та умеренная сложность которая мне лично нравится.   Слишком легко - быстро надоест.    А тут тебе весь набор повреждений, отказов,  и ситуаций.  И каждый боевой вылет воспринимается  как добротное рубилово.

 

И кстати, еще заметил такую вещь, даже личное правило выработал,  когда вышибает обе ГС , подвески не сбрасывать.   Не знаю почему ну пригруженный ЛА  более стабильный какой то.    Когда я по началу сбрасывал, что бы облегчить самолет, то тут же терял над ним контроль.  

 

А еще был случай, пустил тешку, и сразу в вираж на отворот, да так что  ушел в штопор и разбился.   Ракета то тяжелая достаточно, и когда я ее выпустил, самолет потерял симметрию, а тут я еще с виражами.  :)

 

Ну а во время ремонта, я обычно переключаюсь на  наземку и с их башни разглядываю театр боевых действий.  ( занимательно иногда)

post-698-0-51651500-1415541652_thumb.jpg

post-698-0-18766300-1415541705_thumb.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Еще веду такую статистику  для БЗН 

post-698-0-39975100-1415542472_thumb.png

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

При выборе подвесок я исхожу из мысли, что автор миссии, ставил  технику не абы как , а с учетом того оружия которое будет применяться.   Соответственно , нарушать этот замысел, не хочется.  Так как при правильном  подходе как раз получается именно та умеренная сложность которая мне лично нравится.   Слишком легко - быстро надоест.    А тут тебе весь набор повреждений, отказов,  и ситуаций.  И каждый боевой вылет воспринимается  как добротное рубилово.

 

И кстати, еще заметил такую вещь, даже личное правило выработал,  когда вышибает обе ГС , подвески не сбрасывать.   Не знаю почему ну пригруженный ЛА  более стабильный какой то.    Когда я по началу сбрасывал, что бы облегчить самолет, то тут же терял над ним контроль.  

 

А еще был случай, пустил тешку, и сразу в вираж на отворот, да так что  ушел в штопор и разбился.   Ракета то тяжелая достаточно, и когда я ее выпустил, самолет потерял симметрию, а тут я еще с виражами.  :)

 

Ну а во время ремонта, я обычно переключаюсь на  наземку и с их башни разглядываю театр боевых действий.  ( занимательно иногда)

Для рубилова есть тундра -- там экшОна хоть отбавляй. А тут прилетит ракета в сопла -- и все, отыграла балалайка, час игры коту под хвост. Или пожар, который не успеешь потушить до взрыва. Или еще что. Тут если аккуратно играть, регулярно прилетает так, что только до аэродрома тяни -- а ты предлагаешь еще дополнительно рисковать. 

 

Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

 

Х-29 действительно тяжела. Х-25 тоже не перышко. Поэтому эти здоровенные железные болты я вываливаю в первую очередь, чтоб не мешали летать. В противорадарной раскладке у меня, например, даже ракета противорадарная только одна, чтоб вторую просто так не таскать. Но на Су-25Т очень хорошо чувствуется потеря устойчивости, так что я даже не знаю, можно ли на нем нормально заштопорить -- скорее просто временная потеря управления и недостаток высоты для вывода. 

 

С разглядыванием наземки я категорически не согласен. Я ведь пришел в игру зОгебать, а не на танчики смотреть. Если наземка кого-то штурмует -- еще можно заглянуть, что там как, чтоб если что, понимать, куда стрелять. А просто так... для красивых видов, по моему убеждению, есть фотки. 

Еще веду такую статистику  для БЗН 

Это в чем такая статистика ведется? 

Опубликовано: (изменено)
Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

При гибели гидросистем управляемость на грачах теряется, как будто в кисель самолет попал. Уменьшается ходы рулей, судя по поведению РУС в кабине. Точнее, "летчик" не в состоянии их тягать без усилителей.

А шасси могут и не выйти. Если после отказа ГС выпустить-убрать закрылки или воздушные тормоза. Гидроаккумулятор-с.

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

 

Для рубилова есть тундра -- там экшОна хоть отбавляй. А тут прилетит ракета в сопла -- и все, отыграла балалайка, час игры коту под хвост. Или пожар, который не успеешь потушить до взрыва. Или еще что. Тут если аккуратно играть, регулярно прилетает так, что только до аэродрома тяни -- а ты предлагаешь еще дополнительно рисковать. 

 

Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

 

Х-29 действительно тяжела. Х-25 тоже не перышко. Поэтому эти здоровенные железные болты я вываливаю в первую очередь, чтоб не мешали летать. В противорадарной раскладке у меня, например, даже ракета противорадарная только одна, чтоб вторую просто так не таскать. Но на Су-25Т очень хорошо чувствуется потеря устойчивости, так что я даже не знаю, можно ли на нем нормально заштопорить -- скорее просто временная потеря управления и недостаток высоты для вывода. 

 

С разглядыванием наземки я категорически не согласен. Я ведь пришел в игру зОгебать, а не на танчики смотреть. Если наземка кого-то штурмует -- еще можно заглянуть, что там как, чтоб если что, понимать, куда стрелять. А просто так... для красивых видов, по моему убеждению, есть фотки. 

 

 

Этов чем такая статистика ведется?

 

Статистика в экселе.   У меня еще там, есть типа генератор случайных чисел,  на случай плена и ранения.  

 

По поводу штопора,  я больше скажу,  при полностью выпущенной механизации - самолет не выводиться.   (штатным способом)  но можно раздельным управление двигателя.    Однако у меня в миссии еще и высота была маленькая ,   так что я просто не успел выйти в любом случае. 

 

Ну про добротное рубилово - это чисто субьективно.    Я не получаю фана  при отсутствии мотивации.    То есть никакая онлайн миссия или одноразовая оффлайн миссия не с мотивирует меня летать в ней 4 часа.  Я же не настолько извращенец  :happy:  (как многие подумали)  Просто у меня выбора не было,  если бы я миссию не выполнил - то  так как кампания динамическая и зависит от результата -  произошел бы  "откат" назад.  (Чего мне совсем не хотелось)  Мы  и так  возле Кутаиси   уже третий раз завоевываю и теряю позиции  ( н.п. переходит то в одни руки то в другие ).   На самом деле БЗН - прикольная кампания. Реально чувствуешь тяжесть боев  за каждый город или поселок. 

 

А в онлайнах там ведь все на один раз,  нет никакого перехода, сюжета.  То что красные/белые победили, мне до лампочки.  Как то не вставляют меня эти идеи.  Да вот и вчера полтора часа в миссии летал,  вполне неплохо Л-ками работал , хотя там Чарпарели были  и ПЗРКашники.    Но я их выявлял старательно и уничтожал (вихри нормально достают)

 

Тут ведь главное еще подготовиться в вылету правильно  :happy:

post-698-0-75851200-1415610593_thumb.jpg

post-698-0-45794000-1415610594_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет гидросистем и потери контроля -- ни разу не случалось. То есть гидросистемы обычно дохнут именно обе, причем довольно быстро, где-то на 3/4 пути до филда -- самое дальнее, но при этом какого-то особого изменения управляемости я не заметил -- все рулится и садится. Вот из-за повреждений -- там да, бывает так, что и не сесть толком, тем более, что при отказе гидросистем ни закрылки, ни тем более воздушные тормоза не работают. Шасси выходят -- и на том спасибо. 

 

ГС дохнут по разному, бывает две, а бывает одна,  зависит еще от работающего двигателя.  Если один выбивают, то  -1 ГС по любому.   Более того , часто они умирают не сразу а спустя время ,  поэтому если после потери ГС быстренько выпустить механизацию и шасси, то он выйдут .  Если этого не сделать, то  при подлете к ВПП они уже не выйдут, либо не полностью.  

 

А самый крутой вариант, что если все таки  выпустить, то в полете при работе РН , связанное с ним  рулевое колесо, может застыть в повернутом положении  и на посадке  произойдет  неконтролируемый заворот .  Главное вовремя парашют выбросить, если он есть  :happy:

 

 

 

Я обычно при потери ГС сразу закрылки в маневренное положение выпускаю,  все же лучше чем ничего, и даже продолжаю бой.   Но если принимаю решение лететь домой то и шасси  тоже.  Хотя иногда  га пузо безопаснее. 

Опубликовано:

При гибели гидросистем управляемость на грачах теряется, как будто в кисель самолет попал. Уменьшается ходы рулей, судя по поведению РУС в кабине. Точнее, "летчик" не в состоянии их тягать без усилителей.

А шасси могут и не выйти. Если после отказа ГС выпустить-убрать закрылки или воздушные тормоза. Гидроаккумулятор-с.

А, ну тогда понятно, почему я не замечал. Обычно ГС дохнут после ракеты -- а я в этом случае выбрасываю лишнее за борт и аккуратненько веду машину домой. Ну, "за борт" бывает разное -- иногда, если остаются Х-25, стараюсь их дострелять, жалко просто так на землю сбрасывать. 

А шасси у меня как-то разок вышли как у Бота в видео выше -- дернул перед заходом на филд воздушные тормоза (пропустил момент, а самолет был поврежден). И ведь они, что характерно, потом убрались -- а лапти уже всё. Не помню только, пытался ли я закрылки выпустить. 

Опубликовано:

так  возле Кутаиси   уже третий раз завоевываю и теряю позиции  ( н.п. переходит то в одни руки то в другие ).   На самом деле БЗН - прикольная кампания. Реально чувствуешь тяжесть боев  за каждый город или поселок. 

 

Тут ведь главное еще подготовиться в вылету правильно  :happy:

Это когда там такая жесть начинается? Уже после появления американцев? А то я как раз до них добрался к моменту, когда все гикнулось.

 

А подготовка -- да, серьезная. У тебя там два монитора? 

 

 

если после потери ГС быстренько выпустить механизацию и шасси, то он выйдут .  Если этого не сделать, то  при подлете к ВПП они уже не выйдут, либо не полностью.  

 

 

Я обычно при потери ГС сразу закрылки в маневренное положение выпускаю,  все же лучше чем ничего, и даже продолжаю бой.   Но если принимаю решение лететь домой то и шасси  тоже.  Хотя иногда  га пузо безопаснее. 

С выпуском механизации заранее я не согласен -- домой будет лететь долго. Проще долететь как есть и сесть только на шасси. Иногда, правда, с учетом повреждений и криворучия можно сесть чересчур криво... 

По поводу первого видео -- а чего вихри не выкинул? Я ведь так понимаю, что если ими землю зацепить, то может взорваться? 

Опубликовано:

Это когда там такая жесть начинается? Уже после появления американцев? А то я как раз до них добрался к моменту, когда все гикнулось.

 

А подготовка -- да, серьезная. У тебя там два монитора? 

 

 

С выпуском механизации заранее я не согласен -- домой будет лететь долго. Проще долететь как есть и сесть только на шасси. Иногда, правда, с учетом повреждений и криворучия можно сесть чересчур криво... 

По поводу первого видео -- а чего вихри не выкинул? Я ведь так понимаю, что если ими землю зацепить, то может взорваться? 

 

У меня под шквал маленький мониторчик отделный.  Сперва не понимал зачем, т.к. по привычке пялился в кабинный, но потом привык и теперь наоборот. Вчера забыл включть профиль , а миссия уже стартовала, пришлось летать без доп монитора.   Ну с отдельным конечно поудобнее, когда привыкаешь.

 

Абхазию я уже отвоевал (и ну ее нафиг с ее  ОСой),  теперь с США, .. щас   с Кутаиси взлетаю,  загнали американцев между горами в сторону Тбилиси.    

 

Ксати,  ночную миссию дали.  (я и не надеялся) только вот без Меркуриев.    :happy:   Так, что придется  по осветительным ракетам ориентироваться.  Если буду делать  повторную перезарядку то подвешу наверное, все равно там к тому моменту все погаснет, но в первом буду  работать  как мотылек.  Надеюсь ИК- ЗРК тоже хреново в темноте видят.

 

Механизацию я выпускаю еще потому, что бы увеличить устойчивость самолета, т.к. без ГС  и одного двигателя, он хреново летает.  

 

Вихри не скинул -  просто жалко.  Вещь хорошая.

Опубликовано:

 

Вихри не скинул -  просто жалко.  Вещь хорошая.

Жизнь пилота дороже каких-то там Вихрей.

Опубликовано: (изменено)
"Окончен  бал, погасли свечи".    :happy:
 
Отправили в ночной полет, работать по целям.  Обещали подсветку.  В итоге пожалел что не взял Меркурий,  пришлось возвращаться  на базу и цеплять НТВ 
Самое забавное, что даже  если бы бы и посветили то что надо , все равно  хватило бы на 2-3 захода.  А дальше капец. 
 
Но вроде обошлось,  ЗРК не спалили, хотя я в потемках залетал очень близко, но ск.  пытались.  Ловушки спасли. 
Как меркурий подвесил, всех , ну почти всех, вынес.  Дальше просто топлива не хватило (на посадке уже оставалось 80 кг. )
 
 

Кстати в новой версии, на ИЛС будет отображаться индикация РЭБ и  Сухогруз. (и  при этом звук мягкая приятная трещетка :happy: )

post-698-0-67496300-1415635896_thumb.jpg

post-698-0-73249000-1415635897_thumb.jpg

post-698-0-74281400-1415635898_thumb.jpg

post-698-0-48334800-1415635899_thumb.jpg

post-698-0-98534600-1415636152_thumb.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

У меня под шквал маленький мониторчик отделный.  Сперва не понимал зачем, т.к. по привычке пялился в кабинный, но потом привык и теперь наоборот. Вчера забыл включть профиль , а миссия уже стартовала, пришлось летать без доп монитора.   Ну с отдельным конечно поудобнее, когда привыкаешь.

 

Абхазию я уже отвоевал (и ну ее нафиг с ее  ОСой),  теперь с США, .. щас   с Кутаиси взлетаю,  загнали американцев между горами в сторону Тбилиси.    

 

Ксати,  ночную миссию дали.  (я и не надеялся) только вот без Меркуриев.    :happy:   Так, что придется  по осветительным ракетам ориентироваться.  Если буду делать  повторную перезарядку то подвешу наверное, все равно там к тому моменту все погаснет, но в первом буду  работать  как мотылек.  Надеюсь ИК- ЗРК тоже хреново в темноте видят.

 

Механизацию я выпускаю еще потому, что бы увеличить устойчивость самолета, т.к. без ГС  и одного двигателя, он хреново летает.  

 

Вихри не скинул -  просто жалко.  Вещь хорошая.

Профиль?.. А можно поподробнее? Потому что у меня в двухмониторной конфигурации вывод Шквала на второй монитор работает только если переключить игру в оконный режим, потом в конфиге вручную задать все размеры. Т.е. через жо пляски с бубном.

А про второй монитор -- это я интересовался про ту тактическую схему, которую ты привел чуть выше. Ведь куда-то ты ее выводишь. А через альт-таб некошерно, у меня так иногда ТрекИР зависает... 

 

С американцами понятно. Значит, это еще предстоит... 

 

Насчет скриншотов -- если у тебя стим-версия, есть смысл лить их на стимовские же облака. Обилие медийного контента еще ни одной хорошей игре не вредило, а там это все централизовано. Тем более что теперь на этом форуме добавили функцию вставки срина с такого облака (значок Вальвы на панели).

Кстати, за этот скрин, выигравший в недавнем контесте, мне еще один джой подарили, "морской ави8ор":

6556961C12C44998025E24CC6F1DBC42E3DF367F

Уже приехал, завтра пойду получать :biggrin:

 

Ну а насчет устойчивости -- даже не знаю. Когда у самолета куча дыр и нет полстабилизатора, пробит бак и авторотирует движок, говорить про нее как-то даже... неприлично, что ли...  :lol:

 

А вихри зря не скинул. Вещь-то хорошая, но расходный материал, да и стоит недорого. Контейнеры, может, и чуть подороже -- но все равно даже с погнутым крылом несравнимо. Что сел аккуратно -- это, конечно, хорошо, но ведь все могло сложиться иначе. Я, вон, тоже частенько садился с виду вроде не так плохо, несмотря на полный капец с самолетом -- а потом уезжал и хорошо если успевал катапульту дернуть... Особенно весело было, когда правая стойка на замок не встала :huh:

 

Кстати, отмечу, что очень фигово, что самолет не предупреждает о течи из баков. Я как-то раз еле дотянул, движки встали то ли в конце глиссады, то ли на полосе. Теперь всегда проверяю скорость расхода визуально -- на всякий случай. 

Опубликовано:

 

Профиль?.. А можно поподробнее? Потому что у меня в двухмониторной конфигурации вывод Шквала на второй монитор работает только если переключить игру в оконный режим, потом в конфиге вручную задать все размеры. Т.е. через жо пляски с бубном.

А про второй монитор -- это я интересовался про ту тактическую схему, которую ты привел чуть выше. Ведь куда-то ты ее выводишь. А через альт-таб некошерно, у меня так иногда ТрекИР зависает... 

 

С американцами понятно. Значит, это еще предстоит... 

 

Насчет скриншотов -- если у тебя стим-версия, есть смысл лить их на стимовские же облака. Обилие медийного контента еще ни одной хорошей игре не вредило, а там это все централизовано. Тем более что теперь на этом форуме добавили функцию вставки срина с такого облака (значок Вальвы на панели).

Кстати, за этот скрин, выигравший в недавнем контесте, мне еще один джой подарили, "морской ави8ор":

6556961C12C44998025E24CC6F1DBC42E3DF367F

Уже приехал, завтра пойду получать :biggrin:

 

Ну а насчет устойчивости -- даже не знаю. Когда у самолета куча дыр и нет полстабилизатора, пробит бак и авторотирует движок, говорить про нее как-то даже... неприлично, что ли...  :lol:

 

А вихри зря не скинул. Вещь-то хорошая, но расходный материал, да и стоит недорого. Контейнеры, может, и чуть подороже -- но все равно даже с погнутым крылом несравнимо. Что сел аккуратно -- это, конечно, хорошо, но ведь все могло сложиться иначе. Я, вон, тоже частенько садился с виду вроде не так плохо, несмотря на полный капец с самолетом -- а потом уезжал и хорошо если успевал катапульту дернуть... Особенно весело было, когда правая стойка на замок не встала :huh:

 

 

Кстати, отмечу, что очень фигово, что самолет не предупреждает о течи из баков. Я как-то раз еле дотянул, движки встали то ли в конце глиссады, то ли на полосе. Теперь всегда проверяю скорость расхода визуально -- на всякий случай.

 

Мне тоже разок пришлось прыгать из-за пробитого бака.  Благо над свое территорией.  Но самолет уже и без того был  в хлам. 

 

Насчет профилей, сейчас вроде как уже существует возможность автоматической подгрузки нужной конфигурации в зависимости от выбранного ЛА.  

Но я этого делать как пока не знаю, поэтому тоже через оконный режим и бубен. 

 

А тактическая карта это просто картинка (принт скрин из планировщика) отредактированная в пейнте и  загруженная в планшет

 

 

post-698-0-69457000-1415643911_thumb.jpg

post-698-0-60223000-1415643912_thumb.jpg

Опубликовано:

 Мне тоже разок пришлось прыгать из-за пробитого бака.  Благо над свое территорией.  Но самолет уже и без того был  в хлам. 

 

Насчет профилей, сейчас вроде как уже существует возможность автоматической подгрузки нужной конфигурации в зависимости от выбранного ЛА.  

Но я этого делать как пока не знаю, поэтому тоже через оконный режим и бубен. 

 

А тактическая карта это просто картинка (принт скрин из планировщика) отредактированная в пейнте и  загруженная в планшет

Так главное, что сделать индикацию утечки -- это раз плюнуть. Ведь максимальный расход топлива известен -- если оно "расходуется" быстрее, так прописать сигнал на Риту "проверь баки!" -- и пилот будет знать, что что-то не в порядке. Но почему-то не сделали... 

 

А вот насчет планшета -- где-то что-то в упоминаниях про него я встречал, но как-то в свое время не обратил внимания. Теперь поискал -- и блин, действительно удобная штука! Только в игре под него интерфейса нет, чтоб и метки нанести, и загрузить... придется, наверное, форум иглов перекапывать  :(

 

Кстати, а ты не в курсе, где можно ФОВ Шквала поменять? А то я тут как раз новый "авиатор" получил -- охота облетать на чем-нибудь серьезном  :)

Опубликовано:

Так главное, что сделать индикацию утечки -- это раз плюнуть. Ведь максимальный расход топлива известен -- если оно "расходуется" быстрее, так прописать сигнал на Риту "проверь баки!" -- и пилот будет знать, что что-то не в порядке. Но почему-то не сделали... 

 

А вот насчет планшета -- где-то что-то в упоминаниях про него я встречал, но как-то в свое время не обратил внимания. Теперь поискал -- и блин, действительно удобная штука! Только в игре под него интерфейса нет, чтоб и метки нанести, и загрузить... придется, наверное, форум иглов перекапывать  :(

 

Кстати, а ты не в курсе, где можно ФОВ Шквала поменять? А то я тут как раз новый "авиатор" получил -- охота облетать на чем-нибудь серьезном  :)

 

Тут вопрос есть ли такое предупреждение "Риты" в реальности....(?)

 

Насчет ФОВ - не понял,  Угол обзора  ?    Ну там же есть кнопки выбора масштаба  (даже на ось повесить можно)

Опубликовано:

официальный ролик тоже бомба  ;)

Не, как-то не очень. Предыдущий был несравнимо лучше. 

 

 

 

Тут вопрос есть ли такое предупреждение "Риты" в реальности....(?)

 

Насчет ФОВ - не понял,  Угол обзора  ?    Ну там же есть кнопки выбора масштаба  (даже на ось повесить можно)

Не знаю -- наверное, нет, раз не запилили. А вот почему нет -- вопрос открытый. Риалпилы настолько суровы, что, если топливо внезапно кончается, топят собой?

 

ФОВ это он и есть. У Шквала два ФОВ, и я ж чуть раньше писал -- на том, что сейчас, почти нифига не видно. Я тут воткнул ФФ6 -- там зум мейврика меняется в лончере. Здесь, я так понимаю, придется крутить какие-то конфигурационные файлы внутре. Главный вопрос -- что и где. 

Опубликовано:

ФОВ это он и есть. У Шквала два ФОВ, и я ж чуть раньше писал -- на том, что сейчас, почти нифига не видно. Я тут воткнул ФФ6 -- там зум мейврика меняется в лончере. Здесь, я так понимаю, придется крутить какие-то конфигурационные файлы внутре. Главный вопрос -- что и где. 

Можно засунуть под живот Меркурий (или фантасмогорию, не помню), так легче обнаруживать цели. А смена масштаба на + и -

Опубликовано:

ФОВ это он и есть. У Шквала два ФОВ, и я ж чуть раньше писал -- на том, что сейчас, почти нифига не видно. Я тут воткнул ФФ6 -- там зум мейврика меняется в лончере. Здесь, я так понимаю, придется крутить какие-то конфигурационные файлы внутре. Главный вопрос -- что и где. 

 

Это не реалистично! :) Разработчики не одобрят.

Опубликовано: (изменено)

Можно засунуть под живот Меркурий (или фантасмогорию, не помню), так легче обнаруживать цели. А смена масштаба на + и -

Я знаю.

 

Это не реалистично! :) Разработчики не одобрят.

Я думаю, им безразлично  ;)

На форуме иглов пока посоветовали только быстрый вид на Шквал назначить. Можно, конечно, попробовать (и попробую) -- но сомневаюсь я, однако.

 

Хм, в Стиме какая-то крупная обнова ДКС качается... что бы это было?..

 

UPD Обана! Версия 1.2.11. И Су-27 с АФМ! Уже запилили что ли? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

"Сваливание" после отрыва ... чуть не поседел  :biggrin:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...