Jump to content
Vilir

Обсуждение DCS:World

Recommended Posts

.. а я что то видимо пропустил в настройках раскладки. ..

Тут вам не здесь (с)  Эта кнопка в ДЦС называется страшным словом "ЧИТ"  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Блин, в ГС3 есть у меня беда одна. Нет либо не нашёл как подключить нормальные тормоза на свистках. Общий "В" это не наш метод, не в старичке 2004 года летаем. Руление на таких сноровистых тяжёлых лошадках как Су-27 итд дело хлопотное. По привычке в очередной раз пытаясь вписаться в поворот давлю на педали... вот же б... надо же тупую В жать... опять выкатился. На мусе тормоза по началу были ШИКАРНЫЕ - как заклинит что одна сторона в пару раз больше и резче другой работает на то же нажатие так начинаешь кренделя по рулёжке выписывать... какой уж тут взлетать. Не чего, поправили. Когда на Дору сел боялся такой же реакции... нормалёк рулилась согласно РЛЭ без выкрутасов.

...Ой, чёт на "воспоминания потянуло". Интересно когда в ноябре сушку обновят тормоза у неё таки заработают по человечески?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С позиции нуба - вообще ничего не добавляет, кроме симулятора пианино. По совету товарищей опробовал мустанг, большая часть крутилок сразц переехала на РУС и РУД, оставшееся бесит необходимостью эпизодически тыкать клавиатуру или мышью по кабине. У меня всего две руки, и либо закупать доппанели, либо пианинить на клавиатуре. Пока единственное чувство - раздражение.

 

Еще раз - сказано с позиции новичка. Возможно, настрою по-людски и станет удобнее, возможно нет. Сама по себе возможность крутить крутилки и нажимать тумблеры в кабине - интересная. Но есть момент - например, процедура запуска двигателя была занимательна первые десять раз, потом стала надоедать. Все таки цель - это запустить двигатель, а не пройти процедуру, все таки это не квест. Скорее всего, кончится тем, что напишу что-нибудь типа макроса и повешу весь запуск на одну кнопку. Итого, для меня кликабельность и процедурность - прекрасно и интересно, но, на мой взгляд, часть однообразных действий вредит геймплею. Будем посмотреть, ибо автоматы управления как здесь, прекрасно это понимаю, могут вызывать обратные эмоции у любителей процедурности.

В том же мустанге, включение боевой сети/постановка на предохранитель, настройка количества ракет в залпе, переключение режимов прицела, включение/выключение гироскопа, чтобы не сломать на посадке... не? Выбор радиоканала -- это тоже в целом ерунда. И работа с топливными баками -- совсем ни о чем... Это к слову о воссоздании работы летчика. У меня, к слову, основные функции, такие как работа с вооружением, естественно, вынесены на джойстик -- в бою просто нет времени выщелкивать мышью тумблеры в кабине. Но перед вылетом -- почему бы и не настроить по заданию? 

 

Процедура запуска двигателя -- это фигня. Попробуйте понастраивать профили вооружения (да и само вооружение) в А-10С, вот тогда прочувствуете, где любля во все щели и поля. А двигатель запускается практически на автомате. Ну а насчет макроса тут уже пояснили, что может произойти при определенных условиях. 

 

В итоге -- перед тем, как ругать процедурность, пожалуйста, не просто пощщупайте издаля -- а поиграйте. Думаю, когда Вам придется, к примеру, либо держать ручку, либо триммироваться только потому, что забыли вовремя переключить бак на мусе, начнет приходить осознание важности этого дополнительного слоя реалистичности, а раздражение пройдет. В БзС, например, баки переключаются сами по себе... 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shade, всё верно. Я ж только начал, посмотрим дальше. Как раз против идеи управлять самолетом с максимально возможным в симуляторе задействованием приборов и элементов управления ничего не имею. Вопрос только в том, что пока это категорически неудобно, изображать из себя летчика, обложившись клавиатурой и мышью - моветон. Зато начал понимать, зачем вирпилы себе кабины из соседней темы мастерят, до ДКС даже близкого понимания не было, думал так, дурдомий в хорошем смысле того слова.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В БзС, например, баки переключаются сами по себе...

...Угу, есть такое чудо. Помню первый раз открутил на МикроДжете Д5 кульбитов и думаю айда на полосу красиво шмякнусь. Щас... как снизился до 50-20 метров прибрал руд меня в кусты и потащило и как не брыкался даже на второй уйти не смог, скоро загорал в бурьяне около полосы. А всего лишь забил на чтение РЛЭ (а на фига у такой малютки "ути-пути" как моделька переросток ещё и РЛЭ есть :o: ) а там центрального бака то и не оказалось. Только левый и правый с ручным переключением :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а в симуляторах вам достаточно пары вечеров под пивко?

 

 

Пары вечерков хватит лишь чтобы запомнить как двигатель запускается, и то без понимания процесса , и без   пивка.  

 

Ну и наконец, людей учат не только эксплуатировать технику, но делать это безопасно как для окружающих, так и для самой техники.    Виртуальные пилоты такого "удовольствия" себе позволить не могут, с сразу разбивают вверенную им технику 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Угу, есть такое чудо. Помню первый раз открутил на МикроДжете Д5 кульбитов и думаю айда на полосу красиво шмякнусь. Щас... как снизился до 50-20 метров прибрал руд меня в кусты и потащило и как не брыкался даже на второй уйти не смог, скоро загорал в бурьяне около полосы. А всего лишь забил на чтение РЛЭ (а на фига у такой малютки "ути-пути" как моделька переросток ещё и РЛЭ есть :o: ) а там центрального бака то и не оказалось. Только левый и правый с ручным переключением :lol: .

 

Я так на догфайт серваке "попал" решив схитрить и залить минимум топлива в крыльевые, но взять подвесные баки. И вот при атаке сбросил баки, закрутился и таки сбил фоку, но следом упал из за того что двиг заглох. Только чуть позже понял что протупил и забыл переключиться на крыльевые баки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пуфик прав. Строго говоря ниодин из аспектов работы реального летчика не смоделирован в компьютерных играх настолько хорошо, что вот прям симулятор. Иначе на летчиков не учили бы по нескольку лет. У вас вот никогда не возникало внутреннего недоумения почему на освоение самолета в реале у людей уходили недели, а в симуляторах вам достаточно пары вечеров под пивко?

Причем особенно забавляет что в среде вирпилов верхом хардкорности считается кликабельность кокпита. Сложнее в авиации вещи нет, чем знать зачем кнопочки в кабине.)))

Тут уже писали что на освоение самолета с полного нуля даже в симуляторе пару вечерков недостаточно (ну разве только в тундре на ПМ )

С другой стороны - имея вирт. налет в тысячи часов новый крафт базово осваивается за вечер. Исключая работу со сложными системами.

В симе я могу полчаса побарахтаться на закритике и понять самолет, ну и вообще могу хоть 10 часов подряд налетать ), десятки взлетов/посадок за вечер выполнить.

В реале это на недели и растянется. Ну плюс нужно время на перерывы чтоб в голове все правильно оседало.

Про наши симы (ДКС, РОФ и БзС) могу сказать что по крайней мере процесс посадки, простой пилотаж и ориентация в  пространстве там - для меня "вот прям симулятор".

Когда обучался на планере - сразу начал попадать в створ полосы, даже с боковиком держать глиссаду, это не сложно, но совсем новичку какое-то время требуется, у меня пошло сразу. Штопора когда крутил на зачете - инструктор сказал что давно таких качественных выводов не видел.

Кароче - дали бы в реале тот же десяток часов разом по-колбаситься с парой-тройкой "новых попыток" - я б там все типы планеров за день поосваивал ) - а так - придется еще год до нового типа на Бланике руку набивать.

А про кнопочки - ну да, в реальной авиации - знание режимов, систем и арматуры - наверное основное и самое сложное. Так-то летать это просто )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже писали что на освоение самолета с полного нуля даже в симуляторе пару вечерков недостаточно (ну разве только в тундре на ПМ )

А в тундре на ПМ рулит автопилот, освоения не нужно, можно сразу начинать боевое применение. И вот тут новичка видно издалека... ранга этак до четвертого, иногда включительно.

Так что даже там не прокатит за пару вечеров. 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни в DCS после обнов тоже настройки управления слетают?

Edited by JG601_Walther

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни в DCS после обнов тоже настройки управления слетают?

А если слетают, то что? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то,что обновился сегодня, все настройки слетели !!! И хочу узнать ,это у меня проблема или общая. Ферштейн???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то,что обновился сегодня, все настройки слетели !!! И хочу узнать ,это у меня проблема или общая. Ферштейн???

Сейчас проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Оси точно на месте где были. АФМ или как её там на су-27 ещё не появилась хоть обновление аж 600 мб было. Пошатал на разбеге сейчас сушняк а у него только фюзеляж качается стойки как палки стоят... потом бахнул неожиданно. Может полоса закончилась... но от такого не взрываются :wacko: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,а у меня в калонках рус руд педали вообще пусто стало :(

Edited by JG601_Walther

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там походу миг-21 запихали и появился один интересный для кролиководов пункт. теперь по желанию можно в свою кабину куклу пилота сажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то,что обновился сегодня, все настройки слетели !!! И хочу узнать ,это у меня проблема или общая. Ферштейн???

 

вообще, не слетают.  Но было, давно уже, одно обновление требующее  перенастройки один раз. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,а у меня в калонках рус руд педали вообще пусто стало :(

У меня вся арматура заводская Сайтек и МС с родными дровами от оси. Возможно у тебя что то по другому с железом или дровами поэтому настройки соскочили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,а у меня в калонках рус руд педали вообще пусто стало :(

 

Ты только игру обновлял ? Дрова на сайтек не переставлял ? ( если у тебя сайтек ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты только игру обновлял ? Дрова на сайтек не переставлял ? ( если у тебя сайтек ) 

У меня ВКБшное всё теперь лень опять всё назначать,психанул даже :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ВКБшное всё теперь лень опять всё назначать,психанул даже :dash:

Был патч(уже довольно давно), в котором ввели новые настройки - как раз для того, чтобы их не приходилось перенастраивать каждый раз. С тех пор все обновляется без проблем. Если ты устройства поменял, то придется перенастроить, т.к. для каждого девайса индивидуальные настройки. Ну и лучше это делать в отдельной проге навроде сайтековской(также тут где-то на форуме была универсальная для любых устройств), тогда в игре лишь оси достаточно назначить.

Edited by podvoxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз проверил сейчас настройки. Похоже действительно слетали но не для всех ЛА. У моего Д9 точно часть настроек слетала. И кстати войти в настройки в менюшке и в игре разное показало :o: . В игре часть русифицированного текста была на инглише и там то часть настроек не соответствовала сделанным ранее в общем меню.

пс Прошлая запись что была в ролике оказалась с не снятой галочкой "помощь у правлении РН" или типа того. Я это похерил и перелетал заново. Дора стала намного более подвижна но так же не взбрыклива... Взлёт-посадка без помощников стал ещё проще, послушная-послушная девочка :good: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал ещё немного на Доре. Кое что из наблюдений:

1. Скольжение маловато. Возможно я ошибаюсь. Загрузка всего в 190 кг бензина для неё означает малую нагрузку на крыло и она не хочет скользить?

2. Взлёт с такой нагрузкой тяжеловат. Упорно пытается свалить с направления выдерживания. Думаю нормально.

3. Просадка с этим же весом на где то 1,4 просто ужасная без перетяга ручки при обратном имельмане. Скорость ввода около 250-300 км\ч высота правда возможно была маловата... проверю позже по записи. По моему было 300-400 метров. Тянул ручку не спеша потому как нагрузка на площадь позволяла в теории вывести вплотную около земли но очень чисто... а тут просадка как у слона и баста карапузики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда в ноябре сушку обновят тормоза у неё таки заработают по человечески?

Когда ее обновят, ты будешь думать о том, как зрелищно выполнить кобру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ее обновят, ты будешь думать о том, как зрелищно выполнить кобру.

Я не "буду думать" - я её просто сделаю. А зрелищность это уже второе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по СУ-27 не догнал немного, там же кабина не кликабельная вроде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по СУ-27 не догнал немного, там же кабина не кликабельная вроде?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как вы,но я в восторге от Сушки....Кобру умудрился сдуру сделать на взлёте,не самолёт а НЛО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как вы,но я в восторге от Сушки....Кобру умудрился сдуру сделать на взлёте,не самолёт а НЛО :)

...После последнего обновления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновляется опенбета (если установлена)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если думаешь что это кобра покажи с дымами с видом сбоку :rolleyes: .

Сейчас ещё раз глянул - у тебя стрелка высотомера поменяла значение на четверть круга... сам посчитаешь на сколько ты залез на горку или помочь? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если думаешь что это кобра покажи с дымами с видом сбоку :rolleyes: .

Если скажешь, как треки делать, чтобы потом можно было посмотреть с любого ракурса, то сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если скажешь, как треки делать, чтобы потом можно было посмотреть с любого ракурса, то сделаю.

Уже не надо... я твой высотомер посмотрел... ты сделал крутую горку, молодец.

...Запись трека производится в конце полёта. При его окончании с выходом в последнее меню появляется дополнительное меня где предлагается сохранить трек вылета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не надо... я твой высотомер посмотрел... ты сделал крутую горку, молодец.

 

Набрал 100 метров

Tell me more.

Edited by [DCF]Azunyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

...125 если точнее. В момент разворота метровая стрела даже не шелохнулась что вообще не возможно кроме случаев использования "волшебной кнопки" :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

волшебной кнопки

Эта кнопка называется "Отключение ЭДСУ". Без нее кобру выполнить невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...