Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Он же вроде с SFM идет, нет?

Увидим, сравним, разберём на запчасти :cool: .

Опубликовано:

Увидим, сравним, разберём на запчасти :cool: .

Удачи вам.

Опубликовано: (изменено)

Какой из них? :o:

Все разом.

Если этот Тайфун и снимать-то не со всех ракурсов разрешают, про какой, нафиг, "рилизт" может идти речь?

Или ВЕАО просто лепят абы что и абы как?

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Все разом.

Если этот Тайфун и снимать-то не со всех ракурсов разрешают, про какой, нафиг, "рилизт" может идти речь?

Или ВЕАО просто лепят абы что и абы как?

Забей. Просто сейчас в сети инфы горы. Или скажешь по семейству сушек сейчас на западе и в америках мало знают? Они когда первые два раза Су-27 в 80-х сфоткали через неделю в печати выложили данные о предполагаемых ТТХ и угадали на 95%. С авионикой конечно посложнее что касается радио-электронной начинки рэб и прочих автоответчиков с головками самонаведения но это то для имитации в симуляторе не столь существенно. И вообще не путай чем занимаются у нас и у них ВПК. У нас для "родину защищать" у них для "продавать больше, дальше, быстрее". Там рекламу катают мама не горюй - какая секретность?. У них там "просто бизнес, не чего личного". Если б не вашингтонский обком уверен что пума давно бы заменила ми-8 а еврофайтер или ЕАП поменялся бы местами с МиГ-29. Наши барыги тоже ведь до Путина исповедовали "только зелёному хрустящему идолу присягали - не чего личного".

Опубликовано:

Спасибо, это радует. "Корея" без карты, но всё же "Корея" :) .

Спасибо, это радует. "Корея" без карты, но всё же "Корея" :) .

Я бы пока не спешил радоваться. Тоже очень хочется все это пощупать, но к сожалению ситуация модулями, которые делала команда Лютьера находится в подвешеном состоянии. ЕД больше не работает с этими людьми и не факт, что наработки с этих скриншотов дойдут до стадии релиза.

Опубликовано:

Забей. Просто сейчас в сети инфы горы. Или скажешь по семейству сушек сейчас на западе и в америках мало знают? Они когда первые два раза Су-27 в 80-х сфоткали через неделю в печати выложили данные о предполагаемых ТТХ и угадали на 95%. С авионикой конечно посложнее что касается радио-электронной начинки рэб и прочих автоответчиков с головками самонаведения но это то для имитации в симуляторе не столь существенно. И вообще не путай чем занимаются у нас и у них ВПК. У нас для "родину защищать" у них для "продавать больше, дальше, быстрее". Там рекламу катают мама не горюй - какая секретность?. У них там "просто бизнес, не чего личного". Если б не вашингтонский обком уверен что пума давно бы заменила ми-8 а еврофайтер или ЕАП поменялся бы местами с МиГ-29. Наши барыги тоже ведь до Путина исповедовали "только зелёному хрустящему идолу присягали - не чего личного".

Ну, меня в самых главных смутил статус -- released. Собственно, где? 

Ну и про Су-27 в 80-х -- с некими общими ЛТХ, конечно, могли и угадать плюс-минус валенок (хотя я слышал, там было заметно больше валенка или даже двух). Но нам-то на нем летать! И тут возникает проблема -- если в чем-то не угадать достаточно близко, при использовании АФМ есть большие сомнения, что получится хоть близко воссоздать те промежуточные этапы, которыми она и славится -- сколько ни крути подстроечные коэффициенты. 

 

Кстати, было бы любопытно узнать -- собственно, пусть они делают хорошие модели с красивыми текстурами, а как у них со специалистами по настройке самого главного, ФМ и систем? 

Опубликовано:

Я бы пока не спешил радоваться. Тоже очень хочется все это пощупать, но к сожалению ситуация модулями, которые делала команда Лютьера находится в подвешеном состоянии. ЕД больше не работает с этими людьми и не факт, что наработки с этих скриншотов дойдут до стадии релиза.

Такой Метеор что на скриншоте мне точно нафиг не нужен. А команда Лютьера это которая ИШ создавалась? Как её называют, я не в курсе?

 

Шейд, это ж симулятор. А в хорошем симуляторе 10-20% реализму, остальное фантазии игрока. В аркадах ещё страшнее 2-5% (это оболочка ЛА, внешнее сходство) остальное тир по плюшевым мишкам в хорошем или не очень "луно-парке".

...Там ниже вот так написано

 

DCS Fast Jets

Eurofighter Typhoon – 2015 *

это как бы намекает что релиз предполагается в 2015 году.

Опубликовано:

Увидим, сравним, разберём на запчасти :cool: .

 

только АФМ к нему будет позже,  а сейчас  СФМ

Опубликовано:

только АФМ к нему будет позже,  а сейчас  СФМ

А что лучше?

Опубликовано:

АФМ лучше. СФМ это типа крафтов из ГС-ГС2, потом уже продвинутую модель к ДКСным Су-25Т и Ф-15 прикрутили.

Опубликовано:

Шейд, это ж симулятор. А в хорошем симуляторе 10-20% реализму, остальное фантазии игрока. В аркадах ещё страшнее 2-5% (это оболочка ЛА, внешнее сходство) остальное тир по плюшевым мишкам в хорошем или не очень "луно-парке".

В симуляторе "общего реализма" может быть очень мало -- но то, что симулируется, должно быть симулировано хорошо. Иначе получается какой-то несимуляторный симулятор. 

Ну а то, что в аркадах реализма нет вообще -- так это не страшно, для того аркады и делают. 

А что лучше?

Ну, СФМ быстрее в вычислительном плане и точнее. АФМ более достоверно показывает полет ЛА в неустановившихся режимах... 

Опубликовано:

В симуляторе "общего реализма" может быть очень мало -- но то, что симулируется, должно быть симулировано хорошо. Иначе получается какой-то несимуляторный симулятор. 

 

Пуфик прав. Строго говоря ниодин из аспектов работы реального летчика не смоделирован в компьютерных играх настолько хорошо, что вот прям симулятор. Иначе на летчиков не учили бы по нескольку лет. У вас вот никогда не возникало внутреннего недоумения почему на освоение самолета в реале у людей уходили недели, а в симуляторах вам достаточно пары вечеров под пивко?

Причем особенно забавляет что в среде вирпилов верхом хардкорности считается кликабельность кокпита. Сложнее в авиации вещи нет, чем знать зачем кнопочки в кабине.)))

Опубликовано:

Знать всё таки нужно. Сколько раз приходилось падать под стол в старичке когда очередной лихой рубака в сетевом только что прошедшем побоище орёт благим матом грохнувшись на полосу:

- Где тут чёртова кнопка что б колёса выпустить???????

- Б.... я думал шасси само выпускается!!!!!!!!!!!!!!!!

- Как его вообще сажать то?????????????

:lol:

Опубликовано:

Такой Метеор что на скриншоте мне точно нафиг не нужен. А команда Лютьера это которая ИШ создавалась? Как её называют, я не в курсе?

 

 

Да, имеется ввиду команда Ильи Шевченко. Наиболее социально активный представитель этой команды - чел по ником PSY06 написал недавно, что с ними не хотят больше работать. Основная причина - слишком много нужно допиливать после того, как модельки попадают после них в ЕД.

Опубликовано: (изменено)

Пуфик прав. Строго говоря ниодин из аспектов работы реального летчика не смоделирован в компьютерных играх настолько хорошо, что вот прям симулятор. Иначе на летчиков не учили бы по нескольку лет. У вас вот никогда не возникало внутреннего недоумения почему на освоение самолета в реале у людей уходили недели, а в симуляторах вам достаточно пары вечеров под пивко?

 

 

Ну прям ниодин. :)

Реальные лётчики тоже на тренажёрах учатся. Где то была фотка с американскими курсантами осваивающие "DCS" А-10С. Не симулятор?

 

 

Причем особенно забавляет что в среде вирпилов верхом хардкорности считается кликабельность кокпита. Сложнее в авиации вещи нет, чем знать зачем кнопочки в кабине.)))

 

Наверно не случайно, так как за кнопочками в кабине скрывается огромный пласт смоделированных систем.

 

А вот и фотка.

 

 57vkwri.jpg

 

Изменено пользователем FF_Maler
Опубликовано:

Да, имеется ввиду команда Ильи Шевченко. Наиболее социально активный представитель этой команды - чел по ником PSY06 написал недавно, что с ними не хотят больше работать. Основная причина - слишком много нужно допиливать после того, как модельки попадают после них в ЕД.

Стоп, а DCS: WWII в итоге будет? Вроде ИШ как раз на кикстартере под него инвестиции искал.. Хотелось быть что-нибудь современное и по западному фронту, не всё немчуру нпд Волгой гонять! :(

Опубликовано:

Стоп, а DCS: WWII в итоге будет? Вроде ИШ как раз на кикстартере под него инвестиции искал.. Хотелось быть что-нибудь современное и по западному фронту, не всё немчуру нпд Волгой гонять! :(

ЕД взяли на себя обязательства ИШ. Единственный момент,который пострадает - это сроки.

Опубликовано:

Стоп, а DCS: WWII в итоге будет? Вроде ИШ как раз на кикстартере под него инвестиции искал.. Хотелось быть что-нибудь современное и по западному фронту, не всё немчуру нпд Волгой гонять! :(

 

Курфюрст на подходе. Далее по плану.

Опубликовано:

Пуфик прав. Строго говоря ниодин из аспектов работы реального летчика не смоделирован в компьютерных играх настолько хорошо, что вот прям симулятор. Иначе на летчиков не учили бы по нескольку лет. У вас вот никогда не возникало внутреннего недоумения почему на освоение самолета в реале у людей уходили недели, а в симуляторах вам достаточно пары вечеров под пивко?

Причем особенно забавляет что в среде вирпилов верхом хардкорности считается кликабельность кокпита. Сложнее в авиации вещи нет, чем знать зачем кнопочки в кабине.)))

Отвечу вопросом на вопрос: а разве в симуляторе люди вот так вот за пару вечеров учатся летать и овладевают всем необходимым набором знаний, чтобы научиться успешно летать, причем с одной жизнью? Есть вполне обоснованное мнение, что нуб в первом же вылете в авиасиме (не лабораторные погодные условия, полный реализм, старт на стоянке) просто убьется -- и гейм овер. 

Собственно, летать на самолете нетрудно и несложно -- он сам по себе летит. Поэтому можно поставить "старт в воздухе" -- и "уря, я лечу!". Принципиально другое дело -- лететь куда-то и зачем-то. Собственно, по сути именно этому и обучают несколько лет, основательно, с теорией и постепенным введением в практику. Я уже где-то интересовался -- какой % "вирпилов" сможет исполнить хотя бы грамотный простой пилотаж -- виражи, восьмерку, спираль... да даже полет по прямой? Правильный ответ -- весьма небольшой. А это база... я уж не говорю про какие-то полеты строем или, не приведи Имератор, действия в составе группы. Даже после нескольких лет виртуальных полетов, бывает, люди управляют ЛА абы как -- а Вы говорите, пара вечеров... 

 

И, в целом, правильно работающая кликабельность однозначно добавляет хардкорности. Вряд ли многие игравшие в зИл-2 окажутся способны хотя бы завести любимый аппарат из него, не говоря уж про такие "тонкости", как, например, установку электрического взрывателя бомб на какой-нибудь Штуке. Это не говоря про то, что на самолетах, где вооружение настраивается во все поля, вроде пресловутого "бородавочника", без этого практически не обойтись (т.е. обойтись-то можно, но придется заучивать 100500 комбинаций на все случаи жизни). Таки да, дергать палку -- большого ума не надо, к примеру, недавно видео показывали как собаку выдрессировали на вождение автомобиля. А вот толково применять аппарат -- тут да, вопрос. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ок, спасибо, успокоили!

 

Курфюрст - это прекрасно, конечно, но было не совсем понятно, в свете прекращения работы с ИШ, будет это очередной летаб над Кавказом или Невадой, или все таки полноценный ВВ2 сим с картой Нормандии и соответствующей кампанией.

Еще раз, спасибо!

Опубликовано:

Ну прям ниодин. :)

Реальные лётчики тоже на тренажёрах учатся. Где то была фотка с американскими курсантами осваивающие "DCS" А-10С. Не симулятор?

 

 

 

Наверно не случайно, так как за кнопочками в кабине скрывается огромный пласт смоделированных систем.

 

А вот и фотка.

 

 57vkwri.jpg

 

Вы что же это, правда считаете, что тренажер, который ЕД сделали по заказу армии США, и компьютерная игра, сделанная на его основе - это совершенно одно и то же?

 

И второй вопрос, считаете ли вы обучение на этом тренажере основным (или может даже единственным)этапом подготовки летчика, или курсанты все же много чего другого делают в процессе обучения?

Опубликовано:

...

И, в целом, правильно работающая кликабельность однозначно добавляет хардкорности. Вряд ли многие игравшие в зИл-2 окажутся способны хотя бы завести любимый аппарат из него, не говоря уж про такие "тонкости", как, например, установку электрического взрывателя бомб на какой-нибудь Штуке. Это не говоря про то, что на самолетах, где вооружение настраивается во все поля, вроде пресловутого "бородавочника", без этого практически не обойтись (т.е. обойтись-то можно, но придется заучивать 100500 комбинаций на все случаи жизни). Таки да, дергать палку -- большого ума не надо, к примеру, недавно видео показывали как собаку выдрессировали на вождение автомобиля. А вот толково применять аппарат -- тут да, вопрос.

С позиции нуба - вообще ничего не добавляет, кроме симулятора пианино. По совету товарищей опробовал мустанг, большая часть крутилок сразц переехала на РУС и РУД, оставшееся бесит необходимостью эпизодически тыкать клавиатуру или мышью по кабине. У меня всего две руки, и либо закупать доппанели, либо пианинить на клавиатуре. Пока единственное чувство - раздражение.

 

Еще раз - сказано с позиции новичка. Возможно, настрою по-людски и станет удобнее, возможно нет. Сама по себе возможность крутить крутилки и нажимать тумблеры в кабине - интересная. Но есть момент - например, процедура запуска двигателя была занимательна первые десять раз, потом стала надоедать. Все таки цель - это запустить двигатель, а не пройти процедуру, все таки это не квест. Скорее всего, кончится тем, что напишу что-нибудь типа макроса и повешу весь запуск на одну кнопку. Итого, для меня кликабельность и процедурность - прекрасно и интересно, но, на мой взгляд, часть однообразных действий вредит геймплею. Будем посмотреть, ибо автоматы управления как здесь, прекрасно это понимаю, могут вызывать обратные эмоции у любителей процедурности.

Опубликовано:

Вы что же это, правда считаете, что тренажер, который ЕД сделали по заказу армии США, и компьютерная игра, сделанная на его основе - это совершенно одно и то же?

 

И второй вопрос, считаете ли вы обучение на этом тренажере основным (или может даже единственным)этапом подготовки летчика, или курсанты все же много чего другого делают в процессе обучения?

 

Отвечаю на 2 вопроса, хотя не услышал ответат на свой.

1. Далеко не одно и то же. Там например нет ПФМ, но есть специальные тренажёрные примочки.

2. Конечно не единственный.

Опубликовано:

С позиции нуба - вообще ничего не добавляет, кроме симулятора пианино. По совету товарищей опробовал мустанг, большая часть крутилок сразц переехала на РУС и РУД, оставшееся бесит необходимостью эпизодически тыкать клавиатуру или мышью по кабине. У меня всего две руки, и либо закупать доппанели, либо пианинить на клавиатуре. Пока единственное чувство - раздражение.

 

Еще раз - сказано с позиции новичка. Возможно, настрою по-людски и станет удобнее, возможно нет. Сама по себе возможность крутить крутилки и нажимать тумблеры в кабине - интересная. Но есть момент - например, процедура запуска двигателя была занимательна первые десять раз, потом стала надоедать. Все таки цель - это запустить двигатель, а не пройти процедуру, все таки это не квест. Скорее всего, кончится тем, что напишу что-нибудь типа макроса и повешу весь запуск на одну кнопку. Итого, для меня кликабельность и процедурность - прекрасно и интересно, но, на мой взгляд, часть однообразных действий вредит геймплею. Будем посмотреть, ибо автоматы управления как здесь, прекрасно это понимаю, могут вызывать обратные эмоции у любителей процедурности.

 

Это не ново. Был тут один известный деятель который тоже забиндил макрос запуска на свою крутую клаву. Только зачем это надо когда в игре есть комбинация (win+home) активирующая программу запуска. И макрос этот не сработает в минусовую температуру, если конечно не забивать разбавление масла в него.

Ещё раз повторю, что кнопочки в кабине не самоцель, а следствие. + бонус в том что не надо заучивать сложные комбинации. Да и много ещё чего.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О, как на свистках, а я что то видимо пропустил в настройках раскладки. Другое дело, не придется с таймингами страдать, спасибо!

 

Кнопочки - прикольно, неудобно только мышью по ним тыкать. Надо привыкать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шейд, Барто скажу просто. Часть курсантов прошедших комиссию не представляют себе даже намёком как летает ЛА. Таким по любому путь в класс на тренажёр. В итоге ввс сэкономит на ремонте, списании и покупке нового какого нить Тукано и не будет заморачиваться похоронами и поиском свежих "кузнечиков".

Вальдамар интерес к тыканью по кнопкам вызывается само-концентрацией на понятии "верю" если подход конечно серьёзный а не чисто побуцкать и быть побуцканым под пивасик. У меня лично вчера в АЫЧе был полёт на освоение Т-28Д Троян от Антов. Так я там за пять минут накрутил всякого поболе чем тут за пять часов. Есть интерес и я нашёл возможность реализовать свои замыслы. Вот такая модель вызывает желание изучать РЛЭ и летать по нему потому как выполнить простую петлю на нём и просто и сложно одновременно. Машина "чувствует" все твои действия а не тупо летит сама по себе иногда вяло реагируя на твои действия. А вот в БзС я все настройки свёл к "НОРМАЛЬНО" потому как у меня "сложности" управления Ла тут не ассоциируются с самими ЛА. В ДКС пока у поршней больше свисткового чем поршневого но Дора понравилась - тенденция улучшения на лицо.

Опубликовано:

.. а я что то видимо пропустил в настройках раскладки. ..

Тут вам не здесь (с)  Эта кнопка в ДЦС называется страшным словом "ЧИТ"  :biggrin:

Опубликовано:

...Блин, в ГС3 есть у меня беда одна. Нет либо не нашёл как подключить нормальные тормоза на свистках. Общий "В" это не наш метод, не в старичке 2004 года летаем. Руление на таких сноровистых тяжёлых лошадках как Су-27 итд дело хлопотное. По привычке в очередной раз пытаясь вписаться в поворот давлю на педали... вот же б... надо же тупую В жать... опять выкатился. На мусе тормоза по началу были ШИКАРНЫЕ - как заклинит что одна сторона в пару раз больше и резче другой работает на то же нажатие так начинаешь кренделя по рулёжке выписывать... какой уж тут взлетать. Не чего, поправили. Когда на Дору сел боялся такой же реакции... нормалёк рулилась согласно РЛЭ без выкрутасов.

...Ой, чёт на "воспоминания потянуло". Интересно когда в ноябре сушку обновят тормоза у неё таки заработают по человечески?

Опубликовано:

С позиции нуба - вообще ничего не добавляет, кроме симулятора пианино. По совету товарищей опробовал мустанг, большая часть крутилок сразц переехала на РУС и РУД, оставшееся бесит необходимостью эпизодически тыкать клавиатуру или мышью по кабине. У меня всего две руки, и либо закупать доппанели, либо пианинить на клавиатуре. Пока единственное чувство - раздражение.

 

Еще раз - сказано с позиции новичка. Возможно, настрою по-людски и станет удобнее, возможно нет. Сама по себе возможность крутить крутилки и нажимать тумблеры в кабине - интересная. Но есть момент - например, процедура запуска двигателя была занимательна первые десять раз, потом стала надоедать. Все таки цель - это запустить двигатель, а не пройти процедуру, все таки это не квест. Скорее всего, кончится тем, что напишу что-нибудь типа макроса и повешу весь запуск на одну кнопку. Итого, для меня кликабельность и процедурность - прекрасно и интересно, но, на мой взгляд, часть однообразных действий вредит геймплею. Будем посмотреть, ибо автоматы управления как здесь, прекрасно это понимаю, могут вызывать обратные эмоции у любителей процедурности.

В том же мустанге, включение боевой сети/постановка на предохранитель, настройка количества ракет в залпе, переключение режимов прицела, включение/выключение гироскопа, чтобы не сломать на посадке... не? Выбор радиоканала -- это тоже в целом ерунда. И работа с топливными баками -- совсем ни о чем... Это к слову о воссоздании работы летчика. У меня, к слову, основные функции, такие как работа с вооружением, естественно, вынесены на джойстик -- в бою просто нет времени выщелкивать мышью тумблеры в кабине. Но перед вылетом -- почему бы и не настроить по заданию? 

 

Процедура запуска двигателя -- это фигня. Попробуйте понастраивать профили вооружения (да и само вооружение) в А-10С, вот тогда прочувствуете, где любля во все щели и поля. А двигатель запускается практически на автомате. Ну а насчет макроса тут уже пояснили, что может произойти при определенных условиях. 

 

В итоге -- перед тем, как ругать процедурность, пожалуйста, не просто пощщупайте издаля -- а поиграйте. Думаю, когда Вам придется, к примеру, либо держать ручку, либо триммироваться только потому, что забыли вовремя переключить бак на мусе, начнет приходить осознание важности этого дополнительного слоя реалистичности, а раздражение пройдет. В БзС, например, баки переключаются сами по себе... 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Shade, всё верно. Я ж только начал, посмотрим дальше. Как раз против идеи управлять самолетом с максимально возможным в симуляторе задействованием приборов и элементов управления ничего не имею. Вопрос только в том, что пока это категорически неудобно, изображать из себя летчика, обложившись клавиатурой и мышью - моветон. Зато начал понимать, зачем вирпилы себе кабины из соседней темы мастерят, до ДКС даже близкого понимания не было, думал так, дурдомий в хорошем смысле того слова.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

В БзС, например, баки переключаются сами по себе...

...Угу, есть такое чудо. Помню первый раз открутил на МикроДжете Д5 кульбитов и думаю айда на полосу красиво шмякнусь. Щас... как снизился до 50-20 метров прибрал руд меня в кусты и потащило и как не брыкался даже на второй уйти не смог, скоро загорал в бурьяне около полосы. А всего лишь забил на чтение РЛЭ (а на фига у такой малютки "ути-пути" как моделька переросток ещё и РЛЭ есть :o: ) а там центрального бака то и не оказалось. Только левый и правый с ручным переключением :lol: .

Опубликовано:

 а в симуляторах вам достаточно пары вечеров под пивко?

 

 

Пары вечерков хватит лишь чтобы запомнить как двигатель запускается, и то без понимания процесса , и без   пивка.  

 

Ну и наконец, людей учат не только эксплуатировать технику, но делать это безопасно как для окружающих, так и для самой техники.    Виртуальные пилоты такого "удовольствия" себе позволить не могут, с сразу разбивают вверенную им технику 

Опубликовано:

...Угу, есть такое чудо. Помню первый раз открутил на МикроДжете Д5 кульбитов и думаю айда на полосу красиво шмякнусь. Щас... как снизился до 50-20 метров прибрал руд меня в кусты и потащило и как не брыкался даже на второй уйти не смог, скоро загорал в бурьяне около полосы. А всего лишь забил на чтение РЛЭ (а на фига у такой малютки "ути-пути" как моделька переросток ещё и РЛЭ есть :o: ) а там центрального бака то и не оказалось. Только левый и правый с ручным переключением :lol: .

 

Я так на догфайт серваке "попал" решив схитрить и залить минимум топлива в крыльевые, но взять подвесные баки. И вот при атаке сбросил баки, закрутился и таки сбил фоку, но следом упал из за того что двиг заглох. Только чуть позже понял что протупил и забыл переключиться на крыльевые баки.

Опубликовано:

Пуфик прав. Строго говоря ниодин из аспектов работы реального летчика не смоделирован в компьютерных играх настолько хорошо, что вот прям симулятор. Иначе на летчиков не учили бы по нескольку лет. У вас вот никогда не возникало внутреннего недоумения почему на освоение самолета в реале у людей уходили недели, а в симуляторах вам достаточно пары вечеров под пивко?

Причем особенно забавляет что в среде вирпилов верхом хардкорности считается кликабельность кокпита. Сложнее в авиации вещи нет, чем знать зачем кнопочки в кабине.)))

Тут уже писали что на освоение самолета с полного нуля даже в симуляторе пару вечерков недостаточно (ну разве только в тундре на ПМ )

С другой стороны - имея вирт. налет в тысячи часов новый крафт базово осваивается за вечер. Исключая работу со сложными системами.

В симе я могу полчаса побарахтаться на закритике и понять самолет, ну и вообще могу хоть 10 часов подряд налетать ), десятки взлетов/посадок за вечер выполнить.

В реале это на недели и растянется. Ну плюс нужно время на перерывы чтоб в голове все правильно оседало.

Про наши симы (ДКС, РОФ и БзС) могу сказать что по крайней мере процесс посадки, простой пилотаж и ориентация в  пространстве там - для меня "вот прям симулятор".

Когда обучался на планере - сразу начал попадать в створ полосы, даже с боковиком держать глиссаду, это не сложно, но совсем новичку какое-то время требуется, у меня пошло сразу. Штопора когда крутил на зачете - инструктор сказал что давно таких качественных выводов не видел.

Кароче - дали бы в реале тот же десяток часов разом по-колбаситься с парой-тройкой "новых попыток" - я б там все типы планеров за день поосваивал ) - а так - придется еще год до нового типа на Бланике руку набивать.

А про кнопочки - ну да, в реальной авиации - знание режимов, систем и арматуры - наверное основное и самое сложное. Так-то летать это просто )

Опубликовано: (изменено)

Тут уже писали что на освоение самолета с полного нуля даже в симуляторе пару вечерков недостаточно (ну разве только в тундре на ПМ )

А в тундре на ПМ рулит автопилот, освоения не нужно, можно сразу начинать боевое применение. И вот тут новичка видно издалека... ранга этак до четвертого, иногда включительно.

Так что даже там не прокатит за пару вечеров. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Парни в DCS после обнов тоже настройки управления слетают?

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Парни в DCS после обнов тоже настройки управления слетают?

А если слетают, то что? :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...