Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это к чему? Типа ED под собой сук пилят?

Опубликовано:

Нет, это не ЕД пилят сук под собой. Это особо крикливые и упоро   фанатичные пользователи.  

  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, это не ЕД пилят сук под собой. Это особо крикливые и упоро   фанатичные пользователи.

 

Именно.

Опубликовано:

...Это ты по поводу сегодняшнего обновления намекаешь?

Опубликовано: (изменено)

ну до обновления еще далеко, но  новость сегодня была 

 

 

 

Истребитель Су-27 является столпом современных ВВС России. Созданный в качестве ответа на американский F-15 он является двухдвигательным, сверхзвуковым высокоманевренным истребителем завоевания превосходства в воздухе. Су-27 имеет возможность поражать цели за пределами видимости, а также, благодаря превосходной маневренности на малых скоростях и больших углах атаки, вести ближний маневренный воздушный бой. Используя радар и оптико-локационную станцию истребитель применяет широкую номенклатуру ракет с радиолокационными и инфракрасными головками самонаведения. Нашлемный прицел пилота позволяет производить захват в расширенном диапазоне углов, просто направляя взгляд на цель. В дополнение к широким возможностям ведения воздушного боя самолет может применять бомбы и неуправляемые ракеты по наземным целям, выполняя задачи нанесения ударов по земле.

Су-27 для DCS World использует доступную авионику уровня Горячих Скал, без интерактивной кабины, что значительно упрощает обучение и вовлечение в игру. Управление осуществляется с клавиатуры и джойстика, на которых доступны наиболее важные игровые команды для выполнения миссий.

Особенности:
  1. Модель динамики полета профессионального уровня позволяющая почувствовать все особенности полета на этом прекрасном самолете.
  2. Реалистичная модель системы управления самолета дающая возможность выхода на закритические углы атаки и выполнения знаменитой Кобры Пугачева.
  3. Доработанный индикатор прямой видимости в кабине, с реалистичной индикацией навигационных и боевых режимов.
  4. Высокодетальная модель кабины, поддерживает шесть степеней свободы (6DOF).
  5. Точная трехмерная внешняя модель самолета с набором окрасок реальных подразделений разных стран.
  6. Новые миссии и курс обучения.
  7. Возможность сразиться с достойным противником F-15С.

post-698-0-87384600-1412622968_thumb.jpg

post-698-0-49881200-1412622969_thumb.jpg

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А, уже сам понял что обновление липовое - только что сушку покатал на всякое разное. Нет изменений.

Опубликовано:

просветите неследящих: в ноябре сушке в горячих скалах-3 добавят 6dof-кабину и ПФМ?

Опубликовано:

нет данных.


просветите неследящих: в ноябре сушке в горячих скалах-3 добавят 6dof-кабину и ПФМ?

6 доф то уже давно есть.

Опубликовано:

А вот, чтобы далеко не ходить, объясните дураку:

- су-25

- кампания "нефтяная война"

- первая миссия (разведка точек 6-7 + targets of opporunity)

...

Чего делать надо-то? Т.е. какой примерный план действий должен быть для выполнения миссии?

e.g.:

- взлет

- летим туда-то,

- выносим то-то/кружимся 20 минут там-то

- возвращаемся/садимся

- ...

- PROFIT!

 

А то я прилетел, получил пачку ракет от пво и героически вонзился в твердь земную. Нутром понимаю, что где-то что-то пошло не так, но вот где?

Опубликовано:

 

А то я прилетел, получил пачку ракет от пво и героически вонзился в твердь земную. Нутром понимаю, что где-то что-то пошло не так, но вот где?

Видимо имеется ввиду кампания на Су-25Т? Она поделена на несколько этапов, в каждом четыре миссии, которые вроде выбираются случайно для прохождения данного этапа. В миссии нужно набрать определенное кол-во очков(см. в статистике миссии во время игры). Если очков мало, то кампания откатывается на предыдущй этап, если наоборот - продвигается вперед. Маршрут лучше самому составлять, оценить обстановку, посылать ведомого убивать/отвлекать ПВО. Проще потренироваться в одиночных миссиях - там можно загрузить любую миссию кампании и проходить отдельно

Опубликовано:

Видимо имеется ввиду кампания на Су-25Т? Она поделена на несколько этапов, в каждом четыре миссии, которые вроде выбираются случайно для прохождения данного этапа. В миссии нужно набрать определенное кол-во очков(см. в статистике миссии во время игры). Если очков мало, то кампания откатывается на предыдущй этап, если наоборот - продвигается вперед. Маршрут лучше самому составлять, оценить обстановку, посылать ведомого убивать/отвлекать ПВО. Проще потренироваться в одиночных миссиях - там можно загрузить любую миссию кампании и проходить отдельно

Т.е., в данном конкретном случае, на "разведку" можно забить и просто настреливать наземку?

Опубликовано: (изменено)

 

6 доф то уже давно есть.

угу. и у сушки и у грача и у а-10а...

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

А вот, чтобы далеко не ходить, объясните дураку:

- су-25

- кампания "нефтяная война"

- первая миссия (разведка точек 6-7 + targets of opporunity)

...

 

 

А то я прилетел, получил пачку ракет от пво и героически вонзился в твердь земную. Нутром понимаю, что где-то что-то пошло не так, но вот где?

 

Если самолет еще  не знаком, и есть желание его освоить,   могу порекомендовать сперва пройти кампанию "Циклон"  .   Кампания довольно понятная, с набором стандартных, иногда повторяющихся задач.  Гладиаторских боев там не будет.  Но освоиться помогает.    (некоторые миссии с кораблями - практически не проходимые,   и требуют корректировки в редакторе )     После, можно уже в "нефтяную войну" втягиваться.

Опубликовано:

А еще лучше заходить на сервер не в одиночку и вставать ведомым за опытным человеком. Тогда втянешься быстрее. А потом уже такие кампании утюжить. ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

У них форум в ауте?

Лежит.

Вот недавно надпись появилась: "We have had an emergency hard landing. We will be airbone ASAP!

Eagle Dynamics :)"

Изменено пользователем =A=skynet
Опубликовано: (изменено)
 
DCS: МиГ-21бис от Leatherneck Simulations

МиГ-21 является сверхзвуковым истребителем с треугольным крылом, разработанным в 50-х годах прошлого века. Также как всемирно известный автомат Калашникова, МиГ-21 эксплуатировался в более чем 40 странах мира и производился на протяжении длительного времени, до появления современных истребителей. Этот самолет имеет богатый боевой опыт, начиная с Вьетнамской войны, в 1960-х, вплоть до наших дней в Сирийском конфликте. Его уникальная комбинация многофункциональности, надежности и ремонтопригодности позволяет самолету выполнять боевые задачи по сей день.

Воссозданная Leatherneck Simulations модель МиГ-21 бис является наиболее точной и всесторонней компьютерной моделью этого самолета на сегодняшний день. Полностью смоделированные системы, интерактивная кабина, продвинутая динамика полета и великолепная 3D модель объединены в модуль, который позволит вам наиболее полно почувствовать этот самолет. Застегните ремни и будьте готовы к возрождению легенды.

Особенности:

  • Точная физика полета использующая продвинутые компоненты системы симулятора.
  • Полностью анимированная, высокодетальная, интерактивная модель кабины с 6-ю степенями свободы и аутентичными текстурами. С помощью мыши можно управлять всеми рычагами, кнопками и выключателями.
  • Полностью смоделированная авионика и оружие - функционирующие также как в реальном МиГ-21.
  • Высокоточная внешняя 3D модель самолета с анимацией управляющих поверхностей, шасси и эффектом форсажа.
  • Уникальное оружие включающее РН-24 и -28 ядерные бомбы!
  • Высокоточное моделирование систем МиГ-21 включая гидравлику, электрику, двигатель, оружие и топливную системы самолета.
  • Кампания для синглплеера со множеством миссий.
  • Полностью интерактивный обучающий курс, помогающий вам быстро и эффективно изучить МиГ-21.
  • 181 страничное, иллюстрированное руководство пилота с описанием всех систем и процедур.

 

Пока что это не так. Как выясняется неправильно смоделированы навигационно-пилотажные приборы, радиотехническая система ближней навигации, САУ, работа системы вооружения, электрики.

Визуалка отменная, но остальное, включая перевод мануала и интерактивного обучения, оставляет желать лучшего.

Сам покупая думал что это так. Но только попал в кабину, как сразу обратил внимание на приборы. По сути тот кто их делал понятия о них никакого не имел.

Я не вру, ни клевещу, я говорю правду. А вот в цитируемом сообщении не вся правда!

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

ДениЗ вот поэтому лучше смирится - идеальных симуляторов просто не бывает. У меня их стоит пяток. В каждом есть чего то хорошее чего нет в других.

Опубликовано: (изменено)

ДениЗ вот поэтому лучше смирится - идеальных симуляторов просто не бывает. У меня их стоит пяток. В каждом есть чего то хорошее чего нет в других.

Я также все перепробовал :)

Но бесит, когда "льют" по ушам. Нужно было признаться и написать об упрощениях или несоответствиях в модели.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Я также все перепробовал :)

Но бесит, когда "льют" по ушам. Нужно было признаться и написать об упрощениях или несоответствиях в модели.

Бесполезно тут давить на совесть - маркетинг двигатель торговли. Совесть отдыхает когда нужно увеличивать количество продаж. Обычно продукты ПО не кто не возвращает и редко требуют денег назад. Проще диск закинуть на полку итп. Вся маркетинговая политика в игро-строе давно базируется на этих особенностях. В нашем случае выбор только в том что мы можем брать или не брать ПО. А фикус в том что не попробовав не узнаешь об "подводных камнях". РОФ с определённого момента приятное исключение из этого порочного круга.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там вот заявляется, что проработанный Су-27 в планах. Не верьте,  это обман :)

Самолет сложный, в несколько раз сложнее Миг-21. Документов особых на него нет,  кроме рлэ СК. Но по этому документу самолет не сделать. 

Просто додумают некоторые вещи,  или придумают.  

Опубликовано:

Возмущаться то можно сколько угодно, но по сути выбора всё равно нет. Будут скидки - куплю когда не будь. А сушняк... после пробы "продвинутого ф-15" я уже не кому не верю. Динамика су-25 от Петровича запихнутая в габариты игла всё равно не делает его иглом :biggrin: . 

Опубликовано:

Там вот заявляется, что проработанный Су-27 в планах. Не верьте,  это обман :)

Самолет сложный, в несколько раз сложнее Миг-21. Документов особых на него нет,  кроме рлэ СК. Но по этому документу самолет не сделать. 

Просто додумают некоторые вещи,  или придумают.  

 

ED не являются разработчиками  Миг-21

Опубликовано:

ED не являются разработчиками  Миг-21

Ну и я не про ка-50 или А-10 написал.

Опубликовано:

 

 

Пока что это не так. Как выясняется неправильно смоделированы навигационно-пилотажные приборы, радиотехническая система ближней навигации, САУ, работа системы вооружения, электрики.

Визуалка отменная, но остальное, включая перевод мануала и интерактивного обучения, оставляет желать лучшего.

Сам покупая думал что это так. Но только попал в кабину, как сразу обратил внимание на приборы. По сути тот кто их делал понятия о них никакого не имел.

Я не вру, ни клевещу, я говорю правду. А вот в цитируемом сообщении не вся правда!

 

Но зато он есть,а это уже лучше чем его нет...есть возможность к легенде притронуться,да и вообще есть возможность мечту пусть и виртуально осуществить :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но зато он есть,а это уже лучше чем его нет...есть возможность к легенде притронуться,да и вообще есть возможность мечту пусть и виртуально осуществить :salute:

Вам видно даже не нужны для этого приборы и прочее :)

Ну да, прикоснуться и выбросить.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

А че там с приборами? Совсем все так плохо?

Просто руки не дошли еще его запустить, хотя в наличии имеется...

Опубликовано:

А че там с приборами? Совсем все так плохо?

Просто руки не дошли еще его запустить, хотя в наличии имеется...

Русский раздел на оф. форуме, в разделе мига. 

Опубликовано:

Сколько времени потрачено на самолет,  и за это время у них даже вопросов не возникало о правильности реализации систем и прочего. А теперь висит глухое молчание. 

Опубликовано:

Ну и я не про ка-50 или А-10 написал.

А причем тут тогда Су-27 ?

Сколько времени потрачено на самолет,  и за это время у них даже вопросов не возникало о правильности реализации систем и прочего. А теперь висит глухое молчание. 

Почему молчат?  правят потихоньку. 

 

This update is dedicated to DCS MiG-21bis module.

 

Change Log 1.2.10.32582 Update 3

 

DCS MiG-21bis

 

First Phase of Performance Improvements:

– Improved graphical performance by batching materials.

– Reduced Cockpit VRAM footprint by 30%

– Reduced Triangle Count in Cockpit by 20%.

– Built new, 5-Stage LoD meshes with diminishing geometry and texture load.

  • Redefined payload to utilize the Eagle Dynamics R-60M
  • Fixed R-60M and R-60A warehouse listing
  • Tuned SAU Landing Modes
  • Improved SAU recovery mode to avoid 0g (Engine Stall) situations.
  • Implemented common keybind for SPS-141 and ASO countermeasures release.
  • Fixed engine stop when fuel pumps are off
  • Fixed all stations firing unguided rockets.
  • Fixed ASP gunsight for S-24 and Grom payloads.
  • Fixed canopy lock after refit.
  • SAU Stabilize mode: implemented hold attitude button & filtered stick inputs.
  • Corrected several input issues (doubling, incorrectly labeled)
  • Added multiple joystick axes for custom mapping.
  • Added high AoA shake (regardless of cockpit shake setting level)
  • Taxiing and Braking now more restrictive.
  • Implemented Tyre damage in case of high-speed braking without engaging ABS.
  • Fixed Landing Lights OFF/ON sharing same keyboard input.
  • Fixed SPRD-99 Visual Effects.
  • Fixed missing tooltips.
  • Fixed incorrect tooltip localization (EN in RU, etc.)
  • Fixed front SPO-10 coverage area overlap.
  • Fixed R-60 missiles being torn off their hard-points.
  • Fixed cockpit lights being stuck in ON or OFF states.
  • Updated RU, EN, CN, SRB manuals
  • Fixed Flare drop sound being played without flares being available.
  • Fixed RSBN Needle Flickering
  • Fixed incorrect Mach indication.
  • Fixed side-ways nose-cone movement (introduced in Update #2)
  • Corrected triple fuel tank (800L + 2x 400L) capability.
  • Corrected various missions, mission images, and mission text.
  • Added destroyed “hulk” model and textures.
  • Temporarily removed Tactical Numbering (pending performance improvement)
  • Improved various cockpit textures.
  • Fixed black pylons on outer wing fuel tanks

Update is available now in open-beta.

In the release version it will be available in several days.

 

Опубликовано:

Хоть один пункт изменен,  касаемо рсбн,  кпп,  нпп,   электрики,  вооружения,  прицела? 

Опубликовано:

Блин, вы за 800 рублей полноценный тренажер военного самолета хотите получить, что ли?))) Вам надо заказать себе. Есть же конторы. Но там цена за ПО джета около 20-25 т.евро. Ну плюс сюда кабину за 100. И вперед. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хоть один пункт изменен,  касаемо рсбн,  кпп,  нпп,   электрики,  вооружения,  прицела? 

пока нет\не знаю.  Но вроде как проект на стадии  продолжения разработки., хоть и вышел в тираж.

Опубликовано:

Блимодель. за 800 рублей полноценный тренажер военного самолета хотите получить, что ли?))) Вам надо заказать себе. Есть же конторы. Но там цена за ПО джета около 20-25 т.евро. Ну плюс сюда кабину за 100. И вперед. ;)

Читая анонс к модели можно так и подумать. 

Проще было делать упрощенку, чем не достоверную модель

Опубликовано:

...

Проще было делать упрощенку, чем не достоверную модель

 

Лучше делать, чем не делать. Извините.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Скажем так: это самая достоверная модель МиГ-21 на ПК из всех, что есть на рынке. Это факт неоспаримый? А написать можно много, тут я согласен. Я вот не летал на настоящем миге. Ну запустил модуль и обрадовался. Не достоверно? Может быть. Но лучше, чем все то, что делали до него.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...