Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

Лофт сказал, дословно: "Я не хочу ждать когда соберется народ для вылета, я хочу просто зайти в игру и играть." Но когда на сервер заходят в любой момент и делают что захотят - это называется хаос, догфайт.

 

И правильно сказал. Нет ничего плохого в том, что заходят в любой момент, плохо только то, что делают что хотят и то, только если вне задач, поставленных командованием. Но этот вопрос, решается легко и просто, созданием ситуации, когда выполнить задание выгодно для игрока, а не выполнить - невыгодно. 

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 Касательно Онлайна - вы представьте что если будет Онлайн игра для всех игроков, а не несколько изолированных выделенных догфайт серверов как сейчас, то там будут играть те игроки, что не будут спрашивать других как те хотят погонять, они будут просто всех сбивать на пути, а это в общем не очень интересно само по себе, сбивать опытным сквадом случайных новичков одиночек это не достижение. Встает вопрос что воевать с опытным сквадом может только другой опытный сквад. Поэтому я задаю требующим онлайна вопрос - почему требующие онлайн не готовятся к конкурентной игре в онлайне, что они там будут делать?

Я уже давно всё представил и скажу тебе, и остальным, разделяющим твою точку зрения на этот вопрос, что для начала, вам нужно разобраться с тем, чего вы хотите от онлайна. И только потом, начинать думать, что должно в нём быть, чтобы хотелки реализовались. Если нужна именно война, то это как раз про все категории игроков и как раз в этом случае, это станет ММО.

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Это же самое пользователи могут создать сторонними способами на отдельном ресурсе, создав подобный интерфейс на сайте, а в БзС отыгрывая только миссии через Мультиплеер, результаты которых будут влиять на "онлайн войну" на сайте. Но как видите не делают. 

Просто потому, что те, у кого есть ресурсы для этого - не хотят, а кто хочет - не может, ввиду отсутствия этих самых ресурсов. Классический Уроборос. И взрастили этого монстра, именно разработчики, соответствующим расставлением приоритетов. Не в моей компетенции судить о правильности или не правильности этой расстановки, но, факт есть факт.

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Я создал ММО контент на базе БзС для своей игры. Я создал в БзС action real-time strategy, где каждый игрок может выступать в роли генерала и командовать всеми войсками на карте.

 

 

Где я могу на это чудо посмотреть?

 

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Впринципе я мог бы создать варгейм на базе БзС. Теперь мне нужны возможности для создания в БзС ММОРПГ (создание необходимых ролей и классов и учет их деятельности, что необходимо для создания реалистичного окружения процесса применения авиатехники в виде оперативно-тактической обстановки и правильной постановки реалистичных боевых задач перед игроком, группой игроков, контроль выполнения заданий, и тп. элементы воспроизводящие обстановку для действий, которые руководили летчиком в реале), что можно бы было воплотить в игре, если все мои предложения будут реализованы.

 

Прекрасно. Вот как только ты создашь варгейм, на базе БзС, так сразу и получишь возможности для создания ММОРПГ(создание необходимых ролей и классов и учет их деятельности, что необходимо для создания реалистичного окружения процесса применения авиатехники в виде оперативно-тактической обстановки и правильной постановки реалистичных боевых задач перед игроком, группой игроков, контроль выполнения заданий, и тп. элементы воспроизводящие обстановку для действий, которые руководили летчиком в реале).

Только я одного не пойму, зачем тебе ждать реализации твоих предложений в игре, если ты сам всё можешь сделать? И только прошу тебя, не надо отвечать в этой теме. Здесь - оффтоп. Есть другие, более подходящие для этого, например, про Народный проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Korch сказал:

Ваше право, двигаться дальше

Только нужно определиться офлайн или онлайн.)

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Это очень легко проверить - достаточно съездить на ближайший аэродром АОН и попробовать самому. Цена такого полёта будет немногим дороже, чем цена на игру.

 

Можно дешевле отделаться, на американские горки походить час без останова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что за час на американских горках можно обделаться дешевле... :rolleyes:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Только нужно определиться. 

Сдается мне там никаких проблем с этим нет, чувство самоудовлетворения преобладает над маркетингом)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Всё, разворачиваем пельмени взад, мясо в исходную?.. а какжы симулятыр?.  :sorry:

Петрович, ни в коем случае не сдаваться! Любители аркадных полётов, всегда смогут поставить себе нужные галочки хоть в игре, хоть на сервере. Тем более, что вы(разработчики), такую возможность им дали. Так отчего же ею не воспользоваться? Зачем сразу начинать писать жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор, президенту и пр. инстанции на форуме? Не понимаю.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Не уверен, что за час на американских горках можно обделаться дешевле... :rolleyes:

оБделаться вообще-то можно и бесплатно...:blush:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, Вы говорите что экономически не выгодно онлайн а сами игру почти раздаёте бесплатно. А если вместо скидок отдать один бесплатный бомбер для каждой битвы, и в Стиме указать игру как «бесплатную» с платным контентом. Народу ведь больше набежит в игру.  Они потом купят остальное 100% . Не понимаю неужели давать скидку в 75% выгоднее? 

Edited by west_x

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, west_x сказал:

Не понимаю неужели давать скидку в 75% выгоднее? 

Получить за что-то деньги всегда выгоднее, чем отдавать это что-то нахаляву. Разве нет?

Edited by Kill_Em_All

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставим пельмени,они уже на столе...Кому не нравиться могут сделать выбор...Тундра,например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ещё прикрутить полное управление всеми крутилками в самолёте, до реализьма не дотягивает так))  и выбор с галочкой)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще должен быть некий баланс между авиасимулятором и игрой. Это я про видимость как вдали, так и вблизи. Найден же старейший компромисс - приём отдаления и приближения взгляда, т е мы видим "реальный размер" в zoom-in, но при этом реальный "охват" поля зрения в режиме zoom-out. 

Народ реально негодует уже не первую страницу форума. Геймплей убивается под 0, многие играют в "прятки", везение и тому подобное. 

Сделайте, пожалуйста, видимость получше, не ведитесь на поводу у недобомберов, которым коммандное взаимодействия не нужно даром, лишь бы долететь и отбомбиться. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Народ реально негодует уже не первую страницу форума. Геймплей убивается под 0, многие играют в "прятки", везение и тому подобное. 

Обождем свежий патч и сделаем выводы. Может это не быстро исправить видимость. А затем каждый решит - играть в прятки или не играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Зачем же сразу Капанина, она всего-то занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый титулованный спортивный пилот в мире. Как-то даже не по-мужски на неё равняться...  Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

:) Я помня об американце, про Светлану и приплёл.

 

48 минут назад, AnPetrovich сказал:

И действительно, откуда таким тут взяться то. Не говоря уже про самих разработчиков - разве может криворукий разраб хорошо пилотажить? Тем более на пилотаж в реале летать...

Ни коим образом не хотел ставить под сомнение вашу компетентность. Просто интересно стало, как подобный комплекс фигур мог бы выглядеть изнутри кабины БзХ. И т.к. не хотел отвлекать от работы, то спрашивал может ли кто эксперимент заэкспериментить. Сам я ни практическими (пара-тройка покатушек на Як-52 не в счет), ни теоретическими знаниями в должной мере по тому как правильно пилотировать не располагаю. И естественно доверяю профессионалам. Раньше я частенько на аэродроме околачивался с фотигом, а теперь, глядя изнутри, можно и задуматься не опасно ли стоять рядом.:biggrin:

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Это очень легко проверить - достаточно съездить на ближайший аэродром АОН и попробовать самому. Цена такого полёта будет немногим дороже, чем цена на игру.

Я катался "100" лет назад, когда было 250р минута, потом долго не интересовался мелкомоторной авиацией. Но если тыщ за 5 сейчас где-нибудь можно было бы на 52-м покататься, я бы прокатился. БзС вернул любовь к винтам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Может это не быстро исправить видимость.

Слово "может" можно исключить в этом предложении))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

когда было 250р минута, потом долго не интересовался мелкомоторной авиацией. Но если тыщ за 5 сейчас где-нибудь можно было бы на 52-м покататься, я бы прокатился. БзС вернул любовь к винтам. :)

В самаре 6к полетать. Регулярно делаю. В перегрузку верю ибо когда ты начинаешь весить 800 кг жизнь перестаёт казаться мёдом. 

И я честно скажу предлагать убрать перегрузку, но спорить о времени виража и "дельфинах" это полный трындец!!!! Перегрузка остается. Кто будет в ней сомлюваться, того лично можно прокатить до отрубки, это не долго. А то звучит как: "Не надо пилота в "блэк", давайте он как бы из последних сил ручку тянет!" тьфу блин.... 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

Джейсон видать сравнил себя с Йегером… Результат не очень удачный вышел:sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость типа "Эксперт" в целом выглядит неплохо, есть только одна проблема. Видишь 1 самолет (ну или 2), думаешь, о, то что надо, сейчас буду третим, потом просматриваешь трек, а там еще +5 самолетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, west_x сказал:

Петрович, Вы говорите что экономически не выгодно онлайн а сами игру почти раздаёте бесплатно. А если вместо скидок отдать один бесплатный бомбер для каждой битвы, и в Стиме указать игру как «бесплатную» с платным контентом. Народу ведь больше набежит в игру.  Они потом купят остальное 100% . Не понимаю неужели давать скидку в 75% выгоднее? 

 

Это не ко мне вопрос, я не маркетолог. )) Тут на форуме есть более грамотные специалисты.:rolleyes:

 

1 час назад, Kill_Em_All сказал:

оБделаться вообще-то можно и бесплатно...:blush:

 

Бесплатно - это уже тогда будет по-другому называться ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

 

Не трожте дедушку!)

 

Чак Йегер однажды так вгляделся в даль, что увидел сам себя!

 

 

 

Edited by KOPCAP
  • Haha 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Korch сказал:

Надо ещё прикрутить полное управление всеми крутилками в самолёте, до реализьма не дотягивает так))  и выбор с галочкой)))

Давайте выработку движка введем, он же тоже устает, усталость планера, усталость механика реализм ведь.

 

Вообще можно много чего ввести в угоду реализма.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Я создал ММО контент на базе БзС для своей игры. Я создал в БзС action real-time strategy, где каждый игрок может выступать в роли генерала и командовать всеми войсками на карте. Впринципе я мог бы создать варгейм на базе БзС.

 

 

Вот что дискорд жовотворящий делает.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Давайте выработку движка введем, он же тоже устает, усталость планера

Это было бы не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 72AGs_Zanozza сказал:

Это было бы не плохо.

Согласен, это очень хорошо для симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Я катался "100" лет назад, когда было 250р минута, потом долго не интересовался мелкомоторной авиацией. Но если тыщ за 5 сейчас где-нибудь можно было бы на 52-м покататься, я бы прокатился. БзС вернул любовь к винтам. :)

 

"Небо в подарок" или ФИНАМ аэро (если Москва).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Давайте выработку движка введем

 

Уже есть. На P-40 и P-39 вырабатываются на раз. Очень усталые двигатели.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

....

А упрощенная физиология сейчас - это то что было раньше или всётаки поближе к новой, пожестче?

Уровень ботов как то влияет на физиологию и усталость ИИ? Так и не понял этот момент. Какой уровень бота соответствует физиологии человека - плеера т.е.?

Не планируется ли движение в сторону релизьма т.с. и с обзором (настраиваемые виды чуть ли не из-за стекла фоноря на 180*) и Zoom-ом?, ограничив его Zoom, например х2 - ехперт, х4 (или как есть) - нормал, особым оставить настройку - ползунок

Когда будет убран отъезд взгляда пилота от прицела вниз - вверх при (после) перегрузке?

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KOPCAP сказал:

 

Не трожте дедушку!)

 

Чак Йегер однажды так вгляделся в даль, что увидел сам себя!

 

 

 

Плюсомёт закончился...Посмеялся от души. Шутка зачётная!!!)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Angriff сказал:

Раве что кашель (как предвестник полного блэка) заменить на слегка темнеющие углы экрана...  

 

Беру эти слова назад.

Затемнение углов экрана, как и тоннель существует в игре, главное - не слишком резко дергать - тогда блэк сразу, даже кашлянуть не успевает )

1 час назад, Chekist_ сказал:

Вообще должен быть некий баланс между авиасимулятором и игрой. Это я про видимость как вдали, так и вблизи. Найден же старейший компромисс - приём отдаления и приближения взгляда, т е мы видим "реальный размер" в zoom-in, но при этом реальный "охват" поля зрения в режиме zoom-out. 

Народ реально негодует уже не первую страницу форума. Геймплей убивается под 0, многие играют в "прятки", везение и тому подобное. 

 

Сделайте, пожалуйста, видимость получше, не ведитесь на поводу у недобомберов, которым коммандное взаимодействия не нужно даром, лишь бы долететь и отбомбиться. 

За первый абзац двумя руками!

За второй - недобомберы тоже ничего особо не потеряют, мы ж просим не увеличить видимость с 8 км до 20 км, а только лишь - увеличить заметность контактов на дальности от  4 км  и  ближе.  На фоне земли, особенно.  И без приближения.  

FOV (как вариант) можно вообще срезать процентов на 30, раз она кому-то покоя не дает. Все равно от него сейчас толку мало.

Да еще чтобы самые дальние контакты, когда они начинают отрисовываться (это примерно ~7,5 км) не растворялись при их приближении (в FOV), как это сейчас происходит. 

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Когда будет убран отъезд взгляда пилота от прицела вниз - вверх при (после) перегрузке?

А зачем? Так же более живенько вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FoxbatRU сказал:

А зачем? Так же более живенько вроде.

Ну тогда он должен возвращаться на место сразу после окончания действия перегрузки, об этом вроде даже писали и обещали поправить..

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Когда будет убран отъезд взгляда пилота от прицела вниз - вверх при (после) перегрузке?

Можно убрать в настройке соотв. оси в Трекире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angriff сказал:

Можно убрать в настройке соотв. оси в Трекире.

Опаньки, какой оси?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Angriff сказал:

 На фоне земли, особенно.

 

 В реальности - на фоне земли "контакты" особенно сложно различимы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Опаньки, какой оси?

Которая отвечает на "приподняться", по-моему Y

Ну да, она. График делаешь - с бОльшей мертвой зоной. 

Либо - можно вообще отключить (хотя я не откл.  -пользуюсь при посадке, когда надо через капот заглянуть).

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Это не ко мне вопрос, я не маркетолог. )) Тут на форуме есть более грамотные специалисты.:rolleyes:

 

Жаль что они на форуме а не в штате компании-)

 

Андрей Петрович...Обещал напомнить Хану, чтобы сделали запись последних 5 минут трека после завершения вылета или по кнопке-))

 

И да, нельзя ли все таки пересмотреть подход к видимости...реально ощущение что очень мелкие стали контакты...я тут уже с линейкой по монитору ползаю...по мне так лучше зум убрать вообще кроме как прильнуть к прицелу, но контакты чтобы были реальных размеров и зависели от диагонали монитора...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Какая интересная мысль... То есть вместо того, чтобы подтягивать такие аспекты симулятора в сторону большей реалистичности - нужно, наоборот, балансить их с учётом остальных, отстающих в реалистичности аспектов игры, я правильно понял? :popcorm:

И да и нет. Смотря что иметь в виду под "балансить с учетом остальных, отстающих от реалистичности".
Речь о том, что отдельно взятая реалистичная механика работает как в реальности только собственно в реальности. В игре эта самая реалистичная механика будет проявлять другие свойства.
Самый наглядный пример конечно пресловутая видимость, которую таки да можно и нужно настраивать с учетом не только реальной расцветки и угловых размеров цели при заданном FoV, но и того, что игрок видит это все на маленьком унылом экране. Другой из той же серии - расход топлива, который в AH умножен вдвое, с учетом ужатых в сравнении с реалиями войны характерных дальностей вылетов (слишком мало народу готовы лететь полчаса в одну сторону ради пяти минут боя). И с учетом этой особенности карты это решение приблизило к реальности всю возню с радиусами действия самолетов. Як-3 становится фронтовым истребителем, а для рейда по тылам ты берешь P-51 с подвесными баками.
И подтягивание расхода к реальному сделало бы игру реалистичнее только если делать его одновременно с раздвиганием объектов на карте друг от друга.

Т.е. нет, не надо делать нереалистичные ЛТХ потому что у нас не фотореалистичная графика. Надо просто очень осторожно подходить к вопросу о том, будет ли некий эффект в реалиях игры делать то же, что он делает в жизни. Насчет конкретно перегрузки фиг знает, мне от нее не хватает только внятного фидбэка о том, что происходит с самолетом вот в этот самый момент, и имхо из-за этого же она воспринимается более суровой, чем есть на самом деле. С учетом отсутствия мгновенного фидбэка и диверсионной работы камеры (ее обратный кивок съедает первые полсекунды движения самолета по тангажу) это выглядит как то, что самолет еще толком не начал поворачивать, а пилота уже расплющило.
У вас есть g-метр, который показывает, что это на самом деле не так, а у нас - нету.

Edited by Gil---
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то Ом говорил, что в "старичке" контакты и всё окружение принимали практически реальные угловые размеры только при самом мощном зуме, здесь так же ?

Невозможность их сделать на всю видимость в полёте, конечно не давала, да и сейчас не даст мониторная составляющая - очень узкое поле зрения.

Edited by =19FAB=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Как то Ом говорил, что в "старичке" контакты и всё окружение принимали практически реальные угловые размеры только при самом мощном зуме, здесь так же ?

Невозможность их сделать на всю видимость в полёте, конечно не давала, да и сейчас не даст мониторная составляющая - очень узкое поле зрения.

 

Именно, поэтому это компенсируется нереалистичным задиранием их контраста или чем-нибудь еще, чтобы в итоге не реалистичные сами по себе элементы сложились в максимально реалистичную дальность и вероятность обнаружения в заданный промежуток времени.
С перегрузкой - то же самое. Субъективное ее восприятие игроком чуточку искажено тем, что он сидит за столом перед экраном, и это нужно учитывать.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gil--- сказал:

И да и нет. Смотря что иметь в виду под "балансить с учетом остальных, отстающих от реалистичности".
Речь о том, что отдельно взятая реалистичная механика работает как в реальности только собственно в реальности. В игре эта самая реалистичная механика будет проявлять другие свойства.
Самый наглядный пример конечно пресловутая видимость, которую таки да можно и нужно настраивать с учетом не только реальной расцветки и угловых размеров цели при заданном FoV, но и того, что игрок видит это все на маленьком унылом экране. Другой из той же серии - расход топлива, который в AH умножен вдвое, с учетом ужатых в сравнении с реалиями войны характерных дальностей вылетов (слишком мало народу готовы лететь полчаса в одну сторону ради пяти минут боя). И с учетом этой особенности карты это решение приблизило к реальности всю возню с радиусами действия самолетов. Як-3 становится фронтовым истребителем, а для рейда по тылам ты берешь P-51 с подвесными баками.
И подтягивание расхода к реальному сделало бы игру реалистичнее только если делать его одновременно с раздвиганием объектов на карте друг от друга.

Т.е. нет, не надо делать нереалистичные ЛТХ потому что у нас не фотореалистичная графика. Надо просто очень осторожно подходить к вопросу о том, будет ли некий эффект в реалиях игры делать то же, что он делает в жизни. Насчет конкретно перегрузки фиг знает, мне от нее не хватает только внятного фидбэка о том, что происходит с самолетом вот в этот самый момент, и имхо из-за этого же она воспринимается более суровой, чем есть на самом деле. С учетом отсутствия мгновенного фидбэка и диверсионной работы камеры (ее обратный кивок съедает первые полсекунды движения самолета по тангажу) это выглядит как то, что самолет еще толком не начал поворачивать, а пилота уже расплющило.
У вас есть g-метр, который показывает, что это на самом деле не так, а у нас - нету.

Да, по 30 минут взлетать еще 30 летать никто не хочет все сразу забывают про реализм... При перегрузке сейчас  резко дал ручку от себя, самолет болтнуло и блека нет. 

Edited by 154_Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...