Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

1 час назад, BRZ513 сказал:

В самаре 6к полетать.

Да,уж летит время  растут цены...Я в 2011-2012 году с аэр. Бобровка на Як-52 за 3.5к катался....Хочу добавить опыт был полезен,чтобы теперь понимать,где реальность. 10 минут сложного пилотажа мне хватало,чтобы после приземления ещё час в себя приходить,чтобы садиться за руль и ехать спокойно домой...Адреналин зашкаливал.

Edited by =19GvFAB=Battler
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Лофт сказал, дословно: "Я не хочу ждать когда соберется народ для вылета, я хочу просто зайти в игру и играть." Но когда на сервер заходят в любой момент и делают что захотят - это называется хаос, догфайт.

 

А еще это называется единственный формат игры, который сколь-нибудь нужен. Нафиг никому не упало вне отдельных не слишком частых ивентов заходить в игру по будильнику.

Это не считая того, что при адекватном дизайне игрового режима это в гораздо меньшей степени "догфайт", чем организованное извне столкновение двух собранных заранее толп. Ничем кроме названия деревни под тобой не отличающееся от такого же столкновения вчера, позавчера и в прошлом месяце.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабам на заметку.

Вот как подошли к вопросу правильных размеров в другом симуляторе.

В настройки вводится горизонтальный размер монитора с рамками, горизонтальный размер без рамок (матрицы), расстояние, на котором находится игрок и угол между боковыми и центральнм монитором.

В соответствии с этими данными рассчитывается правильный FOV и картинка рендерится с правильными угловыми размерами именно для этого игрока и его монитора.

 

В контексте БЗХ боковые мониторы не актуально, но вот получить такие настройки, в которых можно было бы регулировать, скажем, диагональ и расстояние от игрока до монитора, позволило бы каждому получить тот самый "реалистичный" вид. И уже от него можно было плясать с зум инами и зум аутами.

11.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд Лофт с самого начала завернул игру не туда, лучше бы он сразу калибр делал. Его "я хочу" до сих пор расхлебывают.  

Только что, NKS сказал:

 

В соответствии с этими данными рассчитывается правильный FOV и картинка рендерится с правильными угловыми размерами именно для этого игрока и его монитора.

 

В контексте БЗХ боковые мониторы не актуально, но вот получить такие настройки, в которых можно было бы регулировать, скажем, диагональ и расстояние от игрока до монитора, позволило бы каждому получить тот самый "реалистичный" вид. И уже от него можно было плясать с зум инами и зум аутами.

11.jpg

Это кормушка для "читеров" можно настроить видимость лучше чем у всех.( Честно параметры монитора не будут вводить, будут вводить параметры при которых дальше видно, это как разрешение меняют в кс и в старичке)

Edited by 154_Viktor
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Да,уж летит время  растут цены...Я в 2011-2012 году с аэр. Бобровка на Як-52 за 3.5к катался....Хочу добавить опыт был полезен,чтобы теперь понимать,где реальность. 10 минут сложного пилотажа мне хватало,чтобы после приземления ещё час в себя приходить,чтобы садиться за руль и ехать спокойно домой...Адреналин зашкаливал.

 

Геннадий Иванович моложе не стал :) А проблем клубу добавилось в прошлом году. 

 

16 минут назад, NKS сказал:

Разрабам на заметку.

Вот как подошли к вопросу правильных размеров в другом симуляторе.

В настройки вводится горизонтальный размер монитора с рамками, горизонтальный размер без рамок (матрицы), расстояние, на котором находится игрок и угол между боковыми и центральнм монитором.

В соответствии с этими данными рассчитывается правильный FOV и картинка рендерится с правильными угловыми размерами именно для этого игрока и его монитора.

 

В контексте БЗХ боковые мониторы не актуально, но вот получить такие настройки, в которых можно было бы регулировать, скажем, диагональ и расстояние от игрока до монитора, позволило бы каждому получить тот самый "реалистичный" вид. И уже от него можно было плясать с зум инами и зум аутами.

11.jpg

 

А что произойдет если мои параметры будут: 65, 64, 150, 150????

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
6 минут назад, BRZ513 сказал:

Геннадий Иванович моложе не стал :) А проблем клубу добавилось в прошлом году. 

Я не про Самару, а вообще вопросик, если можно. Что-то захотелось в Москве подпрокатиться. Можно раз себе позволить же. :)Я так понимаю это с учётом сезона будет Б.Грызлово. Как сейчас в наших аэроклубах с состоянием техники (в среднем по больнице)? А то приятель отговаривает, пишет что летом по 2-3 серьёзных происшествия в месяц было в целом по стране. Или фигня?

 

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

"Небо в подарок" или ФИНАМ аэро (если Москва).

 

Небо в подарок -  Як 52 - 20 минут сложного пилотажа - 6 500 руб. 30 мин - 9 500 руб. В передней кабине 20 мин - 8 000 руб.

Не так уж и дорого....

Мой старший именно там к небу "привыкал"

Edited by Kill_Em_All
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, NKS сказал:

Разрабам на заметку.

Вот как подошли к вопросу правильных размеров в другом симуляторе.

В настройки вводится горизонтальный размер монитора с рамками, горизонтальный размер без рамок (матрицы), расстояние, на котором находится игрок и угол между боковыми и центральнм монитором.

В соответствии с этими данными рассчитывается правильный FOV и картинка рендерится с правильными угловыми размерами именно для этого игрока и его монитора.

 

В контексте БЗХ боковые мониторы не актуально, но вот получить такие настройки, в которых можно было бы регулировать, скажем, диагональ и расстояние от игрока до монитора, позволило бы каждому получить тот самый "реалистичный" вид. И уже от него можно было плясать с зум инами и зум аутами.

11.jpg


Для обычного монитора и его нормального расположения там будет FoV в районе максимального зума. Интересная идея - летать с таким...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Gil--- сказал:


Для обычного монитора и его нормального расположения там будет FoV в районе максимального зума. Интересная идея - летать с таким...

Ну после этого уже делается зум аут. Хотя да, это в итоге не сильно отличается от того, что у нас сейчас есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не летал. Вернулся можно сказать с этим патчем. Вчера меня первый раз подожгли! Загорелся мотор и из под приборной панели начало пробиваться пламя, вначале немного, а потом кааак пыхнуло! Я про этот эффект не знал, а так как я летаю в VR, то от реалистичности, в реале с кресла рванул поначалу! )))) Это было нечто ). Эффект шикарный. А задымленность не реализовывали? ) Чтобы в кабине собирался дым, и исчезал при открытии фонаря или форточки? 😏 

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Korch сказал:

Это сейчас, я вообще говорю, это рамки, которые сужаются от большего реализьма) пример дкс меньше чем тут народу, тундра больше чем тут народу.

Мне до перегрузки БЗС нового типа дуэли в ВТ нравились как раз больше тем, что в ВТ на большой скорости нельзя было как в БЗС развернуться, в БЗС вообще это страшный разворот был, о чем вроде часто говорилось. А в БЗС нравилось что есть обдув и больше вариаций для переворотов на газу и рулями в отличие от ВТ. Вот теперь в БЗС имхо и то и это в норме.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Bionic сказал:

Я про этот эффект не знал

Эффект этот новый. Тут не все еще видели его. Я например, только на стриме у Саида видел. В игре не попадал в такую ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Bionic сказал:

Давно не летал. Вернулся можно сказать с этим патчем. Вчера меня первый раз подожгли! Загорелся мотор и из под приборной панели начало пробиваться пламя, вначале немного, а потом кааак пыхнуло! Я про этот эффект не знал, а так как я летаю в VR, то от реалистичности, в реале с кресла рванул поначалу! )))) Это было нечто ). Эффект шикарный. А задымленность не реализовывали? ) Чтобы в кабине собирался дым, и исчезал при открытии фонаря или форточки? 😏 

я дым видел, но на торможении на брюхо

2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Это было бы не плохо.

нахрена? это для карьеры? в онлайн,. в нормальном, для нормальных людей, которые еще живут помимо полетов нужно имитировать реалистичный эпизод боя, а не полета, взлета, карьеры итд. Вот такого сервера пока нету, но думаю когда нибудь будет. Простой, реалистичный, остросюжетный, имитирующий конечную фазу боя - от обнаружения до схватки в воздухе, тк эта игра про воздушный бой самолетов ВВ2!!! А у нас помимо берлоги ни чего, все остальное летай ищи, кошки мышки, симуляция не того эпизода из жизни пилота. 80% симулятор поиска и полета.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачка пилота в пределах жизни, сделанная по уму, может дать дополнительные плюсы онлайну. 

Надо это привязать к статистике, и при росте налета добавлять по 0.1 ед. выносимой  перегрузки и 0.1-0.3 сек дополнительной устойчивости до отключения.  Каждое следующее улучшение кратно сложнее. Больше летаешь и возвращаешься - пилот крепнет. Сбили - начинай сначала. Да и в карьере использоваться будет. Для недовольных можно сделать пункт в настройках.

Предлагали уже что-то подобное, интересная мысль.

Edited by JGr8_Leopard
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Сбили - начинай сначала.

А если над своей территорией? Пережил, если? Еще плюсовать? Не каждый ведь такое переживает.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да. Прокачка выносливости это тема.

У Петровича есть данные от медиков, где указаны минимальные и макс человеческие возможности.

(У нас сейчас я так понял усредненные)

Выжил карту, получи прибавку к выносливости. Оочень мотивирует.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =M=PiloT сказал:

Мне до перегрузки БЗС нового типа дуэли в ВТ нравились как раз больше тем, что в ВТ на большой скорости нельзя было как в БЗС развернуться, в БЗС вообще это страшный разворот был, о чем вроде часто говорилось. А в БЗС нравилось что есть обдув и больше вариаций для переворотов на газу и рулями в отличие от ВТ. Вот теперь в БЗС имхо и то и это в норме.

 зажатость  рулей  в тундре, я бы и сюда добавил добавил.

Только что, JGr8_Leopard сказал:

Прокачка пилота в пределах жизни, сделанная по уму, может дать дополнительные плюсы онлайну. 

Надо это привязать к статистике, и при росте налета добавлять по 0.1 ед. выносимой  перегрузки и 0.1-0.3 сек дополнительной устойчивости до отключения.  Каждое следующее улучшение кратно сложнее. Больше летаешь и возвращаешься - пилот крепнет. Сбили - начинай сначала. Да и в карьере использоваться будет. Для недовольных можно сделать пункт в настройках.

Предлагали уже что-то подобное, интересная мысль.

О нет, только не прокачка хоть чего либо. Награды скины , но только не прокачка.

Edited by 154_Viktor
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачка... :rofl: Вы сейчас в курсе насколько свежий пилот доминирует над уставшим? Вы в новую физиологию-то летали, или так? :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Больше летаешь и возвращаешься - пилот крепнет

опять пошли про прокачку...,я уже писал,выжил...-10% от ЛТХ,второй вылет выжил..ещё -10%...,как бонус к повышению выносливости пилота...,и до полного списания,а списывать на 40-ка %.....,вот это прокачка..,а то пилот растёт,а самолёты не изнашиваются..,не надо нам прокачек,или только так:0,1 в плюс-  10% в минус...)

по моему справедливо..)

а вообще не надо Ила в тундру превращать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mehh сказал:

списывать на 40-ка %

На замену двигателя, а пока полетай на подмене...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

 

Геннадий Иванович моложе не стал :) 

Комэск Качинского училища...Отличный мужик. С ним и "катался":)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

На замену двигателя, а пока полетай на подмене...:)

которая тоже латаная -перелатаная и больше 70% не выдаёт..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

Уже сравнили. Вблизи не видно нифига, в дали не понятно. Мемуары Покрышкина подойдут для корректировки симуляторности? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 154_Viktor сказал:

 зажатость  рулей  в тундре, я бы и сюда добавил добавил.

Так она тут есть с точно такой же логикой с точностью до количественных настроек конкретных самолетов. Больше приборная скорость (начиная с некоторого порога) - меньше максимальный ход рулей.
Это кстати тоже в плане реакции самолета на ручку такое, не без проблем решение, я б поэкспериментировал с изгибом графика отклика по мере усиления зажима на предмет возможности отразить то, что в реальной жизни самолет с ростом скорости на отклонение ручки резче реагирует. Это может сильно помочь ощущению плотности и напора воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Прокачка пилота в пределах жизни  Для недовольных можно сделать пункт в настройках.

 

Правильно . Убрал галку с прокачки и играешь прокаченный на 100% . А недовольные пусть качаются ))

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ROSS_Urich76 сказал:

Уважаемые разработчики! Сделайте что-нибудь с видимостью контактов! На худой конец, верните как было до патча!

 

Ребята, но правда- все хорошо, но видимость... теряешь и ведущего и ведомого и трассы из-пустоты...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

и трассы из-пустоты...

 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Прокачка пилота в пределах жизни, сделанная по уму, может дать дополнительные плюсы онлайну. 

Надо это привязать к статистике, и при росте налета добавлять по 0.1 ед. выносимой  перегрузки и 0.1-0.3 сек дополнительной устойчивости до отключения.  Каждое следующее улучшение кратно сложнее. Больше летаешь и возвращаешься - пилот крепнет. Сбили - начинай сначала. Да и в карьере использоваться будет. Для недовольных можно сделать пункт в настройках.

Предлагали уже что-то подобное, интересная мысль.

 "прокачка"  могла бы быть интересна в плане внешнего вида самолета, если бы были декали. К примеру каждый сбитый отображался бы звездочкой на фюзеляже, после 20 скажем побед, игрок получал бы возможность изменить окраску самолета. А если во время полета были получены повреждения, то на их месте красовались бы заплатки (благо не критичных повреждений в игре не так много, чтобы смоделировать их починку).  Ну а после гибели протагониста, выдавался  бы опять "чистый" самолет. А все эти 0.1 - 0.3 секунды могут перерасти в нехилое техническое преимущество в умелых руках. Пусть лучше умелые руки останутся единственным преимуществом ). 

Edited by Bionic

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 154_Viktor сказал:

На мой взгляд Лофт с самого начала завернул игру не туда, лучше бы он сразу калибр делал. Его "я хочу" до сих пор расхлебывают.  

Это кормушка для "читеров" можно настроить видимость лучше чем у всех.( Честно параметры монитора не будут вводить, будут вводить параметры при которых дальше видно, это как разрешение меняют в кс и в старичке)

Никто не мешает считывать размер монитора автоматически, а расстояние до глаз от монитора вообще не нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dobinmg сказал:

Никто не мешает считывать размер монитора автоматически, а расстояние до глаз от монитора вообще не нужно. 

Весь смысл того калькулятора в том, что он считает угловой размер монитора игрока (который таки зависит от того, с какого расстояния игрок на него смотрит), потом игрок может подставить эту цифру в настройки игры (если в ней можно менять FoV), и тогда с этого самого расстояния монитор начнет работать как окно, сквозь которое ты смотришь на реальный мир с его реальными размерами.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руделя все читали. Я как вирпил никогда не мог понять, как это он мог крутиться на штуке с красными истребителям.

Почему этот пилот ю-87 не боялся боя с истребителем?

Походу дела он был очень вынослив к перегрузкам, а потому выжил в стольких встречах с истребителями.

 

Все пилоты на войне занимались спортом в свободное время, а значит повышали переносимость перегрузок. 

Так что я за прокачку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Ребята, но правда- все хорошо, но видимость... теряешь и ведущего и ведомого и трассы из-пустоты...

Поддерживаю на все 100%. Уважаемые товарищи разработчики почините пожалуйста видимость. До обновы мог по контуру самолёта определить свой или чужой. Сейчас это сделать не возможно, а с маркерами летать не интересно. Реализма с маркерами совсем нет. Ещё вот боты стали очень часто в землю врезаться. В Карьере потери в эскадрильи от этого очень большие. Штурмовикам на маршруте при возвращении домой надо скорости добавить. До цели идут нормально 300 км/ч. держат, назад же 220км/ч. Сопровождать на дальние расстояния на такой скорости очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Heinkel177 сказал:

Руделя все читали. Я как вирпил никогда не мог понять, как это он мог крутиться на штуке с красными истребителям.

Почему этот пилот ю-87 не боялся боя с истребителем?

Походу дела он был очень вынослив к перегрузкам, а потому выжил в стольких встречах с истребителями.

 

Все пилоты на войне занимались спортом в свободное время, а значит повышали переносимость перегрузок. 

Так что я за прокачку.

Ага... Бабушка моей первой жены, служила врачем истребительного полка во время войны.. Рассказывала каким спортом занимались и как она лётчиков стаканом глюкозы с утра в небо отправляла после литрбола в нелетную погоду... 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Heinkel177 сказал:

Руделя все читали. Я как вирпил никогда не мог понять, как это он мог крутиться на штуке с красными истребителям.

Как-как...

1473424931121599543.jpg

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Руделя и говорить нечего. Читая его, понимаешь, это явно один из прямых потомков барона Мюнхгаузена.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =M=PiloT сказал:

 

нахрена? это для карьеры? в онлайн,. в нормальном, для нормальных людей, которые еще живут помимо полетов нужно имитировать реалистичный эпизод боя, а не полета, взлета, карьеры итд. Вот такого сервера пока нету, но думаю когда нибудь будет. Простой, реалистичный, остросюжетный, имитирующий конечную фазу боя - от обнаружения до схватки в воздухе, тк эта игра про воздушный бой самолетов ВВ2!!! А у нас помимо берлоги ни чего, все остальное летай ищи, кошки мышки, симуляция не того эпизода из жизни пилота. 80% симулятор поиска и полета.

Ну да, чем плоха онлайн-карьера? Причём, можно сделать онлайн-карьеру таким образом, чтобы пропускать нудное летание с поиском цели. 

 

3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Прокачка пилота в пределах жизни, сделанная по уму, может дать дополнительные плюсы онлайну. 

Надо это привязать к статистике, и при росте налета добавлять по 0.1 ед. выносимой  перегрузки и 0.1-0.3 сек дополнительной устойчивости до отключения. 

Естественно даст и плюсы, и разнообразие. Но делать надо не наобум, а с научным подходом. Чтобы было по-симуляторному. Это, кстати, приведёт к осязаемой ценности виртуальной жизни. И опять поменяет рисунок боя, но добавит гари, от горящих стульев, а стало быть, на форум вообще тогда без противогаза не зайдёшь:biggrin:.

2 часа назад, mehh сказал:

опять пошли про прокачку...,я уже писал,выжил...-10% от ЛТХ,второй вылет выжил..ещё -10%...,как бонус к повышению выносливости пилота...,и до полного списания,а списывать на 40-ка %.....,вот это прокачка..,а то пилот растёт,а самолёты не изнашиваются..,не надо нам прокачек,или только так:0,1 в плюс-  10% в минус...)

по моему справедливо..)

а вообще не надо Ила в тундру превращать..

И изношенность техники можно добавить. И это ну никаким боком не делает БзС Тундрой, если всё это сделать по-симуляторному, а не как в Тундре или в ВоТ.

 

2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

На замену двигателя, а пока полетай на подмене...:)

И это можно:biggrin:.

2 часа назад, mehh сказал:

которая тоже латаная -перелатаная и больше 70% не выдаёт..)

И это...

 

1 час назад, Bionic сказал:

 "прокачка"  могла бы быть интересна в плане внешнего вида самолета, если бы были декали. К примеру каждый сбитый отображался бы звездочкой на фюзеляже, после 20 скажем побед, игрок получал бы возможность изменить окраску самолета. А если во время полета были получены повреждения, то на их месте красовались бы заплатки (благо не критичных повреждений в игре не так много, чтобы смоделировать их починку).  Ну а после гибели протагониста, выдавался  бы опять "чистый" самолет.

И это можно.

Можно всё и даже больше. Но не в этой концепции игры.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Не уверен, что ... на американских горках можно обделаться ... :rolleyes:

Ещё как можно! И не только обделаться ... ;)

 

Euthanasia Coaster — проект американских горок, спроектированная для убийства пассажиров, которые попытаются на ней прокатиться[1]. Аттракцион был спроектирован в 2010 году литовским доктором философии Юлионасом Урбонасом.

Euthanasia coaster profile.svg
 

Проект

Горки начинаются с подъёма на высоту 510 метров. Путь до вершины с 24 пассажирами составит 2 минуты[1]. При спуске с такой высоты состав наберёт скорость 260 км/ч, что близко к предельной скорости, перед тем, как войти в первую из семи петель. Каждая последующая петля имеет меньший диаметр, чтобы создать предельную для человека нагрузку в 10 g во время снижения скорости. После правого разворота состав приедет в стартовую точку, где можно будет выгрузить тела и посадить новых пассажиров[2].

Патофизиология

Смерть пассажиров наступает из-за продолжительной церебральной гипоксии или дефицита кислорода в головном мозге[1]. Прохождение семи петель создаст перегрузку в 10 g на 60 секунд, создавая greyout с потерей периферического зрения и последующему обмороку[2]. Одновременно с этим петли страхуют от возможного выживания пассажиров[2]

Edited by =FX=HeXyaH
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, airking сказал:

Естественно даст и плюсы, и разнообразие. Но делать надо не наобум, а с научным подходом. Чтобы было по-симуляторному. Это, кстати, приведёт к осязаемой ценности виртуальной жизни. И опять поменяет рисунок боя, но добавит гари, от горящих стульев, а стало быть, на форум вообще тогда без противогаза не зайдёшь:biggrin:.

И изношенность техники можно добавить. И это ну никаким боком не делает БзС Тундрой, если всё это сделать по-симуляторному, а не как в Тундре или в ВоТ.

В том то и дело, появится реальная причина беречь своего пилота. летать по рлэ в конце концов. Без всяких ухищрений со стороны сервера в виде ограниченных самолетов, пилотов и тп. Летаешь аккуратно, хочешь выжить - получи маленький бонус в бою. Трупозакидатель - значит с учебки сразу на фронт попал.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Dobinmg сказал:

Ага... Бабушка моей первой жены, служила врачем истребительного полка во время войны.. Рассказывала каким спортом занимались и как она лётчиков стаканом глюкозы с утра в небо отправляла после литрбола в нелетную погоду... 

Ну так сам полет это ж занятие спортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время, я за всякими новшествами стал не успевать, начал потихоньку думать, а не пора ли ставить рус на полку...Несколько раз уже почти решил... А тут, бац, Петрович, что нибудь да и придумает...Пилот у меня, то ли хрюкает, то ли пукает, теряет сознание, но все равно летит бродяга, контакт, вроде есть, еще раз глянул, ан никого, хоть шаром покати... В общем, если бы не Петрович, дай Бог ему здоровья, я бы уже наверно бросил это дело... Хотя может это и не он, а они, или они плюс он и она, ну в общем так как то... Хотя желание по тихому тает и тает...:blush:

  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...