Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

3 минуты назад, Angriff сказал:

Таки да. 

Я к тому, что для VR-щиков стараются сделать - "как оно есть",  то есть без всяких ФОВ (ибо им недоступно).

А для мониторщиков - сделать лоды, приближенные к "как оно есть"... как-то так моя мысь стелется по древу...

Мне кажется, что мое предложение с двумя видами зумов более универсальное. Т.к. увеличивает не только лоды, но и их окружение. А это важно, например для наземки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, wbfrost сказал:

В игре нет зума! То, что вы называете зум - максимальное приближение - это как раз и есть реальная по угловым размерам видимость...

 

Имхо именно с зумом - не зумом проблем в игре нет. Это совершенно понятное допущение, отражающее, что размер экрана перекрывает не весь угол зрения глаза, только его маленькую часть. 

С моей точки зрения надо отталкиваться от размеров монитора и показывать реальные размеры самолетов и наземки*коофициент отношения монитора к реальным размерам кабины. 

То есть брать линейные размеры допустим лобового стекла()ширина 300 мм и то что мы видим в положении откинуться к спинке(150 мм), значит коофициент 0,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Angriff сказал:

Где-то ТУТ читал, как один из этих ветеранов, будучи еще молодым летчиком, крутился со Штукой на Ла-5, отстрелял по ней все патроны бестолку,  в итоге уже крутились по нулям, вокруг какой-то высокой заводской трубы, в итоге Штука зацепилась крылом за трубу и упала.  "Сбитый" ему засчитали )

 

В Warbirds была такая фича - маневр килл называлась. Если  ты кого заманеврил и он разбился - давали килл тебе, даже если не стрелял. Ну как тебе... Ближайшему сопернику от места падения в радиусе (не помню точно) 200-500 м...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может разработчики устроят ОПРОС и голосовалку (с несколькими вариантами) ПО ВИДИМОСТИ, в конце то концов??? И хотелось бы услышать от разработчиков, ведётся ли  работа с видимостью? А то, страниц 30 уже эту тему здесь обсуждаем. Не хотелось бы думать, что разработчик "забил" на мнение комьюнити...Со стороны, к сожалению, выглядит именно так.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, wbfrost сказал:

Основная проблема игры с "зумом" это то, что в режиме "реальной видимости" ты не видишь ничего вокруг. Решить ее можно попробовать тем, чтобы сделать два вида зума, с возможностью назначить их на разные кнопки/оси:

1) Зум 1 - зумирует весь экран.

2) Зум 2 зумирует только центральную часть экрана - круг диаметром в 1/3-1/2 высоты экрана, а остальное было видно как настроено по кнопке Зум 1.

 

Тогда можно будет нормально выцеливать наземку и прочие цели и видеть что происходит вокруг...

Два вида зума - это на мой взгляд, глюк. Сорри за мой англицкий...

 

Как по мне, для мониторщиков  - сделать в игре основным видом - вид  как он реализован сейчас в состоянии  без "приближения", НО чтобы лоды самолетов в "ближайшей близи" были как у VR-щиков, при этом аднако, чтобы и "приближение" (FOV)  -  работало (особенно касаемо наземки и для увеличения самолетов в диаметре от 3-4 км). 

 

Впрочем, если самое "дальнее" приближение урежут на 30% (особенно, касаемо самолетов, но не вид земли и "наземки"), то и нехай его, не особо жалко. Тем более, что дальше 3,5 км и сейчас никакой ФОВ не может ничего толком увеличить. 

Но чтобы пиксели контактов всё же видно было с 8-9 км (в зависимости от объемности "контакта").

 

(летали вчера на Либерти, черные точки контактов так и видны до сих пор с дальности полутора квадратов при полном приближении... это - не гут...)

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, wbfrost сказал:

Мне кажется, что мое предложение с двумя видами зумов более универсальное

Примерно так?

1.thumb.png.4cf462758cba1c945ce05e3da070a36f.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Angriff сказал:

НО чтобы лоды самолетов в "ближайшей близи" были как у VR-щиков 

 

 

Это примерно так, как на 4 скрине:

2 часа назад, Angriff сказал:

........

4. вот так...  но это возможно - лишь при полном зуме (FOV).

 

   1.thumb.jpg.3e3501ff953631b26cc686dcd86399f1.jpg2.thumb.jpg.80dbc5096ea89175fe8a6c59cdac8e0b.jpg3.thumb.jpg.49a78c6b025994ff3f6a86d2649c89df.jpg4.thumb.jpg.6985d8098b7fc7636b597df922b760e5.jpg

 

19 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Примерно так?

1.thumb.png.4cf462758cba1c945ce05e3da070a36f.png

Насколько я понял, wbfrost предлагал вариант "как у орла";   у настоящего (биологического вида - птицы) орла, взгляд устроен так, что поверх основного зрачка есть еще дополнительная "линза", которая позволяет ему видеть более укрупнённо - в центре.  

Такой вид (этакая линза внутри обзора) - не есть хорошо, да и выглядеть будет ненатурально. 

А вот Ваш вариант -  "пересчитать размеры цели от... - до..." - больше походит на мой.

Только я предлагаю пересчитать размеры лодов от ~3,5 до "нуля". В пользу "приближения" и без использования ФОВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

 

Насколько я понял, wbfrost предлагал вариант "как у орла";   у настоящего (биологического вида - птицы) орла, взгляд устроен так, что поверх основного зрачка есть еще дополнительная "линза", которая позволяет ему видеть более укрупнённо - в центре.  

Такой вид (этакая линза внутри обзора) - не есть хорошо, да и выглядеть будет ненатурально. 

Мне кажется - изменять масштаб в зависимости от дистанции, как раз не натурально, будут непонятки с определением дистанции. А вот включение «орлиного ока» вполне допустимый костыль. Кто не хочет, тот выключит. А отслеживанию целей, особенно наземки это поможет. Легче не потерять цель при маневрах, легче целиться. Причем, помним, что это не увеличение реальных размеров, а напротив именно реальный размер даже для максимального «орлиного ока»

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Angriff сказал:

Только я предлагаю пересчитать размеры лодов от ~3,5 до "нуля". В пользу "приближения" и без использования ФОВ

Я так же поддерживаю твой вариант - именно от 0- ну наверное 2 км. В любом случае так как сейчас это попа. Лоды теряешь в 500 м.(ведомого).

52 минуты назад, wbfrost сказал:

Причем, помним, что это не увеличение реальных размеров, а напротив именно реальный размер даже для максимального «орлиного ока»

Попробуй полетать с прицелом И -16 времени 37-40 гг. Там как раз типа того. Отследить при манёвре цель не возможно - улетает из прицела (орлиного_).

Зы

В тундре был такой опыт.

 

Давно приводил примеры тут:

Опубликовано: 22 ноября 2018

 

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, wbfrost сказал:

Мне кажется - изменять масштаб в зависимости от дистанции, как раз не натурально, будут непонятки с определением дистанции. 

Почему же ненатурально: чем дальше цель, тем меньше кон. И наоборот. 

А с "орлиным оком" -  лоды вблизи будут выглядеть искаженными донельзя - в центре выпуклое, по краям мелкое. 

Вот это - ненатурально, как будто смотришь через увеличительное стекло, соотв-но будут искажения горизонта, целей и т.п.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, wbfrost сказал:

В Warbirds была такая фича - маневр килл называлась. Если  ты кого заманеврил и он разбился - давали килл тебе, даже если не стрелял. Ну как тебе... Ближайшему сопернику от места падения в радиусе (не помню точно) 200-500 м...

 

Самый фан был получить маневр-килл за неудачливого вулчера, не успев завести двигатель.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

В тундре был такой опыт.

 

Не упоминайте здесь  джедайское отродье! :biggrin:

 

 

P.S. Такого опыта и в старичке хватало. :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

про ЛОДы

 

Всякие неевклидовы штуки с размерами объектов очень сильно ударят по восприятию пространства и движения и своего и этих самых объектов. "орлиный" зум норм для наземки при наличии трекира, но он не решает проблему "да блин где он вот же тут был!!!". И не уберет страх оторвать взгляд от цели, из-за которого все скатывается в дуэли.
Более или менее рабочие решения это ухищрения с контрастностью ЛОДа - обводочки всякие, блики и т.п., и борьба с его размыванием и замыливанием (сейчас действительно контрастная его часть может быть сильно меньше даже геометрически правильного для широкого FoV размера). Уже этими двумя вещами можно сделать сильно лучше, не жертвуя картинкой. 
Ну и блин человеческий маркер для тех, кто попроще, самое сложное уже сделано, осталось разместить его ПОД самолетом, дать настраивать дистанцию и убрать из него лишние элементы и лишнюю информацию. У меня капец горит с того, что взять и сделать просто нормально, как везде сроду было и работало, занимает шесть лет и до сих пор никак.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gil--- сказал:

У меня капец горит с того, что взять и сделать просто нормально, как везде сроду было и работало, занимает шесть лет и до сих пор никак.

Это самое сложное, когда идёшь по кемто пройдено у пути, не упасть в хитровыдумывание чего то уникальносвоего, а честно признать, что до тебя сделали оптимально😳

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либерти, полет по прямой, никакого экшна вокруг. Но все в статтерах.

5% пропусков это пропуски сразу трех кадров и больше. 

FrafsBenchViewer_2019-10-17_22-36-33.thumb.png.77e611c4c889f53b230b1de230bc66a7.png

  • Like 1
  • Thanks 6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Либерти, полет по прямой, никакого экшна вокруг. Но все в статтерах.

5% пропусков это пропуски сразу трех кадров и больше. 

FrafsBenchViewer_2019-10-17_22-36-33.thumb.png.77e611c4c889f53b230b1de230bc66a7.png

Щас нам скажут что фрапс неправильно все меряет😁

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше бы сказали, а то вообще никаких комментариев. Знают и работают, знают, но менять не собираются, не считают за баг и т.д.. Тишина! С последними обновлениями  за границей играбельности осталась куча народа с компами не самых слабых конфигураций, и типа, так и было задумано. :(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angriff сказал:

Почему же ненатурально: чем дальше цель, тем меньше кон. И наоборот. 

А с "орлиным оком" -  лоды вблизи будут выглядеть искаженными донельзя - в центре выпуклое, по краям мелкое. 

Вот это - ненатурально, как будто смотришь через увеличительное стекло, соотв-но будут искажения горизонта, целей и т.п.

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

 

Il-2 2019-10-17 19-58-46.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Slavyan163rus сказал:

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

file_2484__facebook.png

  • Like 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Slavyan163rus сказал:

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

 

Il-2 2019-10-17 19-58-46.png

 

Трек обзора.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Все профессии хороши, все профессии нужны...  Читером хочу я стать, пусть меня научат...:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Slavyan163rus сказал:

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

 

 

Всё это хорошо , но ....  Наставят в игру со стороны все эти улутшаторы , помогаторы , трансляторы ,анализаторы , потом почему FPS упал , комп не тянет и не видно нифига )))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

Щас нам скажут что фрапс неправильно все меряет

Зато встроенный счетчик усредняет ФПС и показывает благодать. А в моменте залипухи на 80 мс (12.5 ФПС).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, wbfrost сказал:

В игре нет зума! То, что вы называете зум - максимальное приближение - это как раз и есть реальная по угловым размерам видимость...

 

Имхо именно с зумом - не зумом проблем в игре нет. Это совершенно понятное допущение, отражающее, что размер экрана перекрывает не весь угол зрения глаза, только его маленькую часть. 

 

зум, смена угла видимости, приближение - почему при задействовании этой функции уменьшаются или пропадают дальние лоды? Это не проблема? Какое это понятное допущение и что оно допускает??

 

Почему просто не откатить назад, на время дальнейшей правки.

Я убежден, что работа в этом направлении не останавливается, но зачем всем наслаждаться тем, что есть сейчас

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут многие описывают такие кошмарные события, которые имели место и в моей истории. Тоже была пора, когда мощность компа возросла а играть было невозможно. Я как только не плевался, и про себя и на форуме. Эта история разрешилась тогда, когда я отключил SMT в биосе. Отключаю СМТ - эйфория, от безмятежного плавания в облаках, мягкого словно на пуху. Включаю - дергает картинку каждую секунду, так что грозы только не хватает и удара молнии.:)

SMT это у Ryzen'ов. У Интелов, попробуйте отключить Hyperthreading.

П.С. SMT такая штука, не знаю как в 10-ке но в 7-ке она поддерживается не всеми программами. Одна из рабочих с ней просто зависает. Так что, мне и без Ила иногда приходится ее отключать. Точнее наоборот, я ее включаю только тогда, когда она нужна - для рендера.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ross_Rasim сказал:

Тут многие описывают такие кошмарные события, которые имели место и в моей истории. Тоже была пора, когда мощность компа возросла а играть было невозможно. Я как только не плевался, и про себя и на форуме. Эта история разрешилась тогда, когда я отключил SMT в биосе. Отключаю СМТ - эйфория, от безмятежного плавания в облаках, мягкого словно на пуху. Включаю - дергает картинку каждую секунду, так что грозы только не хватает и удара молнии.:)

SMT это у Ryzen'ов. У Интелов, попробуйте отключить Hyperthreading.

П.С. SMT такая штука, не знаю как в 10-ке но в 7-ке она поддерживается не всеми программами. Одна из рабочих с ней просто зависает. Так что, мне и без Ила иногда приходится ее отключать. Точнее наоборот, я ее включаю только тогда, когда она нужна - для рендера.

Райзен так то виндовс 7 официально не поддерживает, пробовал у себя отключать на 10-ке толку 0.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ross_Rasim сказал:

Тут многие описывают такие кошмарные события, которые имели место и в моей истории. Тоже была пора, когда мощность компа возросла а играть было невозможно. Я как только не плевался, и про себя и на форуме. Эта история разрешилась тогда, когда я отключил SMT в биосе. Отключаю СМТ - эйфория, от безмятежного плавания в облаках, мягкого словно на пуху. Включаю - дергает картинку каждую секунду, так что грозы только не хватает и удара молнии.:)

SMT это у Ryzen'ов. У Интелов, попробуйте отключить Hyperthreading.

П.С. SMT такая штука, не знаю как в 10-ке но в 7-ке она поддерживается не всеми программами. Одна из рабочих с ней просто зависает. Так что, мне и без Ила иногда приходится ее отключать. Точнее наоборот, я ее включаю только тогда, когда она нужна - для рендера.

я отключил гипертрейдинг...ничего не поменялось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже более того. У некоторых (см. подпись) гипертрейдинга отродясь не бывало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю что это не у всех работает, но если кто не знал то это вариант. У меня же сработало, чем я хуже Толстого?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2019 в 18:57, Kill_Em_All сказал:

Пропуски, как и плотные бои на малых скоростях - это и теперь не редкость. А вот "ручка в пуп" на скорости 450+  - это теперь редкость. 

И это очень хорошо и замечательно!

И что более удивительно - Як 7б или Як 1б после схождения в лоб и разворота тоже встает на попа и ведь достает уходящего вверх 109-го, хоть у якорей движек якобы не вытягивает... )))))Эта изумительная картина видывалась как до обновления, так наблюдается и по сей день.

Но это ведь тоже хорошо и замечательно! Хоть что-то стабильно в этом мире! ))))))))

Достает не самолет, а снаряды.  Як не может выйти на ту же высоту что 109. Или вы считаете что мессер настолько крут, что снаряды его тоже не должны догонять. 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Да лучше бы сказали, а то вообще никаких комментариев. Знают и работают, знают, но менять не собираются, не считают за баг и т.д.. Тишина!

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TUS_Samuel сказал:

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Если процессор не 5ггрц, то можете типа не вкниваться:) чё то посмотрел там, мягко сказать не очень топ компы за бугром:)

Сдается мне нужно радиус обнаружения игроков для сервера и для игроков сделать изменяемым, от 7км до мах. Или можно менять так?

Для сервака бесполезная трата ресурсов железа.

Edited by Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TUS_Samuel сказал:

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Посмотрим, что ответит Джейсон. 😥

Edited by Dobinmg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TUS_Samuel сказал:

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Ну например у меня тоже гладко, для моих глаз, хотя я на своем пк видел тормозящую землю, рывками, То есть знаю, что люди "не врут". Им давно этот бубен искать надо было начинать, пик народного исследования в этом вопросе на Ру форуме прошел, еще на пролом патче. Ищи теперь по форуму обрывки, получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.10.2019 в 10:55, AnPetrovich сказал:

Всё, разворачиваем пельмени взад, мясо в исходную?.. а какжы симулятыр?.  :sorry:

 

Я кстати полетал ещё - и вроде даже и норм, в дуэли по крайней мере не мешает, выглядит эффектно и прям "симуляторно", в хорошем смысле слова. Какого-то мгновенного фидбэка таки хочется, но может камерой получится его сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ross_Rasim сказал:

Я знаю что это не у всех работает, но если кто не знал то это вариант. У меня же сработало, чем я хуже Толстого?:)

Ты лучше)) и затронул очень важную тему. На полях форума это уже описывалось. В настройка биос для интел многое, что надо отключать(всякие энергосберегалки, защиты и тп) Иначе он автоматически сам управляет частой проца, и начинает менять герцовку прямо в игре, что вызывает рывки фрс и лаги.

Это конечно не очень экономично, но работать проц должен как ГПУ с максимальной доступной, а главное фиксированной частотой.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.10.2019 в 21:51, Dobinmg сказал:

Собственно что и требовалось доказать...Проблемы статеров не в железе а в сетевом обмене или взаимодействии железа с сетью...хз

Точнее говоря, не с сетью, а с некоторыми серверами

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724068

Где-то я уже писал, но, не смог найти (потерли?): в оффлайне и на Берлоге не фризит, на Либерти, TAW и еще где-то фризит даже в пустом поле при норм фпс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, LitR_Tolstoy сказал:

Ты лучше)) и затронул очень важную тему. На полях форума это уже описывалось. В настройка биос для интел многое, что надо отключать(всякие энергосберегалки, защиты и тп) Иначе он автоматически сам управляет частой проца, и начинает менять герцовку прямо в игре, что вызывает рывки фрс и лаги.

Это конечно не очень экономично, но работать проц должен как ГПУ с максимальной доступной, а главное фиксированной частотой.

Перед игрой включать в Настройках электропитания - Высокую производительность. И ЦП пашет постоянно на максимуме.  Если оставить на Сбалансированной - фризы обеспечены даже в Оф-лайне.

Это уже давным давно не новость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Angriff сказал:

Перед игрой включать в Настройках электропитания - Высокую производительность. И ЦП пашет постоянно на максимуме.  Если оставить на Сбалансированной - фризы обеспечены даже в Оф-лайне.

Это уже давным давно не новость.

 

Это я надеюсь, на ноутах или даже десктопу такой бубен нужен?

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...