Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Только нужно определиться. 

Сдается мне там никаких проблем с этим нет, чувство самоудовлетворения преобладает над маркетингом)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Всё, разворачиваем пельмени взад, мясо в исходную?.. а какжы симулятыр?.  :sorry:

Петрович, ни в коем случае не сдаваться! Любители аркадных полётов, всегда смогут поставить себе нужные галочки хоть в игре, хоть на сервере. Тем более, что вы(разработчики), такую возможность им дали. Так отчего же ею не воспользоваться? Зачем сразу начинать писать жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор, президенту и пр. инстанции на форуме? Не понимаю.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Не уверен, что за час на американских горках можно обделаться дешевле... :rolleyes:

оБделаться вообще-то можно и бесплатно...:blush:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Петрович, Вы говорите что экономически не выгодно онлайн а сами игру почти раздаёте бесплатно. А если вместо скидок отдать один бесплатный бомбер для каждой битвы, и в Стиме указать игру как «бесплатную» с платным контентом. Народу ведь больше набежит в игру.  Они потом купят остальное 100% . Не понимаю неужели давать скидку в 75% выгоднее? 

Изменено пользователем west_x
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, west_x сказал:

Не понимаю неужели давать скидку в 75% выгоднее? 

Получить за что-то деньги всегда выгоднее, чем отдавать это что-то нахаляву. Разве нет?

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:

Оставим пельмени,они уже на столе...Кому не нравиться могут сделать выбор...Тундра,например

Опубликовано:

Надо ещё прикрутить полное управление всеми крутилками в самолёте, до реализьма не дотягивает так))  и выбор с галочкой)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще должен быть некий баланс между авиасимулятором и игрой. Это я про видимость как вдали, так и вблизи. Найден же старейший компромисс - приём отдаления и приближения взгляда, т е мы видим "реальный размер" в zoom-in, но при этом реальный "охват" поля зрения в режиме zoom-out. 

Народ реально негодует уже не первую страницу форума. Геймплей убивается под 0, многие играют в "прятки", везение и тому подобное. 

Сделайте, пожалуйста, видимость получше, не ведитесь на поводу у недобомберов, которым коммандное взаимодействия не нужно даром, лишь бы долететь и отбомбиться. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Народ реально негодует уже не первую страницу форума. Геймплей убивается под 0, многие играют в "прятки", везение и тому подобное. 

Обождем свежий патч и сделаем выводы. Может это не быстро исправить видимость. А затем каждый решит - играть в прятки или не играть.

Опубликовано:
41 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Зачем же сразу Капанина, она всего-то занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый титулованный спортивный пилот в мире. Как-то даже не по-мужски на неё равняться...  Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

:) Я помня об американце, про Светлану и приплёл.

 

48 минут назад, AnPetrovich сказал:

И действительно, откуда таким тут взяться то. Не говоря уже про самих разработчиков - разве может криворукий разраб хорошо пилотажить? Тем более на пилотаж в реале летать...

Ни коим образом не хотел ставить под сомнение вашу компетентность. Просто интересно стало, как подобный комплекс фигур мог бы выглядеть изнутри кабины БзХ. И т.к. не хотел отвлекать от работы, то спрашивал может ли кто эксперимент заэкспериментить. Сам я ни практическими (пара-тройка покатушек на Як-52 не в счет), ни теоретическими знаниями в должной мере по тому как правильно пилотировать не располагаю. И естественно доверяю профессионалам. Раньше я частенько на аэродроме околачивался с фотигом, а теперь, глядя изнутри, можно и задуматься не опасно ли стоять рядом.:biggrin:

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Это очень легко проверить - достаточно съездить на ближайший аэродром АОН и попробовать самому. Цена такого полёта будет немногим дороже, чем цена на игру.

Я катался "100" лет назад, когда было 250р минута, потом долго не интересовался мелкомоторной авиацией. Но если тыщ за 5 сейчас где-нибудь можно было бы на 52-м покататься, я бы прокатился. БзС вернул любовь к винтам. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Может это не быстро исправить видимость.

Слово "может" можно исключить в этом предложении))

  • 1CGS
Опубликовано:
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

когда было 250р минута, потом долго не интересовался мелкомоторной авиацией. Но если тыщ за 5 сейчас где-нибудь можно было бы на 52-м покататься, я бы прокатился. БзС вернул любовь к винтам. :)

В самаре 6к полетать. Регулярно делаю. В перегрузку верю ибо когда ты начинаешь весить 800 кг жизнь перестаёт казаться мёдом. 

И я честно скажу предлагать убрать перегрузку, но спорить о времени виража и "дельфинах" это полный трындец!!!! Перегрузка остается. Кто будет в ней сомлюваться, того лично можно прокатить до отрубки, это не долго. А то звучит как: "Не надо пилота в "блэк", давайте он как бы из последних сил ручку тянет!" тьфу блин.... 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

Джейсон видать сравнил себя с Йегером… Результат не очень удачный вышел:sorry:

Опубликовано:

Видимость типа "Эксперт" в целом выглядит неплохо, есть только одна проблема. Видишь 1 самолет (ну или 2), думаешь, о, то что надо, сейчас буду третим, потом просматриваешь трек, а там еще +5 самолетов. 

Опубликовано:
1 час назад, west_x сказал:

Петрович, Вы говорите что экономически не выгодно онлайн а сами игру почти раздаёте бесплатно. А если вместо скидок отдать один бесплатный бомбер для каждой битвы, и в Стиме указать игру как «бесплатную» с платным контентом. Народу ведь больше набежит в игру.  Они потом купят остальное 100% . Не понимаю неужели давать скидку в 75% выгоднее? 

 

Это не ко мне вопрос, я не маркетолог. )) Тут на форуме есть более грамотные специалисты.:rolleyes:

 

1 час назад, Kill_Em_All сказал:

оБделаться вообще-то можно и бесплатно...:blush:

 

Бесплатно - это уже тогда будет по-другому называться ))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Давайте для начала сравним себя хотя бы с Чаком Норрисом Йегером?

 

Не трожте дедушку!)

 

Чак Йегер однажды так вгляделся в даль, что увидел сам себя!

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Korch сказал:

Надо ещё прикрутить полное управление всеми крутилками в самолёте, до реализьма не дотягивает так))  и выбор с галочкой)))

Давайте выработку движка введем, он же тоже устает, усталость планера, усталость механика реализм ведь.

 

Вообще можно много чего ввести в угоду реализма.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Я создал ММО контент на базе БзС для своей игры. Я создал в БзС action real-time strategy, где каждый игрок может выступать в роли генерала и командовать всеми войсками на карте. Впринципе я мог бы создать варгейм на базе БзС.

 

 

Вот что дискорд жовотворящий делает.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
2 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Давайте выработку движка введем, он же тоже устает, усталость планера

Это было бы не плохо.

Опубликовано:
Только что, 72AGs_Zanozza сказал:

Это было бы не плохо.

Согласен, это очень хорошо для симулятора.

Опубликовано:
41 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Я катался "100" лет назад, когда было 250р минута, потом долго не интересовался мелкомоторной авиацией. Но если тыщ за 5 сейчас где-нибудь можно было бы на 52-м покататься, я бы прокатился. БзС вернул любовь к винтам. :)

 

"Небо в подарок" или ФИНАМ аэро (если Москва).

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Давайте выработку движка введем

 

Уже есть. На P-40 и P-39 вырабатываются на раз. Очень усталые двигатели.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

....

А упрощенная физиология сейчас - это то что было раньше или всётаки поближе к новой, пожестче?

Уровень ботов как то влияет на физиологию и усталость ИИ? Так и не понял этот момент. Какой уровень бота соответствует физиологии человека - плеера т.е.?

Не планируется ли движение в сторону релизьма т.с. и с обзором (настраиваемые виды чуть ли не из-за стекла фоноря на 180*) и Zoom-ом?, ограничив его Zoom, например х2 - ехперт, х4 (или как есть) - нормал, особым оставить настройку - ползунок

Когда будет убран отъезд взгляда пилота от прицела вниз - вверх при (после) перегрузке?

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано:
5 минут назад, KOPCAP сказал:

 

Не трожте дедушку!)

 

Чак Йегер однажды так вгляделся в даль, что увидел сам себя!

 

 

 

Плюсомёт закончился...Посмеялся от души. Шутка зачётная!!!)))))))

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Angriff сказал:

Раве что кашель (как предвестник полного блэка) заменить на слегка темнеющие углы экрана...  

 

Беру эти слова назад.

Затемнение углов экрана, как и тоннель существует в игре, главное - не слишком резко дергать - тогда блэк сразу, даже кашлянуть не успевает )

1 час назад, Chekist_ сказал:

Вообще должен быть некий баланс между авиасимулятором и игрой. Это я про видимость как вдали, так и вблизи. Найден же старейший компромисс - приём отдаления и приближения взгляда, т е мы видим "реальный размер" в zoom-in, но при этом реальный "охват" поля зрения в режиме zoom-out. 

Народ реально негодует уже не первую страницу форума. Геймплей убивается под 0, многие играют в "прятки", везение и тому подобное. 

 

Сделайте, пожалуйста, видимость получше, не ведитесь на поводу у недобомберов, которым коммандное взаимодействия не нужно даром, лишь бы долететь и отбомбиться. 

За первый абзац двумя руками!

За второй - недобомберы тоже ничего особо не потеряют, мы ж просим не увеличить видимость с 8 км до 20 км, а только лишь - увеличить заметность контактов на дальности от  4 км  и  ближе.  На фоне земли, особенно.  И без приближения.  

FOV (как вариант) можно вообще срезать процентов на 30, раз она кому-то покоя не дает. Все равно от него сейчас толку мало.

Да еще чтобы самые дальние контакты, когда они начинают отрисовываться (это примерно ~7,5 км) не растворялись при их приближении (в FOV), как это сейчас происходит. 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
5 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Когда будет убран отъезд взгляда пилота от прицела вниз - вверх при (после) перегрузке?

А зачем? Так же более живенько вроде.

Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

А зачем? Так же более живенько вроде.

Ну тогда он должен возвращаться на место сразу после окончания действия перегрузки, об этом вроде даже писали и обещали поправить..

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
7 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Когда будет убран отъезд взгляда пилота от прицела вниз - вверх при (после) перегрузке?

Можно убрать в настройке соотв. оси в Трекире.

Опубликовано:
Только что, Angriff сказал:

Можно убрать в настройке соотв. оси в Трекире.

Опаньки, какой оси?

Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

 На фоне земли, особенно.

 

 В реальности - на фоне земли "контакты" особенно сложно различимы. 

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Опаньки, какой оси?

Которая отвечает на "приподняться", по-моему Y

Ну да, она. График делаешь - с бОльшей мертвой зоной. 

Либо - можно вообще отключить (хотя я не откл.  -пользуюсь при посадке, когда надо через капот заглянуть).

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Это не ко мне вопрос, я не маркетолог. )) Тут на форуме есть более грамотные специалисты.:rolleyes:

 

Жаль что они на форуме а не в штате компании-)

 

Андрей Петрович...Обещал напомнить Хану, чтобы сделали запись последних 5 минут трека после завершения вылета или по кнопке-))

 

И да, нельзя ли все таки пересмотреть подход к видимости...реально ощущение что очень мелкие стали контакты...я тут уже с линейкой по монитору ползаю...по мне так лучше зум убрать вообще кроме как прильнуть к прицелу, но контакты чтобы были реальных размеров и зависели от диагонали монитора...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Какая интересная мысль... То есть вместо того, чтобы подтягивать такие аспекты симулятора в сторону большей реалистичности - нужно, наоборот, балансить их с учётом остальных, отстающих в реалистичности аспектов игры, я правильно понял? :popcorm:

И да и нет. Смотря что иметь в виду под "балансить с учетом остальных, отстающих от реалистичности".
Речь о том, что отдельно взятая реалистичная механика работает как в реальности только собственно в реальности. В игре эта самая реалистичная механика будет проявлять другие свойства.
Самый наглядный пример конечно пресловутая видимость, которую таки да можно и нужно настраивать с учетом не только реальной расцветки и угловых размеров цели при заданном FoV, но и того, что игрок видит это все на маленьком унылом экране. Другой из той же серии - расход топлива, который в AH умножен вдвое, с учетом ужатых в сравнении с реалиями войны характерных дальностей вылетов (слишком мало народу готовы лететь полчаса в одну сторону ради пяти минут боя). И с учетом этой особенности карты это решение приблизило к реальности всю возню с радиусами действия самолетов. Як-3 становится фронтовым истребителем, а для рейда по тылам ты берешь P-51 с подвесными баками.
И подтягивание расхода к реальному сделало бы игру реалистичнее только если делать его одновременно с раздвиганием объектов на карте друг от друга.

Т.е. нет, не надо делать нереалистичные ЛТХ потому что у нас не фотореалистичная графика. Надо просто очень осторожно подходить к вопросу о том, будет ли некий эффект в реалиях игры делать то же, что он делает в жизни. Насчет конкретно перегрузки фиг знает, мне от нее не хватает только внятного фидбэка о том, что происходит с самолетом вот в этот самый момент, и имхо из-за этого же она воспринимается более суровой, чем есть на самом деле. С учетом отсутствия мгновенного фидбэка и диверсионной работы камеры (ее обратный кивок съедает первые полсекунды движения самолета по тангажу) это выглядит как то, что самолет еще толком не начал поворачивать, а пилота уже расплющило.
У вас есть g-метр, который показывает, что это на самом деле не так, а у нас - нету.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Как то Ом говорил, что в "старичке" контакты и всё окружение принимали практически реальные угловые размеры только при самом мощном зуме, здесь так же ?

Невозможность их сделать на всю видимость в полёте, конечно не давала, да и сейчас не даст мониторная составляющая - очень узкое поле зрения.

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Как то Ом говорил, что в "старичке" контакты и всё окружение принимали практически реальные угловые размеры только при самом мощном зуме, здесь так же ?

Невозможность их сделать на всю видимость в полёте, конечно не давала, да и сейчас не даст мониторная составляющая - очень узкое поле зрения.

 

Именно, поэтому это компенсируется нереалистичным задиранием их контраста или чем-нибудь еще, чтобы в итоге не реалистичные сами по себе элементы сложились в максимально реалистичную дальность и вероятность обнаружения в заданный промежуток времени.
С перегрузкой - то же самое. Субъективное ее восприятие игроком чуточку искажено тем, что он сидит за столом перед экраном, и это нужно учитывать.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
Только что, Gil--- сказал:

И да и нет. Смотря что иметь в виду под "балансить с учетом остальных, отстающих от реалистичности".
Речь о том, что отдельно взятая реалистичная механика работает как в реальности только собственно в реальности. В игре эта самая реалистичная механика будет проявлять другие свойства.
Самый наглядный пример конечно пресловутая видимость, которую таки да можно и нужно настраивать с учетом не только реальной расцветки и угловых размеров цели при заданном FoV, но и того, что игрок видит это все на маленьком унылом экране. Другой из той же серии - расход топлива, который в AH умножен вдвое, с учетом ужатых в сравнении с реалиями войны характерных дальностей вылетов (слишком мало народу готовы лететь полчаса в одну сторону ради пяти минут боя). И с учетом этой особенности карты это решение приблизило к реальности всю возню с радиусами действия самолетов. Як-3 становится фронтовым истребителем, а для рейда по тылам ты берешь P-51 с подвесными баками.
И подтягивание расхода к реальному сделало бы игру реалистичнее только если делать его одновременно с раздвиганием объектов на карте друг от друга.

Т.е. нет, не надо делать нереалистичные ЛТХ потому что у нас не фотореалистичная графика. Надо просто очень осторожно подходить к вопросу о том, будет ли некий эффект в реалиях игры делать то же, что он делает в жизни. Насчет конкретно перегрузки фиг знает, мне от нее не хватает только внятного фидбэка о том, что происходит с самолетом вот в этот самый момент, и имхо из-за этого же она воспринимается более суровой, чем есть на самом деле. С учетом отсутствия мгновенного фидбэка и диверсионной работы камеры (ее обратный кивок съедает первые полсекунды движения самолета по тангажу) это выглядит как то, что самолет еще толком не начал поворачивать, а пилота уже расплющило.
У вас есть g-метр, который показывает, что это на самом деле не так, а у нас - нету.

Да, по 30 минут взлетать еще 30 летать никто не хочет все сразу забывают про реализм... При перегрузке сейчас  резко дал ручку от себя, самолет болтнуло и блека нет. 

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, BRZ513 сказал:

В самаре 6к полетать.

Да,уж летит время  растут цены...Я в 2011-2012 году с аэр. Бобровка на Як-52 за 3.5к катался....Хочу добавить опыт был полезен,чтобы теперь понимать,где реальность. 10 минут сложного пилотажа мне хватало,чтобы после приземления ещё час в себя приходить,чтобы садиться за руль и ехать спокойно домой...Адреналин зашкаливал.

Изменено пользователем =19GvFAB=Battler
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Лофт сказал, дословно: "Я не хочу ждать когда соберется народ для вылета, я хочу просто зайти в игру и играть." Но когда на сервер заходят в любой момент и делают что захотят - это называется хаос, догфайт.

 

А еще это называется единственный формат игры, который сколь-нибудь нужен. Нафиг никому не упало вне отдельных не слишком частых ивентов заходить в игру по будильнику.

Это не считая того, что при адекватном дизайне игрового режима это в гораздо меньшей степени "догфайт", чем организованное извне столкновение двух собранных заранее толп. Ничем кроме названия деревни под тобой не отличающееся от такого же столкновения вчера, позавчера и в прошлом месяце.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разрабам на заметку.

Вот как подошли к вопросу правильных размеров в другом симуляторе.

В настройки вводится горизонтальный размер монитора с рамками, горизонтальный размер без рамок (матрицы), расстояние, на котором находится игрок и угол между боковыми и центральнм монитором.

В соответствии с этими данными рассчитывается правильный FOV и картинка рендерится с правильными угловыми размерами именно для этого игрока и его монитора.

 

В контексте БЗХ боковые мониторы не актуально, но вот получить такие настройки, в которых можно было бы регулировать, скажем, диагональ и расстояние от игрока до монитора, позволило бы каждому получить тот самый "реалистичный" вид. И уже от него можно было плясать с зум инами и зум аутами.

11.jpg

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд Лофт с самого начала завернул игру не туда, лучше бы он сразу калибр делал. Его "я хочу" до сих пор расхлебывают.  

Только что, NKS сказал:

 

В соответствии с этими данными рассчитывается правильный FOV и картинка рендерится с правильными угловыми размерами именно для этого игрока и его монитора.

 

В контексте БЗХ боковые мониторы не актуально, но вот получить такие настройки, в которых можно было бы регулировать, скажем, диагональ и расстояние от игрока до монитора, позволило бы каждому получить тот самый "реалистичный" вид. И уже от него можно было плясать с зум инами и зум аутами.

11.jpg

Это кормушка для "читеров" можно настроить видимость лучше чем у всех.( Честно параметры монитора не будут вводить, будут вводить параметры при которых дальше видно, это как разрешение меняют в кс и в старичке)

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...