Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А можно обменять неисправную лавку с отвалившимся постоянно хвостом на Бф 109 к4?  Я тут недавно тоже вот в магазине фонарь аккумуляторный купил так он заряд не держит. Пошёл и обменял на другой фонарь и ещё  сдачу дали ? (новый дешевле был) 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, 154_Viktor сказал:

...Мы можем летать по всякому, говорю же игра потеряла много интересных моментов...

Мы можем летать по всякому, но с введением перегрузок в том виде, в котором они есть, игра приобрела много интересных моментов

И цветовая дифференциация штанов здесь ни причем...

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

Мы можем летать по всякому, но с введением перегрузок в том виде, в котором они есть, игра приобрела много интересных моментов

Ну какие?

Только что, 1/JG601_Katalkin сказал:

Да теперь нельзя биться в конвульсиях дергая РУС! Как это было....

 

враньё

Опубликовано:
3 минуты назад, 154_Viktor сказал:

И местное население форума тоже сформировано жестко и планомерно.

Дружище! Вот сейчас пишу без сарказма! Ты уже начинаешь хоть и из далека но все же "оскорблять"  собеседников и участников форума.....

раз ты сделал свои выводы и понял что ту сидят одни как бы выразится "дубаломы".....

Зачем продолжаешь писать и доказывать что либо?

Опубликовано:
2 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Ну какие?

Ну нельзя брать рус до пупа без последствий для вестибулярного аппарата. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, 1/JG601_Katalkin сказал:

Дружище! Вот сейчас пишу без сарказма! Ты уже начинаешь хоть и из далека но все же "оскорблять"  собеседников и участников форума.....

раз ты сделал свои выводы и понял что ту сидят одни как бы выразится "дубаломы".....

Зачем продолжаешь писать и доказывать что либо?

я просто жду когда меня тоже забанять. Дубаломы это  ты слишком мягко.

Опубликовано: (изменено)

Del.

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Reschke
Опубликовано:
1 минуту назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

да не спорю я с этим!

Я о том что не было тут перегрузок от слова СОВСЕМ! Добавили с обновой (рано или поздно это должно было случится) Да теперь нельзя биться в конвульсиях дергая РУС! Как это было....

Да нужно привыкать к изменением которые добавляют именно симуляции а не аркады! Я не пойму что не нравится??? В этом патче куча того что нужно обсудить и "поругать" разрабов.... но ни как не перегрузка это точно.... ЭТО ТО МАЛОЕ хорошо ЧТО ЕСТЬ В ЭТОЙ ОБНОВЕ!


Я еще не столько налетал с новой перегрузкой, чтобы решить прям окончательно, нравится или нет. Но как правило нововведения, сделанные по принципу "давайте закинем кусочек реализма, оторванный от своего реального контекста и посмотрим потом, что он сотворит с геймплеем..." оказываются не к добру.
Старая перегрузка была плоха тем, что позволяла за счет своей инертности вообще без помех совершать дикие маневры, если они были не слишком длинные. Новая наоборот - по ощущениям позволяет летать исключительно прямо, ибо оторвана от того самого реального контекста - получаемого пилотом безо всяких запаздываний ощущения действующей перегрузки. Которое у реального пилота есть, а у виртуального - нет. В итоге может она и показывает на экране то, что в реальности видит пилот, но это никаким боком не реалистично в целом и ощущается совершенно неестественной фигнёй.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мнение: Убрать полную потерю сознания - черный экран, оставить крайний тоннель (ну очень крайний и практически черный, но с дырочкой.., ой), при этом не возможность управлять ( или 1/16 усилий управления) ЛА, как реализовано сейчас. По крайней мере хотя бы видеть когда, примерно, тебя выключило, и куда, примерно, ты летишь перед "смертушкой", типа вещий сон, если не повезло так уж.

Время потери сознания считаю (прошу), ради играбельности сократить на половину коэффициентов, - думаю этого вполне хватит чтоб одуматься..., а далее, всё чаще и чаще., впрочем как сейчас и есть.

Как то раз мне пришлось без сознания быть более 30 сек,  и ведь летел прямо-ровно на 2000 уже более полминуты после манёвров с затемнением, почему так?

 

И да, не забываем, что на стуле из икеи, мы никогда, никогда не получим ощущений, пусть и визуальных, раельной перегрузки, так что стоит ли, воспринимать так прямо буквально?

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Gil--- сказал:

Старая перегрузка была плоха тем, что

.... что ее не было...

3 минуты назад, Gil--- сказал:

но это никаким боком не реалистично в целом и ощущается совершенно неестественной фигнёй

какая реальность? разработчики не могут каждому осуществить "эффект" реальной перегрузки.... и то что мы видим на экране это все го лишь "эффект" который сообщает нам о маневре который выходит за рамки выносливости человека....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Только что, 1/JG601_Katalkin сказал:

.... что ее не было...

какая реальность? разработчики не могут каждому осуществить "эффект" реальной перегрузки.... и то что мы видим на экране это все го лишь "эффект" который сообщает нам о маневре который выходит за рамки выносливости человека....

Ну раз не могут зачем ее так криво делать? А усталость как ее почувствовать? Это что улучшает игру?

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:
Только что, 154_Viktor сказал:

Ну раз не могут зачем ее так криво делать?

ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС! но без этого игра становится очень аркадной!!

Опубликовано:

Боролись против ДЕЛФИНОВ , они никуда не делись, полеты стали не такие разнообразные. В чем улучшение игры?

 

Опубликовано:
27 минут назад, Altair_A7_V сказал:

А можно обменять неисправную лавку с отвалившимся постоянно хвостом на Бф 109 к4?  ...........

Говорили что починят. Попробуй вот это почитать. Может быть поможет. Там как раз про хвост у лавки - только до конца дочитай.

Опубликовано:
14 минут назад, Gil--- сказал:


Я еще не столько налетал с новой перегрузкой, чтобы решить прям окончательно, нравится или нет. Но как правило нововведения, сделанные по принципу "давайте закинем кусочек реализма, оторванный от своего реального контекста и посмотрим потом, что он сотворит с геймплеем..." оказываются не к добру.
Старая перегрузка была плоха тем, что позволяла за счет своей инертности вообще без помех совершать дикие маневры, если они были не слишком длинные. Новая наоборот - по ощущениям позволяет летать исключительно прямо, ибо оторвана от того самого реального контекста - получаемого пилотом безо всяких запаздываний ощущения действующей перегрузки. Которое у реального пилота есть, а у виртуального - нет. В итоге может она и показывает на экране то, что в реальности видит пилот, но это никаким боком не реалистично в целом и ощущается совершенно неестественной фигнёй.

 

Новая перегрузка ударила по любителям скоростных доворотов, но адепатм боевых щитков и ручкодрочерам она по-барабану. Стало ли происходящие ближе к симуляции воздушного боя? Не уверен.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, AlexVVV сказал:

Новая перегрузка ударила по любителям скоростных доворотов, но адепатм боевых щитков и ручкодрочерам она по-барабану

Воот, я об этом, если не черный экран давать, а туннель продлять на время большее, чем сейчас на крайнем - тут хочешь не хочешь вывернешся по ровному..

А саму, любую перегрузку после 4-5 G, затемнять, закраснять с имеющимся уже по времени эффектами. 

Всё вкусное и обдуманное приходит после долговременных тэстов (личных ощущений), заметьте - не тэстеров...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

.... что ее не было...

какая реальность? разработчики не могут каждому осуществить "эффект" реальной перегрузки.... и то что мы видим на экране это все го лишь "эффект" который сообщает нам о маневре который выходит за рамки выносливости человека....

Была, с первого дня раннего доступа.
В том и дело, что не сообщает. Старый добрый черный туннель, не претендуя ни на запредельный реализм ни на красоту - вот он сообщает: 

Скрытый текст

 

потому что работает без запаздывания и по предельно простому алгоритму - чем больше вот прямо сейчас G, тем уже поле зрения. В результате игрок хотя бы глазами "чувствует" примерно то, что пилот - своей тушкой. В БзС ни то, что было, ни то, что стало, этого не делает. (Бонусом "туннель" мешает атакующему сильнее, чем уклоняющемуся, а не наоборот).
Яхз, что на самом деле хуже - как было или как стало. С одной из двух основных задач, ради которых перегрузка в симуляторе вообще нужна, не справляется ни старая реализация, ни новая. Пока ко всем реалистичным визуальным эффектам не придумали как добавить что-то, передающее на экран действующую перегрузку в реальном времени, тут не о чем особо говорить. Как допилят, поглядим, авось даже смогут лучше, чем придуманное 20+ лет назад решение из видоса.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

1 час назад, City* сказал:


Просьба разобраться с перегрузками. Дуэли стали очень прямолинейными. В обороне летать стало означать "надеяться", что противник допустит ошибку, потеряет тебя или просто чудо ... Переход в размазанные бочки - блэк. Все остальное дергания или маневры - ошибка в пилотировании.  Это всё очень сильно чувствуется, когда бои на разных самолётах. К примеру Ф2 vs Лагг.  Дельфины остались....

 

 

 

Не согласен! На войне дуэлянтов как таковых не было.
Уснул только однажды, когда патч только вышел. Зато сейчас, приходится контролировать намного больше нюансов(угол схождения и последующий маневр, скорость на маневре, свежесть своя и свежесть противника) и гораздо аккуратнее пользоваться русом. Бой стал на порядок интереснее. Иногда даже потеешь от нервного напряжения, не виртуально а реально.:)

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
15 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Новая перегрузка ударила по любителям скоростных доворотов, но адепатм боевых щитков и ручкодрочерам она по-барабану. Стало ли происходящие ближе к симуляции воздушного боя? Не уверен.

 

По адептам боевых щитков она не ударила вообще, им как раз норм на 200 км/ч кувыркаться, наоборот, теперь их только сложнее будет наказать. А по любителям скоростных доворотов она ударила намного меньше, чем по их жертвам - довернуть сейчас гораздо проще, чем не свалившись в блэк уклониться (если ты не адепт боевых щитков на скорости чуть выше сваливания). 
По ручкодрочерам гораздо больше ударили правки ФМ за последние пару лет, собственно, дофига ли народу здесь реально полагалось на этот самый ручкодроч при уклонении?

Опубликовано:
9 минут назад, Gil--- сказал:

(Бонусом "туннель" мешает атакующему сильнее, чем уклоняющемуся, а не наоборот).

А с чего вдруг это должно быть наоборот? Плохеет одинаково, но атакующему, кроме того чтобы булки напрягать, еще и целится нужно. Имхо как раз атакующему перегрузки и должны больше мешать.

Опубликовано:
13 минут назад, Gil--- сказал:

Как допилят

С чего ты решил что будут допиливать?))

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Gil--- сказал:

 дофига ли народу здесь реально полагалось на этот самый ручкодроч при уклонении?

 

Очень. Такое ощущение, что кое где даже есть онлайн-школа.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

 

Не согласен! На войне дуэлянтов как таковых не было.

Дуэльность Ил-2 связана в первую очередь с плохой видимостью на средних дистанциях, и она никуда не денется, наоборот, станет видно еще хуже и народ будет еще мертвее вцепляться друг друга зумом.

Опубликовано:

Получился какой-то симулятор формул, а не симулятор воздушного боя.

Опубликовано:

Когда скорости одинаково высокие то и перегрузки будут влиять одинаково, а на скорости выпуска щитков, 250-300, перегрузки уже не так интенсивны.

Опубликовано:
3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

А с чего вдруг это должно быть наоборот? Плохеет одинаково, но атакующему, кроме того чтобы булки напрягать, еще и целится нужно. Имхо как раз атакующему перегрузки и должны больше мешать.

Именно, поэтому то, что новая перегрузка в БзС сильнее мешает именно уклоняющемуся, это тоже минус.
А мешает уклоняющемуся она сильнее, потому что ему для уклонения нужно больше G, чем атакующему, и потому что уклоняющийся не выбирает момент доворота, так что вынужден висеть в перегрузке дольше. И это не окупается тем, что атакующий подходит на большей скорости.

Опубликовано:

Может для дуэлянтов и стало меньше тактик и следовательно менее интереснее для них. Но симулятор как таковой подрузомевает, что интерес идет именно из за симуляции обьекта а не сам по себе. Уже писали как настраивали перегрузки, учитывается и длительность и интенсивность, какую выдерживал средний летчик, если так было, то так нужно делать в проекте, если нет, то опровергать предметно, либо просто мириться, потому что это еще один кусочек пазла который собирает этот симулятор (каждый своими силами и умениями). То что ее добавили, это хорошо и нормальный процесс для комплексного проекта. А то уже как-то все с ног на голову все перевернули, мол, плохо, что углубили игру в данном аспекте, потому что вырвано из контекста, учитывая то, что реальность не симулируется до квантовых состояний, то по отношению к ней любой симулятор вырван из контекста в той или иной степени. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, ross_Rasim сказал:

а на скорости выпуска щитков, 250-300, перегрузки уже не так интенсивны

Тогда почему они явно и жестко проявляются до черноты, так же как на скорости в 600... Это конечно субъективное ощущение...

Опубликовано:
6 минут назад, ross_Rasim сказал:

Когда скорости одинаково высокие то и перегрузки будут влиять одинаково, а на скорости выпуска щитков, 250-300, перегрузки уже не так интенсивны.

Ну вот я и говорю - меньше всего она мешает "адептам боевых щитков" на их 250 - 300, сильнее - бум-зуммерам, и сильнее всех тем, кто пытается уклониться от бум-зуммера сохранив скорость с тем, чтобы попытаться его достать.

1 минуту назад, AstronHaizer сказал:

Может для дуэлянтов и стало меньше тактик и следовательно менее интереснее для них. Но симулятор как таковой подрузомевает, что интерес идет именно из за симуляции обьекта а не сам по себе. Уже писали как настраивали перегрузки, учитывается и длительность и интенсивность, какую выдерживал средний летчик, если так было, то так нужно делать в проекте, если нет, то опровергать предметно, либо просто мириться, потому что это еще один кусочек пазла который собирает этот симулятор (каждый своими силами и умениями). То что ее добавили, это хорошо и нормальный процесс для комплексного проекта. А то уже как-то все с ног на голову все перевернули, мол, плохо, что углубили игру в данном аспекте, потому что вырвано из контекста, учитывая то, что реальность не симулируется до квантовых состояний, то по отношению к ней любой симулятор вырван из контекста в той или иной степени


Дуэлянтов с их любимым сталлфайтом это меньше всего коснется.
 

Именно, и поэтому далеко не всякое добавление кусочка реальности делает кучу таких кусочков реальнее. Оценивать можно только реалистичность получившегося комплекса, причем не как сумму отдельных кусков.
Настройка перегрузок наравне с длительностью и интенсивностью, какую выдерживал средний летчик, должна учитывать особенности прочих аспектов игры, включая совершенно не реалистичные, и свое влияние на игровой процесс совместно с этими прочими аспектами.
То самое отсутствие тактильного фидбэка о действующей перегрузке, из-за которого более сложная схема рассчета визуальных эффектов становится хуже в плане передачи динамики движения. Обострение проблем с видимостью - ибо с такой перегрузкой маневры нужно будет строить на большем расстоянии, наблюдая цель половину времени в кинематографичном ЧБ... куча всего не менее важного, чем ТТХ пилотского тела и физика кровообращения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, AlexVVV сказал:

 

На видео ЛаГГ-3 с почти сухим баком

опять я не ту ссылку закинул, да что же это такое?)))))))))), вот оноооо

 

Опубликовано:
23 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

На всех картах протестировал? ?

А то оно такое конечно. В драйвере ковырять настройки очень познавательно, но только на одной карте всё гут вроде, настроил, всё здорово. Карта меняется и снова весь в тормозах и слепой как крот)

Проверял на Берлоге, и на Либерти (карты Москва осень)

Опубликовано:
31 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

С чего ты решил что будут допиливать?))

 

Как минимум озвучили, что в планах есть доработка камеры, вроде как даже с учетом того, что хорошо бы ей научиться помогать передаче динамики самолета, а не мешать, как сейчас. Надеюсь, как доберутся, что-то под это дело придумают. В сочетании с каким-нибудь рабочим риалтаймовым фидбэком о перегрузке эти новые эффекты может будут и ок, но пока чет вызывают прям настороженность... Надо полетать побольше.

Опубликовано:
15 часов назад, 72AGs_Zanozza сказал:

А в самой игре сглаживание на  сколько?

В самой игре максимум 4 стоит. Монитор 27 дюймов, разрешение 1920 -1080

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, 154_Viktor сказал:

я просто жду когда меня тоже забанять. Дубаломы это  ты слишком мягко.

Зря ты торопишься, я вот тебе говорил свое мнение. Даже убеждение. Каждый день полетов открывает новые тонкости, надо просто привыкнуть. Сегодня летали с  4екситом, совершенно очевидно, что появился новый прием, переворот из петли на верхней точки и выход на противника по причине того, что кон внизу и идет на скорости и не может резко маневрировать, из утраченных приемов это как раз нырок вниз и выкрутасы наверх на скорости 450+ с рукой в пуп чему лично я рад ибо такой галимый дет сад. И как может новый, дополнительный параметр, вводная боя (перегрузка) уменьшить вариации боя? Это вообще как бы не возможно, это только умножает разнообразие, это уже не теория, лично я это вижу. И как тут пишут, сбросить с 6ти сложно, да ни фига. Тк новый важный параметр - скорость и решение по сбросу скорости принимает первым атакуемый, а атакующий видит сброс скорости только по уже случившемуся факту торможения, и ни как не успеет среагировать и если это делать тонко (привыкнуть) то это ТОЧНО плюс для атакуемого даже с последующей контр атакой, именно из за факта того, что "ходит первым" (снижает скорость) атакуемый. Плюс -  огонь под перегрузкой не возможен, а пережить со шторками можно. И вообще имхо не логично летать на самолетах, где какие то +-5кмч скорости и 1мс времени виража считают за ошибку не учитывать столь важное явление как перегрузка пилота.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Моё обращение было к уважаемым разработчикам . Извините ,но на ваши выпадки в мой адрес не обращаю никакого внимания. Ими  вы только показываете вашу неграмотность в этом вопросе. Я имею представление что такое аркада.  Речь идет именно про дуэль, где важен каждый манёвр и, когда из-за физиологии, я не могу сделать манёвр, который должен быть правильным по геометрии и он единственно возможный, то я считаю это вопрос к разработчикам.

 

Посмотрите видео где, я в "аркадном " DCS  "дергаю ручкой" . Схождение 2000 м. Спит ас 30 % вытягивает на любую высоту если не сломать грамотно ему угол. Я его не сбиваю тренирую энергию. Слабо повторить или сделать лучше ?)))

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 154_Viktor сказал:

Боролись против ДЕЛФИНОВ , они никуда не делись, полеты стали не такие разнообразные. В чем улучшение игры?

 

Кто боролся? Почему они должны куда-то деться? Не факт, потому что ты считаешь, что не такие разнообразные, а другие считают, что более разнообразные. А улучшение - в лучшей симуляции и реализьме. Для симулятора - это является приоритетом, а не то, с какой степенью удобства, получается нагибать. Введение реалистичных перегрузок - это лучшее, на мой взгляд, что произошло в игре, за последние несколько лет, не считая затяжеления рулей, в зависимости от скорости. Просто шикарнейшая реализация. И в итоге, имеем более реалистичный рисунок боя.

 

56 минут назад, Gil--- сказал:

Именно, поэтому то, что новая перегрузка в БзС сильнее мешает именно уклоняющемуся, это тоже минус.
А мешает уклоняющемуся она сильнее, потому что ему для уклонения нужно больше G, чем атакующему, и потому что уклоняющийся не выбирает момент доворота, так что вынужден висеть в перегрузке дольше. И это не окупается тем, что атакующий подходит на большей скорости.

Это не противоречит ни законам физики, ни тому, что происходит в реале. А значит - это правильно для симулятора. Для аркады - нет. В аркаде главное, иметь как можно меньше моментов, мешающих натянуть прицел на цель и обязательно нужен баланс. Причём, баланс чего угодно. Без баланса, аркадная игра теряет смысл.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, City* сказал:

и, когда из-за физиологии, я не могу сделать манёвр, который должен быть правильным

Отключи физиологию.., сделай манёвр..., уверен, что дкс делает правильные манёвры?..., может в мфс правильные, нет..., тогда в комбат7?... Или ты не знаешь, что каждый твой авиасимулятор симуляторнее или реалистичнее соседнего, впрочем как и любой шутер шутернее рядом стоящего...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =M=PiloT сказал:

опять я не ту ссылку закинул, да что же это такое?)))))))))), вот оноооо

 

 

Зато какая видимость на средних и малых дистанциях... Мммм... красота!

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
35 минут назад, City* сказал:

когда из-за физиологии, я не могу сделать манёвр, который должен быть правильным по геометрии и он единственно возможный, то я считаю это вопрос к разработчикам.

А я (и почти все остальные симуляторщики-хардкорщики) считаю,что всё там с перегрузками так,как и должно быть!Всё реалистично и "правильно"!!!:new_russian:

И в ДКС ещё раньше свет тушится,если ручку на себя резко дёрнуть,тем более на спите!!!:P

Опубликовано:
32 минуты назад, City* сказал:

Моё обращение было к уважаемым разработчикам . Извините ,но на ваши выпадки в мой адрес не обращаю никакого внимания. Ими  вы только показываете вашу неграмотность в этом вопросе. Я имею представление что такое аркада.  Речь идет именно про дуэль, где важен каждый манёвр и, когда из-за физиологии, я не могу сделать манёвр, который должен быть правильным по геометрии и он единственно возможный, то я считаю это вопрос к разработчикам.

 

Посмотрите видео где, я в "аркадном " DCS  "дергаю ручкой" . Схождение 2000 м. Спит ас 30 % вытягивает на любую высоту если не сломать грамотно ему угол. Я его не сбиваю тренирую энергию. Слабо повторить или сделать лучше ?)))

 

Ничего эталонного в маневрах спита там не получится. И ФМ спита не причем  - в дкс затяжеления рулей (на поршнях) реализовано только на мессере и может быть (у меня фок нет) еще на фоках.. На Р-51 и спите затяжеления рулей нет вообще. Т.е. можешь на скорости 700 км/ч или на 850 км/ч дернуть РУС до пупа на этих крафтах.. и не просто дернуть - а за доли секунды. Если не очень понятно, уточню - за долю секунды РУС доводится в крайнее положение по тангажу при ЛЮБЫХ скоростях на спите и мустанге. Делал скриншоты с вкл. индикаторов положения орг.управления на скоростях до 850 км/ч и выкладывал на форум с вопросами - ну конечно это все проигнорировалось. Так что такая вот "правильная геометрия" получается..

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...