Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, KOSMATIXKOSMATIX сказал:

Стабилизатор 109 ципляют на рус.

Триммера ципляют на рус

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Udmurt сказал:

Доворот вполне возможно осуществить и без перестановки стабилизатора.

Да, но пожалуй только в том случае, если иметь привычку постоянно снимать нагрузку с ручки.

Если же поставить стаб в какое-то нейтральное положение - выйти на перегрузку сложно.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Какое-то странное понятие - альтернативная видимость. Привязали бы тогда к пресетам сложности что ли. ИМХО, не стоило давать опцию, как раз таки тот случай, когда надо было принять твердое решение.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Не исключено, что были бы только мухи, если бы приняли твёрдое решение. А так и волки с овцами довольны.

Опубликовано:
5 минут назад, Maxyman сказал:

Не исключено, что были бы только мухи, если бы приняли твёрдое решение. А так и волки с овцами довольны.

По такой логике надо сделать опцию "Як нагибает" и "Як не нагибает", например. Или "Ил разрушается при столкновениях" и "Ил не разрушается при столкновениях"

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Да не спешите вы ломать копья об эту видимость. Или вы считаете, что такое положение навечно?

Опубликовано:
4 минуты назад, Udmurt сказал:

Да не спешите вы ломать копья об эту видимость. Или вы считаете, что такое положение навечно?

 

Да никто копья и не ломает.... так....

 

99_yapfiles_ru.gif?m=1560087326

  • ХА-ХА 11
Опубликовано:

Позавчера летал, всех видел... Вчера летал-никого не видел... Сегодня летать буду-к чему готовится?

Опубликовано:
1 час назад, AlexVVV сказал:

По такой логике надо сделать опцию "Як нагибает" и "Як не нагибает", например. Или "Ил разрушается при столкновениях" и "Ил не разрушается при столкновениях"

Если тебе потроллить, то спасибо, не надо. Лучше Микрошкета подожду.

Опубликовано: (изменено)

баг с отображением наземных статиков:

с последним патчем замечена серьезная беда по наземным статикам. Пока не понятна закономерность и\или условия появления бага.  Некоторые наземные статики иногда "теряют полигоны\текстуры"   и визуально исчезают. Им нельзя нанести урон, но они в свое время могут взаимодействовать с окружающим миром. 
Вот к примеру  пушка ЗИС в капонире. Визуально мы ее не видим. Но видим ее снаряд-трассер. Самой пушке урон не получается нанести ни бомбой ни курсовыми - после сброса  бомбы в капонир  ЗИС как ни в чем ни бывало ведет огонь и остается невидимой. И выстрелы в отличии от самой  пушки не фантомные а вполне себе дамажные - проезжающий тигр подтвердил что получил повреждения от пушки.
было замечено на сервере Attention Efront
Подтверждающее видео под спойлером.
PS  ни я ни  танкист не смогли нанести пушке повреждения, а также увидеть ее саму.

 

Скрытый текст

 



 

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дыхание и кряхтение тру пилотов в диапазоне от отрицательных перегрузок до +9G. И, кстати, очень разнообразное даже при одной и той же перегрузке.

https://www.youtube.com/watch?v=eXaPfUs6sQw

https://youtu.be/tMVNWZ4FzwM?t=71

Без комментариев.

Опубликовано:

Карьера, карта Сталинграда, зима, Ла-5 пропал из прицела. Просто испарился, как не было его. Запись не вел, оформить баг не могу, но факт имел место. Честным словом клянусь. :) 

Опубликовано:
22 минуты назад, Aurelius сказал:

Карьера, карта Сталинграда, зима, Ла-5 пропал из прицела. Просто испарился, как не было его. Запись не вел, оформить баг не могу, но факт имел место. Честным словом клянусь. :) 

Все жалуются - проблема известная, после обновления, ждём когда поправят.

Много жалоб, сам тоже наблюдаю постоянное пропадение контактов из прицела на расстояниях 1-3км. Просто исчезают, потом снова отрисовываются, но не всегда.

Есть пара треков с таким багом, там то же самое - исчезновение контакта, появление парашюта в воздухе (прыжок из из невидимого самолёта) и т.д :)


p.s: хотя щас подумал - проблемой же занимаются, или надо багрепорт оформить?

Опубликовано:
7 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

p.s: хотя щас подумал - проблемой же занимаются, или надо багрепорт оформить?

Лучше перебздеть или недобздеть? Вопрос риторический.

Опубликовано:
7 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Все жалуются - проблема известная

 

Мне показалось, что в онлайне такое отмечалось.

Однако мог и  пропустить про офлайн.

Не самый страшный баг. В той сцене их уж очень много скопилось, один испарился - стало полегче. :) 

Опубликовано:
Только что, Aurelius сказал:

Мне показалось, что в онлайне такое отмечалось.

Однако мог и  пропустить про офлайн.

А, не заметил что ты про карьеру :) да - я про онлайн написал

Опубликовано:
09.10.2019 в 23:26, Funk сказал:

 

То есть на 67гц вертикалка не заработала?

Вертикальная синхронизация работает на любых частотах монитора. Я имел ввиду, что некто (не помню кто) в теме тут советовал, как избавиться от статтеров, что нужно, в том числе, в настройках графики ограничить частоту монитора.

Так как в выпадающем списке "Заданный FPS"  67 Гц нет, я скидывал частоту монитора до 60 Гц и выбирал её  + другие советы применил.  ---не помогло.

12 часов назад, Vanka-Vstanka сказал:

В новых дровах  c  436.02 Nvidia появилась такая галочка: Low Latency Mode

...

Поможет/не поможет это илу увеличить производительность....надо  потестить , авось...?

 

Ставят на Ультра. У меня давненько этот патч.  Еще до выхода обновления игры.  

23 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Главный вопрос, че теперь делать, когда 6 словил?))))

Вариантов стало конечно горазда меньше, если плотно на 6 висит противник. 

Но кой-какие приемчики еще работают )

3 часа назад, AlexVVV сказал:

Какое-то странное понятие - альтернативная видимость. Привязали бы тогда к пресетам сложности что ли. ИМХО, не стоило давать опцию, как раз таки тот случай, когда надо было принять твердое решение.

Оставить её для ОФ-лайна, в настройках сложности - пусть себе, кому интерсно. 

Для ОН-лайна, это действительно странно.  

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, возможно я укажу на очевидные вещи, но: 

видимость должна быть одинаковой в игре на всех серверах, это правильнее в отношении удобства игроков и с точки зрения игры-симулятора.

И в условиях этой видимости зум или сокращение угла обзора не должно отдалять объекты наблюдения, делать их менее заметными, скорее наоборот.

Планируются какие-либо изменения существующей реализации?

 

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А кто-нибудь в курсе - ремонт-перезарядка для танков работает, нет?

Опубликовано:
57 минут назад, Lofte сказал:

А кто-нибудь в курсе - ремонт-перезарядка для танков работает, нет?

Танки и так сами себя ремонтируют. А вот перезарядка вроде нет, наверное еще не включили.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, adds сказал:

Танки и так сами себя ремонтируют. А вот перезарядка вроде нет, наверное еще не включили.

Кстати, пользуясь случаем хочу передать привет спросить - что с ремонтом орудия? Ремонт начинается но никогда не заканчивается (тигр).

Кому-нибудь удалось его починить хоть раз?

Также орудие выходит из строя чрезвычайно быстро (от 1-5 попаданий 76-мм) - так и задумывалось?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Lofte сказал:

Кстати, пользуясь случаем хочу передать привет спросить - что с ремонтом орудия? Ремонт начинается но никогда не заканчивается (тигр).

Кому-нибудь удалось его починить хоть раз?

Также орудие выходит из строя чрезвычайно быстро (от 1-5 попаданий 76-мм) - так и задумывалось?

Сегодня как раз один из танкистов как следует проорался в чат на эту тему.(Efront)
Ему 9 раз подряд первым попаданием орудие снесли

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
Опубликовано:
46 минут назад, Lofte сказал:

Также орудие выходит из строя чрезвычайно быстро (от 1-5 попаданий 76-мм) - так и задумывалось?

 

22 минуты назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Ему 9 раз подряд первым попаданием орудие снесли

Скрытый текст

разработчики Тундры разработчиков БЗС покусали:biggrin:

это надо наверное баг-репортить

Опубликовано:
9 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 

Байки все это красные.полетай на синих вдумчиво а потом трынди.Уже сто аз обжевывали это-НИКАКОГО преимущества это не дает.

 

Летал, трендю.

Опубликовано:

Кто-нибудь знает, как запустить старую сохраненную игру.

Лежит у меня на диске годовалой давности.  Попробовал запустить с выключенным интернетом. Вылезло окошко это.

Без интернета - никак. 

Включаешь инет,  запускаешь, получаешь другое -  "Обновите игру".

Печалька...

 

1.jpg

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Кстати, пользуясь случаем хочу передать привет спросить - что с ремонтом орудия? Ремонт начинается но никогда не заканчивается (тигр).

Кому-нибудь удалось его починить хоть раз?

Также орудие выходит из строя чрезвычайно быстро (от 1-5 попаданий 76-мм) - так и задумывалось?

тут даже скрин кстати остался (сам скрин чутка по другому поводу) но всё же...
 

333.png

Опубликовано: (изменено)

Сегодня на Либерти:  Летит в километре от меня самолет. У него включены АНО.  Приближаю его полностью  - АНО выключаются. Убираю приближение - снова горят. 

Это реализация просьб игроков чтобы АНОхи не было видно за пол-квадрата? или баг?

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
14 минут назад, Angriff сказал:

Сегодня на Либерти:  Летит в километре от меня самолет. У него включены АНО.  Приближаю его полностью  - АНО выключаются. Убираю приближение - снова горят. 

Это реализация просьб игроков чтобы АНОхи не было видно за пол-квадрата? или баг?

 

так это же именно то что самолет пропадает на зуме на некой не удачной дистанции, это про новую видимость, или ты думал что на зуме часть самолета пропадает? например самолет, ано и форма пилота пропали, а пилот нет

  • Нравится 1
Опубликовано:
56 минут назад, adds сказал:

разработчики Тундры разработчиков БЗС покусали:biggrin:

По мере развития нашего проекта, возникает ощущение, что на наших разработчиках не остаётся живого места! 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Что то давно тут разработчики ничего не писали... Интересно, а английской ветке такие же баталии? =

Опубликовано:
7 минут назад, Dobinmg сказал:

Интересно, а английской ветке такие же баталии?

 

Скорее всего всё как всегда:

 

.com форум

Скрытый текст

QU0SRv.gif

 

.ру форум

Скрытый текст

HXct.gif

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

7.00, 8.00 - чем вам облака не понравились? Кто голосовал за новые?

Опубликовано:
3 часа назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Сегодня как раз один из танкистов как следует проорался в чат на эту тему.(Efront)
Ему 9 раз подряд первым попаданием орудие снесли

А чем конкретно был не доволен данный танкист? Меткостью противника или плохо бронированными стволами орудий?:biggrin:

3 часа назад, Lofte сказал:

Кстати, пользуясь случаем хочу передать привет спросить - что с ремонтом орудия? Ремонт начинается но никогда не заканчивается (тигр).

Кому-нибудь удалось его починить хоть раз?

Также орудие выходит из строя чрезвычайно быстро (от 1-5 попаданий 76-мм) - так и задумывалось?

Интересно, а как ты себе представляешь ремонт орудия в поле, которое повреждено снарядом? Типа, достаёт мехвод сварочный инвертор из коробчёнки на башне, подключает его к аккумулятору и начинает варить, предварительно подрехтовав его кувалдой и выпрямив об колено? И через минут десять, орудие готово к бою? Или танкисты возили запасной ствол в танке? Типа, мехвод, такой, достаёт части запасного ствола из боевого отделения, снимает испорченный вражиной, скручивает из частей запасной(кстати, я не в курсе, может запасные были телескопические:scratch_one-s_head:?) и вуаля, танк готов к бою.:biggrin:

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, airking сказал:

А чем конкретно был не доволен данный танкист? Меткостью противника или плохо бронированными стволами орудий?:biggrin:

Интересно, а как ты себе представляешь ремонт орудия в поле, которое повреждено снарядом? Типа, достаёт мехвод сварочный инвертор из коробчёнки на башне, подключает его к аккумулятору и начинает варить, предварительно подрехтовав его кувалдой и выпрямив об колено? И через минут десять, орудие готово к бою? Или танкисты возили запасной ствол в танке? Типа, мехвод, такой, достаёт части запасного ствола из боевого отделения, снимает испорченный вражиной, скручивает из частей запасной(кстати, я не в курсе, может запасные были телескопические:scratch_one-s_head:?) и вуаля, танк готов к бою.:biggrin:

напильник  - достаточно напильника  и валенка! Напильником жахнул, валенком заполировал!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

напильник  - достаточно напильника  и валенка! Напильником жахнул, валенком заполировал!

Это красные так могут, а синим, с начала надо было какого-нибудь красного захватить, чтобы стянуть с него валенки:P.

Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Это красные так могут, а синим, с начала надо было какого-нибудь красного захватить, чтобы стянуть с него валенки:P.

тогда в игре надо ввести геймплейную составляющую
Подбили тигра - выбегает из танка мехвод с MP38  и по заданию командира  добывает валенок!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
28 минут назад, 72AG_kalter сказал:

7.00, 8.00 - чем вам облака не понравились? Кто голосовал за новые?

Да облака были прекрасны

Опубликовано:

Может быть я не в ту тему пишу, но думаю тут быстрее ответ прозвучит (что это было), да может  и связано событие с обновлением. Короче - только что, на сервере Knights of the Air, лечу уже недалеко от своего филда, все спокойно, стрелки со средней дистанцией молчат, и вдруг - убит... В записи вижу  - сзади в 400 м появляется чертик-из-табакерки, тут же стреляет, и я мертв...  До  этого момента в треке  Ctrl+F2 никого не показывает .  Что это - сетевой глюк, шапка-невидимка, глюк в обнове, не связан ли он с той же видимостью- невидимостью?... Я такого не помню раньше...                  

 

  • В замешательстве 3
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, =19GvFAB=GennON сказал:

Может быть я не в ту тему пишу, но думаю тут быстрее ответ прозвучит (что это было), да может  и связано событие с обновлением. Короче - только что, на сервере Knights of the Air, лечу уже недалеко от своего филда, все спокойно, стрелки со средней дистанцией молчат, и вдруг - убит... В записи вижу  - сзади в 400 м появляется чертик-из-табакерки, тут же стреляет, и я мертв...  До  этого момента в треке  Ctrl+F2 никого не показывает .  Что это - сетевой глюк, шапка-невидимка, глюк в обнове, не связан ли он с той же видимостью- невидимостью?... Я такого не помню раньше...                  

 

Это не просто сетевой глюк.
Это сетевой Баг.
Я тоже уже бью тревогу.  Наземные статики так же могут быть невидимыми и и стрелять будучи фантомами.
Крафты это тоже коснулось, как я посмотрю.
Вернулся старый сетевой глюк с патчем...
Насколько мне известно - это проблема в настройках портов на мастер-сервере.
1510297156_EEAmOACXoAA-9Lc.jpglarge.thumb.jpg.0e48b632e0c514f03773a1a4cdfa0294.jpg

Вот у меня та же проблема только с земли.
Те же яйца только в профиль.

Скрытый текст

 

 

очень надеюсь на скорый хот фикс ибо это уже бяда бядовая.

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
Опубликовано:
41 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Да облака были прекрасны

А сейчас они еще лучше.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...