Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вопрос Андрею Петровичу (anPetrovich)... какова дальность появления кона стала после хотфикса?

Полетал после хотфикса на Combat box где все новый крафты. Специально замерил появление кона когда летел на прикрышку укрепа, трассеры от зениток были, кона не видел, включил запись как только кон внезапно появился из ниоткуда, было около 5км. Дистанцию прорисовки конов откатили назад или это глюк сервера?

Итог... сближение заняло несколько секунд, пока вел цель чтобы не потерять из-за плохой видимости на близкой дистанции, появились еще крафты противника. При скоростях под 700км/ч и зоне видимости в 5км, оценивать обстановку и обнаруживать крафты это трзш, ни о какой тактике или осмысленных действиях речь не идет.

Ладно на старых крафтах, там у синих скорость и пикирование, у красных маневр и тп, у каждой стороны свои тактические фишки и  средние скорости гораздо ниже. Но у новых крафтов (Мустанг, Темпест) флаттер выше чем у Доры и Курфюста (920км/ч против 850км/ч), максималка тоже на уровне, а Темпест и виражит как Як, и по две 500кг бомбы несет. Смысла в онлайне и серверах с войной для таких крафтов будет мало, ну разве чисто поиграться с новыми игрушками.

Видимость в 100км это конечно перебор, но и малая дистанция обнулит серьезные полеты на новых крафтах учитывая  перегрузки и высокие скорости.

И еще момент. С перегрузками, средними скоростями за 500км/ч и выносящим с пары залпов оружием, максималка в 400км/ч для прыжка с парашютом слишком низкая.

Смертность будет дикой с мизерным шансом на спасение.

Изменено пользователем 72AG_Obi
  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, Aurelius сказал:

Уточните, пожалуйста, при повороте головы на 90 град. в кабине BF-109 у вас как звук изменяется? 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

В онлайне заметил исчезающий контакт в ~5-7 км себя. Видимо, это лоды сыграли так при маневрировании контакта.

Опубликовано:
25 минут назад, 72AG_Obi сказал:

С перегрузками, средними скоростями за 500км/ч и выносящим с пары залпов оружием, максималка в 400км/ч для прыжка с парашютом слишком низкая.

Смертность будет дикой с мизерным шансом на спасение.

Если там не было катапульт, тогда не трогать.

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Aurelius сказал:

Более того, есть положение, когда совсем практически нет звука.

Ну вот, вы подтвердили, что явление общее, касательно BF-109G2.

 

Такая просьба - запишите трек и если есть возможность - видео, и скиньте мне в приват - с указанием тайминга (как для трека так и для видео) - где пропадает звук (и укажите что у вас за система для воспроизведения звука).

И еще - оно только на G2 - или на всех 109-ых?

 

1 час назад, EXPERTEN сказал:

Что интересно,в видео которое выкладывали разработчики перед мажором,"обновленный" звук месеров,идентичный звукам из Engines_mix_3006_beta_v2, которым я и пользовался,собственно нынешние звуки не ровня звукам из мода,ко всему мод уже не работает,зачем,почему было трогать звуки??

 

Звук в ролике - записан на релизной версии, конкретно на той - что у вас сейчас, поэтому они просто не могут быть разными физически.

Звуки - были перенастроены на ВСЕХ самолетах - из за перехода на новый API звукового движка - там просто по другому все настраивать пришлось - т.к. даже сама студия для работы со звуком - другая, поэтому - появление ошибок в данном случае банально неизбежно - слишком большой объем изменений которые мало-реально сразу проверить и отловить.

НО - конкретно для мессеров  109/110 (DB601 и 605) - сами семплы были полностью переделаны - и сделаны они на основе оригинальных записей bf-109, значительно лучшего качества чем раньше.

 

PS: но собственно вопрос - звуки-то - перестали пропадать? т.к. это был основной послыл для перехода на новую версию движка.

ы?

 

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, FF*VaSoK*22 сказал:

Не знаю почему многим не нравиться звук, на моей системе звуковуха asus xonar + наушники razer, звуки мясистые и довольно информативные как на мессерах так и на других самолетах. Вот с позиционированием да, есть косяки.

Имею аналогичную звуковуху (DX). Наушники другие. Вынужден не согласиться об информативности. В частности звук мерина Ф4. Отличить режим "крейсерский" и "боевой" очень трудно. Соответственно информативным звук назвать не могу. Замечу, что я отключаю техночат (не нравится мне он в симуляторе) и мне важно непосредственно в бою опираться на звук.

Однако, если мессер звучит в реале примерно так, почему в игре должно быть по другому? Я не против такого звука.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, =FB=VikS сказал:

PS: но собственно вопрос - звуки-то - перестали пропадать?

Да. Перестали. Раньше на Е-фронте пересадка с танка в самолёт или обратно - и привет, 90% вероятность что звук начнет пропадать. Иногда до абсолютной тишины!

Сейчас такого нет, либо не могу поймать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, =FB=VikS сказал:

Такая просьба - запишите трек и если есть возможность - видео, и скиньте мне в приват - с указанием тайминга (как для трека так и для видео) - где пропадает звук (и укажите что у вас за система для воспроизведения звука).

И еще - оно только на G2 - или на всех 109-ых?

 

Я не сказал, что звук "пропадает", сказал, что  "... есть положение, когда совсем практически нет звука". Это означает, что звук становится настолько тихим, что его практически нет. Это не то же самое, что "пропадает" и происходит при положении головы чуть более 90 град. Особенно заметно, когда идешь на вертикаль и отслеживаешь противника сзади. При этом звук в игре с прежнего уровня 50% установлен теперь на 95%. 

Звук пропадал, как понимаю, в онлайне, в офлайне у нас проблем со звуком не было.

Могу записать, хотя, как понимаю, у всех при повороте головы на 180 град. звук такой же, как и при положении головы вперед, а при положении головы 90 град. - в ухе, повернутом к мотору звук становится тише. В этом суть проблемы. У вас не так?

Пока было время полетать только на G2, вечером, постараюсь посмотреть на других 109-х.

 

 

 

Опубликовано:

Просилка для VR-когда башку от кабины отодрать можно будет?Когда опция "Тряска головы" в VR будет работать???:blush:

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

 

 - Это "5" ! Сказал бы Вилли !

 

Bundesarchiv_Bild_146-1969-169-19,_Willy

 

- Обратите внимание на выхлоп господа. Я делал самолёты, а не паровозы !

;)

 

Кстати да, почему месс как паровоз дымит?

 

  

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:

Мне кажется нужно немного по плавней сделать переход в перегрузочный сон или добавить эффектов (притупить ручку , тряску ) ,  так как пилот в реале чувствует всем нутром перегрузку, а мы тупо ловим свободно болтающимся джоем баланс и не понятно как его поймать ибо входных данных очень мало.

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нормально так. Мухи верните обратно, кстати.

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

При попадании по рулям высоты на и 16, проходит сообщение техночата, (тяги правого руля высоты повреждены) При этом анимация рисует попадания по левому рулю высоты и отказывают в работе ОБА руля высоты. Вопрос так и должно быть или это недоработка игры?. Тестить не умею но сложилось мнение что это не только на И 16. 

 

Опубликовано:
22 минуты назад, Bubi сказал:

Нормально так. Мухи верните обратно, кстати.

  Скрыть содержимое

 

 

ПК? 

Опубликовано:
29 минут назад, 154_Viktor сказал:

ибо входных данных очень мало.

Вот я об этом говорю еще с объявы о вводе перегрузки. На сегодня это плохо контролируемый процесс.

  • Нравится 2
Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Вот я об этом говорю еще с объявы о вводе перегрузки. На сегодня это плохо контролируемый процесс.

 

Позволю себе не согласиться. Если нет привычки при любой непонятной ситуации тянуть ручку "в пуп", все происходит достаточно контролируемо и предсказуемо.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Да, по прямой все хорошо ))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
37 минут назад, Bubi сказал:

Нормально так. Мухи верните обратно, кстати.

  Показать содержимое

 

 

Че там, все? Опять никого не видно? Бобры снова рады стелс-режиму? 

Опубликовано:
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Че там, все? Опять никого не видно? Бобры снова рады стелс-режиму? 

Субъективно стали хуже заметны. Но на фоне лесных массивов довольно хорошо заметны, лод имеет белый цвет. Так понимаю, это блики. А вот в небе как-то печально стало. Вчера на Сталинграде только с зумом смог заметить дальние коны, но такое ощущение что дальность у них была не больше 10км, т.е. как раньше.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Bubi сказал:

 Мухи верните обратно, кстати.

Уважаемые разработчики, просьба ни в коем случае не возвращать мух. БОльшего бреда я ещё не видел.

Кстати, Bubiвидимость контактов не больше 10 км - это правильно или неправильно?

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, Kirill сказал:

Уважаемые разработчики, не вздумайте возвращать мух. БОльшего бреда я ещё не видел.

Кстати, Bubiвидимость контактов не больше 10 км - это правильно или неправильно?

 

Мое мнение, что когда на средне-близких расстояниях (<5км) самолеты невозможно разглядеть (по разным причинам компьютерным), то "видимость не больше 10 км" - это неправильно. Потому что с мухами ты хотя бы видишь контакт вдалеке и знаешь где он, а на близких дистанциях уже ищешь его. А раньше, и уже сейчас, ты и вблизи не видишь, и вдалеке. Сплошное мучение.
Вот когда дойдут технологии до того, что вблизи коны можно будет хорошо различать, тогда и мух можно поубавить.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я думаю если увеличить ВСЕ лоды самолетов хотя бы на 1/3 или в половину (в данной конфигурации видимости), видимость и ближних и средних и дальних контактов станет ГОРАЗДО лучше!!! Я понимаю что увеличение лодов самолетов, влечёт за собой и другие изменения. Но "Овчинка выделки стОит",как мне кажется. Нет? Андрей Петрович, как Вы думаете?

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Bubi сказал:

Вот когда дойдут технологии до того, что вблизи коны можно будет хорошо различать, тогда и мух можно поубавить.

Я думал уже сейчас верх реалистичности всмысле вблизи, некоторые товарищи даже яро отстаивали, где то тема про видимость была))) Разработчики говорили, что не будут уподобляться конкурентам, хотя вижу обратное, такая же реализация уже пройдена ими давно, это как сейчас.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано: (изменено)

image.thumb.png.d30ded2dd75ca4ff211b82c36b70a95e.png

 

Вот - угловые размеры самолетов в зависимости от расстояния в км.

Смотреть с расстояния в 60 см.

Формат бумаги А4.

В игре всё соответствует, на соответствующем зуме (зависит от диагонали монитора).

Угловые-А4 (А).zip

Изменено пользователем Makz
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Bubi сказал:

Мое мнение, что когда на средне-близких расстояниях (<5км) самолеты невозможно разглядеть (по разным причинам компьютерным), то "видимость не больше 10 км" - это неправильно. Потому что с мухами ты хотя бы видишь контакт вдалеке и знаешь где он, а на близких дистанциях уже ищешь его. А раньше, и уже сейчас, ты и вблизи не видишь, и вдалеке. Сплошное мучение.
Вот когда дойдут технологии до того, что вблизи коны можно будет хорошо различать, тогда и мух можно поубавить.

Видимость не дальше 10 км - это правильно, просто потому, что все доки об этом говорят.

Просить у разработчиков открытым текстом из симулятора делать аркаду, просто потому, что вы что-то не видите, это вот точно неправильно, ПМСМ. С таким же успехом можно попросить усреднённую ФМ для всех самолётов просто потому, что вас на чём-то сбивают.

И, кстати, в реальности на фоне земли самолёт (особенно камуфлированный) разглядеть чрезвычайно трудно. Но в нашей игрушке есть своеобразная "помощь" игрокам - самоль часто белый(?) на фоне земли. smile38.gif

В общем, то что было перед хотфиксом, это какая-то насмешка над игроками. 

 

8 минут назад, Korch сказал:

Я думал уже сейчас верх реалистичности всмысле вблизи, некоторые товарищи даже яро отстаивали, где то тема про видимость была))) Разработчики говорили, что не будут уподобляться конкурентам, хотя вижу обратное, такая же реализация уже пройдена давно ими давно, это как сейчас.

Согласен. Все игроки, которые пришли от конкурентов, сказали, что с такой отрисовкой контактов это вторая... эта... как её... забыл название. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эх, думал,  улучшат ближнюю и среднюю видимость, а забрали дальнюю...   я понимаю  хотите пересадить наверно на VR- объемно все видно и хорошо?  Но издеваться над здоровьем и нервами как то уже не охота.. пока отложил опять джойстик, вчера был воодушевлен еще.:(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бобро...м нужно, что бы их не нашли, ястребам нужно находить. Можно даже опросник сделать, кого устраивает, кого нет реализация видимости, а потом посмотреть, кто на чем летает в основном.

Опубликовано:
59 минут назад, JGr8_ZitS сказал:

 

Позволю себе не согласиться. Если нет привычки при любой непонятной ситуации тянуть ручку "в пуп", все происходит достаточно контролируемо и предсказуемо.

Теперь всем летать как ты? По прямой. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Makz сказал:

image.thumb.png.d30ded2dd75ca4ff211b82c36b70a95e.png

 

Вот - угловые размеры самолетов в зависимости от расстояния в км.

Смотреть с расстояния в 60 см.

Формат бумаги А4.

В игре всё соответствует, на соответствующем зуме (зависит от диагонали монитора).

Угловые-А4 (А).zip 215 kB · 2 скачивания

Только интересно, за какое разрешение и диагональ берется умолчание...летаешь как пилот очкарик, с чужими очками)))

Изменено пользователем Korch
Опубликовано:

Насчет видимости в интернетах пишут что видно самолеты с 200-250 км в хорошую погоду, а в идеальных условиях и на 400

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 минут назад, Kirill сказал:

И, кстати, в реальности на фоне земли самолёт (особенно камуфлированный) разглядеть чрезвычайно трудно.

Я не просто так написал про "компьютерные причины" - это и сглаживание, и освещение, и текстуры и т.д. Поэтому "реальная" видимость, для меня издевательство.

 

4 минуты назад, Korch сказал:

Бобро...м нужно, что бы их не нашли, ястребам нужно находить. Можно даже опросник сделать, кого устраивает, кого нет реализация видимости, а потом посмотреть, кто на чем летает в основном.

Лично я летаю на всем и за всех. Но в онлайне чаще за штурмо-бомберов, потому что искать противника - боль. 

Опубликовано:
1 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Теперь всем летать как ты? По прямой. 

 

Ну зачем же, просто летать согласно лтх, этого вполне достаточно, а не дергать ручку на любых скоростях и жаловаться, что вырубают свет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Korch сказал:

Только интересно, за какое разрешение и диагональ берется умолчание..

Предполагаю, диагональ и разрешение никакое: надо взять принтер, лист А4 и распечатать.  Потом смотреть с расстояния 60 см. Не?

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:
Только что, Bubi сказал:

 

Лично я летаю на всем и за всех. Но в онлайне чаще за штурмо-бомберов, потому что искать противника - боль. 

Я иногда захожу на сервер с маркерами:(

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_ZitS сказал:

Ну зачем же, просто летать согласно лтх, этого вполне достаточно, а не дергать ручку на любых скоростях и жаловаться, что вырубают свет.

С вами все понятно, летчик космонавт, с инструкцией от самолета в руках). Хорошие пилоты из таких не получаются.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Предполагаю, диагонал и разрешение никакое: надо взять принтер, лист А4 и распечатать.  Потом смотреть с расстояния 60 см. Не?

На принтере какими красками печатать, полупрозрачными или черными?

  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...