Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 минут назад, FilMit сказал:

но игра по прежнему называется "Ил-2 Штурмовик", а не "Т-34"  или пазик там, тазик.

Это лишь название, и сейчас в моде общее игровое пространство: авиация+танки+флот. Так что нет смысла негодовать, в конце концов - запили свой форум и обсуждай там только самолеты. 

Опубликовано:
14 минут назад, FilMit сказал:

и обсуждать хочу на самолётном форуме исключительно самолёты, про них же и читать.

Это форум проекта Ил2 Штурмовик. Танки входят в его состав. Почему танки не могут обсуждаться на своем родном форуме? Не стоит отвечать, вопрос риторический. Хотите обсудить самолеты - обсуждайте!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, adds сказал:

+флот

Очень интересно, держите нас в курсе, пожалуйста.

Извините за нескромный вопрос- Вы не из Тундры, часом?

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Skin сказал:

Очень интересно, держите нас в курсе, пожалуйста.

Судя по крайним добавленным ИИ-кораблям - не удивлюсь, если будет и флот. Скорее всего это зависит от финансовой успешности, если будут деньги, то будет и флот.

Опубликовано:

Стесняюсь спросить, космических кораблей в планах нет?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Skin сказал:

Стесняюсь спросить, космических кораблей в планах нет?

Так есть же, 262:crazy:

Опубликовано:
44 минуты назад, FilMit сказал:

 

Доля правды есть в твоих словах, но игра по прежнему называется "Ил-2 Штурмовик", а не "Т-34"  или пазик там, тазик.

Я за разделение форумов, и обсуждение новостей в них, по вкусу.

Не нравятся, не играю, не покупаю, и обсуждать хочу на самолётном форуме исключительно самолёты, про них же и читать.

Ну теперь вы просто обязаны залезть в тему посвященную играм про подводные лодки на этом "самолетном" форуме и высказать там свое фи.

Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

У меня окулус. На 180 градусов посмотреть не могу.  И угол обзора там в разы меньше, чем на скрине выше. 

вот я и про то хотите релизЪ окулус вам в руки

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, ross_Rasim сказал:

Это форум проекта Ил2 Штурмовик. Танки входят в его состав. Почему танки не могут обсуждаться на своем родном форуме? Не стоит отвечать, вопрос риторический. Хотите обсудить самолеты - обсуждайте!

Разве я сказал, что танки не могут обсуждаться на этом форуме? В самолётной теме, да, против.

Повторюсь, я ЗА обсуждение танков, самолётов, эсминцев и т.д. в подразделах данного форума, каждый в своём.

 

пс. в общем, всё это напрасно, придётся смириться и привыкнуть. Или купить танки ;)

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:
9 минут назад, FilMit сказал:

Разве я сказал, что танки не могут обсуждаться на этом форуме? В самолётной теме, да, против.

 

Название темы русским-по-белому: "Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a"

 

В темах а-ля "Як не виражит" и "Месс не дамажит" танки не обсуждаются... Да и чесслово, было б само обсуждение ещё... так, трёп пустой в основном.

 

И ещё: не задумывались вы, что разрабам, за неимением времени просматривать туеву кучу тем, удобнее читать "фидбэк" о крайнем обновлении в одной теме?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, KOPCAP сказал:

 

Название темы русским-по-белому: "Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a"

 

В темах а-ля "Як не виражит" и "Месс не дамажит" танки не обсуждаются... Да и чесслово, было б само обсуждение ещё... так, трёп пустой в основном.

 

И ещё: не задумывались вы, что разрабам, за неимением времени просматривать туеву кучу тем, удобнее читать "фидбэк" о крайнем обновлении в одной теме?

Сдаюсь, был не прав  :scare:

Придётся привыкать читать всё подряд.

Опубликовано:

Пропал звук касания земли колесами.

Опубликовано:

То ли я пропустил, то ли никто не заметил, но теперь в облаках нет стекающих по остеклению капель. Появляется морось и капли по краям стоек фонаря.

Просьба к разработчикам; переведите хотя бы летние и зимние раскраски по умолчанию в 4К. Большинство продвинутых пользователей делает это самостоятельно, меняют скины и нормал мапы. Но подавляющее большинство пользователей не продвинутые. Между тем, визуальная разница огромная. Я думаю в текущее время 4К должно быть по умолчанию, но конечно же, пока 2К должно остаться. Опция включения 4К скинов у вас уже есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Bear22 сказал:

Прицелился - а мишень в прицеле уходит куда угодно - вверх, вниз. Там и самолет должно подбрасывать так же. Но нет, на внешних видах летит ровно.

Боты имеешь ввиду? Может болтанка?  

Так то в реальности самолеты болтает нехило (особенно "в нулях"), что тот по которому целишься, так и тот, на котором летишь...

5 часов назад, KOPCAP сказал:

 

И ещё: не задумывались вы, что разрабам, за неимением времени просматривать туеву кучу тем, удобнее читать "фидбэк" о крайнем обновлении в одной теме?

Так если есть отдельная команда (сказано выше),  то отдельной команде как раз удобней просматривать именно "свой" контент, нежели выбирать из общей массы. Логично?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Angriff сказал:

Так если есть отдельная команда (сказано выше),  то отдельной команде как раз удобней просматривать именно "свой" контент, нежели выбирать из общей массы. Логично?

 

Имело бы смысл, если б эта отдельная команда вела полный цикл разработки.

"3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда."

Т.е. финальная интеграция в проект в целом и ДМ танков в частности лежит на плечах 1СGS.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем не менее разработчикам было бы удобнее фильтровать танковый срач и авиационный в разных темах. Я за разделение танковых тем и авиационных.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мало вам срачей по авиации теперь ещё и холивар против танкистов затеяли

Опубликовано:
6 часов назад, KOPCAP сказал:

 

Имело бы смысл, если б эта отдельная команда вела полный цикл разработки.

"3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда."

Т.е. финальная интеграция в проект в целом и ДМ танков в частности лежит на плечах 1СGS.

Вероятно ДМ корпус (3Д модель) моделирует другая студия, им проще, они ведь имеют дело с чертежами и данными.

Опубликовано:
20 часов назад, Bubi сказал:

Пропал звук касания земли колесами.

 

Его и не было у нас никогда.

 

19 часов назад, ross_Rasim сказал:

То ли я пропустил, то ли никто не заметил, но теперь в облаках нет стекающих по остеклению капель.

 

Их убрали ещё прошлой осенью для холодного времени года.

Опубликовано:
23 часа назад, Angriff сказал:

Может болтанка?  

Так то в реальности самолеты болтает нехило (особенно "в нулях"), что тот по которому целишься, так и тот, на котором летишь...

Это вторично. Падение производительности - важнее. Это напрягает, это портит всё впечатление от игры.

Что до  болтанки, она конечно может быть. Но  когда самолет идет по стабильной траектории и "шевелит носом" - не поднимаясь выше или ниже - это выглядит странно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, Bear22 сказал:

Это вторично. Падение производительности - важнее. Это напрягает, это портит всё впечатление от игры.

Особого падения не заметил производительности. Может даже лучше стало, но я начал в полноэкранном играть, может от этого разница в ощущениях. Из отрицательного стали более заметны подгружения групп противника или срабатывание каких-то скриптов в сценарии. Тут да спотыкач происходит.

Опубликовано:
23 часа назад, KOPCAP сказал:

 

Имело бы смысл, если б эта отдельная команда вела полный цикл разработки.

"3Д-модели бронетехники, рабочие места экипажа и текстуры - все это делает отдельная команда."

Т.е. финальная интеграция в проект в целом и ДМ танков в частности лежит на плечах 1СGS.

Меня вообще эта интеграция в Ил-2 удивляет. 

Выделенный участок под Прохоровкой в Он-лайне уже показал себя - там летать невозможно из-за детализации. Тут и на старых-то картах фризняки и статтеры гасят интерес к игре, когда на экране идет такое, что толком не осмотреться. 

Нужна оптимизация, а уж из какого пальца её высасывать, это должна и быть (имхо) первая головная боль Команды...   

3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Особого падения не заметил производительности. Может даже лучше стало, но я начал в полноэкранном играть, может от этого разница в ощущениях. Из отрицательного стали более заметны подгружения групп противника или срабатывание каких-то скриптов в сценарии. Тут да спотыкач происходит.

Оф-лайн?  

Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

Оф-лайн?  

Да.

Опубликовано: (изменено)

Не хотелось бы жертвовать не "полноэкранным режимом"

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
11 минут назад, Angriff сказал:

Не хотелось бы жертвовать не "полноэкранным режимом"

Понимаю, что в онлайне ещё свои заморочки добавляются. На полноэкранный перешел для попробовать. Раньше всегда рекомендовали оконный для плавности, а сейчас прочёл всплывающую надпись в настройках на лаунчера, что типа в полноэкранном возможно повышение производительности. Решил попробовать. Вроде точно не хуже.

 

А из глюков, некоторые кнопки джойстика периодически не работают, потом начинают работать. Конечно есть вариант, что они просто дохнуть начали, но до апдэйта даже намёка не было, а после в каждом вылете. Может какие настройки изменились или я криво обновился...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Кнопки могут не только дохнуть, но и забиваться пылью и грязью.

У меня стабильно "не работает" кнопка под мизинцем и начинает работать после спирта. Тут уже надо в тестере жмякать кнопки и смотреть.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Нюс... Каким самолётом разработчики порадуют нас в следующий раз? P-51? :)

Наткнулся на интересное видео об особенностях пилотирования данной машины.

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

 

У меня стабильно "не работает" кнопка под мизинцем и начинает работать после спирта.

Скрытый текст

 

:biggrin:

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

У меня стабильно "не работает" кнопка под мизинцем и начинает работать после спирта.

Скрытый текст

Какое количество спирта нужно? С закуской или без?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, ross_Rasim сказал:
Скрытый текст

Какое количество спирта нужно? С закуской или без?

 

Желательно без закуски, чтобы в выхлопе не присутствовало жиров и прочих примесей ;)

Количество - чтобы в выдыхаемом воздухе концентрация спирта была также высока, как в балончике с изопропанолом.

Опубликовано:
7 часов назад, GrandFox сказал:

Нюс... Каким самолётом разработчики порадуют нас в следующий раз? P-51? :)

Наткнулся на интересное видео об особенностях пилотирования данной машины.

 

 

а что за особенности если вкратце 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вкратце не получится, много разных особенностей. По большей части относящиеся к тому, что профиль у самолёта ламинаризированный.

Опубликовано:

При случае поговорите с продюсером про Ли-2/ С-47, и наши и ихние многие бы купили

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Разработчики, зачем изменили систему засчитывания килов?

По крайней мере в онлайне. Одно из нововведений, из как всегда не озвученных в списке изменений, при аварийной посадке на активный аэродром на пробитом самолёте. Засчитывают кил последнему пробившему.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
On 6/11/2019 at 11:50 PM, kote6969 said:

Когда? когда уже дадут нормальный редактор "быстрого вылета " для танков? неужели это сложно сделать? входной билет 5 тысяч рублей,  а я не могу просто выехать 4-4 интересных мне танках или 1-1 что-то потестить, я считаю это уже неуважение, играть в эти 6 карт которые дают для быстрого боя....

ок, я понял, разработчики мне не ответят, хотя вопрос актуальный, как по мне. Посему прошу помощи вас. подскажите, может видео есть по редактору. где его взять как создать миссию тупо с 2-3 танками в поле раз за 5 тр нам не могут дать нормальный редактор быстрого вылета для танков и приходится искать кого-то онлайн итд желая просто потестить подкалиберы по тигру. 

Опубликовано:
7 минут назад, kote6969 сказал:

ок, я понял, разработчики мне не ответят, хотя вопрос актуальный, как по мне. Посему прошу помощи вас. подскажите, может видео есть по редактору. где его взять как создать миссию тупо с 2-3 танками в поле раз за 5 тр нам не могут дать нормальный редактор быстрого вылета для танков и приходится искать кого-то онлайн итд желая просто потестить подкалиберы по тигру. 

Хватит стенать про 5000 р. В полном редакторе делается элементарно, за 1 мин. Нарисуй картинку чего надо, вечером выложу миссию (если сложится, само собой). По аналогии можно будет наклепать чего хочешь..

Вот даже что-то выкладывал, но это надо пересохранить, там в старой версии делалось  - https://forum.il2sturmovik.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=79506

Опубликовано:
3 часа назад, kote6969 сказал:

подскажите, может видео есть по редактору. где его взять как создать миссию

 

 

Опубликовано:
18 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

вкратце не получится, много разных особенностей. По большей части относящиеся к тому, что профиль у самолёта ламинаризированный.

предсказуемый,легкий,удобный,приятный в пилотировании!?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...