Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.101: Me 262 A, Т-34-76 УВЗ 1943, Albatros D.Va, S.E.5a

Recommended Posts

Posted (edited)
28 минут назад, Geniok сказал:

"Нужно побыстрее разогнаться или на КВ."

Это понятно, потому и проверял на 1-й передаче, но как бы 30 т. на скорости 8 км/ч для такого домика многовато.

Да и вы сами, находясь в танке, врятли бы хотели влететь в него на скорости, превышающей 10 км/ч. Скорее бы предпочли бы потихоньку в него въехать.

В прошлых патчах на стогах сена у меня КВ-1С также буксовал. На скорости 5-6 км/ч упирался в стог сена и не ехал. В этом патче вроде бы это поправили. Но с домами нужно что-то делать.

Добавлю от себя, что преодоление плетёного заборчика (того самого с глиняными горшочками на Курской карте) на Т-34 требует заметного усилия и последующей потери скорости. В бытность службы в армии видел, как БМД (который алюминиевый танк) на развороте благодаря рукожопному мехводу  снесла капитальный дачный забор и остановилась только на кирпичном доме, оставив заметную вмятину. Так скорость была всего ничего, а забор со столбом "проглотила" на мой взгляд и вовсе не потеряв в скорости. Я к тому, что запас прочности у таких хлипких строений, как плетёные заборы, деревянные дома и пр. на мой взгляд излишне завышен, и не лишним было бы его пересмотреть.

Edited by Viktor33_33
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

дел

Edited by Heinkel177

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sneaksie сказал:

По результатам первых трёх дней эксплуатации версии 3.101 мы выпускаем дополнительное обновление "hot-fix" для исправления наиболее насущных проблем

Спасибо. Большая просьба также рассмотреть баг танков с кормовым листом (когда весь БК уходит в кормовой лист, а танк цел).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, уважаемые разработчики, но если вам не трудно, не могли бы вы объяснить мне логику выбора приоритетов исправлений?

Вот я никак не пойму, что важнее:

 

исправление артефакта окраски законцовки крыла на самолете Ме-262 А и доступ к одной из схем окраски самолёта  Bf 109 F-4  (ни на что, кроме эстетического восприятия гурманов внешнего вида самолетов не влияющих);

 

... или все-таки такой насущный (особенно для танкистов) и продолжающийся уже два обновления глюк с невозможностью запретить подсадку стороннего "стрелка"  на место наводчика орудия?

 

В свое время вас неоднократно просили сделать такую "подсадку" в танк невозможной по умолчанию.

Сделали с точностью до наоборот: теперь вообще запретить "подсадку" нельзя - галочка не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BOPOH625 сказал:

Вот я никак не пойму, что важнее:

 

исправление артефакта окраски законцовки крыла на самолете Ме-262 А и доступ к одной из схем окраски самолёта  Bf 109 F-4 

Доступ к одной из схем окраски самолета Bf 109 F-4. Ибо БзС - уже вышедший продукт. И разумно в первую очередь править то, что уже должно работать, а не то, что находится в процессе разработки и к моменту выхода будет сильно отличаться от текущего состояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Pipa_VR сказал:

Доступ к одной из схем окраски самолета Bf 109 F-4. Ибо БзС - уже вышедший продукт. И разумно в первую очередь править то, что уже должно работать, а не то, что находится в процессе разработки и к моменту выхода будет сильно отличаться от текущего состояния.

 

Простите, уважаемый Pipa_VR!

Не хотел никого обидеть, но, видимо, все же задел.

Вы, насколько я понимаю, - тот самый эстет,

Да?

Тогда прошу меня простить, что затронул столь чувствительную для Вашей ранимой души тему.

 

Тем не менее, мне, все же, кажется, что я русским по белому написал (и Вы, при внимательном прочтении моего поста, не могли этого не заметить!), что

мой вопрос был обращен к разработчикам.

 

Вы, извините за нескромный вопрос, -  разработчик?

 

Теперь по сути Вашего поста:

Простите мое любопытство, я, возможно, не в курсе:

Боденплатте это уже не перепродажа, а  Ме-262А - уже вышедший продукт?

А ведь ему посвящено ТРИ из тринадцати исправлений.

 

Что касается упомянутого мною глюка, то он "нарисовался" в последних двух обновах. 

И РЕАЛЬНО МЕШАЕТ ИГРАТЬ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Lofte сказал:

Спасибо. Большая просьба также рассмотреть баг танков с кормовым листом (когда весь БК уходит в кормовой лист, а танк цел).

 

Мотору капут, часть подсистем то же умерла, башня только на ручном крутится из-за отсутствия электрики - что еще должно с ним произойти? До экипажа и Б/К осколки не долетают - все гасит "мясо" МТО.

Танк признан мёртвым - полностью убитый мотор не чинится у нас. Кил - ваш. Надо добить? Ну... Надо добивать в другое место очевидно что

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не задели. А вот вас похоже зацепило - слишком уж много..кгхм..выделений.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, BOPOH625 сказал:

Простите, уважаемые разработчики, но если вам не трудно, не могли бы вы объяснить мне логику выбора приоритетов исправлений?

Вот я никак не пойму, что важнее:

 

исправление артефакта окраски законцовки крыла на самолете Ме-262 А и доступ к одной из схем окраски самолёта  Bf 109 F-4  (ни на что, кроме эстетического восприятия гурманов внешнего вида самолетов не влияющих);

 

... или все-таки такой насущный (особенно для танкистов) и продолжающийся уже два обновления глюк с невозможностью запретить подсадку стороннего "стрелка"  на место наводчика орудия?

 

В свое время вас неоднократно просили сделать такую "подсадку" в танк невозможной по умолчанию.

Сделали с точностью до наоборот: теперь вообще запретить "подсадку" нельзя - галочка не работает.

 

От вас вот узнал. К чему игрония и гримассы? Можно было в приват написать мне например. Посмотрим к следующему обновлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Viktor33_33 сказал:

Добавлю от себя, что преодоление плетёного заборчика (того самого с глиняными горшочками на Курской карте) на Т-34 требует заметного усилия и последующей потери скорости. В бытность службы в армии видел, как БМД (который алюминиевый танк) на развороте благодаря рукожопному мехводу  снесла капитальный дачный забор и остановилась только на кирпичном доме, оставив заметную вмятину. Так скорость была всего ничего, а забор со столбом "проглотила" на мой взгляд и вовсе не потеряв в скорости. Я к тому, что запас прочности у таких хлипких строений, как плетёные заборы, деревянные дома и пр. на мой взгляд излишне завышен, и не лишним было бы его пересмотреть.

Об этом я писал уже ранее. Так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sneaksie сказал:

Дорогие друзья,

По результатам первых трёх дней эксплуатации версии 3.101 мы выпускаем дополнительное обновление "hot-fix" для исправления наиболее насущных проблем, появление которых обусловлено очень большим объемом изменений и улучшений в новой версии. Команда "Ил-2 Штурмовик" продолжает работу над улучшением качества проекта и желает вам приятного времяпрепровождения с нашей игрой.

1. В многопользовательской игре исправлена проблема с отсутствующими звуками и анимациями стрельбы части пулеметов/пушек самолётов;
2. В многопользовательской игре исправлена проблема, когда при входе гостя в турель постоянно перезаряжается пулемет и "висит" сообщение "перезарядите пулемет";
3. В многопользовательской игре исправлена проблема, когда при входе гостя в турель высвечивается пара сообщений о повреждении и починке главного орудия;
4. В многопользовательской игре исправлена проблема, из-за которой при входе гостя в турель у него не работало управление прицелом;
5. В многопользовательской игре исправлена проблема, из-за которой при входе гостя в турель у него не работало управление визором;
6. В управляемых танках исправлена проблема со "скачками" прицела при выстреле при включенной опции динамического разрешения;
7. На управляемых танках добавлен эффект выхода пороховых газов через вытяжной вентилятор бовевого отделения;
8. На турелях исправлена проблема, когда камера через прицел отключалась на время при включении/выключении управления турелью;
9. На самолёте Me 262 A исправлена ошибка, приводящая к чрезмерной устойчивости самолета в продольном канале управления (по тангажу);
10. На самолёте Me 262 A исправлен артефакт в окраске законцовок крыла;

11. На самолёте Me 262 A анимирована ручка сброса фонаря;  
12. Для передового авианаводчика исправлена ошибка, приводившая к постоянному повторению сообщения об атаке цели;
13. В VR во всех закрытых прицелах включен зум 2х (вместе с увеличением 2х по клавише VR zoom это даёт увеличение до 4х);
14. На Bf 109 F-4 исправлен не работавший доступ к одной из схем окраски самолёта;
15. Форсаж Ла-5ФН работает как надо.

Спасибо, и за то, что не забываете ВР отдельное спасибо! Держите ребята свою марку и дальше так же высоко, а мы продолжаем оставаться с вами 👍

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, YASTRIB сказал:

Уже более 170 гигов к загрузке и это ещё не предел.Что то я сомневаюсь, что обнова имеет такой объём.

У меня так до 200 дошло пару раз, потом ошибка. Благо инет быстрый. :)

Нужно стереть всё из папки IL-2 Sturmovik Great Battles\updates и запустить заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Han сказал:

 

От вас вот узнал. К чему игрония и гримассы? Можно было в приват написать мне например. Посмотрим к следующему обновлению.

Было указано в описании патча про стрелков, поясните пожалуйста, что именно у них исправлено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Sneaksie сказал:

13. В VR во всех закрытых прицелах включен зум 2х (вместе с увеличением 2х по клавише VR zoom это даёт увеличение до 4х);

Отдельное спасибо за такое решение, теперь можно играть на равных с "мониторщиками". Единственного, чего не хватает, это возможности переключения между х2-х4. Постоянно держать кнопку очень утомительно. У "Мониторщиков" зум весит на колесике мышки, им не надо ничего держать.

1 час назад, Sneaksie сказал:

8. На турелях исправлена проблема, когда камера через прицел отключалась на время при включении/выключении управления турелью;

В пулемете танка проявился старый баг (в ВР), который вроде уже правили. Теперь если берешь управление пулеметом, режим прильнуть к прицелу и ведешь мышкой влево, камера доходит до крайнего возможного положения пулемета и останавливается. Но если курсор мыши двигается дальше влево, ствол пулемета перекидывает вправо. Получается инверсия управления. Мышка влево-ствол вправо. Точно такое же поведение если мышь вести верх. Мышка вверх-ствол вниз.

Для обзорных приборов на Т34-76 и КВ-1С так и не починили вращение камеры вслед за прицелом. Прицел вращается по горизонту, камера стоит на месте. До этого Хот-фикса она вращалась в малом диапазоне от оси танка. Видео сегодня выкладывал чуть выше.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, YASTRIB сказал:

 Приветствую вас коллеги и разработчики ! Большая просьба, уточните пожалуйста какой объём у обновления. А то у меня какая то странная картина на ланчере рисуется.Уже более 170 гигов к загрузке и это ещё не предел.Что то я сомневаюсь, что обнова имеет такой объём.

ОТЧЁТ ИЛ-2.jpg

 Так всё таки братцы, какой реальный объём у обновы? Кто нибудь скажет, или такой большой секрет ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, обьем у тебя чрезмерно большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ястреб,смотри два поста выше,тебе ответили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Han сказал:

Танк признан мёртвым - полностью убитый мотор не чинится у нас. Кил - ваш. Надо добить? Ну... Надо добивать в другое место очевидно что

Скрытый текст


Похоже на троллинг, но я сделаю вид, что искренне ведусь


 

1) Танк вообще-то не мертвый. Просто обездвижен. И этот "мой кил" ещё может уничтожить много противников, в том числе меня самого. И добить его требуется не из жадности, раз уж на то пошло, а ради безопасности.

 

2) Возможно вы недостаточно изучили действие 88-мм снарядов. Я приводил ссылку как они работают. Она ниже. Если коротко - в МТО возникает обширный и интенсивный пожар смеси масла и солярки (бензина) из развороченного двигателя и внутренних топливных баков. Вся эта смесь растекается по днищу танка и через короткое время поджаривает экипаж (если он все сидит там) и воспламеняет порох в снарядах. Описаны также случаи взрывов топливных баков. Это от 1 снаряда. А в игре танки их едят десятками(!) в упор(!).

 

3) Описаны случаи СРЫВА башни Т-34 с погона от попадания 88-мм снаряда. Это не взрыв БК, а просто кинетическое воздействие 88-мм снаряда! Срыв. А у нас её не клинит даже от десятка 88-мм снарядов. Хотя в реальности часто клинило и не от таких калибров.

 

"По «Отчётам об опыте» (Еrfahrungsbericht) 503 ТТБ от 15.03.43 (oberstleutnantHoheisel); 2 рота 502 ТТБ от 29.01.43 (HauptmannLange); 13 рота (Tiger-Kompanie) дивизии Гроссдойчланд от 27.03.43 (Hauptmann Wallroth), о боях января, марта 1943; отчёты отличаются в деталях, но сходятся в целом.

«Для ведения огня наилучшая дистанция составляет 1500 метров, обеспечивается надёжное попадание при хорошо пристрелянном орудии. Эффективность и пробивная способность 88 мм пушки более чем удовлетворительны для любых целей». По 503 ТТБ отмечается, что при хорошей видимости возможно поражение цели на дистанции до 3000 м. Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «ГД», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор. За небольшим исключением, при фронтальном обстреле Т-34, загораются. При обстреле с такой-же дистанции бортов корпуса и кормы, в 80% случаев происходит взрыв топливных баков».

Напомню, что речь идёт 8,8 cm Pzgr. весом 9,5 кг, это весна 43."

....

"В книге М. Коломийца «Т-34. Первая полная энциклопедия» опубликованы выдержки из доклада отдела эксплуатации БТ и МВ Центрального фронта, по итогам боёв под Орлом в июле-августе 1943г. комиссия осмотрела 129 уничтоженных танков на поле боя, а также танки на СПАМах. «Особенно сильно действует на танки бронебойный снаряд 88 мм орудия. Попадание этих снарядов почти в любое место танка Т-34 его зажигает. При попадании этих снарядов в башню часты случаи срыва башни с танка. Также нередки случаи сквозного пробивания (в оба борта) корпуса танка и башни танков Т-34 снарядами 88 мм калибра»."

 

 

Edited by Lofte
  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sneaksie сказал:

Дорогие друзья,

По результатам первых трёх дней эксплуатации версии 3.101 мы выпускаем дополнительное обновление "hot-fix" для исправления наиболее насущных проблем, появление которых обусловлено очень большим объемом изменений и улучшений в новой версии. Команда "Ил-2 Штурмовик" продолжает работу над улучшением качества проекта и желает вам приятного времяпрепровождения с нашей игрой.

Да, еще стал проявлятся чаще баг с пропаданием объектов. Завтра запишу видео, суть в том, что проезжающая машина, в момент проезда перед танком становится невидима.

И еще будет огромная просьба дайте возможность назначить управлением башней и стволом на кнопки. Мышь мало того что работает всегда с задержкой, так еще очень часто ведет себя не адекватно. Не всегда понятно, куда в следующий момент поедет ствол. Завтра запишу видео, как на "Американце" управление башней глючит настолько, что перед игроком оказывается просто черный экран, убрать который можно, только отключив управлением башней, и взяв его только после того, как ствол орудия автоматически вернется в первоначальное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Han сказал:

 

Мотору капут, часть подсистем то же умерла, башня только на ручном крутится из-за отсутствия электрики - что еще должно с ним произойти? До экипажа и Б/К осколки не долетают - все гасит "мясо" МТО.

Танк признан мёртвым - полностью убитый мотор не чинится у нас. Кил - ваш. Надо добить? Ну... Надо добивать в другое место очевидно что

Хан, просьба обратить внимание. При наезде на танке (повторном, а иногда и первом) на деревянный дом (не разрушаемый) на скорости всего 20-30 км/ч, происходит повреждение двигателя. При повторном наезде его выход из строя. Я понимаю, что это ограничение движка, но раз уж деревянные дома, которые от удара 30 тонн железа в реальности складывались на ура, а у нас не могут, то может стоит убрать повреждения наносимые ими танкам? А то едешь по посёлку и шарахаешься от домов, как от мин.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lofte сказал:
  Скрыть содержимое

 

Похоже на троллинг, но я сделаю вид, что искренне ведусь

 

 

 

1) Танк вообще-то не мертвый. Просто обездвижен. И этот "мой кил" ещё может уничтожить много противников, в том числе меня самого. И добить его требуется не из жадности, раз уж на то пошло, а ради безопасности.

 

2) Возможно вы недостаточно изучили действие 88-мм снарядов. Я приводил ссылку как они работают. Она ниже. Если коротко - в МТО возникает обширный и интенсивный пожар смеси масла и солярки (бензина) из развороченного двигателя и внутренних топливных баков. Вся эта смесь растекается по днищу танка и через короткое время поджаривает экипаж (если он все сидит там) и воспламеняет порох в снарядах. Описаны также случаи взрывов топливных баков. Это от 1 снаряда. А в игре танки их едят десятками(!) в упор(!).

 

3) Описаны случаи СРЫВА башни Т-34 с погона от попадания 88-мм снаряда. Это не взрыв БК, а просто кинетическое воздействие 88-мм снаряда! Срыв. А у нас её не клинит даже от десятка 88-мм снарядов. Хотя в реальности часто клинило и не от таких калибров.

 

"По «Отчётам об опыте» (Еrfahrungsbericht) 503 ТТБ от 15.03.43 (oberstleutnantHoheisel); 2 рота 502 ТТБ от 29.01.43 (HauptmannLange); 13 рота (Tiger-Kompanie) дивизии Гроссдойчланд от 27.03.43 (Hauptmann Wallroth), о боях января, марта 1943; отчёты отличаются в деталях, но сходятся в целом.

«Для ведения огня наилучшая дистанция составляет 1500 метров, обеспечивается надёжное попадание при хорошо пристрелянном орудии. Эффективность и пробивная способность 88 мм пушки более чем удовлетворительны для любых целей». По 503 ТТБ отмечается, что при хорошей видимости возможно поражение цели на дистанции до 3000 м. Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «ГД», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор. За небольшим исключением, при фронтальном обстреле Т-34, загораются. При обстреле с такой-же дистанции бортов корпуса и кормы, в 80% случаев происходит взрыв топливных баков».

Напомню, что речь идёт 8,8 cm Pzgr. весом 9,5 кг, это весна 43."

....

"В книге М. Коломийца «Т-34. Первая полная энциклопедия» опубликованы выдержки из доклада отдела эксплуатации БТ и МВ Центрального фронта, по итогам боёв под Орлом в июле-августе 1943г. комиссия осмотрела 129 уничтоженных танков на поле боя, а также танки на СПАМах. «Особенно сильно действует на танки бронебойный снаряд 88 мм орудия. Попадание этих снарядов почти в любое место танка Т-34 его зажигает. При попадании этих снарядов в башню часты случаи срыва башни с танка. Также нередки случаи сквозного пробивания (в оба борта) корпуса танка и башни танков Т-34 снарядами 88 мм калибра»."

 

 

Заряжай голду!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sneaksie сказал:

13. В VR во всех закрытых прицелах включен зум 2х (вместе с увеличением 2х по клавише VR zoom это даёт увеличение до 4х);

а можно узнать,как этим пользоваться? Чтобы включить зум 2х ,его на отдельную кнопку нужно назначить или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, huligan сказал:

а можно узнать,как этим пользоваться? Чтобы включить зум 2х ,его на отдельную кнопку нужно назначить или как?

Он включен по-умолчанию!

2 часа назад, Sneaksie сказал:

Дорогие друзья,

По результатам первых трёх дней эксплуатации версии 3.101 мы выпускаем дополнительное обновление "hot-fix" для исправления наиболее насущных проблем, появление которых обусловлено очень большим объемом изменений и улучшений в новой версии. Команда "Ил-2 Штурмовик" продолжает работу над улучшением качества проекта и желает вам приятного времяпрепровождения с нашей игрой.

Ну поехали!

Как и обещал, видео багов (новых и старых).

После Хот-фикса стал исчезать транспорт перед танком:

 

А это старый баг, пишу насчет него уже несколько месяцев. Проявляется на всех танках, с использованием прицелов и без них (то есть с пулеметами).

На видео ниже мышка перемещается строго справа налево (вверх/вниз старался не двигать). Это видно по курсору, который всегда находится слева.

Обратите внимание как при этом ведет себя орудие:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

 И прочий чистый спорт.

Скрытый текст

Дык Лофт изначально заявлял, что игра хоть и про войну, но мы же, типа, не воюем. Следовательно, про спорт и всё делалось про спорт. И звания без званий, и медали без медалей и т.д. и т.п. До сих пор, пардон, отрыжка. Я то понимаю, что из лучших побуждений, но эта игра, яркий пример того, что благими намерениями... и что классика, она потому и классика, что на все времена. А все эти вИдения режиссёрские и прочие коньюктурные вещи - приходящи.

 

 

56 минут назад, Lofte сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

 

... При попадании этих снарядов в башню часты случаи срыва башни с танка. Также нередки случаи сквозного пробивания (в оба борта) корпуса танка и башни танков Т-34 снарядами 88 мм калибра»."

 

 

Так-то, в текущей реализации ДМ, Хан тебе правильно рекомендовал сместить огонь на другие части танка. Но, полностью с тобой согласен, что ДМ на данный момент, далека от идеала. Настолько далека, что декабристы(по сравнению с ней), были гораздо ближе к народу, чем ДМ к реалу:biggrin:. И да, и башни должно срывать и клинить, и борта навылет пробивать, с определённых орудий и расстояний, и т.д. и т.п. Но я бы не питал иллюзий на детальную ДМ. Как и на детальную ФМ(или как она там называется у танков :biggrin:).

Но есть и хорошие моменты. В хотфиксе, например, добавили визуализацию выхода пороховых газов из вентиляторов. Это довольно приятный бонус в игру. Звучит как сарказм:blush:, но мне и правда нравиться любое внимание к деталям:good:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Ещё один несомненный плюс  -  видно, что люди стараются выжать максимум из колымаги с чадащим, пыхтящим и чихающим движком, к тому же, гружённой под завязку самолётами и пытающейся ехать в гору. Посмотрим, получится ли доехать не развалившись:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BOPOH625 сказал:

Простите, уважаемые разработчики, но если вам не трудно, не могли бы вы объяснить мне логику выбора приоритетов исправлений?

В разработке логика сложнее чем может показаться со стороны, зависит от разделения труда, чтобы люди не простаивали, а также от того что какие-то задачи начали решать ранее, никто не хочет бросать наполовину готовую ветку гита, чтобы вернуться к ней когда она будет неактуальной и по сути делать работу заново. Плюс за исправлением "артефакта законцовки" может скрываться проблема которая блокирует решение багов которые вы хотели бы видеть исправленными.

Это самые банальные примеры.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Han сказал:

От вас вот узнал. К чему игрония и гримассы? Можно было в приват написать мне например. Посмотрим к следующему обновлению.

Неоднократно ж писали. На самолетах работает опция, а на танках нет.

А еще мы хотим бинокль:blush: И часы. И линейку. И компас. И масштаб на карте:crazy:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sneaksie сказал:

15. Форсаж Ла-5ФН работает как надо.

кто нибудь испытывал 8 лавочку? у нее форсаж включался наоборот- по типу фн все до упора. исправили?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, adds сказал:

И масштаб на карте

С масштабом, уже кто то пояснял: 1 квадрат -10 км (это на всех картах), а линейка и компас в тему

Пока вот этим пользуюсь, если припирает... но опять же сторонний продукт, а можно ли такой же в составе Ила?

Edited by =19fab=Atom
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =19fab=Atom сказал:

С масштабом, уже кто то пояснял: 1 квадрат -10 км

Масштаб бы все равно не помешал. Для аутентичности хотя бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже много лет я с "улиткой" в Иле маюсь, никак из себя вытравить не получается войсковую, не могу запомнить где 7, 6... находится, постоянно карту открываю, чтобы посмотреть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемые разработчики,
подскажите, пожалуйста, почему в обновлении 3.101 пропала анимация вращающихся винтов? (проблема наблюдается только в VR)
Сейчас на месте кока винта видна лишь неподвижная болванка (особенно это бросается в глаза на немецких самолетах с двухцветными коками), вместо вращающейся плоскости винта так же статичная текстура, что выглядит очень неестественно, особенно из кабины двухмоторников.

Если таким образом решена "проблема" статичности изображения в прицеле в режиме VR, то это крайне прискорбно, т.к. эта проблема успешно решалась банальным отключением ASW, который и так не работает как надо в динамических сценах.
Возможно ли как-то данное "исправление" отключить в VR и вернуть нормальную анимацию винтов?

Edited by ujeka
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемые разработчики, каким-то краем обновления "зацепили" производительность.  У меня "детектор: в карьере стандартная миссия  "отражение налета бомбардировщиков".  До обновы тянуло. На "средних" настройках, система давала 90 ФПС. Сейчас и на "низких" не вытаскивает. :(

Проверьте, пожалуйста. 

 И кстати, да! Пропал диск вращающегося винта! :unsure: Сначала подумал, показалось.  Проверил - так и есть.  Верните, пожалуйста винт.

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, adds сказал:

А еще мы хотим... линейку. 

Вы её будете использовать совсем не по назначению, уверен. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, 72AG_kalter said:

И кстати, да! Пропал диск вращающегося винта! :unsure: Сначала подумал, показалось.  Проверил - так и есть.  Верните, пожалуйста винт.

Подтверждаю, сейчас винд почти статичной картинкой отображается, не видно реакции на изменения оборотов. Только при выключении двигателя, когда обороты значительно упали, видно что винт вращается. В предыдущей версии такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =VP=Duke__ сказал:

кто нибудь испытывал 8 лавочку? у нее форсаж включался наоборот- по типу фн все до упора. исправили?

Тоже очень интересует этот вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч понравился звук в швальбе при штурмовке: свист на пикировании, затем догоняющий грохот на выводе. Отличнейшая машина для уничтожения наземки, она не бомбит, не штурмует, она танцует )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FLY_ сказал:

Заряжай голду!

ээ.. Мейр? Её нельзя зарядить. Она уже умерла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, veterok сказал:

Тоже очень интересует этот вопрос. 

на обеде щас залетел попробовал восьмерку-все норм, фн не запускал. с пропеллерами чет изменили, как то странно у бота винты смотрелись, если раньше я летя рядом с комрадом на пешках видел как он обороты меняет, то сейчас в быстром вылете у 110 винты как застывшие диски смотрятся, и после сбития пикирует вниз с поврежденным двиглом, винты стационарны визуально..может это путь оптимизации такой.. в целом за обновление благодарю) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...